Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ ОТ 13.02.2006 N 1-2006 ОБ ОБЯЗАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИВЕСТИ ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СООТВЕТСТВИЕ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О РЕКЛАМЕ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                          ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 13 февраля 2006 г. N 1-2006
   
       Комиссия  Управления  Федеральной  антимонопольной  службы   по
   Приморскому  краю  по  рассмотрению  дел  по  признакам   нарушения
   законодательства о рекламе в составе: председателя Комиссии -  и.о.
   руководителя   Управления   Трякина   В.В.,   членов   Комиссии   -
   специалиста  1  категории отдела контроля  за  рекламой  и  анализа
   рынков  Багиной  О.Ю., специалиста 1 категории отдела  контроля  за
   рекламой  и анализ рынков - Марченко Н.Б., специалиста 1  категории
   отдела     по     контролю    за    соблюдением    антимонопольного
   законодательства  - Петросьянц О.А., рассмотрев дело  N  1-2006  по
   признакам  нарушения  ООО  "Медиа  Форум"  статьи  12  Федерального
   закона "О рекламе",
   
                              УСТАНОВИЛА:
   
       В  Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому
   краю  (Приморское УФАС России) 12 января 2006 года поступило письмо
   от   Приморского  Управления  Федеральной  службы  по  надзору   за
   соблюдением  законодательства  в  сфере  массовых  коммуникаций   и
   охране  культурного  наследия (Росохранкультура)  с  просьбой  дать
   заключение  о соответствии объема рекламных материалов и  сообщений
   в   журнале  "Дорогое  удовольствие.  Владивосток",  выпущенных   в
   сентябре  и  ноябре 2005 г. и за декабрь 2005 г. - январь  2006  г.
   требованиям Российской Федерации о рекламе.
       В  своем  письме  Приморское управление Росохранкультуры  также
   сообщило,   что  согласно  Свидетельству  о  регистрации   средства
   массовой информации и заявленной при регистрации тематики ПИ  N  ФС
   19-0031  от  15  марта  2005  года  журнал  "Дорогое  удовольствие.
   Владивосток"   не  является  специализирующимся  на  сообщениях   и
   материалах  рекламного  характера  и  реклама  в  нем   не   должна
   превышать  40%  объема  отдельного номера периодического  печатного
   издания.  При  регистрации журнала не была уплачена государственная
   пошлина,  предусмотренная при регистрации  рекламных  периодических
   печатных изданий.
       Учредителем  средства массовой информации  -  журнала  "Дорогое
   удовольствие.   Владивосток"  является  общество   с   ограниченной
   ответственностью  "Медиа  Форум" (ООО  "Медиа  Форум",  690091,  г.
   Владивосток, ул. Алеутская, 45а, генеральный директор  -  Варнакова
   Т.В.)
       В  ходе  проверки,  проведенной Приморской  УФАС  России,  было
   установлено,   что   реклама  в  журнале   "Дорогое   удовольствие.
   Владивосток"  составила в процентах от объема номера периодического
   печатного издания: за сентябрь 2005 г. - 37,5%, за ноябрь  2005  г.
   - 52,3%, за декабрь 2005 г. - январь 2006 г. - 51,8%.
       В соответствии со статьей 12 Федерального закона "О рекламе" от
   18.07.95   N   108-ФЗ,  в  периодических  печатных   изданиях,   не
   специализирующихся   на   сообщениях   и   материалах    рекламного
   характера,  реклама  не должна превышать 40% объема  одного  номера
   периодического печатного издания.
       Комиссия в ходе рассмотрения дела установила, что ни сам журнал
   "Дорогое   удовольствие.   Владивосток",   ни   его   редакция   не
   зарегистрированы в качестве юридического лица.
       С   учетом   указанного  обстоятельства,   ответственность   за
   соблюдение   действующего   законодательства,   в   том   числе   и
   рекламного, несет учредитель средства массовой информации,  который
   одновременно   является  рекламораспространителем  -   ООО   "Медиа
   Форум".
       Таким  образом, ООО "Медиа Форум", разместив рекламу в  журнале
   "Дорогое  удовольствие. Владивосток" за ноябрь 2005  г.  и  декабрь
   2005 г. - январь 2006 г. в объемах соответственно 52,3% и 51,8%  от
   объема  этого периодического печатного издания, нарушило требования
   статьи 12 Федерального закона "О рекламе".
       Генеральный  директор  Варнакова Т.В., представляющая  интересы
   ООО  "Медиа  Форум"  на  заседании  Комиссии,  признала  допущенное
   нарушение    рекламного   законодательства    и    пояснила,    что
   правонарушение  произошло  по  ее  вине,  в  связи  с  неправильной
   системой  подсчета  рекламы  одного номера  журнала,  а  именно,  в
   качестве    коммерческой   рекламы   не   учитывались    материалы,
   представленные на бонусной основе, а также реклама, на  которой  не
   был размещен адрес рекламодателя.
       В  соответствии со статьей 30 Федерального закона  "О  рекламе"
   рекламораспространитель   несет   ответственность   за    нарушение
   законодательства   Российской  Федерации   о   рекламе   в   части,
   касающейся времени, места и средства размещения рекламы.
       Реклама, размещенная с нарушением требований законодательства о
   рекламе,   является   ненадлежащей   по   определению   статьи    2
   Федерального   закона   "О  рекламе",  и  ее   распространение   не
   допускается.
       Руководствуясь п. 1 ст. 26 Федерального закона "О рекламе" и  в
   соответствии  с  п.  5.1  Порядка  рассмотрения  дел  по  признакам
   нарушения   законодательства  Российской   Федерации   о   рекламе,
   Комиссия
   
                                РЕШИЛА:
   
       1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную ООО "Медиа Форум"
   в  журнале "Дорогое удовольствие. Владивосток" за ноябрь 2005 г.  и
   декабрь  2005  г.  -  январь  2006 г.,  поскольку  в  ней  нарушены
   требования статьи 12 Федерального закона "О рекламе".
       2.   Вынести   ООО  "Медиа  Форум"  предписание  о  прекращении
   нарушения законодательства о рекламе.
       Настоящее  решение может быть обжаловано в арбитражном  суде  в
   сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
   
                                                Председатель Комиссии:
                                                            В.В.ТРЯКИН
   
                                                       Члены Комиссии:
                                                            О.Ю.БАГИНА
                                                          Н.Б.МАРЧЕНКО
                                                        О.А.ПЕТРОСЬЯНЦ
   
   
   
   
   
             УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                          ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
                                   
                              ПРЕДПИСАНИЕ
               о прекращении нарушения законодательства
                    Российской Федерации о рекламе
                                   
                    от 13 февраля 2006 г. N 1-2006
   
       Комиссия  Управления  Федеральной  антимонопольной  службы   по
   Приморскому  краю  по  рассмотрению  дел  по  признакам   нарушения
   законодательства   Российской  Федерации  о  рекламе   в   составе:
   председателя  комиссии  - и. о руководителя управления  Трякина  В.
   В.,  членов  Комиссии - специалиста 1 категории отдела контроля  за
   рекламой  и анализа рынков - Багиной О.Ю.; специалиста 1  категорий
   отдела  контроля  за  рекламой и анализа рынков  -  Марченко  Н.Б.,
   специалиста   1   категории  отдела  по  контролю  за   соблюдением
   антимонопольного  законодательства  Петросьянц  О.А.  на  основании
   своего  решения от 13 февраля 2006 г. по делу N 1-2006 о  признании
   рекламы,  распространяемой ООО "Медиа Форум" (адрес: ул. Алеутская,
   45а,   г.  Владивосток,  генеральный  директор  -  Варнакова  Т.В.)
   ненадлежащей,   поскольку  в  ней  нарушены   требования   ст.   12
   Федерального  закона "О рекламе", и в соответствии с  п.  п.  3.15,
   3.16,   3.17  Порядка  рассмотрения  дел  по  признакам   нарушения
   законодательства Российской Федерации о рекламе
   
                             ПРЕДПИСЫВАЕТ:
   
       1.  Обществу  с ограниченной ответственностью "Медиа  Форум"  -
   учредителю  журнала "Дорогое удовольствие. Владивосток"  прекратить
   нарушение  статьи 12 Федерального закона "О рекламе" и,  начиная  с
   мартовского  выпуска  журнала "Дорогое  удовольствие.  Владивосток"
   привести   объем   рекламы  в  соответствие   с   законодательством
   Российской Федерации о рекламе.
       2.  Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы
   по  Приморскому краю письменные доказательства исполнения пункта  1
   настоящего предписания до 1 марта 2006 г.
       В  случае  невыполнения  в  установленный  срок  предписания  о
   прекращении   нарушения  законодательства  о   рекламе   Управление
   Федеральной  антимонопольной службы по Приморскому  краю  вправе  в
   соответствии  с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской  Федерации
   об  административных правонарушениях наложить  на  юридических  лиц
   штраф  в размере от двух до пяти тысяч минимальных размеров  оплаты
   труда.
       Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в  порядке,
   предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального  кодекса
   Российской Федерации.
   
                                                Председатель Комиссии:
                                                            В.В.ТРЯКИН
   
                                                       Члены Комиссии:
                                                            О.Ю.БАГИНА
                                                          Н.Б.МАРЧЕНКО
                                                        О.А.ПЕТРОСЬЯНЦ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz