Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 22.12.2005 N 254 О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                            ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
                  ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 22 декабря 2005 г. N 254
                                   
                О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
                    АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
       В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации",  руководствуясь  ст. ст.  35,  36  Устава  Артемовского
   городского округа, Дума Артемовского городского округа решила:
       1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Артемовского
   городского округа (прилагается).
       2. Опубликовать настоящее решение в газете "Выбор".
       3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006.
   
                                  Глава Артемовского городского округа
                                                           В.М.НОВИКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                     Думы Артемовского
                                                     городского округа
                                                   от 22.12.2005 N 254
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Статус контрольно-счетной палаты
       1.1.1. Контрольно-счетная палата Артемовского городского округа
   (далее   по   тексту  -  контрольно-счетная  палата)  создается   в
   соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах  организации
   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",    Уставом
   Артемовского  городского  округа и является  постоянно  действующим
   органом   местного  самоуправления,  входит  в  структуру   органов
   местного самоуправления Артемовского городского округа.
       1.1.2.   Контрольно-счетная  палата   в   осуществлении   своей
   деятельности   независима   от  органов   местного   самоуправления
   Артемовского   городского   округа,  обладает   организационной   и
   функциональной самостоятельностью.
       1.1.3.  Контрольно-счетная палата обладает правами юридического
   лица,   является   муниципальным   учреждением,   образуемым    для
   осуществления  управленческих функций, и  подлежит  государственной
   регистрации   в   качестве  юридического  лица  в  соответствии   с
   федеральным законом.
       1.1.4.  Полное  наименование контрольного органа муниципального
   образования  -  муниципальное учреждение контрольно-счетная  палата
   Артемовского    городского    округа.   Сокращенное    наименование
   контрольного   органа  муниципального  образования  -   контрольно-
   счетная палата Артемовского городского округа.
       1.1.5.  Контрольно-счетная палата имеет  печать  с  собственным
   наименованием, официальный бланк с полным наименованием.
       1.1.6.  Местонахождение контрольно-счетной  палаты:  Приморский
   край, г. Артем, ул. Кирова, 48.
       1.1.7.   Контрольно-счетная  палата  вправе  от  своего   имени
   заключать  соглашения, договоры, приобретать  имущественные  права,
   нести   обязанности,  быть  истцом  и  ответчиком  в  судах   общей
   юрисдикции,  арбитражных и третейских судах. От  имени  контрольно-
   счетной  палаты  действует  председатель контрольно-счетной  палаты
   без доверенности.
       1.1.8. Члены контрольно-счетной палаты при выполнении служебных
   обязанностей   имеют   право   по   предварительному    уведомлению
   (поручению) и на основании служебного удостоверения:
       1)   проходить   в  помещения,  занимаемые  органами   местного
   самоуправления, организациями, независимо от форм собственности;
       2)   знакомиться   в  полном  объеме  со  всей   документацией,
   охватывающей   весь   период  деятельности  проверяемого   объекта,
   необходимой при проведении контрольного мероприятия, снимать с  них
   копии, требовать письменных объяснений.
   
       1.2. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты
       Основными  принципами  деятельности  контрольно-счетной  палаты
   являются  законность,  независимость,  объективность,  системность,
   гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.
   
       1.3. Основные цели деятельности контрольно-счетной палаты
       Контрольно-счетная  палата  образуется  в  целях  контроля   за
   исполнением  местного  бюджета, соблюдением установленного  порядка
   подготовки  и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета  о  его
   исполнении,  а также в целях контроля за соблюдением установленного
   порядка   управления  и  распоряжения  имуществом,  находящимся   в
   муниципальной собственности.
   
                2. СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       2.1. Формирование контрольно-счетной палаты
       2.1.1. Контрольно-счетная палата формируется в количестве  трех
   человек.
       2.1.2.  Председатель и члены контрольно-счетной палаты являются
   муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от  должности
   решением  Думы  Артемовского  городского  округа.  Решение  Думы  о
   назначении   председателя   и   членов  контрольно-счетной   палаты
   принимается   большинством  голосов  от  числа  присутствующих   на
   заседании депутатов Думы Артемовского городского округа.
       2.1.3.  Срок  полномочий контрольно-счетной  палаты  составляет
   четыре  года.  Полномочия контрольно-счетной палаты  начинаются  со
   дня   вступления  в  силу  решения  о  создании  контрольно-счетной
   палаты.
   
