Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 03.07.95 N 770-Р О ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ "СТРАТЕГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОРЫВА РОССИИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ (КОНЦЕПЦИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ)"

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 3 июля 1995 г. N 770-р
   
                 О ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
               НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ "СТРАТЕГИЯ
            ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОРЫВА РОССИИ
              НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ (КОНЦЕПЦИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО
                      РАЗВИТИЯ  ПРИМОРСКОГО КРАЯ)"
   
       В целях выполнения научно-исследовательской работы  "Стратегия
   экономического   и  геополитического  прорыва  России  на  Дальнем
   Востоке  (концепция  долгосрочного  развития  Приморского   края)"
   Институтом    народнохозяйственного   прогнозирования   Российской
   Академии наук:
       1. Руководителям  комитетов  и управлений администрации края в
   срок  до  20   июля   1995   года   подготовить,   согласовать   с
   вице-губернатором  края  по  подчиненности и представить в комитет
   экономики и планирования администрации края исходную информацию  и
   предложения,  необходимые  для проведения научно-исследовательской
   работы,  в  соответствии  с  техническим  заданием,   утвержденным
   администрацией      края      и      согласованным      Институтом
   народнохозяйственного прогнозирования Российской Академии наук.
       2. Комитету   экономики   и  планирования  администрации  края
   (Паринова) в срок до 1 августа  1995  года  обобщить  и  направить
   материалы   в   Институт   народнохозяйственного   прогнозирования
   Российской Академии наук.
       3. Финансовому   управлению   администрации   края  (Терешков)
   перечислить   Институту   народнохозяйственного    прогнозирования
   Российской Академии наук в III квартале 1995 года - 200 млн. руб.,
   в IV квартале 1995 года - 150 млн.  руб.  за счет фонда финансовой
   поддержки  предпринимательской  деятельности  и  выплатить аванс в
   размере 70 млн.  рублей из  вышеуказанной  суммы  в  течение  двух
   недель после заключения договора.
       4. Контроль  за  ходом   проведения   научно-исследовательской
   работы возложить на комитет экономики и планирования администрации
   края (Паринова).
   
                                                      Губернатор края
                                                        Е.НАЗДРАТЕНКО
   
   
       "УТВЕРЖДАЮ"                              "СОГЛАСОВАНО"
       Глава администрации                      Директор Института
       Приморского края                         народнохозяйственного
                                                прогнозирования РАН
   
       Е.И.Наздратенко                          Ю.В. Яременко
       3 июля 1995 г.                           3 июля 1995 г.
   
                          ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
                         ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДА
      "СТРАТЕГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОРЫВА РОССИИ
                          НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ"
          (КОНЦЕПЦИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ)
   
                        ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНЦЕПЦИИ
   
       В докладе  "Перспективы Приморского края в условиях перехода к
   рынку в свете геостратегических и экономических интересов России",
   который можно  рассматривать  как первый этап разработки концепции
   развития для данного региона, подробно проанализированы тенденции,
   сложившиеся на территории края,  его ресурсный потенциал,  а также
   место   в   реализации   геополитических  и геоэкономических целей
   России.
       В результате  выделены  долгосрочные  цели   России   в   АТР,
   сформулированы  задачи  по  реализации  этих целей для Приморского
   края,  разработан пакет мероприятий  по  нормализации  ситуации  в
   кратко-  и  среднесрочной перспективе,  прежде всего,  обеспечение
   региона электроэнергией и  энергоресурсами  по  приемлемым  ценам,
   удовлетворение   потребностей   населения   в   основных   товарах
   повседневного спроса.
       Второй этап  развития  концепции  развития  должен  включать в
   себя:
       - разработку  долгосрочных  стратегий  (сценариев)   развития,
   обеспечивающих реализацию  экономических  и  геополитических целей
   России в АТР (на период 2005 - 2010 г. г.);
       - выделение приоритетных задач, реализация которых должна быть
   развернута в среднесрочной перспективе (1995 - 2000 г. г.);
       - разработку  государственных  целевых   программ   в   рамках
   долгосрочных стратегий;
       - разработку пакета государственных проектов развития  региона
   в  среднесрочной  перспективе  как  проекции  долгосрочных целей и
   стратегий;
       - разработку  механизмов  реализации  долго-  и  среднесрочных
   государственных программ и проектов в регионе.
       Третий этап  разработки  концепции  развития должен включать в
   себя процедуру согласования федеральных  и  региональных  программ
   (долгосрочная перспектива) и проектов (среднесрочная перспектива).
   Разработка региональных (локальных) программ и проектов в  отличие
   от   федеральных   региональных   программ   предполагает   четкое
   разграничение прав субъектов экономической политики  и  применение
   соответствующих  механизмов  управления.  Государственные  целевые
   долгосрочные программы и среднесрочные  проекты  не  должны  и  не
   могут   в  новых  экономических  условиях  покрывать  весь  спектр
   деятельности на территории. Они обеспечивают только стратегический
   уровень.
       Формирование государственных целевых  программ  и  проектов  в
   регионе  и  наличие  собственных  региональных программ и проектов
   позволяет федеральным и региональным властям  определить  формы  и
   степень участия каждой из них в процессе реализации,  разграничить
   компетенции  и  сформировать  органы  управления,   обеспечивающие
   осуществление федеральных и региональных программ и проектов.
       Такой подход  к   разработке   концепции   должен   обеспечить
   выявление субъектов развития на территории,  согласовать локальные
   и глобальные интересы, обеспечить эффективную поддержку реализации
   государственных целей в регионе.
       Без разработки пакета  взаимосвязанных  программ  и  проектов,
   запускающих  и  обеспечивающих процессы саморазвития на территории
   Приморского края,  легко может произойти  подмена  государственных
   интересов местными.
       В новых  условиях  реализация  государственных  целей   (целей
   федерального  уровня)  означает  смещение акцентов государственной
   политики  в  сторону  развития  и  поддержки  развития   различных
   инфраструктур:  финансовой, транспортной, оборонной инфраструктуры
   связи и т. п., что особенно важно для Приморского края.
       Изменение демографического  баланса дальневосточного региона в
   целом и Приморского края  в  частности  требует  проведения  здесь
   активной    миграционной    политики,    особенно,   если   учесть
   демографическое давление Китая.  В настоящее время  в  этой  сфере
   складываются  ярко  выраженные негативные тенденции,  растет отток
   населения вглубь территории России. Стратегические интересы страны
   требуют, напротив, привлечения населения в Приморский край. Именно
   в  этом  направлении  должен  быть  развернут  поток  беженцев  из
   республик  бывшего  Союза,  прежде всего,  из Казахстана и Средней
   Азии.  Таким образом,  развитие Дальнего Востока и Приморья  может
   быть  встроено  в  более широкий контекст федеральной региональной
   политики.  Это требует развития в регионе коммунального хозяйства,
   строительства   жилья,   развития  инфраструктур  здравоохранения,
   культуры  и  образования.  Развитие   социальной   инфраструктуры,
   оказывающее  стабилизирующее  воздействие  на социальные процессы,
   должно стать важным стимулом привлечения иностранных инвестиций  в
   высокотехнологичное производство, прежде всего, за счет сохранения
   и развития кадрового потенциала края.
       Особый акцент   в  государственной  политике  в  Приморье  при
   разработке государственных программ  и  проектов  развития  должен
   быть  сделан  на  создании "точек роста" - свободных экономических
   зон и территорий.  При разработке доклада может быть  осуществлена
   экспертиза   международных  проектов  такого  рода,  в  частности,
   проекта  СЭЗ  "ТУМАНГАН".   Более   того,   в   рамках   концепции
   предполагается   рассмотреть   возможность  создания  специального
   режима хозяйствования  в  Приморье  с  целью  превращения  края  в
   генератор     ускоренного     развития     Восточносибирского    и
   Дальневосточного регионов России.
       Предлагаемая к  разработке  концепция  средне- и долгосрочного
   развития Приморского края предполагает проведение  широкого  круга
   исследований  и  разработки  пакетов  программ  и  проектов разных
   уровней реализации.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz