Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУП. Г. НАХОДКА ОТ 30.06.95 N 1010 О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад



                ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. НАХОДКА
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 30 июня 1995 г. N 1010

                           О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ

          (в ред. Постановлений главы администрации г. Находка
               от 16.05.1996 N 733, от 05.06.1996 N 862,
                 Постановления администрации г. Находка
                         от 15.11.1996 N 1965,
           Постановлений мэра г. Находка от 28.04.1997 N 584,
              от 11.08.1997 N 1152, от 23.09.1997 N 1395)

       В связи  с  прекращением  полномочий  Находкинского городского
   Совета народных депутатов и в целях систематизации  актов  органов
   местного самоуправления г. Находка о местных налогах постановляю:
       1. Отменить решение малого Совета от  2  апреля  1992  года  N
   121\17-21 "О местных налогах",  14 января 1993 года N 300\36-21 "О
   содержании  жилого  фонда", все  принятые  к   ним   изменения   и
   дополнения.
       2. Постановление "О плате за землю на 1994 - 1995 годы" от  30
   сентября  1994  года  N  1317,  "Об  арендной плате за землю" от 3
   апреля 1995 года N 434 считать утратившими силу.
       3. Утвердить перечень местных налогов:
       - земельный налог;
       - сбор на право торговли (постановление N 784 от 25.07.95);
       - целевой   сбор   с   граждан,   предприятий,  учреждений  на
   содержание милиции,  на благоустройство,  на нужды  образования  и
   другие цели;
       - лицензионный    сбор   на   право  торговли вино - водочными
   изделиями и пивом;
       - лицензионный сбор на право проведения  местных  аукционов  и
   лотерей;
       - сбор за уборку территории;
       - налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и
   персональных компьютеров;
       - налог на рекламу;
       - сбор с владельцев собак;
       - сбор за выдачу ордера на квартиру;
       - налог   на   содержание   жилищного   фонда    и    объектов
   социально - культурной сферы;
       - сбор за парковку автотранспорта.
       4. Утвердить  положения  о порядке исчисления и уплаты местных
   налогов:
       4.1. Положение  о  целевом  сборе  с   граждан,   предприятий,
   учреждений  на  содержание милиции,  на благоустройство,  на нужды
   образования и другие цели (приложение N 1).
       4.2. Положение  о  лицензионном  сборе   на   право   торговли
   вино - водочными изделиями и пивом (приложение N 2).
       4.3. Положение  о  лицензионном  сборе  на  право   проведения
   местных аукционов и лотерей (приложение N 3).
       4.4. Положение о сборе на уборку территории (приложение N 4).
       4.5. Положение    о   налоге   на   перепродажу   автомобилей,
   вычислительной техники и персональных  компьютеров  (приложение  N
   5).
       4.6. Положение о налоге на рекламу (приложение N 6).
       4.7. Положение о сборе с владельцев собак (приложение N 7).
       4.8. Положение  о  сборе  за   выдачу   ордера   на   квартиру
   (приложение N 8).
       4.9. Положение  о  налоге  на  содержание  жилищного  фонда  и
   объектов социально - культурной сферы (приложение N 9).
       4.10. Положение о сборе за парковку автотранспорта (приложение
   N 10).
       4.11. - Утратил силу. - Постановление  главы  администрации г.
   Находка от 05.06.1996 N 862).

       5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на горфинотдел (Л. Якименко) и налоговую инспекцию (А. Пишун).
       6. Опубликовать   постановление  с  приложениями  в  средствах
   массовой информации.

                                        Глава местного самоуправления
                                                          В.ГНЕЗДИЛОВ




                                                       Приложение N 1
                                                к постановлению главы
                                              местного самоуправления
                                                 от 30.06.1995 N 1010

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ГРАЖДАН, ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ
               НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, НА БЛАГОУСТРОЙСТВО,
                   НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

                     I. Плательщики целевого сбора

       1. Плательщиками   целевого   сбора   являются  предприятия  и
   организации   всех организационно - правовых   форм,    являющиеся
   юридическими лицами,  расположенные на территории города,  включая
   предприятия с  иностранными  инвестициями,  филиалы  (обособленные
   структурные   подразделения),   расположенные   отдельно  от  мест
   регистрации юридического  лица,  занимающиеся  предпринимательской
   деятельностью, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся
   предпринимательской  деятельностью  без  образования  юридического
   лица,  зарегистрированные  в  установленном  порядке на территории
   города,  и граждане,  проживающие на соответствующей территории, в
   дальнейшем именуемые "физические лица".

                       II. Ставка целевого сбора

       1. Ставка сбора в год устанавливается в размере 3 процентов от
   12  установленных  законом  размеров  минимальной  месячной оплаты
   труда для  физических  лиц,  а  для  юридических  -  в  размере  3
   процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя
   из установленного  законом  размера  минимальной  месячной  оплаты
   труда.

          III. Порядок исчисления и срок уплаты целевого сбора

       1. Уплата  целевого  сбора  производится  юридическими  лицами
   путем перечисления  средств  в  доход  местного бюджета один раз в
   месяц, одновременно с выплатой заработной платы  через  учреждения
   банка.
       В случае,    если   сумма   сбора,   подлежащая   ежемесячному
   перечислению,  менее 50 тыс.  рублей,  уплата  сбора  производится
   ежеквартально   в   первый   месяц   после   истечения   квартала,
   одновременно с выплатой заработной платы.
       Плательщики сбора   ежеквартально,   в   срок    представления
   бухгалтерского  отчета,  представляют в налоговую инспекцию расчет
   по форме, указанной в приложении к настоящему положению.
       2. Целевой   сбор  с  физических  лиц  может  удерживаться  из
   заработной платы по месту работы при наличии письменного  согласия
   работника.
       Физические лица    уплачивают    сбор     через     учреждения
   сберегательного банка.
       3. При составлении расчета по целевому сбору с  предприятий  -
   юридических   лиц,   в   среднесписочную   численность  работников
   включаются  работающие  по  совместительству,  а  также  лица,  не
   состоящие   в   штате   предприятия,   работающие   по   договорам
   гражданско - правового характера.
       4. Юридические  лица уплату сбора производят за счет прибыли в
   порядке, определяемом Законом  Российской  Федерации  "Об  основах
   налоговой системы в Российской Федерации".
       5. Средства от целевого  сбора  зачисляются  в  бюджет  города
   (счет 10130901 Горфинотдел, Далькомбанк, раздел 12, параграф 75).

                     IV. Назначение целевых сборов

       1. Средства  от  целевых   сборов   используются   строго   по
   назначению  и  направляются  в равных долях на содержание милиции,
   благоустройство территории, нужды образования.

                               V. Льготы

       1. От уплаты сборов освобождаются:
       - на 50 процентов предприятия,  содержащие на балансе жилищный
   фонд;
       - на  50  процентов  предприятия,  осуществляющие   отчисления
   средств на содержание местной милиции по договорам.
       2. От уплаты  сборов  полностью  освобождаются  все  бюджетные
   организации, общественные  организации инвалидов и их предприятия,
   члены многодетных семей,  малообеспеченных  семей,  инвалиды  ВОВ,
   пенсионеры.

                    VI. Ответственность плательщиков
                      и контроль налоговых органов

       1. Ответственность  за  полноту и своевременность уплаты сбора
   возлагается на налогоплательщиков.
       Налогоплательщик, нарушивший  налоговое законодательство несет
   ответственность, предусмотренную   ст.   13   Закона    Российской
   Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
       2. Контроль  за  полнотой  и  своевременностью  уплаты  сборов
   возлагается на налоговую инспекцию.




                                                       Приложение N 2
                                                к постановлению главы
                                              местного самоуправления
                                                 от 30.06.1995 N 1010

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ НА ПРАВО ТОРГОВЛИ
                   ВИНО - ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ

       Приложение 2 утратило силу. - Постановление мэра г. Находки от
   28.04.1997 N 584.





                                                       Приложение N 3
                                                к постановлению главы
                                              местного самоуправления
                                                 от 30.06.1995 N 1010

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ
                      МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ

                          I. Общие положения

       1. Лицензионный  сбор  на право проведения местных аукционов и
   лотерей устанавливается на основании Закона  Российской  Федерации
   "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
       2. Объектом  обложения  сбором является стоимость заявленных к
   аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея.
       3. Аукционы,  организованные по решению местного органа власти
   в  пределах  города,  участниками  которых  являются юридические и
   физические лица,  зарегистрированные  в  установленном  порядке  и
   расположенные    на   данной   территории,   считаются   местными.
   Участниками местных  аукционов  могут  быть  также  юридические  и
   физические  лица,  расположенные  или  проживающие  на  территории
   другого региона.

                         II. Плательщики сбора

       1. Плательщиками лицензионного сбора   являются   предприятия,
   организации, в   том   числе   бюджетные  организации,  являющиеся
   юридическими лицами  по  законодательству  Российской   Федерации,
   включая предприятия   с  иностранными  инвестициями,  их  дочерние
   предприятия, международные объединения,  организации и иностранные
   фирмы, филиалы  и другие аналогичные подразделения,  предприятия и
   организации, имеющие отдельный баланс и расчетный  счет,  а  также
   граждане -   устроители   местных  аукционов  и  лотерей,  имеющие
   разрешение на их проведение.

                           III. Ставка сбора

       1. Ставка  лицензионного  сбора  установлена  в   размере   10
   процентов от стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на
   которую выпущены лотерейные билеты.

              IV. Порядок исчисление и сроки уплаты сбора

       1. Лицензионный сбор на право проведения местных  аукционов  и
   лотерей уплачивается  их устроителями с расчетного счета платежным
   поручением или наличными через отделение  сбербанка  до  получения
   лицензии.
       2. Источником уплаты сбора является часть прибыли,  остающейся
   после уплаты налога на прибыль (доход).
       3. Устроители,   уплатившие  сбор  или  освобожденные  от  его
   уплаты, получают лицензию установленной формы в администрации края
   (города).
       Проведение местных    аукционов   и   лотерей   без   лицензии
   запрещается.
       Юридические лица  представляют в налоговую инспекцию расчет по
   форме, указанной в приложении к настоящему положению.
       4. Сумма лицензионного сбора зачисляется в бюджет города (счет
   N 10130901 Горфинотдел, Далькомбанк, раздел 12, параграф 78).
       В случае проведения аукциона или местной лотереи без получения
   на их проведение лицензии,  вся сумма  дохода,  полученная  от  их
   проведения, взыскивается   в   доход   бюджета   города,  согласно
   действующего законодательства.
       5. Лицензии оформляются в трех экземплярах:
       - первый - вручается устроителю;
       - второй - направляется в налоговую инспекцию;
       - третий - вместе с постановлением,  письмом и приложенными  к
   нему документами хранится в деле администрации края (города).
       6. Физические лица при обращении за  лицензией  обязаны  иметь
   свидетельство на право предпринимательской деятельности.

                               V. Льготы

       1. От     сбора    освобождены    суммы,    направленные    на
   благотворительные цели (согласно ст. 7 п. г. закона  "О налоге  на
   прибыль предприятий   и   организаций"). Освобождаются  от  уплаты
   лицензионного сбора общественные организации инвалидов.

              VI. Ответственность плательщиков и контроль
                           налоговых органов

       1. Плательщики    несут    ответственность   за   правильность
   исчисления и   своевременность    уплаты    сбора    в    порядке,
   предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой
   системы в Российской Федерации".
       2. Налоговая   инспекция  осуществляет  контроль  за  наличием
   лицензий у  устроителей   аукционов   и   лотерей,   правильностью
   исчисления и своевременностью уплаты сбора путем проверки в местах
   их проведения.



                                                           Приложение
                                        к Положению о местных налогах

       В __________________________________
         Государственную налоговую инспекцию
       ____________________________________
       полное наименование предприятия
       Фамилия ответственного лица
       (исполнителя)_______________________
       тел.________________________________

                                 Расчет
            лицензионного сбора на право проведения местных
                           аукционов, лотерей
                      за _______________ 199  год
                  (составляется за квартал, полугодие,
                            9 месяцев, год)

       --------------------------T----------------------------------¬
       ¦                         ¦             руб.                 ¦
       +-------------------------+-------------T--------------------+
       ¦    Показатели           ¦ по данным   ¦по данным налоговой ¦
       ¦                         ¦ плательщика ¦инспекции           ¦
       +-------------------------+-------------+--------------------+
       ¦1. Стоимость заявленных к¦             ¦                    ¦
       ¦   аукциону товаров,     ¦             ¦                    ¦
       ¦   сумма выпуска лотереи ¦             ¦                    ¦
       ¦2. Необлагаемая сумма    ¦             ¦                    ¦
       ¦3. Налогооблагаемая сумма¦             ¦                    ¦
       ¦4. Ставка сбора          ¦             ¦                    ¦
       ¦5. Сумма платежа в бюджет¦             ¦                    ¦
       L-------------------------+-------------+---------------------

       Руководитель___________________    Налоговый
       Гл. бухгалтер__________________    инспектор_________________




                                                       Приложение N 4
                                                к постановлению главы
                                              местного самоуправления
                                                 от 30.06.1995 N 1010

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ

                          I. Плательщики сбора

       1. Плательщиками сбора являются предприятия,  а также  филиалы
   (обособленные  структурные подразделения),  расположенные отдельно
   от мест регистрации юридического  лица,  организации,  объединения
   всех   организационно   -   правовых   форм,   независимо   от  их
   ведомственной  подчиненности,  имеющие  статус  юридических   лиц,
   включая   совместные   предприятия   и  их  дочерние  предприятия,
   осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность.

                            II. Ставка сбора

       1. Ставка сбора  установлена  в  размере  одного  процента  от
   годового фонда заработной платы,  исходя из установленного законом
   размера минимальной месячной оплаты труда.

              III. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

       1. Уплата   сбора   производится   юридическими  лицами  путем
   перечисления средств в доход местного бюджета  один  раз  в  месяц
   одновременно с выплатой заработной платы через учреждения банка. В
   случае,  если сумма сбора,  подлежащая ежемесячному  перечислению,
   менее 50 тысяч рублей,  то уплата сбора производится ежеквартально
   в первый месяц по  истечении  квартала,  одновременно  с  выплатой
   заработной   платы.   Плательщики  сбора  ежеквартально,  в  сроки
   представления  бухгалтерского  отчета,  представляют  в  налоговую
   инспекцию  расчет  по  форме,  указанной в приложении к настоящему
   положению.
       2. Юридические  лица уплату сбора производят за счет прибыли в
   порядке, определенном  ст.  22  Закона  Российской  Федерации  "Об
   основах налоговой системы в Российской Федерации".

                          IV. Назначение сбора

       1. Сумма  сбора  зачисляется  в бюджет города (счет N 10130901
   Далькомбанк, Горфинотдел,  раздел  12,  параграф  87), расходуется
   целевым назначением    на    благоустройство   и   природоохранные
   мероприятия города.

                               V. Льготы

       1. От сбора освобождены предприятия,  имеющие на своем балансе
   жилищный фонд;    бюджетные   организации   города;   общественные
   организации инвалидов.

              VI. Ответственность плательщиков и контроль
                           налоговых органов

       1. Ответственность   за   уплату  сбора  несут  плательщики  в
   соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах  налоговой
   системы в   Российской   Федерации".   В   случае  неуплаты  сбора
   юридические лица привлекаются к  административной  ответственности
   (штрафу) в установленном законом порядке.
       2. Контроль за полнотой и своевременностью внесения  сбора,  а
   также правильностью   его  исчисления,  возлагается  на  налоговую
   инспекцию.




                                                       Приложение N 5
                                                к постановлению главы
                                              местного самоуправления
                                                 от 30.06.1995 N 1010

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ,
                         ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
                       И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

                           I. Общие положения

       1. Объектом налогообложения является  сумма  сделки  (купли  -
   продажи)  от  перепродажи  автомобилей,  вычислительной  техники и
   персональных компьютеров.
       Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль,
   остающаяся в  их  распоряжении,  а  для физических лиц - средства,
   полученные от реализации  автомобилей,  вычислительной  техники  и
   персональных компьютеров.

                         II. Плательщики налога

       1. Плательщиками  налога  являются  юридические  и  физические
   лица, занимающиеся   перепродажей   автомобилей,    вычислительной
   техники и  персональных  компьютеров как по прямым сделкам,  так и
   через посреднические организации (государственную, кооперативную и
   коммерческую торговлю),  а  также  в  порядке  бартерного  обмена;
   посреднические организации,  осуществляющие перепродажу  указанной
   техники, если  эта  деятельность  носит коммерческий характер.  Не
   является перепродажей  торговля  этой  техникой  предприятиями   -
   изготовителями, оптово - сбытовыми базами, предприятиями  торговли
   (государственной, потребкоопераций),  а также продажа этой техники
   при реорганизации или ликвидации предприятия.

                           III. Ставка налога

       1. Ставка  налога  установлена  в размере 5 процентов от суммы
   сделки. Нотариальные  конторы,  ГАИ  и  иные  органы,  на  которые
   возложена обязанность по оформлению сделок купли - продажи, выдают
   юридическим и физическим лицам соответствующие документы на  право
   владения собственностью при наличии документа об уплате налога.

              IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

       1. Налог на перепродажу автомобилей,  вычислительной техники и
   персональных компьютеров уплачивается  в  сроки  свершения  сделки
   (заключения договора купли - продажи).
       2. Юридические  лица  уплачивают  налог   путем   перечисления
   средств со  своих  счетов  через учреждения банка в доход местного
   бюджета, физические лица - через учреждения сберегательного банка.
       3. Юридические  лица  ежеквартально,  в  сроки   представления
   бухгалтерского отчета,  представляют  в налоговую инспекцию расчет
   по форме, указанной в приложении к настоящему положению.
       4. Средства от уплаты налога зачисляются в бюджет города (счет
   N 10130901 Далькомбанк, Горфинотдел, раздел 11, параграф 71).

                               V. Льготы

       1. Предприятия,   включая    посреднические,    осуществляющие
   торговлю автомобилями  по  лицензиям  и  уплачивающие лицензионные
   платежи как за торговлю подакцизными  товарами,  освобождаются  от
   уплаты налога.

              VI. Ответственность плательщиков и контроль
                           налоговых органов

       1. Ответственность    за     правильность     исчисления     и
   своевременность уплаты  налога  несут плательщики в соответствии с
   Законом Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой  системы  в
   Российской Федерации".
       2. Контроль  за  полнотой  и своевременностью уплаты налога на
   перепродажу автомобилей,  вычислительной  техники  и  персональных
   компьютеров  осуществляет  налоговая  инспекция при документальных
   проверках финансово - хозяйственной деятельности юридических лиц и
   обследованиях физических лиц на предмет получения дохода.



                                                           Приложение
                                        к Положению о местных налогах

       В ___________________________________
         Государственную налоговую инспекцию
       _____________________________________
       (полное наименование предприятия)
       Фамилия ответственного лица
       (исполнителя)________________________
       тел._________________________________

                                 Расчет
           налога на перепродажу автомобилей, вычислительной
                   техники и персональных компьютеров
                       за______________  199  год
                  (составляется за квартал, полугодие,
                          девять месяцев, год)

       ---------------------------T---------------------------------¬
       ¦                          ¦         руб.                    ¦
       +--------------------------+------------T--------------------+
       ¦Показатели                ¦по данным   ¦по данным налоговой ¦
       ¦                          ¦плательщика ¦инспекции           ¦
       +--------------------------+------------+--------------------+
       ¦1. Стоимость перепроданных¦            ¦                    ¦
       ¦   товаров                ¦            ¦                    ¦
       ¦2. Ставка налога          ¦            ¦                    ¦
       ¦3. Сумма платежа в бюджет ¦            ¦                    ¦
       L--------------------------+------------+---------------------

       Руководитель____________________     Налоговый
       Гл. бухгалтер___________________     инспектор_______________




                                                       Приложение N 6
                                                к постановлению главы
                                              местного самоуправления
                                                 от 30.06.1995 N 1010

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                          О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

                           I. Общие положения

       1. Рекламой   считаются   все  виды  объявлений,  извещений  и
   сообщений   массовой   информации,   передающие    информацию    с
   коммерческой   целью   самостоятельно   или  при  помощи  (печати,
   эфирного,  спутникового и  кабельного  телевидения,  справочников,
   листовок,  афиш,  плакатов,  рекламных щитов, календарей, световых
   газет - бегущая строка,  световая фиксированная строка), имущества
   юридических и физических лиц, одежды.
       2. Юридическое  и   физическое   лицо,   от   имени   которого
   осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
       3. Юридическое и физическое лицо,  осуществляющее изготовление
   рекламы по  заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу
   на рекламных   носителях,   именуется   рекламным    предприятием,
   организацией.
       4. Место,  на котором размещается реклама, именуется рекламным
   носителем.

                         II. Плательщики налога

       1. Плательщиками    указанного   налога   являются   следующие
   рекламодатели: расположенные на территории города,  предприятия  и
   организации независимо   от  форм  собственности  и  ведомственной
   принадлежности, имеющие    согласно    законодательству     статус
   юридических  лиц,  их  филиалы  (имеющие  самостоятельный баланс и
   расчетный фонд) и другие аналогичные подразделения  предприятий  и
   организаций, а  также  иностранные  юридические  лица;  физические
   лица, зарегистрированные  в  установленном  порядке   в   качестве
   предпринимателей, осуществляющие  свою  деятельность на территории
   города.
       2. Рекламодатели продукции,  работ,  услуг,  расходы на уплату
   налога на  рекламу  относят   на   финансовые   результаты   своей
   деятельности.
       3. Объектом   налогообложения   является  стоимость  услуг  по
   изготовлению  и  распространению  рекламы  собственной   продукции
   (работ,  услуг),  в том числе работ,  осуществляемых хозяйственным
   способом.

                           III. Ставки налога

       1. Ставка налога на рекламу установлена в размере 5  процентов
   от стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по
   рекламированию его продукции, работ, услуг.

              IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

       1. Налог    на    рекламу   взимают   рекламные   организации,
   осуществляющие работу  по  рекламе  продукции,  работ,  услуг   по
   заявкам рекламодателей,  и  перечисляют в бюджет города ежемесячно
   не позднее 20  числа  следующего  за  отчетным  на  счет  местного
   бюджета (счет  N  10130901  Далькомбанк,  Горфинотдел,  раздел 12,
   параграф 70).
       2. Рекламные организации представляют  в  налоговую  инспекцию
   расчет   сумм   налога   на   рекламу   в   сроки   предоставления
   бухгалтерского отчета по утвержденной форме.
       (п. 2 в ред.  Постановления   администрации   г.  Находка   от
   15.11.1996 N 1965).

       3. Рекламодатели (юридические лица) вносят  налог  на  рекламу
   путем перечисления   средств  на  счет  рекламной  организации  не
   позднее дня  размещения  (опубликования)  рекламы   на   рекламных
   носителях.
       Физические лица могут оплачивать стоимость работ  по  рекламе,
   включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка
   или кассу рекламной организации.  При оплате  стоимости  работ  по
   рекламе,  включая  налог  на рекламу,  непосредственно через кассу
   рекламной организации,  физическому  лицу,  размещающему  рекламу,
   выдается корешок приходного ордера.
       4. Без предъявления документа об уплате налога на  рекламу  ее
   размещение на рекламных носителях не допускается.

                               V. Льготы

       1. Льготы не предусмотрены.

              VI. Ответственность плательщиков и контроль
                           налоговых органов

       1. Ответственность  за  правильность  исчисления,  полноту   и
   своевременность перечисления суммы в местный бюджет возлагается на
   юридических и физических лиц,  являющихся плательщиками налога  на
   рекламу.
       2. При установлении фактов неуплаты налога,  несвоевременности
   уплаты или  внесения  его  не  в  полном  объеме  плательщик несет
   ответственность в  соответствии  с   действующим   на   территории
   Российской Федерации налоговым законодательством.
       3. Контроль  за  полнотой,  правильностью  и  своевременностью
   внесения налога  на  рекламу осуществляется налоговой инспекцией в
   соответствии с Законом  Российской  Федерации  "О  государственной
   налоговой службе РСФСР".



                                                           Приложение
                                        к Положению о местных налогах

       В _________________________________
       Государственную налоговую инспекцию
       ___________________________________
       (полное наименование предприятия)
       Фамилия ответственного лица
       (исполнителя)______________________
       тел._______________________________

                                 Расчет
                           налога на рекламу
                         за __________199  год
                       (составляется за квартал,
                    полугодие, девять месяцев, год)

       ---------------------------T---------------------------------¬
       ¦                          ¦        руб.                     ¦
       +--------------------------+-------------T-------------------+
       ¦ Показатели               ¦ по данным   ¦по данным налоговой¦
       ¦                          ¦ плательщика ¦инспекции          ¦
       +--------------------------+-------------+-------------------+
       ¦1. Стоимость услуг по     ¦             ¦                   ¦
       ¦   рекламе                ¦             ¦                   ¦
       ¦2. Ставка налога          ¦             ¦                   ¦
       ¦3. Сумма платежа в бюджет ¦             ¦                   ¦
       L--------------------------+-------------+--------------------

       Руководитель____________________    Налоговый
       Гл. бухгалтер___________________    инспектор________________




                                                       Приложение N 7
                                                к постановлению главы
                                              местного самоуправления
                                                 от 30.06.1995 N 1010

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                       О СБОРЕ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК

                          I. Плательщики сбора

       1. Сбор вносят физические лица,  имеющие в городе собак (кроме
   служебных).

                            II. Ставка сбора

       1. Сбор    уплачивают    владельцы   собак   в   размере   1/7
   установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда в
   год.

              III. Порядок исчисления и срок уплаты сбора
                           с владельцев собак

       1. Муниципальные предприятия коммунального хозяйства  выявляют
   и осуществляют регистрацию владельцев собак по состоянию на 1 июля
   каждого года, списки представляют в налоговую инспекцию.
       2. Клубы собаководства и ветеринарные станции оказывают услуги
   владельцам собак только при наличии квитанции об уплате сбора.
       3. Владельцы собак самостоятельно уплачивают сумму сбора через
   учреждения сбербанка с момента регистрации животного не позднее 15
   ноября. Квитанция   об   уплате   сбора  является  документом  для
   контролирующего органа.
       4. Сумма  сбора с владельцев собак зачисляется в бюджет города
   (счет N 10130901 Далькомбанк,  Горфинотдел,  раздел  12,  параграф
   77). Сумма   поступивших  в  бюджет  средств  расходуется  целевым
   назначением на  благоустройство  и   природоохранные   мероприятия
   города.

                               IV. Льготы

       1. Освобождаются  от уплаты сбора инвалиды по зрению,  имеющие
   собак - поводырей, владельцы служебных   собак.   Основанием   для
   освобождения от  уплаты  сбора владельца служебной собаки является
   документ, подтверждающий    необходимость    ее    содержания    и
   использования в служебных целях.

                   V. Ответственность плательщиков и
                       контроль налоговых органов

       1. Плательщики  несут  ответственность   за   правильность   и
   своевременность уплаты  сбора  в порядке,  предусмотренном Законом
   Российской Федерации "Об основах налоговой  системы  в  Российской
   Федерации".
       2. Контроль  за  полнотой  и  своевременностью  уплаты   сбора
   осуществляется налоговой  инспекцией  в  соответствии с Законом "О
   государственной налоговой службе РСФСР".



                                                       Приложение N 8
                                                к постановлению главы
                                              местного самоуправления
                                                 от 30.06.1995 N 1010

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ

                           I. Общие положения

       1. Объектом  обложения  сбором  является   решение   городских
   органов государственной  власти  о предоставлении физическому лицу
   отдельной квартиры, за переоформление ордера  сбор не взимается.

                         II. Плательщики сбора

       1. Плательщиками сбора являются  физические  лица,  получившие
   право на заселение отдельной квартиры.

                           III. Ставка сбора

       1. Ставка   сбора   установлена  в  зависимости  от  размеров,
   качества получаемой общей жилплощади;
       - однокомнатная  квартира - 1/4 установленного законом размера
   минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера;
       - двухкомнатная  квартира - 2/4 установленного законом размера
   минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера;
       - трехкомнатная  квартира - 3/4 установленного законом размера
   минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера.

               IV. Порядок исчисления и срок уплаты сбора

       1. Сбор за  выдачу  ордера  на  заселение  отдельной  квартиры
   уплачивается физическим  лицом до получения ордера через отделения
   сбербанка. Квитанция  об  уплате  является  основанием для  выдачи
   ордера.
       2. Органами  по  учету  и  распределению  жилья  ведется  учет
   поступлений налоговых  платежей  по  сбору  за  выдачу  ордера  на
   квартиру.
       3. Сумма  сбора  за  выдачу  ордера  на квартиру зачисляется в
   бюджет города (счет N 10130901  Далькомбанк,  Горфинотдел,  раздел
   12, параграф 79).

                               V. Льготы

       1. От сбора за выдачу ордера на квартиру освобождены:
       - инвалида,   участники   ВОВ   и  лица  к  ним  приравненные,
   пенсионеры.

                     VI. Контроль налоговых органов

       1. Налоговые  органы осуществляют контроль за своевременностью
   и полнотой  уплаты  плательщиками  сбора  за  выдачу   ордера   на
   заселение отдельной  квартиры  при  проверке  отдела  по  учету  и
   распределению жилья.



                                                       Приложение N 9
                                                к постановлению главы
                                              местного самоуправления
                                                 от 30.06.1995 N 1010

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                    О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО
             ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

                           I. Общие положения

       1. Налог  на содержание жилищного фонда и объектов социально -
   культурной сферы устанавливается на основании подпункта "ч" п.  1.
   ст.  21  Закона  РФ  "Об  основах  налоговой  системы в Российской
   Федерации",  с учетом Закона РФ "О внесении изменений и дополнений
   в  отдельные  Законы Российской Федерации о налогах" от 22 декабря
   1992 года N 4178-1.

                         II. Плательщики налога

       1. Плательщиками   налога   являются   юридические   лица    -
   предприятия и   организации  всех организационно - правовых  форм,
   включая предприятия   с   иностранными    инвестициями,    филиалы
   предприятий (другие   обособленные   структурные   подразделения),
   осуществляющие свою деятельность на  территории,  подведомственной
   представительному органу власти.

                           III. Ставка налога

       1. Налог на содержание жилищного фонда  и  объектов  социально
   -культурной сферы   устанавливается   в  размере  1.5%  от  объема
   реализации продукции (работ,  услуг), произведенной плательщиками,
   расположенными на соответствующей территории.

                       IV. Объект налогообложения

       1. Объектом    налогообложения   является   объем   реализации
   продукции (работ,  услуг).  Объемом реализации  продукции  (работ,
   услуг) является  выручка  (валовый доход),  определяемый исходя из
   отпускных цен без налога  на  добавленную  стоимость,  спецналога,
   акцизов.

              V. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

       1. В  соответствии  с разъяснениями Комиссии Совета Республики
   по бюджету,  планам,  налогам и ценам  от  31.03.93  N  5-1/438  о
   порядке  зачета  расходов  предприятий и организаций на содержание
   жилищного  фонда  и  объектов социально - культурной   сферы   при
   исчислении  суммы  налога на содержание жилищного фонда и объектов
   социально - культурной сферы, расходы предприятий  и  организаций,
   рассчитанные    исходя    из    норм,    установленных    органами
   представительной власти,  на содержание жилищного фонда и объектов
   социальной  сферы,  находящихся  на  балансе  этих  предприятий  и
   организаций или финансируемых  ими  в  порядке  долевого  участия,
   подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
   В случае недостаточности суммы  исчисленного  налога  на  покрытие
   указанных  расходов  предприятия  и  организации не будут являться
   налогоплательщиками этого налога.
       При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов
   социально - культурной сферы объемом   реализации   по   отдельным
   отраслям являются:
       - для  предприятий,  учреждений и организаций,  осуществляющих
   предпринимательскую    деятельность    (кроме     заготовительных,
   снабженческо  -  сбытовых  и  торговых),  -  фактически полученная
   выручка от реализации  продукции  (работ,  услуг)  без  налога  на
   добавленную стоимость, спецналога, акциза;
       - для   заготовительных,   торгующих и снабженческо - сбытовых
   организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым
   следует  понимать  их  валовый доход от реализации продукции.  При
   этом  для  заготовительных  и  снабженческо - сбытовых организаций
   валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной
   стоимостью  реализуемых  товаров   без   налога   на   добавленную
   стоимость;
       - по  банкам  и другим кредитным учреждениям налог исчисляется
   от суммы  доходов  банков,  за  исключением   сумм   доходов,   не
   облагаемых налогом  в  соответствии  с  п.  1  ст.  4 Закона РФ "О
   налогообложении доходов банков";
       - по   страховым   организациям  налог  исчисляется  от  суммы
   поступления страховых     взносов      (премий),      комиссионных
   вознаграждений по  перестрахованию  и  других услуг,  связанных со
   страховой и нестраховой деятельностью;
       - по  биржам налог исчисляется от суммы дохода,  полученного в
   виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершенных на
   биржевых   торгах,  а  также  выручки,  полученной  от  продажи  и
   предоставления на ограниченный  срок  брокерских  мест,  платы  на
   право участия на торгах, от стоимости информационно - коммерческих
   и других платных услуг;
       - по инвестиционным  институтам  налог  исчисляется  от  суммы
   дилерского    сбора,    брокерского   вознаграждения,   платы   за
   консультационные услуги и иные сборы и платежи за оказание  прочих
   услуг  при  совершении конкретных сделок,  доходов,  полученных от
   долевого участия в деятельности  других  предприятий,  дивидендов,
   процентов (доходов) по акциям, облигациям и другим ценным бумагам.
   По инвестиционным институтам в налогооблагаемую базу, в дополнение
   к   общеустановленному   порядку,  включают  сумму  разницы  между
   выручкой от продажи ценных бумаг,  с одной стороны,  и их  учетной
   стоимостью,  процентами  по  проданным облигациям,  начисленными с
   момента  их  последней  выплаты,  расходами  по  продаже  в   виде
   комиссионных,   вознаграждений   с  другой  стороны.  Исключить  у
   инвестиционных институтов из выручки от  реализации  ценных  бумаг
   разницу  между  ценой  реализации  и ценой покупки государственных
   краткосрочных    бескупонных    облигаций,    поскольку    разница
   приравнивается   к   проценту   и   не  участвует  в  формировании
   налогооблагаемой базы по налогу на содержание  жилищного  фонда  и
   объектов социально - культурной сферы;
       (абз. дополнен Постановлением мэра г.  Находки  от  23.09.1997
   N 1395)

       - по  посредническим  организациям  налог исчисляется от суммы
   дохода, полученного от  посреднических  операций   и   сделок.   К
   посредническим операциям    и   сделкам   относятся   деятельность
   предприятий, выступающих в  роли  комиссионеров  и  поверенного  в
   договоре комиссии или поручения.
       Предприятия и организации,  имеющие филиалы в других регионах,
   вносят указанный  налог  в соответствующие бюджеты пропорционально
   численности работающих  или  их  фактической  заработной  плате  в
   филиалах по   согласовании  юридического  лица  с  исполнительными
   органами власти.
       2. Расходы  предприятий  и  организаций по уплате этого налога
   относятся на финансовые результаты их деятельности.
       3. Исчисление  налога  производится  плательщиком  нарастающим
   итогом   с  начала  года.  Плательщики  представляют  в  налоговую
   инспекцию расчет налога  по  форме,  приведенной  в  приложении  к
   настоящему положению,  в установленные сроки квартальной и годовой
   отчетности.
       Уплата налога  осуществляется  в  бюджет  города ежемесячно не
   позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
       Сумма налога  по  годовому  и  квартальному расчету вносится в
   местный бюджет одновременно с уплатой налога на прибыль.
       4. Уплата налога на  содержание  жилищного  фонда  и  объектов
   социально  -  культурной  сферы  производится  налогоплательщиками
   путем перечисления средств в местный бюджет на р/счет  N  10130901
   ДКБ,   раздел   12,  параграф  97  с  использованием  по  целевому
   назначению.

                               VI. Льготы

       От уплаты налога освобождаются:
       - бюджетные учреждения, организации;
       - предприятия, учреждения любых организационно - правовых форм
   в  сфере  материального  производства  и   бытового   обслуживания
   населения,  в  общей  численности  которых  инвалиды составляют не
   менее 50 процентов или инвалиды и пенсионеры - более 70 процентов;
       - к   сфере   материального   производства  относятся  отрасли
   народного хозяйства, коды которых в ОКОНХ обозначены первым знаком
   кода 1 - 8;
       - к  сфере  бытового  обслуживания  относятся производственные
   виды бытового обслуживания (в сфере материального производства), а
   также непроизводственные виды бытового обслуживания населения (код
   по ОКОНХ 90300);
       - предприятия,  оказывающие  ритуальные услуги населению,  при
   условии, что выручка от реализации данных  услуг  в  общем  объеме
   реализации продукции   (работ, услуг)  составляет   не   менее  70
   процентов;
       - общеобразовательные  учреждения   любых   организационно   -
   правовых форм собственности;
       - благотворительные    фонды    и   общественные   организации
   зарегистрированные в установленном  порядке,  осуществляющие  свою
   деятельность за счет спонсорских средств;
       - детские подростковые клубы,  центры, осуществляющие работу с
   детьми и  молодежью  по  месту  жительства  и зарегистрированные в
   установленном порядке.

              VII. Ответственность плательщиков и контроль
                           налоговых органов

       1. Ответственность  за своевременность и полноту уплаты налога
   несут налогоплательщики    в    соответствии    с     действующими
   законодательными актами.
       2. Контроль за полнотой,  правильностью  исчисления  налога  и
   своевременностью его   внесения   осуществляют   налоговые  органы
   согласно законодательству о налоговой службе.



                                                      Приложение N 10
                                                к постановлению главы
                                              местного самоуправления
                                                 от 30.06.1995 N 1010

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                   О СБОРЕ ЗА ПАРКОВКУ АВТОТРАНСПОРТА

       Приложение 10 утратило силу. - Постановление  мэра  г. Находки
   от 11.08.1997 N 1152.




                                                      Приложение N 11
                                                к постановлению главы
                                              местного самоуправления
                                                 от 30.06.1995 N 1010

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ НА ТЕРРИТОРИИ Г. НАХОДКИ
                И ПОСЕЛКОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПОДЧИНЕНИЯ
                              НА 1995 ГОД

       Положение утратило силу с отменой п. 4.11 Постановлением главы
   администрации г. Находка от 05.06.1996 N 862).




                                                       Приложение N 1
                                                 к положению "О плате
                                                за землю на 1995 год"

                                 Размер
           земельного налога на земли несельскохозяйственного
                 назначения, их нормативная цена (руб.)

       Размер земельного  налога,  их  нормативная  цена  на 1996 год
   установлены  Постановлением  главы  администрации  г.  Находка  от
    05.06.1996 N 862).




                                                       Приложение N 2
                                                 к положению "О плате
                                                за землю на 1995 год"

                     Об арендной плате за землю на
                         территории г. Находка

       Приложение 2   утратило   силу.    -    Постановление    главы
   администрации г. Находка от  16.05.1996 N 733).




                                                       Приложение N 3
                                                 к положению "О плате
                                                за землю на 1995 год"

                            Арендные платежи
              за земельные участки несельскохозяйственного
                        назначения в г. Находке

       -----------------------------------T---------T------T--------¬
       ¦                                  ¦Коэффиц. ¦Ставка¦Ставка  ¦
       ¦           Зона                   ¦ зоны    ¦за 1 м¦за 1 га ¦
       +----------------------------------+---------+------+--------+
       ¦1. Астафьева                      ¦ 1.6     ¦ 528  ¦5280000 ¦
       ¦2. Южный                          ¦ 1.9     ¦ 617  ¦6170000 ¦
       ¦3. Центральный-1                  ¦ 2       ¦ 660  ¦6600000 ¦
       ¦4. Центральный-2                  ¦ 1.1     ¦ 363  ¦3630000 ¦
       ¦5. Озерный                        ¦ 1       ¦ 330  ¦3300000 ¦
       ¦6. Северный                       ¦ 1.8     ¦ 594  ¦5940000 ¦
       ¦7. Гидропарк                      ¦ 3       ¦ 990  ¦9900000 ¦
       ¦8. Лечебно - оздоровительный      ¦ 2       ¦ 660  ¦6600000 ¦
       ¦9. Восточный - прибрежный         ¦ 2       ¦ 660  ¦6600000 ¦
       ¦10. Восточный - промышленный      ¦ 3.2     ¦ 1056 ¦10560000¦
       ¦11. Западный - рекреационный      ¦ 4.1     ¦ 1353 ¦13530000¦
       ¦12. Западный - промышленный       ¦ 4       ¦ 1320 ¦13200000¦
       ¦13. Ливадийская администрация     ¦ 2       ¦ 660  ¦6600000 ¦
       ¦14. Анна - администрация          ¦ 2       ¦ 660  ¦6600000 ¦
       L----------------------------------+---------+------+---------

       Примечание. Арендная    плата     за     земельные     участки
   сельскохозяйственного  назначения  -  200000 руб.  за 1 га во всех
   зонах г. Находки.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz