Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАН. АДМ. КРАЯ ОТ 21.04.2006 N 159-О О ПОРЯДКЕ И ОБЪЕМЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                      ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                                   
                                ПРИКАЗ
                     от 21 апреля 2006 г. N 159-о
                                   
             О ПОРЯДКЕ И ОБЪЕМЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
             ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
   
       В  целях реализации приоритетного национального проекта в сфере
   здравоохранения, выполнения Постановления Правительства  РФ  от  31
   декабря  2005  г. N 868 "О порядке предоставления в  2006  году  из
   бюджета  Федерального фонда обязательного медицинского  страхования
   территориальным   фондам  обязательного  медицинского   страхования
   субсидий  на  проведение  дополнительной  диспансеризации  граждан,
   работающих  в  государственных  и муниципальных  учреждениях  сферы
   образования,   здравоохранения,   социальной   защиты,    культуры,
   физической   культуры   и   спорта  и  в   научно-исследовательских
   учреждениях";  приказа Министерства здравоохранения  и  социального
   развития  РФ  от  22.03.2006 N 188 "О порядке и  объеме  проведения
   дополнительной     диспансеризации    граждан,     работающих     в
   государственных  и  муниципальных  учреждениях  сферы  образования,
   здравоохранения,  социальной защиты, культуры, физической  культуры
   и  спорта и в научно-исследовательских учреждениях"; приказа  ДЗАПК
   от  04.02.2006  N  45 "О проведении дополнительной  диспансеризации
   работающих в бюджетной сфере" приказываю:
       1. Утвердить перечень ЛПУ, имеющих в своем составе амбулаторно-
   поликлиническую     службу,    для    проведения     дополнительной
   диспансеризации (Приложение N 1).
       2.  Утвердить талон дополнительной диспансеризации  работающего
   гражданина  (Приложение N 2) в целях статистического и  финансового
   учета проведения диспансеризации на территории края.
       3.    Руководителям   ЛПУ,   заключившим    договоры    с    ГУ
   "Территориальный  фонд  ОМС  Приморского  края"  по  финансированию
   расходов  по  проведению дополнительной диспансеризации  работающих
   граждан:
       3.1.   Провести   учет  бюджетных  организаций  на   территории
   обслуживания ЛПУ.
       3.2.  Составить договоры с администрацией бюджетных организаций
   обслуживаемой  территории по проведению диспансеризации  работников
   бюджетного   учреждения   с   предоставлением   поименных   списков
   сотрудников (полностью фамилия, имя, отчество, число, месяц  и  год
   рождения, профессия, место прикрепления по полису ОМС).
       3.3.  Составить план-график прохождения диспансеризации на 2006
   год,  сформированный  с  учетом  численности  и  поименных  списков
   сотрудников бюджетных учреждений.
       3.4.   Обеспечить   проведение  дополнительной  диспансеризации
   граждан  трудоспособного возраста, работающих в  государственных  и
   муниципальных  учреждениях  бюджетной  сферы,  согласно  Порядку  и
   объему    проведения   дополнительной   диспансеризации    граждан,
   утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от  22.03.2006  N
   188 (Приложение N 3):
       3.4.1.   Сформировать  бригаду  специалистов   для   проведения
   комплексного осмотра населения в составе терапевта или врача  общей
   практики   (ВОП),  невролога,  хирурга,  окулиста,   эндокринолога,
   гинеколога,  уролога, клинического лаборанта, рентгенолога,  УЗИ  -
   специалиста  для  проведения  УЗИ молочных  желез  (при  отсутствии
   маммографа).
       3.4.2.   Рассмотреть  возможность  заключения  договоров,   при
   отсутствии  лицензии на перечисленные виды медицинской деятельности
   или  оборудования, с медицинскими учреждениями, имеющими  право  на
   осуществление этих видов медицинской деятельности.
       3.4.3. Определить ответственных за проведение диспансеризации.
       3.4.4.   Организовать  передачу  "Карты  учета   дополнительной
   диспансеризации"  (Приложение  N  4)  каждого  работника  бюджетной
   организации по месту прикрепления по полису ОМС.
       3.5.     Использовать     время    пребывания     на     листке
   нетрудоспособности,    оформления    санаторно-курортной     карты,
   прохождения  периодического медицинского осмотра или устройства  на
   работу   в   бюджетную   организацию   с   учетом   рекомендованных
   обследований     для    досрочного    проведения     дополнительной
   диспансеризации.
       3.6. Распределить граждан, прошедших диспансеризацию по группам
   здоровья  для дальнейшего планирования мероприятий по их лечению  и
   оздоровлению.
       3.7.  Рассмотреть  вопрос  о выделении  оплачиваемого  рабочего
   времени    врачам,   участвующим   в   проведении    дополнительной
   диспансеризации, для оформления медицинской документации.
       3.8.   Активизировать  информационную  работу   со   средствами
   массовой  информации  (телевидение, радио,  периодические  печатные
   издания),  бюджетными  организациями по  проведению  дополнительной
   диспансеризации (лекции, санбюллетени, плакаты, памятки и др.).
       3.9.  Обеспечить  ежемесячное  предоставление  в  ПК  МИАЦ   по
   электронному адресу (E-mail: telemedl@mail.primorye.ru или  E-mail:
   pkmias.ru)    информацию    о   количестве    граждан,    прошедших
   дополнительную диспансеризацию для проведения мониторинга  согласно
   приложению N 5 приказа ДЗАПК от 04.02.2006 N 45-о; отчет по  формам
   N  12-Д-1  "Сведения  о  дополнительной диспансеризации  работающих
   граждан"  (Приложение  N  5)  и N 12-Д-2  "Сведения  о  результатах
   дополнительной  диспансеризации работающих граждан"  (Приложение  N
   6)  согласно  приказу Минздравсоцразвития России  от  22.03.2006  N
   188.
       Срок: до 10 числа следующего за отчетным месяца.
       4. Директору ГУЗ "Приморский краевой медицинский информационно-
   аналитический центр (ПК МИАЦ)" (Кривелевич):
       4.1.    Ввести    в    мониторинг   проведения   дополнительной
   диспансеризации   населения   Приморского   края,   работающего   в
   бюджетной   сфере,   отчет  по  формам   N   12-Д-1   "Сведения   о
   дополнительной  диспансеризации работающих граждан"  (Приложение  N
   5)    и   N   12-Д-2   "Сведения   о   результатах   дополнительной
   диспансеризации  работающих  граждан"  (Приложение  N  6)  согласно
   приказу Минздравсоцразвития России от 22.03.2006 N 188.
       Срок: до 15.05.06.
       4.2.    Обеспечить    представление   в   адрес    департамента
   здравоохранения на бумажном носителе и по электронному  адресу  (E-
   mail:    pivovarova_ti@primorsky.ru)    сводной    информации    по
   нарастающей в разрезе территорий и бюджетных сфер.
       Срок: не позднее 20.06 и 20.12.2006, 20.06 и 20.12.2007.
       5.  Контроль  за  выполнением приказа возложить  на  начальника
   управления организации медицинской помощи ДЗАПК Г.П. Горшунову.
   
                                             Руководитель департамента
                                                            В.Г.УШАКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к приказу
                                                                 ДЗАПК
                                                 от 21.04.2006 N 159-о
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
           ЛПУ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
   
   -----T------------------------------------------------------------------------T--------------T-----------¬
   ¦    ¦                        Наименование учреждения                         ¦     ИНН      ¦   КПП     ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦1.  ¦МЛПУЗ "Городская больница" г. Арсеньев                                  ¦ 2501006688   ¦ 250101001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦2.  ¦МУЗ "Городская больница N 1" г. Артем                                   ¦ 2502013800   ¦ 250201001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦3.  ¦МУЗ "Городская больница N 2" г. Артем                                   ¦ 2502013945   ¦ 250201001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦4.  ¦МУЗ "Городская поликлиника N 3" г. Артем                                ¦ 2502022080   ¦ 250201001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦5.  ¦МЛПУ "Городская больница N 5" г. Артем                                  ¦ 2502015854   ¦ 250201001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦6.  ¦МУЗ "Городская больница N 1" Партизанского городского округа            ¦ 2509000582   ¦ 250901001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦7.  ¦МУЗ "Районная больница N 1" Партизанского городского округа             ¦ 2509006432   ¦ 250901001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦8.  ¦МУЗ "Районная больница N 2" Партизанского городского округа             ¦ 2509003738   ¦ 250901001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦9.  ¦МУЗ "Спасская городская поликлиника"                                    ¦ 2510003980   ¦ 251001001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦10. ¦МУЗ "Дальнегорская центральная городская больница"                      ¦ 2505003871   ¦ 250501001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦11. ¦МУЗ "Центральная городская больница" г. Дальнереченск                   ¦ 2506000954   ¦ 250601001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦12. ¦МУЗ "Лучегорская центральная районная больница"                         ¦ 2526003992   ¦ 252601001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦13. ¦МУЗ "Надеждинская Центральная Районная Больница"                        ¦ 2521000010   ¦ 252101001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦14. ¦МУЗ "Лесозаводская центральная городская больница"                      ¦ 2507001196   ¦ 250701001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦15. ¦МЛПУ "Ольгинская центральная районная больница"                         ¦  252000760   ¦ 252301001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦16. ¦ММУ "Тернейская центральная районная больница"                          ¦ 2528000130   ¦ 252801001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦17. ¦МУЗ "Пластунская районная больница"                                     ¦ 2528005554   ¦ 252801001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦18. ¦МУ "Хасанская центральная районная больница"                            ¦ 2531007061   ¦ 253101001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦19. ¦МУЗ "Центральная районная больница" пгт. Кировский                      ¦ 2516002728   ¦ 251601001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦20. ¦МУЗ "Городская больница" г. Находка                                     ¦ 2508025224   ¦ 250801001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦21. ¦МУЗ "Южно-Морская больница"                                             ¦ 2508025217   ¦ 250801001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦22. ¦МУЗ "Первая городская поликлиника" г. Находка                           ¦ 2508001791   ¦ 250801001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦23. ¦МУЗ "Городская поликлиника рыбаков" г. Находка                          ¦ 2508003397   ¦ 250801001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦24. ¦МУЗ "Партизанская центральная районная больница"                        ¦ 2524001397   ¦ 252401001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦25. ¦МЛПУ "Покровская центральная районная больница"                         ¦ 2522020073   ¦ 252201001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦26. ¦ММУ "Спасская центральная районная поликлиника"                         ¦ 2527000240   ¦ 251001001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦27. ¦МУЗ "Хорольская центральная районная больница"                          ¦ 2532001231   ¦ 253201001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦28. ¦МУЗ "Ярославская районная больница" Хорольского района                  ¦ 2532002154   ¦  25321001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦29. ¦МУЗ Черниговского района "Центральная районная больница села Черниговка ¦ 2533001523   ¦ 253301001 ¦
   ¦    ¦Приморского края"                                                       ¦              ¦           ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦30. ¦МЛПУ "Центральная районная больница" с. Чугуевка                        ¦ 2534003019   ¦ 253401001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦31. ¦МУЗ "Яковлевская центральная районная больница"                         ¦ 2535000797   ¦ 253501001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦32. ¦МУЗ "Новосысоевская участковая больница"                                ¦ 2535003741   ¦ 253501001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦33. ¦ММУ "Михайловская центральная районная больница Михайловского           ¦ 2520001815   ¦ 252001001 ¦
   ¦    ¦муниципального района"                                                  ¦              ¦           ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦34. ¦МЛПУ "Центральная районная больница" с. Анучино                         ¦ 2513000930   ¦ 251301001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦35. ¦МУЗ "Кавалеровская центральная районная больница"                       ¦ 2515002563   ¦ 251501001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦36. ¦МУЗ "Городская поликлиника N 4" г. Уссурийск                            ¦ 2511008211   ¦ 251101001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦37. ¦МУЗ "Амбулатория N 2" г. Уссурийск                                      ¦ 2511030584   ¦ 251101001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦38. ¦МУЗ "Участковая больница N 2" г. Уссурийск                              ¦ 2511040688   ¦ 251101001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦39. ¦МУЗ "Участковая больница N 1" г. Уссурийск                              ¦ 2511015794   ¦ 251101001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦40. ¦МУЗ "Амбулатория N 1" г. Уссурийск                                      ¦ 2511030577   ¦ 251101001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦41. ¦МУЗ "Городская поликлиника N 6" г. Уссурийск                            ¦ 2511008349   ¦ 251101001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦42. ¦МУЗ "Городская поликлиника N 2" г. Уссурийск                            ¦ 2511007634   ¦ 251101001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦43. ¦МУЗ "Городская поликлиника N 1" г. Уссурийск                            ¦ 2511007698   ¦ 251101001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦44. ¦МУЗ "Городская больница" г. Уссурийск                                   ¦ 2511038390   ¦ 251101001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦45. ¦МУЗ "Городская больница N 3 п. Трудовое г. Владивостока"                ¦ 2539027711   ¦ 253901001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦46. ¦МУЗ "Городская клиническая больница N 4 г. Владивостока"                ¦ 2536010685   ¦ 253601001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦47. ¦МУЗ "Городская больница N 5 о. Попова г. Владивостока"                  ¦ 2537017299   ¦ 253701001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦48. ¦МУЗ "Медобъединение о. Русский г. Владивосток"                          ¦ 2540039912   ¦ 254001001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦49. ¦МУЗ "Поликлиника N 1" г. Владивостока                                   ¦ 2540018140   ¦25400 1001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦50. ¦МУЗ "Поликлиника N 3" г. Владивосток                                    ¦ 2536054724   ¦ 253601001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦51. ¦МУЗ "Поликлиника N 5" г. Владивостока                                   ¦ 2537009611   ¦ 253701001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦52. ¦МУЗ "Поликлиника N 6 г. Владивостока"                                   ¦ 2537017387   ¦ 253701001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦53. ¦МУЗ "Поликлиника N 7" г. Владивостока                                   ¦ 2538007977   ¦ 253801001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦54. ¦МУЗ "Поликлиника N 8" г. Владивостока                                   ¦ 2538007102   ¦ 253801001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦55. ¦МУЗ "Поликлиника N 9 г. Владивостока"                                   ¦ 2539000526   ¦ 253901001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦56. ¦МУЗ "Поликлиника N 10 г. Владивостока"                                  ¦ 2539027461   ¦ 253901001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦57. ¦ММУ "Поликлиника N 12" г. Владивостока                                  ¦ 2536016581   ¦ 253601001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦58. ¦МУЗ "Пограничная центральная районная больница"                         ¦ 2525007401   ¦ 252501001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦59. ¦МУЗ "Центральная городская больница городского округа ЗАТО              ¦ 2512003907   ¦ 251201001 ¦
   ¦    ¦г. Фокино"                                                              ¦              ¦           ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦60. ¦МУЗ "Ханкайская центральная районная больница"                          ¦ 2530001229   ¦ 253001001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦61. ¦МУЗ "Центральная районная больница с. Лазо"                             ¦ 2518001328   ¦ 251801001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦62. ¦МУ "Районная больница п. Преображение                                   ¦ 2518003068   ¦ 251801001 ¦
   ¦    ¦Лазовского района"                                                      ¦              ¦           ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦63. ¦МУЗ "Новопокровская центральная районная больница"                      ¦ 2517000522   ¦ 251701001 ¦
   +----+------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+
   ¦64. ¦Восточная больница ФГУ "Дальневосточный окружной                        ¦ 2539008116   ¦ 250802002 ¦
   ¦    ¦медицинский центр"                                                      ¦              ¦           ¦
   L----+------------------------------------------------------------------------+--------------+------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                             к приказу
                                                                 ДЗАПК
                                                 от 21.04.2006 N 159-о
   
                                 ТАЛОН
         ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА
   
       выдается  работодателем  работнику, подлежащему дополнительной
   диспансеризации    (ДД)   и   подлежит   возврату   по   окончании
   дополнительной диспансеризации
   
                                                                   ----T---T---T---¬
   1. Ф.И.О. ________________________________________  Год рождения¦   ¦   ¦   ¦   ¦
             (работника, подлежащего ДД, полностью)                L---+---+---+----
   2. Место работы _____________________   3. Профессия, должность ____________________
   4. Адрес регистрации места жительства   ____________________________________________
                                             ----T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬
   5. СНИЛС                                  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                             L---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
                                             ----T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬
   6. Серии и номер страхового полиса ОМС    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                             L---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
                                                                                       ----T---¬   ----T---¬   ----T---T---T---¬
   7. Дата направления на ДД                                                           ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                                                                       L---+----   L---+----   L---+---+---+----
   8. Наименование медицинской организации, осуществляющей ДД ___________________________________
                                                                                          (полностью)
                                                                                       ----T---¬   ----T---¬   ----T---T---T---¬
   9. Отметка о прохождении ДД                                                         ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                                                                       L---+----   L---+----   L---+---+---+----
   
   Подпись ответственного за ДД                              Подпись ответственного сотрудника
   врача ____________________                                работодателя ____________________
   
   Печать медорганизации,                                    Печать работодателя
   осуществляющей ДД
   -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   |                              Линия отреза                                                    |                            |
   -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   
   
   
                                        Корешок талона N 1
             отрывается медицинской организацией, осуществляющей ДД, и хранится дла отчета
   1. Кем заполнен, ________________________________________________(наименование медорганизации)
                                                                   ----T---T---T---¬
   2. Ф.И.О. ________________________________________  Год рождения¦   ¦   ¦   ¦   ¦
             (работника, подлежащего ДД, полностью)                L---+---+---+----
   3. Адрес регистрации места жительства _____________________________________________________
   
   4. Место работы  ________________________ 5. Профессия, должность _________________________
   
                                                   Подпись ответственного сотрудника
                                                   работодателя _____________________
                                                   Печать работодателя
                                             ----T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬
   6. СНИЛС                                  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                             L---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
                                             ----T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬
   7. Серии и номер страхового полиса ОМС    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                             L---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
                                                                                       ----T---¬   ----T---¬   ----T---T---T---¬
   8. Дата направления на ДД                                                           ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                                                                       L---+----   L---+----   L---+---+---+----
   9. Осмотр врачей-специалистов ________________________________________________
                                           (перечислить)
   10. Обследования _________________________________________________________________________
                                           (перечислить)
   11. Заключительный диагноз (МКВ-10) ___________________________________________
   12. Группа состояния здоровья ________________________________________________
   
   Подпись ответственного врача                                  Печать медорганизации
   за ДД                                                  осуществляющей ДД
   -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   |                              Линия отреза                                                    |                            |
   -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   
   
   
                                      Корешок талона N 2
                 отрывается медицинской организацией, осуществляющей ДД, и
          направляется для оплаты в территориальный фонд обязательного медицинского страхования
   1. Кем заполнен, ________________________________________________(наименование медорганизации)
                                                                   ----T---T---T---¬
   2. Ф.И.О. ________________________________________  Год рождения¦   ¦   ¦   ¦   ¦
             (работника, подлежащего ДД, полностью)                L---+---+---+----
   3. Адрес регистрации места жительства ________________________________________________________
   
   4. Место работы  ________________________  5. Профессия, должность _________________________
   
                                                   Подпись ответственного сотрудника
                                                   работодателя _____________________
                                                   Печать работодателя
                                             ----T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬
   6. СНИЛС                                  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                             L---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
                                             ----T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬
   7. Серии и номер страхового полиса ОМС    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                             L---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
                                                                                       ----T---¬   ----T---¬   ----T---T---T---¬
   8. Дата направления на ДД                                                           ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                                                                       L---+----   L---+----   L---+---+---+----
                                                       ----------------------¬
                                     в полном объеме   ¦                     ¦
   9. Осмотр врачей-специалистов                       L----------------------
                                                       ----------------------¬
                                       частично        ¦                     ¦
                                                       L----------------------
   
   
                                                       ----------------------¬
                                     в полном объеме   ¦                     ¦
   10. Обследования                                    +----------------------
                                                       ----------------------¬
                                       частично        ¦                     ¦
                                                       L----------------------
   Подпись ответственного врача                                  Печать медорганизации
   за ДД                                                  осуществляющей ДД
   -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   |                              Линия отреза                                                    |                            |
   -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                             к приказу
                                                                 ДЗАПК
                                                 от 21.04.2006 N 159-о
   
                                ПОРЯДОК
           И ОБЪЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
         ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
      УЧРЕЖДЕНИЯХ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ
           ЗАЩИТЫ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И
                В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
   
       1.   Настоящий   Порядок   регулирует  вопросы,   связанные   с
   проведением дополнительной диспансеризации граждан в возрасте 35  -
   55  лет,  работающих в государственных и муниципальных  учреждениях
   сферы  образования, здравоохранения, социальной  защиты,  культуры,
   физической  культуры и спорта, научно-исследовательских учреждениях
   (далее - диспансеризация).
       2.   Диспансеризация   направлена   на   раннее   выявление   и
   профилактику заболеваний, в том числе социально-значимых.
       3.    Диспансеризация   проводится   врачами-специалистами    с
   использованием    установленных   лабораторных   и   функциональных
   исследований в следующем объеме:
       Осмотр врачами-специалистами:
       -   терапевтом  (врачом-терапевтом  участковым,  врачом   общей
   практики (семейным врачом <*>),
       - эндокринологом,
       - хирургом,
       - неврологом,
       - офтальмологом,
       - урологом (для мужского населения),
       - акушером-гинекологом;
       Проведение лабораторных и функциональных исследований: <*>
       - клинический анализ крови,
       - клинический анализ мочи,
       - исследование уровня холестерина крови,
       - исследование уровня сахара крови,
       - электрокардиография,
       - флюорография (1 раз в год),
       -  маммография (для женского населения в возрасте 40 - 55 лет -
   1 раз в 2 года) или УЗИ молочной железы.
   --------------------------------
       <*>  -  В случае, если диспансеризация проводится в учреждениях
   здравоохранения по месту жительства.
   
       4.  Диспансеризация проводится учреждениями  здравоохранения  в
   соответствии   с   планом-графиком,   сформированным    с    учетом
   численности  и  поименных  списков работающих  граждан,  подлежащих
   диспансеризации.
       5.  Результаты  диспансеризации вносятся врачами-специалистами,
   принимающими участие в диспансеризации, в учетную форму N  025/у-04
   "Медицинская  карта  амбулаторного больного"  (утверждена  приказом
   Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 255,  зарегистрированным
   Минюстом России 14.12.2004, регистрационный N 6188) <**> и  учетную
   форму  N  131/у-ДД  - "Карта учета дополнительной  диспансеризации"
   (Приложение N 4).
       6.    Врач-терапевт    участковый    (в    случае    проведения
   диспансеризации   в   учреждении  здравоохранения   не   по   месту
   жительства гражданина - врач,
       ответственный   за   проведение   диспансеризации)   с   учетом
   заключений    врачей-специалистов   и    результатов    проведенных
   лабораторных  и  функциональных исследований  определяет  состояние
   здоровья   граждан,   прошедших   диспансеризацию,   и   с    целью
   планирования  дальнейших  мероприятий,  распределяет  по  следующим
   группам:
       I  группа  -  практически здоровые граждане, не  нуждающиеся  в
   диспансерном  наблюдении,  с  которыми проводится  профилактическая
   беседа о здоровом образе жизни;
       II группа - граждане с риском развития заболевания, нуждающиеся
   в  проведении  профилактических мероприятий. Для  них  составляется
   индивидуальная     программа     профилактических      мероприятий,
   осуществляемых  в амбулаторно-поликлиническом учреждении  по  месту
   жительства;
       <***>  -  III  группа - граждане, нуждающиеся в  дополнительном
   обследовании   для   уточнения  (установления)  диагноза   (впервые
   установленное  хроническое заболевание) или лечении в  амбулаторных
   условиях  (ОРЗ,  грипп  и другие острые заболевания  после  лечения
   которых наступает выздоровление);
       <***>  -  IV  группа - граждане, нуждающиеся  в  дополнительном
   обследовании  и  лечении  в  стационарных  условиях,  состоящие  на
   диспансерном учете по хроническому заболеванию;
       <*>  -  V группа - граждане с впервые выявленными заболеваниями
   или  наблюдающиеся по хроническому заболеванию и имеющие  показания
   для   оказания   высокотехнологичной  (дорогостоящей)   медицинской
   помощи.
   --------------------------------
       <*>  - Следует учитывать, что результаты предыдущих медицинских
   осмотров,   лабораторно-диагностических  исследований  могут   быть
   использованы при диспансеризации, если давность их не  превышает  6
   месяцев с момента исследования.
       Проведенные        пациенту        лабораторно-диагностические,
   функциональные   и  другие  исследования  во  время   стационарного
   обследования и лечения учитываются при диспансеризации населения.
       <**>  -  В  случае  прохождения гражданином  диспансеризации  в
   учреждении здравоохранения по месту жительства.
       <***>   -   Дообследование   в  амбулаторно-поликлинических   и
   стационарных   условиях   с  целью  установления   диагноза   и/или
   соответствующего   лечения  не  входит   в   объем   дополнительной
   диспансеризации.
   
       7.   Учреждение   здравоохранения,  проводившее  дополнительную
   диспансеризацию   не   по   месту  жительства   гражданина   (после
   проведения    диспансеризации   -   определена   группа   состояния
   здоровья),   передает   заполненную  "Карту  учета   дополнительной
   диспансеризации",  с  результатами  лабораторных  и  функциональных
   исследований  в  учреждение  здравоохранения  по  месту  жительства
   гражданина  для дальнейшего динамического наблюдения и формирования
   сводных сведений о состоянии здоровья гражданина.
       8.    На   основании   сведений   о   результатах   прохождения
   дополнительной   диспансеризации  врач-терапевт  участковый   (врач
   общей   практики   (семейный  врач),  осуществляющий   динамическое
   наблюдение    за   состоянием   здоровья   гражданина    определяет
   необходимый объем дообследования, направляет на дальнейшее  лечение
   (амбулаторное,  стационарное, восстановительное) и осуществляет  за
   ним диспансерное наблюдение по хроническому заболеванию.
       При  установлении у гражданина заболевания, требующего оказания
   высокотехнологичной   (дорогостоящей)   медицинской   помощи,   его
   медицинская  документация, в установленном порядке  направляется  в
   орган  управления  здравоохранением субъекта  Российской  Федерации
   для  принятия  решения  о  предоставлении  ему  высокотехнологичной
   (дорогостоящей) медицинской помощи.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                             к приказу
                                                                 ДЗАПК
                                                 от 21.04.2006 N 159-о
   
                                              Медицинская документация
                                                      Форма N 131/у-ДД
                                                            Утверждена
                                                              приказом
                                            Минздравсоцразвития России
                                                   от 22.03.2006 N 188
   
       Не приводится.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
                                                             к приказу
                                                                 ДЗАПК
                                                 от 21.04.2006 N 159-о
   
                                                        Форма N 12-Д-1
                                                            Утверждена
                                                              приказом
                                            Минздравсоцразвития России
                                                   от 22.03.2006 N 188
   
       Не приводится.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 6
                                                              к показу
                                                                 ДЗАПК
                                                 от 21.04.2006 N 159-о
   
                                                        Форма N 12-Д-2
                                                            Утверждена
                                                              приказом
                                            Минздравсоцразвития России
                                                   от 22.03.2006 N 188
   
       Не приводится.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz