Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПРОТЕСТ ПРОКУРОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 27.04.2006 N 7/2-11-06 НА ПУНКТ 4 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 23 ЗАКОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ" ОТ 20.01.1997 N 69-КЗ (В РЕД. ОТ 23.12.2005)"

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                     ПРОКУРАТУРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                                   
                                ПРОТЕСТ
                   от 27 апреля 2006 г. N 7/2-11-06
                                   
         НА ПУНКТ 4 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 23 ЗАКОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
       "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ" ОТ 20.01.1997
                    N 69-КЗ (В РЕД. ОТ 23.12.2005)
   
       Пунктом  4  части  2  статьи  23  Закона  Приморского  края  "О
   муниципальной  службе  в Приморском крае"  от  20.01.1997  N  69-КЗ
   установлено,  что  гражданин не может быть принят на  муниципальную
   службу  в  случае  близкого  родства или свойства  с  муниципальным
   служащим,  если  их  муниципальная служба связана  непосредственной
   подчиненностью  или  непосредственной подконтрольностью  одного  из
   них  другому. Данное положение Закона не соответствует действующему
   федеральному законодательству по следующим основаниям.
       В  соответствии с п. 1 ст. 20 Федерального закона  "Об  основах
   муниципальной службы в Российской Федерации" от 08.01.1998  N  8-ФЗ
   (в   ред.  от  25.07.2002)  поступление  на  муниципальную   службу
   осуществляется   в  соответствии  с  законодательством   Российской
   Федерации  о труде с учетом особенностей, предусмотренных настоящим
   Федеральным законом.
       Трудовым кодексом Российской Федерации, вступившим в силу  с  1
   февраля  2002  года,  ограничение совместной  муниципальной  службы
   близких   родственников   в   связи   с   их   подчиненностью   или
   подконтрольностью одного из них другому не предусмотрено.
       В  силу  ч.  2 ст. 3 Трудового кодекса РФ никто не  может  быть
   ограничен  в  трудовых  правах и свободах или  получать  какие-либо
   преимущества  независимо от пола, расы, цвета кожи, национальности,
   языка,  происхождения, имущественного, социального  и  должностного
   положения,   возраста,  места  жительства,  отношения  к   религии,
   политических  убеждений,  принадлежности  или  непринадлежности   к
   общественным  объединениям,  а также от  других  обстоятельств,  не
   связанных с деловыми качествами работника.
       Частью  3  статьи  3 Трудового кодекса РФ установлено,  что  не
   является    дискриминацией   установление   различий,   исключений,
   предпочтений,   а   также  ограничение  прав  работников,   которые
   определяются   свойственными  данному  виду   труда   требованиями,
   установленными Федеральным законом.
       В  статье  11  Федерального  закона "Об  основах  муниципальной
   службы  в  Российской  Федерации" установлен перечень  ограничений,
   связанных  с  муниципальной службой, однако ограничение  совместной
   муниципальной   службы  близких  родственников   в   связи   с   их
   подчиненностью  или  подконтрольностью  одного  из  них  другому  в
   данной норме не предусмотрено.
       В  соответствии с п. 3 ст. 55 Конституции Российской  Федерации
   права  и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только
   Федеральным законом.
       Поскольку  федеральный  закон,  ограничивающий  права   близких
   родственников  на  совместную  муниципальную  службу,  в  настоящее
   время  отсутствует, указанная выше норма Закона Приморского края  N
   69-КЗ  от  20.01.1997,  устанавливающая дополнительные  ограничения
   при  поступлении на муниципальную службу, противоречит федеральному
   законодательству.
       Принимая  во внимание изложенное, руководствуясь п. 3  ст.  22,
   ст. 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации",
   
                              предлагаю:
   
       1. Статью 23 Закона Приморского края "О муниципальной службе  в
   Приморском  крае"  N  69-КЗ от 20.01.1997 (в  ред.  от  23.12.2005)
   привести в соответствие с федеральным законодательством.
       2.  Протест  подлежит обязательному рассмотрению  на  ближайшем
   заседании Законодательного Собрания Приморского края.
       3. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщить
   в прокуратуру края в письменной форме.
   
                                                         Прокурор края
                                              государственный советник
                                                      юстиции 2 класса
                                                            А.А.АНИКИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz