ДУМА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 14 февраля 2006 г. N 369-НПА
О ПОЛОЖЕНИИ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Принято
решением
Думы Уссурийского
городского округа
от 31.01.2006 N 369
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Финансовое управление администрации Уссурийского
городского округа (далее по тексту - Управление) является
функциональным, отраслевым органом администрации Уссурийского
городского округа и подчиняется главе Уссурийского городского
округа.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет
самостоятельный бухгалтерский баланс, счета в банке, лицевые счета
в органе, осуществляющем казначейское исполнение бюджета, для
отражения доходно-расходных операций по исполнению бюджета
Уссурийского городского округа и лицевой счет для исполнения сметы
расходов Управления, выполняет управленческие функции, имеет
печать с изображением герба Приморского края со своим
наименованием, штампы.
Юридический адрес Управления - 692519, г. Уссурийск, ул.
Ленина, 101, Приморский край, Россия.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами
Президента Российской Федерации, Губернатора Приморского края,
Уставом Приморского края, иными нормативными правовыми актами
Приморского края, Уставом Уссурийского городского округа,
правовыми актами Думы Уссурийского городского округа, главы
Уссурийского городского округа, а также настоящим Положением.
2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Составление проекта бюджета Уссурийского городского
округа.
2.2. Казначейское исполнение бюджета Уссурийского городского
округа.
2.3. Контроль за исполнением бюджета Уссурийского городского
округа.
3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
3.1. Принимает участие в разработке основных направлений
бюджетной и налоговой политики на территории Уссурийского
городского округа.
3.2. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов и
планов социально-экономического развития территории на
долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу,
финансового баланса территории, плана развития муниципального
сектора экономики.
3.3. В пределах своей компетенции участвует в подготовке
муниципальных целевых программ, обеспечивает в установленном
порядке их финансирование за счет средств местного бюджета.
3.4. Составляет проект бюджета Уссурийского городского округа
на очередной финансовый год в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
3.5. Составляет и ведет реестр расходных обязательств
Уссурийского городского округа.
3.6. Разрабатывает перспективный финансовый план Уссурийского
городского округа.
3.7. Составляет программу предоставления муниципальных гарантий
на очередной финансовый год.
3.8. Составляет структуру муниципального долга и программу
внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый
год, для покрытия дефицита бюджета.
3.9. Дает оценку потерь бюджета от предоставления налоговых
льгот.
3.10. Дает оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий
финансовый год.
3.11. Организует и осуществляет операции по учету доходов
местного бюджета.
3.12. Составляет и утверждает бюджетную роспись.
3.13. Утверждает и доводит уведомления о бюджетных
ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.14. Утверждает и доводит уведомления о лимитах бюджетных
обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.15. Осуществляет подтверждение и выверку исполнения денежных
обязательств.
3.16. Готовит проекты решений по установлению на территории
Уссурийского городского округа местных налогов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, в пределах своей
компетенции.
3.17. Является уполномоченным органом по проведению
муниципальных лотерей.
3.18. Выдает и отзывает письменное разрешение на открытие
лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской
и иной, приносящей доход деятельности.
3.19. Организует и ведет бюджетный учет исполнения местного
бюджета.
3.20. Осуществляет сбор, свод и составление отчетности об
исполнении бюджета.
3.21. Привлекает кредиты банков для покрытия кассового разрыва
бюджета Уссурийского городского округа по распоряжению главы.
3.22. Предоставляет бюджетные кредиты по распоряжению главы
Уссурийского городского округа.
3.23. Ведет муниципальную долговую книгу.
3.24. Осуществляет финансовый контроль за исполнением местного
бюджета, за операциями с бюджетными средствами распорядителей и
получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других
участников бюджетного процесса.
3.25. Информирует главу Уссурийского городского округа о ходе
исполнения бюджета.
3.26. Проводит и обеспечивает на территории Уссурийского
городского округа единую методологию ведения бухгалтерского учета
и отчетности в бюджетных учреждениях.
3.27. Принимает участие в формировании реестра муниципального
заказа по предмету деятельности Управления.
3.28. Осуществляет подготовку проектов нормативных актов
органов местного самоуправления по предметам деятельности
Управления.
3.29. Планирует работу Управления.
3.30. Проводит анализ деятельности Управления.
3.31. Организует и ведет учет исполнения сметы расходов на
содержание Управления.
3.32. Организует в установленном порядке повышение квалификации
работников Управления.
3.33. Ведет в установленном порядке делопроизводство, архив,
учет поступающей корреспонденции, бланков и документов строгой
отчетности.
3.34. Рассматривает заявления, предложения юридических и
физических лиц по предметам деятельности Управления.
3.35. Исполняет иные функции, не запрещенные действующим
законодательством, необходимые для решения задач деятельности
Управления.
4. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ
4.1. Выходит с предложением на главу Уссурийского городского
округа о введении режима сокращения расходов бюджета, если в
процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений
доходов бюджета или поступлений из источников дефицита бюджета,
что приводит к неполному, по сравнению с утвержденным бюджетом,
финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых
назначений.
4.2. Принимает решение о блокировке расходов:
4.2.1. если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о
бюджете выделялись на выполнение определенных условий, однако к
моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо
подтверждения принятых обязательств эти условия оказывались
невыполненными;
4.2.2. если выявлен факт нецелевого использования бюджетных
средств.
4.3. Отменяет решение о блокировке расходов после выполнения
условий, невыполнение которых повлекло за собой блокировку
расходов.
4.4. Перемещает бюджетные ассигнования, выделенные
распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами,
целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации
расходов в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований.
4.5. Требует и получает от бюджетополучателей и подразделений
администрации Уссурийского городского округа всю необходимую для
деятельности Управления информацию, документы и сведения.
4.6. Образовывает комиссии, привлекает для консультаций
специалистов по вопросам осуществляемой Управлением деятельности.
4.7. Вносит предложения по улучшению и совершенствованию
организации работ, относящихся к компетенции Управления и смежных
подразделений.
4.8. Представляет главе Уссурийского городского округа
материалы о привлечении к материальной, дисциплинарной и иной
ответственности руководителей подразделений и отдельных работников
администрации Уссурийского городского округа, действия или
бездействие которых препятствует эффективной деятельности
Управления.
4.9. Представляет администрацию Уссурийского городского округа
в государственных, общественных и иных организациях по вопросам,
входящим в компетенцию Управления.
5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и
освобождаемый от должности распоряжением главы Уссурийского
городского округа.
5.2. Начальник Управления назначается на должность из числа
лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным
Правительством Российской Федерации.
5.3. Начальник управления имеет право:
5.3.1. Давать распоряжения и указания руководителям
подразделений администрации Уссурийского городского округа по
вопросам, входящим в компетенцию начальника Управления;
5.3.2. Определять организационную структуру Управления;
5.3.3. Определять обязанности и полномочия должностных лиц,
порядок и размеры материального вознаграждения работников;
5.3.4. Утверждать положения об отделах и секторах Управления;
5.3.5. Издавать приказы и распоряжения;
5.3.6. Утверждать методические материалы по бухгалтерскому
учету и отчетности в бюджетных учреждениях;
5.3.7. Осуществлять общее руководство деятельностью Управления;
5.3.8. Совершать от имени Управления юридически значимые
действия, заключать договоры, соглашения, контракты;
5.3.9. Принимать решение о предъявлении от имени Управления
претензий и исков к юридическим лицам и гражданам;
5.3.10. Подписывать от имени Управления все официальные
документы, в том числе и финансовые.
5.4. Всю полноту юридической, материальной, дисциплинарной и
иной ответственности за полноту, своевременность и качество
выполнения задач и функций, возложенных на Управление настоящим
Положением, несет начальник Управления.
5.5. Порядок привлечения к ответственности начальника
Управления устанавливается действующим законодательством,
должностной инструкцией, трудовым контрактом, приказами и
распоряжениями главы Уссурийского городского округа и иными
нормативными и распорядительными документами.
5.6. Степень и порядок привлечения к ответственности других
сотрудников Управления устанавливается действующим
законодательством, должностными инструкциями сотрудников, их
трудовыми контрактами, приказами главы, начальника Управления и
иными нормативными и распорядительными документами администрации
муниципального образования.
6. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Финансирование Управления осуществляется за счет средств
местного бюджета Уссурийского городского округа, предусматриваемых
отдельной строкой в местном бюджете.
6.2. Организационное, кадровое, информационно-правовое,
документационное, материально-техническое и иное обеспечение
осуществляется Управлением самостоятельно.
6.3. Имущество управления является муниципальной
собственностью, отражается в самостоятельном балансе и закреплено
за управлением по согласованию с комитетом по управлению
имуществом Уссурийского городского округа на праве оперативного
управления. Управление не вправе отчуждать или иным способом
распоряжаться закрепленным имуществом, в том числе сдавать в
аренду, отдавать в залог без разрешения собственника. Управление
отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении
денежными средствами.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Глава Уссурийского городского округа
С.П.РУДИЦА
|