ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2005 г. N 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ НАРУШЕНИИ КАЧЕСТВА
И СРОКОВ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ
(в ред. Муниципального правового акта Думы города Владивостока
от 17.04.2006 N 19-МПА)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации,
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 N
1099 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг и
Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых
отходов", Уставом города Владивостока Дума города Владивостока
решила:
1. Утвердить Порядок снижения оплаты коммунальных услуг для
населения при нарушении качества и сроков их предоставления в
городе Владивостоке (приложение 1).
2. Утвердить Условия снижения оплаты коммунальных услуг для
населения при нарушении качества и сроков их предоставления в
городе Владивостоке (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию по городскому хозяйству Думы города
Владивостока (Голояд).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Председатель Думы
В.В.СУББОТИН
Приложение 1
к решению
Думы
города Владивостока
от 28.10.2005 N 125
ПОРЯДОК
СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИ НАРУШЕНИИ КАЧЕСТВА И СРОКОВ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ
(в ред. Муниципального правового акта Думы города Владивостока
от 17.04.2006 N 19-МПА)
1. Общие положения
Настоящий Порядок снижения оплаты коммунальных услуг для
населения при нарушении качества и сроков их предоставления
определяет порядок снижения оплаты коммунальных услуг (отопление,
горячее, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение)
для населения при нарушении качества и сроков их предоставления в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основанием для проведения перерасчета населению за
непредоставление либо некачественное предоставление коммунальных
услуг являются оформленные в установленном порядке акты проверки
качества предоставления услуг.
При проведении перерасчета населению за неоказанные услуги
сумма снижения оплаты засчитывается в счет платежей месяца,
следующего за отчетным, исходя из условий и ставок оплаты,
утвержденных на соответствующий период времени постановлением
главы администрации города Владивостока.
Основные термины, используемые в настоящем Порядке:
Исполнитель - ресурсоснабжающая организация, то есть поставщик
услуг.
Потребитель - собственник либо наниматель жилого помещения,
пользующийся коммунальными услугами.
2. Порядок проведения перерасчетов
2.1. Теплоснабжение.
2.1.1. При перерывах, нарушении качества и сроков
предоставления населению коммунальных услуг производится снижение
оплаты.
Перерасчет по теплоснабжению в целом, по теплоисточнику
производится в случае массового недоотпуска тепловой энергии
потребителям вследствие нарушения режима теплоснабжения, то есть
несоблюдения параметров теплоносителя в зависимости от температуры
наружного воздуха. Параметры теплоносителя в подающем и обратном
трубопроводах должны соответствовать температурным графикам для
теплоисточников, которые являются неотъемлемой частью договора на
энергоснабжение (при его наличии). Температурные графики могут
корректироваться энергоснабжающей организацией в зависимости от
создавшихся условий в процессе эксплуатации; при этом перед
началом отопительного сезона уточненные графики должны быть
представлены на согласование в администрацию города Владивостока в
обязательном порядке.
В течение расчетного периода (месяц) исполнитель ежесуточно
направляет в диспетчерский отдел администрации города Владивостока
среднесуточные параметры теплоносителя по каждому теплоисточнику.
По истечении расчетного периода по фактическим параметрам
теплоносителя определяется фактически отпущенное количество
тепловой энергии от теплоисточника. При определении фактического
отпуска тепловой энергии от теплоисточников учитываются также акты
отпуска тепловой энергии от теплоисточников, оформленные и
представленные исполнителем на рассмотрение комиссии по контролю
за качеством коммунальных услуг при администрации города
Владивостока, утвержденной соответствующим постановлением главы
администрации города Владивостока (далее - Комиссия).
Комиссия является органом, уполномоченным главой администрации
города Владивостока решать вопросы перерасчета за
непредоставленные либо некачественно предоставленные коммунальные
услуги (отопление, горячее, холодное водоснабжение, водоотведение,
электроснабжение).
Недоотпуск тепловой энергии по конкретному теплоисточнику за
расчетный период определяется путем вычислений. По каждому
теплоисточнику исполнитель согласовывает с администрацией города
Владивостока графики часового отпуска тепла. В зависимости от
фактической температуры наружного воздуха по графику часового
отпуска тепла расчетным путем определяется плановое количество
тепловой энергии, которое должен отпустить потребителям
рассматриваемый теплоисточник.
Сравнивая фактический отпуск тепловой энергии с плановым
количеством тепловой энергии, Комиссия определяет процент
недоотпуска тепловой энергии потребителям, который и является
процентом снижения оплаты услуг теплоснабжения для населения,
которое получает тепловую энергию от данного теплоисточника.
Решение Комиссии является основанием для перерасчета населению и
направляется исполнителю и в организацию, уполномоченную
производить начисление платежей населения (далее - вычислительный
центр).
2.1.2. В остальных случаях, когда отсутствие либо
некачественное предоставление услуг зависит от других причин,
основанием для проведения перерасчета населению за
непредоставление либо некачественное предоставление коммунальных
услуг являются оформленные в установленном порядке акты.
Критерием при проведении перерасчетов является температура
воздуха внутри помещения согласно требованиям ГОСТа Р 51617-2000
"Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия" и ГОСТа
30494-96 "Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата".
При наличии актов установленной формы исполнитель обязан дать
указание по перерасчету в вычислительный центр. При этом убытки от
снижения оплаты должны возмещаться за счет предприятия, виновного
в непредоставлении либо некачественном предоставлении услуг.
2.1.3. Возникновение спора по определению виновной стороны, а
также неперечисление денежных средств в счет возмещения сумм по
перерасчету от стороны, по чьей вине услуга предоставлена не в
полном объеме, не может служить основанием для отказа населению в
соответствующих перерасчетах.
Все споры решаются в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
2.2. Холодное водоснабжение. Водоотведение.
Данные услуги регламентируются СанПиН 2.1.4.1074-01.
2.2.1. Перерасчет производится при наличии актов, составленных
в соответствии с образцами, утвержденными настоящим решением.
2.2.2. При введении режима холодного водоснабжения,
обусловленного чрезвычайными обстоятельствами, решение о
перерасчете и определение размера снижения оплаты коммунальных
услуг для населения принимается Комиссией.
2.3. Электроснабжение.
Перерасчет производится при наличии актов, составленных в
соответствии с образцом, утвержденным настоящим решением.
2.4. Горячее водоснабжение
Услуги по горячему водоснабжению регламентируются ГОСТом Р
51617-2000, СанПиН 4723-88.
Качество воды, подаваемой в системы горячего водоснабжения
жилого дома, должно отвечать требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01.
Перерасчет производится за непредоставление либо некачественное
предоставление услуги при наличии заключения аккредитованной на
данный вид исследований лаборатории о невозможности предоставления
услуг по горячему водоснабжению для потребителей в соответствии с
актом проверки качества предоставления услуг при нарушении
качества и сроков их предоставления в городе Владивостоке.
(п. 2.4 введен Муниципальным правовым актом Думы города
Владивостока от 17.04.2006 N 19-МПА)
3. Порядок оформления документов при непредоставлении либо
некачественном предоставлении одного из видов
коммунальных услуг
3.1. Исполнитель через средства массовой информации оперативно
информирует потребителя о снижении качества либо перерыве в
оказании услуги и передает данные в организацию, уполномоченную
производить начисления платежей населения с целью производства
перерасчета за данный вид услуг.
3.2. Акт проверки качества предоставления услуг (далее - акт)
(прилагается), подтверждающий факт непредоставления либо
некачественного предоставления одного из видов коммунальных услуг
(теплоснабжения: отопления, горячего водоснабжения; холодного
водоснабжения, водоотведения, электроснабжения), оформляется в
следующем порядке:
(в ред. Муниципального правового акта Думы города Владивостока от
17.04.2006 N 19-МПА)
3.2.1. Если услуги по отоплению, холодному и горячему
водоснабжению не предоставлены либо предоставлены некачественно в
10 процентах от общего количества квартир дома (подъезда, стояка),
то инициатором по составлению актов должна выступать жилищно-
эксплуатационная организация (далее - ЖЭО) или ресурсоснабжающая
организация при обращении потребителей (жильцов дома). Для
составления акта сотрудник ЖЭО в течение суток приглашает
представителей исполнителя, транспортирующей организации. При
составлении акта принимает участие представитель потребителя
(жильца дома), в спорных случаях приглашается специалист
лаборатории, аттестованной и аккредитованной в установленном
порядке. В данном случае оплата не производится всеми
потребителями дома (подъезда, стояка).
(абз. в ред. Муниципального правового акта Думы города
Владивостока от 17.04.2006 N 19-МПА)
Забор проб воды в соответствии с СанПиН производится в точке
водоразбора.
(абз. в ред. Муниципального правового акта Думы города
Владивостока от 17.04.2006 N 19-МПА)
В случае несоответствия качества горячей воды СанПиН на вводе в
дом (подъезд) услуга считается непредоставленной для всего дома
(подъезда).
(абз. в ред. Муниципального правового акта Думы города
Владивостока от 17.04.2006 N 19-МПА)
Акт проверки качества предоставления услуг подписывают
представители ЖЭО, исполнителя и предприятия, транспортирующего
тепловую энергию, представитель потребителя (жилец дома). Если
один или два вышеназванных представителя не явились либо
отказались от подписания, об этом делается в акте соответствующая
запись с указанием даты и номера телефонограммы, направленной ЖЭО
и уведомляющей о выходе Комиссии для проверки качества
коммунальных услуг. В этом случае для подписания акта обязательно
приглашаются представители потребителя (жильцы дома), а также
другие лица, уполномоченные администрацией города Владивостока.
Количество актов, составленных при проведении проверки, должно
соответствовать количеству членов Комиссии для проверки качества
коммунальных услуг.
Оформленный надлежащим образом акт передается в вычислительный
центр в течение 10 дней.
Сотрудник вычислительного центра, принявший акты, делает
отметку о приемке на копии акта с указанием даты приемки.
Копии актов направляются в Управление содержания жилищного
фонда и городских территорий администрации города Владивостока для
осуществления контроля за производством перерасчета.
Все разногласия по вопросам составления актов либо определения
виновной стороны выносятся на рассмотрение Комиссии.
3.2.2. Если отопление, холодное, горячее водоснабжение,
электроснабжение не предоставляется либо предоставляется
некачественно в одной квартире, то жилец квартиры подает заявку
диспетчеру ЖЭО, в которой указывается, какая именно услуга не
предоставляется либо предоставляется некачественно, дата и время
ее подачи.
При поступлении заявки непосредственно от жильца квартиры о
непредоставлении либо некачественном предоставлении услуг по
отоплению, горячему или холодному водоснабжению, водоотведению или
электроснабжению данную квартиру в течение суток должен посетить
уполномоченный сотрудник ЖЭО.
Если некачественно предоставляется услуга по отоплению,
сотрудник ЖЭО должен замерить температуру воздуха в квартире и
предварительно установить причину несоответствия нормативным
требованиям. В случае если качество отопления не соответствует
нормам по независящим от ЖЭО причинам, сотрудник ЖЭО должен
пригласить представителей исполнителя и транспортировщика тепловой
энергии.
Совместно с представителями исполнителя и представителем
предприятия, транспортирующего тепловую энергию, сотрудник ЖЭО
должен проверить работу нагревательных приборов и системы
холодного, горячего водоснабжения, замерить температуру воздуха в
квартире или воды в точке водозабора, используя средства
измерений, имеющие действующую государственную метрологическую
поверку, и составить соответствующий акт. Порядок приглашения
представителей исполнителя и предприятия, транспортирующего
тепловую энергию, и составления акта тот же, что и в пункте 3.2.
При этом в акте обязательно указывается, проведены ли жильцом
квартиры мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений. В
противном случае перерасчет не производится.
Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке
водоразбора дома (подъезда, стояка) и должна быть не менее +50
град. С. Качество воды, подаваемой к водоразборным точкам, должно
отвечать СанПиН.
(абз. в ред. Муниципального правового акта Думы города
Владивостока от 17.04.2006 N 19-МПА)
Внутренняя температура воздуха замеряется от внутренней
поверхности наружной стены и отопительного прибора на 0,5 м в
центре помещения на высоте 0,1 - 2 м, но не ближе чем 1 м от
потолка при потолочном отоплении.
Факты, зафиксированные в акте, могут быть оспорены жильцом
квартиры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. При введении режима холодного водоснабжения,
обусловленного чрезвычайными обстоятельствами, решение о
перерасчете и определение размера снижения оплаты коммунальных
услуг для населения принимается Комиссией.
3.4. Составленный акт действует с момента его составления до
устранения нарушений, выявленных в ходе проверки. Качественное
предоставление услуг подтверждается повторно составленным актом.
Период между актами не подлежит оплате потребителями. В случае
уклонения сторон от подписания акта о возобновлении предоставления
качественной услуги дата повторного составления акта считается с
момента официального уведомления сторон о дате составления акта.
(п. 3.4 введен Муниципальным правовым актом Думы города
Владивостока от 17.04.2006 N 19-МПА)
4. Порядок оформления актов проверки качества
предоставления услуг по отоплению лестничных клеток
Нормативной температурой, когда услуга считается
предоставленной в полном объеме, следует считать температуру +14
град. С (СанПиН 2.1.2.1002-00 "Санитарно-эпидемиологические
требования к жилым зданиям и помещениям").
В случае, когда температура на лестничной клетке не
соответствует нормативной, основанием для проведения перерасчета
населению за непредоставление либо некачественное предоставление
услуг по отоплению лестничной клетки является оформленный в
установленном порядке акт.
Акт проверки качества предоставления услуг по отоплению
лестничных клеток (приложение 5) оформляется в следующем порядке.
Жильцы дома должны подать заявку диспетчеру ЖЭО, в заявке
должна быть указана дата и время ее подачи.
При поступлении заявки непосредственно от жильца квартиры о
непредоставлении либо некачественном предоставлении услуг по
отоплению лестничной клетки соответствующий подъезд дома должен
посетить уполномоченный сотрудник ЖЭО совместно с представителями
исполнителя, проверить работу системы отопления, нагревательных
приборов, замерить температуру воздуха в подъезде и составить
соответствующий акт.
При составлении акта необходимо:
замерить температуру теплоносителя на тепловом узле,
замерить внутреннюю температуру воздуха на лестничной клетке
каждого этажа.
Температура замеряется от внутренней поверхности наружной стены
и отопительного прибора на 0,5 м в центре помещения на высоте 0,1
- 2 м, но не ближе чем 1 м от потолка при потолочном отоплении.
Требования к техническому состоянию лестничных клеток:
окна и двери лестничных клеток должны иметь плотно пригнанные
притворы с установкой уплотняющих прокладок;
наружные входные двери должны иметь самозакрывающие устройства
(пружины);
в многоэтажных домах (десять этажей и выше) двери в
незадымляемые лестничные клетки должны иметь самозакрывающие
устройства (пружины);
входы на чердак или кровлю должны быть утеплены, всегда закрыты
на замок.
В случае несоблюдения вышеперечисленных требований виновной
стороной считается ЖЭО, за счет которой и производится перерасчет
населению.
Приложение
к Порядку
снижения оплаты
коммунальных услуг для
населения при нарушении
качества и сроков их
предоставления в
городе Владивостоке
АКТ
ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
(введено Муниципальным правовым актом Думы города Владивостока
от 17.04.2006 N 19-МПА)
-----T-------------T----------------T---------------T--------------¬
¦Дата¦ Адрес и ¦ Причина ¦Дата обращения,¦ Дата ¦
¦ ¦ фамилия ¦ обращения, ¦регистрационный¦возобновления ¦
¦ ¦представителя¦ период ¦номер в журнале¦предоставления¦
¦ ¦ потребителя ¦непредоставления¦ диспетчерской ¦ услуг ¦
¦ ¦(жильца дома)¦(некачественного¦ службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставления) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦
+----+-------------+----------------+---------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+----------------+---------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------+----------------+---------------+---------------
Установленные факты (причины), виновная сторона, выводы и так
далее:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Примечание. Отметка о выполненных мероприятиях по утеплению
оконных и дверных проемов квартиры, параметрах наружной
температуры, предоставляемых услугах.
Комиссия для проверки качества коммунальных услуг в составе:
1. Представитель ресурсоснабжающей организации ___________________
должность, Ф.И.О.
2. Представитель ЖЭО _____________________________________________
должность, Ф.И.О.
3. Представитель потребителя (жильца дома)________________________
Ф.И.О.
4. Представитель организации, транспортирующей тепловую энергию
__________________________________________________________________
должность, Ф.И.О.
Акт составлен "____" _________ 200_ года в __________ экземлярах в
доме N ____ по улице _________________________.
1. Представитель ресурсоснабжающей организации __________
Ф.И.О. (подпись)
2. Представитель ЖЭО ________________
Ф.И.О. (подпись)
3. Представитель потребителя (жильца дома) ___________
Ф.И.О. (подпись)
4. Представитель организации, транспортирующей тепловую энергию".
____________
Ф.И.О. (подпись)
Приложение 1
к Порядку
снижения оплаты
коммунальных услуг для
населения при нарушении
качества и сроков их
предоставления в городе
Владивостоке
Исключено. - Муниципальный правовй акт Думы города Владивостока
от 17.04.2006 N 19-МПА.
Приложение 2
к Порядку
снижения оплаты
коммунальных услуг для
населения при нарушении
качества и сроков их
предоставления в городе
Владивостоке
Исключено. - Муниципальный правовй акт Думы города Владивостока
от 17.04.2006 N 19-МПА.
Приложение 3
к Порядку
снижения оплаты
коммунальных услуг для
населения при нарушении
качества и сроков их
предоставления в городе
Владивостоке
Исключено. - Муниципальный правовй акт Думы города Владивостока
от 17.04.2006 N 19-МПА.
Приложение 4
к Порядку
снижения оплаты
коммунальных услуг для
населения при нарушении
качества и сроков их
предоставления в городе
Владивостоке
Исключено. - Муниципальный правовй акт Думы города Владивостока
от 17.04.2006 N 19-МПА.
Приложение 5
к Порядку
снижения оплаты
коммунальных услуг для
населения при нарушении
качества и сроков их
предоставления в городе
Владивостоке
Исключено. - Муниципальный правовй акт Думы города Владивостока
от 17.04.2006 N 19-МПА.
Приложение 2
к решению
Думы
города Владивостока
от 28.10.2005 N 125
УСЛОВИЯ
СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ
НАРУШЕНИИ КАЧЕСТВА И СРОКОВ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ
--------------T--------------------T--------------T----------------T---------T--------------------¬
¦ Вид услуг ¦ Показатель качества¦ Вид снижения ¦ Период ¦Расчетная¦ Размер снижения ¦
¦ ¦ услуг ¦качества услуг¦непредоставления¦ единица ¦ оплаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ услуг за превышение¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ допустимой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продолжительности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отклонений ¦
+-------------+--------------------+--------------+----------------+---------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------------+--------------------+--------------+----------------+---------+--------------------+
¦1. Отопление ¦1.1. Бесперебойное ¦перерывы в ¦полные сутки ¦1 кв. м ¦При отсутствии тепла¦
¦ ¦теплоснабжение в ¦теплоснабжении¦ ¦общей ¦оплата не ¦
¦ ¦течение всего ¦в течение ¦ ¦площади ¦производится до ¦
¦ ¦отопительного ¦всего ¦ ¦квартиры ¦срока возобновления ¦
¦ ¦периода согласно ¦отопительного ¦ ¦ ¦подачи тепла ¦
¦ ¦постановлению ¦сезона ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦главы администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Владивостока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о начале и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окончании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сезона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.2. Обеспечение ¦температура ¦полные сутки ¦1 кв. м ¦Услуга считается ¦
¦ ¦температуры воздуха ¦воздуха в ¦ ¦общей ¦непредоставленной, ¦
¦ ¦в жилых помещениях ¦жилых ¦ ¦площади ¦если ¦
¦ ¦при условии ¦помещениях ¦ ¦квартиры ¦температура воздуха ¦
¦ ¦выполнения жильцами ¦ниже ¦ ¦ ¦ниже ¦
¦ ¦квартиры ¦нормативной ¦ ¦ ¦+18 град. С (в ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦угловых комнатах +20¦
¦ ¦утеплению оконных и ¦ ¦ ¦ ¦град. С) за весь ¦
¦ ¦дверных проемов ¦ ¦ ¦ ¦период, когда ¦
¦ ¦ +18 град. С (в ¦ ¦ ¦ ¦температура воздуха ¦
¦ ¦угловых комнатах ¦ ¦ ¦ ¦ниже нормативной ¦
¦ ¦+20 град. С) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.3. Обеспечение ¦температура ¦полные сутки ¦1 кв. м ¦Услуга считается ¦
¦ ¦температуры воздуха ¦воздуха на ¦ ¦общей ¦непредоставленной, ¦
¦ ¦на лестничных ¦лестничных ¦ ¦площади ¦если ¦
¦ ¦клетках жилых домов ¦клетках ниже ¦ ¦квартиры ¦температура воздуха ¦
¦ ¦при условии ¦нормативной ¦ ¦ ¦ниже ¦
¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦+14 град. С за весь ¦
¦ ¦мероприятий (пункт ¦ ¦ ¦ ¦период, когда ¦
¦ ¦4.3 настоящего ¦ ¦ ¦ ¦температура воздуха ¦
¦ ¦Порядка ¦ ¦ ¦ ¦ниже нормативной ¦
¦ ¦+14 град. С) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(СанПиН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.1.2.1002-00) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------------------+--------------+----------------+---------+--------------------+
¦2. Горячее ¦2.1. Бесперебойное ¦перерывы в ¦полные сутки ¦с одного ¦Оплата не ¦
¦водоснабжение¦горячее ¦водоснабжении ¦ ¦человека ¦производится за весь¦
¦ ¦водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦период отсутствия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.2. Обеспечение ¦снижение ¦в течение 24 ¦ ¦Услуга считается ¦
¦ ¦нормативной ¦параметров ¦часов ¦ ¦непредоставленной, ¦
¦ ¦температуры горячей ¦горячей воды ¦ ¦ ¦если температура ¦
¦ ¦воды в точке ¦ ¦ ¦ ¦горячей воды ниже ¦
¦ ¦водоразбора: ¦ ¦ ¦ ¦+50 град. С ¦
¦ ¦открытый водоразбор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+60 град. С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закрытый водоразбор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+50 град. С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.3. Состав и ¦несоответствие¦не допускается, ¦с одного ¦При превышении ¦
¦ ¦свойства воды в ¦установленным ¦кроме случаев, ¦человека ¦допустимого срока ¦
¦ ¦соответствии с ¦нормам ¦предусмотренных ¦ ¦плата не взимается ¦
¦ ¦СанПиН 2.1.4.1074-01¦ ¦санитарными ¦ ¦до восстановления ¦
¦ ¦"Питьевая вода" ¦ ¦нормами ¦ ¦установленных норм ¦
+-------------+--------------------+--------------+----------------+---------+--------------------+
¦3. Холодное ¦3.1. Бесперебойное ¦перерывы в ¦8 часов ¦с одного ¦При перерывах в ¦
¦водоснабжение¦круглосуточное ¦водоснабжении ¦ ¦человека ¦водоснабжении плата ¦
¦ ¦водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦не взимается до ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срока возобновления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подачи воды. В ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦случае введения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрацией ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Владивостока ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режима подачи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодной воды ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вследствие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недостаточной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощности систем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения либо в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи с резким ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ухудшением качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воды решение о ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерасчете и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процент снижения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплаты услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утверждаются ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссией по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролю за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качеством ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3.2. Состав и ¦несоответствие¦не допускается, ¦с одного ¦При превышении ¦
¦ ¦свойства воды в ¦установленным ¦кроме случаев, ¦человека ¦допустимого срока ¦
¦ ¦соответствии с ¦нормам ¦предусмотренных ¦ ¦плата не взимается ¦
¦ ¦СанПиН 2.1.4.1074-01¦ ¦санитарными ¦ ¦до восстановления ¦
¦ ¦"Питьевая вода" ¦ ¦нормами ¦ ¦установленных норм ¦
+-------------+--------------------+--------------+----------------+---------+--------------------+
¦4. ¦Бесперебойное ¦перерывы в ¦8 часов ¦с одного ¦При превышении ¦
¦Водоотведение¦круглосуточное ¦водоотведении ¦ ¦человека ¦допустимого перерыва¦
¦ ¦водоотведение ¦ ¦ ¦ ¦плата ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не взимается до ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возобновления услуги¦
+-------------+--------------------+--------------+----------------+---------+--------------------+
¦5. Электро- ¦Бесперебойное ¦перерывы в ¦3 часа ¦при ¦W расч. х N часов ¦
¦снабжение ¦круглосуточное ¦электро- ¦ ¦отсутст- ¦отсутствия ¦
¦ ¦электроснабжение ¦снабжении ¦ ¦вии ¦электроэнергии / ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦приборов ¦N часов в месяц, где¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета ¦W расч. - расчетное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребленной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроэнергии в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц (кВт/ч), ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановлением главы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владивостока, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N часов отсутствия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроэнергии - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период отсутствия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроэнергии, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N часов в месяц - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общая ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продолжительность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроэнергии в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц ¦
L-------------+--------------------+--------------+----------------+---------+---------------------
Примечание. При наличии в квартирах жильцов приборов учета
потребления электроэнергии, холодного и горячего водоснабжения
оплата производится по показаниям приборов учета.
|