АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2006 г. N 159-о
О ПОРЯДКЕ И ОБЪЕМЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
В целях реализации приоритетного национального проекта в сфере
здравоохранения, выполнения Постановления Правительства РФ от 31
декабря 2005 г. N 868 "О порядке предоставления в 2006 году из
бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
территориальным фондам обязательного медицинского страхования
субсидий на проведение дополнительной диспансеризации граждан,
работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы
образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры,
физической культуры и спорта и в научно-исследовательских
учреждениях"; приказа Министерства здравоохранения и социального
развития РФ от 22.03.2006 N 188 "О порядке и объеме проведения
дополнительной диспансеризации граждан, работающих в
государственных и муниципальных учреждениях сферы образования,
здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры
и спорта и в научно-исследовательских учреждениях"; приказа ДЗАПК
от 04.02.2006 N 45 "О проведении дополнительной диспансеризации
работающих в бюджетной сфере" приказываю:
1. Утвердить перечень ЛПУ, имеющих в своем составе амбулаторно-
поликлиническую службу, для проведения дополнительной
диспансеризации (Приложение N 1).
2. Утвердить талон дополнительной диспансеризации работающего
гражданина (Приложение N 2) в целях статистического и финансового
учета проведения диспансеризации на территории края.
3. Руководителям ЛПУ, заключившим договоры с ГУ
"Территориальный фонд ОМС Приморского края" по финансированию
расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих
граждан:
3.1. Провести учет бюджетных организаций на территории
обслуживания ЛПУ.
3.2. Составить договоры с администрацией бюджетных организаций
обслуживаемой территории по проведению диспансеризации работников
бюджетного учреждения с предоставлением поименных списков
сотрудников (полностью фамилия, имя, отчество, число, месяц и год
рождения, профессия, место прикрепления по полису ОМС).
3.3. Составить план-график прохождения диспансеризации на 2006
год, сформированный с учетом численности и поименных списков
сотрудников бюджетных учреждений.
3.4. Обеспечить проведение дополнительной диспансеризации
граждан трудоспособного возраста, работающих в государственных и
муниципальных учреждениях бюджетной сферы, согласно Порядку и
объему проведения дополнительной диспансеризации граждан,
утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 22.03.2006 N
188 (Приложение N 3):
3.4.1. Сформировать бригаду специалистов для проведения
комплексного осмотра населения в составе терапевта или врача общей
практики (ВОП), невролога, хирурга, окулиста, эндокринолога,
гинеколога, уролога, клинического лаборанта, рентгенолога, УЗИ -
специалиста для проведения УЗИ молочных желез (при отсутствии
маммографа).
3.4.2. Рассмотреть возможность заключения договоров, при
отсутствии лицензии на перечисленные виды медицинской деятельности
или оборудования, с медицинскими учреждениями, имеющими право на
осуществление этих видов медицинской деятельности.
3.4.3. Определить ответственных за проведение диспансеризации.
3.4.4. Организовать передачу "Карты учета дополнительной
диспансеризации" (Приложение N 4) каждого работника бюджетной
организации по месту прикрепления по полису ОМС.
3.5. Использовать время пребывания на листке
нетрудоспособности, оформления санаторно-курортной карты,
прохождения периодического медицинского осмотра или устройства на
работу в бюджетную организацию с учетом рекомендованных
обследований для досрочного проведения дополнительной
диспансеризации.
3.6. Распределить граждан, прошедших диспансеризацию по группам
здоровья для дальнейшего планирования мероприятий по их лечению и
оздоровлению.
3.7. Рассмотреть вопрос о выделении оплачиваемого рабочего
времени врачам, участвующим в проведении дополнительной
диспансеризации, для оформления медицинской документации.
3.8. Активизировать информационную работу со средствами
массовой информации (телевидение, радио, периодические печатные
издания), бюджетными организациями по проведению дополнительной
диспансеризации (лекции, санбюллетени, плакаты, памятки и др.).
3.9. Обеспечить ежемесячное предоставление в ПК МИАЦ по
электронному адресу (E-mail: telemedl@mail.primorye.ru или E-mail:
pkmias.ru) информацию о количестве граждан, прошедших
дополнительную диспансеризацию для проведения мониторинга согласно
приложению N 5 приказа ДЗАПК от 04.02.2006 N 45-о; отчет по формам
N 12-Д-1 "Сведения о дополнительной диспансеризации работающих
граждан" (Приложение N 5) и N 12-Д-2 "Сведения о результатах
дополнительной диспансеризации работающих граждан" (Приложение N
6) согласно приказу Минздравсоцразвития России от 22.03.2006 N
188.
Срок: до 10 числа следующего за отчетным месяца.
4. Директору ГУЗ "Приморский краевой медицинский информационно-
аналитический центр (ПК МИАЦ)" (Кривелевич):
4.1. Ввести в мониторинг проведения дополнительной
диспансеризации населения Приморского края, работающего в
бюджетной сфере, отчет по формам N 12-Д-1 "Сведения о
дополнительной диспансеризации работающих граждан" (Приложение N
5) и N 12-Д-2 "Сведения о результатах дополнительной
диспансеризации работающих граждан" (Приложение N 6) согласно
приказу Минздравсоцразвития России от 22.03.2006 N 188.
Срок: до 15.05.06.
4.2. Обеспечить представление в адрес департамента
здравоохранения на бумажном носителе и по электронному адресу (E-
mail: pivovarova_ti@primorsky.ru) сводной информации по
нарастающей в разрезе территорий и бюджетных сфер.
Срок: не позднее 20.06 и 20.12.2006, 20.06 и 20.12.2007.
5. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника
управления организации медицинской помощи ДЗАПК Г.П. Горшунову.
Руководитель департамента
В.Г.УШАКОВ
Приложение N 1
к приказу
ДЗАПК
от 21.04.2006 N 159-о
ПЕРЕЧЕНЬ
ЛПУ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
-----T------------------------------------------------------------------------T--------------T-----------¬
¦ ¦ Наименование учреждения ¦ ИНН ¦ КПП ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦1. ¦МЛПУЗ "Городская больница" г. Арсеньев ¦ 2501006688 ¦ 250101001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦2. ¦МУЗ "Городская больница N 1" г. Артем ¦ 2502013800 ¦ 250201001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦3. ¦МУЗ "Городская больница N 2" г. Артем ¦ 2502013945 ¦ 250201001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦4. ¦МУЗ "Городская поликлиника N 3" г. Артем ¦ 2502022080 ¦ 250201001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦5. ¦МЛПУ "Городская больница N 5" г. Артем ¦ 2502015854 ¦ 250201001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦6. ¦МУЗ "Городская больница N 1" Партизанского городского округа ¦ 2509000582 ¦ 250901001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦7. ¦МУЗ "Районная больница N 1" Партизанского городского округа ¦ 2509006432 ¦ 250901001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦8. ¦МУЗ "Районная больница N 2" Партизанского городского округа ¦ 2509003738 ¦ 250901001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦9. ¦МУЗ "Спасская городская поликлиника" ¦ 2510003980 ¦ 251001001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦10. ¦МУЗ "Дальнегорская центральная городская больница" ¦ 2505003871 ¦ 250501001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦11. ¦МУЗ "Центральная городская больница" г. Дальнереченск ¦ 2506000954 ¦ 250601001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦12. ¦МУЗ "Лучегорская центральная районная больница" ¦ 2526003992 ¦ 252601001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦13. ¦МУЗ "Надеждинская Центральная Районная Больница" ¦ 2521000010 ¦ 252101001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦14. ¦МУЗ "Лесозаводская центральная городская больница" ¦ 2507001196 ¦ 250701001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦15. ¦МЛПУ "Ольгинская центральная районная больница" ¦ 252000760 ¦ 252301001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦16. ¦ММУ "Тернейская центральная районная больница" ¦ 2528000130 ¦ 252801001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦17. ¦МУЗ "Пластунская районная больница" ¦ 2528005554 ¦ 252801001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦18. ¦МУ "Хасанская центральная районная больница" ¦ 2531007061 ¦ 253101001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦19. ¦МУЗ "Центральная районная больница" пгт. Кировский ¦ 2516002728 ¦ 251601001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦20. ¦МУЗ "Городская больница" г. Находка ¦ 2508025224 ¦ 250801001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦21. ¦МУЗ "Южно-Морская больница" ¦ 2508025217 ¦ 250801001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦22. ¦МУЗ "Первая городская поликлиника" г. Находка ¦ 2508001791 ¦ 250801001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦23. ¦МУЗ "Городская поликлиника рыбаков" г. Находка ¦ 2508003397 ¦ 250801001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦24. ¦МУЗ "Партизанская центральная районная больница" ¦ 2524001397 ¦ 252401001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦25. ¦МЛПУ "Покровская центральная районная больница" ¦ 2522020073 ¦ 252201001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦26. ¦ММУ "Спасская центральная районная поликлиника" ¦ 2527000240 ¦ 251001001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦27. ¦МУЗ "Хорольская центральная районная больница" ¦ 2532001231 ¦ 253201001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦28. ¦МУЗ "Ярославская районная больница" Хорольского района ¦ 2532002154 ¦ 25321001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦29. ¦МУЗ Черниговского района "Центральная районная больница села Черниговка ¦ 2533001523 ¦ 253301001 ¦
¦ ¦Приморского края" ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦30. ¦МЛПУ "Центральная районная больница" с. Чугуевка ¦ 2534003019 ¦ 253401001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦31. ¦МУЗ "Яковлевская центральная районная больница" ¦ 2535000797 ¦ 253501001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦32. ¦МУЗ "Новосысоевская участковая больница" ¦ 2535003741 ¦ 253501001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦33. ¦ММУ "Михайловская центральная районная больница Михайловского ¦ 2520001815 ¦ 252001001 ¦
¦ ¦муниципального района" ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦34. ¦МЛПУ "Центральная районная больница" с. Анучино ¦ 2513000930 ¦ 251301001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦35. ¦МУЗ "Кавалеровская центральная районная больница" ¦ 2515002563 ¦ 251501001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦36. ¦МУЗ "Городская поликлиника N 4" г. Уссурийск ¦ 2511008211 ¦ 251101001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦37. ¦МУЗ "Амбулатория N 2" г. Уссурийск ¦ 2511030584 ¦ 251101001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦38. ¦МУЗ "Участковая больница N 2" г. Уссурийск ¦ 2511040688 ¦ 251101001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦39. ¦МУЗ "Участковая больница N 1" г. Уссурийск ¦ 2511015794 ¦ 251101001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦40. ¦МУЗ "Амбулатория N 1" г. Уссурийск ¦ 2511030577 ¦ 251101001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦41. ¦МУЗ "Городская поликлиника N 6" г. Уссурийск ¦ 2511008349 ¦ 251101001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦42. ¦МУЗ "Городская поликлиника N 2" г. Уссурийск ¦ 2511007634 ¦ 251101001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦43. ¦МУЗ "Городская поликлиника N 1" г. Уссурийск ¦ 2511007698 ¦ 251101001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦44. ¦МУЗ "Городская больница" г. Уссурийск ¦ 2511038390 ¦ 251101001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦45. ¦МУЗ "Городская больница N 3 п. Трудовое г. Владивостока" ¦ 2539027711 ¦ 253901001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦46. ¦МУЗ "Городская клиническая больница N 4 г. Владивостока" ¦ 2536010685 ¦ 253601001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦47. ¦МУЗ "Городская больница N 5 о. Попова г. Владивостока" ¦ 2537017299 ¦ 253701001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦48. ¦МУЗ "Медобъединение о. Русский г. Владивосток" ¦ 2540039912 ¦ 254001001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦49. ¦МУЗ "Поликлиника N 1" г. Владивостока ¦ 2540018140 ¦25400 1001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦50. ¦МУЗ "Поликлиника N 3" г. Владивосток ¦ 2536054724 ¦ 253601001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦51. ¦МУЗ "Поликлиника N 5" г. Владивостока ¦ 2537009611 ¦ 253701001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦52. ¦МУЗ "Поликлиника N 6 г. Владивостока" ¦ 2537017387 ¦ 253701001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦53. ¦МУЗ "Поликлиника N 7" г. Владивостока ¦ 2538007977 ¦ 253801001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦54. ¦МУЗ "Поликлиника N 8" г. Владивостока ¦ 2538007102 ¦ 253801001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦55. ¦МУЗ "Поликлиника N 9 г. Владивостока" ¦ 2539000526 ¦ 253901001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦56. ¦МУЗ "Поликлиника N 10 г. Владивостока" ¦ 2539027461 ¦ 253901001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦57. ¦ММУ "Поликлиника N 12" г. Владивостока ¦ 2536016581 ¦ 253601001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦58. ¦МУЗ "Пограничная центральная районная больница" ¦ 2525007401 ¦ 252501001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦59. ¦МУЗ "Центральная городская больница городского округа ЗАТО ¦ 2512003907 ¦ 251201001 ¦
¦ ¦г. Фокино" ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦60. ¦МУЗ "Ханкайская центральная районная больница" ¦ 2530001229 ¦ 253001001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦61. ¦МУЗ "Центральная районная больница с. Лазо" ¦ 2518001328 ¦ 251801001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦62. ¦МУ "Районная больница п. Преображение ¦ 2518003068 ¦ 251801001 ¦
¦ ¦Лазовского района" ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦63. ¦МУЗ "Новопокровская центральная районная больница" ¦ 2517000522 ¦ 251701001 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
¦64. ¦Восточная больница ФГУ "Дальневосточный окружной ¦ 2539008116 ¦ 250802002 ¦
¦ ¦медицинский центр" ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------------------------------------------------+--------------+------------
Приложение N 2
к приказу
ДЗАПК
от 21.04.2006 N 159-о
ТАЛОН
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА
выдается работодателем работнику, подлежащему дополнительной
диспансеризации (ДД) и подлежит возврату по окончании
дополнительной диспансеризации
----T---T---T---¬
1. Ф.И.О. ________________________________________ Год рождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(работника, подлежащего ДД, полностью) L---+---+---+----
2. Место работы _____________________ 3. Профессия, должность ____________________
4. Адрес регистрации места жительства ____________________________________________
----T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬
5. СНИЛС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
----T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬
6. Серии и номер страхового полиса ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
----T---¬ ----T---¬ ----T---T---T---¬
7. Дата направления на ДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---- L---+---- L---+---+---+----
8. Наименование медицинской организации, осуществляющей ДД ___________________________________
(полностью)
----T---¬ ----T---¬ ----T---T---T---¬
9. Отметка о прохождении ДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---- L---+---- L---+---+---+----
Подпись ответственного за ДД Подпись ответственного сотрудника
врача ____________________ работодателя ____________________
Печать медорганизации, Печать работодателя
осуществляющей ДД
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Линия отреза | |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корешок талона N 1
отрывается медицинской организацией, осуществляющей ДД, и хранится дла отчета
1. Кем заполнен, ________________________________________________(наименование медорганизации)
----T---T---T---¬
2. Ф.И.О. ________________________________________ Год рождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(работника, подлежащего ДД, полностью) L---+---+---+----
3. Адрес регистрации места жительства _____________________________________________________
4. Место работы ________________________ 5. Профессия, должность _________________________
Подпись ответственного сотрудника
работодателя _____________________
Печать работодателя
----T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬
6. СНИЛС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
----T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬
7. Серии и номер страхового полиса ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
----T---¬ ----T---¬ ----T---T---T---¬
8. Дата направления на ДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---- L---+---- L---+---+---+----
9. Осмотр врачей-специалистов ________________________________________________
(перечислить)
10. Обследования _________________________________________________________________________
(перечислить)
11. Заключительный диагноз (МКВ-10) ___________________________________________
12. Группа состояния здоровья ________________________________________________
Подпись ответственного врача Печать медорганизации
за ДД осуществляющей ДД
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Линия отреза | |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корешок талона N 2
отрывается медицинской организацией, осуществляющей ДД, и
направляется для оплаты в территориальный фонд обязательного медицинского страхования
1. Кем заполнен, ________________________________________________(наименование медорганизации)
----T---T---T---¬
2. Ф.И.О. ________________________________________ Год рождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(работника, подлежащего ДД, полностью) L---+---+---+----
3. Адрес регистрации места жительства ________________________________________________________
4. Место работы ________________________ 5. Профессия, должность _________________________
Подпись ответственного сотрудника
работодателя _____________________
Печать работодателя
----T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬
6. СНИЛС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
----T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬
7. Серии и номер страхового полиса ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
----T---¬ ----T---¬ ----T---T---T---¬
8. Дата направления на ДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---- L---+---- L---+---+---+----
----------------------¬
в полном объеме ¦ ¦
9. Осмотр врачей-специалистов L----------------------
----------------------¬
частично ¦ ¦
L----------------------
----------------------¬
в полном объеме ¦ ¦
10. Обследования +----------------------
----------------------¬
частично ¦ ¦
L----------------------
Подпись ответственного врача Печать медорганизации
за ДД осуществляющей ДД
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Линия отреза | |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приложение N 3
к приказу
ДЗАПК
от 21.04.2006 N 159-о
ПОРЯДОК
И ОБЪЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И
В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с
проведением дополнительной диспансеризации граждан в возрасте 35 -
55 лет, работающих в государственных и муниципальных учреждениях
сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры,
физической культуры и спорта, научно-исследовательских учреждениях
(далее - диспансеризация).
2. Диспансеризация направлена на раннее выявление и
профилактику заболеваний, в том числе социально-значимых.
3. Диспансеризация проводится врачами-специалистами с
использованием установленных лабораторных и функциональных
исследований в следующем объеме:
Осмотр врачами-специалистами:
- терапевтом (врачом-терапевтом участковым, врачом общей
практики (семейным врачом <*>),
- эндокринологом,
- хирургом,
- неврологом,
- офтальмологом,
- урологом (для мужского населения),
- акушером-гинекологом;
Проведение лабораторных и функциональных исследований: <*>
- клинический анализ крови,
- клинический анализ мочи,
- исследование уровня холестерина крови,
- исследование уровня сахара крови,
- электрокардиография,
- флюорография (1 раз в год),
- маммография (для женского населения в возрасте 40 - 55 лет -
1 раз в 2 года) или УЗИ молочной железы.
--------------------------------
<*> - В случае, если диспансеризация проводится в учреждениях
здравоохранения по месту жительства.
4. Диспансеризация проводится учреждениями здравоохранения в
соответствии с планом-графиком, сформированным с учетом
численности и поименных списков работающих граждан, подлежащих
диспансеризации.
5. Результаты диспансеризации вносятся врачами-специалистами,
принимающими участие в диспансеризации, в учетную форму N 025/у-04
"Медицинская карта амбулаторного больного" (утверждена приказом
Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 255, зарегистрированным
Минюстом России 14.12.2004, регистрационный N 6188) <**> и учетную
форму N 131/у-ДД - "Карта учета дополнительной диспансеризации"
(Приложение N 4).
6. Врач-терапевт участковый (в случае проведения
диспансеризации в учреждении здравоохранения не по месту
жительства гражданина - врач,
ответственный за проведение диспансеризации) с учетом
заключений врачей-специалистов и результатов проведенных
лабораторных и функциональных исследований определяет состояние
здоровья граждан, прошедших диспансеризацию, и с целью
планирования дальнейших мероприятий, распределяет по следующим
группам:
I группа - практически здоровые граждане, не нуждающиеся в
диспансерном наблюдении, с которыми проводится профилактическая
беседа о здоровом образе жизни;
II группа - граждане с риском развития заболевания, нуждающиеся
в проведении профилактических мероприятий. Для них составляется
индивидуальная программа профилактических мероприятий,
осуществляемых в амбулаторно-поликлиническом учреждении по месту
жительства;
<***> - III группа - граждане, нуждающиеся в дополнительном
обследовании для уточнения (установления) диагноза (впервые
установленное хроническое заболевание) или лечении в амбулаторных
условиях (ОРЗ, грипп и другие острые заболевания после лечения
которых наступает выздоровление);
<***> - IV группа - граждане, нуждающиеся в дополнительном
обследовании и лечении в стационарных условиях, состоящие на
диспансерном учете по хроническому заболеванию;
<*> - V группа - граждане с впервые выявленными заболеваниями
или наблюдающиеся по хроническому заболеванию и имеющие показания
для оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской
помощи.
--------------------------------
<*> - Следует учитывать, что результаты предыдущих медицинских
осмотров, лабораторно-диагностических исследований могут быть
использованы при диспансеризации, если давность их не превышает 6
месяцев с момента исследования.
Проведенные пациенту лабораторно-диагностические,
функциональные и другие исследования во время стационарного
обследования и лечения учитываются при диспансеризации населения.
<**> - В случае прохождения гражданином диспансеризации в
учреждении здравоохранения по месту жительства.
<***> - Дообследование в амбулаторно-поликлинических и
стационарных условиях с целью установления диагноза и/или
соответствующего лечения не входит в объем дополнительной
диспансеризации.
7. Учреждение здравоохранения, проводившее дополнительную
диспансеризацию не по месту жительства гражданина (после
проведения диспансеризации - определена группа состояния
здоровья), передает заполненную "Карту учета дополнительной
диспансеризации", с результатами лабораторных и функциональных
исследований в учреждение здравоохранения по месту жительства
гражданина для дальнейшего динамического наблюдения и формирования
сводных сведений о состоянии здоровья гражданина.
8. На основании сведений о результатах прохождения
дополнительной диспансеризации врач-терапевт участковый (врач
общей практики (семейный врач), осуществляющий динамическое
наблюдение за состоянием здоровья гражданина определяет
необходимый объем дообследования, направляет на дальнейшее лечение
(амбулаторное, стационарное, восстановительное) и осуществляет за
ним диспансерное наблюдение по хроническому заболеванию.
При установлении у гражданина заболевания, требующего оказания
высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи, его
медицинская документация, в установленном порядке направляется в
орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации
для принятия решения о предоставлении ему высокотехнологичной
(дорогостоящей) медицинской помощи.
Приложение N 4
к приказу
ДЗАПК
от 21.04.2006 N 159-о
Медицинская документация
Форма N 131/у-ДД
Утверждена
приказом
Минздравсоцразвития России
от 22.03.2006 N 188
Не приводится.
Приложение N 5
к приказу
ДЗАПК
от 21.04.2006 N 159-о
Форма N 12-Д-1
Утверждена
приказом
Минздравсоцразвития России
от 22.03.2006 N 188
Не приводится.
Приложение N 6
к показу
ДЗАПК
от 21.04.2006 N 159-о
Форма N 12-Д-2
Утверждена
приказом
Минздравсоцразвития России
от 22.03.2006 N 188
Не приводится.
|