Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 14.07.95 N 365 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 14 июля 1995 г. N 365
   
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ
                     УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
   
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       Утвердить прилагаемое  Положение   о   финансовом   управлении
   администрации края.
   
                                                      Губернатор края
                                                        Е.НАЗДРАТЕНКО
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                        администрации
                                                     Приморского края
                                                   от 14.07.95  N 365
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                           I. Общие положения
   
       1. Финансовое   управление   администрации   края   (далее   -
   управление)  является  краевым  органом   исполнительной   власти,
   обеспечивающим   проведение   единой   государственной  финансовой
   политики и осуществляющим общее руководство организацией  финансов
   в крае.
       2. Управление входит в единую систему органов государственного
   управления финансами в Российской Федерации.
       3. В  рамках  выполнения  задач  и  функций,   предусмотренных
   настоящим    Положением,   управление   осуществляет   координацию
   деятельности финансовых органов администраций  районов  и  городов
   края.
       4. В  целях  обеспечения  проведения  единой   государственной
   финансовой политики управление:
       а) направляет деятельность  финансовых  органов  администраций
   районов   и   городов   края   на   соблюдение   единых  принципов
   финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной
   и   социально-культурной   сфер,   создания  финансовой  базы  для
   комплексного  социально-экономического  развития   соответствующих
   территорий;
       б) организует и проводит работу по повышению профессионального
   уровня   работников   финансовых  органов  местных  администраций,
   совершенствованию методов и форм их деятельности;
       в) издает,  распространяет методические указания, инструкции и
   другие документы по вопросам организации работы финансовых органов
   и осуществления ими своих  функций.
       5. В    своей    деятельности    управление    руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  Законами Российской Федерации,
   указами  и   распоряжениями   Президента   Российской   Федерации,
   законодательными  и  нормативными  актами  Федерального  Собрания,
   Правительства Российской Федерации,  краевой  Думы,  администрации
   края,  приказами,  инструкциями и другими документами Министерства
   финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
   
                     II. Основные задачи управления
   
       6. Основными задачами управления являются:
       а) реализация      стратегических      направлений      единой
   государственной финансовой политики в крае;
       б) составление проекта и исполнение краевого бюджета;
       в) обеспечение устойчивости краевых финансов  и  их  активного
   воздействия     на    социально-экономическое    развитие    края,
   эффективность  хозяйствования,  а  также  осуществление   мер   по
   развитию финансового рынка;
       г) концентрация   финансовых    ресурсов    на    приоритетных
   направлениях   социально-экономического   развития  края,  целевое
   финансирование общекраевых потребностей;
       д) разработка  предложений  по  привлечению  в  экономику края
   кредитных ресурсов и об источниках их погашения;
       е) совершенствование        методов       финансово-бюджетного
   планирования,  финансирования  и  отчетности;
       ж) осуществление   финансового   контроля  за  рациональным  и
   целевым расходованием краевых бюджетных средств и средств  краевых
   внебюджетных фондов;
       з) внедрение комплексной автоматизации  финансовых  органов  с
   целью эффективного  информационного  взаимодействия  их  на разных
   уровнях.
   
                        III. Функции управления
   
        7. В соответствии с возложенными на него задачами управление:
       а) участвует   в   работе  по  комплексному  анализу  развития
   экономики;  разрабатывает  необходимые  меры  по   финансовому   и
   налоговому стимулированию предпринимательской и иной хозяйственной
   деятельности  в  крае,   способствующие   увеличению   доходов   и
   поступлений в краевой бюджет;
       б) участвует  в  работе  по   составлению   долговременных   и
   краткосрочных  прогнозов  функционирования экономики,  совместно с
   краевыми органами исполнительной власти определяет  потребность  в
   государственных финансовых централизованных ресурсах,  участвует в
   подготовке  предложений  о  создании   и   использовании   целевых
   внебюджетных фондов;
       в) организует работу по составлению проекта краевого  бюджета,
   прогноза  консолидированного  бюджета края,  разрабатывает проекты
   нормативов отчислений от регулирующих  налогов,  краевых  налогов,
   сборов  и других платежей,  размеров дотаций из краевого бюджета в
   бюджеты   районов   и   городов   края;   составляет   на   основе
   консолидированных     бюджетов     районов    и    городов    края
   консолидированный бюджет  Приморского  края,  а  также  составляет
   проект  краевого бюджета и представляет их на рассмотрение краевой
   Думы;
       г) обеспечивает  в  установленном  порядке исполнение краевого
   бюджета,  финансовое  исполнение  краевых   внебюджетных   фондов;
   осуществляет  корректировку бюджетных назначений с учетом динамики
   цен и поступлений доходов в краевой бюджет;  осуществляет контроль
   за  исполнением краевого бюджета и целевым использованием средств,
   выделяемых  из  краевого  бюджета  предприятиям,   учреждениям   и
   организациям,   а   также  средств  краевых  внебюджетных  фондов;
   составляет   отчет    об    исполнении    краевого    бюджета    и
   консолидированного  бюджета  Приморского  края  за  истекший год и
   представляет их в Министерство  финансов  Российской  Федерации  и
   администрацию края;
       д) осуществляет  в  соответствии  с  указаниями   Министерства
   финансов  Российской  Федерации методическое руководство в области
   финансово-бюджетного  планирования,   составления   и   исполнения
   бюджетов      края,      финансирования     производственной     и
   социально-культурной  сфер,  отчетности  и   устанавливает   общие
   правила составления,  рассмотрения,  утверждения,  исполнения смет
   расходов, производимых из бюджетов;
       е) совместно    с    комитетом    экономики   и   планирования
   администрации края и другими органами исполнительной  власти  края
   анализирует   ход   проведения  экономической  реформы,  состояние
   экономики и финансов отраслей  народного  хозяйства  и  территорий
   края   и  разрабатывает  предложения  по  повышению  эффективности
   хозяйствования;
       ж) разрабатывает    с   участием   Государственной   налоговой
   инспекции по Приморскому краю,  управления Департамента  налоговой
   полиции   Российской   Федерации   по   Приморскому  краю,  других
   заинтересованных органов исполнительной власти края предложения по
   совершенствованию налоговой политики на территории края, исходя из
   необходимости обеспечения устойчивости краевого бюджета и бюджетов
   городов    и   районов,   оптимальных   финансовых   условий   для
   осуществления      производственно-хозяйственной      деятельности
   предприятиями,  организациями  и  предпринимательской деятельности
   гражданами  и  социально  справедливого   распределения   доходов;
   принимает  участие в разработке инструкций и методических указаний
   по вопросам налогообложения;
       з) принимает участие в определении ценовой политики, работе по
   анализу уровня цен в крае и совершенствованию ценообразования;
       и) участвует  совместно  с  комитетом экономики и планирования
   администрации  края  и  Главным  управлением  Центрального   банка
   Российской   Федерации   по   Приморскому   краю  в  разработке  и
   осуществлении  мер  по  обеспечению  товарно-денежных   пропорций,
   укреплению  денежного  обращения,  улучшению  состояния расчетов в
   народном  хозяйстве  и  совершенствованию  организации   денежного
   обращения;
       к) разрабатывает положения по выпуску и  размещению,  а  также
   осуществляет  выпуск  в  установленном  порядке  краевых  долговых
   обязательств,  производит согласование  общего  объема  и  условий
   выпуска  территориальных  и  муниципальных  долговых  обязательств
   совместно с  Главным  управлением  Центрального  банка  Российской
   Федерации по Приморскому краю;
       л) разрабатывает предложения по формированию финансового рынка
   в   крае,   осуществляет   регулирование  рынка  ценных  бумаг,  в
   соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации   выдает
   лицензии   на   право   деятельности   в  качестве  инвестиционных
   институтов,  проводит  регистрацию  выпуска  ценных  бумаг,  ведет
   реестр  зарегистрированных в Приморском крае ценных бумаг и реестр
   инвестиционных  институтов;  по  поручению  Министерства  финансов
   Российской   Федерации   осуществляет  контроль  за  деятельностью
   фондовых  бирж  (фондовых  отделов  бирж)  и  соблюдением   правил
   производства, хранения и учета бланков ценных бумаг;
       м) утверждает условия проведения местных лотерей в крае;
       н) участвует  в  разработке  предложений  по совершенствованию
   системы органов исполнительной власти края  и  их  организационной
   структуре;  подготавливает  предложения  о  размерах  фонда оплаты
   труда работников аппарата органов исполнительной власти края и  их
   территориальных  органов,  осуществляет  контроль за расходованием
   бюджетных средств, выделяемых на их содержание, и методологическое
   руководство  работой финансовых органов в этой области;  принимает
   участие в  подготовке  предложений  по  совершенствованию  системы
   оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций;
       о) осуществляет по поручению администрации края сотрудничество
   с  зарубежными  организациями,  проводит  с  представителями  этих
   организаций  переговоры  и  консультации   по   вопросам   краевой
   финансовой политики;
       п) подготавливает предложения по увеличению валютных  ресурсов
   края  и  экономному  расходованию  иностранной  валюты,  принимает
   участие в разработке финансовых условий  договоров  и  соглашений,
   заключаемых   администрацией   края   с  иностранными  партнерами,
   участвует в разработке направлений использования краевых  валютных
   ресурсов;  совместно  с  комитетами  экономики и планирования,  по
   внешнеэкономическим  и  региональным  связям  администрации   края
   разрабатывает  предложения об объемах и направлениях использования
   поступлений  в  иностранной  валюте  и  расходов   неторгового   и
   торгового   характера,   а   также   представляет  на  утверждение
   администрации края предложения об использовании валютных средств и
   осуществляет  с заинтересованными краевыми органами исполнительной
   власти контроль за их целевым использованием;
       р) участвует  совместно  с  комитетом экономики и планирования
   администрации  края  в  разработке  инвестиционной   политики,   в
   подготовке   предложений   по   осуществлению   инвестиционной   и
   инновационной деятельности за счет  средств  краевого  бюджета,  а
   также  средств  централизованных  краевых  инвестиционных  фондов,
   включая их предоставление на  возвратной  основе,  и  осуществляет
   контроль за их эффективным использованием;
       с) организует в соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации  работу  по обеспечению режима секретности и контролю за
   разработкой и своевременным осуществлением мероприятий  по  защите
   секретов  от  разглашения  и  утечки  информации при использовании
   технических средств;
       т) заключает   от   имени   администрации  края  соглашения  с
   уполномоченными  банками  о  предоставлении  кредита  на  покрытие
   дефицита краевого бюджета и другие цели,  несет ответственность за
   своевременное  его  погашение  и  уплату  процентов   за   кредит,
   осуществляет  контроль  за  целевым использованием предоставленных
   кредитов;
       у) обобщает  практику  применения краевых нормативных актов по
   вопросам, входящим в его компетенцию;  разрабатывает и  вносит  на
   рассмотрение администрации  края  предложения по совершенствованию
   этих нормативных актов;
       ф) организует  в  соответствии  с законодательством Российской
   Федерации  проведение   аттестации   специалистов   инвестиционных
   институтов, фондовых бирж (фондовых отделов бирж);
       х) рассматривает, анализирует сводную бухгалтерскую отчетность
   органов  исполнительной  власти  края,  осуществляет  методическое
   руководство   бухгалтерским   учетом   и   отчетностью   бюджетных
   учреждений   и   организаций  независимо  от  их  подчиненности  и
   принимает меры по  его  совершенствованию;  устанавливает  порядок
   ведения   бухгалтерского   учета   и   составления  отчетности  об
   исполнении краевого бюджета,  смет расходов бюджетных учреждений и
   организаций;
       ц) организует автоматизацию процессов  составления  и  ведения
   бюджета,  формирование установленных форм отчетности по исполнению
   бюджета и своевременную передачу  их  средствами  связи  в  единую
   информационную базу Министерства финансов Российской Федерации.
   
                          IV. Права управления
   
       8. Управление имеет право:
       а) получать  от   органов   исполнительной   власти   края   и
   администраций  районов  и городов края материалы,  необходимые для
   составления проекта краевого бюджета,  прогноза консолидированного
   бюджета  края  и  осуществления  контроля  за исполнением краевого
   бюджета,  бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы
   и   отчетные   данные   для   осуществления   финансово-бюджетного
   планирования и финансирования расходов из краевого бюджета;
       б) получать   от   предприятий,   учреждений   и   организаций
   независимо от  их  организационно-правовых  форм  и  подчиненности
   материалы,  необходимые для осуществления контроля за рациональным
   и  целевым  расходованием  ассигнований,  выделяемых  из  краевого
   бюджета;
       в) ограничивать,  а  в  необходимых  случаях  приостанавливать
   финансирование  из  краевого  бюджета  предприятий,  учреждений  и
   организаций  при  наличии  фактов  незаконного  расходования   ими
   средств,   а   также   в   случае   непредоставления   отчетов  по
   установленной форме об израсходовании ранее отпущенных  средств  и
   другой   установленной   отчетности   с   уведомлением   об   этом
   руководителей  соответствующих  краевых   органов   исполнительной
   власти;   взыскивать   в   установленном  порядке  с  предприятий,
   учреждений,  организаций  средства,  выделенные  из  бюджета   или
   краевых   внебюджетных   фондов,   используемые   не  по  целевому
   назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации,
   допустившие такие нарушения,  штрафа в размере действующей учетной
   ставки Центрального банка Российской Федерации;
       г) выдавать  при необходимости ссуды из краевого внебюджетного
   фонда в целях финансовой поддержки  предприятий  и  организаций  и
   ссуды  из краевого бюджета на покрытие временных кассовых разрывов
   по бюджетам районов  и  городов  края  с  погашением  последних  в
   пределах бюджетного года;
       д) в    пределах    своей    компетенции    запрещать     либо
   приостанавливать  выпуск  ценных  бумаг  акционерными обществами и
   другими  эмитентами,   если   он   осуществляется   с   нарушением
   законодательства Российской Федерации;
       е) проводить документальные ревизии  и  проверки  поступления,
   сохранности   и   правильности   расходования   краевыми  органами
   исполнительной власти и администрациями  районов  и  городов  края
   средств  краевого  бюджета,  а также средств в иностранной валюте,
   выделяемых на основании решений администрации края;
       ж) проводить  документальные  ревизии  и  проверки  финансовой
   деятельности  бюджетных  учреждений   и   организаций,   а   также
   осуществлять   контроль   за   расходованием   бюджетных  средств;
   выделяемых  предприятиям,  учреждениям  и   организациям,   давать
   обязательные   к  исполнению  указания  по  устранению  выявленных
   нарушений;
       з) предоставлять  отсрочки  и  рассрочки платежей по налогам в
   краевой  бюджет  в  порядке,   предусмотренном   законодательством
   Российской   Федерации,   с   уведомлением   о  принятых  решениях
   Государственной налоговой инспекции по Приморскому краю;
       и) получать в установленном порядке от администраций районов и
   городов    края    отчеты    об     исполнении     соответствующих
   консолидированных бюджетов, запрашивать и получать в установленном
   порядке от краевых органов исполнительной власти  и  администраций
   районов  и  городов  края,  предприятий,  учреждений и организаций
   независимо от  их  организационно-правовых  форм  и  подчиненности
   статистические  и  иные  отчетные данные,  связанные с исполнением
   краевого бюджета и краевых внебюджетных фондов;
       к) получать от банков и других кредитных учреждений справки по
   операциям  и  счетам   предприятий,   учреждений   и   организаций
   независимо   от   организационно-правовых  форм  и  подчиненности,
   использующих средства краевого  и  местного  бюджетов,  краевых  и
   внебюджетных фондов.
       9. Управление    представляет    администрацию     края     на
   Азиатско-Тихоокеанской  межбанковской  валютной  бирже  и является
   акционером Владивостокской международной фондовой биржи.
   
                    V. Организация работы управления
   
       10. Управление возглавляет начальник, назначаемый губернатором
   края.   Начальник  осуществляет  общее  руководство  деятельностью
   управления   на   основе   единоначалия   и   несет   персональную
   ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
       Начальник имеет заместителей,  им назначаемых и освобождаемых.
   Распределение   обязанностей   между   заместителями  производится
   начальником.
       11. Начальник управления:
       а) вносит   в   установленном    порядке    на    рассмотрение
   администрации  края проекты краевых нормативных актов,  входящих в
   компетенцию управления;
       б) назначает   на   должности   и   освобождает  от  должности
   работников аппарата управления;
       в) утверждает   структуру   и   штатное   расписание  аппарата
   управления в пределах установленных численности работников и фонда
   оплаты   труда,  смету  расходов  на  его  содержание  в  пределах
   выделяемых  ассигнований,  а   также   положения   о   структурных
   подразделениях управления;
       г) представляет в  установленном  порядке  особо  отличившихся
   работников   аппарата  управления  и  финансовых  органов  края  к
   присвоению  почетных   званий   и   награждению   государственными
   наградами Российской Федерации;
       д) в соответствии  с  принятыми  распоряжениями  администрации
   края   заключает   кредитные   договоры   по  условиям  выделения,
   использования и возврата ссуд и кредитов;  подписывает  соглашения
   по вопросам привлечения бюджетных ссуд,  а также предоставления по
   ним гарантий администрации края;
       12. Управление  в  пределах  своей  компетенции на основе и во
   исполнение законодательства Российской  Федерации  дает  указания,
   являющиеся   обязательными   для   исполнения   краевыми  органами
   исполнительной  власти,  а  также  предприятиями,  учреждениями  и
   организациями  независимо  от  их  организационно-правовых  форм и
   подчиненности  и  гражданами.  Отношения  в  аппарате   управления
   регулируются    Правилами    внутреннего   трудового   распорядка,
   должностными инструкциями и Кодексом законов  о  труде  Российской
   Федерации.
       Управление в  необходимых  случаях  издает  приказы   и   дает
   указания совместно с другими органами исполнительной власти края.
       13. Управление является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
   изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  и со
   своим наименованием.
       14. Расходы  на  содержание  управления осуществляются за счет
   средств федерального бюджета и внебюджетных фондов в  соответствии
   с нормативными документами.
       15. В управлении может  быть  образована  коллегия  в  составе
   начальника (председателя коллегии), его заместителей по должности,
   а также  других  руководящих  работников  аппарата  управления  по
   представлению начальника.
       Члены коллегии,  кроме лиц, входящих в ее состав по должности,
   утверждаются губернатором края.
       Коллегия на    своих    регулярно    проводимых     заседаниях
   рассматривает    основные    вопросы    организации    работы   по
   совершенствованию финансового  механизма,  составлению  проекта  и
   исполнению  краевого  бюджета  и  другие  наиболее  важные вопросы
   деятельности управления.
       Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь,
   как правило,  приказами начальника.  В  случае  разногласий  между
   начальником  и  коллегией начальник проводит в жизнь свое решение,
   докладывая о возникших разногласиях губернатору края.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz