АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2005 г. N 499-па
О РЕОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРТЕМА
В соответствии с полномочиями, определенными федеральными
законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от
12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 69-ФЗ
"О пожарной безопасности", о учетом изменений, внесенных
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в
законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими
силу некоторых законодательных актов Российской Федерации "О
внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации" и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа,
администрация Артемовского городского округа постановляет:
1. Реорганизовать Управление по делам ГО и ЧС при администрации
города Артема путем преобразования в Муниципальное учреждение по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной
безопасности Артемовского городского округа (далее - МУ ГОЧС и
ПБ).
2. Учредителем выступить администрации Артемовского городского
округа.
3. Определить основной деятельностью МУ ГОЧС и ПБ Артемовского
городского округа выполнение задач в области гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера в соответствии с требованиями федеральных
законов.
4. Утвердить Устав МУ ГОЧС и ПБ Артемовского городского округа
(приложение 1) и организационно-штатную структуру (приложение 2).
5. Назначить директором МУ ГОЧС и ПБ Артемовского городского
округа Лисняк Виктора Михайловича.
6. Директору МУ ГОЧС и ПБ Артемовского городского округа Лисняк
В.М.:
6.1. Зарегистрировать муниципальное учреждение по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной
безопасности Артемовского городского округа в соответствии с
требованиями Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О
государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей".
6.2. Представить на утверждение главе Артемовского городского
округа согласованные с финансовым управлением администрации
Артемовского городского округа:
штатное расписание работников МУ ГОЧС и ПБ Артемовского
городского округа;
смету расходов МУ ГОЧС и ПБ Артемовского городского округа.
6.3. Продолжить трудовые отношения в МУ ГОЧС и ПБ Артемовского
городского округа с сотрудниками бывшего управления по делам ГО и
ЧС при администрации города Артема по обоюдному согласию, согласно
ст. 75 Трудового кодекса РФ, или прекратить с ними трудовой
договор в соответствии с п. 6 ст. 77 ТК РФ.
7. Комитету по управлению муниципальным имуществом
администрации Артемовского городского округа (Путивец):
8. Изъять из оперативного управления Управления по делам ГО и
ЧС при администрации города Артема и передать в оперативное
управление МУ ГОЧС и ПБ (Лисняк) муниципальное имущество, в том
числе помещения, согласно прилагаемому перечню (приложение 3).
9. Признать утратившими силу:
постановление главы города Артема от 17.01.2005 N 07 "Об
органе, специально уполномоченном на решение задач в области
гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций";
постановление главы города Артема от 20.07.2005 N 819 "О
реорганизации Управления по делам ГО и ЧС при администрации города
Артема";
постановление главы Артемовского городского округа от
20.07.2005 N 820 "Об утверждении Положения об органе, специально
уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности на
территории Артемовского городского округа";
распоряжение и.о. главы Артемовского городского округа от
21.10.2005 N 87-ра "О создании муниципального учреждения по делам
гражданской обороны и пожарной безопасности Артемовского
городского округа".
10. Опубликовать данное постановление в городской газете
"Выбор".
11. Контроль за исполнением данного постановления возложить на
первого заместителя главы Артемовского городского округа Савченко
В.Н.
Глава Артемовского городского округа
В.М.НОВИКОВ
Приложение 1
утвержден
постановлением
администрации
Артемовского городского округа
от 12.12.2005 N 499-па
УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ДЕЛАМ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Артемовского
городского округа (далее - Учреждение ГОЧС и ПБ) создано
постановлением администрации Артемовского городского округа в
соответствии с действующим законодательством РФ и является
органом, специально уполномоченным на решение задач в области
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности в целях
реализации на территории городского округа единой государственной
политики в области гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер
пожарной безопасности.
1.2. Муниципальное учреждение по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Артемовского
городского округа сокращенно называется МУГОЧС и ПБ Артемовского
городского округа.
1.3. Юридический адрес Учреждения ГОЧС и ПБ: 692760, Приморский
край, г. Артем, ул. Кирова, 42.
1.4. Учреждение ГОЧС и ПБ в пределах своих полномочий
осуществляет руководство организациями независимо от форм
собственности, службами ГО, дежурно-диспетчерскими службами,
аварийно-спасательными формированиями на территории Артемовского
городского округа.
1.5. Учреждение ГОЧС и ПБ в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами РФ, законодательными и иными
нормативными правовыми актами Приморского края, нормативными
правовыми актами МЧС России, постановлениями и распоряжениями
главы округа, решениями Думы Артемовского городского округа.
1.6. Общее руководство деятельностью Учреждения ГОЧС и ПБ
осуществляет заместитель главы Артемовского городского округа -
председатель КЧС и ПБ Артемовского городского округа.
1.7. Учреждение ГОЧС и ПБ осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с органами государственной власти Приморского края,
органами местного самоуправления, с предприятиями, организациями,
учреждениями, войсковыми частями Министерства обороны РФ, органами
внутренних дел и Федеральной службой безопасности, находящимися на
территории Артемовского городского округа.
1.8. Учреждение ГОЧС и ПБ комплектуется из числа гражданских
лиц, имеющих опыт работы в системе МЧС, других силовых структурах
или подходящих под квалификационные требования по должностям в
соответствии со штатным расписанием, утвержденным главой округа.
1.9. Учреждение ГОЧС и ПБ имеет статус юридического лица, имеет
печати с изображением герба Артемовского городского округа и своим
наименованием, является правопреемником Управления ГОЧС при
администрации города Артема и имеет бланки, лицевые счета в
органах Приморского казначейства Министерства финансов Российской
Федерации по Приморскому краю, расчетный счет в банковских
учреждениях, от своего имени приобретает и осуществляет
имущественные и иные права.
1.10. Финансовое обеспечение Учреждения ГОЧС и ПБ
осуществляется в установленном порядке в соответствии с
законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законодательством и иными нормативными правовыми актами
Приморского края.
1.11. Учреждение ГОЧС и ПБ вправе осуществлять
предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это
служит достижению целей его создания и деятельности. Доходами от
осуществления предпринимательской деятельности Учреждение ГОЧС и
ПБ распоряжается согласно смете доходов и расходов от
предпринимательской деятельности, утвержденной в соответствии с
действующим законодательством.
1.12. Учреждение ГОЧС и ПБ вправе принимать безвозмездные
поступления от юридических и физических лиц, направленные на
обеспечение целей и предмета деятельности Учреждения ГОЧС и ПБ.
Безвозмездные поступления от юридических и физических лиц
расходуются согласно смете доходов и расходов от
предпринимательской деятельности.
1.13. Учреждение ГОЧС и ПБ самостоятельно отвечает по своим
обязательствам находящимися в его распоряжении денежными
средствами. В случае превышения Учреждением ГОЧС и ПБ лимита
бюджетных обязательств, администрация Артемовского городского
округа (далее - администрация округа) не несет ответственности по
долгам Учреждения ГОЧС и ПБ в части, превышающей лимит бюджетных
обязательств.
2. Основные задачи Учреждения ГОЧС и ПБ
Основными задачами Учреждения ГОЧС и ПБ являются:
2.1. Реализация задач единой государственной политики в области
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах на территории Артемовского
городского округа.
2.2. Разработка и реализация мероприятий по организации и
ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах, включая
поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию
систем оповещения населения об опасности объектов гражданской
обороны, запасов материально-технических, продовольственных,
медицинских и иных средств.
2.3. Обеспечение согласованности действий федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти Приморского
края, органов исполнительной власти Артемовского городского округа
и организаций при решении вопросов гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения
пожарной безопасности.
2.4. Разработка и реализация необходимых законодательных,
руководящих и планирующих документов по организации и ведению
гражданской обороны, защиты населения и территории Артемовского
городского округа.
2.5. Сбор и обработка информации в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также
обмен этой информацией.
2.6. Обеспечение общественного порядка и безопасности в случае
возникновения ЧС и при ее ликвидации для недопущения случаев
мародерства, а также в местах массового скопления людей.
2.7. Подготовка материалов для ежегодного подведения итогов "О
состоянии гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС
природного и техногенного характера" и постановка задач.
3. Основные функции Учреждения ГОЧС и ПБ
Учреждение ГОЧС и ПБ в соответствии с возложенными на него
задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию
деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер
пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; в
установленном порядке вносит на рассмотрение органов местного
самоуправления и организаций предложения по совершенствованию
работы в этих областях.
3.2. Изучает и анализирует состояние работы по основным
направлениям деятельности подчиненных подразделений, принимает
меры по ее совершенствованию.
3.3. Разрабатывает программы в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах, организует
контроль за их реализацией.
3.4. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство
организациями при определении состава, размещении и оснащении сил
городской подсистемы единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.5. Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-
спасательных формирований, служб и организаций, имеющих уставные
задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на
территории Артемовского городского округа.
3.6. Утверждает порядок привлечения сил и средств подразделений
пожарной охраны для тушения лесных пожаров.
3.7. Разрабатывает и реализует меры пожарной безопасности на
территории Артемовского городского округа.
3.8. Организует и осуществляет в установленном порядке:
3.8.1. Создание и содержание в целях гражданской обороны
запасов продовольствия, медицинского имущества, средств
индивидуальной защиты и иных средств.
3.8.2. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.8.3. Проведение мероприятий гражданской обороны.
3.8.4. Поддержание в состоянии постоянной готовности к
использованию защитных сооружений и других объектов гражданской
обороны.
3.8.5. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы при
ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров.
3.8.6. Противопожарную пропаганду.
3.8.7. Информирование населения о приведении в готовность
системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения)
чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий,
об угрозе нападения противника и применения им средств массового
поражения.
3.8.8. Взаимодействие с органами военного управления и
правоохранительными органами при решении задач в области
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности.
3.8.9. Подготовку, переподготовку или повышение квалификации
должностных лиц органов местного самоуправления и организаций по
вопросам, отнесенным к компетенции органов учреждения.
3.8.10. Связь с общественностью и средствами массовой
информации по вопросам своей компетенции.
3.8.11. Введение особого противопожарного режима на
соответствующей территории в случае повышенной пожарной опасности.
3.8.12. Мероприятия по эвакуации населения, материальных и
культурных ценностей в безопасные районы, их размещению.
3.8.13. Развертывание лечебных и других учреждений, необходимых
для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
3.8.14. Создание, совершенствование и поддержание в готовности
территориальной системы централизованного оповещения гражданской
обороны.
3.8.15. Создание и поддержание в состоянии постоянной
готовности технических систем управления гражданской обороной.
3.9. Осуществляет контроль за:
3.9.1. Деятельностью подчиненных подразделений.
3.9.2. Осуществлением мер, направленных на устойчивое
функционирование объектов экономики и выживание населения в
военное время.
3.9.3. Созданием и содержанием запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской
обороны.
3.9.4. Созданием и состоянием локальных систем оповещения
потенциально опасных объектов.
3.9.5. Готовностью к выполнению задач по ведению разведки
ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля.
3.9.6. Выполнением норм проектирования инженерно-технических
мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в
готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты,
техники и специального имущества, проведением мероприятий по
светомаскировке.
3.9.7. Осуществлением мероприятий по предупреждению
чрезвычайных ситуаций, готовностью сил и средств городского звена
территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении и
обеспечению первичных мер пожарной безопасности и безопасности
людей на водных объектах.
3.9.8. Разработкой и реализацией органами местного
самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне,
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
3.9.9. Готовностью звеньев местных и функциональных подсистем
РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе
осуществляющих хранение и транспортировку нефти и нефтепродуктов,
к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и
нефтепродуктов.
3.10. Осуществляет организационно-методическое руководство:
3.10.1. Органами местного самоуправления и организациями по
вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.
3.10.2. Обучением населения способам защиты от опасностей,
возникающих при ведении военных действий или вследствие этих
действий, а также способам защиты и действиям в условиях
чрезвычайных ситуаций и пожаров.
3.11. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
3.11.1. Обучение личного состава Учреждения ГОЧС и ПБ и
подчиненных подразделений в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3.11.2. Готовность органов повседневного управления городской
подсистемы РСЧС.
3.11.3. Проведение мероприятий по защите сведений, составляющих
государственную или служебную тайну, по организации и
функционированию специальной связи.
3.11.4. Деятельность Комиссии по чрезвычайным ситуациям и
обеспечению пожарной безопасности Артемовского городского округа
по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и первичных мер пожарной безопасности.
3.11.5. Ведение официальных статистических учетов и
государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным
к компетенции МЧС России.
3.11.6. Привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных
ситуаций и тушению пожаров.
3.11.7. Реализацию обязательных для исполнения мер по охране
труда и техники безопасности.
3.11.8. Разработку программ и планов профессиональной
подготовки подчиненного личного состава.
3.12. Содействует:
3.12.1. Устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных
ситуациях и в военное время.
3.12.2. Укреплению и развитию добровольной пожарной охраны.
3.12.3. Обеспечению организаций средствами предупреждения и
тушения пожаров.
3.13. Руководит деятельностью должностных лиц подчиненных
подразделений.
3.14. Организует и проводит тематические совещания, семинары,
конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих
мероприятий.
3.15. Осуществляет проверку деятельности подчиненных
подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению
выявленных недостатков.
3.16. Проводит работу по обеспечению социальной защиты
работников Учреждения ГОЧС и ПБ, подчиненных подразделений.
3.17. Оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным
подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении
учебного процесса.
3.18. Определяет потребность и осуществляет в пределах своей
компетенции ресурсное обеспечение подчиненных подразделений.
3.19. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и
представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке,
установленном законодательными и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации для бюджетных учреждений.
3.20. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан,
принимает меры к устранению выявленных недостатков.
4. Полномочия Учреждения ГОЧС и ПБ
Учреждение ГОЧС и ПБ в пределах своей компетенции:
4.1. Проводит в установленном действующим законодательством
порядке проверки организаций по вопросам гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения
первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных
объектах.
4.2. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов
государственной статистики Артемовского городского округа и
организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения
возложенных задач.
4.3. Привлекает на договорной основе экспертов для проведения
исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
4.4. Согласовывает документацию в пределах своих полномочий.
4.5. Заключает договоры по осуществлению мероприятий по
вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах.
4.6. Контролирует исполнение федеральных законов Российской
Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения, территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от
12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" на территории
Артемовского городского округа, с составлением акта проверки.
4.7. Имеет специальные транспортные средства, оборудованные в
установленном порядке.
5. Руководство Учреждением ГОЧС и ПБ
5.1. Учреждение ГОЧС и ПБ возглавляет директор, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности главой Артемовского
городского округа в установленном законодательством Российской
Федерации порядке из числа гражданского персонала, имеющего опыт
работы на руководящих должностях в системе МЧС России или других
силовых структурах не менее 5 лет.
5.2. Директор Учреждения ГОЧС и ПБ по должности является
заместителем руководителя гражданской обороны - первым
заместителем председателя КЧС и ПБ Артемовского городского округа.
5.3. Директор Учреждения ГОЧС и ПБ:
5.3.1. Постоянно информирует главу округа о состоянии
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах на территории Артемовского городского округа.
Докладывает главе округа о мероприятиях, проводимых Учреждением
ГОЧС и ПБ.
5.3.2. Организует работу Учреждения ГОЧС и ПБ.
5.3.3. Несет персональную ответственность за выполнение задач и
функций, возложенных на Учреждение ГОЧС и ПБ.
5.3.4. Распределяет обязанности между работниками Учреждения
ГОЧС и ПБ.
5.3.5. Вносит в установленном порядке предложения по
совершенствованию структуры, штата (штатного расписания)
Учреждения ГОЧС и ПБ.
5.3.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы
округа проекты законодательных и иных нормативных правовых актов
Артемовского городского округа по вопросам гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных
объектах, а также предложения по вопросам организации деятельности
Учреждения ГОЧС и ПБ.
5.3.7. Обеспечивает подбор и расстановку личного состава
Учреждения ГОЧС и ПБ, профессиональную подготовку сотрудников,
соблюдение законности и дисциплины.
5.3.8. Осуществляет в соответствии с трудовым законодательством
Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение
работников.
5.3.9. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении
отличившихся работников Учреждения ГОЧС и ПБ государственными
наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а
также по другим видам поощрения.
5.3.10. Решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и
социальной защиты работников Учреждения ГОЧС и ПБ.
5.3.11. Направляет в установленном порядке в служебные
командировки работников Учреждения ГОЧС и ПБ.
5.3.12. Организует взаимодействие с органами местного
самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к
компетенции Учреждения ГОЧС и ПБ.
5.3.13. Представляет в установленном порядке Учреждение ГОЧС и
ПБ в администрации Артемовского городского округа и организациях.
5.3.14. Направляет в установленном порядке предложения об
устранении выявленных недостатков руководителям организаций
независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности
по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения
мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
обеспечению пожарной безопасности.
5.3.15. Направляет в установленном порядке в судебные органы
материалы по невыполнению норм и правил по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (ст. 20.6 КоАП) и нарушению
правил гражданской обороны (ст. 20.7 КоАП) для привлечения к
ответственности должностных лиц и руководителей объектов
экономики, независимо от их форм собственности.
5.3.16. Распределяет в установленном порядке выделенные
финансовые средства и материальные ресурсы.
5.3.17. Представляет интересы Учреждения ГОЧС и ПБ без
доверенности, заключает договоры в установленном законодательством
Российской Федерации порядке.
5.3.18. Несет ответственность в пределах своей компетенции за
организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и
создание условий, обеспечивающих правильное использование
специальной связи.
5.3.19. Применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения
и дисциплинарные взыскания в отношении работников - в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.4. Решения директора Учреждения ГОЧС и ПБ оформляются, как
правило, приказами.
5.5. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции
Учреждения ГОЧС и ПБ, при нем может создаваться постоянно
действующее оперативное совещание, а также образовываться советы,
рабочие группы и другие коллегиальные органы.
6. Имущество Учреждения
6.1. Имущество Учреждения ГОЧС и ПБ является муниципальной
собственностью и передается Учреждению на правах оперативного
управления.
6.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается
закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным
имуществом в соответствии с его назначением.
6.3. Изъятие и (или) отчуждение имущества, закрепленного
Учредителем за Учреждением, допускается только в случаях и
порядке, предусмотренном законодательством РФ.
6.4. Источниками финансирования Учреждения ГОЧС и ПБ в денежной
и иных формах являются:
имущество, закрепленное за Учреждением ГОЧС и ПБ на праве
оперативного управления;
денежные средства, направляемые на финансирование деятельности
Учреждения ГОЧС и ПБ в соответствии со сметой доходов и расходов,
утвержденной главой Артемовского городского округа.
7. Условия реорганизации, ликвидации Учреждения
Реорганизация, ликвидация, изменение статуса Учреждения ГОЧС и
ПБ производится по решению Учредителя, по представлению директора,
в соответствии с действующим законодательством РФ. При
реорганизации, ликвидации, изменении статуса Учреждения ГОЧС и ПБ
Учредитель в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, указами Президента РФ, федеральными законами
РФ, а также нормативными правовыми актами субъекта Российской
Федерации и постановлениями органов местного самоуправления.
8. Локальные акты
Деятельность Учреждения ГОЧС и ПБ регламентируется следующими
локальными актами:
приказы;
распоряжения;
коллективный договор;
штатное расписание;
правила внутреннего трудового распорядка;
график работы сотрудников;
должностные обязанности;
другие локальные и нормативные акты, не противоречащие
действующему законодательству РФ.
|