Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 23.11.2005 N 546 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                            ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
                 ДУМА НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 23 ноября 2005 г. N 546
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
                    НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                                   
       Дума Находкинского городского округа решила:
       1.    Утвердить    Положение   о   Контрольно-счетной    палате
   Находкинского городского округа (прилагается).
       2.   Направить  настоящее  решение  главе  города  Находки  для
   подписания и официального опубликования.
       3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
   
                                                     Председатель Думы
                                                         М.М.ПИЛИПЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                    Думы Находкинского
                                                     городского округа
                                                   от 23.11.2005 N 546
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
                    НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                                   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
   
       1.  Контрольно-счетная палата Находкинского  городского  округа
   (далее   по   тексту  -  Контрольно-счетная  палата)  создается   в
   соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах  организации
   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",    Уставом
   Находкинского  городского округа и является  постоянно  действующим
   органом   местного  самоуправления,  входит  в  структуру   органов
   местного  самоуправления Находкинского городского округа и является
   органом муниципального финансового контроля.
       2. Контрольно-счетная палата в осуществлении своей деятельности
   независима   от   органов  местного  самоуправления   Находкинского
   городского   округа,  обладает  организационной  и   функциональной
   самостоятельностью.
       3.  Контрольно-счетная  палата  обладает  правами  юридического
   лица,   является   муниципальным   учреждением,   образуемым    для
   осуществления  управленческих функций, и  подлежит  государственной
   регистрации   в   качестве  юридического  лица  в  соответствии   с
   федеральным законом.
       4.   Контрольно-счетная  палата  имеет  печать  с   собственным
   наименованием,  официальный бланк с полным  наименованием,  лицевой
   счет и другие счета в банковских учреждениях.
       5.   Местонахождение  Контрольно-счетной  палаты:  г.  Находка,
   Находкинский проспект, 16.
       6.  Контрольно-счетная палата, вправе от своего имени заключать
   соглашения,   договоры,  приобретать  имущественные  права,   нести
   обязанности,  быть  истцом и ответчиком в судах  общей  юрисдикции,
   арбитражных и третейских судах. От имени Контрольно-счетной  палаты
   действует председатель Контрольно-счетной палаты без доверенности.
       8.  Члены  Контрольно-счетной палаты при  выполнении  служебных
   обязанностей   имеют   право   по   предварительному    уведомлению
   (поручению) и на основании служебного удостоверения:
       1)   проходить   в  помещения,  занимаемые  органами   местного
   самоуправления, организациями, независимо от форм собственности;
       2)   знакомиться   в  полном  объеме  со  всей   документацией,
   охватывающей   весь   период  деятельности  проверяемого   объекта,
   необходимой при проведении Контрольного мероприятия, снимать с  них
   копии, требовать письменных объяснений.
   
       Статья 2. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
   
       Основными  принципами  деятельности  Контрольно-счетной  палаты
   являются  законность,  независимость,  объективность,  системность,
   гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.
   
       Статья 3. Цель и задачи Контрольно-счетной палаты
   
       1.   Основной  целью  деятельности  Контрольно-счетной   палаты
   является  недопущение  нецелевого  и  неэффективного  использования
   финансовых   ресурсов  и  муниципального  имущества   Находкинского
   городского округа.
       2. К задачам Контрольно-счетной палаты относится:
       1)  контроль  за  операциями  с бюджетными  средствами  главных
   распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
       2)  контроль  за  соблюдением получателями бюджетных  кредитов,
   бюджетных  инвестиций и муниципальных гарантий, условий  выделения,
   получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
   
       Глава 2. КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА
   
       Статья 4. Формирование Контрольно-счетной палаты
   
       1.  Контрольно-счетная  палата формируется  в  количестве  трех
   человек.
       2.  При  формировании Контрольно-счетной палаты впервые,  глава
   Находкинского  городского  округа  вносит  представление   в   Думу
   Находкинского  городского округа в течение 10 рабочих  дней,  после
   вступления в силу настоящего Положения.
       3.  Председатель  и  члены Контрольно-счетной  палаты  являются
   муниципальными  служащими, назначаются на должность  решением  Думы
   Находкинского   городского  округа.  Решение  Думы   о   назначении
   председателя   и   членов  Контрольно-счетной  палаты   принимается
   большинством голосов от избранного состава депутатов Думы.
       4.  Срок  полномочий  назначаемого состава  членов  Контрольно-
   счетной  палаты  составляет  пять  лет.  Началом  истечения   срока
   полномочий   является  дата  принятия  решения  Думы  Находкинского
   городского округа о назначении членов Контрольно-счетной  палаты  в
   полном составе.
       5.  Для  организационного и правового обеспечения  деятельности
   Контрольно-счетной палаты формируется аппарат, который  состоит  из
   муниципальных   служащих.   Руководство   деятельностью    аппарата
   осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.
       6.  Штатное  расписание Контрольно-счетной палаты  утверждается
   председателем   Контрольно-счетной  палаты  в   пределах   средств,
   предусмотренных в местном бюджете.
   
       Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
   
       1. Возглавляет Контрольно-счетную палату председатель.
       2.   Председатель  Контрольно-счетной  палаты  назначается   на
   должность   решением  Думы  Находкинского  городского   округа   по
   представлению главы Находкинского городского округа.
       3.  Решение  Думы Находкинского городского округа о  назначении
   председателя   Контрольно-счетной   палаты   принимается    простым
   большинством голосов от общего числа избранных депутатов Думы.
       4. Председатель Контрольно-счетной палаты:
       1)    представляет   Контрольно-счетную   палату   в    органах
   государственной  власти, органах местного самоуправления,  судебных
   органах, иных организациях;
       2)  осуществляет  руководство деятельностью  Контрольно-счетной
   палаты   и   организует  ее  работу  в  соответствии  с   бюджетным
   законодательством, муниципальными правовыми актами  и  контролирует
   исполнение  сотрудниками Контрольно-счетной палаты  поручений  Думы
   Находкинского  городского  округа и главы Находкинского  городского
   округа;
       3)  издает  распоряжения  по вопросам организации  деятельности
   Контрольно-счетной  палаты, в том числе распоряжения  о  проведении
   контрольного  мероприятия в отношении конкретного  органа  местного
   самоуправления, организации;
       4)  представляет на рассмотрение главе Находкинского городского
   округа   кандидатуры  на  замещение  вакантных  должностей   членов
   Контрольно-счетной палаты;
       5) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты;
       6)   осуществляет  прием  и  увольнение  сотрудников   аппарата
   Контрольно-счетной палаты;
       7)  заключает  договоры  со  специалистами,  привлекаемыми  для
   участия  в  контрольных мероприятиях Контрольно-счетной  палаты,  а
   также  заключает  иные договоры на проведение работ,  хозяйственные
   договоры;
       8)   утверждает  и  подписывает  представления   и   заключения
   Контрольно-счетной палаты;
       9)  представляет Думе Находкинского городского округа  и  главе
   Находкинского   городского  округа  ежегодные   отчеты   о   работе
   Контрольно-счетной палаты;
       10)    направляет   информацию   о   результатах   проведенного
   контрольного  мероприятия  Думе  Находкинского  городского  округа,
   главе   Находкинского  городского  округа  и  в  средства  массовой
   информации;
       11)   имеет   право   принимать  участие  в   заседаниях   Думы
   Находкинского   городского  округа,  Совета  Думы,  ее   постоянных
   депутатских  комиссиях и рабочих группах, заседаниях  и  совещаниях
   администрации   Находкинского  городского   округа   по   вопросам,
   отнесенным  к  полномочиям  Контрольно-счетной  палаты,   либо   по
   приглашению указанных органов;
       12)  обладает  правом внесения проектов муниципальных  правовых
   актов  по  вопросам,  отнесенным  к полномочиям  Контрольно-счетной
   палаты  на  рассмотрение  Думы Находкинского  городского  округа  и
   главы Находкинского городского округа;
       13)  распоряжается  финансовыми средствами, предусмотренными  в
   местном бюджете на финансирование Контрольно-счетной палаты;
       14)   утверждает  план  работы  Контрольно-счетной  палаты   на
   очередной календарный год;
       15)  осуществляет  иные полномочия в соответствии  с  настоящим
   Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
   
       Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
   
       1.    Заместитель   председателя   Контрольно-счетной    палаты
   назначается    на   должность   и   освобождается   от    должности
   председателем Контрольно-счетной палаты.
       2. Заместитель председателя выполняет функции в соответствии  с
   должностным    регламентом,   выполняет   поручения    председателя
   Контрольно-счетной палаты, а в случае отсутствия  председателя  или
   временной   невозможности   выполнения   им   своих   обязанностей,
   осуществляет его функции.
   
       Статья 7. Коллегия Контрольно-счетной палаты
   
       1.  Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы
   Контрольно-счетной палаты, методологии Контрольной и  аналитической
   деятельности,  результатов  контрольных  мероприятий,   заключений,
   экспертиз,  отчетов и информационных сообщений, направляемых  главе
   Находкинского  городского  округа, в Думу Находкинского  городского
   округа,  а  также проверяемым организациям образуется совещательный
   орган - коллегия Контрольно-счетной палаты.
       2. В состав коллегии Контрольно-счетной палаты входят:
       1) председатель Контрольно-счетной палаты;
       2) заместитель председателя Контрольно-счетной палаты;
       3) член Контрольно-счетной палаты;
       4)  представители администрации Находкинского городского округа
   по представлению главы Находкинского городского округа;
       5)   представители   Думы  Находкинского   городского   округа,
   назначаемые решением Думы.
       3.   Компетенция   и   порядок  работы  коллегии   определяются
   Регламентом    Контрольно-счетной   палаты.   Заседания    коллегии
   Контрольно-счетной палаты проводятся по мере необходимости,  но  не
   реже  одного  раза в месяц. Руководит работой коллегии председатель
   Контрольно-счетной палаты.
   
            Глава 3. КОМПЕТЕНЦИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 8. Компетенция Контрольно-счетной палаты
   
       1.   К  исключительной  компетенции  Контрольно-счетной  палаты
   относятся:
       1)       контрольно-ревизионная,       экспортно-аналитическая,
   информационная деятельность;
       2)  обеспечение единой системы контроля за исполнением местного
   бюджета, порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета,  отчета
   о его исполнении;
       3)  обеспечение  контроля за соблюдением порядка  управления  и
   распоряжения     имуществом,    находящимся     в     муниципальной
   собственности.
       2. Контрольно-счетная палата для реализации вопросов отнесенных
   к ее компетенции осуществляет следующие полномочия:
       1)  организует  и проводит оперативный контроль за  исполнением
   местного бюджета в отчетном году;
       2)  проводит  комплексные  ревизии и тематические  проверки  по
   отдельным разделам и статьям местного бюджета;
       3)  проводит  экспертизу проекта местного бюджета, нормативного
   правового  акта  о  внесении в него изменений  и  дополнений,  иных
   нормативных   правовых   актов,  договоров,  заключаемых   органами
   местного    самоуправления   Находкинского    городского    округа,
   муниципальных программ и иных необходимых документов;
       4)  проводит  анализ и исследование нарушений  и  отклонений  в
   бюджетном   процессе,  а  также  готовит  и   вносит   в   Думу   и
   администрацию  Находкинского городского округа  предложения  по  их
   устранению  и  по  совершенствованию  нормативных  правовых  актов,
   регулирующих бюджетный процесс в целом;
       5)  готовит  и  представляет  в Думу  Находкинского  городского
   округа заключения по исполнению местного бюджета в отчетном году;
       6)  готовит  и  представляет заключения  и  ответы  на  запросы
   органов   местного  самоуправления  и  должностных   лиц   местного
   самоуправления Находкинского городского округа;
       7) проводит, по поручению Думы Находкинского городского округа,
   проверку  финансового состояния получателей муниципальных  гарантий
   и ссуд;
       8)   организует  и  осуществляет  предварительный,  текущий   и
   последующий контроль за исполнением местного бюджета;
       9)  осуществляет, по инициативе главы Находкинского  городского
   округа  контроль  за  использованием  бюджетных  средств  и   (или)
   муниципальной  собственности  распорядителями  бюджетных   средств,
   бюджетными  учреждениями и другими получателями бюджетных  средств;
   муниципальными   предприятиями,   которым   передана    на    праве
   хозяйственного  ведения или в оперативное управление  муниципальная
   собственность;
       10) осуществляет внешние проверки отчета об исполнении местного
   бюджета;
       11) взаимодействует с правоохранительными органами.
       3.    Контрольные    полномочия    Контрольно-счетной    палаты
   распространяются  на  органы местного самоуправления  Находкинского
   городского  округа,  предприятия,  организации,  банки,   страховые
   компании   и  другие  финансово-кредитные  учреждения,  их   союзы,
   ассоциации  и  иные объединения вне зависимости  от  видов  и  форм
   собственности,  если  они  являются  распорядителями,  получателями
   бюджетных  средств или используют муниципальную собственность  либо
   управляют  ею,  а  также  имеют предоставленные  органами  местного
   самоуправления Находкинского городского округа налоговые  или  иные
   льготы и преимущества.
       4.    На   деятельность   общественных   объединений   и   иных
   некоммерческих   организаций  контрольные  полномочия   Контрольно-
   счетной     палаты    распространяются,    если    они     являются
   распорядителями,  получателями  бюджетных  средств  или  используют
   муниципальную  собственность  либо  управляют  ею,  а  также  имеют
   предоставленные  органами  местного  самоуправления   Находкинского
   городского округа налоговые или иные льготы и преимущества.
       5.  Органы  местного  самоуправления  Находкинского  городского
   округа,  предприятия, учреждения, организации, независимо  от  форм
   собственности,  и  их  должностные лица  обязаны  предоставлять  по
   запросам  Контрольно-счетной  палаты  информацию,  необходимую  для
   осуществления ее деятельности.
       6.  При проведении ревизий и проверок Контрольно-счетная палата
   получает   от  проверяемых  предприятий,  учреждений,  организаций,
   банков   и  иных  кредитно-финансовых  учреждений  всю  необходимую
   документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
   
       Статья  9.  Контроль  за  формированием и  исполнением  бюджета
   Находкинского городского округа
   
       1.   Контрольно-счетная  палата  осуществляет  следующие  формы
   финансового   контроля  за  формированием  и  исполнением   бюджета
   Находкинского городского округа:
       1) предварительный;
       2) текущий;
       3) последующий.
       2.  В  процессе исполнения местного бюджета и после  завершения
   отчетного финансового года Контрольно-счетная палата:
       1)  контролирует своевременность и полноту денежных поступлений
   в доходную часть местного бюджета;
       2)   осуществляет  контроль  за  законностью  и  эффективностью
   расходования  бюджетных  ассигнований  по  всем  статьям   местного
   бюджета,   включая   расходы   на   содержание   органов   местного
   самоуправления Находкинского городского округа;
       3)  выявляет  отклонения от утвержденного бюджета, проводит  их
   анализ, вносит предложения по их устранению.
       3.  Контрольно-счетная палата представляет  Думе  Находкинского
   городского   округа   и  главе  Находкинского   городского   округа
   заключения по проекту бюджета, отчетам о его исполнении.
   
       Статья 10. Контроль за поступлением в местный бюджет средств от
   распоряжения и управления муниципальным имуществом
   
       Контрольно-счетная    палата    осуществляет    контроль     за
   поступлениями  в  бюджет Находкинского городского  округа  средств,
   полученных:
       1)  от  распоряжения  собственностью  Находкинского  городского
   округа  (в том числе полученных в результате приватизации, продажи,
   залога,  сдачи в аренду, в доверительное управление, в  оперативное
   управление);
       2)   от   управления   объектами  собственности   Находкинского
   городского  округа (включая доли в уставных (складочных)  капиталах
   хозяйственных  обществ и пакеты акций, принадлежащих  Находкинскому
   городскому округу).
   
       Статья  11.  Контроль  за использованием кредитных  ресурсов  и
   заемных средств
   
       Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
       1)  привлечением и использованием кредитов и займов, получаемых
   администрацией   Находкинского  городского  округа,  муниципальными
   предприятиями;
       2)     предоставлением    органам    местного    самоуправления
   Находкинского   городского   округа  финансовых   и   имущественных
   гарантий, залогов;
       3) размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной  и
   безвозвратной основе.
   
