АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2006 г. N 3-па
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИ КАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
(в ред. Постановления Администрации Приморского края
от 27.03.2006 N 64-па)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Законом Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О
бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях
в Приморском крае", соглашением между Администрацией Приморского
края и Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю
об осуществлении Управлением Федерального казначейства по
Приморскому краю отдельных полномочий по исполнению краевого
бюджета при кассовом обслуживании исполнения краевого бюджета от
29 декабря 2005 года, в целях организации и обеспечения исполнения
краевого бюджета, управления счетами бюджета и бюджетными
средствами, контроля за их использованием Администрация
Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования при кассовом
обслуживании исполнения краевого бюджета органами Федерального
казначейства по Приморскому краю (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств
краевого бюджета расходы производить в строгом соответствии с
утвержденным Порядком. В случаях несоблюдения требований,
указанных в Порядке, департаменту финансов Администрации
Приморского края применять к нарушителям меры принуждения.
3. Порядок вступает в силу с 1 января 2006 года.
4. Признать утратившими силу распоряжения Администрации
Приморского края: от 24 июня 2002 года N 315-р "Об утверждении
регламента документооборота при кассовом обслуживании исполнения
расходов краевого бюджета органами федерального казначейства", от
6 февраля 2003 года N 47-р "О внесении изменений и дополнений в
распоряжение администрации края от 24 июня 2002 г. N 315-р "Об
утверждении регламента документооборота при кассовом обслуживании
исполнения расходов краевого бюджета органами федерального
казначейства".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого вице-губернатора Приморского края А.И. Костенко.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
С.М.ДАРЬКИН
Утвержден
постановлением
Администрации
Приморского края
от 16.01.2006 N 3-па
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИ КАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
(в ред. Постановления Администрации Приморского края
от 27.03.2006 N 64-па)
1. Общие положения
Кассовое обслуживание исполнения краевого бюджета по доходам и
расходам осуществляется органами Федерального казначейства по
Приморскому краю (далее - органы Федерального казначейства) на
основании соглашения, заключенного между Администрацией
Приморского края и Управлением Федерального казначейства по
Приморскому краю об осуществлении Управлением Федерального
казначейства по Приморскому краю (далее - Управление Федерального
казначейства) отдельных полномочий по исполнению краевого бюджета
при кассовом обслуживании исполнения краевого бюджета от 29
декабря 2005 года.
Учет операций со средствами краевого бюджета при кассовом
обслуживании исполнения краевого бюджета осуществляется органами
Федерального казначейства на едином счете краевого бюджета,
открытом Управлению Федерального казначейства на балансовом счете
N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в
Государственном расчетно-кассовом центре государственного
учреждения Банка России по Приморскому краю (далее - ГРКЦ ГУ).
Учет кассовых операций со средствами краевого бюджета
осуществляется на лицевых счетах, открываемых в органах
Федерального казначейства в порядке, установленном нормативными
правовыми актами Российской Федерации, к счету N 40201 главным
распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств.
Операции на едином счете краевого бюджета проводятся
Управлением Федерального казначейства с использованием в
установленном порядке электронно-цифровой подписи по системе
электронной связи согласно регламенту, являющемуся приложением к
Соглашению об обмене электронными документами, на основании
платежных поручений и реестров на финансирование, поступающих от
департамента финансов Администрации Приморского края (далее -
департамент финансов).
Департамент финансов представляет в Управление Федерального
казначейства платежные поручения и реестры на финансирование в
электронном виде.
Порядок и условия электронного документооборота с
использованием средств криптографической защиты информации и
электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП), использование,
признание ЭЦП электронных документов, признание юридической силы
электронных документов и защиты информации при обмене электронными
документами, регламент передачи электронных документов
определяется Соглашением об обмене электронными документами между
Управлением Федерального казначейства и департаментом финансов.
Операции в рамках исполнения краевого бюджета с межбюджетными
трансфертами, выделенными из федерального бюджета в соответствии с
законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год,
осуществляются в порядке, установленном для получателей средств
федерального бюджета. При передаче указанных средств из краевого
бюджета в местные бюджета, операции по их расходованию
осуществляются через счета N 40204 "Средства местных бюджетов",
открытые в органах Федерального казначейства.
Операции по перечислению средств краевого бюджета, направляемых
в бюджеты муниципальных образований края, согласно закону
Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый
год, осуществляются на лицевые счета, открытые финансовым
(уполномоченным) органам в отделениях Управления Федерального
казначейства по Приморскому краю (далее - отделения Управления
Федерального казначейства) для осуществления кассового
обслуживания исполнения местных бюджетов.
2. Порядок финансирования расходов краевого бюджета
2.1. Финансирование главных распорядителей, распорядителей,
получателей бюджетных средств осуществляется на лицевые счета,
открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю.
По мере открытия лицевых счетов в органах Федерального
казначейства по Приморскому краю, главные распорядители,
распорядители, получатели бюджетных средств предоставляют в
департамент финансов копию уведомления на открытие (закрытие)
лицевого счета.
2.2. Финансирование главных распорядителей, распорядителей и
получателей бюджетных средств осуществляется департаментом
финансов в соответствии с заявками на финансирование.
2.3. Главные распорядители бюджетных средств, имеющие в
ведомственном подчинении сеть бюджетных учреждений
здравоохранения, образования и социальной защиты населения, а
также учреждения культуры направляют заявки на финансирование
соответственно в департамент здравоохранения Администрации
Приморского края, департамент образования и науки Администрации
Приморского края, департамент социальной защиты населения
Администрации Приморского края, управление культуры Администрации
Приморского края, которые представляют сводные заявки на
финансирование в департамент финансов. Иные главные распорядители
бюджетных средств представляют заявки на финансирование в
департамент финансов.
2.4. Финансирование осуществляется при наличии на заявках на
финансирование разрешительной резолюции вице-губернатора
Приморского края по курируемым им расходам.
К заявке на финансирование прилагаются документы, служащие
основанием платежа: договоры на поставку товара (работ, услуг),
протоколы заседания конкурсной комиссии на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Приморского края, акты сверки задолженности за оказанные услуги,
акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) и другие документы,
обосновывающие платеж.
2.5. Регистрация документов, поступающих в департамент
финансов, осуществляется в порядке, предусмотренном Инструкцией по
делопроизводству в Администрации Приморского края, органах
исполнительной власти Приморского края, аппарате Администрации
Приморского края, утвержденной постановлением Администрации
Приморского края от 11 декабря 2003 года N 400.
2.6. Финансирование главных распорядителей, распорядителей,
получателей бюджетных средств осуществляется департаментом
финансов на основании настоящего Порядка, действующих
законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации
и Приморского края по реестрам, сформированным на основании заявок
на финансирование и документов, обосновывающих платеж, после
проверки соответствия составленных платежных и иных документов,
необходимых для совершения расходов, утвержденным сметам доходов и
расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных
обязательств.
2.7. Реестры на финансирование подписываются руководителем
департамента финансов и направляются в электронном виде на
исполнение в Управление Федерального казначейства с учетом
обеспечения соблюдения требований по их заполнению.
2.8. Главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с
уведомлением о поступлении средств, полученным от Управления
Федерального казначейства, представляет в Управление Федерального
казначейства реестр распределения средств по подведомственным
учреждениям в разрезе кодов бюджетной классификации Российской
Федерации, на основании которого производится зачисление средств
на лицевые счета подведомственных учреждений.
2.9. Главные распорядители бюджетных средств, имеющие
подведомственных получателей бюджетных средств, еженедельно,
каждый понедельник, предоставляют в департамент финансов
информацию о распределении бюджетных средств по подведомственным
получателям бюджетных средств по установленной форме в электронном
виде и на бумажных носителях.
2.10. Все расчетно-денежные документы по безналичному и
наличному расчетам и документы, обосновывающие платеж,
предоставляются получателями бюджетных средств, находящимися на
территории города Владивостока, в департамент финансов, а по
получателям бюджетных средств, находящимся за пределами города
Владивостока, - в отделения Управления Федерального казначейства
по месту их нахождения.
2.11. Для осуществления кассовых операций по расходованию
бюджетных средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств,
открытых в органах Федерального казначейства, платежные документы,
подготовленные получателями бюджетных средств, представляются в
департамент финансов и отделения Управления Федерального
казначейства, которые проверяют правильность их оформления с
учетом требований, установленных Положением Банка России и
Министерства финансов Российской Федерации от 20 мая 2004 года N
257-П и 46н "Об особенностях расчетно-кассового обслуживания
подразделениями расчетной сети Банка России и кредитными
организациями (филиалами) счетов органов Федерального казначейства
Министерства финансов Российской Федерации в условиях открытия
главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных
средств лицевых счетов в органах Федерального казначейства",
утвержденного решением Совета директоров Банка России (протокол
заседания Совета директоров Банка России от 9 апреля 2004 года N
7), соответствие назначения платежа и сумм, указанных в платежных
документах, прилагаемым документам, служащим основанием платежа,
наличие всех документов, необходимых для совершения расходов,
которые перечислены в назначении платежа в платежном документе,
соответствие расходов кодам экономической классификации расходов
бюджетов Российской Федерации, указанных в платежном документе, и
другое.
2.12. При этом получатель бюджетных средств прилагает к
платежным документам документы, служащие основанием платежа,
перечисленные в пункте 2.4 настоящего Порядка, которые после
проверки возвращаются получателю бюджетных средств.
2.13. При представлении получателями бюджетных средств,
находящимися на территории города Владивостока, в департамент
финансов документов, обосновывающих платеж, перечисленных в пункте
2.4 настоящего Порядка, для подтверждения денежных обязательств
необходимо вместе с оригиналами документов представлять перечень
этих документов, включающий в себя наименование документа, номер,
дату, сумму, а также должность, фамилию, имя, отчество и подпись
лица, составившего перечень, дату представления документа.
На дополнительно представленные по требованию департамента
финансов документы, составляется перечень.
Перечень документов представляется в двух экземплярах. Один
экземпляр перечня документов остается в департаменте финансов, а
другой - с отметкой ответственного исполнителя департамента
финансов о принятии документов вручается получателю бюджетных
средств.
Документы, служащие основанием платежа, после проверки
возвращаются получателю бюджетных средств, который в экземпляре
перечня документов, находящегося в департаменте финансов, ставит
должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату о возврате этих
документов.
Предоставление перечня документов получателями бюджетных
средств, находящимися за пределами города Владивостока,
согласуется с органами Федерального казначейства по месту их
нахождения.
2.14. Департамент финансов и отделения Управления Федерального
казначейства осуществляют процедуру подтверждения исполнения
денежных обязательств и не позднее трех дней с момента
представления платежных документов совершают разрешительную
надпись.
2.15. Для подтверждения исполнения денежных обязательств
получатели бюджетных средств, находящиеся за пределами города
Владивостока, представляют в отделения Управления Федерального
казначейства по месту своего нахождения следующие документы:
утвержденные сметы доходов и расходов на текущий финансовый год
не позднее трех дней с момента их утверждения;
уведомления о перемещении бюджетных ассигнований относительно
утвержденных смет не позднее трех дней с момента их получения;
платежные и иные документы, необходимые для совершения
расходов.
(пп. 2.15 в ред. Постановления Администрации Приморского края от
27.03.2006 N 64-па)
2.16. В случае отказа в исполнении платежных и иных документов,
необходимых для совершения расходов, не позднее трех дней с
момента их представления в департамент финансов и отделения
Управления Федерального казначейства ответственными исполнителями
отделений Управления Федерального казначейства и департамента
финансов оформляется извещение, подписанное должностными лицами
отделений Управления Федерального казначейства и руководителем
департамента финансов или начальником управления исполнения
бюджета департамента финансов, которое вручается получателю
бюджетных средств, а корешок извещения с отметкой получателя
бюджетных средств остается у ответственного исполнителя отделений
Управления Федерального казначейства и департамента финансов.
2.17. Расчетно-денежные документы на осуществление операций по
расходованию бюджетных средств принимаются органами Федерального
казначейства от получателей бюджетных средств только в пределах
остатка средств на лицевом счете в разрезе функциональной и
экономической классификаций расходов бюджетов Российской
Федерации.
(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 27.03.2006
N 64-па)
2.18. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся
у получателей бюджетных средств при исполнении сметы доходов и
расходов текущего финансового года, учитываются департаментом
финансов и органом Федерального казначейства на лицевом счете
получателя бюджетных средств как восстановление кассового расхода
с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской
Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет,
поступившие на лицевой счет получателя средств, не позднее трех
дней со дня их отражения на лицевом счете получателя средств
направляются платежными поручениями получателя бюджетных средств в
доход краевого бюджета.
3. Финансирование краевых целевых программ и непрограммных
инвестиций в основные фонды, капитального и текущего
ремонтов за счет средств краевого бюджета
3.1. Финансирование строек и объектов общегосударственных
вопросов, национальной экономики, жилищно-коммунального хозяйства,
образования, культуры, кинематографии, средств массовой
информации, здравоохранения и спорта и социальной политики (нового
строительства, расширения, реконструкции, технического
перевооружения), проведение капитальных и текущих ремонтов
имущества для государственных нужд на территории Приморского края,
предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый
год (далее - расходы по строительству, реконструкции и ремонту
объектов), осуществляется департаментом финансов на основании
настоящего Порядка, действующих законодательных и нормативных
правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
3.2. Главными распорядителями и получателями средств краевого
бюджета по расходам на строительство, реконструкцию и ремонт
объектов являются:
Администрация Приморского края и департамент дорожного
хозяйства Администрации Приморского края.
3.3. Финансирование Администрации Приморского края и
департамента дорожного хозяйства Администрации Приморского края
осуществляется на основании следующих документов, являющихся
основанием для платежа:
договоров между государственными заказчиками и заказчиками-
застройщиками о передаче исполнения части функций государственного
заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
государственных контрактов на выполнение работ (услуг) для
государственных нужд на территории Приморского края на весь период
строительства, с разбивкой по годам, а также на приобретение
оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на
выполнение работ (услуг), неразрывно связанные со строящимися
объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих
выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, в том числе
авансирование, ответственность сторон по обеспечению выполнения
обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе
средств краевого бюджета либо данные, подтверждающие право
размещения заказа у единственного источника, а также договоры
подряда на производство строительно-монтажных работ и разработку
проектно-сметной документации, заключенные с предприятиями,
победителями конкурсов на выполнение работ (услуг);
положительных сводных заключений на проектно-сметную
документацию, подготовленные в установленном порядке, в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2000 года N 1008 "О порядке проведения
государственной экспертизы и утверждения градостроительной
предпроектной и проектной документации" и документы об утверждении
проектно-сметной документации (приказ, распоряжение);
копий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в
области строительства, реконструкции, если наличие лицензии на
осуществление этих видов деятельности в соответствии с
законодательством Российской Федерации является обязательным;
справок о направлении собственных, заемных и других средств на
финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
договоров подряда, заключенных с другими участниками
строительства, реконструкции объектов;
договоров долевого участия в строительстве, реконструкции
объектов;
титульных списков вновь начинаемых строек и объектов в
очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и
объектов на очередной финансовый год;
сводных сметных расчетов стоимости строительства,
реконструкции;
смет на капитальный и текущий ремонты, согласованных с краевым
государственным унитарным предприятием "Приморский региональный
центр по ценообразованию в строительстве и промышленности
строительных материалов";
протоколов заседания конкурсной комиссии на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Приморского края;
документов по учету выполненных работ (услуг) и сложившихся
затрат по формам, утвержденным Федеральной службой государственной
статистики;
счетов, счетов-фактур, оформленных в соответствии с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря
2000 года N 914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета
полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг
продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость";
других документов в соответствии с законодательными и
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского
края.
3.4. Департамент дорожного хозяйства Администрации Приморского
края на основании проверенных и утвержденных им документов,
указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, обосновывающих расходы
по строительству, реконструкции и ремонту объектов,
предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый
год, в пределах утверждаемых лимитов бюджетных обязательств
формирует заявку на финансирование расходов по строительству,
реконструкции и ремонту объектов по соответствующим кодам
бюджетной классификации Российской Федерации с разрешительной
резолюцией вице-губернатора Приморского края по курируемым им
расходам и в срок до 5 числа каждого месяца представляет в
департамент финансов заявку на финансирование и документы,
обосновывающие расходы.
Финансирование департамента дорожного хозяйства Администрации
Приморского края осуществляется департаментом финансов на лицевой
счет департамента дорожного хозяйства Администрации Приморского
края, открытый в отделении Управления Федерального казначейства.
(абз. в ред. Постановления Администрации Приморского края от
27.03.2006 N 64-па)
3.5. Администрация Приморского края в лице департамента
градостроительства Администрации Приморского края на основании
проверенных и утвержденных документов, указанных в пункте 3.3
Порядка, обосновывающих расходы по строительству, реконструкции и
ремонту объектов, предусмотренных в законе о краевом бюджете на
очередной финансовый год, в пределах утверждаемых лимитов
бюджетных обязательств формирует заявку на финансирование расходов
по строительству, реконструкции и ремонту объектов по
соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации
с разрешительной резолюцией вице-губернатора Приморского края по
курируемым им расходам и в срок до 5 числа каждого месяца
представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности
Администрации Приморского края заявку на финансирование и
документы, обосновывающие расходы.
Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации
Приморского края в однодневный срок представляет в департамент
финансов заявку на финансирование расходов по строительству,
реконструкции и ремонту объектов по соответствующим кодам
бюджетной классификации Российской Федерации с приложением
документов, служащих основанием платежа.
Финансирование Администрации Приморского края в лице управления
бухгалтерского учета и отчетности Администрации Приморского края
осуществляется департаментом финансов на лицевой счет
Администрации Приморского края, открытый в Управлении Федерального
казначейства.
3.6. Администрация Приморского края в лице департамента по
жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Администрации
Приморского края на основании проверенных и утвержденных
документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка,
обосновывающих расходы по строительству, реконструкции и ремонту
объектов, предусмотренных в законе о краевом бюджете на очередной
финансовый год, в пределах утверждаемых лимитов бюджетных
обязательств формирует заявку на финансирование расходов по
строительству, реконструкции и ремонту объектов по соответствующим
кодам бюджетной классификации Российской Федерации с
разрешительной резолюцией вице-губернатора Приморского края по
курируемым им расходам и в срок до 5 числа каждого месяца
представляет заявку на финансирование и документы, обосновывающие
расходы, в управление бухгалтерского учета и отчетности
Администрации Приморского края.
Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации
Приморского края в однодневный срок представляет в департамент
финансов заявку на финансирование расходов по строительству,
реконструкции и ремонту объектов по соответствующим кодам
бюджетной классификации Российской Федерации с приложением
документов, служащих основанием платежа.
Финансирование Администрации Приморского края в лице управления
бухгалтерского учета и отчетности Администрации Приморского края
осуществляется департаментом финансов на лицевой счет
Администрации Приморского края, открытый в Управлении Федерального
казначейства.
Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации
Приморского края формирует платежные поручения в соответствии с
документами, являющимися основанием для платежа, для перечисления
бюджетных средств на счета подрядчиков-поставщиков.
|