       2.2. Председатель контрольно-счетной палаты
       2.2.1. Возглавляет контрольно-счетную палату председатель.
       2.2.2.  Председатель контрольно-счетной палаты  назначается  на
   должность   решением   Думы  Артемовского  городского   округа   по
   представлению главы Артемовского городского округа.
       2.2.3. Председатель контрольно-счетной палаты:
       1)    представляет   контрольно-счетную   палату   в    органах
   государственной  власти, органах местного самоуправления,  судебных
   органах, иных организациях;
       2)  осуществляет  руководство деятельностью  контрольно-счетной
   палаты   и   организует  ее  работу  в  соответствии  с   бюджетным
   законодательством, муниципальными правовыми актами  и  контролирует
   исполнение  сотрудниками контрольно-счетной палаты  поручений  Думы
   Артемовского  городского  округа и  главы  Артемовского  городского
   округа;
       3)  издает  распоряжения  по вопросам организации  деятельности
   контрольно-счетной  палаты, в том числе распоряжения  о  проведении
   контрольного  мероприятия в отношении конкретного  органа  местного
   самоуправления, организации;
       4) утверждает штатное расписание контрольно-счетной палаты;
       5)  заключает  договоры  со  специалистами,  привлекаемыми  для
   участия  в  контрольных мероприятиях контрольно-счетной  палаты,  а
   также  заключает  иные договоры на проведение работ,  хозяйственные
   договоры;
       8)  подписывает  постановления и заключения  контрольно-счетной
   палаты;
       9)  представляет Думе Артемовского городского  округа  и  главе
   Артемовского   городского   округа  ежегодные   отчеты   о   работе
   контрольно-счетной палаты;
       10)    направляет   информацию   о   результатах   проведенного
   контрольного  мероприятия  Думе  Артемовского  городского   округа,
   главе   Артемовского  городского  округа  и  в  средства   массовой
   информации;
       11)   имеет   право   принимать  участие  в   заседаниях   Думы
   Артемовского   городского   округа,   ее   постоянных   депутатских
   комиссиях  и рабочих группах, заседаниях и совещаниях администрации
   Артемовского   городского   округа  по   вопросам,   отнесенным   к
   полномочиям контрольно-счетной палаты, либо по приглашению.
       12)  обладает  правом внесения проектов муниципальных  правовых
   актов  по  вопросам,  отнесенным  к полномочиям  контрольно-счетной
   палаты на рассмотрение Думы Артемовского городского округа и  главы
   Артемовского городского округа;
       13)  распоряжается  финансовыми средствами, предусмотренными  в
   местном бюджете на финансирование контрольно-счетной палаты;
       14)   утверждает  план  работы  контрольно-счетной  палаты   на
   очередной календарный год;
       15)  осуществляет  иные полномочия в соответствии  с  настоящим
   Положением.
   
                3. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       3.1. Полномочия контрольно-счетной палаты
       3.1.1.  К  компетенции контрольно-счетной  палаты  Артемовского
   городского округа относится:
       1)     контрольно-ревизионная,    экспертно-     аналитическая,
   информационная
       деятельность;
       2)  обеспечение единой системы контроля за исполнением местного
   бюджета, порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета,  отчета
   о его исполнении;
       3)  обеспечение  контроля за соблюдением порядка  управления  и
   распоряжения     имуществом,    находящимся     в     муниципальной
   собственности.
       3.1.2. Контрольно-счетная палата Артемовского городского округа
   для  реализации вопросов, отнесенных к ее компетенции, осуществляет
   следующие полномочия:
       1)  организует  и проводит оперативный контроль за  исполнением
   местного бюджета в отчетном году;
       2)  проводит  комплексные  ревизии и тематические  проверки  по
   отдельным разделам и статьям местного бюджета;
       3)  проводит  экспертизу проекта местного бюджета, нормативного
   правового  акта  о  внесении в бюджет изменений и дополнений,  иных
   нормативных   правовых   актов,  договоров,  заключаемых   органами
   местного    самоуправления    Артемовского    городского    округа,
   муниципальных программ и иных необходимых документов;
       4)  проводит  анализ и исследование нарушений  и  отклонений  в
   бюджетном  процессе, а также готовит и вносит в  Думу  Артемовского
   городского  округа  и администрацию Артемовского городского  округа
   предложения  по  их  устранению и по совершенствованию  нормативных
   правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом;
       5) готовит и представляет в Думу Артемовского городского округа
   заключения по исполнению местного бюджета в отчетном году;
       6)  готовит  и  представляет заключения  и  ответы  на  запросы
   органов   местного  самоуправления  и  должностных   лиц   местного
   самоуправления Артемовского городского округа;
       7)  проводит  по поручению Думы Артемовского городского  округа
   проверку финансового состояния получателей муниципальных гарантий;
       8)   организует  и  осуществляет  предварительный,  текущий   и
   последующий контроль за исполнением местного бюджета;
       9)  осуществляет  по  инициативе главы Артемовского  городского
   округа  контроль  за  использованием  бюджетных  средств  и   (или)
   муниципальной  собственности  распорядителями  бюджетных   средств,
   бюджетными  учреждениями и другими получателями бюджетных  средств;
   муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на  праве
   хозяйственного  ведения или в оперативное управление  муниципальная
   собственность;
       10) осуществляет внешние проверки отчета об исполнении местного
   бюджета;
       11) взаимодействует с правоохранительными органами;
       12)   осуществляет  иные  полномочия,  предусмотренные  Уставом
   Артемовского городского округа;
       13)   осуществляет  иные  полномочия,  отнесенные  федеральными
   законами  и  законами  Приморского края к компетенции  контрольного
   органа муниципального образования.
       3.1.3.  Органы местного самоуправления Артемовского  городского
   округа,  предприятия, учреждения, организации, независимо  от  форм
   собственности,   и   их  должностные  лица,   если   они   являются
   распорядителями  бюджетных  средств  или  используют  муниципальную
   собственность либо управляют ею, обязаны представлять  по  запросам
   контрольно-счетной    палаты   Артемовского    городского    округа
   информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
   
       3.2.   Контроль   за   формированием  и   исполнением   бюджета
   Артемовского городского округа
       3.2.1.  Контрольно-счетная палата осуществляет следующие  формы
   финансового   контроля  за  формированием  и  исполнением   бюджета
   Артемовского городского округа:
       1) текущий;
       2) последующий.
       3.2.2.   В  процессе  исполнения  местного  бюджета   и   после
   завершения отчетного финансового года контрольно-счетная палата:
       1)  контролирует своевременность и полноту денежных поступлений
   в доходную часть местного бюджета;
       2)   осуществляет  контроль  за  законностью  и  эффективностью
   расходования  бюджетных  ассигнований  по  всем  статьям   местного
   бюджета,   включая   расходы   на   содержание   органов   местного
   самоуправления Артемовского городского округа;
       3)  выявляет  отклонения от утвержденного бюджета, проводит  их
   анализ, вносит предложения по их устранению.
       3.2.3. Контрольно-счетная палата представляет Думе Артемовского
   городского   округа   и   главе  Артемовского   городского   округа
   заключения по проекту бюджета, отчетам о его исполнении.
   
       3.3.  Контроль  за  поступлением в местный  бюджет  средств  от
   распоряжения и управления муниципальным имуществом
       Контрольно-счетная    палата    осуществляет    контроль     за
   поступлениями  в  бюджет  Артемовского городского  округа  средств,
   полученных:
       1)   от  распоряжения  собственностью  Артемовского  городского
   округа;
       2)   от   управления   объектами   собственности   Артемовского
   городского  округа (включая доли в уставных (складочных)  капиталах
   хозяйственных  обществ  и пакеты акций, принадлежащих  Артемовскому
   городскому округу).
   
