Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 26.04.94 N 193 О СОЗДАНИИ ОРГАНОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЗАЩИТУ ТРУДОВЫХ ПРАВ РАБОТНИКОВ И ОХРАНУ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Приморского края от 23.03.1998 N 124

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 26 апреля 1994 г. N 193

                   О СОЗДАНИИ ОРГАНОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
            ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЗАЩИТУ ТРУДОВЫХ ПРАВ РАБОТНИКОВ
                    И ОХРАНУ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

       В соответствии   с   Основами   законодательства    Российской
   Федерации  об  охране  труда,  постановлениями  Совета Министров -
   Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1993 года  N  1145
   "О  государственном управлении охраной труда",  от 12 февраля 1994
   года N 101 "О фонде социального страхования Российской Федерации",
   письмом   Министерства   труда   Российской   Федерации   и  Фонда
   социального страхования Российской Федерации  от  21  января  1994
   года  N  137-ВК/20-ФС  "О  финансировании  органов государственной
   инспекции труда"  и  разъяснением  Фонда  социального  страхования
   Российской Федерации от 15.02.94 N 54-и постановляю:
       1. Создать  с  1 марта 1994 года в структуре управления труда,
   занятости населения и демографической политики администрации  края
   государственную правовую инспекцию труда, службу доверенных врачей
   Приморского края.
       2. Финансирование деятельности  государственной  инспекции  по
   охране  труда  и  службы  доверенных  врачей  осуществлять за счет
   средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
       3. Комитету   по   управлению    государственным    имуществом
   администрации    края   (Токуленко),   хозяйственному   управлению
   администрации края (Проконич) решить вопрос о выделении управлению
   труда,    занятости    населения    и   демографической   политики
   администрации края помещений для  размещения  органов  управления,
   надзора  и контроля за охраной труда в соответствии с действующими
   нормативами.
       4. Утвердить    схему    размещения    межрайонных    органов,
   обеспечивающих государственную защиту трудовых прав  работников  и
   охрану труда в Приморском крае (приложение 1).
       5. Администрациям     городов     Арсеньева,     Владивостока,
   Дальнегорска,   Лесозаводска,   Находки,   Спасска   -   Дальнего,
   Уссурийска,  Хорольского района по мере комплектования межрайонных
   органов,   обеспечивающих  государственную  защиту  трудовых  прав
   работников  и  охрану  труда,  оказывать  содействие  в  выделении
   служебных помещений для их размещения.
       6. Утвердить Временное положение о  государственной  инспекции
   по охране труда Приморского края (приложение 2).
       7. Управлению труда,  занятости  населения  и  демографической
   политики администрации края (Пушкарев) в месячный срок:
       7.1. Представить   предложения   по    приведению    структуры
   управления  охраной  труда  в  Приморском  крае  в  соответствие с
   требованиями законодательных актов и  постановлений  правительства
   по данному вопросу.
       7.2. Разработать   временные   положения   о   государственной
   правовой  инспекции труда и о службе доверенных врачей Приморского
   края.
       8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя главы администрации края Гартмана А. В.

                                              И.о.главы администрации
                                                            В.ДУБИНИН



                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                   администрации края
                                                  от 26.04.1994 N 193

                               СХЕМА
             РАЗМЕЩЕНИЯ МЕЖРАЙОННЫХ ОРГАНОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
            ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЗАЩИТУ ТРУДОВЫХ ПРАВ РАБОТНИКОВ
                    И ОХРАНУ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

   -------------------------------T---------------------------------¬
   ¦Местонахождение межрайонного  ¦   Перечень обслуживаемых        ¦
   ¦         органа               ¦       городов, районов          ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦    г. Арсеньев               ¦г. Арсеньев, Анучинский район,   ¦
   ¦                              ¦Чугуевский район, Яковлевский    ¦
   ¦                              ¦район                            ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦    г. Владивосток            ¦г. Владивосток, г. Артем,        ¦
   ¦                              ¦Надеждинский район, Хасанский    ¦
   ¦                              ¦район, Шкотовский район          ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦    г. Дальнегорск            ¦Дальнегорский район,             ¦
   ¦                              ¦Кавалеровский район, Ольгинский  ¦
   ¦                              ¦район, Тернейский район          ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦    г. Лесозаводск            ¦г. Дальнереченск, Дальнереченский¦
   ¦                              ¦район, Красноармейский район,    ¦
   ¦                              ¦Кировский район, Лесозаводский   ¦
   ¦                              ¦район, Пожарский район           ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦    г. Находка                ¦г. Находка, г. Фокино, Лазовский ¦
   ¦                              ¦район, Партизанский район        ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦    г. Спасск - Дальний       ¦г. Спасск - Дальний, Спасский    ¦
   ¦                              ¦район, Черниговский район        ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦    г. Уссурийск              ¦г. Уссурийск, Михайловский район,¦
   ¦                              ¦Октябрьский район, Уссурийский   ¦
   ¦                              ¦район                            ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦    с. Хороль                 ¦Пограничный район, Ханкайский    ¦
   ¦                              ¦район, Хорольский район          ¦
   L------------------------------+----------------------------------

                                Начальник управления труда, занятости
                                 населения и демографической политики
                                                   администрации края
                                                           С.ПУШКАРЕВ



                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                                   администрации края
                                                  от 26.04.1994 N 193

                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ОХРАНЕ
                         ТРУДА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                  1. Общие положения о государственной
                       инспекции по охране труда

       1.1. Настоящее Временное положение о государственной инспекции
   по  охране  труда  Приморского  края  (в  дальнейшем  -  Временное
   положение) разработано в соответствии с Основами  законодательства
   Российской   Федерации  об  охране  труда,  Постановлением  Совета
   Министров - Правительства Российской Федерации "О  государственном
   управлении   охраной   труда"   от   10.11.93  N  1145  и  другими
   нормативными   актами   федеральных   и    региональных    органов
   государственного управления.
       1.2. Государственная инспекция по охране  труда  образуется  в
   составе  управления  труда,  занятости населения и демографической
   политики  администрации  края,   находится   в   его   оперативном
   управлении  и  подчиняется  Главной  государственной  инспекции по
   охране труда Министерства труда Российской Федерации.
       1.3. Государственный  надзор  и  контроль  за охраной труда на
   предприятиях,  независимо от  форм  собственности,  производствах,
   объектах  и  работах,  подконтрольных федеральным органам надзора,
   осуществляется только по тем  вопросам  в  области  охраны  труда,
   которые не входят в компетенцию этих органов.
       1.4. Деятельность государственной инспекции по охране труда не
   зависит   от   администрации  предприятий  и  вышестоящих  органов
   управления и действует в соответствии с положениями, утвержденными
   в установленном порядке.
       1.5. В связи с изменениями правовых, экономических, социальных
   и  организационных  норм  и  гарантий  по  охране  труда настоящее
   Временное  положение  может  быть  дополнено  или  изменено  путем
   расширения   или   сужения   (уменьшения)   задач,  функциональных
   обязанностей и прав  государственной  инспекции  по  охране  труда
   Приморского края.
       1.6. Настоящее  Временное  положение  вступает  в  действие  с
   момента его утверждения администрацией края.

            2. Предмет, направления деятельности и структура
               государственной инспекции по охране труда
                            Приморского края

       2.1. Предметом   деятельности   государственной  инспекции  по
   охране  труда  является  обеспечение   безопасности   и   здоровья
   работников в процессе трудовой деятельности.
       2.2. Основными  направлениями   деятельности   государственной
   инспекции по охране труда являются:
       2.2.1. Выявление  и  оценка  состояния охраны труда работников
   предприятий, расположенных на территории края.
       2.2.2. Взаимодействие  и  сотрудничество   с   работодателями,
   профессиональными  союзами,  другими  специализированными органами
   надзора,  заинтересованными в разработке и практической реализации
   государственной  политики  в  области  охраны  труда на территории
   края.
       2.3. Структуру   государственной  инспекции  по  охране  труда
   Приморского края образуют:
       краевая государственная  инспекция  по  охране труда в составе
   управления труда,  занятости населения и демографической  политики
   администрации Приморского края;
       межрайонные государственные   инспекции   по   охране   труда,
   подчиненные государственной инспекции по охране труда края.
       2.4. Штатное расписание и фонд  оплаты  труда  государственной
   инспекции по охране труда определяются нормативами, установленными
   от численности работников, занятых на предприятиях.
       2.5. Источником  финансирования  деятельности  государственной
   инспекции по охране труда  Приморского  края  являются  Приморское
   региональное  и отраслевые отделения Фонда социального страхования
   Российской Федерации по установленным нормативам  и  краевой  Фонд
   охраны труда.
       2.6. Государственную инспекцию  по  охране  труда  Приморского
   края  возглавляет  главный  государственный  инспектор  по  охране
   труда,  который  утверждается  в  должности  и  освобождается   от
   должности  Министром  труда  Российской Федерации по представлению
   администрации края.

             3. Цель и задачи деятельности государственной
                       инспекции по охране труда

       3.1. Целью  деятельности  государственной  инспекции по охране
   труда Приморского края является обеспечение соблюдения  требований
   законодательных  и  иных  нормативных  актов  по  охране  труда на
   предприятиях независимо от форм  собственности,  в  том  числе  на
   предприятиях,   расположенных   в   иностранных   государствах   и
   находящихся в юрисдикции Российской Федерации.
       3.2. Для   достижения  поставленной  цели  на  государственную
   инспекцию по охране труда  Приморского  края  возложены  следующие
   задачи:
       3.2.1. Надзор за соблюдением  требований  правил  эксплуатации
   оборудования,   безопасного   выполнения   работ,   обеспечения  и
   использования работающими индивидуальных  и  коллективных  средств
   защиты  от  вредного  воздействия  на  организм и окружающую среду
   вредных производственных факторов.
       3.2.2. Надзор за организацией обучения,  создания и соблюдения
   руководителями,  специалистами,  служащими и рабочими  предприятий
   независимо от форм собственности норм, правил, нормативов и других
   актов по охране труда.
       3.2.3. Оказание организационно - методической  и  практической
   помощи предприятиям независимо от форм собственности в становлении
   и соблюдении требований норм,  нормативов и правил охраны трудовой
   деятельности  работников,  своевременное  выявление  и  устранение
   причин, порождающих профессиональные заболевания, производственный
   травматизм, аварии и трудовые увечья работников на производстве.
       3.2.4. Предупредительный   надзор  за  соблюдением  требований
   охраны  труда  при  проектировании,   организации   строительства,
   реконструкции и расширении объектов производственного, социального
   назначения,  наложение запрета на приемку в эксплуатацию объектов,
   сооруженных  с отступлениями от требований законодательных норм по
   охране труда.
       3.2.5. Контроль       за       соблюдением      установленного
   законодательством  порядка  расследования  несчастных  случаев  на
   производстве.
       3.2.6. Подготовка   предложений    по    проведению    научных
   исследований по малоизученным или совсем не изученным практическим
   проблемам охраны труда на договорной основе.
       3.2.7. Разработка     и     обоснование     предложений     по
   совершенствованию Основ законодательства Российской  Федерации  по
   охране труда.
       3.2.8. Подготовка годовых докладов о состоянии охраны труда на
   предприятиях, расположенных на территории края.

          4. Функции государственной инспекции по охране труда

       4.1. Организация    надзора    и   контроля   за   соблюдением
   предприятиями требований законодательных норм, правил и нормативов
   охраны   труда   на   действующих,   строящихся   и  проектируемых
   предприятиях.
       4.2. Участие  в  расследовании,  анализе  и  оценке  причин  и
   последствий производственного травматизма,  разработка мероприятий
   по их устранению и предупреждению.
       4.3. Организация       контроля        за        расходованием
   материально - технических и финансовых ресурсов на охрану труда.
       4.4. Разработка и  обоснование  предложений,  направленных  на
   совершенствование государственной политики в области охраны труда.

              5. Ответственность государственной инспекции
                            по охране труда

       5.1. Государственная   инспекция   по   охране   труда   несет
   ответственность  за  высокое качество и своевременность выполнения
   возложенных на нее задач и функций.
       5.2. Персональную  ответственность  за  работу государственной
   инспекции по охране труда несет главный государственный  инспектор
   по охране труда Приморского края.
       5.3. Мера  ответственности  государственных   инспекторов   по
   охране  труда,  других  работников  государственной  инспекции  по
   охране труда устанавливается должностными инструкциями.
       5.4. Формы и степень ответственности главного государственного
   инспектора и государственных инспекторов по охране труда за  ущерб
   или    убытки,   нанесенные   предприятию   независимо   от   форм
   собственности   в   результате   неполного   или   некачественного
   выполнения  функциональных обязанностей,  определяются действующим
   законодательством.

           6. Права государственной инспекции по охране труда

       6.1. Государственная инспекция по охране труда имеет право:
       проводить беспрепятственно   в   ведомствах,  на  предприятиях
   независимо   от    форм    собственности    проверки    соблюдения
   законодательства об охране труда,  требований норм,  правил и иных
   нормативных актов по охране труда;
       получать от   руководителей   и  должностных  лиц  предприятий
   независимо  от  форм   собственности   необходимые   документы   и
   объяснения по вопросам,  относящимся к компетенции органов надзора
   и  контроля  за  охраной  труда,  выдавать  им  обязательные   для
   исполнения предписания;
       вносить в     установленном     порядке     предложения     по
   совершенствованию  законодательных  и  иных  нормативных  актов по
   охране труда;
       направлять в    соответствующие    правоохранительные   органы
   материалы  по  фактам   нарушений,   носящих   признаки   уголовно
   наказуемых  деяний,  выявленных  в ходе проверок или расследования
   причин аварий и несчастных случаев на производстве;
       принимать обязательные  для  исполнения решения о приостановке
   работы или закрытии предприятий независимо от форм  собственности,
   на  которых  не  соблюдаются  требования  законодательных  и  иных
   нормативных актов по охране труда,  в  результате  чего  создается
   угроза  жизни  и  здоровью  работников,  и  давать  разрешение  на
   возобновление  работы  на  этих  предприятиях   после   устранения
   имевшихся нарушений;
       вносить в соответствующие органы обязательные  для  исполнения
   представления   об   освобождении   в   установленном  порядке  от
   занимаемой    должности     лиц,     систематически     нарушающих
   законодательство об охране труда,  не выполняющих норм и правил по
   охране труда;
       налагать в  установленном  порядке  штрафы  на работодателей и
   должностных лиц,  виновных  в  нарушении  законодательных  и  иных
   нормативных  актов  по охране труда,  в невыполнении обязательств,
   установленных коллективными договорами или соглашениями по  охране
   труда,    либо    препятствующих    деятельности    представителей
   государственной  инспекции  по  охране   труда   и   общественного
   контроля,  а  также  налагать  штрафы на предприятия независимо от
   форм собственности за использование не по назначению средств фонда
   охраны    труда    предприятия,    за    невыполнение   требований
   законодательства  Российской   Федерации   об   охране   труда   и
   предписаний органов государственного надзора и контроля за охраной
   труда;
       приостанавливать приемку     в     эксплуатацию    законченных
   строительством или реконструированных  объектов  производственного
   назначения  в  случаях  несоответствия  их  проектам  и отсутствия
   разрешений на отступление от  проекта,  а  также  при  обнаружении
   недоделок  при  строительстве и реконструкции,  ухудшающих условия
   труда   и   не   обеспечивающих   его    безопасность,    выдавать
   соответствующие предписания и требовать их выполнения.

             7. Права Главного государственного инспектора
                    по охране труда Приморского края

       7.1. Главный  государственный  инспектор   по   охране   труда
   Приморского края имеет право:
       представлять Министерство   труда   Российской   Федерации   в
   законодательных,  исполнительных,  правоохранительных  и  судебных
   органах края при рассмотрении вопросов,  связанных  с  соблюдением
   законодательства об охране труда;
       заслушивать руководителей  предприятий  независимо   от   форм
   собственности    по    вопросам,    относящимся    к   компетенции
   государственной инспекции по охране труда Приморского края;
       отменять решения   нижестоящих   региональных  государственных
   инспекций по охране труда,  государственных инспекторов по  охране
   труда,  если  они  противоречат законодательным и иным нормативным
   актам по охране труда,  а также  пересматривать  размеры  штрафов,
   установленных государственными инспекторами по охране труда;
       привлекать к ответственности  государственных  инспекторов  по
   охране  труда,  недобросовестно  выполняющих  свои обязанности или
   превышающих  свои  права,  предусмотренные  Положением  о  статусе
   государственного инспектора по охране труда Приморского края;
       давать заключения  администрации края о недостатках в работе в
   области охраны труда в территориальных образованиях;
       отменять решения государственных инспекторов по охране  труда,
   если  они противоречат законодательным и иным нормативным актам по
   охране   труда,   а   также   пересматривать   размеры    штрафов,
   установленных государственными инспекторами по охране труда.
       7.2. Главный  государственный  инспектор   по   охране   труда
   осуществляет  свои полномочия независимо от каких - либо органов и
   должностных лиц,  руководствуясь только законодательными  и  иными
   нормативными актами Российской Федерации и администрации края.
       7.3. Решения  главного  государственного  инспектора по охране
   труда могут быть обжалованы главному  государственному  инспектору
   Российской  Федерации  по охране труда,  Министру труда Российской
   Федерации и в судебном порядке.
       7.4. Государственный инспектор по  охране  труда  осуществляет
   свою  деятельность  в  органе  надзора и контроля в соответствии с
   Положением о статусе государственного инспектора по  охране  труда
   Приморского края.

                                Начальник управления труда, занятости
                                 населения и демографической политики
                                                   администрации края
                                                           С.ПУШКАРЕВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz