ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. N 251
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В целях эффективного расходования бюджетных средств,
упорядочения системы закупок товаров, выполнения работ, оказания
услуг для муниципальных нужд Артемовского городского округа, в
соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 21
июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд", руководствуясь Уставом Артемовского
городского округа, Дума Артемовского городского округа решила:
1. Утвердить Порядок формирования, размещения, исполнения и
контроля за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Артемовского городского округа (прилагается).
2. Считать утратившими силу:
решение Думы города Артема от 26.12.2002 N 49 "Об утверждении
положения о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных
средств и внебюджетных источников финансирования";
пункты 2 - 4 решения Думы города Артема от 09.10.2003 N 121 "О
рассмотрении протеста прокурора г. Артема на п. 1.3, п. 3.1.1, пп.
"г" п. 3.2.8, п. 3.3.4 Положения о муниципальном заказе на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд за счет бюджетных средств и внебюджетных
источников финансирования, утвержденного решением Думы города
Артема от 26.12.2002 N 49";
решение Думы Артемовского городского округа от 02.08.2005 N 165
"О внесении изменений в решение Думы города Артема от 26.12.2002 N
49 "Об утверждении положения о муниципальном заказе на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
за счет бюджетных средств и внебюджетных источников
финансирования".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Выбор".
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию Думы Артемовского городского округа по
экономической политике и муниципальной собственности (Ищенко).
Глава Артемовского городского округа
В.М.НОВИКОВ
Приложение
Утвержден
решением
Думы Артемовского
городского округа
от 22.12.2005 N 251
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с
формированием, размещением, исполнением и контролем за исполнением
муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд.
1.2. Муниципальными заказчиками выступают: администрация
Артемовского городского округа, а также уполномоченные ею на
размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении
заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ за
счет бюджетных средств.
1.3. Органами, контролирующими исполнение муниципального
заказа, являются: администрация Артемовского городского округа,
контрольно-счетная палата Артемовского городского округа
2. Порядок формирования муниципального заказа
2.1. Основы формирования муниципального заказа
2.1.1. Муниципальный заказ формируется и финансируется в
пределах средств, предусмотренных утвержденным решением Думы
Артемовского городского округа бюджетом по функциональным видам
расходов.
2.1.2. Процесс формирования муниципального заказа включает в
себя:
подготовку муниципальными заказчиками проектов потребностей в
продукции на очередной финансовый год;
подготовку отраслевыми органами администрации Артемовского
городского округа сводных проектов потребностей по
подведомственным им бюджетным учреждениям (муниципальным
заказчикам);
формирование и утверждение Сводного проекта потребностей
Артемовского городского округа в товарах, работах, услугах (далее
также - сводный проект потребностей) на очередной финансовый год;
подготовку и утверждение Сводного плана муниципального заказа
по Артемовскому городскому округу на текущий финансовый год.
2.2. Сводный проект потребностей Артемовского городского округа
2.2.1. В Сводный проект потребностей включаются перечень и
объем товаров, работ, услуг, необходимых для поддержания
нормативного состояния объектов социальной сферы, инфраструктуры
Артемовского городского округа, а также для реализации программ и
проектов Артемовского городского округа.
2.2.2. Порядок формирования Сводного проекта потребностей
Артемовского городского округа:
а) муниципальные заказчики готовят проекты потребностей в
товарах, работах, услугах (далее также - продукция) на предстоящий
финансовый год.
Расчет потребности в продукции производится исходя из
нормативов, установленных законодательством и муниципальными
правовыми актами, обосновывающими необходимость в конкретном
товаре, работе, услуге и регламентирующими расчет потребности в
них. Расчеты оформляются в качестве самостоятельных приложений к
проектам потребностей.
б) органы администрации Артемовского городского округа обобщают
данные подведомственных им бюджетных учреждений, определяют
приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые
следует направить требуемые бюджетные ассигнования, подготавливают
проект потребностей в целом по подведомственным учреждениям;
в) проект потребностей в срок до 1 июля текущего года
направляется на бумажном и электронном носителях с соответствующим
обоснованием в управление экономики администрации Артемовского
городского округа;
г) управление экономики администрации Артемовского городского
округа готовит Сводный проект потребностей Артемовского городского
округа (далее также - Сводный проект потребностей).
2.2.3. Сводный проект потребностей в срок до 1 августа текущего
года управлением экономики администрации Артемовского городского
округа представляется на утверждение главе Артемовского городского
округа и направляется в комитет экономического развития
Администрации Приморского края.
2.3. Сводный план муниципального заказа
2.3.1. В течение месяца после принятия бюджета Артемовского
городского округа муниципальные заказчики на основании доведенных
до них финансовым управлением администрации Артемовского
городского округа лимитов бюджетных обязательств готовят планы
муниципального заказа с указанием номенклатуры, объемов, периода
поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
2.3.2. Управление экономики на основании планов,
предоставленных муниципальными заказчиками и сгруппированных
органами администрации Артемовского городского округа,
осуществляет разработку Сводного плана муниципального заказа.
Сводный план муниципального заказа включает номенклатуру и объемы
продукции, закупаемой для муниципальных нужд в текущем финансовом
году, период поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг,
сроки и способы размещения заказов.
2.3.3. Сводный план муниципального заказа по Артемовскому
городскому округу утверждается постановлением администрации
Артемовского городского округа.
2.3.4. Сводный план муниципального заказа по Артемовскому
городскому округу на очередной финансовый год представляется
администрацией Артемовского городского округа для сведения в Думу
Артемовского городского округа в 1 квартале очередного финансового
года.
Отчет о выполнении сводного плана муниципального заказа за
прошедший финансовый год представляется администрацией
Артемовского городского округа для сведения в Думу Артемовского
городского округа в 1 квартале года, следующего за отчетным.
2.3.5. Сводный план муниципального заказа подлежит
опубликованию.
3. Порядок размещения и исполнения муниципального заказа
3.1. Муниципальные заказчики производят размещение заказов в
соответствии с федеральным законом, со Сводным планом
муниципального заказа, а также в соответствии с непредвиденно
возникшими потребностями Артемовского городского округа,
обеспечиваемыми за счет средств местного бюджета.
3.2. Учреждения здравоохранения Артемовского городского округа,
являющиеся получателями средств местного бюджета, самостоятельно
размещают заказы только на поставку лекарственных препаратов,
изделий медицинского назначения и товаров узкоспецифического
медицинского назначения в порядке, предусмотренном федеральным
законом.
3.3. Учреждения образования Артемовского городского округа,
являющиеся получателями средств местного бюджета, самостоятельно
размещают заказы только на поставку продуктов питания в порядке,
предусмотренном федеральным законом.
3.4. Муниципальные заказчики, которым выделены средства
местного бюджета на приобретение оборудования, оформление проектно-
сметной документации, производство капитального ремонта
муниципального имущества, представляют в администрацию
Артемовского городского округа основные показатели муниципального
заказа: срок размещения заказа, наименование, объем (количество)
закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг,
технические спецификации, дефектные ведомости, проектно-сметную
документацию и иные характеристики закупаемой продукции, начальную
цену муниципального контракта, сроки исполнения и основные условия
муниципального контракта.
3.5. Администрация Артемовского городского округа при
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных заказчиков выполняет функции по разработке
конкурсной документации, документации об аукционе, запросу
котировок, опубликованию и размещению извещений о проведении
открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок,
направлению приглашений принять участие в закрытом конкурсе, в
закрытом аукционе, направлению запроса котировок и иных функций,
связанных с обеспечением размещения муниципальных заказов.
3.6. Все финансовые и материальные затраты по осуществлению
администрацией Артемовского городского округа вышеназванных и иных
связанных с обеспечением размещения муниципальных заказов для
муниципальных заказчиков функций несет муниципальный заказчик.
3.7. В целях координации деятельности по размещению заказов на
продукцию, указанную в п. 3.2, 3.3 настоящего Порядка,
муниципальные заказчики - учреждения образования и здравоохранения
Артемовского городского округа в процессе подготовки размещения
муниципального заказа предоставляют для проверки в администрацию
Артемовского городского округа приказ о проведении закупки и
создании конкурсной или котировочной комиссии, извещения о
проведении открытого конкурса или запроса котировок, разработанный
проект конкурсной документации в полном объеме, запрос ценовых
котировок, подготовленные для официального опубликования и
размещения на официальном сайте муниципального образования.
3.8. Исполнение муниципального контракта осуществляется
сторонами в соответствии с требованиями существующего
законодательства.
4. Порядок учета и контроля за исполнением муниципального
заказа
4.1. Порядок учета муниципальных контрактов
4.1.1. Администрация Артемовского городского округа
осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных
от имени муниципального образования в соответствии с федеральным
законом.
4.1.2. Муниципальные заказчики ежемесячно, до 5 числа месяца,
следующего за отчетным, предоставляют в администрацию Артемовского
городского округа отчетность о размещении и исполнении
муниципального заказа.
4.1.3. Администрация Артемовского городского округа
представляет ежемесячно в комитет экономического развития
Администрации Приморского края отчет по форме, утвержденной
Администрацией Приморского края.
4.2. Контроль за исполнением муниципального заказа
4.2.1. Муниципальные заказчики:
организуют текущий контроль исполнения условий подписанных ими
муниципальных контрактов;
назначают должностное лицо, несущее ответственность за
организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенного
муниципального контракта, сообщают в администрацию Артемовского
городского округа фамилию, имя, отчество, должность, и телефон
ответственного;
обеспечивают соблюдение правил приемки - сдачи продукции и
правил оформления отчетных документов, в соответствии с
действующим законодательством и условиями муниципального
контракта;
обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и
иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и других
документов), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных).
4.2.2. Администрация Артемовского городского округа в рамках
осуществления контроля за исполнением муниципального заказа
уполномоченными ею на размещение заказов получателями бюджетных
средств:
осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных
контрактов в размере, определенном условиями муниципальных
контрактов;
обеспечивает ведение учета исполнения муниципальных контрактов;
осуществляет плановые проверки при размещении заказов на
поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для
муниципальных нужд в порядке, предусмотренном федеральным законом;
осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных
средств при финансировании закупок товаров (работ, услуг) для
муниципальных нужд;
прекращает финансирование по заключенным контрактам на
основании уведомления муниципальным заказчиком о ненадлежащем
исполнении поставщиком условий контракта.
4.2.3. Контрольно-счетная палата Артемовского городского округа
в рамках контроля за исполнением местного бюджета осуществляет
контроль за исполнением муниципального заказа администрацией
Артемовского городского округа
|