       Статья   12.   Контроль  за  движением  бюджетных   средств   в
   казначействе
   
       Контрольно-счетная  палата осуществляет контроль  за  движением
   бюджетных  средств в финансово-кредитных учреждениях, казначействе,
   обслуживающих средства местного бюджета.
   
       Статья  13.  Экспертно-аналитическая работа  Контрольно-счетной
   палаты
   
       1.  Контрольно-счетная  палата  проводит  экспертизу  и  по  ее
   результатам дает заключения по:
       1)  проекту  муниципального правового акта о  местном  бюджете,
   обоснованности  его доходных и расходных статей, дефицита  местного
   бюджета;
       2)  отчетам  администрации Находкинского городского  округа  об
   исполнении местного бюджета за квартал, полугодие, девять  месяцев,
   за соответствующий финансовый год;
       3)   проектам   муниципальных  правовых   актов   Находкинского
   городского округа по вопросам финансов и муниципального имущества;
       4)  проектам целевых программ Находкинского городского  округа,
   финансируемых из местного бюджета.
       2.  По  вопросам, входящим в ее полномочия, кроме  указанных  в
   части  1  настоящей статьи, Контрольно-счетная палата  осуществляет
   подготовку  и  представление заключений или  письменных  отчетов  и
   ответов на основании:
       1) поручений Думы Находкинского городского округа;
       2) поручений главы Находкинского городского округа;
       3)   внеочередных   поручений  Думы  или  главы   Находкинского
   городского  округа, по которым контрольные мероприятия должны  быть
   проведены в течение пяти дней.
       3.    Решение   о   подготовке   заключения   или   об   отказе
   рассматривается  в  порядке, установленном Регламентом  Контрольно-
   счетной  палаты  и  утверждается  председателем  Контрольно-счетной
   палаты.  В  случае  отказа  в  подготовке  заключения  председатель
   Контрольно-счетной  палаты  направляет  мотивированное  обоснование
   отказа.  Повторное  поручение Думы Находкинского городского  округа
   или  главы  Находкинского городского округа  является  обязательным
   для исполнения.
       4.  Заключения  Контрольно-счетной палаты  не  могут  содержать
   политических   оценок   решений,  принимаемых   органами   местного
   самоуправления  и  должностными  лицами  Находкинского   городского
   округа.
   
    Глава 4. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья  14.  Постановления  и  распоряжения  Контрольно-счетной
   палаты
   
       1. От имени Контрольно-счетной палаты по вопросам, отнесенным к
   ее  компетенции,  председатель Контрольно-счетной палаты  принимает
   постановления,   обязательные  для  исполнения  органами   местного
   самоуправления Находкинского городского округа.
       2.  Председатель  Контрольно-счетной палаты  в  пределах  своих
   полномочий,  установленных Уставом Находкинского городского  округа
   и   настоящим   Положением,   издает   распоряжения   по   вопросам
   организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
   
       Статья 15. Представление Контрольно-счетной палаты
   
       1.   Контрольно-счетная   палата  по  результатам   проведенных
   контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ  направляет
   органам  местного  самоуправления Находкинского городского  округа,
   руководителям  проверяемых предприятий, учреждений  и  организаций,
   представления,    подписанные   председателем    Контрольно-счетной
   палаты,  для  принятия  мер  по  устранению  выявленных  нарушений,
   возмещению  причиненного  ущерба и  привлечению  к  ответственности
   должностных  лиц, виновных  в допущенных нарушениях.  Представление
   Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не  позднее,  чем
   в  месячный срок со дня получения и на него должен быть дан ответ о
   принятых мерах.
       2.  В  случаях выявления при проведении контрольных мероприятий
   фактов    хищений   денежных   и   материальных    средств,    иных
   злоупотреблений   Контрольно-счетная   палата   вправе    направить
   материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
   
       Статья 16. Предписание Контрольно-счетной палаты
   
       1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-
   хозяйственной   и   иной   деятельности,  наносящих   Находкинскому
   городскому  округу  реальный  ущерб и  требующих  в  связи  с  этим
   безотлагательного  пресечения, а также в  случаях  умышленного  или
   систематического   несоблюдения  порядка  и   сроков   рассмотрения
   представлений  Контрольно-счетной палаты, создания препятствий  для
   проведения   контрольных   мероприятий,  включая   непредоставление
   документов   в  сроки  и  в  объеме,  установленные  муниципальными
   правовыми  актами  органов  местного  самоуправления  Находкинского
   городского округа, Контрольно-счетная палата вправе давать  органам
   местного  самоуправления  и  руководству  проверяемых  организаций,
   независимо  от  форм  собственности,  обязательные  для  исполнения
   предписания с указанием сроков их исполнения.
       2.  При  неисполнении  или ненадлежащем исполнении  предписаний
   Контрольно-счетной  палаты орган, исполняющий бюджет  Находкинского
   городского   округа,   принимает  меры  к   нарушителю   бюджетного
   законодательства    в    соответствии   с   нормами    действующего
   законодательства.
       3.   В   случае   неисполнения  или  ненадлежащего   исполнения
   предписаний  Контрольно-счетной палаты  о  возмещении  причиненного
   ущерба,   выявленного   в   ходе   проверок   и   обследований    и
   подтвержденного актами, Контрольно-счетная палата вправе  от  имени
   Находкинского городского округа быть истцом в суде в защиту прав  и
   законных интересов муниципального образования.
   
       Статья 17. Регламент Контрольно-счетной палаты
   
       1.  Организация деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок
   ведения  дел,  подготовки  и проведения контрольных  мероприятий  и
   экспертно-аналитических   работ,  иной  деятельности   определяются
   Регламентом  Контрольно-счетной палаты и  разрабатываемыми  на  его
   основе инструкциями, положениями.
       2.  Регламент  Контрольно-счетной палаты принимается  Коллегией
   Контрольно-счетной палаты и утверждается председателем  Контрольно-
   счетной палаты.
   
       Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-
                            СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 18. Организация и планирование работы Контрольно-счетной
   палаты
   
       1.   Контрольно-счетная   палата   строит   свою   деятельность
   самостоятельно  на  основе  годовых  планов,  которые   формируются
   исходя   из   необходимости  обеспечения  всестороннего  системного
   контроля  за исполнением бюджета Находкинского городского округа  с
   учетом  всех  видов  и направлений деятельности  Контрольно-счетной
   палаты.   Планы  включают  контрольные  мероприятия  и   экспертно-
   аналитические   работы   с  указанием  сроков   их   проведения   и
   ответственных исполнителей.
       2.  Обязательному  включению в планы  работ  Контрольно-счетной
   палаты  подлежат поручения Думы Находкинского городского  округа  и
   главы Находкинского городского округа.
       3.  Обязательному рассмотрению при формировании  планов  работы
   Контрольно-счетной    палаты   подлежат   предложения    постоянных
   депутатских  комиссий  и  администрации  Находкинского   городского
   округа.
       4.    Внеплановые   контрольные   мероприятия   и    экспертно-
   аналитические   работы   проводятся  на  основании   решения   Думы
   Находкинского  городского  округа,  обращений,  распоряжений  главы
   Находкинского  городского округа или на основании решения  Коллегии
   Контрольно-счетной палаты, утвержденного председателем  Контрольно-
   счетной палаты.
   
       Статья   19.  Организационно-методическое  обеспечение   работы
   Контрольно-счетной палаты
   
       В    целях   обеспечения   скоординированной,   результативной,
   действенной  и экономически эффективной деятельности контрольных  и
   экспертно-аналитических  подразделений  Контрольно-счетной  палаты,
   при  проведении  контрольных мероприятий и  экспертно-аналитических
   работ    Контрольно-счетная   палата   разрабатывает   методические
   указания  и  рекомендации по их проведению, которые рассматриваются
   и  утверждаются  в  порядке, установленном Регламентом  Контрольно-
   счетной палаты.
   
       Статья 20. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
   
       В  процессе реализации задач, возложенных на Контрольно-счетную
   палату, она выполняет следующие виды деятельности:
       1) проверка - контрольное мероприятие;
       2)  обследование  - контрольное мероприятие,  осуществляемое  в
   целях   оперативного  выявления  положения  дел  по   определенному
   вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты,  в  том
   числе   в   целях   определения  целесообразности  и  необходимости
   проведения проверки;
       3)  экспертиза  - проведение исследования, включающего  в  себя
   комплексный  анализ и оценку документов (проектов  документов)  или
   вопроса   (вопросов),  результатом  которого   является   выработка
   предложений  и  рекомендаций. Результаты экспертизы  оформляются  в
   виде заключения или информационно-аналитической записки.
   
       Статья 21. Организация проверок и обследований
   
       1.  Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения
   проверяемого  объекта, либо по месту нахождения  Контрольно-счетной
   палаты.   В  последнем  случае  руководство  проверяемого   объекта
   обязано   представить   все  запрашиваемые   должнотстными   лицами
   Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение.  Должностные
   лица    Контрольно-счетной   палаты   несут   ответственность    за
   сохранность переданных документов.
       2.  Сроки,  объемы  и  способы проведения проверки  Контрольно-
   счетная палата устанавливает по своему усмотрению.
       3.  При  проведении  проверок и обследований члены  Контрольно-
   счетной  палаты  не  должны вмешиваться в оперативную  деятельность
   проверяемых организаций.
   
       Статья 22. Оформление результатов проверок и обследований
   
       1. По итогам проведения проверки или обследования ответственные
   члены  Контрольно-счетной палаты составляют и подписывают  акты,  а
   также    отчеты,   заключения,   справки   и   другие    документы,
   предусматриваемые   Регламентом   Контрольно-счетной   палаты,   за
   достоверность которых несут персональную ответственность.
       2.  Результаты  проверок и обследований доводятся  до  сведения
   руководства  проверяемой организации, а также других организаций  и
   лиц    по   усмотрению   Контрольно-счетной   палаты.   Руководство
   проверяемой  организации  имеет право в пятидневный  срок,  со  дня
   получения  акта (справки) на ознакомление выразить  свое  мнение  о
   результатах проверки, которое прилагается к акту (справке).
       3.  О  выявленных  нарушениях действующих нормативных  правовых
   актов  и  причиненном ущербе Контрольно-счетная палата  информирует
   Думу   Находкинского   городского  округа  и  главу   Находкинского
   городского  округа,  а  при  выявлении нарушений  законодательства,
   влекущего  за  собой  уголовную ответственность,  вправе  направить
   соответствующие материалы в правоохранительные органы.
       4.  Члены Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее  работе
   специалисты  могут использовать данные, полученные в ходе  проверок
   и  обследований,  в  том  числе другими  органами  государственного
   финансового   контроля,  только  в  интересах   выполнения   работ,
   проводимых Контрольно-счетной палатой.
       5. Члены Контрольно-счетной палаты вправе изложить в письменной
   форме  особое мнение, возникшее в результате проведения контрольных
   мероприятий,  которое направляется председателю  Контрольно-счетной
   палаты для рассмотрения.
   
       Статья   23.  Анализ  результатов  контрольных  мероприятий   и
   экспертно-аналитических работ
   
       1.  Контрольно-счетная палата систематически анализирует  итоги
   проводимых   контрольных   мероприятий  и   экспертно-аналитических
   работ,  обобщает  и  исследует  причины  и  последствия  выявленных
   отклонений   и   нарушений  в  процессе  формирования   доходов   и
   расходования средств местного бюджета.
       2.   На  основе  полученных  данных  Контрольно-счетная  палата
   разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного  процесса
   и  муниципальных правовых актов Находкинского городского округа  по
   бюджетным   вопросам  и  представляет  их  на   рассмотрение   Думе
   Находкинского  городского  округа и главе Находкинского  городского
   округа.
   
       Статья 24. Ежегодный отчет
   
       Контрольно-счетная   палата  ежегодно   представляет   в   Думу
   Находкинского  городского  округа и главе Находкинского  городского
   округа  отчет  о проведенных контрольных мероприятиях и  экспертно-
   аналитических  работах в рамках осуществления внешнего  финансового
   контроля,  выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам.
   Отчет  Контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется  в  средствах
   массовой информации.
   
       Статья 25. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
   
       1.  Органы местного самоуправления и должностные лица  местного
   самоуправления   Находкинского  городского  округа,  осуществляющие
   исполнение  местного бюджета, обязаны предоставлять  в  Контрольно-
   счетную  палату отчетность об исполнении местного бюджета, а  также
   по  отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения
   деятельности Контрольно-счетной палаты.
       2.  Срок  ответа на запрос Контрольно-счетной палаты  не  может
   превышать  две  недели.  Контрольно-счетная палата  при  проведении
   контрольных    мероприятий    и    экспертно-аналитических    работ
   безвозмездно    получает   от   органов   местного   самоуправления
   Находкинского  городского округа, организаций, независимо  от  форм
   собственности,  в  том  числе  финансово-кредитной   системы,   всю
   необходимую  документацию  и информацию  по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию  Контрольно-счетной  палаты  в  объеме   и   в   сроки,
   устанавливаемые Контрольно-счетной палатой.
   
       Статья  26.  Обязательность исполнения  требований  Контрольно-
   счетной палаты
   
       1.  Требования  членов Контрольно-счетной палаты,  связанные  с
   исполнением  ими  своих  обязанностей  являются  обязательными  для
   органов  местного самоуправления Находкинского городского округа  и
   организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.
       2.  Невыполнение законных требований Контрольно-счетной палаты,
   а  также  действия,  препятствующие исполнению возложенных  на  нее
   обязанностей,  влекут  за  собой  ответственность  в  установленном
   законом  и муниципальными правовыми актами Находкинского городского
   округа порядке.
   
           Глава 6. СОТРУДНИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья  27. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами
   государственного   и  муниципального  финансового   контроля   иных
   муниципальных образований
   
       Контрольно-счетная палата при осуществлении своей  деятельности
   может    взаимодействовать    с   органами    государственного    и
   муниципального   финансового  контроля  на  основании   заключенных
   договоров   (соглашений)   о  сотрудничестве,   получать   от   них
   необходимую   информацию   для  обеспечения   своей   деятельности,
   обмениваться  методическими  и  нормативными  материалами  и   иной
   необходимой  информацией,  участвовать по  согласованию  с  ними  в
   совместных   контрольных   мероприятиях  и  экспертно-аналитических
   работах.
   
       Статья   28.   Взаимодействие   контрольно-счетной   палаты   с
   казначейством
   
       Контрольно-счетная    палата   при    проведении    контрольных
   мероприятий  и  экспертно-аналитических  работ  взаимодействует   с
   казначейством.  Контрольно-счетная палата при  осуществлении  своей
   деятельности  может взаимодействовать с соответствующим  отделением
   казначейства  на  основании заключенного  договора  (соглашения)  о
   сотрудничестве,   получать   от   указанного   органа   оперативную
   информацию  о  ходе  исполнения  местного  бюджета,  информацию   о
   движении  средств  на  счетах по учету  средств  местного  бюджета,
   методические  и  инструктивные  материалы  по  вопросам  исполнения
   местного бюджета.
   
       Статья  29. Использование Контрольно-счетной палатой материалов
   проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами
   
       При  необходимости Контрольно-счетная палата может использовать
   материалы  проверок  и  ревизий, проведенных  другими  контрольными
   органами  по  согласованию  с  ними.  При  этом  Контрольно-счетная
   палата   обеспечивает  надлежащий  режим  использования   указанных
   материалов,  предусмотренный  по соглашению  с  предоставившими  их
   органами.
   
       Статья 30. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов
   иных организаций и независимых экспертов
   
       Контрольно-счетная палата на договорной основе может привлекать
   к  проводимым  контрольным  мероприятиям и  экспертно-аналитическим
   работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.
   
                   Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 31. Финансовое обеспечение Контрольно-счетной палаты
   
       1.   Расходы  на  обеспечение  деятельности  Контрольно-счетной
   палаты  предусматриваются  в местном бюджете  отдельной  строкой  в
   соответствии с бюджетной классификацией РФ.
       2.  В случае возникновения разногласий между Контрольно-счетной
   палатой и администрацией Находкинского городского округа, по  смете
   расходов  Контрольно-счетной  палаты,  администрация  Находкинского
   городского  округа  одновременно с  проектом  бюджета  представляет
   Думе  Находкинского  городского округа проект  сметы,  предложенный
   Контрольно-счетной палатой.
   
       Статья 32. Вступление в силу настоящего Положения
   
       Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2006 года.
   
                                                  Глава города Находки
                                                           О.Г.КОЛЯДИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz