Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЕВОГО СНД МС ОТ 15.09.93 N 332 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПЛАТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫМ ФОНДОМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ (ВМЕСТЕ С "ПОРЯДКОМ ИСЧИСЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО, ОХРАНУ И ЗАЩИТУ ЛЕСНОГО ФОНДА")

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
	                     ОТ 25.09.2002 N 84
	                   
	                          
              ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                              МАЛЫЙ СОВЕТ

                                РЕШЕНИЕ
                      от 15 сентября 1993 г. N 332

                    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПЛАТЕ
                      ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫМ ФОНДОМ
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ

           (в ред. Постановлений администрации Приморского края
                от 15.02.1994 N 58, от 20.04.1995 N 68)

       В целях  формирования  источников  финансирования   охраны   и
   воспроизводства лесных ресурсов края,  руководствуясь Конституцией
   Российской Федерации,  Законами Российской Федерации  "О  краевом,
   областном   Совете   народных   депутатов   и  краевой,  областной
   администрации",  "Об охране окружающей природной среды",  "О плате
   за  землю",  "Об основах налоговой системы Российской Федерации" и
   решением  малого  Совета  Приморского  краевого  Совета   народных
   депутатов  от  10.03.93  г.  N 212 "О краевом целевом внебюджетном
   фонде воспроизводства и охраны природных ресурсов краевого  Совета
   народных депутатов" малый Совет краевого Совета народных депутатов
   решил:
       1. Утвердить  Положение  о  плате за пользование лесным фондом
   Приморского края и Порядок исчисления и использования платежей  на
   воспроизводство, охрану и защиту лесного фонда края (приложение 1,
   2).
       2. Администрации края (Наздратенко) в месячный срок привести в
   соответствие с  настоящим  решением  действующие   правовые   акты
   крайисполкома и администрации,  касающиеся вопросов предоставления
   в аренду лесных ресурсов и использования лесного  фонда,  в  части
   нормативов и ставок платы за пользование лесными ресурсами.
       3. Рекомендовать   администрациям   края,   районов,   городов
   совместно с органами Федеральной службы лесного хозяйства края:
       - в  срок  до  1  октября  1993  года  привести   платежи   за
   пользование лесными   ресурсами  (отчисления  на  воспроизводство,
   охрану и  защиту  лесов  и  лесные  подати)   в   соответствие   с
   утвержденным положением;
       - осуществить с 1 октября до 1 декабря  1993  года  работу  по
   подготовке технической   документации   и   необходимых   исходных
   материалов для  проведения  расчета  арендной  платы  за   участки
   лесного фонда,  на которые лесопользователи предлагают подтвердить
   свои права.
       4. В  целях  концентрации  платежей  на  едином счете краевого
   целевого внебюджетного фонда воспроизводства  и  охраны  природных
   ресурсов краевого  Совета  народных депутатов   считать утратившим
   силу решение малого Совета краевого Совета народных  депутатов  от
   24.09.92 г.  N 96 "О целевом фонде охраны и воспроизводства лесных
   ресурсов Приморского края".
       5. Невыполнение  настоящего  решения  влечет  административную
   ответственность в  соответствии  со  ст.  64   Закона   Российской
   Федерации "О   краевом,  областном  Совете  народных  депутатов  и
   краевой областной администрации".  Сумма штрафов  за  невыполнение
   решения направляются   в   краевой   целевой   внебюджетный   фонд
   воспроизводства и охраны природных ресурсов.
       6. Настоящее решение ввести в действие с 1 января 1994 года.
       7. Контроль за выполнением  настоящего  решения  возложить  на
   постоянную комиссию краевого Совета народных депутатов по экологии
   и рациональному   природопользованию   (Аладин)    и    управление
   природопользования администрации края (Стоматюк).

                                         Председатель краевого Совета
                                                   народных депутатов
                                                         Д.ГРИГОРОВИЧ



                                                         Приложение 1
                                              к решению малого Совета
                                             краевого Совета народных
                                                            депутатов
                                                  от 15.09.1993 N 332

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О ПЛАТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫМ ФОНДОМ
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ

       1. Настоящее   положение  разработано  на  основе  Конституции
   Российской Федерации,  Федеративного договора,  Законов Российской
   Федерации "О   краевом,  областном  Совете  народных  депутатов  и
   краевой, областной администрации", "О плате за землю", "Об основах
   налоговой системы  в  Российской  Федерации"  и  "Основах  лесного
   законодательства Российской Федерации"
       2. Лесной   фонд  края  является  частью  природных  ресурсов,
   включается в систему платного природопользования.  Участки лесного
   фонда рассматриваются   в   неразрывной  связи  с  их   природными
   ресурсами и другими полезностями леса.
       3. Платежи  за  пользование  лесным  фондом  взимаются со всех
   субъектов предпринимательской деятельности,  основанной на изъятии
   природных лесных ресурсов и использовании других полезностей леса.
   Порядок платежей  за   изъятие   лесных   ресурсов   для   личного
   потребления граждан  определяется правовыми актами краевого Совета
   народных депутатов.
       4. Платежи устанавливаются с целью:
       - формирования бюджетов городов и районов;
       - создания  равных  экономических  условий  пользования лесным
   фондом для  субъектов  предпринимательской  и  иной  деятельности,
   независимо от формы собственности;
       - организации  рационального   использования   и   обеспечения
   действенной экономической  и  правовой  защиты  лесного  фонда  от
   антропогенного воздействия;
       - обеспечения    финансирования    разработки   и   реализации
   комплексных региональных  и  краевых  программ  по   рациональному
   использованию, охране и воспроизводству лесных ресурсов;
       - дополнительного  финансирования  на  техническое   оснащение
   служб лесного   хозяйства,   занимающихся   управлением,  охраной,
   воспроизводством и учетом природных лесных ресурсов;
       - проведения   научно   -   исследовательских   и   опытно   -
   конструкторских   работ,   связанных   с   решением   научных    и
   производственных проблем лесопользования;
       - организации строительства,  реконструкции и ремонта объектов
   охраны и воспроизводства лесных ресурсов;
       - образования  части  внебюджетного  фонда  воспроизводства  и
   охраны природных    ресурсов,    предназначенного    для   личного
   страхования работников государственной лесной охраны.
       5. Система платежей за пользование лесным фондом включает:
       - отчисления на воспроизводство, охрану и защиту лесов;
       - лесные подати - совокупность платежей за используемые лесные
   ресурсы и иные пользования лесным фондом;
       - арендную  плату  -  плата  за право пользования объектом или
   участком лесного фонда;
       - плату за земли лесного фонда;
       - плату за сверхлимитные изъятия лесных ресурсов;
       - плату за выдачу специальных лесных разрешений;
       - штрафы,  неустойки  и  суммы  ущерба,  причиненного   лесным
   ресурсам края.
       6. Отчисления  на  воспроизводство,  охрану  и  защиту   лесов
   производятся:
       - от стоимости древесины собственной заготовки, реализованной,
   переработанной, а  также  израсходованной  на  собственные нужды в
   размере 20 процентов от отпускной цены реализации без учета налога
   на добавленную стоимость;
       - от   стоимости   собственной    заготовки,    реализованных,
   переработанных, а   также  израсходованных  на  собственные  нужды
   ресурсов второстепенной  и  недревесной  продукции   растительного
   покрова в  размере  15  процентов от отпускной цены реализации без
   учета налога на добавленную стоимость.

       7. В случае реализации древесины, второстепенной и недревесной
   продукции растительного  покрова  лесного  фонда  за   иностранную
   валюту отчисления   на  охрану,  воспроизводство  и  защиту  лесов
   производятся в валюте.
       8. Отчисления,   указанные   в   пунктах  6,  7  относятся  на
   себестоимость продукции    лесопользователя     и     направляются
   соответственно в   краевой  внебюджетный  фонд  воспроизводства  и
   охраны природных ресурсов на  расчетный  счет  администрации  края
   747903 в  Дальневосточном  коммерческом банке г.  Владивостока МФО
   241018 субсчет "Лес", валютный счет администрации края 910070210 в
   Дальневосточном коммерческом  банке  г.  Владивостока  МФО 241018,
   субсчет "Лес".
       9. Нормативы отчислений от стоимости древесины, второстепенной
   и недревесной продукции растительного покрова в отпускных ценах на
   воспроизводство, охрану   и  защиту  лесов  регулируются  по  мере
   необходимости малым Советом краевого Совета народных депутатов.
       10. Средства  от платежей на воспроизводство,  охрану и защиту
   лесов распределяются в следующем порядке:
       - от реализации древесины;
       - 80 процентов на реализацию мероприятий краевого значения;
       - 20   процентов   на   реализацию   мероприятий  Федерального
   значения;
       - от  реализации  второстепенной  и  недревесной продукции 100
   процентов на реализацию мероприятий краевого значения.
       11. Лесные подати являются платой за краткосрочное пользование
   лесным фондом и взимаются:
       - за древесину, отпускаемую на корню;
       - за заготовку второстепенных лесных материалов,  сенокошение,
   пастьбу скота, промысловую заготовку древесных соков, дикорастущих
   плодов, ягод,  грибов, лекарственный растений, технического сырья,
   размещение ульев   и  пасек  и  за  другие  виды  побочных  лесных
   пользований;
       - за землю лесного фонда;
       - за пользование лесным  фондом в культурно - оздоровительных,
   туристических и спортивных целях;
       - за пользование лесным фондом для нужд охотничьего хозяйства.
       12. Лесопользователи,   за   исключением  арендаторов,  вносят
   лесные подати в форме разовых или регулярных  платежей  в  течение
   всего срока  действия  предоставленного  права  пользования лесным
   фондом.
       13. Лесные подати определяются в размере:
       - 5 процентов от стоимости  древесины  собственной  заготовки,
   реализованной, переработанной,    а   также   израсходованной   на
   собственные нужды в отпускных ценах реализации без учета налога на
   добавленную стоимость;
       - 8   процентов   от    стоимости    собственной    заготовки,
   реализованных, переработанных,    а   также   израсходованных   на
   собственные нужды ресурсов второстепенной и недревесной  продукции
   растительного покрова без учета налога на добавленную стоимость.
       14. При расчете размера лесных податей учитывается удаленность
   расположения центра  участка  лесного фонда от автомобильных дорог
   государственного и краевого значения,  железнодорожных  станций  и
   порт - пунктов с применением коэффициентов:
       - при расстоянии до 20 км            - 1.7
       - при расстоянии от 20 км до 60 км   - 1.5
       - при расстоянии от 60 км до 100 км  - 1.2
       - при расстоянии 100 км и более      - 1.0
       15. Лесные подати могут взиматься в форме:
       - денежных платежей;
       - части  объема  заготовленной   или   иной   производственной
   продукции;
       - выполнения работ или предоставления услуг.
       16. Лесные  подати в натуральной форме с предоставлением части
   заготовленной или иной произведенной продукции,  выполнения  работ
   или предоставления услуг устанавливаются в размере, не превышающем
   по стоимости денежных платежей за лесные ресурсы.
       17. Порядок,  условия, форма и размеры внесения лесных податей
   устанавливаются Советами народных депутатов края,  города,  района
   при заключении  договора  или  выдаче разрешительного документа на
   пользование ресурсами лесного фонда.
       18. Лесные  подати  за  сенокошение,  пастьбу  скота,  разовое
   размещение ульев и  пасек,  пользование  лесным  фондом  для  нужд
   охотничьего хозяйства,    в  культурно - оздоровительных    целях,
   туристических и спортивных целях исчисляются по ставкам налога  за
   земли сельско - хозяйственного назначения.
       19. Лесные подати зачисляются:
       - за  изъятие  древесных  ресурсов  в  размере 100 процентов в
   бюджеты районов (городов);
       - за   изъятие   второстепенных  и  недревесных  ресурсов,  за
   сенокошение, пастьбу скота,  размещение ульев и пасек, пользование
   лесным фондом     для     нужд     охотничьего     хозяйства,    в
   культурно - оздоровительных, туристических  и  спортивных целях, а
   также за другие виды пользования лесным фондом;
       - 40 процентов на реализацию мероприятий краевого значения;
       - 60 процентов в бюджеты районов (городов).
       Средства на   реализацию   мероприятий    краевого    значения
   зачисляются в краевой  целевой внебюджетный фонд воспроизводства и
   охраны природных ресурсов, субсчет "Лес".
       20. За  аренду участков лесного фонда вносится арендная плата,
   величина которой зависит от количества и качества лесных ресурсов,
   места положения  участков  лесного фонда,  цели его использования,
   развитости инфраструктуры,  степени использования объекта и других
   внешних факторов.
       21. Арендная плата представляет собой заранее  зафиксированный
   в договоре  платеж  за  право  пользования участком лесного фонда,
   исчисленный от  оплаты  в  рыночных  ценах  реализации  совокупных
   природных ресурсов,  в  расчете  на  площадь  арендуемого  участка
   лесного фонда.
       22. Размер   арендной   платы   рассчитывается   от  отпускной
   стоимости лесных ресурсов и других  видов  пользования.  Ресурсная
   характеристика участка  лесного  фонда  определяется по материалам
   лесоустройства, предпроектным,  проектным   разработкам   и   иным
   учетным материалам.
       23. Для  проведения  расчета  арендной  платы  за  пользование
   участком лесного фонда определяется:
       - площадь,  средний  состав  и  запасы   спелых,   перестойных
   насаждений на один гектар площади;
       - площадь средневозрастных и приспевающих  насаждений,  запас,
   подлежащий изъятию  в  порядке  проведения  рубок ухода за лесом и
   лесовосстановительных рубок   на   один   гектар   соответствующих
   насаждений;
       - производится  товаризация  эксплуатационного  фонда  участка
   лесного фонда  по  категориям  крупности  и  сортам,  на основании
   которых по  соответствующим   таблицам   выявляется   сортиментная
   структура древостроя.    Каждый    сортимент    древесной   породы
   оценивается в расчетных или сложившихся на год заключения договора
   аренды рыночных   ценах   на  один  гектар   спелых,  перестойных,
   приспевающих, средневозрастных насаждений участка лесного фонда;
       - выявляются   площади   под   промысловую  заготовку  живицы,
   второстепенных лесных материалов,  древесных  соков,  дикорастущих
   плодов, ягод, грибов, лекарственных растений, технического сырья и
   другие виды побочных лесных  пользований.  Определяется  возможный
   объем изъятия по каждому виду природного лесного ресурса в расчете
   на один  гектар  площади.  В  расчетных  или  сложившихся  на  год
   заключения договора  аренды рыночных ценах оценивается один гектар
   каждого вида лесного ресурса;
       - оценка  площадей  участков лесного фонда предназначенных под
   размещение ульев или пасек,  пастьбу скота,  для нужд  охотничьего
   хозяйства,   в   культурно   -  оздоровительных,  туристических  и
   спортивных целях,  строительство дорог, трубопроводов, линий связи
   и электропередач,  сооружений, поселков и другие виды пользования,
   которые  не  связаны  с  изъятием   природных   лесных   ресурсов,
   производится  по  ставкам  налога  за  земли сельскохозяйственного
   назначения;
       - на  основании исчисленной расчетной стоимости одного гектара
   площади, предназначенной под лесозаготовительную,  лесопромысловую
   и другие  виды  пользования, определяется  стоимость  всей площади
   пользования.
       24. Годовая расчетная стоимость  площади  арендуемого  участка
   лесного фонда определяется:
       для лесозаготовительной   деятельности   (рубки   главного   и
   промежуточного пользования  без  учета сроков повторяемости рубок)
   умножением площади     спелых,     перестойных,      приспевающих,
   средневозрастных насаждений  на расчетную стоимость одного гектара
   без учета оборота рубки;
       для лесопромысловой  деятельности  (побочные виды пользования,
   связанные с   изъятием   лесного   ресурса   без   учета    сроков
   возобновляемости) -  умножением  площади  каждого  вида ресурса на
   расчетную стоимость одного гектара без учета срока аренды;
       для других  видов пользования,  не связанных с изъятием лесных
   ресурсов, по  ставкам  налога  для  земель   сельскохозяйственного
   назначения.
       (п. 24 в ред. Постановления администрации Приморского края  от
   20.04.1995 N 68).

       25. Годовая  плата  за  пользование  участком  лесного   фонда
   расчитывается  от  суммарной  расчетной  стоимости  площадей видов
   пользования  по  нормативам:  в   размере   5   процентов   -   от
   лесозаготовительной деятельности, 8 процентов - от лесопромысловой
   деятельности и по ставкам налога для земель  сельскохозяйственного
   назначения; других видов пользования с учетом коэффициентов пункта
   14 настоящего положения.
       26. Плата   за   право   пользования  участком  лесного  фонда
   исчисляется по нормативу в размере 2 процентов от годовой платы за
   арендуемый участок    лесного    фонда    с   учетом   поправочных
   коэффициентов:
       - при площади объекта до 5 тысяч гектаров       - 1.0
       - при площади объекта от 5 до 50 тысяч гектаров - 1.2
       - при площади объекта 50 тысяч гектаров и более - 1.3
       27. Пункты примыкания арендуемого объекта к путям транспорта в
   соответствии с   пунктом  14  настоящего  положения  оговариваются
   договором аренды.
       28. Плата  за изымаемые природные лесные ресурсы на арендуемом
   участке лесного фонда исчисляется из годового объема утвержденного
   лимита  каждого  вида ресурса,  оговоренного договором аренды,  по
   нормативам с применением коэффициентов в соответствии  с  пунктами
   13 и 14 настоящего положения.
       29. Арендная плата зачисляется:
       - за  право  пользования  участком  лесного  фонда  и  изъятие
   древесных ресурсов в  размере  100  процентов  в  бюджеты  районов
   (городов);
       - за  право  пользования  участком  лесного  фонда  и  изъятие
   второстепенных  и  недревесных ресурсов,  за сенокошение,  пастьбу
   скота,  размещение  пасек,  пользование  лесным  фондом  для  нужд
   охотничьего    хозяйства,    в    культурно   -   оздоровительных,
   туристических  и  спортивных  целях,  а  также  за   другие   виды
   пользования лесным фондом;
       - 40 процентов - на реализацию мероприятий краевого значения;
       - 60 процентов - в бюджеты районов (городов).
       Средства на    реализацию    мероприятий   краевого   значения
   зачисляются в краевой целевой внебюджетный фонд воспроизводства  и
   охраны природных ресурсов, субсчет "Лес".
       30. Плата за земли лесного фонда исчисляется  по  нормативу  в
   размере 5  процентов  от  платежей  за  изымаемые лесные ресурсы и
   зачисляется в бюджеты районов (городов).
       31. Плата    за    сверхлимитные   изъятия   лесных   ресурсов
   устанавливается в двукратном  размере  по  отношению  к  плате  за
   изымаемые лесные   ресурсы   и   зачисляется   в  краевой  целевой
   внебюджетный фонд воспроизводства  и  охраны  природных  ресурсов,
   субсчет "Лес".
       32. Плата за лесной фонд,  используемый в рекреационных целях,
   исчисляется от  расчетной  стоимости  ресурсов с учетом ставок для
   курортных зон и зачисляется в краевой  целевой  внебюджетный  фонд
   воспроизводства и охраны природных ресурсов, субсчет "Лес".
       33. За  выдачу  специальных  разрешений,  а  также  подготовку
   необходимой технической документации  на  участки  лесного  фонда,
   предназначенные  к  передаче  в  аренду  в  установленном порядке,
   взимается   плата,   которая   зачисляется   в   краевой   целевой
   внебюджетный фонд воспроизводства и охраны природных ресурсов.
       34. Взысканные  в установленном порядке неустойки за нарушение
   лесохозяйственных требований при  отпуске  древесины  на  корню  в
   лесах  и  суммы ущерба,  причиненного лесному хозяйству нарушением
   лесного законодательства, зачисляются:
       50 процентов  сумм  неустоек  и  ущерба  -  на счета "Суммы по
   поручениям"   подведомственных   Приморскому   управлению   лесами
   предприятий (лесхозов),  выявивших лесонарушения;  10 процентов от
   сумм,  поступивших на счета "Суммы  по  поручениям"  перечисляются
   лесхозами  на счет "Суммы по поручениям" при Приморском управлении
   лесами.
       В случае   выявления   лесонарушения  сотрудникам  Приморского
   управления лесами 50 процентов сумм неустоек и ущерба  зачисляются
   на счет "Суммы по поручениям" при Приморском управлении лесами.
       Оставшиеся 50 процентов сумм неустоек и  ущерба  -  в  краевой
   внебюджетный  фонд  воспроизводства и охраны природных ресурсов на
   расчетный  счет  администрации  края  747903   в   Дальневосточном
   коммерческом банке г. Владивостока МФО 241018 субсчет "Лес".
       (п. 34 в ред. Постановления администрации Приморского края  от
   15.02.1994 N 58).


                                                Председатель комитета
                                                   природопользования
                                                   администрации края
                                                           Е.СТОМАТЮК



                                                         Приложение 2
                                              к решению малого Совета
                                             краевого Совета народных
                                                            депутатов
                                                  от 15.09.1993 N 332

                                ПОРЯДОК
                 ИСЧИСЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ НА
             ВОСПРОИЗВОДСТВО, ОХРАНУ И ЗАЩИТУ ЛЕСНОГО ФОНДА

       1. Настоящий порядок детализирует Положение о краевом  целевом
   внебюджетном фонде  воспроизводства  и  охраны  природных ресурсов
   краевого Совета народных  депутатов  по  вопросам,  относящимся  к
   платежам на воспроизводство, охрану и защиту лесного фонда.
       2. Плательщики перечисляют платежи на субсчет  "Лес"  краевого
   целевого внебюджетного  фонда  воспроизводства  и охраны природных
   ресурсов краевого Совета народных депутатов.
       3. Предусматриваются следующие виды платежей:
       3.1. Отчисления на воспроизводство,  охрану и защиту лесов  по
   нормативу от    стоимости    древесины    собственной    заготовки
   реализованной, переработанной,   а   также   израсходованной    на
   собственные нужды от отпускной цены реализации,  кроме платежей на
   реализацию мероприятий Федерального значения;
       3.2. Отчисления  на воспроизводство,  охрану и защиту лесов по
   нормативу от  стоимости  собственной   заготовки,   реализованных,
   переработанных, а   также  израсходованных  на  собственные  нужды
   ресурсов второстепенной  и  недревесной  продукции   растительного
   покрова от отпускной цены реализации;
       3.3. Платежи за изъятие второстепенных и недревесных ресурсов,
   за сенокошение,  пастьбу  скота,  размещение  ульев  и  пасек,  за
   пользование  лесным  фондом,  кроме  платежей  в  бюджет городов и
   районов;
       3.4. Платежи за сверхлимитные изъятия лесных ресурсов;
       3.5. Штрафы,   неустойки   и   суммы   ущерба   за   нарушение
   лесохозяйственных  требований  при отпуске древесины на корню,  за
   нарушение правил побочных пользований в лесном фонде  и  нарушение
   "Основ   лесного   законодательства   Российской   Федерации",  за
   невыполнение   решений   краевого   Совета   народных   депутатов,
   постановлений  и распоряжений главы администрации края по вопросам
   пользования лесным фондом края,  а  также  за  нарушение  порядка,
   договоров и лицензионных условий природопользования;
       3.6. Платежи  за  специальные  разрешения на право пользования
   лесным фондом,  а   также   подготовку   необходимой   технической
   документации по объектам лесного фонда;
       3.7. Компенсационные   средства,   предусмотренные   условиями
   договора при   нанесении   ущерба  лесным  ресурсам  в  результате
   хозяйственной деятельности;
       3.8. Добровольные    отчисления    и    взносы    предприятий,
   организаций, граждан,  в  том  числе  иностранных,  физических   и
   юридических лиц;
       3.9. Средства других  источников,  в  том  числе  бюджетных  и
   внебюджетных.
       4. Порядок исчисления платежей  за  конкретный  ресурс  и  вид
   пользования лесного  фонда  определяется  "Положением  о  плате за
   пользование лесным фондом Приморского края" и другими нормативными
   актами.
       5. Средства  субсчета  "Лес"  расходуются  на   разработку   и
   реализацию целевых  региональных и краевых программ,  направленных
   на рациональное использование и восстановление всех  видов  лесных
   ресурсов, в том числе на:
       - воспроизводство, охрану и защиту лесов края;
       - организацию пользования лесным фондом края;
       - подготовку необходимой технической документации по  объектам
   лесного фонда,  организацию выдачи специальных разрешений на право
   пользования лесным фондом;
       - лесоустройство, учет и мониторинг лесов края;
       - научно   -  исследовательские,  проектно  -  конструкторские
   работы,   разработку   региональных   и   краевых   программ    по
   рациональному  использованию,  воспроизводству,  охране  и  защите
   лесных ресурсов;
       - содержание государственной лесной охраны края;
       - личное страхование работников государственной лесной охраны;
       - строительство,     реконструкцию     и    ремонт    объектов
   лесохозяйственного назначения;
       - работы     по     воспроизводству     лесов,     выполняемые
   лесопользователями на условиях подряда;
       - финансирование приобретения  техники,  машин,  механизмов  и
   орудий    производства,   необходимых   для   охраны,   защиты   и
   воспроизводства  лесных   ресурсов,   а   также   для   проведения
   необходимых лесохозяйственных мероприятий в лесном фонде;
       - финансирование  целевых  программ  и проектов международного
   сотрудничества в области рационального природопользования.
       6. Сроки  перечислений  платежей  определяются разрешительными
   документами на право пользования лесным фондом.
       7. Изменения  и  дополнения в настоящий Порядок принимаются по
   решению малого  Совета  краевого  Совета  народных  депутатов   по
   представлению постоянной  комиссии  по  экологии  и  рациональному
   природопользованию краевого Совета народных депутатов.
       8. Контроль   за  исчислением  платежей  осуществляет  комитет
   природопользования администрации края (Стоматюк).

                             Председатель комитета природопользования
                                                   администрации края
                                                           Е.СТОМАТЮК



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz