ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2006 г. N 256
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА
ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом города Владивостока, Положением об управлении
муниципального имущества, градостроительства и архитектуры,
утвержденным постановлением главы администрации от 30.08.2005 N
965, в целях повышения эффективности управления муниципальным
имуществом, увеличения доходов бюджета и усиления контроля за
полнотой и своевременным поступлением средств от использования
недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности,
постановляю:
1. Создать при администрации города Владивостока
межведомственную комиссию по контролю за поступлением арендной
платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в
муниципальной собственности.
2. Утвердить:
2.1. Положение о межведомственной комиссии по контролю за
поступлением арендной платы за пользование недвижимым имуществом,
находящимся в муниципальной собственности (приложение N 1);
2.2. Состав межведомственной комиссии по контролю за
поступлением арендной платы за пользование недвижимым имуществом,
находящимся в муниципальной собственности (приложение N 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации Королева Н.А.
Глава администрации
В.В.НИКОЛАЕВ
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации
города Владивостока
от 27.02.2006 N 256
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города
Владивостока, другими нормативными актами.
1.2. Положение определяет задачи, полномочия и порядок работы
комиссии по контролю за поступлением арендной платы за пользование
недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности
(далее - Комиссия).
1.3. Комиссия создается как контролирующий и совещательный
орган в целях повышения эффективности управления муниципальным
имуществом, увеличения доходов бюджета, а также усиления контроля
за полнотой и своевременным поступлением средств от использования
недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2. Состав Комиссии
2.1. Комиссию возглавляет первый заместитель главы
администрации города Владивостока, курирующий вопросы деятельности
управления муниципального имущества, градостроительства и
архитектуры.
2.2. Состав комиссии формируется из представителей структурных
подразделений администрации города Владивостока, федеральных
органов исполнительной власти, их территориальных органов и иных
органов, осуществляющих государственный контроль за полнотой и
своевременным поступлением в бюджет Владивостокского городского
округа средств от использования объектов недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной собственности.
2.3. Формой работы Комиссии является заседание. Комиссия
считается постоянно действующей, заседания Комиссии проводятся не
реже 1 раза в месяц.
2.4. Заседание ведет председатель Комиссии, в случае его
отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
2.5. Секретарь Комиссии назначается из числа сотрудников
(специалистов) финансово-экономического отдела управления
муниципального имущества, градостроительства и архитектуры, не
является членом Комиссии и не обладает правом голоса.
2.6. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о месте,
дате и времени проведения заседания телефонограммой.
3. Основные задачи Комиссии
3.1. Организация эффективного взаимодействия и обеспечение
согласованных действий органов государственной власти и органов
местного самоуправления в целях увеличения доходов от
использования недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
собственности.
3.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты
арендаторами арендной платы за пользование недвижимым имуществом,
находящимся в муниципальной собственности.
4. Полномочия Комиссии
4.1. Для выполнения возложенных задач Комиссия:
4.1.1. приглашает и заслушивает на заседаниях арендаторов,
задолженность по уплате арендной платы которых составляет более
100000 (сто тысяч) рублей или допустивших просрочку платежа 2
месяца и более;
4.1.2. заслушивает членов Комиссии о выполнении возложенных на
их подразделения задач по вопросам начисления и взимания арендной
платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в
муниципальной собственности;
4.1.3. запрашивает в установленном порядке в органах
исполнительной власти и заинтересованных организациях необходимые
материалы по вопросам использования объектов нежилого фонда,
находящихся в муниципальной собственности;
4.1.4. принимает решения по принятию соответствующих мер
воздействия к арендаторам-неплательщикам;
4.1.5. организует контроль за выполнением арендаторами
обязательств по принятым решениям Комиссии;
4.1.6. принимает решение об обращении в судебные органы в
случае выявления нарушений действующего законодательства,
касающегося аренды недвижимого имущества, находящегося в
муниципальной собственности.
5. Права и обязанности Комиссии
5.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и
полномочиями имеет право:
5.1.1. действовать в пределах полномочий, предоставляемых ей
настоящим Положением;
5.1.2. создавать рабочие группы из числа специалистов
(сотрудников) органов, представители которых входят в состав
Комиссии, для подготовки материалов и проектов решений Комиссии;
5.1.3. приглашать на заседания Комиссии и заслушивать отчеты
руководителей всех заинтересованных служб и ведомств по вопросам,
рассматриваемым на заседании Комиссии;
5.1.4. осуществлять контроль за реализацией решений, принятых
Комиссией.
5.2. Члены Комиссии обязаны не разглашать полученную в ходе
работы Комиссии информацию.
6. Порядок работы Комиссии
6.1. Секретарь Комиссии готовит проект протокола заседания и за
два рабочих дня до заседания знакомит с ним членов Комиссии.
Имеющиеся замечания и дополнения к вопросам, выносимым на
заседание, члены Комиссии вносят в лист согласования проекта
протокола.
6.2. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом в
трехдневный срок со дня заседания, который подписывается
председателем (заместителем председателя) Комиссии, секретарем и
членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
6.3. В ходе заседания Комиссии дополнительно к протоколу
заседания готовится лист поручений председателя (заместителя
председателя) по вопросам, возникающим в результате заседания
Комиссии, где указываются суть поручений, ответственные за
выполнение поручений и сроки выполнения поручений. Исполненный
лист поручений представляется на следующее заседание.
6.4. Комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании
присутствует не менее 2/3 членов Комиссии. Решения Комиссии
принимаются простым большинством голосов присутствующих, путем
открытого голосования.
6.5. Члены Комиссии имеют право одного голоса по каждому
вопросу, который выносится на голосование. При равенстве голосов -
голос председательствующего (заместителя председателя), является
решающим.
6.6. Председатель Комиссии (заместитель председателя):
6.6.1. осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
6.6.2. определяет время заседания, перечень, сроки и порядок
рассмотрения вопросов на заседании;
6.6.3. подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из
протоколов и другие документы Комиссии;
6.6.4. несет ответственность за выполнение возложенных на
Комиссию задач.
6.7. Секретарь Комиссии:
6.7.1. обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и
других материалов и документов, касающихся выполнения функций и
задач Комиссии;
6.7.2. докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение
Комиссии;
6.7.3. выполняет поручения председателя Комиссии (заместителя
председателя Комиссии);
6.7.4. оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них,
а также выполняет поручения, связанные с реализацией этих решений;
6.7.5. организует контроль и проверку исполнения решений
Комиссии.
6.8. В случае несогласия отдельных членов Комиссии с принятым
решением их мнение оформляется в протоколе заседания как особое.
6.9. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии со
всеми структурными подразделениями администрации города
Владивостока, которые обязаны предоставлять по запросам Комиссии
необходимую информацию.
6.10. Комиссия основывает свою работу на данных учета арендной
платы управления финансов и экономики администрации г.
Владивостока, финансово-экономического отдела управления
муниципального имущества, градостроительства и архитектуры и
результатах проверок отдела аренды муниципального имущества
комитета по управлению муниципальным имуществом управления
муниципального имущества, градостроительства и архитектуры, отдела-
инспекции госархстройнадзора по контролю за градостроительной
деятельностью и землепользованию управления муниципального
имущества, градостроительства и архитектуры фактического
использования недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
собственности.
6.11. Приглашение арендаторов на заседание Комиссии
осуществляет управление муниципального имущества,
градостроительства и архитектуры и УВД г. Владивостока путем
направления в адрес арендатора уведомления, в котором указываются
причины вызова на Комиссию, место, дата, время проведения
Комиссии.
7. Решения Комиссии
7.1. Решения Комиссии оформляются протоколом.
7.2. Решения Комиссии подлежат исполнению всеми органами,
независимо от ведомственной подчиненности, в пределах их
полномочий, а также арендаторами, независимо от форм
собственности, расположенными на территории города Владивостока.
Начальник управления
муниципального имущества,
градостроительства и архитектуры
Н.И.АРЖАНОВ
Приложение N 2
к постановлению
главы администрации
города Владивостока
от 27.02.2006 N 256
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Председатель Комиссии:
первый заместитель главы администрации города Владивостока,
курирующий вопросы деятельности управления муниципального
имущества, градостроительства и архитектуры.
Заместитель председателя Комиссии:
начальник управления муниципального имущества,
градостроительства и архитектуры.
Члены Комиссии:
1. Заведующий отделом по доходам управления финансов и
экономики администрации города Владивостока;
2. Представитель правового управления администрации города
Владивостока;
3. Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом
управления муниципального имущества, градостроительства и
архитектуры;
4. Заведующий финансово-экономическим отделом управления
муниципального имущества, градостроительства и архитектуры;
5. Заведующий сектором мониторинга использования городских
земель и муниципального имущества на потребительском рынке
инспекционного отдела управления торговли, общественного питания и
бытового обслуживания администрации города Владивостока;
6. Представитель управления внутренних дел г. Владивостока.
Начальник управления
муниципального имущества,
градостроительства и архитектуры
Н.Н.АРЖАНОВ
|