Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТР. Г. ВЛАДИВОСТОКА ОТ 27.06.94 N 844 О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ (ВМЕСТЕ С "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г.ВЛАДИВОСТОКЕ")

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                  ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 27 июня 1994 г. N 844
   
                    О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В
                          ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ
   
       В целях  упорядочения  размещения  наружной  рекламы  в городе
   Владивостоке,
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить  "Временное  положение   о   порядке   размещения
   наружной рекламы в г. Владивостоке" (приложение 1).
       2. Делегировать право подписи договоров  на  право  размещения
   наружной рекламы  первому  заместителю главы администрации Сысоеву
   В.М.
       3. Договоры на право размещения наружной рекламы,  оформленные
   с момента подписания настоящего постановления в ином порядке,  чем
   установлено "Временным положением", теряют юридическую силу.
       4. Юридическим и физическим лицам,  от имени которых размещена
   наружная  реклама  на  территории  города  до  вступления  в  силу
   настоящего постановления, в срок до 01.09.94 заключить договоры на
   право  размещения  наружной  рекламы  в  установленном  "Временным
   положением" порядке.
       5. Отделу   по   работе  со  средствами  массовой  информации,
   партиями   и  движениями  через  газеты,   радио   и   телевидение
   проинформировать население о принятом постановлении.
       6. Контроль за выполнением данного постановления возложить  на
   первого заместителя главы администрации Сысоева В. М.
   
                                            И. о. главы администрации
                                                         К.ТОЛСТОШЕИН
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                      г. Владивостока
                                                   от 27.06.94  N 844
   
                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                     О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
                        РЕКЛАМЫ В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее  положение   регулирует   порядок   и   условия
   размещения наружной рекламы в г.  Владивостоке в целях обеспечения
   защиты интересов потребителей и соблюдения градостроительных норм.
       1.2. размещение наружной рекламы на территории г. Владивостока
   осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
       1.3. Разрешение  на  размещение наружной рекламы на территории
   г.  Владивостока   выдается   юридическим   и   физическим   лицам
   администрацией города путем заключения договора.
       1.4. Договор,    заключенный    администрацией    города     с
   рекламодателем  является  документом,  дающим  право на размещение
   наружной рекламы на определенный срок.
       1.5. К  наружной  рекламе,  за  право  на  размещение  которой
   взимается плата,  относятся объекты,  расположенные  на  городской
   территории,    поверхности    зданий,   сооружений,   общественном
   транспорте,  улицах и  придорожных  зонах,  несущие  информацию  о
   физических  и  юридических лицах всех организационно-правовых форм
   собственности,   их   адресах,   номерах   телефонов,    характере
   деятельности,  оказываемых услугах, проводимых мероприятиях, видах
   товаров, а также символы, фирменные знаки, названия организаций.
       1.6. К  наружной  рекламе,  не  требующей  оплаты  за право на
   размещение относятся вывески, расположенных у входов в организации
   с указанием их названий и режима работы; афиши, плакаты учреждений
   культуры,  несущие информацию о гастролях,  концертах, спектаклях,
   кино;  стенды, информирующие о трудоустройстве населения; плакаты,
   объявления,    носящие     просветительный,     благотворительный,
   некоммерческий характер.
       1.7. Запрещается размещение наружной рекламы, создающей помехи
   в   жизнедеятельности   города,   наносящей   ущерб  историческому
   наследию,  архитектурному и эстетическому облику  города,  несущей
   информацию в нарушение действующего законодательства,  в частности
   основ законодательства Российской Федерации  "Об  охране  здоровья
   граждан",  закона Российской Федерации "О сертификации продукции и
   услуг".
   
                  2. Порядок оформления разрешения на
                      размещение наружной рекламы
   
       2.1. Оформление договоров на право размещения наружной рекламы
   осуществляет комитет по предпринимательству,  торговле и  бытовому
   обслуживанию    совместно    с    комитетом   по   архитектуре   и
   градостроительству администрации города.
       2.2. Заявление на размещение наружной рекламы подается в отдел
   промышленности,    рекламы    и     маркетинга     комитета     по
   предпринимательству,   торговле   и   бытовому   обслуживанию   по
   установленной форме, в котором указывается:
       - вид рекламы;
       - сроки размещения;
       - место предполагаемой установки;
       для физических лиц:
       - ФИО, паспортные данные, почтовый адрес;
       для юридических лиц:
       - наименование и форма собственности;
       - почтовый адрес;
       - N расчетного счета и отделение банка.
       К заявлению прилагается:
       - сертификат соответствия продукции, услуг;
       для физических лиц:
       - свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя;
       для юридических лиц:
       - свидетельство о регистрации предприятия;
       - устав предприятия.
       2.3. Заявление  рассматривается  в течение 5 дней,  после чего
   заявителю выдается лист согласования (приложение 1).
       2.4. Для  получения  разрешения на установку рекламы в комитет
   по  архитектуре  и  градостроительству  представляются   следующие
   материалы:
       - эскиз рекламы в масштабе и цвете;
       - фотомонтаж с  места  размещения  рекламы  с  основных  точек
   восприятия;
       - генеральный  план   участка   расположения   отдельностоящей
   рекламной  установки,  выполненной  на  топографической основе в М
   1:500 с нанесенными подземными коммуникациями.
       2.5. По результатам рассмотрения представленных  документов  и
   согласований, главный архитектор города принимает решение о выдаче
   разрешения на установку рекламы (приложение 3).
       2.6. Договор  на право размещения наружной рекламы (приложение
   2) оформляется  в  течение  10  дней  со  дня  представления  всех
   необходимых  документов  и  согласований  в  отдел промышленности,
   рекламы и маркетинга.
       2.7. Договор  вступает в силу с момента подписания и получения
   разрешения на установку рекламы в установленном порядке.
       2.8. В случае, когда для размещения наружной рекламы требуется
   предоставление  земельного  участка,  заключается  договор  аренды
   земельного участка в установленном законом порядке.
       2.9. Контроль  за  соблюдением  условий  договора   на   право
   размещения  наружной  рекламы  осуществляют  отдел промышленности,
   рекламы и маркетинга комитета по предпринимательству,  торговле  и
   бытовому обслуживанию, комитет по архитектуре и градостроительству
   администрации   города   совместно   с   главными    архитекторами
   администраций районов.
   
                                             Председатель комитета по
                                        предпринимательству, торговле
                                              и бытовому обслуживанию
                                                            Ю.ТЕРСКИЙ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                               к Временному положению
                                                          "УТВЕРЖДАЮ"
                                                   Первый заместитель
                                                  главы администрации
                                                      г. Владивостока
                                                             М.СЫСОЕВ
   
                           ПОРЯДОК И РАЗМЕРЫ
              ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
                       РЕКЛАМЫ В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
   
       1. Настоящий порядок и размеры  взимания  платы  за  право  на
   размещение  наружной  рекламы  устанавливается  в  зависимости  от
   полезной  площади  рекламы,  значимости  расположения  "рекламного
   носителя" на территории города, вида рекламной продукции.
       2. Минимальный  размер за право на размещение наружной рекламы
   устанавливается:
                                                            таблица 1
   --T-----------------------------------------T-------T------------¬
   ¦N¦ Наименование рекламы                    ¦ед.изм.¦ стоимость  ¦
   ¦ ¦                                         ¦       ¦ в год      ¦
   +-+-----------------------------------------+-------+------------+
   ¦1¦витрины                                  ¦1 кв. м¦ 40 тыс. руб¦
   ¦2¦реклама на общественном транспорте       ¦  -"-  ¦ 60 тыс. руб¦
   ¦3¦щит рекламный на здании, сооружении,     ¦       ¦            ¦
   ¦ ¦отдельностоящий                          ¦  -"-  ¦ 80 тыс. руб¦
   ¦4¦реклама, размещаемая на срок не более 3-х¦       ¦110 тыс. руб¦
   ¦ ¦месяцев (полотнища,плакаты,объявления)   ¦  -"-  ¦в квартал   ¦
   ¦5¦установка с текстом или символом на      ¦       ¦            ¦
   ¦ ¦кронштейне                               ¦  -"-  ¦140 тыс. руб¦
   ¦6¦отдельностоящая рекламная установка      ¦  -"-  ¦160 тыс. руб¦
   ¦7¦отдельностоящая световая рекламная       ¦       ¦            ¦
   ¦ ¦установка                                ¦  -"-  ¦170 тыс. руб¦
   ¦8¦световая рекламная установка на кровле,  ¦       ¦            ¦
   ¦ ¦фасаде здания, сооружения                ¦  -"-  ¦180 тыс. руб¦
   L-+-----------------------------------------+-------+-------------
      поправочные коэффициенты:
       К1 = 2.0         центральная, историческая часть города
       К2 = 1.5         серединная часть города
       К3 = 1.0         периферийная часть города
       К4 = 1.5         территория, прилегающая к магистральным
                        улицам, дорогам
       К5 = 1 - 4.0     реклама, размещаемая от имени иногородних
                        "рекламодателей"
       К6 = 1 - 8.0     реклама, в которой присутствует информация об
                        иностранных физических и юридических лицах,
                        реализуемых иностранных товарах
       К7 = 20 - 100.0  реклама, размещаемая иностранными
                        "рекламодателями" или от их имени
       К8 = 10 -  50.0  реклама, размещаемая совместными
                        предприятиями
       К9 =  1 -   5.0  реклама, площадью не превышающей 6.0 кв. м
       3. Порядок определения платы:
                     С = П * Р * К
       где, П - площадь поверхности рекламы
            Р - расценка на определенный вид рекламы
            К - поправочный коэффициент, определяемый путем
                перемножения поправочных коэффициентов К1 - К8.
       4. Ставка  сбора платы за право на размещение наружной рекламы
   в иностранной валюте  осуществляется  по  существующему  курсу  на
   момент заключения договора.
       5. При  наличии  нескольких претендентов на размещение рекламы
   на одно рекламное место,  предпочтение в предоставлении  права  на
   размещение наружной  рекламы отдается "рекламодателю",  заявившему
   большую плату за право на размещение наружной рекламы.
       6. Расценки  составлены  с  учетом  коэффициента  инфляции  на
   01.04.94,  средний коэффициент инфляции с 01.09.93 г.  по 01.04.94
   г. составил 2.81 в квартал.
       7. Расценки составлены без учета НДС и спецналога.
   
                                                             Составил
                                                           В.И.СЕРДЮК


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz