ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 17 апреля 2006 г. N 19-МПА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
1 К РЕШЕНИЮ ДУМЫ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ОТ 28.10.2005 N 125
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ НАРУШЕНИИ
КАЧЕСТВА И СРОКОВ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ"
Принят
Думой города Владивостока
7 апреля 2006 года
1. Внести в приложение 1 к решению Думы города Владивостока от
28.10.2005 N 125 "Об утверждении Порядка и Условий снижения оплаты
коммунальных услуг для населения при нарушении качества и сроков
их предоставления в городе Владивостоке" (Вестник Думы города
Владивостока, 2005, N 15, стр. 68) следующие изменения и
дополнения:
1.1. Дополнить раздел второй пунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. Горячее водоснабжение
Услуги по горячему водоснабжению регламентируются ГОСТом Р
51617-2000, СанПиН 4723-88.
Качество воды, подаваемой в системы горячего водоснабжения
жилого дома, должно отвечать требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01.
Перерасчет производится за непредоставление либо некачественное
предоставление услуги при наличии заключения аккредитованной на
данный вид исследований лаборатории о невозможности предоставления
услуг по горячему водоснабжению для потребителей в соответствии с
актом проверки качества предоставления услуг при нарушении
качества и сроков их предоставления в городе Владивостоке".
1.2. В пункте 3.2 слова "(приложение 1, 2, 3, 4, 5)" заменить
словами "(далее - акт) (прилагается)".
1.3. Абзац первый пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"Если услуги по отоплению, холодному и горячему водоснабжению
не предоставлены либо предоставлены некачественно в 10 процентах
от общего количества квартир дома (подъезда, стояка), то
инициатором по составлению актов должна выступать жилищно-
эксплуатационная организация (далее - ЖЭО) или ресурсоснабжающая
организация при обращении потребителей (жильцов дома). Для
составления акта сотрудник ЖЭО в течение суток приглашает
представителей исполнителя, транспортирующей организации. При
составлении акта принимает участие представитель потребителя
(жильца дома), в спорных случаях приглашается специалист
лаборатории, аттестованной и аккредитованной в установленном
порядке. В данном случае оплата не производится всеми
потребителями дома (подъезда, стояка).
Забор проб воды в соответствии с СанПиН производится в точке
водоразбора.
В случае несоответствия качества горячей воды СанПиН на вводе в
дом (подъезд) услуга считается непредоставленной для всего дома
(подъезда)".
1.4. Абзац шестой пункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке
водоразбора дома (подъезда, стояка) и должна быть не менее + 50
град. С. Качество воды, подаваемой к водоразборным точкам, должно
отвечать СанПиН".
1.5. Дополнить раздел третий пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Составленный акт действует с момента его составления до
устранения нарушений, выявленных в ходе проверки. Качественное
предоставление услуг подтверждается повторно составленным актом.
Период между актами не подлежит оплате потребителями. В случае
уклонения сторон от подписания акта о возобновлении предоставления
качественной услуги дата повторного составления акта считается с
момента официального уведомления сторон о дате составления акта".
2. Приложения 1, 2, 3, 4, 5 к Порядку снижения оплаты
коммунальных услуг для населения при нарушении качества и сроков
их предоставления в городе Владивостоке исключить.
3. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня
его официального опубликования.
Глава города
В.В.НИКОЛАЕВ
Приложение
к муниципальному
правовому акту
города Владивостока
от 17.04.2006 N 19-МПА
"Приложение
к Порядку
снижения оплаты
коммунальных услуг для
населения при нарушении
качества и сроков их
предоставления в
городе Владивостоке
АКТ
ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
-----T-------------T----------------T---------------T--------------¬
¦Дата¦ Адрес и ¦ Причина ¦Дата обращения,¦ Дата ¦
¦ ¦ фамилия ¦ обращения, ¦регистрационный¦возобновления ¦
¦ ¦представителя¦ период ¦номер в журнале¦предоставления¦
¦ ¦ потребителя ¦непредоставления¦ диспетчерской ¦ услуг ¦
¦ ¦(жильца дома)¦(некачественного¦ службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставления) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦
+----+-------------+----------------+---------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+----------------+---------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------+----------------+---------------+---------------
Установленные факты (причины), виновная сторона, выводы и так
далее:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Примечание. Отметка о выполненных мероприятиях по утеплению
оконных и дверных проемов квартиры, параметрах наружной
температуры, предоставляемых услугах.
Комиссия для проверки качества коммунальных услуг в составе:
1. Представитель ресурсоснабжающей организации ___________________
должность, Ф.И.О.
2. Представитель ЖЭО _____________________________________________
должность, Ф.И.О.
3. Представитель потребителя (жильца дома)________________________
Ф.И.О.
4. Представитель организации, транспортирующей тепловую энергию
__________________________________________________________________
должность, Ф.И.О.
Акт составлен "____" _________ 200_ года в __________ экземлярах в
доме N ____ по улице _________________________.
1. Представитель ресурсоснабжающей организации __________
Ф.И.О. (подпись)
2. Представитель ЖЭО ________________
Ф.И.О. (подпись)
3. Представитель потребителя (жильца дома) ___________
Ф.И.О. (подпись)
4. Представитель организации, транспортирующей тепловую энергию".
____________
Ф.И.О. (подпись)
|