       3.4.  Контроль за использованием кредитных ресурсов  и  заемных
   средств
       Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
       1)  привлечением и использованием кредитов и займов, получаемых
   администрацией   Артемовского  городского  округа,   муниципальными
   предприятиями;
       2)   предоставлением  администрацией  Артемовского   городского
   округа финансовых и имущественных гарантий, залогов;
       3)  размещением финансовых ресурсов, выдаваемых  на  возвратной
   основе из бюджета Артемовского городского округа.
   
       3.5. Экспертно-аналитическая работа контрольно-счетной палаты
       3.5.1.  Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и  по  ее
   результатам дает заключения по:
       1)  проекту  муниципального правового акта о  местном  бюджете,
   обоснованности  его доходных и расходных статей, дефицита  местного
   бюджета;
       2)  отчетам  администрации Артемовского  городского  округа  об
   исполнении местного бюджета за квартал, полугодие, девять  месяцев,
   за соответствующий финансовый год;
       3)   проектам   муниципальных   правовых   актов   Артемовского
   городского округа по вопросам финансов и муниципального имущества;
       4)  проектам  целевых программ Артемовского городского  округа,
   финансируемых из местного бюджета.
       3.5.2. По вопросам, входящим в ее полномочия, кроме указанных в
   части  1  настоящей статьи, контрольно-счетная палата  осуществляет
   подготовку  и  представление заключений или  письменных  отчетов  и
   ответов на основании:
       1) поручений Думы Артемовского городского округа;
       2) поручений главы Артемовского городского округа;
       3)   внеочередных   поручений  Думы  или   главы   Артемовского
   городского  округа, по которым контрольные мероприятия должны  быть
   проведены в течение семи дней.
       3.5.3.  В  случае  отказа в подготовке заключения  председатель
   контрольно-счетной  палаты  направляет  мотивированное  обоснование
   отказа.  Повторное  поручение Думы Артемовского  городского  округа
   или  главы Артемовского городского округа является обязательным для
   исполнения.
       3.5.4.  Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать
   политических   оценок   решений,  принимаемых   органами   местного
   самоуправления   и  должностными  лицами  Артемовского   городского
   округа.
   
       3.6. Муниципальные правовые акты контрольно-счетной палаты
       3.6.1. Контрольно-счетная палата по вопросам, отнесенным  к  ее
   компетенции,  принимает постановления, обязательные для  исполнения
   органами  местного  самоуправления Артемовского городского  округа,
   главой  Артемовского  городского округа, и  по  итогам  проверочной
   деятельности - заключения.
       3.6.2. Председатель контрольно-счетной палаты в пределах  своих
   полномочий, установленных Уставом Артемовского городского округа  и
   настоящим    Положением,    издает   распоряжения    по    вопросам
   организационной деятельности контрольно-счетной палаты.
   
                4. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                       КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       4.1.   Организация  и  планирование  работы  контрольно-счетной
   палаты
       4.1.1.   Контрольно-счетная  палата  строит  свою  деятельность
   самостоятельно  на  основе  годовых  планов,  которые  формируются,
   исходя   из   необходимости  обеспечения  всестороннего  системного
   контроля  за исполнением бюджета Артемовского городского  округа  с
   учетом  всех  видов  и направлений деятельности  контрольно-счетной
   палаты.   Планы  включают  контрольные  мероприятия  и   экспертно-
   аналитические   работы   с  указанием  сроков   их   проведения   и
   ответственных  исполнителей. План работы контрольно-счетной  палаты
   утверждается распоряжением председателя контрольно-счетной палаты.
       4.1.2. Обязательному включению в планы работ контрольно-счетной
   палаты  подлежат  поручения Думы Артемовского городского  округа  и
   главы Артемовского городского округа.
       4.1.3.   Обязательному  рассмотрению  при  формировании  планов
   работы  контрольно-счетной палаты подлежат  предложения  постоянных
   депутатских   комиссий  и  администрации  Артемовского   городского
   округа.
       4.1.4.   Внеплановые  контрольные  мероприятия   и   экспертно-
   аналитические   работы   проводятся   на   основании   распоряжения
   председателя   контрольно-счетной  палаты   по   запросам   органов
   местного    самоуправления,   выборных   лиц    органов    местного
   самоуправления Артемовского городского округа.
   
       4.2. Виды деятельности контрольно-счетной палаты
       В  процессе реализации задач, возложенных на контрольно-счетную
   палату, она выполняет следующие виды деятельности:
       1) проверка - контрольное мероприятие;
       2)  обследование  - контрольное мероприятие,  осуществляемое  в
   целях   оперативного  выявления  положения  дел  по   определенному
   вопросу, входящему в компетенцию контрольно-счетной палаты,  в  том
   числе   в   целях   определения  целесообразности  и  необходимости
   проведения проверки;
       3)  экспертиза  - проведение исследования, включающего  в  себя
   комплексный  анализ и оценку документов (проектов  документов)  или
   вопроса   (вопросов),  результатом  которого   является   выработка
   предложений  и  рекомендаций. Результаты экспертизы  оформляются  в
   виде заключения.
   
       4.3. Организация проверок и обследований
       4.3.1.  Проверки  и  обследования  проводятся  либо  по   месту
   нахождения   проверяемого  объекта,  либо   по   месту   нахождения
   контрольно-счетной   палаты.   В   последнем   случае   руководство
   проверяемого   объекта  обязано  предоставить   все   запрашиваемые
   должностными  лицами  контрольно-счетной  палаты  документы  в   их
   распоряжение.  Должностные  лица  контрольно-счетной  палаты  несут
   ответственность за сохранность переданных документов.
       4.3.2.  Сроки, объемы и способы проведения проверки контрольно-
   счетная палата устанавливает по своему усмотрению.
       4.3.3. При проведении проверок и обследований члены контрольно-
   счетной  палаты  не  должны вмешиваться в оперативную  деятельность
   проверяемых организаций.
   
       4.4. Оформление результатов проверок и обследований
       4.4.1.  По  итогам  проведения проверки или обследования  члены
   контрольно-счетной   палаты  составляют  акты,   за   достоверность
   которых несут персональную ответственность.
       4.4.2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения
   руководства  проверяемой организации, а также других организаций  и
   лиц по усмотрению контрольно-счетной палаты в виде заключения.
       4.4.3. О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых
   актов  и  причиненном ущербе контрольно-счетная палата  информирует
   Думу   Артемовского   городского  округа   и   главу   Артемовского
   городского  округа,  а  при  выявлении нарушений  законодательства,
   влекущего  за  собой  уголовную ответственность,  вправе  направить
   соответствующие материалы в правоохранительные органы.
       4.4.4.  Члены  контрольно-счетной палаты и  привлеченные  к  ее
   работе  специалисты могут использовать данные,  полученные  в  ходе
   проверок   и   обследований,   в   том   числе   другими   органами
   государственного   финансового   контроля,   только   в   интересах
   выполнения работ, проводимых контрольно-счетной палатой.
       4.4.5.  Члены  контрольно-счетной  палаты  вправе  изложить   в
   письменной  форме особое мнение, возникшее в результате  проведения
   контрольных    мероприятий,   которое   направляется   председателю
   контрольно-счетной палаты для рассмотрения.
   
       4.5.  Анализ  результатов контрольных мероприятий и  экспертно-
   аналитических работ
       4.5.1.  Контрольно-счетная  палата  систематически  анализирует
   итоги  проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических
   работ,  обобщает  и  исследует  причины  и  последствия  выявленных
   отклонений   и   нарушений  в  процессе  формирования   доходов   и
   расходования средств местного бюджета.
       4.5.2.  На  основе полученных данных контрольно-счетная  палата
   разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного  процесса
   и  муниципальных правовых актов Артемовского городского  округа  по
   бюджетным   вопросам  и  представляет  их  на   рассмотрение   Думе
   Артемовского  городского  округа и  главе  Артемовского  городского
   округа.
   
       4.6. Ежегодный отчет
       Контрольно-счетная   палата  ежегодно   представляет   в   Думу
   Артемовского  городского  округа и  главе  Артемовского  городского
   округа  отчет  о проведенных контрольных мероприятиях и  экспертно-
   аналитических  работах в рамках осуществления внешнего  финансового
   контроля,  выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам.
   Отчет  контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется  в  средствах
   массовой информации.
   
       4.7. Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
       4.7.1.  Органы  местного  самоуправления  и  должностные   лица
   местного    самоуправления    Артемовского    городского    округа,
   осуществляющие исполнение местного бюджета, обязаны представлять  в
   контрольно-счетную   палату  отчетность  об   исполнении   местного
   бюджета,   а   также   по  отдельным  запросам   иную   информацию,
   необходимую   для   обеспечения   деятельности   контрольно-счетной
   палаты.
       4.7.2. Срок ответа на запрос контрольно-счетной палаты не может
   превышать  две  недели.  Контрольно-счетная палата  при  проведении
   контрольных    мероприятий    и    экспертно-аналитических    работ
   безвозмездно    получает   от   органов   местного   самоуправления
   Артемовского  городского округа, организаций,  независимо  от  форм
   собственности,  всю  необходимую  документацию  и   информацию   по
   вопросам,  входящим  в  компетенцию  контрольно-счетной  палаты   в
   объеме и в сроки, устанавливаемые контрольно-счетной палатой.
   
       4.8.  Обязательность  исполнения требований  контрольно-счетной
   палаты
       4.8.1. Требования членов контрольно-счетной палаты, связанные с
   исполнением  ими  своих  обязанностей, являются  обязательными  для
   органов  местного самоуправления Артемовского городского  округа  и
   организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.
       4.8.2.   Невыполнение  законных  требований  контрольно-счетной
   палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных  на
   нее  обязанностей, влекут за собой ответственность в  установленном
   законом  и  муниципальными правовыми актами Артемовского городского
   округа порядке.
   
              5. СОТРУДНИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       5.1.   Взаимодействие  контрольно-счетной  палаты  с   органами
   государственного   и  муниципального  финансового   контроля   иных
   муниципальных образований
       Контрольно-счетная палата при осуществлении своей  деятельности
   может    взаимодействовать    с   органами    государственного    и
   муниципального   финансового  контроля  на  основании   заключенных
   договоров   (соглашений)   о  сотрудничестве,   получать   от   них
   необходимую   информацию   для  обеспечения   своей   деятельности,
   обмениваться  методическими  и  нормативными  материалами  и   иной
   необходимой  информацией,  участвовать по  согласованию  с  ними  в
   совместных   контрольных   мероприятиях  и  экспертно-аналитических
   работах.
   
       5.2.   Использование   контрольно-счетной  палатой   материалов
   проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами
       При  необходимости контрольно-счетная палата может использовать
   материалы  проверок  и  ревизий, проведенных  другими  контрольными
   органами  по  согласованию  с  ними.  При  этом  контрольно-счетная
   палата   обеспечивает  надлежащий  режим  использования   указанных
   материалов,  предусмотренный  по  соглашению  с  представившими  их
   органами.
   
       5.3.  Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных
   организаций и независимых экспертов
       Контрольно-счетная палата на договорной основе может привлекать
   к  проводимым  контрольным  мероприятиям и  экспертно-аналитическим
   работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.
   
                      6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       6.1. Финансовое обеспечение контрольно-счетной палаты
       6.1.1.  Финансовое обеспечение из местного бюджета  контрольно-
   счетной палаты производится с момента создания указанного органа.
       6.1.2.  Расходы  на обеспечение деятельности контрольно-счетной
   палаты  предусматриваются  в местном бюджете  отдельной  строкой  в
   соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
       6.1.3.  В  случае  возникновения разногласий между  контрольно-
   счетной палатой и администрацией Артемовского городского округа  по
   смете     расходов    контрольно-счетной    палаты    администрация
   Артемовского  городского  округа одновременно  с  проектом  бюджета
   представляет  Думе  Артемовского городского  округа  проект  сметы,
   предложенный контрольно-счетной палатой.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz