Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ПРИМОРСКОГО КСНД МС ОТ 27.10.93 N 374 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад

     
УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ОТ 28.09.2004 ГОДА N 872  
 
              ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                              МАЛЫЙ СОВЕТ
   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 27 октября 1993 г. N 374
   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ
                  ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ АДМИНИСТРАЦИИ
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
       В соответствии со ст.  44 Закона "О краевом,  областном Совете
   народных депутатов и краевой, областной администрации" малый Совет
   краевого Совета народных депутатов
   РЕШИЛ:
       Утвердить прилагаемое   Положение   о  комитете  по  природным
   ресурсам администрации Приморского края.
   
                                         Председатель краевого Совета
                                                   народных депутатов
                                                         Д.ГРИГОРОВИЧ
   
   
   
                                                           Приложение
                                              к решению малого Совета
                                             Приморского краевого СНД
                                                    от 27.10.93 N 374
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                    О КОМИТЕТЕ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
       1. Комитет по  природным  ресурсам  администрации  Приморского
   края (далее   именуемый   "комитет")   является   краевым  органом
   управления в области использования природных ресурсов (краевого  и
   совместного с  Российской  Федерацией  ведения  и распоряжения) на
   территории Приморского края и прилегающих морских акваторий.
       2. Комитет  создан в соответствии со схемой управления краем и
   на основании постановления краевой администрации от 31.08.93 г.  N
   277, непосредственно подчинен заместителю главы администрации.
       3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
   постоянными комиссиями   краевого   Совета   народных   депутатов,
   администрациями городов и районов, природоохранительными органами,
   специально уполномоченными   органами,   научными   организациями,
   подразделениями Правительства Российской Федерации и администрации
   края.
       4. В своей деятельности комитет  руководствуется  Конституцией
   Российской Федерации,  законами  российской  Федерации,  решениями
   краевого Совета    народных    депутатов,    постановлениями     и
   распоряжениями администрации края,  настоящим положением,  другими
   нормативными документами Российской Федерации.
       5. Основными задачами комитета являются:
       5.1. Разработка  и  реализация   стратегии   рационального   и
   неистощительного природопользования         на         территории,
   подведомственной администрации края;
       5.2. Государственное   управление   в   области  использования
   природных ресурсов краевого и совместного с Российской  Федерацией
   ведения и распоряжения;
       5.3. Внедрение   и    отработка    экономического    механизма
   регулирования природопользования   и,   прежде   всего,  платности
   использования природных ресурсов;
       5.4. Координация    деятельности    территориальных    органов
   государственного управления  и  контроля  Российской  Федерации  в
   области природопользования.
       6. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами:
       6.1. Разрабатывает   предложения   по  концептуальным  основам
   рационального использования  природных  ресурсов  и   нормализации
   состояния природной среды на территории Приморского края;
       6.2. Готовит предложения к планам  и  программам,  принимаемым
   органами государственной власти и управления Российской Федерации,
   и затрагивающим интересы края в области природопользования;
       6.3. Организует  разработку  и  реализацию  краевых программ в
   области развития и использования природных  ресурсов,  оптимизации
   природопользования и оздоровления природной среды;
       6.4. Разрабатывает прогноз  социально-экономического  развития
   края по   разделу   "Охрана   окружающей   среды   и  рациональное
   использование природных ресурсов";
       6.5. Принимает  участие в разработке проекта краевого бюджета,
   его исполнении   в    части    природопользования,    представляет
   предложения с  раскрытием  статей доходов и расходов по объектам и
   направлениям;
       6.6. Участвует в рассмотрении территориальных комплексных схем
   охраны  окружающей природной среды,  генеральных планов населенных
   пунктов,  а также промышленных комплексов и объектов с  учетом  их
   воздействия   на   окружающую   среду  и  использования  природных
   ресурсов;
       6.7. Осуществляет   государственное   управление   в   области
   использования природных ресурсов краевого ведения и распоряжения -
   совместно с подразделениями администраций края, районов (городов);
   совместного с  Российской  Федерацией  ведения  и  распоряжения  -
   совместно с  территориальными  (краевыми)  подразделениями органов
   государственного управления Российской Федерации;
       6.8. Организует  работу по созданию и ведению банков данных по
   всем видам природных ресурсов,  ведению  кадастров  и  мониторинга
   природных ресурсов;
       6.9. Организует учет и  оценку  объемов  образующихся  отходов
   производства и   отработанных   продуктов   на   предприятиях,   в
   учреждениях, расположенных на территории края,  независимо  от  их
   форм собственности;
       6.10. Подготавливает  заключение  международных  соглашений  в
   сфере использования и охраны трансграничных водных объектов;
       6.11. Совместно с заинтересованными органами готовит и  вносит
   на рассмотрение и утверждение проекты документов;
       6.11.1. Об условиях и порядке пользования природными ресурсами
   и объектами,  о  правилах  охоты  и  рыбной  ловли  на  территории
   Приморского края;
       6.11.2. О  лимитах  использования,  квотах  изъятия  природных
   ресурсов краевого и совместного с Российской Федерацией ведения  и
   распоряжения;
       6.11.3. Об установлении и  взимании  платежей  за  пользование
   природными ресурсами,    дифференцированных    ставок   платы   за
   загрязнение природной среды;  о  корректировке  размеров  платежей
   природопользователей с  учетом  освоения ими средств на выполнение
   природоохранных мероприятий  и  зачислении  этих  средств  в  счет
   указанных платежей;
       6.12. Подготавливает  для  утверждения   порядок   пользования
   недрами для разработки месторождений общераспространенных полезных
   ископаемых и строительства подземных сооружений местного  значения
   на территории края;
       6.13. Вносит проекты  актов  по  вопросам  природопользования,
   принятие которых  находится  в компетенции законодательного органа
   Российской Федерации,     Президента     Российской     Федерации,
   Правительства Российской   Федерации,   краевого  Совета  и  главы
   администрации края;
       6.14. Готовит   главе   администрации  проекты  документов  на
   предоставление природных  ресурсов  краевого   и   совместного   с
   Российской Федерацией  ведения  и распоряжения,  заключаемые между
   природопользователями и администрацией края;
       6.15. Подготавливает,  согласовывает или выдает,  если иное не
   установлено другими документами,  разрешения,  лицензии  на  право
   пользования природной среды и ее ресурсов краевого и совместного с
   Российской Федерацией ведения и распоряжения;
       6.16. Согласовывает  или выдает разрешительную документацию на
   заготовку, добычу и экспорт лицензируемых природных ресурсов, если
   иное не установлено другими документами;
       6.17. Подготавливает    и    согласовывает    проекты    актов
   администрации края  об ограничении,  приостановлении,  прекращении
   деятельности объектов,       не       отвечающих       требованиям
   природоохранительного законодательства;
       6.18. Рассматривает и  согласовывает  материалы  для  принятия
   решений о запрещении строительства экологически вредных объектов;
       6.19. Готовит  предложения,  устанавливающие  административную
   ответственность граждан  и  должностных  лиц за неисполнение актов
   краевого Совета и администрации  края  по  вопросам  использования
   природных ресурсов и охраны природы;
       6.20. Организует  разработку  и  совершенствует   региональную
   систему экономических методов регулирования пользования природными
   ресурсами;
       6.21. Определяет   конкретные  размеры  платы  за  пользование
   природными ресурсами,  находящимися  в  краевом  и  совместном   с
   Российской Федерацией  распоряжении,  и  решает  вопросы по замене
   этих платежей  в  полном  размере  или  частично   непосредственно
   продукцией;
       6.22. Проводит работу  по  формированию  краевых  внебюджетных
   фондов целевого назначения (на воспроизводство природных ресурсов)
   и обеспечивает использование средств этих фондов в соответствии  с
   их целевым назначением;
       6.23. Вносит    предложения    по    использованию     средств
   внебюджетного краевого экологического фонда;
       6.24. Совместно  с  федеральными   органами   государственного
   управления Российской Федерации определяет:
       6.24.1. Условия  и  порядок  взимания  платы  за   пользование
   природными ресурсами;
       6.24.2. Региональный перечень природных ископаемых,  относимых
   к общераспространенным;
       6.24.3. Квоты   на   добычу   полезных    ископаемых    (кроме
   общераспространенных);
       6.25. Совместно с комитетом по геологии и  использованию  недр
   Приморского края:
       6.25.1. Участвует   в    определении    стратегии     развития
   минерально-сырьевой  базы и ее  использовании, обосновывает  объем
   необходимых  для  этих  целей  инвестиций;
       6.25.2. Участвует в разработке государственных и разрабатывает
   территориальные программы по геологическому изучению недр;
       6.25.3. Разрабатывает   текущие   и   перспективные  программы
   развития и использования минерально-сырьевой базы края;
       6.25.4. Участвует  в  лицензировании  пользования  недрами для
   геологического изучения недр,  разработки  месторождений  полезных
   ископаемых, использования  отходов  горнодобывающих  предприятий и
   связанных с ними перерабатывающих производств на  всей  территории
   края, включая  континентальный шельф,  использования недр в целях,
   не связанных с  добычей  полезных  ископаемых,  образования  особо
   охраняемых геологических   объектов,   на  сбор  минералогических,
   палеонтологических и других коллекционных материалов;
       6.25.5. Участвует   в   проведении   конкурсов   и  аукционов,
   обеспечивающих развитие свободной конкуренции при получении  права
   использования недр;
       6.26. Составляет  территориальный  (краевой)  баланс   запасов
   полезных ископаемых;
       6.27. Создает территориальный фонд геологической информации;
       6.28. Принимает  участие  в определении перечня объектов особо
   ценных   для   края   продуктивных   земель,   а   также    земель
   природнозаповедного   фонда,   историко-культурного  назначения  и
   других   особо   охраняемых   территорий,   изъятие   которых   не
   допускается;
       6.29. Участвует  в  установлении  границ  территорий  с особым
   правовым режимом использования земель;
       6.30. Согласовывает проекты постановлений администрации края и
   вносит предложения в вышестоящие органы об объявлении  находящихся
   на территории  края  природных  объектов,  имеющих экологическую и
   научную ценность, охраняемыми памятниками природы;
       6.31. Рассматривает предложения о предварительном согласовании
   мест размещения,  развитии и специализации предприятий, учреждений
   и организаций различных форм собственности, использующих природные
   ресурсы, деятельность которых имеет краевое или межтерриториальное
   значение, и  готовит по ним заключения для принятия мотивированных
   решений;
       6.32. Рассматривает  и  согласовывает  проекты  документов  об
   изъятии и предоставлении участков  на  землях  лесного  и  водного
   фондов, оздоровительного и рекреационного,  историко-культурного и
   природоохранного назначения;
       6.33. Организует     заключение    договоров    с    научными,
   исследовательскими и    проектными    организациями,    а    также
   специалистами на  проведение  целевых  научно-исследовательских  и
   проектных работ,  составление   аналитических   обзоров   и   иной
   документации по вопросам природопользования;
       6.34. Организует  поиск   и   систематизацию   информации   об
   имеющихся в    мировой   практике   новых   ресурсосберегающих   и
   экологически щадящих технологий природопользования, рекомендует их
   применение;
       6.35. Координирует работу органов государственного  управления
   и контроля  по  использованию  и  охране вод,  недр,  атмосферного
   воздуха, животного и растительного мира на территории края;
       6.36. Осуществляет  информационное и аналитическое обеспечение
   органов власти края в области природопользования;
       6.37. Обеспечивает  подготовку материалов к ежегодному докладу
   о состоянии природной среды и использовании природных  ресурсов  и
   предоставляет его    главе   администрации   для   направления   в
   Министерство охраны  окружающей  природной   среды   и   природных
   ресурсов;
       6.38. Обеспечивает взаимодействие  администрации  с  краевыми,
   областным, республиканскими     структурами,    предприятиями    и
   организациями по  вопросам  природопользования   и   экологической
   безопасности;
       6.39. Рассматривает   совместно   с   администрацией  городов,
   районов    края    и    других     регионов     межтерриториальные
   природопользовательские   проблемы   и  вырабатывает  меры  по  их
   решению;
       6.40. Организует  подготовку,  визирует  и  представляет главе
   администрации проекты постановлений,  распоряжений  и  нормативных
   актов по вопросам природопользования;
       6.41. Контролирует реализацию  принятых  главой  администрации
   распоряжений и постановлений в части природопользования;
       6.42. Дает по поручению администрации официальные  разъяснения
   принимаемых главой  администрации  постановлений  и распоряжений в
   части природопользования;
       6.43. Совместно   с  юридической  службой  администрации  края
   участвует в заседании суда,  арбитражного  суда  при  рассмотрении
   вопросов в области использования природных ресурсов.
       6.44. Организует и координирует работы,  связанные  с  защитой
   земель и   населенных   пунктов   края   от  наводнений  и  других
   неблагоприятных природных воздействий.
       7. Комитет имеет право:
       7.1. Получать  на   безвозмездной   основе   от   предприятий,
   учреждений и   организаций,   расположенных  на  территории  края,
   сведения, необходимые   для    анализа    социально-экономического
   развития края  в  части использования природных ресурсов,  объемов
   сброса, выброса      загрязняющих      веществ,       образующихся
   производственных и бытовых отходов, а также сведения о проектах их
   планов и   мероприятий,   которые   могут   иметь    экологические
   последствия, затрагивающие  интересы  населения края,  и сведения,
   необходимые для разработки мер защиты от неблагоприятных природных
   воздействий;
       7.2. Издавать  приказы  в  пределах  его  полномочий,  которые
   обязательны для  исполнения  всеми находящимися на территории края
   органами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
       7.3. Привлекать  на договорной основе специалистов и экспертов
   для решения проблем в области использования природных ресурсов;
       7.4. Вносить в установленном порядке предложения о расторжении
   договоров на пользование природными ресурсами в случаях  нарушения
   правил и порядков, действующих на территории края;
       7.5. Изымать  в  пределах  своей   компетенции   или   вносить
   предложения об   изъятии   разрешений  (лицензий)  на  пользование
   природными ресурсами при использовании их способами, приводящими к
   существенному ухудшению экологической обстановки;
       7.6. Вносить главе администрации представления о привлечении к
   ответственности должностных   лиц   за  невыполнение  ими  активов
   краевой администрации;
       7.7. Совместно  с  юридической  службой  администрации  края в
   установленном порядке     подготавливать     проекты      протеста
   администрации края   на   решения  краевого  Совета,  адресованное
   администрации, если оно противоречит действующему законодательству
   Российской Федерации   или   решениям   данного   Совета  в  части
   пользования природными  ресурсами  либо  недостаточно   обеспечено
   финансовыми ресурсами;
       7.8. Направлять  предприятиям,  учреждениям  и   организациям,
   находящимся на  территории  края,  предложения  по  координации их
   совместной деятельности, связанной с природопользованием;
       7.9. Осуществлять    контрольные    проверки   предприятий   и
   организаций, использующих (разрабатывающих) природные  ресурсы,  в
   части их рационального использования и охраны.
       8. Комитет   возглавляется   председателем,   назначаемым    и
   освобождаемым главой администрации края.
       9. Председатель комитета:
       9.1. Осуществляет  общее  руководство деятельностью комитета и
   несет персональную ответственность за  выполнение  возложенных  на
   комитет задач и функций;
       9.2. Утверждает   положения   о   структурных   подразделениях
   комитета и    определяет    утверждения   должностных   инструкций
   работников комитета;
       9.3. Издает   приказы   в  пределах  компетенции  комитета  по
   природным ресурсам, определенной данным Положением.
       10. Структура   и   штатное   расписание  комитета  утверждает
   председатель комитета в пределах лимита численности и фонда оплаты
   труда, установленных администрацией края.
       11. В комитете  образуется  коллегия  в  составе  председателя
   комитета (председатель коллегии), его заместителей, а также других
   руководящих работников  комитета.  Члены   коллегии   утверждаются
   главой администрации.
       12. Комитет является юридическим лицом, имеет бюджетный счет в
   банке, угловой штамп и гербовую печать со своим наименованием.
   
                                                          Заместитель
                                                председателя комитета
                                                по природным ресурсам
                                                   администрации края
                                                       В.ШАФРАНОВСКИЙ

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz