ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 20 октября 2005 г. N 201
О ВРЕМЕННЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ПО ВОПРОСАМ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Во исполнение Градостроительного кодекса Российской Федерации,
руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 22 Устава
Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского
округа решила:
1. Утвердить следующие Положения по вопросам градостроительной
деятельности на территории Артемовского городского округа:
1.1. Временное Положение об организации деятельности органов
местного самоуправления Артемовского городского округа по
разработке и утверждению Генерального плана Артемовского
городского округа (приложение N 1);
1.2. Временное Положение о составе, порядке подготовки и
утверждении документов территориального планирования Артемовского
городского округа (приложение N 2);
1.3. Временное Положение об утверждении местных нормативов
градостроительного проектирования на территории Артемовского
городского округа (приложение N 3);
1.4. Временный Порядок подготовки и утверждения документации по
планировке территории Артемовского городского округа (приложение N
4);
1.5. Временное Положение о составе и порядке подготовки Плана
реализации документов территориального планирования Артемовского
городского округа (приложение N 5);
1.6. Временный Порядок подготовки изменений и внесения их в
документы территориального планирования Артемовского городского
округа (приложение N 6);
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его
опубликования в газете "Выбор", за исключением положений о
проведении публичных слушаниях, которые вступают в силу с
01.01.2006.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию Думы Артемовского городского округа по
вопросам жизнеобеспечения (Михайлюк).
Глава Артемовского городского округа
В.М.НОВИКОВ
Приложение N 1
Утверждено
решением
Думы Артемовского
городского округа
от 20.10.2005 N 201
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ
ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Настоящее Временное Положение (далее - Положение) разработано в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,
Уставом Артемовского городского округа и определяет компетенцию
органов местного самоуправления Артемовского городского округа по
разработке и утверждению Генерального плана Артемовского
городского округа.
Статья 1. Общие положения
Генеральный план - градостроительная документация о
градостроительном планировании развития территории Артемовского
городского округа.
Генеральный план является основным градостроительным
документом, определяющим в интересах населения округа условия
формирования среды жизнедеятельности, направления и границы
развития территории Артемовского городского округа, зонирование
территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной
инфраструктур, градостроительные требования к сохранению объектов
историко-культурного наследия, особо охраняемых природных
территорий, экологическому и санитарному благополучию.
Статья 2. Компетенция Думы Артемовского городского округа
К компетенции Думы Артемовского городского округа в области
организации деятельности по разработке и утверждению Генерального
плана Артемовского городского округа относятся:
принятие решения об утверждении Генерального плана Артемовского
городского округа, в том числе о внесении в него изменений с
учетом протоколов публичных слушаний;
принятие решения об отклонении проекта Генерального плана и о
направлении его администрации Артемовского городского округа на
доработку в соответствии с протоколами публичных слушаний и
заключением о результатах публичных слушаний.
Статья 3. Компетенция главы Артемовского городского округа
К компетенции главы Артемовского городского округа в области
организации деятельности по разработке Генерального плана
Артемовского городского округа относятся:
принятие решения о проведении публичных слушаний проекта
Генерального плана Артемовского городского округа;
направление в Думу Артемовского городского округа заключения о
результатах публичных слушаний проекта Генерального плана
Артемовского городского округа;
опубликование проекта Генерального плана Артемовского
городского округа, проекта положений о территориальном
планировании, и проектов карт (схем), на которых отражена
информация Генерального плана, предусмотренная действующим
законодательством.
Статья 4. Компетенция администрации Артемовского городского
округа
К компетенции администрации Артемовского городского округа в
области организации деятельности по разработке Генерального плана
Артемовского городского округа относятся:
1) принятие решения о подготовке проекта Генерального плана, а
также решений о подготовке предложений о внесении изменений в
Генеральный план;
2) утверждение плана реализации Генерального плана Артемовского
городского округа;
3) участие в разработке карт (схем) планируемого размещения
объектов капитального строительства местного значения, в том
числе:
а) объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в
границах Артемовского городского округа;
б) автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных
транспортных инженерных сооружений в границах Артемовского
городского округа;
в) иных объектов, размещение которых необходимо для
осуществления полномочий органов местного самоуправления
Артемовского городского округа.
4) участие в разработке положений о территориальном
планировании и соответствующих карт (схем), которые включают в
себя:
а) цели и задачи территориального планирования;
б) перечень мероприятий по территориальному планированию и
указание на последовательность их выполнения;
5) осуществление подготовки соответствующих материалов по
обоснованию проекта Генерального плана в текстовой форме и в виде
карт (схем), в целях его утверждения.
6) обеспечение опубликования проекта Генерального плана
Артемовского городского округа не менее чем за 3 месяца до его
утверждения, а также обеспечение опубликования проекта положений о
территориальном планировании, и проектов карт (схем), на которых
отражена информация Генерального плана, предусмотренная
действующим законодательством.
7) организация публичных слушаний по рассмотрению проекта
Генерального плана Артемовского городского округа.
8) ведение протоколов публичных слушаний по проекту
Генерального плана Артемовского городского округа.
Статья 5. Финансовое обеспечение разработки Генерального плана
Артемовского городского округа
Мероприятия по разработке Генерального плана Артемовского
городского округа, реализуемые в соответствии с настоящим
Положением, а также действующим законодательством, являются
расходным обязательством местного бюджета.
Приложение N 2
Утверждено
решением
Думы Артемовского
городского округа
от 20.10.2005 N 201
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИИ
ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Настоящее Временное Положение (далее - Положение) разработано в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,
Уставом Артемовского городского округа и определяет состав,
порядок подготовки и утверждения документов территориального
планирования Артемовского городского округа.
Статья 1. Общие положения
Документом территориального планирования Артемовского
городского округа является Генеральный план Артемовского
городского округа.
Генеральный план является основным градостроительным
документом, определяющим в интересах населения округа назначение
территорий исходя из совокупности социальных, экономических,
экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого
развития территорий, развития инженерной, транспортной и
социальной инфраструктур, обеспечения интересов граждан и их
объединений.
Генеральный план Артемовского городского округа является
обязательным документом при принятии решений органами местного
самоуправления Артемовского городского округа и реализации таких
решений.
Подготовка Генерального плана Артемовского городского округа
осуществляется применительно ко всем населенным пунктам, входящим
в состав округа.
Подготовка Генерального плана может осуществляться
применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав
городского округа, с последующим внесением в Генеральный план
изменений, относящихся к другим частям городского округа.
Статья 2. Содержание Генерального плана Артемовского городского
округа
2.1. Генеральный план Артемовского городского округа содержит:
положение о территориальном планировании и соответствующие
схемы;
материалы по обоснованию проекта Генерального плана (текстовые
и карты (схемы));
материалы для согласования проекта Генерального плана.
Положение о территориальном планировании включает два раздела:
раздел 1 - описание целей и задач территориального
планирования;
раздел 2 - описание мероприятий по территориальному
планированию и последовательности их выполнения.
Раздел 2 "Описание мероприятий по территориальному планированию
и последовательности их выполнения" используется при подготовке
плана (программы) реализации Генерального плана.
Статья 3. Порядок подготовки Генерального плана Артемовского
городского округа
3.1. Подготовка Генерального плана осуществляется по решению
администрации Артемовского городского округа на основании
градостроительного задания на разработку документов
территориального планирования городского округа, которое
разрабатывается администрацией Артемовского городского округа,
может согласовываться с уполномоченным органом исполнительной
власти Приморского края и утверждается постановлением
администрации округа.
3.2. Задание на разработку документов территориального
планирования Артемовского городского округа должно предусматривать
следующие основные требования, подлежащие включению в материалы
документов территориального планирования:
материалы комплексной оценки территории по условиям
осуществления градостроительной деятельности;
границы территории и зон объектов культурного наследия по
данным управления культуры Администрации Приморского края и отдела
культуры администрации Артемовского городского округа;
планируемые границы водоохранных зон, поверхностных водных
объектов для последующей разработки проекта водоохранных зон и
прибрежных защитных полос в установленном законодательством
порядке;
границы земель особо охраняемых природных территорий
федерального и регионального значения;
планируемые границы земель различных категорий на территории
городского округа;
границы зоны планируемого размещения объектов капитального
строительства федерального и регионального значения;
энергетических систем;
объектов транспорта, путей сообщения, информатики и связи;
линейных объектов, обеспечивающих деятельность субъектов
естественных монополий;
объектов обороны и безопасности;
объектов регионального значения, предусмотренных законами
Приморского края о бюджете, федеральными и краевыми целевыми
программами.
В Генеральном плане Артемовского городского округа должны
учитываться положения схемы территориального планирования
Приморского края.
3.3. Графические материалы, входящие в состав Генерального
плана, включают в себя материалы, указанные в Градостроительном
кодексе Российской Федерации, а также:
сводную схему (основной чертеж) генерального плана;
схемы границ территорий, земель и ограничений;
схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального
строительства для муниципальных нужд.
В состав схем границ территорий, земель и ограничений
включаются:
схема функциональных зон;
схема административных границ;
схема ограничений использования территорий;
схема границ территорий и земель.
3.3.1. На схеме функциональных зон устанавливаются утверждаемые
в составе Генерального плана границы функциональных зон - жилых
зон, производственных зон, рекреационных зон, иных функциональных
зон развития территории с отображением параметров планируемого
развития таких зон и с учетом информации, отображаемой на иных
схемах Генерального плана округа.
3.3.2. На схеме административных границ отображаются
существующие границы городского округа, населенных пунктов,
входящих в состав городского округа;
3.3.3. На схеме ограничений использования территорий:
отображаются устанавливаемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Приморского края и нормативными правовыми
актами местного самоуправления границы зон с особыми условиями
использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны
охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны
охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых
объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий,
а также границы территорий, подверженных риску возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и
воздействия их последствий;
могут отображаться предложения по подготовке документов
территориального планирования Российской Федерации, Приморского
края, внесению изменений в указанные документы территориального
планирования применительно к установлению, изменению границ зон с
особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-
защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия,
водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения,
зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями
использования территорий, а также границы территорий, подверженных
риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера и воздействия их последствий (при наличии
соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к
проекту генерального плана).
3.3.4. На схеме границ территорий и земель отображаются
существующие, а также утвержденные в составе документов
территориального планирования Российской Федерации, Приморского
края границы земель сельскохозяйственного назначения, границы
земель для обеспечения космической деятельности, границы земель
обороны и безопасности, границы земель иного специального
назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного
фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий
федерального и регионального значения, границы земель
промышленности, энергетики, транспорта, связи, границы территорий
объектов культурного наследия.
3.3.5. В состав схем границ зон планируемого размещения
объектов капитального строительства для муниципальных нужд
включаются:
схема развития объектов и сетей инженерно-технического
обеспечения;
схема развития объектов транспортной инфраструктуры;
схема развития иных объектов, включая объекты социального
обслуживания.
3.4. Каждая из схем Генерального плана может быть представлена
в виде:
одной схемы,
нескольких схем, включая фрагменты соответствующих схем.
3.5. Сводная схема (основной чертеж) Генерального плана, иные
схемы, фрагменты схем предоставляются в масштабах, которые
определяются градостроительным заданием на разработку документов
территориального планирования или разработчиком по согласованию с
администрацией городского округа, с учетом площади территории, на
которую распространяется действие генерального плана, а также с
учетом численности населения (существующей и прогнозируемой)
соответствующих населенных пунктов (масштаб 1:10000 - 1:5000).
Информация, отображаемая на схемах границ зон планируемого
размещения объектов капитального строительства для муниципальных
нужд, может предоставляться путем наложения такой информации на
схемы границ территорий, земель и ограничений.
Статья 4. Согласование Генерального плана Артемовского
городского округа
Проект Генерального плана до его утверждения Думой Артемовского
городского округа подлежит согласованию:
с соответствующими органами государственной власти Российской
Федерации (в части изменения существующих или планируемых границ
земель лесного фонда, границ земель особо охраняемых природных
территорий федерального значения, границ земель обороны и
безопасности, границ земельных участков, находящихся в
собственности Российской Федерации, границ территорий объектов
культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов
капитального строительства федерального значения);
с Администрацией Приморского края (в составе материалов для
согласования проекта Генерального плана, включая материалы
обоснования и результаты публичных слушаний по проекту
Генерального плана).
Статья 5. Опубликование проекта Генерального плана Артемовского
городского округа
Проект Генерального плана подлежит опубликованию в порядке,
установленном для официального опубликования муниципальных
правовых актов не менее чем за три месяца до его утверждения.
Опубликованию подлежат проект положения о территориальном
планировании и проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем),
на которых отображена информация, предусмотренная подпунктом 3.3
настоящего Положения.
Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по
проекту Генерального плана.
Статья 6. Публичные слушания по проекту Генерального плана
Артемовского городского округа
6.1. Проект Генерального плана подлежит обязательному
рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в порядке,
утвержденном Думой Артемовского городского округа.
Протоколы публичных слушаний по проекту Генерального плана,
заключение о результатах таких публичных слушаний являются
обязательным приложением к проекту Генерального плана,
направляемому главой Артемовского городского округа в Думу
Артемовского городского округа.
Дума Артемовского городского округа с учетом протоколов
публичных слушаний по проекту Генерального плана и заключения о
результатах таких публичных слушаний принимает решение об
утверждении Генерального плана или об отклонении проекта
Генерального плана и о направлении его соответственно
администрации городского округа на доработку в соответствии с
указанными протоколами и заключением.
6.2. Генеральный план подлежит опубликованию в порядке,
установленном для официального опубликования муниципальных
правовых актов. Опубликованию подлежат положение о территориальном
планировании и карты (схемы), на которых отображена информация,
предусмотренная подпунктом 3.3 настоящего Положения.
Генеральный план в течение трех дней со дня его утверждения
направляется в Администрацию Приморского края.
6.3. Правообладатели земельных участков и объектов капитального
строительства, если их права и законные интересы нарушаются или
могут быть нарушены в результате утверждения Генерального плана,
вправе оспорить Генеральный план в судебном порядке.
Приложение N 3
Утверждено
решением
Думы Артемовского
городского округа
от 20.10.2005 N 201
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ НОРМАТИВОВ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Настоящее Временное Положение (далее - Положение) разработано в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,
Уставом Артемовского городского округа и определяет состав,
порядок подготовки и утверждения нормативов градостроительного
проектирования на территории Артемовского городского округа.
Статья 1. Общие положения
Местные нормативы градостроительного проектирования -
утверждаемые в соответствии с настоящим Положением минимальные
расчетные показатели обеспечения благоприятных условий
жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и
коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для
населения (включая инвалидов), объектами инженерной
инфраструктуры, благоустройства территории), которые учитываются
при подготовке, согласовании и утверждении Генерального плана
Артемовского городского округа, а также проектов планировки
территории, утверждаемых органами местного самоуправления
городского округа.
Не допускается утверждение местных нормативов
градостроительного проектирования, содержащих минимальные
расчетные показатели обеспечения благоприятных условий
жизнедеятельности человека ниже, чем расчетные показатели
обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека,
содержащиеся в региональных нормативах градостроительного
проектирования.
1.1. Отсутствие местных нормативов градостроительного
проектирования не является препятствием для утверждения
Генерального плана городского округа, а также проектов планировки
территории.
1.2. При наличии местных нормативов градостроительного
проектирования решения о согласовании и утверждении документов
территориального планирования городского округа принимаются с
учетом:
указанных нормативов, а также обосновывающих материалов к
указанным документам и проектам, содержащим положения о расчетных
показателях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности
населения, проживающего на территории Артемовского городского
округа.
1.3. Местные нормативы градостроительного проектирования не
должны противоречить техническим регламентам безопасности
территориального планирования и планировки территории и
подготавливаются с учетом указанных технических регламентов
безопасности.
1.4. Местные нормативы градостроительного проектирования
разрабатываются с учетом особенностей поселений, входящих в состав
городского округа, природно-климатических, социально-
демографических, территориальных и других особенностей округа и
устанавливают минимально необходимые условия строительства и
эксплуатации зданий и сооружений, использования прилегающих к ним
территорий.
Статья 2. Порядок подготовки местных нормативов
градостроительного проектирования
2.1. Решение о подготовке местных нормативов градостроительного
проектирования принимается администрацией Артемовского городского
округа. В таком решении:
определяется орган, ответственный за подготовку указанных
нормативов - уполномоченный орган администрации городского округа
по вопросам градостроительной деятельности;
определяются сроки, условия финансирования и иные вопросы
организации работ по подготовке местных нормативов
градостроительного проектирования.
2.2. Решение о подготовке местных нормативов градостроительного
проектирования в течение десяти дней после его принятия подлежит
опубликованию в порядке, установленном для официального
опубликования нормативных правовых актов Артемовского городского
округа.
2.3. Уполномоченный орган по вопросам градостроительной
деятельности в соответствии с законодательством организует и
проводит конкурс на размещение муниципального заказа по подготовке
местных нормативов градостроительного проектирования.
Статья 3. Состав документов о нормативах градостроительного
проектирования Артемовского городского округа
3.1. Разработка местных нормативов градостроительного
проектирования осуществляется в соответствии с заданием на
разработку, подготавливаемым уполномоченным органом администрации
Артемовского городского округа и утверждаемым Думой Артемовского
городского округа.
3.2. Нормативы градостроительного проектирования Артемовского
городского округа состоят из документов, содержащих минимальные
расчетные показатели обеспечения благоприятных условий
жизнедеятельности с учетом наличия следующих рекомендуемых
минимальных и (или) максимальных показателей для:
1) определения интенсивности использования территорий
различного назначения в зависимости от их расположения, а также
этапов последовательного достижения поставленных задач развития
таких территорий;
2) плотности населения на территориях жилого назначения,
выраженной в количестве человек на один гектар территории и (или)
количестве квадратных метров общей жилой площади на один гектар
территории при различных показателях жилищной обеспеченности на
различных этапах развития территории;
3) интенсивности использования территорий иного назначения,
выраженной в процентах застройки, иных показателях;
4) определения потребности в территориях различного назначения,
включая:
территории для размещения различных типов жилищного и иных
видов строительства;
озелененные и иные территории общего пользования применительно
к различным элементам планировочной структуры и типам застройки, в
том числе парки, сады, скверы, бульвары, размещаемые на селитебной
территории;
территории для развития сети дорог и улиц с учетом пропускной
способности этой сети, уровня автомобилизации (из расчета
количества автомобилей на тысячу человек постоянно проживающего и
приезжающего населения);
территории для развития объектов инженерно-технического
обеспечения;
5) определения размеров земельных участков для размещения
объектов капитального строительства, необходимых для
государственных или муниципальных нужд, включая размеры земельных
участков для размещения:
объектов социального обслуживания,
объектов коммунального обслуживания;
линейных объектов дорожной инфраструктуры, включая указания о
категориях дорог и улиц, расчетной скорости движения, ширине полос
движения, другие показатели (при условии отсутствия таких
показателей в технических регламентах);
линейных и иных объектов инженерно-технической инфраструктуры;
объектов для хранения индивидуального и иных видов транспорта;
иных объектов;
6) обеспечения доступности объектов социального, транспортного
обслуживания путем установления расстояний до соответствующих
объектов различных типов и применительно к различным планировочным
и иным условиям;
7) определения при подготовке проектов планировки и проектов
межевания:
а) размеров земельных участков, в том числе выделяемых для
использования существующих зданий, строений, сооружений, включая
многоквартирные дома;
б) расстояний между проектируемыми:
улицами, проездами, разъездными площадками применительно к
различным элементам планировочной структуры территории;
зданиями, строениями и сооружениями различных типов и при
различных планировочных условиях;
8) определения иных параметров развития территории при
градостроительном проектировании.
Статья 4. Согласование нормативов градостроительного
проектирования Артемовского городского округа
4.1. Администрация Артемовского городского округа направляет
подготовленный проект местных нормативов градостроительного
проектирования Администрации Приморского края на согласование.
4.2. В случае если Администрация Приморского края в течение
тридцати дней со дня направления ей проекта местных нормативов
градостроительного проектирования не направляет администрации
решение о согласовании либо о несогласовании проекта с
обоснованием причин, то по истечении указанного срока (но не
позднее одного месяца со дня истечения этого срока) администрация
Артемовского городского округа может принять одно из следующих
решений:
направить для утверждения местные нормативы градостроительного
проектирования в Думу Артемовского городского округа;
отклонить представленный проект местных нормативов
градостроительного проектирования и направить его на доработку.
Статья 5. Утверждение нормативов градостроительного
проектирования Артемовского городского округа и внесение в них
изменений
5.1. Решение об утверждении местных нормативов
градостроительного проектирования в течение десяти дней после его
принятия подлежит опубликованию в порядке, установленном для
официального опубликования муниципальных нормативных правовых
актов Артемовского городского округа.
5.2. В течение семи дней после принятия решения об утверждении
местных нормативов градостроительного проектирования
уполномоченный орган по вопросам градостроительной деятельности
обеспечивает размещение нормативов в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности городского округа.
5.3. Внесение изменений в местные нормативы градостроительного
проектирования осуществляется в порядке, определенном настоящей
статьей в соответствии с подпунктами 2.1 - 5.2 настоящего
Положения.
Статья 6. Финансовое обеспечение разработки местных нормативов
градостроительного проектирования
Финансирование обеспечения разработки нормативов
градостроительного проектирования Артемовского городского округа,
реализуемые в соответствии с настоящим Положением, а также
действующим законодательством, являются расходным обязательством
местного бюджета.
Приложение N 4
Утверждено
решением
Думы Артемовского
городского округа
от 20.10.2005 N 201
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ
ТЕРРИТОРИИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Настоящий Временный Порядок (далее - Порядок) разработан в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,
Уставом Артемовского городского округа и определяет порядок
подготовки и утверждения подготовленной на основании документов
территориального планирования документации по планировке
территории Артемовского городского округа, за исключением случаев,
предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Статья 1. Общие положения
Подготовка документации по планировке территории осуществляется
в целях обеспечения устойчивого развития территории Артемовского
городского округа, выделения элементов планировочной структуры
(кварталов, микрорайонов, и т.п.), установления границ земельных
участков, на которых расположены объекты капитального
строительства, границ земельных участков, предназначенных для
строительства и размещения линейных объектов.
Подготовка документации по планировке территории Артемовского
городского округа осуществляется в отношении застроенных или
подлежащих застройке территорий.
В случае если по инициативе правообладателей земельных участков
осуществляются разделение земельного участка на несколько
земельных участков, объединение земельных участков в один
земельный участок, изменение общей границы земельных участков,
подготовка документации по планировке территории не требуется, а
подготовка землеустроительной документации осуществляется в
порядке, предусмотренном земельным законодательством. При этом
размеры образованных земельных участков не должны превышать
предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков.
Обязательным условием разделения земельного участка на
несколько земельных участков является наличие подъездов, подходов
к каждому вновь образованному земельному участку. Объединение
земельных участков в один земельный участок допускается только при
условии, что вновь образованный земельный участок будет находиться
в границах одной территориальной зоны.
Не допускается осуществлять подготовку документации по
планировке территории при отсутствии документов территориального
планирования, за исключением случаев подготовки проектов межевания
застроенных территорий и градостроительных планов земельных
участков по заявлениям физических или юридических лиц.
Статья 2. Порядок подготовки документации по планировке
территории Артемовского городского округа
2.1. Решение о подготовке документации по планировке территории
принимается администрацией Артемовского городского округа с учетом
имеющейся градостроительной документации (документации
территориального планирования, зонирования и т.д.) на
соответствующую территорию в следующих случаях:
по инициативе администрации Артемовского городского округа за
счет средств местного бюджета;
на основании предложений физических и юридических лиц за счет
иных источников финансирования, установленных действующим
законодательством.
В случае отсутствия необходимости в подготовке документации по
планировке территории уполномоченный орган администрации
Артемовского городского округа в области градостроительной
деятельности готовит мотивированный отказ в срок до одного месяца
с момента подачи соответствующего заявления либо обращения
потенциального разработчика документации по планировке территории.
Решение о подготовке документации по планировке территории
подлежит официальному опубликованию в течение трех дней со дня
принятия.
2.2. Со дня опубликования решения о подготовке документации по
планировке территории физические или юридические лица вправе
представить в администрацию Артемовского городского округа свои
предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации
по планировке территории городского округа.
2.3. Проекты планировки территории и проекты межевания
территории, подготовленные в составе документации по планировке
территории на основании решения администрации Артемовского
городского округа, до их утверждения подлежат обязательному
рассмотрению на публичных слушаниях в порядке, утвержденном Думой
Артемовского городского округа.
2.4. Уполномоченный орган администрации Артемовского городского
округа готовит документацию по планировке территории, протокол
публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту
межевания территории и заключение о результатах общественных
обсуждений.
2.5. Администрация Артемовского городского округа, с учетом
протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и
проекту межевания территории и заключения о результатах публичных
слушаний, принимает решение об утверждении документации по
планировке территории или об отклонении такой документации.
2.6. Утвержденная документация по планировке территории
(проекты планировки территории и проекты межевания территории)
подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для
официального опубликования муниципальных правовых актов, в течение
семи дней со дня утверждения указанной документации.
2.7. На основании утвержденной документации по планировке
территории Артемовского городского округа Дума Артемовского
городского округа вправе вносить изменения в правила
землепользования и застройки в части уточнения установленных
градостроительным регламентом предельных параметров разрешенного
строительства и реконструкции объектов капитального строительства.
Приложение N 5
Утверждено
решением
Думы Артемовского
городского округа
от 20.10.2005 N 201
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПЛАНА
РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Настоящее Временное Положение (далее - Положение) разработано в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,
Уставом Артемовского городского округа и определяет состав и
порядок подготовки Плана реализации документов территориального
планирования Артемовского городского округа.
Статья 1. Общие положения
Генеральный план - градостроительная документация о
градостроительном планировании развития территории Артемовского
городского округа.
Первоочередные градостроительные мероприятия по реализации
Генерального плана Артемовского городского округа разрабатываются
с учетом реализации положений утвержденных федеральных целевых
программ, целевых программ Приморского края, целевых программ и
программ социально-экономического развития Артемовского городского
округа, а также инвестиционных проектов, осуществляемых за счет
собственных финансовых ресурсов местного бюджета и иных источников
финансирования.
Реализация Генерального плана Артемовского городского округа
осуществляется на основании Плана реализации Генерального плана,
который утверждается администрацией Артемовского городского округа
в течение трех месяцев со дня утверждения соответствующего
Генерального плана.
Статья 2. Основания подготовки Плана реализации Генерального
плана Артемовского городского округа
План реализации Генерального плана Артемовского городского
округа подготавливается на основании и с учетом:
раздела 2 части первой Генерального плана Артемовского
городского округа "Описание мероприятий по территориальному
планированию и последовательности их выполнения";
предложений органов местного самоуправления Артемовского
городского округа, в том числе относящихся к реализации планов
размещения и строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-
технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного
значения;
иных предложений, в том числе от органов государственной власти
Российской Федерации, Администрации Приморского края,
заинтересованных физических и юридических лиц.
Статья 3. Содержание Плана реализации Генерального плана
Артемовского городского округа
В Плане реализации Генерального плана Артемовского городского
округа содержатся:
1) решение о подготовке проекта правил землепользования и
застройки или о внесении изменений в действующие правила
землепользования и застройки;
2) сроки подготовки документации по планировке территории для
размещения объектов капитального строительства для муниципальных
нужд, посредством которой определяются или уточняются границы
земельных участков для размещения таких объектов, а также
устанавливаются границы зон резервирования для принятия решений о
резервировании земельных участков с последующим выкупом для
муниципальных нужд городского округа, связанных с размещением и
строительством объектов инженерно-технической и транспортной
инфраструктуры местного значения;
3) сроки подготовки проектной документации и сроки
строительства первоочередных объектов капитального строительства
для муниципальных нужд Артемовского городского округа;
4) финансово-экономическое обоснование реализации Генерального
плана округа в части определения приоритетных задач, перечня
первоочередных объектов, расчетов затрат, определения источников и
последовательности финансирования;
5) иные положения по реализации Генерального плана Артемовского
городского округа.
В Плане реализации Генерального плана округа могут содержаться:
положения планов реализации на территории Артемовского
городского округа документов территориального планирования
Российской Федерации, Приморского края;
адресуемые органам государственной власти Российской Федерации,
Приморского края предложения о реализации, скоординированной по
срокам, действующих на территории городского округа документов
территориального планирования.
Статья 4. Срок действия Плана реализации Генерального плана
Артемовского городского округа
4.1. План реализации Генерального плана Артемовского городского
округа утверждается на срок не менее чем два года, по истечении
которого подготавливается новый План на следующий срок
продолжительностью не менее двух лет.
В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с
подготовкой и принятием бюджета на предстоящий финансовый год.
4.2. На основании и с учетом Плана реализации Генерального
плана Артемовского городского округа может подготавливаться
Программа реализации Генерального плана на срок не менее чем пять
лет.
Программа реализации Генерального плана утверждается главой
Артемовского городского округа.
Статья 5. Контроль за реализацией Генерального плана
Артемовского городского округа
5.1. Уполномоченный орган администрации Артемовского городского
округа по вопросам градостроительной деятельности ежегодно
подготавливает и представляет соответственно главе Артемовского
городского округа доклад о ходе реализации Генерального плана с
предложениями о внесении изменений в План, Программу реализации
Генерального плана, а также предложениями о внесении изменений в
Генеральный план округа.
5.2. Контроль за деятельностью администрации Артемовского
городского округа по реализации Генерального плана округа
осуществляет Дума Артемовского городского округа:
путем ежегодного обсуждения доклада администрации Артемовского
городского округа о ходе реализации Генерального плана
Артемовского округа;
при утверждении бюджета Артемовского городского округа на
очередной год;
при рассмотрении и утверждении целевых программ округа и
программы социально-экономического развития Артемовского
городского округа на очередной год;
путем принятия решений Думы Артемовского городского округа о
градостроительстве.
5.3. Уполномоченный орган администрации Артемовского городского
округа по вопросам градостроительной деятельности, другие органы
администрации округа при рассмотрении градостроительных планов
развития территориальных районов округа, градостроительных
инвестиционных проектов, планов и программ строительства,
реконструкции и благоустройства территории Артемовского городского
округа контролируют их соответствие Генеральному плану.
Приложение N 6
утвержден
решением
Думы Артемовского
городского округа
от 20.10.2005 N 201
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИХ
В ДОКУМЕНТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Настоящий Временный Порядок (далее - Порядок) разработан в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,
Уставом Артемовского городского округа и устанавливает порядок
подготовки изменений и внесение их в документы территориального
планирования Артемовского городского округа
Статья 1. Общие положения
В случае изменения законодательства Российской Федерации о
градостроительстве в Генеральный план Артемовского городского
округа вносятся необходимые изменения в порядке, установленном
настоящим Порядком для досрочной актуализации Генерального плана
округа.
Органы государственной власти Российской Федерации, Приморского
края, органы местного самоуправления Артемовского городского
округа, заинтересованные физические и юридические лица вправе
обращаться в администрацию Артемовского городского округа с
предложениями о внесении изменений в Генеральный план.
Статья 2. Актуализация Генерального плана Артемовского
городского округа
2.1. Решение об актуализации Генерального плана Артемовского
городского округа принимает Дума Артемовского городского округа с
учетом данных мониторинга реализации Генерального плана
Артемовского городского округа, а также с учетом изменения
экономических и социальных условий и задач развития округа.
2.2. Инициаторами актуализации Генерального плана Артемовского
городского округа могут быть Дума Артемовского городского округа,
глава Артемовского городского округа, администрация Артемовского
городского округа, заинтересованные юридические и физические лица.
2.3. Подготовка актуализированного Генерального плана
осуществляется по решению администрации Артемовского городского
округа на основании градостроительного задания (программы на
выполнение работ) на разработку документов территориального
планирования городского округа, которое разрабатывается
администрацией Артемовского городского округа, может
согласовываться с уполномоченным органом исполнительной власти
Приморского края и утверждается постановлением администрации.
2.4. Задание (программу на выполнение работ) по актуализации
Генерального плана Артемовского городского округа содержит состав
Генерального плана округа, состав материалов по его обоснованию,
перечень, объемы, сроки выполнения и источники финансирования
работ по подготовке проекта актуализированного Генерального плана,
требования к проведению его согласования, публичных слушаний,
государственной экспертизы.
2.5. Проект актуализированного Генерального плана до его
утверждения Думой Артемовского городского округа подлежит
согласованию:
с соответствующими органами государственной власти Российской
Федерации (в части изменения существующих или планируемых границ
земель лесного фонда, границ земель особо охраняемых природных
территорий федерального значения, границ земель обороны и
безопасности, границ земельных участков, находящихся в
собственности Российской Федерации, границ территорий объектов
культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов
капитального строительства федерального значения);
с Администрацией Приморского края (в составе материалов для
согласования проекта Генерального плана, включая материалы
обоснования и результаты публичных слушаний по проекту
Генерального плана).
Статья 3. Опубликование актуализированного проекта Генерального
плана Артемовского городского округа
Проект актуализированного Генерального плана подлежит
опубликованию в порядке, установленном для официального
опубликования муниципальных правовых актов не менее чем за три
месяца до его утверждения.
Опубликованию подлежат проект положения о территориальном
планировании и проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем),
на которых отображена информация, предусмотренная
Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по
проекту актуализированного Генерального плана.
Статья 4. Публичные слушания по проекту актуализированного
Генерального плана Артемовского городского округа
4.1. Проект актуализированного Генерального плана подлежит
обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в
порядке, утвержденном Думой Артемовского городского округа.
Протоколы публичных слушаний по проекту актуализированного
Генерального плана, заключение о результатах таких публичных
слушаний являются обязательным приложением к проекту
актуализированного Генерального плана, направляемому главой
Артемовского городского округа в Думу Артемовского городского
округа.
Дума Артемовского городского округа с учетом протоколов
публичных слушаний по проекту Генерального плана и заключения о
результатах таких публичных слушаний принимает решение об
утверждении актуализированного Генерального плана или об
отклонении проекта Генерального плана и о направлении его
соответственно администрации городского округа на доработку в
соответствии с указанными протоколами и заключением.
4.2. Актуализированный Генеральный план подлежит опубликованию
в порядке, установленном для официального опубликования
муниципальных правовых актов. Опубликованию подлежат положение о
территориальном планировании и карты (схемы), на которых
отображена информация, предусмотренная Градостроительным кодексом
Российской Федерации.
Актуализированный Генеральный план Артемовского городского
округа в течение трех дней со дня его утверждения направляется в
Администрацию Приморского края.
|