АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2006 г. N 144-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ
СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ
ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
На основании статьи 62 Устава Приморского края Администрация
Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня
строек и объектов для краевых государственных нужд и их
финансировании за счет средств краевого бюджета.
2. Департаменту социального развития и средств массовой
информации Администрации Приморского края (Норин) опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
С.М.ДАРЬКИН
Утверждено
постановлением
Администрации
Приморского края
от 14.06.2006 N 144-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ КРАЕВЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
I. Основные положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования
перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том
числе объектов технического перевооружения, для краевых
государственных нужд, порядок их финансирования за счет средств
краевого бюджета, предусмотренных в краевом бюджете на очередной
финансовый год (за исключением бюджетных кредитов), а также
функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-
застройщика.
II. Порядок формирования перечня
2.1. Перечень строек и объектов для краевых государственных
нужд (далее - Перечень) формируется в целях реализации краевых
целевых программ и решения не включенных в эти программы отдельных
важнейших социально-экономических вопросов.
Перечень предусматривает распределение объема государственных
капитальных вложений на очередной финансовый год по конкретным
стройкам и объектам.
2.2. В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в
краевой собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в
собственности негосударственных коммерческих организаций и
муниципальной собственности.
2.3. Перечень ежегодно формируется комитетом экономического
развития Администрации Приморского края на основании предложений
департамента градостроительства Администрации Приморского края,
департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным
ресурсам Администрации Приморского края (за исключением перечня
объектов капитального строительства и реконструкции при подготовке
жилищно-коммунального хозяйства края к отопительному сезону),
департамента дорожного хозяйства Администрации Приморского края,
являющихся кураторами по объектам капитального строительства и
реконструкции (далее - Кураторы) в разрезе ведомственной,
функциональной и экономической классификации расходов краевого
бюджета.
2.4. Государственным заказчиком строек и объектов строительства
и реконструкции, включенных в Перечень, является Администрация
Приморского края.
2.5. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в
Перечень, являются:
а) государственные учреждения и предприятия, в том числе
дирекции строящихся объектов;
б) организации, уполномоченные Администрацией Приморского края
на выполнение функций заказчика-застройщика.
Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком на
стадии формирования Перечня на очередной финансовый год.
2.6. Государственный заказчик может в установленном законом
порядке на договорной основе передавать заказчику-застройщику
часть своих функций.
2.7. Формирование и утверждение Перечня осуществляется в
следующем порядке:
2.7.1. Государственный заказчик на основе предложений,
представленных Кураторами, принимает решение о включении строек и
объектов в Перечень. При этом в приоритетном порядке в Перечень
включаются:
а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению
строительством в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов
бюджетных обязательств денежные обязательства краевого бюджета
остались неисполненными по причине недостаточности фактически
выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых государственным заказчиком
обеспечивается привлечение иных дополнительных источников
финансирования.
Включение в Перечень строек и объектов не допускается без
разработки и утверждения градостроительной, предпроектной и
проектной документации.
2.7.2. Кураторы представляют в комитет экономического развития
Администрации Приморского края в срок до 1 июня текущего года
согласованные с курирующим отрасль вице-губернатором Приморского
края предложения о включении в Перечень объектов капитального
строительства и реконструкции, планируемые для включения в план
финансирования на следующий финансовый год.
2.7.3. На основании представленных предложений комитет
экономического развития Администрации Приморского края в 10-
дневный срок формирует Перечень и представляет его на утверждение
Губернатора Приморского края не позднее 1 июля текущего года.
2.7.4. Комитет экономического развития Администрации
Приморского края в 10-дневный срок со дня утверждения Перечня
Губернатором Приморского края направляет его в департамент
финансов Администрации Приморского края, но не позднее 20 июля
текущего года.
2.8. Департамент финансов Администрации Приморского края на
основании Перечня, утвержденного Губернатором Приморского края,
включает расходы по финансированию строек и объектов в проект
краевого бюджета на очередной год.
2.9. Департамент финансов Администрации Приморского края после
утверждения закона Приморского края о краевом бюджете на очередной
год направляет государственному заказчику уведомления о бюджетных
обязательствах на очередной финансовый год в установленные
бюджетным законодательством сроки.
2.10. Государственный заказчик направляет Кураторам уведомления
о бюджетных обязательствах на очередной финансовый год.
2.11. Кураторы в 2-недельный срок после вступления в силу
закона о краевом бюджете на очередной финансовый год направляют
заказчику-застройщику Перечень строек и объектов с указанием
объемов средств краевого бюджета.
2.12. Перечень, утвержденный Губернатором Приморского края, и
объемы финансирования, утвержденные законом о краевом бюджете, по
вновь начинаемым стройкам и объектам для государственного
заказчика являются основаниями для размещения заказа на выполнение
работ и оказание услуг для государственных нужд в строительстве в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Если в
результате размещения заказа не определены подрядные организации,
то указанные стройки и объекты по предложению Кураторов подлежат
исключению из Перечня, утвержденного Губернатором Приморского
края, с дальнейшим перераспределением средств краевого бюджета.
2.13. Заказчик-застройщик, исходя из заключенных
государственных контрактов на выполнение подрядных работ для
государственных нужд на стройках и объектах, включенных в
Перечень, при снижении стоимости их строительства уточняет объемы
средств краевого бюджета, размеры и источники финансирования на
весь период строительства с разбивкой по годам и представляет
уточненные сведения Кураторам. Кураторы готовят предложения о
внесении изменений в Перечень и представляют в комитет
экономического развития Администрации Приморского края.
2.14. На основе представленных предложений комитет
экономического развития Администрации Приморского края вносит
изменения в Перечень и направляет его на утверждение Губернатора
Приморского края.
2.15. Комитет экономического развития Администрации Приморского
края после утверждения измененного Перечня Губернатором
Приморского края направляет его в департамент финансов
Администрации Приморского края для подготовки соответствующих
изменений в закон о краевом бюджете на соответствующий год.
2.16. Заказчик-застройщик на основе объемов средств краевого
бюджета в срок до 1 февраля текущего года представляет Кураторам
следующие документы:
а) проектную документацию, выполненную в соответствии со СНиП
11-01-95 "Инструкция о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство
предприятий, зданий и сооружений", принятым и введенным в действие
постановлением Министерства строительства Российской Федерации от
30 июня 1995 года N 18-64;
б) сводное заключение по результатам проведения государственной
экспертизы предпроектной и проектной документации в соответствии с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря
2000 года N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы
и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной
документации";
в) утверждение предпроектной и проектной документации в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2000 года N 1008 "О порядке проведения
государственной экспертизы и утверждения градостроительной,
предпроектной и проектной документации";
г) титульные списки на объекты;
д) конкурсную документацию, выполненную в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от
21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд".
III. Порядок финансирования строек и объектов,
включенных в перечень
3.1. Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень,
осуществляется в соответствии с объемами финансирования средств
краевого бюджета на текущий год, сводной бюджетной росписью
краевого бюджета на текущий год, поквартальным распределением
средств краевого бюджета в разрезе объектов, объемами фактически
выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других
инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого
участия при смешанном финансировании стройки или объекта.
Государственный контракт на выполнение подрядных работ для
государственных нужд является основным документом для расчета за
выполненные работы (услуги), поставленные материалы, оборудование
и т.д.
3.2. Финансирование строек и объектов, являющихся
государственной собственностью Приморского края, осуществляется
главным распорядителем средств краевого бюджета.
3.3. В случае передачи государственным заказчиком части своих
функций заказчику-застройщику, оплата выполненных работ (услуг) по
стройкам и объектам осуществляется через лицевой счет заказчика-
застройщика, открытый в Управлении Федерального казначейства по
Приморскому краю.
3.4. Кураторы после проверки документов, представленных
заказчиком-застройщиком по каждой стройке и объекту, представляют
в управление исполнения бюджета департамента финансов
Администрации Приморского края следующие документы:
а) договоры между государственным заказчиком и заказчиком-
застройщиком о передаче исполнения части функций государственного
заказчика заказчику-застройщику;
б) государственные контракты на выполнение подрядных работ для
краевых государственных нужд на весь период строительства, а также
на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные
договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со
строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость
подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты,
размер и порядок финансирования строительства, ответственность
сторон по обеспечению выполнения обязательства, дата и номер
протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ
(услуг);
в) договоры строительного подряда, заключенные с другими
участниками строительства;
г) договор долевого участия в строительстве;
д) положительные сводные заключения на проектную документацию,
подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении
проектной документации;
е) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат
(форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по
формам, утвержденным постановлением Государственного комитета
статистики Российской Федерации от 11 ноября 1999 года N 100.
3.5. В финансирование строек и объектов включаются затраты на
проектно-изыскательские работы, в том числе предпроектные и
проектные работы.
3.6. Погашение кредиторской задолженности заказчиком-
застройщиком за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах
по принятым в предыдущие годы обязательствам в части оплаты из
краевого бюджета осуществляется при условии включения средств на
эти цели в краевой бюджет текущего года.
3.7. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах
работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в
Перечень, производится в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 года N 745 "Об
авансировании подрядных работ на объектах строительства для
федеральных государственных нужд".
3.8. Оплата выполненных субподрядными организациями работ
(услуг), а также произведенных затрат на строительство и
реконструкцию объектов осуществляется генеральным подрядчиком с
его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на
основании договора с субподрядными организациями.
3.9. Расчеты между участниками строительства и реконструкции
объектов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы,
энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Заказчик-застройщик ежемесячно в установленном порядке
представляет следующие отчеты:
о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах,
включенных в Перечень (по форме, утвержденной Приморским краевым
комитетом государственной статистики) - в Приморский краевой
комитет государственной статистики;
о выделении и использовании средств краевого и федерального
бюджетов на строительство объектов - Куратору.
3.11. Заказчик-застройщик осуществляет ведение бухгалтерского
учета, составление и представление отчетности в управление
бухгалтерского учета и отчетности Администрации Приморского края
об использовании средств краевого бюджета.
3.12. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-
застройщика Кураторы сообщают об этом, а также о состоянии
объектов, не завершенных строительством, в комитет по управлению
государственным имуществом Приморского края, Приморский краевой
комитет государственной статистики для учета указанных объектов и
для решения вопроса о прекращении и приостановлении операций по
расчетам с лицевого счета заказчика-застройщика.
3.13. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении
подрядной организации, которой был предоставлен аванс, Кураторы
сообщают об этом в управление по финансовому оздоровлению и
банкротству Администрации Приморского края для участия
Администрации Приморского края в качестве кредитора в деле о
банкротстве.
3.14. Кураторы осуществляют контроль за целевым использованием
средств краевого бюджета, выделенных на строительство и
реконструкцию объектов.
3.15. Государственный заказчик. Кураторы и заказчик-застройщик
в соответствии с законодательством Российской Федерации несут
ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств
краевого бюджета, несвоевременный ввод в действие объектов, а
также несвоевременное представление отчетности о выполненных
работах (услугах).
|