ГЛАВА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2006 г. N 24
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Во исполнение Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях
осуществления контроля за эффективностью расходования бюджетных
средств и координации действий по размещению заказов для
муниципальных нужд, упорядочения системы закупок товаров (работ,
услуг) постановляю:
1. Утвердить перечень муниципальных заказчиков (Приложение N
1), осуществляющих размещение заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Уссурийского городского округа.
2. Муниципальным заказчикам:
2.1. Осуществлять закупки товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от
21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2. Формирование состава комиссий по размещению заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд осуществлять в соответствии с Положением о
комиссии по размещению заказов (Приложение N 2);
3. Определить управление экономического развития администрации
Уссурийского городского округа (Кистер):
3.1. Уполномоченным органом на осуществление функций по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и
оказание услуг для муниципальных нужд Уссурийского городского
округа (далее - уполномоченный орган) на сумму свыше 1 миллиона
рублей по одному виду продукции в соответствии со Сводным планом
закупок для муниципальных нужд, а также по координации
деятельности муниципальных заказчиков при размещении заказов.
Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и
уполномоченного органа на осуществление функций по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для
муниципальных нужд Уссурийского городского округа приведено в
Приложении N 3.
Установить обязательность применения муниципальными заказчиками
разработанной уполномоченным органом методической и типовой
документации, регламентирующей размещение заказов (прилагается).
3.2. Структурным подразделением, ответственным за согласование
размещения заказов для муниципальных нужд у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика). Порядок согласования
процедуры изложен в Положении о размещении заказа у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика) для муниципальных нужд
Уссурийского городского округа (Приложение N 4). Данное положение
действует до принятия федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере
размещения заказов, нормативного акта, устанавливающего порядок
согласования возможности заключения муниципального контракта с
единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
4. Финансовое управление администрации Уссурийского городского
округа (Костина) определить структурным подразделением,
ответственным за ведение реестра контрактов.
5. Рекомендовать Котрольно-счетной палате Уссурийского
городского округа осуществлять контроль в сфере закупок товаров,
работ и услуг для муниципальных нужд.
6. Отдел АСУ и информационной безопасности администрации
Уссурийского городского округа (Губков) определить ответственным
за разработку официального сайта администрации Уссурийского
городского округа в сети "Интернет" для публикации информации при
размещении заказов для муниципальных нужд, а также за
технологическое, программное, лингвистическое, правовое и
организационное обеспечение пользования указанным сайтом.
7. Установить, что газеты "Коммунар" и "Уссурийские новости"
являются официальными печатными изданиями для опубликования
информации при размещении заказов для муниципальных нужд
Уссурийского городского округа.
8. Постановления главы муниципального образования г. Уссурийск
и Уссурийский район от 25.03.2004 N 407 "О контроле за проведением
конкурсов на размещение муниципального заказа и координации их
проведения", от 28.03.2005 N 548 "О внесении изменений в
постановление главы муниципального образования г. Уссурийск и
Уссурийский район от 25.03.2004 N 407 "О контроле за проведением
конкурсов на размещение муниципального заказа и координации их
проведения", а также от 17.11.2005 N 1803 "О внесении изменения в
постановление главы муниципального образования город Уссурийск и
Уссурийский район от 25.03.2004 N 407 "О контроле за проведением
конкурсов на размещение муниципального заказа и координации их
проведения" считать утратившими силу.
9. Управлению по информации и связям с общественностью
(Долгова) опубликовать данное постановление в средствах массовой
информации.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы Уссурийского городского округа В.В.
Храмцова.
И.о. главы Уссурийского
городского округа
В.В.ХРАМЦОВ
Приложение N 1
к постановлению
главы Уссурийского
городского округа
от 17.01.2006 N 24
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАЗМЕЩЕНИЕ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
-----T-------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование муниципального заказчика ¦
¦п/п ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 1 ¦Администрация Уссурийского городского округа ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 2 ¦Дума Уссурийского городского округа ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 3 ¦Финансовое управление ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 4 ¦Управление по работе с территориями ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 5 ¦Комитет по управлению имуществом (за исключением ¦
¦ ¦аукционов на продажу муниципального имущества) ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 6 ¦Медвытрезвитель ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 7 ¦ГУВД ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 8 ¦Управление ГО и ЧС ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 9 ¦СМЭП ГАИ ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 10 ¦МУЭП "Природа" ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 11 ¦МУСП "Уссурстройзаказчик" ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 12 ¦Управление архитектуры и градостроительства ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 13 ¦МУ "Центр социальных выплат" ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 14 ¦МУ "Дирекция экологического фонда" ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 15 ¦Управление образования ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 16 ¦МУ ДОЛ "Надежда" ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 17 ¦Управление культуры ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 18 ¦МУЗ "Городская больница" ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 19 ¦МУЗ "Детская больница N 2" ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 20 ¦МУЗ "Инфекционная больница" ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 21 ¦МУЗ "Участковая больница N 1" с. Борисовка ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 22 ¦МУЗ "Участковая больница N 2" с. Воздвиженка ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 23 ¦МУЗ "Городская поликлиника N 1" ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 24 ¦МУЗ "Городская поликлиника N 2" ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 25 ¦МУЗ "Городская поликлиника N 4" ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 26 ¦МУЗ "Городская поликлиника N 6" ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 27 ¦МУЗ "Городская поликлиника N 7" ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 28 ¦МУЗ "Детская городская поликлиника" ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 29 ¦МУЗ "Городская стоматологическая поликлиника" ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 30 ¦МУЗ "Амбулатория N 1" с. Новоникольск ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 31 ¦МУЗ "Амбулатория N 2" п. Тимирязевский ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 32 ¦МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 33 ¦МУЗ "Центр медицинской профилактики" ¦
+----+-------------------------------------------------+
¦ 34 ¦МУЗ "Центр планирования семьи" ¦
L----+--------------------------------------------------
Начальник управления
экономического развития
М.М.КИСТЕР
Приложение N 2
к постановлению
главы Уссурийского
городского округа
от 17.01.2006 N 24
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
1. Общие положения
При размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, а
также запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд Уссурийского городского
округа создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия
(далее - Комиссия). Заказчик, уполномоченный орган вправе создать
единую комиссию, осуществляющую функции по размещению заказов
путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок цен.
Настоящее Положение о Комиссии по размещению заказов (далее -
Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и
порядок деятельности комиссии по размещению заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Уссурийского городского округа путем проведения торгов в форме
конкурса, аукциона, а также запроса котировок (далее - Комиссия).
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется Муниципальным
заказчиком, уполномоченным органом. При этом Муниципальный
заказчик, уполномоченный орган вправе привлечь на основе договора
для осуществления отдельных функций по проведению процедур
размещения заказов специализированную организацию.
В процессе размещения заказов Комиссия взаимодействует с
Муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в порядке,
установленном настоящим Положением.
2. Правовое регулирование
Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским
кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и
муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ, иными федеральными
законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской
Федерации, субъекта Российской Федерации, Уссурийского городского
округа, и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Комиссии
Комиссия создается в целях:
подведения итогов и определения победителей конкурсов на право
заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, работ,
оказание услуг для муниципальных нужд;
определения участников, подведения итогов аукционов на
заключение муниципальных контрактов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
составления перечня поставщиков, квалификация которых
соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно
короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой
платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение
работ, оказание услуг (в случаях размещения заказов путем
проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи
либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или
техногенного характера).
подведения итогов и определения победителей при размещении
заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Исходя из целей деятельности в задачи Комиссии входит:
обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и
оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе,
либо поданных в форме электронных документов;
обеспечение объективности при рассмотрении и оценке
котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных
в форме электронных документов;
обеспечение эффективности и экономности использования средств
местного бюджета;
соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности,
равных условий и недискриминации при размещении заказов;
устранение возможностей злоупотребления и коррупции при
размещении заказов.
4. Порядок формирования Комиссии
Комиссия является коллегиальным органом Муниципального
заказчика, основанным на временной или постоянной основе.
Персональный состав Комиссии, в том числе председатель Комиссии
(далее по тексту - председатель), а также заместитель председателя
Комиссии (далее по тексту - заместитель председателя),
утверждаются Муниципальным заказчиком, уполномоченным органом до
опубликования извещения о проведении открытого конкурса или
открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о
предварительном отборе либо направления приглашений принять
участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.
В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов
Комиссии. Председатель и заместитель председателя являются членами
Комиссии. В отсутствие председателя его обязанности исполняет
заместитель председателя. По решению Муниципального заказчика,
уполномоченного органа в составе Комиссии может быть также
утверждена должность секретаря Комиссии. Если такая должность не
предусматривается, то функции секретаря Комиссии, в соответствии с
настоящим Положением, выполняет любой член Комиссии,
уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
В составе Комиссии в обязательном порядке должны быть
представители, осуществляющие нормативное правовое и финансовое
обеспечение деятельности администрации Уссурийского городского
округа.
Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов,
прошедших профессиональную переподготовку или повышение
квалификации в области организации размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично
заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе
физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо
состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо
физические лица, на которых способны оказывать влияние участники
размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся
участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов
управления, кредиторами участников размещения заказа).
В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц,
Муниципальный заказчик обязан незамедлительно заменить их иными
физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах
размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние
участники размещения заказа.
Замена члена Комиссии осуществляется только по решению
Муниципального заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
5. Функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе;
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в
конкурсе;
определение победителя конкурса;
ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол
вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в
конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе;
рассмотрение заявок на участие в аукционе;
отбор участников аукциона;
ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
проведение предварительного отбора участников размещения
заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым
требованиям и которые могут в возможно короткий срок без
предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить
поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг
(далее - предварительный отбор);
ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в
предварительном отборе;
составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников
размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее -
Перечень поставщиков);
рассмотрение и оценка котировочных заявок;
подведение итогов и определение победителя в проведении запроса
котировок;
ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов
Комиссия обязана:
проверять соответствие участников размещения заказа
предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией
об аукционе, запросом котировок;
не допускать участника размещения заказов к участию в конкурсе,
аукционе или запросе котировок в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля
в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных
ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных
нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении
заказов;
не проводить переговоры с участниками размещения заказа до
проведения конкурса и (или) во время проведения процедур
размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо
предусмотренных законодательством Российской Федерации и
конкурсной документацией;
вносить представленные участниками размещения заказов
разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной
форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол
вскрытия конвертов;
непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие
в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени,
указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной
документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов
и открытии доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о
возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или
отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе;
оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в
установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в
извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе,
поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и
(или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о
проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
Комиссия вправе:
в случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения
заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе
их проведения;
потребовать от участников размещения заказа представления
разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе
или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных
документов, при регистрации указанных заявок;
в случае проведения конкурса на выполнение научно-
исследовательских, опытно-конструкторских или технологических
работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в
конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что
такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого
конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и
конкурсной документацией;
обратиться к Муниципальному заказчику, уполномоченному органу
за разъяснениями по предмету закупки;
обратиться к Муниципальному заказчику, уполномоченному органу с
требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и
организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения
заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе
или аукционе, проведении в отношении такого участника -
юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры
банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого
участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты любого уровня за прошедший календарный год, об
обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах
рассмотрения жалоб;
при необходимости привлекать к своей работе экспертов.
Члены Комиссии обязаны:
знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями
законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на
заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в
соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок
на участие в конкурсе;
соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и
отбора участников аукциона;
соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе
проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Члены Комиссии вправе:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение
документами со сведениями, составляющими заявку на участие в
конкурсе или аукционе, запросе котировок;
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок
на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в
аукционе, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и
Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе,
в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего
выступления.
Члены Комиссии имеют право письменно изложить свое особое
мнение при проведении соответствующих процедур размещения заказов.
Члены Комиссии:
присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по
вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии настоящим Положением и
законодательством Российской Федерации;
осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников
конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в
конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в
конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе;
осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор
участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на
участие в аукционе;
предварительный отбор участников размещения заказа, ведение
протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе
в случаях, предусмотренных федеральным законом, рассмотрение и
оценку котировочных заявок;
подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения
заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на
участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе и Протокол рассмотрения
и оценки котировочных заявок;
рассматривают разъяснения положений документов и заявок на
участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;
осуществляют иные действия в соответствии с законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением.
Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает
выполнение настоящего Положения;
утверждает график проведения заседаний Комиссии;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его
переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;
объявляет состав Комиссии;
назначает члена Комиссии, который будет осуществлять вскрытие
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе;
объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; в случае
необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении
к работе комиссии экспертов;
подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам, Протокол рассмотрения заявок на участие в
конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и
Протокол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных
заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном
отборе;
объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает
Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением.
Секретарь Комиссии, в случае если он утвержден решением
Муниципального заказчика о создании Комиссии, или другой
уполномоченный председателем член Комиссии:
осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление
и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии
по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает
лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте
проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и
обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами,
осуществляет иные действия организационно-технического
характера в соответствии с законодательством Российской Федерации
и настоящим Положением.
7. Регламент работы Комиссии
Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия
правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии
присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее
членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от
числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов
голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член
Комиссии имеет один голос.
Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем
проведения торгов в форме конкурса:
Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и
открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте,
указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной
документации.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического
лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый
адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и
документов, предусмотренных конкурсной документацией и условия
исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и
являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В случае представления участниками размещения заказа
разъяснений, поданных ими, в том числе и в форме электронных
документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные
разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов.
Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми
присутствующими на заседании членами Комиссии, Муниципальным
заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе.
В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или
подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в
конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты
и заявки вскрываются: Муниципальным заказчиком, уполномоченным
органом, если конверты с заявками на участие в конкурсе или
подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в
конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и
подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол
вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется Акт вскрытия
опоздавшей заявки.
Все опоздавшие заявки Муниципальный заказчик возвращает
подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не
превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на
участие в конкурсе, в соответствии с требованиями, предъявляемыми
к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и
законодательством Российской Федерации.
Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации
к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Комиссия не
вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность
подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе обратиться
к Муниципальному заказчику, уполномоченному органу с требованием
незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций
необходимые сведения.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в
конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в
конкурсе участника размещения заказа и о признании участника
размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе,
участником конкурса или об отказе в допуске такого участника
размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол
рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается
всеми присутствующими членами Комиссии в день окончания
рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения
заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается
Муниципальным заказчиком.
В случае если не было подано ни одной заявки на участие в
конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из
участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе
или к участию в конкурсе был допущен только один участник
размещения заказа, Комиссия принимает решение о признании конкурса
несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения
заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается
Муниципальному заказчику для рассмотрения вопроса о возможности
размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика).
Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе
в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола
рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе, Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе
относительно других по мере уменьшения степени выгодности
содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается
порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой
содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается
первый номер.
По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе Комиссия составляет Протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской
Федерации и конкурсной документацией.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии и
Муниципальным заказчиком в течение дня, следующего после дня
окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе.
Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем
проведения торгов в форме аукциона:
Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на
участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к
заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и
законодательством Российской Федерации.
Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации
к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Комиссия не
вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность
подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе обратиться
к Муниципальному заказчику с требованием незамедлительно запросить
у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не
превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в
аукционе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в
аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в
аукционе участника размещения заказа и о признании участника
размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе,
участником аукциона или об отказе в допуске такого участника
размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол
рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается
всеми присутствующими членами Комиссии в день окончания
рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения
заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается
Муниципальным заказчиком, уполномоченным органом.
В случае если ни один из участников размещения заказа не был
допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен
только один участник размещения заказа, Комиссия принимает решение
о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в
Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Члены Комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и
в день проведения аукциона подписывают Протокол аукциона вместе с
Муниципальным заказчиком и Аукционистом, если таковой привлечен
Муниципальным заказчиком.
Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем запроса
котировок:
Комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса
котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в
течение дня, следующего за днем окончания срока подачи
котировочных заявок.
Победителем в проведении запроса котировок признается участник
размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает
всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса
котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров,
работ, услуг.
В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг
предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем
в проведении запроса котировок признается участник размещения
заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных
заявок других участников размещения заказа.
Комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не
соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена
товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в
извещении о проведении запроса котировок.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок
Комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных
заявок.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен
содержать сведения о Муниципальном заказчике, о существенных
условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших
котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с
обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене
товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса
котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в
котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении
запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение
о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене
контракта, следующие после предложенных победителем в проведении
запроса котировок условий.
Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть
подписан всеми присутствующими членами Комиссии, Муниципальным
заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после
дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных
заявок.
Особенности работы Комиссии при размещении заказов путем
запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или
техногенного характера.
К работе Комиссии при размещении заказов путем запроса
котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного
характера применяются те же правила с учетом особенностей,
предусмотренных настоящим Разделом.
Комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока
представления заявок на участие в предварительном отборе
рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки
на участие в предварительном отборе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в
предварительном отборе Комиссия составляет Перечень поставщиков и
принимает решение о включении или об отказе во включении участника
размещения заказа в Перечень поставщиков.
По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном
отборе должен быть оформлен Протокол рассмотрения заявок на
участие в предварительном отборе.
Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном
отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших
заявки на участие в предварительном отборе и о принятом решении в
отношении участников размещения заказа.
Комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока
подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные
заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в
Перечень поставщиков.
Комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных
заявок принимает решение о соответствии или несоответствии
котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок.
При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким
требованиям не может быть принято только на основании
несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных
в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг,
указанным в котировочной заявке.
На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных
заявок Комиссия каждой котировочной заявке, по мере увеличения
предложенной в котировочных заявках цены контракта, присваивает
порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются
котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати
процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в
извещении о проведении запроса котировок.
Первый номер Комиссия присваивает котировочной заявке, в
которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества
товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении
запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых
предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров,
объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса
котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта.
Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных
заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной
заявке, которая была получена Муниципальным заказчиком раньше
остальных котировочных заявок.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок
Комиссия составляет Протокол, в котором должны содержаться
сведения о Муниципальном заказчике, существенных условиях
контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с
присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках
размещения заказа, подавших котировочные заявки.
Обмен сведениями между Комиссией и участниками размещения
заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме,
кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда
такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
Любые действия (бездействия) Комиссии могут быть обжалованы в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
если такие действия (бездействия) нарушают права и законные
интересы участника (участников) размещения заказа. В случае такого
обжалования Комиссия обязана:
представить по запросу органа, уполномоченного на осуществление
контроля, сведения и документы, необходимые для рассмотрения
жалобы;
приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа
до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения
соответствующего требования от органа, уполномоченного на
осуществление контроля в сфере размещения заказов;
довести до сведения Муниципального заказчика информацию о том,
что Муниципальный заказчик не вправе заключить муниципальный
контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для
заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения
жалобы по существу.
8. Порядок проведения заседаний Комиссии
Секретарь Комиссии, в случае если он утвержден решением
Муниципального заказчика о создании Комиссии, или другой
уполномоченный Председателем член Комиссии, не позднее, чем за 2
дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов
Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии.
Заседания Комиссии открываются и закрываются Председателем
Комиссии.
Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для
целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются
лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки.
Эксперты, как правило, не входят в состав Комиссии, но могут быть
включены в ее состав по решению Муниципального заказчика.
Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в
результатах размещения заказа (в том числе физические лица,
подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате
организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на
которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в
том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами)
этих организаций, членами их органов управления, кредиторами
участников размещения заказа). Эксперты представляют в Комиссию
свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними
Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении,
носит рекомендательный характер и не является обязательным для
Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и
прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в
конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в
конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе,
Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу
рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в
зависимости от того, по какому поводу он проводилось.
Секретарь Комиссии, в случае если он утвержден решением
Муниципального заказчика о создании Комиссии, или уполномоченный
Председателем член Комиссии, в ходе проведения заседаний Комиссии
ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на
участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в
аукционе, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и
Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
Муниципальный заказчик обязан организовать материально-
техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе
предоставить удобное для целей проведения процедур помещение,
средства аудиозаписи, оргтехнику, канцелярию, а также обеспечить
размещение информации в СМИ и сети "Интернет".
9. Ответственность членов Комиссии
Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства
Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего
Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую,
административную, уголовную ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства
Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов
Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по
решению Муниципального заказчика, а также по представлению или
предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в
сфере размещения заказов, выданному Муниципальному заказчику
названным органом.
В случае, если члену Комиссии станет известно о нарушении
другим членом Комиссии или сотрудником законодательства Российской
Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных
правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он
должен письменно сообщить об этом Председателю Комиссии, и (или)
Муниципальному заказчику, уполномоченному органу в течение одного
дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
Члены Комиссии, сотрудники и привлеченные эксперты не вправе
распространять сведения, составляющие государственную, служебную
или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения
заказа.
Начальник управления
экономического развития
М.М.КИСТЕР
Приложение N 3
к постановлению
главы Уссурийского
городского округа
от 17.01.2006 N 24
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований
части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также -
Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия
муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление
функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение
работ и оказание услуг для муниципальных нужд Уссурийского
городского округа.
1.2. Положение применяется в случаях размещения заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд за исключением случаев, если такие товары,
работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не
превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации
предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской
Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
2. Планирование и подготовка размещения заказа
2.1. Муниципальные заказчики в течение 15 дней после
утверждения бюджета формируют, согласовывают с финансовым
управлением, утверждают и направляют уполномоченному органу План
закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на следующий
календарный год. Формирование плана закупок муниципального
заказчика "администрация Уссурийского городского округа"
осуществляет отдел главного бухгалтера на основе информации от
структурных подразделений администрации по курируемым
направлениям.
Корректировка Плана закупок может производиться муниципальными
заказчиками ежеквартально не менее, чем за месяц до наступления
соответствующего квартала.
2.2. На основании полученных от муниципальных заказчиков Планов
закупок уполномоченный орган составляет Сводный план закупок
товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Уссурийского
городского округа с целью координации размещения заказа между
муниципальными заказчиками и уполномоченным органом. Размещение
заказа уполномоченным органом осуществляется преимущественно на
поставку одноименных товаров, работ, услуг для нескольких
муниципальных заказчиков при сумме контракта не менее одного
миллиона рублей по одному виду товаров, работ, услуг.
2.3. После утверждения главой Уссурийского городского округа
Сводный план закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
Уссурийского городского округа доводится до муниципальных
заказчиков.
3. Размещение заказа
3.1. В тех случаях, когда в соответствии со Сводным планом
закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Уссурийского
городского округа размещение муниципального заказа определено
производить муниципальными заказчиками, оно осуществляется ими
самостоятельно в соответствии с вышеупомянутым Федеральным
законом, иными законодательными актами Российской Федерации и
субъекта Российской Федерации, а также нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления.
3.2. В случаях, когда в соответствии со Сводным планом закупок
товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Уссурийского
городского округа размещение муниципального заказа определено
производить уполномоченным органом, укачанный орган осуществляет
данные функции за исключением подписания муниципальных контрактов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд.
3.2.1. Для подготовки размещения муниципального заказа
уполномоченным органом, муниципальные заказчики передают в
управление экономического развития необходимую исходную
информацию. Порядок предоставления информации определен в
Методических рекомендациях для муниципального заказчика по
подготовке пакета документов для размещения муниципального заказа
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд Уссурийского городского округа.
3.2.2. В случае размещения заказа уполномоченным органом для
муниципального заказчика "Администрация Уссурийского городского
округа", необходимая информация передается в управление
экономического развития с обязательным согласованием с отделом
главного бухгалтера в том же порядке, который определен п. 3.2.1
структурными подразделениями администрации Уссурийского городского
округа по курируемым ими направлениям.
3.2.3. Муниципальные заказчики и структурные подразделениями
администрации Уссурийского городского округа по курируемым ими
направлениям обязаны предоставить уполномоченному органу
необходимую для размещения заказа информацию в полном объеме в
установленные сроки. Частично оформленная заявка или не полностью
представленный пакет документов не принимаются. Вся полнота
ответственности за срыв сроков поставки товаров, оказания услуг,
проведения работ, возлагается на Муниципальных заказчиков и
структурные подразделения администрации Уссурийского городского
округа если необходимая для размещения заказа информация была
подготовлена не в полном объеме или с отступлением от
установленных сроков. Не принимаются к размещению заказы на
выполнение подрядных работ, не обеспеченные утвержденной в
установленном порядке проектно-сметной документацией. Подавая
заявку на размещение заказа муниципальный заказчик, структурное
подразделение администрации Уссурийского городского округа
подтверждает и несет ответственность за наличие лимитов бюджетного
финансирования по данному предмету заказа.
Начальник управления
экономического развития
М.М.КИСТЕР
Утверждены
постановлением
главы Уссурийского
городского округа
от 17.01.2006 N 24
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО ПОДГОТОВКЕ
ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА
ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Настоящие рекомендации разработаны с целью определения
порядка заполнения и формирования пакета документов на этапе
подготовки к размещению муниципального заказа.
1.2. Пакет документов для размещения муниципального заказа
заполняется муниципальным заказчиком и подается в управление
экономического развития администрации в печатном виде.
1.3. Пакет документов для размещения муниципального заказа
состоит из:
1.3.1. - сопроводительного письма на имя начальника управления
экономического развития, подписанного руководителем муниципального
заказчика и содержащего просьбу о размещении муниципального
заказа,
1.3.2. - обоснования необходимости размещения заказа, в том
числе экономического, технического, нормативного и т.д.,
1.3.3. - заявки установленного образца с обязательным указанием
всех реквизитов (наименование продукции, количество, цена, сумма,
технические характеристики, спецификации, дефектные ведомости,
сметы и т.д.),
1.3.4. - сведений о конъюнктурной проработке рынка и ее
результатах, сведенных в таблицу,
1.3.5. - проекта договора, включающего основные требования,
особые условия и положения, определяемые заказчиком, для
выполнения муниципального заказа,
1.3.6. - приложений к заявке: (приложения выбираются в
зависимости от специфики заказа)
- техническое задание и спецификация,
- рабочие чертежи, согласованные со всеми заинтересованными
организациями,
- дефектная ведомость с перечнем работ, необходимых для
выполнения капитального или текущего ремонтов,
- сметно-финансовые расчеты,
- график выполнения работ,
- спецификация на поставку товаров,
- график поставки товаров,
- список учреждений для поставки товаров и их адреса.
1.4. Пакет документов для размещения муниципального заказа в
управление экономического развития принимается только после
согласования с финансовым управлением.
Частично оформленная заявка или не полностью представленный
пакет документов не принимаются.
1.5. Муниципальный заказчик несет всю полноту ответственности
за срыв сроков поставки товаров, оказания услуг, проведения работ,
произошедших из-за непредоставления в срок или предоставления не в
полном объеме исходных данных, изложенных в заявке.
1.6. Для своевременного размещения заказа необходимо учитывать,
что дата проведения открытого конкурса назначается не менее чем за
30 дней, а аукциона - не менее, чем за 20 дней с момента
опубликования извещения в средствах массовой информации, а также
время на подписание договора (до 20 дней).
2. Порядок заполнения пакета документов
2.1. Обоснование необходимости размещения заказа должно
содержать:
При поставке товаров:
- ссылку на расчет, подтверждающий запрашиваемое количество
товаров;
- ссылку на нормативы, на основании которых произведен расчет
(название норматива, дата принятия, каким органом исполнительной
власти утверждены);
- обоснование необходимости приобретения товаров данного вида
(по качеству, по техническим и другим характеристикам).
При выполнении работ:
- проектно-сметная документация;
- ссылка на нормативы, на основании которых произведен расчет,
с указанием названия источника, кем и когда утверждены;
- обоснование необходимости выполнения данного вида работ
(дефектная ведомость, дата проведения последнего ремонта,
соответствующие постановления, распоряжения главы Уссурийского
городского округа).
При оказании услуг:
- расчет или калькуляция стоимости услуг в соответствии с
объемом выделенного финансирования;
- ссылка на нормативы, тарифы, на основании которых произведен
расчет, с указанием названия источника, кем и когда утверждены;
В случае если утвержденные нормативы отсутствуют, расчет
производится на основании экспертных оценок, но не выше уровня
фактического потребления товаров, выполнения работ, оказания услуг
за предыдущий финансовый год.
Данное обоснование должно быть согласовано с финансовым
управлением.
2.2. Заявка:
2.2.1. - полное название структурного подразделения или
бюджетного учреждения.
2.2.2. - юридический адрес муниципального заказчика.
2.2.3. - имя, должность и телефон одного или нескольких
должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать
связь с управлением экономического развития.
2.2.4. - краткое наименование:
- необходимого для поставки товара. Подробное наименование,
ассортимент и характеристика товаров должны быть приведены в
спецификации,
- выполняемых работ (формулировка выполняемых работ должна
соответствовать формулировке выполняемых работ в проекте
договора);
- оказываемых услуг.
2.2.5. - сроки:
- поставки товаров (указать начало и окончание срока поставки).
Если поставка товаров разбита на партии, необходимо приложить
график поставки товаров,
- выполнение работ (указать начало и окончание реальных сроков
выполнения работ) с обоснованием реальности выполнения в
пояснительной записке. Необходимо приложить график выполнения
работ,
- оказания услуг (начало и окончание, периодичность и т.д.).
2.2.6. - условия выполнения заказа и дополнительные услуги,
которые должен осуществить поставщик при выполнении данного
заказа:
При поставке товара:
- доставка товара до потребителя транспортом поставщика;
- выполнение разгрузочно-погрузочных работ;
- сборка, наладка;
- поставка комплектующего оборудования и т.п.;
- другие условия на усмотрение заказчика;
При выполнении работ:
- сдача объекта "под ключ";
- гарантийный срок службы;
- другие условия на усмотрение заказчика;
При оказании услуг:
В данном пункте необходимо оговорить также, входят ли
предоставляемые поставщиком дополнительные услуги в стоимость
договора или будут оплачиваться заказчиком дополнительно.
2.2.7. - место выполнения заказа;
При поставке товаров:
- указать адрес получателя товара и место, до которого должен
быть доставлен товар, например, склад, бюджетное учреждение и т.д.
В случае, когда получателей товара несколько, заказчик должен
приложить список учреждений, получателей товара;
При выполнении работ:
- указать адрес объекта и название конкретного объекта;
При оказании услуг:
- указать район или зону обслуживания.
2.2.8. - количество или объем заказа:
При поставке товаров:
- указать количество товара. В случае если количество товара
приведено в спецификации, то данный пункт можно не заполнять,
сославшись на приложение;
При выполнении работ:
- объем выполняемых работ необходимо указать в соответствии с
проектом, сметой и т.д.;
При оказании услуг:
- указывается площадь обслуживания, количество обслуживаемых
объектов и т.д.
2.2.9. - в данном пункте необходимо определить, принимаются ли
альтернативные предложения или нет, учитывая, что альтернативные
предложения должны касаться замены товара, работ и услуг на
равноценные или превосходящие по качеству, а также альтернативные
предложения по цене и стоимости заказа не выше, оговоренных в
заявке.
2.2.10. - основные критерии, учитываемые заказчиком при
определении выигравшей заявки в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд".
2.2.11. - сведения о возможности (необходимости) присутствия на
заседании комиссии по размещению муниципального заказа
представителей заказчика с правом решающего (совещательного)
голоса. Необходимо указать Ф.И.О., место работы, должность
представителя заказчика, адрес для письменного уведомления о дате
конкурса.
2.2.12. - необходимо указать, имеются ли действующие договоры
по данному муниципальному заказу или нет, если такие договоры
существуют, то необходимо приложить копии этих договоров, сведения
о предпочтительных поставщиках или подрядчиках.
2.2.13. - сумма выделенных средств (сумма, определенная сметой
на данный заказ).
2.2.14. - способ расчета (указать).
2.2.15. - условия расчета (указать условия расчетов с
поставщиком, а именно: расчет по окончании поставки товара и в
течение какого срока. Какие документы необходимы для проведения
расчетов, т.е. акты сверки, товарно-транспортные накладные и
т.д.);
Данный раздел заявки подлежит согласованию с финансовым
управлением.
Начальник управления
экономического развития
М.М.КИСТЕР
Приложение N 4
к постановлению
главы Уссурийского
городского округа
от 17.01.2006 N 24
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между
управлением экономического развития администрации Уссурийского
городского округа, ответственным за согласование при размещении
заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и
муниципальными заказчиками в процессе размещения заказа на закупку
товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (исполнится,
подрядчика) для муниципальных нужд. Под размещением заказа у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается
способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает
заключить муниципальный контракт только одному поставщику
(исполнителю, подрядчику).
2. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика) осуществляется заказчиком в следующих случаях:
2.1. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в
соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-
ФЗ "О естественных монополиях", в том числе:
- железнодорожные перевозки,
- услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов,
- услуги общедоступной электрической и почтовой связи,
- услуги по передаче электрической энергии,
- услуги по передаче тепловой энергии.
2.2. Осуществляется оказание услуг водоснабжения и
водоотведения в условиях естественных монополий;
2.3. Осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе
музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных
изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие
историческое, художественное или иное культурное значение, взятых
государством под охрану как памятники истории и культуры и
предназначенных для пополнения государственных музейного,
библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных
аналогичных фондов;
2.4. Осуществляется работа по поддержанию мобилизационных
мощностей;
2.5. Возникла потребность в работах или услугах, выполнение или
оказание которых может осуществляться только органами
исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или
подведомственными им государственными учреждениями,
государственными унитарными предприятиями;
2.6. Возникла потребность в определенных товарах, работах,
услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение
иных способов размещения заказа, требующих затрат времени,
нецелесообразно.
2.7. Производство товаров, выполнение работ, оказание услуг
осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в
случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
2.8. Представлена только одна заявка на участие в конкурсе,
аукционе или котировочная заявка в соответствии с частью 12 статьи
25, частью 12 статьи 35, частью 6 статьи 46, частью 10 статьи 53
Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд";
2.9. Только один участник размещения заказа, подавший заявку на
участие в конкурсе или аукционе, признан участником конкурса или
участником аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27, частью 6
статьи 36 настоящего Федерального закона;
2.10. Участвовал только один участник аукциона в соответствии с
частью 13 статьи 37 настоящего Федерального закона;
2.11. Конкурс или аукцион признан несостоявшимся и
муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1
статьи 31, частью 1 статьи 40 настоящего Федерального закона.
3. Необходимость и форма согласования.
3.1. В случаях 2.1, 2.2, 2.8 - 2.10 согласование не требуется.
3.2. В случаях 2.3 - 2.5, 2.7 муниципальный заказчик для
получения официального заключения о возможности размещения заказа
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) обязан
направить в управление экономического развития заявку на
согласование размещения заказа на закупку товаров (работ, услуг) у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), которая должна
содержать:
полное документально подтвержденное обоснование
целесообразности выбора поставщика (исполнителя, подрядчика);
информацию о закупке: наименование товара (работ, услуг),
единица измерения, цена за единицу, объем закупаемого товара,
общая сумма предполагаемого контракта, наименование, адрес
поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым будет заключен
контракт и основные условия контракта.
3.3. В случае 2.6 согласование не требуется. Заказчик в срок не
позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан
уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере
размещения заказа орган местного самоуправления.
3.4. В случае 2.11, если возникла потребность в определенных
товарах, работах, услугах, муниципальный заказчик для получения
официального заключения о возможности размещения заказа у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) обязан
направить в управление экономического развития заявку на
согласование размещения заказа на закупку товаров (работ, услуг) у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), которая должна
содержать:
информацию о закупке: наименование товара (работ, услуг),
единица измерения, цена за единицу, объем закупаемого товара,
общая сумма предполагаемого контракта, наименование, адрес
поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым будет заключен
контракт и основные условия контракта;
к ней должны прилагаться:
- справка об уровне цен на аналогичную продукцию не менее, чем
у трех поставщиков (исполнителей, подрядчиков), с приложением
подтверждающих документов (прайс-листы, коммерческие приложения,
рекламная информация в СМИ и сети "Интернет");
- копии протоколов размещения заказа, подтверждающие, что
муниципальный заказчик осуществил все необходимые действия для
привлечения потенциальных претендентов (размещение объявления в
сети "Интернет", рассылка приглашений потенциальным претендентам,
разбивка больших объемов поставок на отдельные лоты и т.д.).
3.5. Заявка на согласование закупки товаров (работ, услуг) у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) оформляется на
бланке муниципального заказчика и подписывается руководителем. В
случае отступления от формы, установленной настоящим Положением,
заявка не может быть рассмотрена.
3.3.4. Ответственность за достоверность информации,
представленной в управление экономического развития, несет
муниципальный заказчик, направивший обращение на согласование
закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Начальник управления
экономического развития
М.М.КИСТЕР
|