Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 06.07.2006 N 391-КЗ О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СЕЛЬСКИЙ ДОМ" НА 2006 2035 ГОДЫ (ПРИНЯТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ 21.06.2006)

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


   6 июля 2006 года N 391-КЗ
   -------------------------------------------------------------------
   
                                 ЗАКОН
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                                   
              О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СЕЛЬСКИЙ ДОМ"
                          НА 2006 - 2035 ГОДЫ
   
                                                                Принят
                                             Законодательным Собранием
                                                      Приморского края
                                                     21 июня 2006 года
   
       Статья 1
   
       Утвердить  краевую целевую программу "Сельский дом" на  2006  -
   2035 годы (прилагается).
   
       Статья 2
   
       Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
   опубликования.
   
                                                       Губернатор края
                                                           С.М.ДАРЬКИН
   г. Владивосток
   6 июля 2006 года
   N 391-КЗ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                                               Законом
                                                      Приморского края
                                                от 06.07.2006 N 391-КЗ
   
                       КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                  "СЕЛЬСКИЙ ДОМ" НА 2006 - 2035 ГОДЫ
   
                                ПАСПОРТ
                       КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                  "СЕЛЬСКИЙ ДОМ" НА 2006 - 2035 ГОДЫ
   
   Наименование      краевая   целевая    программа   "Сельский  дом"
   программы         на 2006 - 2035 годы (далее - Программа)
   Основание         постановление     Законодательного      Собрания
   разработки        Приморского  края  от  30.03.2005  N   1164   "О
   программы         социально-экономической  ситуации  на   сельских
                     территориях Приморского края"
   Государственный   департамент сельского хозяйства и продовольствия
   заказчик          администрации Приморского края
   программы
   Основной          департамент сельского хозяйства и продовольствия
   разработчик       администрации Приморского края
   программы
   Цели и задачи     развитие  строительства  жилья   на   селе   для
   программы         обеспечения    доступным    жильем     кадрового
                     потенциала      агропромышленного      комплекса
                     Приморского     края,     создание     правовых,
                     административных,  экономических   условий   для
                     перехода к устойчивому  социально-экономическому
                     развитию сельских территорий
   Сроки и этапы     2006 - 2035 годы:
   реализации        I этап - 2006 - 2010 годы;
   программы         II этап - 2011 - 2035 годы
   Перечень          субсидирование процентной  ставки  по  ипотечным
   основных          жилищным   кредитам,   долевое    финансирование
   мероприятий       краевого бюджета в строительстве жилья на селе
   программы
   Исполнители       департамент сельского хозяйства и продовольствия
   программы         администрации  Приморского   края,   департамент
                     финансов   администрации    Приморского    края,
                     правовой департамент  администрации  Приморского
                     края,   управление   бухгалтерского   учета    и
                     отчетности администрации    Приморского    края,
                     комитет  экономического  развития  администрации
                     Приморского   края,   департамент    социального
                     развития   и   средств    массовой    информации
                     Приморского      края,      органы      местного
                     самоуправления, региональный оператор ипотечного
                     жилищного кредитования
   Объемы и          объем финансирования на реализацию программы  за
   источники         счет средств краевого  бюджета  -  1476,45  млн.
   финансирования    рублей,  другие   источники   финансирования   -
                     1446,15 млн. рублей
   Ожидаемые         реализация   Программы   позволит:
   конечные          обеспечить доступным  жильем кадровый  потенциал
   результаты        агропромышленного комплекса, расселить  на  селе
   программы         не  менее  1050  семей,   в   том   числе   лиц,
                     проживающих и работающих (или) пожелавших жить и
                     работать   в   сельской    местности,    молодых
                     специалистов;
                     сохранить    на    селе     социальную     сферу
                     жизнеобеспечения
   Организация       ежегодно государственный  заказчик  Программы  с
   контроля за       участием исполнителей  Программы,  муниципальных
   реализацией       образований края подготавливает и до  1  февраля
   программы         представляет доклад в  Законодательное  Собрание
                     Приморского края и губернатору Приморского  края
                     о ходе реализации Программы за прошедший год
   
       1.  Содержание проблемы и обоснование необходимости ее  решения
   программными методами
   
       В  сельской местности проживает 24,6 процента жителей края,  из
   них  трудоспособное сельское население составляет 59,6 процента.  В
   результате ухудшения социальной ситуации происходит отток  молодежи
   из  села,  что приводит к низкой рождаемости и устойчивой тенденции
   старения сельского населения.
       В   настоящее  время  жители  пенсионного  возраста   на   селе
   составляют около 60 процентов. Ускоряются темпы естественной  убыли
   сельского  населения. За последние 10 лет численность работающих  в
   агропромышленном комплексе уменьшилась на 36,2 тыс. человек.
       Непосредственно в сельскохозяйственных предприятиях Приморского
   края на 1 января 2006 года насчитывается 236 вакантных должностей.
       Не снижается острота проблемы обеспеченности сельхозпредприятий
   кадрами.   На  закреплении  работников  в  аграрном  секторе   края
   отрицательно сказывается отсутствие в большинстве хозяйств жилья  и
   других объектов социальной инфраструктуры.
       Решение    задачи   кадрового   обеспечения   агропромышленного
   комплекса   Приморского  края  ставит  работу  с  кадрами   в   ряд
   приоритетных  направлений деятельности управления  агропромышленным
   комплексом краевой администрации и муниципальных образований.
       На  фоне общего ухудшения демографической ситуации в Приморском
   крае  демографическая ситуация в сельской местности стоит  особенно
   остро.  Эту проблему можно решить путем создания достойных  условий
   для проживания в сельской местности.
       Совокупность   нерешенных  проблем  и  факторов  не   позволяет
   обеспечить  стабильный  приток  в аграрный  сектор  профессионально
   подготовленных, ответственных работников, обладающих  созидательной
   активностью  и  творческим  подходом к  делу,  а  также  преодолеть
   имеющиеся трудности строительства жилья в сельской местности.
       Без  государственной поддержки в современных условиях  сельские
   муниципальные  образования не в состоянии эффективно участвовать  в
   строительстве жилья на селе.
   
       2. Основные цели и задачи Программы
   
       Основной целью Программы является обеспечение доступным  жильем
   квалифицированных     кадров     на     селе,     лиц,      занятых
   сельскохозяйственным производством.
       Основными задачами Программы являются:
       1) обеспечение сельскохозяйственного производства кадрами;
       2) закрепление кадров социальной сферы в сельской местности;
       3)  обеспечение  увеличения  производства  сельскохозяйственной
   продукции   на  предприятиях  и  в  организациях  агропромышленного
   комплекса,  крестьянских (фермерских) хозяйствах, личных  подсобных
   хозяйствах граждан;
       4)  создание  финансовых  механизмов, обеспечивающих  сельскому
   населению  доступность жилья, улучшение жилищных условий  сельского
   населения;
       5) создание механизма, способствующего привлечению внебюджетных
   средств в жилищное строительство в сельской местности;
       6)  снижение  стоимости ипотечного жилищного  кредитования  для
   сельского населения;
       7)  создание  условий, обеспечивающих защиту прав  заемщиков  и
   кредиторов.
   
       3. Срок реализации Программы
   
       Срок   реализации  Программы  (2006  -  2035  годы)   учитывает
   ресурсные   возможности  обеспечения  программных  мероприятий   на
   краевом и муниципальных уровнях.
       2006 - 2010 годы:
       1)   формирование   нормативно-правового,  организационного   и
   финансового  механизма системы долгосрочного  ипотечного  жилищного
   кредитования;
       2) ежегодный отбор участников программы;
       3) строительство жилья на селе для 1050 семей;
       4)  субсидирование  процентных  ставок  по  ипотечным  жилищным
   кредитам,  долевое финансирование краевого бюджета в  строительстве
   жилья хозяйственным способом.
       2011 - 2035 годы:
       1)  субсидирование  процентных  ставок  по  ипотечным  жилищным
   кредитам,  долевое  участие краевого бюджета в строительстве  жилья
   хозяйственным способом;
       2) совершенствование и развитие нормативно-правовой базы.
   
       4. Перечень мероприятий Программы
   
       В перечень мероприятий Программы входят:
   
   ----T-------------------------------T--------------T------------¬
   ¦ N ¦   Наименование мероприятия    ¦  Исполнитель ¦    Срок    ¦
   ¦п/п¦                               ¦              ¦ исполнения ¦
   +---+-------------------------------+--------------+------------+
   ¦ 1 ¦               2               ¦       3      ¦     4      ¦
   +---+-------------------------------+--------------+------------+
   ¦1. ¦Разработка порядка             ¦департамент   ¦II квартал  ¦
   ¦   ¦финансирования расходов        ¦сельского     ¦2006 года и ¦
   ¦   ¦краевого бюджета по            ¦хозяйства и   ¦далее       ¦
   ¦   ¦субсидированию процентной      ¦продовольствия¦I квартал   ¦
   ¦   ¦ставки по ипотечным жилищным   ¦администрации ¦ежегодно до ¦
   ¦   ¦кредитам и долевому            ¦Приморского   ¦2011 года   ¦
   ¦   ¦финансированию краевого        ¦края          ¦включительно¦
   ¦   ¦бюджета в строительстве        ¦              ¦            ¦
   ¦   ¦жилья хозяйственным способом,  ¦              ¦            ¦
   ¦   ¦принятие нормативных правовых  ¦              ¦            ¦
   ¦   ¦актов, регламентирующих порядок¦              ¦            ¦
   ¦   ¦предоставления субсидий        ¦              ¦            ¦
   +---+-------------------------------+--------------+------------+
   ¦2. ¦Формирование комиссии по отбору¦департамент   ¦II квартал  ¦
   ¦   ¦участников Программы           ¦сельского     ¦2006 года и ¦
   ¦   ¦                               ¦хозяйства и   ¦далее I     ¦
   ¦   ¦                               ¦продовольствия¦квартал     ¦
   ¦   ¦                               ¦администрации ¦ежегодно    ¦
   ¦   ¦                               ¦Приморского   ¦            ¦
   ¦   ¦                               ¦края          ¦            ¦
   +---+-------------------------------+--------------+------------+
   ¦3. ¦Доведение информации о         ¦Департамент   ¦II квартал  ¦
   ¦   ¦Программе и порядке ее         ¦социального   ¦2006 года и ¦
   ¦   ¦реализации на территории       ¦развития и    ¦далее       ¦
   ¦   ¦Приморского края, проведение   ¦средств       ¦ежегодно    ¦
   ¦   ¦рекламной акции, опубликование ¦массовой      ¦            ¦
   ¦   ¦Программы в средствах массовой ¦информации    ¦            ¦
   ¦   ¦информации краевого и местных  ¦Приморского   ¦            ¦
   ¦   ¦уровней                        ¦края          ¦            ¦
   +---+-------------------------------+--------------+------------+
   ¦4. ¦Реализация порядка             ¦департамент   ¦II квартал  ¦
   ¦   ¦финансирования расходов        ¦сельского     ¦2006 года и ¦
   ¦   ¦краевого бюджета по            ¦хозяйства и   ¦далее       ¦
   ¦   ¦субсидированию процентной      ¦продовольствия¦ежегодно    ¦
   ¦   ¦ставки по ипотечным жилищным   ¦администрации ¦            ¦
   ¦   ¦кредитам и долевому            ¦Приморского   ¦            ¦
   ¦   ¦финансированию краевого бюджета¦края,         ¦            ¦
   ¦   ¦в строительстве жилья          ¦департамент   ¦            ¦
   ¦   ¦хозяйственным способом         ¦финансов      ¦            ¦
   ¦   ¦                               ¦администрации ¦            ¦
   ¦   ¦                               ¦Приморского   ¦            ¦
   ¦   ¦                               ¦края          ¦            ¦
   +---+-------------------------------+--------------+------------+
   ¦5. ¦Организация контроля за        ¦департамент   ¦I квартал   ¦
   ¦   ¦исполнением Программы          ¦сельского     ¦2007 года и ¦
   ¦   ¦                               ¦хозяйства и   ¦далее       ¦
   ¦   ¦                               ¦продовольствия¦ежегодно    ¦
   ¦   ¦                               ¦администрации ¦            ¦
   ¦   ¦                               ¦Приморского   ¦            ¦
   ¦   ¦                               ¦края,         ¦            ¦
   ¦   ¦                               ¦департамент   ¦            ¦
   ¦   ¦                               ¦финансов      ¦            ¦
   ¦   ¦                               ¦администрации ¦            ¦
   ¦   ¦                               ¦края          ¦            ¦
   L---+-------------------------------+--------------+-------------
   
       5. Механизм реализации Программы
   
       Механизм   реализации   Программы   базируется   на   принципах
   социального     партнерства    сельского     населения,     органов
   исполнительной    власти   и   органов   местного    самоуправления
   Приморского  края, хозяйственных, финансовых организаций,  а  также
   четкого  разграничения полномочий и ответственности всех участников
   Программы.
       Разработку    правил   и   стандартов   ипотечного    жилищного
   кредитования,  в  соответствии  с  которыми  строятся  отношения  в
   рамках  системы  ипотечного  жилищного  кредитования,  андеррайтинг
   осуществляет    региональный    оператор    ипотечного    жилищного
   кредитования.
       Мониторинг  жилого фонда первичного и вторичного рынков  жилья,
   земельных участков, объектов незавершенного строительства  на  селе
   осуществляется органами местного самоуправления.
       Предоставление   кредита  на  строительство   жилья   на   селе
   производится кредитными организациями.
       Заемщики  заключают  с кредиторами договоры  на  предоставление
   кредита для строительства жилья.
       Субсидирование    процентной   ставки   ипотечного    жилищного
   кредитования   и  субсидирование  строительства   жилья   на   селе
   хозяйственным способом осуществляет администрация Приморского  края
   в  лице  уполномоченного органа исполнительной  власти  Приморского
   края.
       Строительство  жилья  в  сельской  местности  по   утвержденным
   проектам  производят строительные компании и застройщики,  а  также
   сельскохозяйственные   предприятия,  осуществляющие   строительство
   жилья хозяйственным способом.
   
       6. Финансовое и ресурсное обеспечение Программы
   
       Финансирование  мероприятий Программы  осуществляется  за  счет
   средств   краевого   бюджета  и  внебюджетных  источников   (расчет
   потребности средств на реализацию программы прилагается).
       Объем  и структура бюджетного финансирования Программы подлежат
   ежегодному  уточнению  в  соответствии  с  реальными  возможностями
   бюджетов   всех   уровней   и  с  учетом  фактического   выполнения
   программных мероприятий.
       Субсидии   по   ипотечным  жилищным  кредитам   предоставляются
   заемщикам,  привлекающим  кредитные ресурсы  на  строительство  или
   завершение   строительства  жилья,  в  порядке   и   на   условиях,
   установленных администрацией Приморского края.
       Срок   привлекаемого  для  строительства  ипотечного  жилищного
   кредита - не более 25 лет.
       Подлежит субсидированию за счет средств краевого бюджета  сумма
   ипотечного кредита, не превышающая 1,0 млн. рублей.
       Условия субсидирования:
       программными    мероприятиями   предусмотрено    субсидирование
   процентной ставки по привлеченным кредитным ресурсам в размерах:
       0 - 10 лет - 100 процентов;
       11 - 15 лет - 50 процентов;
       16 - 25 лет - 25 процентов.
       Общий размер субсидии, предоставляемой на компенсацию затрат по
   уплате   процентов  по  ипотечным  жилищным  кредитам,  не   должен
   превышать 95 процентов от общей суммы начисленных процентов.
       Сельскохозяйственные предприятия, осуществляющие  строительство
   жилья   в   сельской  местности  хозяйственным  способом,  получают
   субсидию    на    строительство    жилья    посредством    долевого
   финансирования краевого бюджета при наличии:
       1)  отвода  земли  на  строительство  жилого  дома  в  сельской
   местности;
       2) проектно-сметной документации на строительство жилого дома;
       3)  собственных  средств  не менее 50  процентов  от  стоимости
   жилого дома согласно проектно-сметной документации.
       Субсидия  в размере 50 процентов стоимости жилого дома,  но  не
   более  8150  рублей  на  1 кв. м общей площади  предоставляется  по
   факту  закладки  фундамента  на основании  согласованной  проектно-
   сметной документации.
   
       7. Координация программных мероприятий
   
       Координацию мероприятий, направленных на реализацию  Программы,
   осуществляет    администрация    Приморского    края,    являющаяся
   государственным заказчиком Программы.
       Департамент  сельского хозяйства и продовольствия администрации
   Приморского края:
       обеспечивает согласованные действия по подготовке и  реализации
   программных  мероприятий,  целевому  и  эффективному  использованию
   средств,   выполнению   соглашений  о  финансировании   программных
   мероприятий за счет средств бюджетов и внебюджетных источников;
       осуществляет  взаимодействие  с  ответственными  за  выполнение
   программных мероприятий.
       Исполнители      Программы      ежеквартально      представляют
   государственному заказчику Программы информацию о  ходе  реализации
   мероприятий Программы.
   
       8. Оценка эффективности реализации Программы
   
       Реализация Программы обеспечивает расселение на селе  не  менее
   1050    семей,    трудоустройство    специалистов,    занятых     в
   сельскохозяйственном производстве и социальной  сфере  на  селе,  а
   также  производящих продукцию для реализации на рынках и  снабжении
   учреждений и организаций бюджетной сферы.
   
       9. Система контроля за реализацией Программы
   
       Ежегодно   государственный  заказчик   Программы   с   участием
   исполнителей Программы, муниципальных образований подготавливает  и
   до   1  февраля  представляет  доклад  в  Законодательное  Собрание
   Приморского  края и губернатору Приморского края о ходе  реализации
   Программы за прошедший год.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                           к краевой целевой программе
                                                        "Сельский дом"
                                                   на 2006 - 2035 годы
   
   
                                РАСЧЕТ
              ПОТРЕБНОСТИ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
   
   ----T--------------------T-----T-------T--------T-------T--------T---------T------T-------------¬
   ¦ N ¦    Наименование    ¦2006 ¦ 2007  ¦2008 год¦ 2009  ¦2010 год¦ 2011 -  ¦Итого ¦  Источник   ¦
   ¦п/п¦                    ¦года ¦  год  ¦        ¦  год  ¦        ¦2035 годы¦      ¦  финанси-   ¦
   ¦   ¦                    ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦   рования   ¦
   +---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
   ¦ 1 ¦         2          ¦  3  ¦   4   ¦   5    ¦   6   ¦   7    ¦    8    ¦  9   ¦     10      ¦
   +---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
   ¦1. ¦Количество          ¦ 100 ¦200/300¦250/550 ¦250/800¦250/1050¦    -    ¦ 1050 ¦             ¦
   ¦   ¦участников программы¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   ¦   ¦в год/с  увеличением¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   ¦   ¦числа участников    ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   +---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
   ¦2. ¦Ввод жилья          ¦6000/¦12000/ ¦ 15000/ ¦15000/ ¦ 15000/ ¦    -    ¦63000/¦             ¦
   ¦   ¦(кв. м/ домов в год)¦ 100 ¦  200  ¦  250   ¦  250  ¦  250   ¦         ¦ 1050 ¦             ¦
   ¦   ¦                    ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   +---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
   ¦   ¦в том числе:        ¦                   Ипотечное жилищное строительство                   ¦
   +---+--------------------+-----T-------T--------T-------T--------T---------T------T-------------+
   ¦2.1¦ввод     жилья     с¦3000/¦ 6000/ ¦ 9000/  ¦ 9000/ ¦ 9000/  ¦         ¦36000/¦             ¦
   ¦   ¦привлечением        ¦ 50  ¦  100  ¦  150   ¦  150  ¦  150   ¦         ¦ 600  ¦             ¦
   ¦   ¦жилищных   ипотечных¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   ¦   ¦кредитов            ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   ¦   ¦(кв. м/домов в год) ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   +---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
   ¦2.2¦сумма      ипотечных¦ 50  ¦  100  ¦  150   ¦  150  ¦  150   ¦         ¦ 600  ¦  Средства   ¦
   ¦   ¦жилищных   кредитов,¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦  кредитных  ¦
   ¦   ¦привлекаемых        ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦ организаций ¦
   ¦   ¦участниками         ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   ¦   ¦Программы        для¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   ¦   ¦строительства  жилья¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   ¦   ¦(млн. рублей)       ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   +---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
   ¦2.3¦сумма    собственных¦  5  ¦  10   ¦   15   ¦  15   ¦   15   ¦  566,1  ¦ 626,1¦   Личные    ¦
   ¦   ¦средств   участников¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦  средства   ¦
   ¦   ¦программы           ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦   граждан   ¦
   ¦   ¦(млн. рублей)       ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   +---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
   ¦2.4¦сумма       субсидий¦ 3,3 ¦  23,8 ¦  47,8  ¦  71,6 ¦   95,3 ¦ 1014,6  ¦1256,4¦   Краевой   ¦
   ¦   ¦процентной ставки по¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦   бюджет    ¦
   ¦   ¦ипотечным   жилищным¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   ¦   ¦кредитам            ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   ¦   ¦(млн. рублей)       ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   +---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
   ¦2.5¦Итого (млн. рублей) ¦58,3 ¦ 133,8 ¦ 212,8  ¦ 236,6 ¦  260,3 ¦ 1580,7  ¦2482,5¦             ¦
   +---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
   ¦3. ¦                           Строительство хозяйственным способом                            ¦
   +---+--------------------T-----T-------T--------T-------T--------T---------T------T-------------+
   ¦3.1¦Ввод     жилья     с¦3000/¦ 6000/ ¦ 6000/  ¦ 6000/ ¦ 6000/  ¦         ¦27000/¦             ¦
   ¦   ¦привлечением средств¦ 50  ¦  100  ¦  100   ¦  100  ¦  100   ¦         ¦ 450  ¦             ¦
   ¦   ¦сельскохозяйственных¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   ¦   ¦предприятий         ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   ¦   ¦(кв. м/домов в год) ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   +---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
   ¦3.2¦Сумма    собственных¦24,45¦ 48,9  ¦  48,9  ¦ 48,9  ¦  48,9  ¦         ¦220,05¦  Средства   ¦
   ¦   ¦средств             ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦сельскохозяй-¦
   ¦   ¦сельскохозяйственных¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦  ственных   ¦
   ¦   ¦предприятий       на¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦товаропроиз- ¦
   ¦   ¦строительство  жилья¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦  водителей  ¦
   ¦   ¦хозяйственным       ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   ¦   ¦способом            ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   ¦   ¦(млн. рублей)       ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   +---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
   ¦3.3¦Сумма       долевого¦24,45¦ 48,9  ¦  48,9  ¦ 48,9  ¦  48,9  ¦         ¦220,05¦   Краевой   ¦
   ¦   ¦финансирования      ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦   бюджет    ¦
   ¦   ¦краевого бюджета  на¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   ¦   ¦строительство  жилья¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   ¦   ¦хозяйственным       ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   ¦   ¦способом            ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   ¦   ¦(млн. рублей)       ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   +---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
   ¦3.4¦Итого (млн. рублей) ¦48,9 ¦ 97,8  ¦  97,8  ¦ 97,8  ¦  97,8  ¦         ¦440,1 ¦             ¦
   +---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
   ¦   ¦Всего   средств   на¦107,2¦ 231,6 ¦ 310,6  ¦ 334,4 ¦ 358,1  ¦ 1580,7  ¦2922,6¦             ¦
   ¦   ¦реализацию программы¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   ¦   ¦(млн. рублей)       ¦     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦         ¦      ¦             ¦
   L---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+--------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz