ГЛАВА ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2005 г. N 1141
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА В ПАРТИЗАНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
В соответствии со статьей 101 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, главой IV решения Думы Партизанского городского округа
"О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Партизанском
городском округе" от 27.05.2005 N 147, в целях установления
порядка управления муниципальным долгом. постановляю:
Утвердить Положение "О порядке регулирования муниципального
долга" (прилагается).
Глава городского округа
И.И.РУЛЬКО
Утверждено
постановлением
главы Партизанского
городского округа
от 31.10.2005 N 1141
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ДОЛГА В ПАРТИЗАНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств
Партизанского городского округа.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем
муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
2. Долговые обязательства Партизанского городского округа могут
существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных
бумаг;
- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием
бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы
Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства Партизанского городского округа не могут
существовать в иных формах.
3. В объем муниципального долга включаются:
- основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным
бумагам;
- объем основного долга по кредитам, полученным Партизанским
городским округом;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным
Партизанским городским округом от бюджетов других уровней;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям,
предоставленным Партизанским городским округом.
Органы местного самоуправления используют все полномочия по
формированию доходов бюджета для погашения своих долговых
обязательств и обслуживания муниципального долга.
4. Полномочия по управлению муниципальным долгом осуществляет
финансовое управление Партизанского городского округа.
5. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из
необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в
статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- дефицит бюджета Партизанского городского округа, утвержденный
в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета,
не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета без учета
финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта
Российской Федерации; в случае утверждения решением Думы
Партизанского городского округа о бюджете на соответствующий год
размера поступлений от продажи имущества предельный размер
дефицита бюджета может превышать данное ограничение, но не более
чем на величину поступлений от продажи имущества;
- предельный размер муниципального долга, установленный в
решении о бюджете, не должен превышать объем доходов бюджета
Партизанского городского округа без учета финансовой помощи из
бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального
долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15
процентов расходов бюджета Партизанского городского округа.
6. Если при исполнении бюджета Партизанского городского округа
нарушается хотя бы один из параметров, указанных в пункте 5
настоящего Положения, и при этом, муниципальное образование в
состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых
обязательств, принятие новых долговых обязательств осуществляется
только после приведения указанных бюджетных параметров в
соответствие с установленными требованиями, за исключением
заимствований (принятие других долговых обязательств),
осуществляемых в целях реструктуризации и погашения муниципального
долга.
7. Указанные в пункте 5 настоящего Положения параметры должны
соблюдаться на этапе составления, утверждения и исполнения бюджета
Партизанского городского округа. Соблюдение предельных значений
должно обеспечиваться также по данным отчета об исполнении бюджета
Партизанского городского округа за финансовый год.
В случае их нарушения должны быть приняты следующие меры:
- погашение долга;
- реструктуризация долга;
- сокращение бюджетных расходов.
8. Реструктуризация долга - это основанное на соглашении
прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный
долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми
обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и
погашения обязательств. Реструктуризация долга может быть
осуществлена с частичным списанием основного долга.
Реструктуризация долга производится в соответствии с соглашением о
реструктуризации задолженности бюджета Партизанского городского
округа перед бюджетами другого уровня и кредитными организациями.
9. Сокращение бюджетных расходов может производиться на стадии
формирования бюджета и в процессе его исполнения. Сокращение
расходов бюджета осуществляется в соответствии со статьями 229,
230 Бюджетного кодекса.
10. Финансовое управление администрации Партизанского
городского округа ведет муниципальную долговую книгу, куда
вносятся сведения:
- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
- об объеме муниципальных долговых обязательств;
- о формах обеспечения исполнения обязательств;
- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
- об исполнении получателями муниципальных гарантий
обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
- об осуществлении платежей за счет средств бюджета
Партизанского городского округа по выданным муниципальным
гарантиям;
- иные сведения, необходимые для осуществления управления
муниципальным долгом.
|