Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 29.12.95 N 664 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ 
                       ОТ 20.10.2003 N 312
                     
                      
                      ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 29 декабря 1995 г. N 664
   
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ
               РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
           ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
                       ЗНАЧЕНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
   
       В соответствии  с Законом Российской Федерации "О рекламе" и в
   целях упорядочения размещения наружной  рекламы  на  автомобильных
   дорогах   общего   пользования   федерального  и  территориального
   значения в Приморском крае
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить  Положение  о  размещении  рекламных  средств  на
   автомобильных    дорогах   общего   пользования   федерального   и
   территориального значения в Приморском крае (прилагается).
       2. Комитету дорожного хозяйства администрации края (Кельнер) и
   управлению  государственной  автомобильной  инспекции   управления
   внутренних  дел  администрации  края  (Волков) в срок до  10.01.95
   создать объединенную комиссию по размещению  наружной  рекламы  на
   автомобильных    дорогах   общего   пользования   федерального   и
   территориального значения в крае.
       3. Юридическим и физическим лицам,  от имени которых размещена
   наружная реклама на автодорогах  федерального  и  территориального
   значения в крае,  до вступления в силу настоящего постановления, в
   срок до 20.01.96 заключить  с  комиссией  по  размещению  наружной
   рекламы  на  автомобильных дорогах федерального и территориального
   значения в крае договоры на право размещения  наружной  рекламы  в
   установленном вышеназванным Положением порядке.
       4. Установить,  что прибыль  от  размещения  наружной  рекламы
   направляется  в  бюджет  территориального  дорожного  фонда края и
   используется для развития дорог.
       5. Пресс-департаменту  администрации  края  (Встовская)  через
   газеты,  радио,  телевидение информировать  население  о  принятом
   постановлении.
       6. Контроль за выполнением данного постановления возложить  на
   председателя   комитета  дорожного  хозяйства  администрации  края
   Кельнера Л. И.
   
                                                      Губернатор края
                                                        Е.НАЗДРАТЕНКО
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                   администрации края
                                                    от 29.12.95 N 664
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ
              НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
                ФЕДЕРАЛЬНОГО И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
                           В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящим   Положением   устанавливается  порядок  выдачи
   разрешений  на  размещение  рекламных  средств  на   автомобильных
   дорогах   общего   пользования   федерального  и  территориального
   значения в Приморском крае и не менее 50  м  от  границ  их  полос
   отвода.
       1.2. Выдача  разрешений  производится  с   целью   обеспечения
   безопасности   дорожного   движения,   соблюдения   требований  по
   содержанию и эксплуатации автодорог,  установленных  экологических
   норм.
       1.3. Положение  распространяется  на  все  средства   наружной
   рекламы.
       1.4. Разрешение   на   размещение   рекламных    средств    на
   автомобильных    дорогах   общего   пользования   федерального   и
   территориального значения в Приморском крае выдается  объединенной
   комиссией   комитета  дорожного  хозяйства  администрации  края  и
   управления  государственной  автомобильной  инспекции   управления
   внутренних  дел  администрации края (далее - комиссией) на срок до
   одного года по утвержденной этими ведомствами форме.
       1.5. Координация    работы    и   подготовка   материалов   на
   рассмотрение, а также ведение учета и контроля выданных разрешений
   возлагается на хозрасчетный рабочий орган комиссии.
       1.6. Состав комиссии и ее рабочий орган формируются  приказами
   председателя комитета  дорожного  хозяйства  администрации  края и
   начальника управления  государственной   автомобильной   инспекции
   управления внутренних дел администрации края.
       1.7. В решении могут предусматриваться ограничения,  исходя из
   положений Законов  Российской Федерации и существующих нормативных
   документов, а  также  дополнительные   требования,   связанные   с
   благоустройством участка   автомобильной   дороги  и  обеспечением
   безопасности движения в местах размещения рекламных средств.
   
                   2. Порядок получения разрешения на
                      установку  рекламных средств
   
       2.1. Для  получения   разрешения   рекламодателям   необходимо
   представить комиссии следующие документы:
       письмо (заявление);
       копии документов,  удостоверяющих  государственную регистрацию
   предприятия или предпринимателя;
       масштабную схему  расположения рекламного средства с указанием
   привязки к   километражу   автомобильной    дороги,    близлежащих
   искусственных сооружений,    технических    средств    организации
   дорожного движения;
       в случае   использования  территории,  не  являющейся  полосой
   отвода дороги,  предоставляется  согласование  с  соответствующими
   исполнительными органами государственной власти города, района;
       фотографии места расположения рекламного средства;
       масштабный чертеж    конструкции    с   указанием   материалов
   изготовления и эскиз рекламного средства;
       квитанции об оплате работы комиссии.
       2.2. Комиссия   вправе   произвести   проверку   достоверности
   представляемых сведений и документов.
       2.3. Комиссия  выдает   заявителю   технические   условия   на
   проектирование рекламных средств.
       2.4. Разрешение должно  иметь  регистрационный  номер  и  быть
   заверено печатями комитета дорожного хозяйства администрации края,
   управления государственной  автомобильной   инспекции   управления
   внутренних дел администрации края и рабочего органа комиссии.
       2.5. При несоблюдении условий,  изложенных в пунктах 1.2 и 2.1
   настоящего Положения, в выдаче разрешений может быть отказано.
       2.6. Выдача разрешений или уведомление об отказе в его  выдаче
   осуществляется в  30-дневный  срок  со  дня представления комиссии
   всех необходимых документов.
   
                     3. Приемка работ по установке
                          рекламных   средств
   
       3.1. Приемка   работ   по    установке    рекламных    средств
   осуществляется представителем  комиссии с оформлением акта приемки
   выполненных работ.
       3.2. Рекламодатель  организует и полностью оплачивает расходы,
   связанные с выездом представителя комиссии.
       3.3. Все  проделанные  работы  по  установке рекламных средств
   должны строго соответствовать утвержденной проектной  документации
   и эскизам по рекламе.
       3.4. После  приемки  рекламных  средств рекламодателю выдается
   паспорт-свидетельство на  эксплуатацию  рекламной  конструкции  на
   срок, утвержденный комиссией.
   
                  4. Учет и контроль рекламных средств
                       на  автомобильных  дорогах
   
       4.1. Все рекламные средства на  автомобильных  дорогах  общего
   пользования федерального   и   территориального  значения  в  крае
   учитываются и контролируются рабочим органом комиссии.
       4.2. Рабочий  орган  комиссии  ведет учет и контроль рекламных
   средств, постоянно прослеживает состояние безопасности,  связанное
   с рекламой,  определяет  эстетическое состояние рекламы по мере ее
   эксплуатации.
       4.3. Учет   и  контроль  рекламных  средств  на  автомобильных
   дорогах осуществляется  за  счет  перечисленных  денежных  средств
   рекламодателя на расчетный счет рабочего органа комиссии.
       4.4. На   каждую   рекламную   установку   заводится   учетная
   документация: регистрационный   номер;  паспорт  -  свидетельство:
   приемный акт рекламной продукции; договор.
       4.5. При   обнаружении   в   конструкции   рекламных   средств
   механических повреждений рекламодатель извещается  соответствующим
   актом, после  получения которого рекламодатель обязан в течение 30
   дней принять меры по устранению недостатков.
       4.6. При  нарушении  эстетического  вида рекламы рекламодатель
   обязан в течение 30 дней с момента получения уведомления исправить
   эти нарушения.
       4.7. В случае  серьезных  механических  повреждений  рекламной
   конструкции, могущих  повлечь угрозу безопасности движения и жизни
   людей, дорожные  службы  и  рабочий  орган  комиссии  имеют  право
   принять меры по ликвидации рекламной конструкции.
       4.8. Нарушение пункта 4.5,  а также несоответствие  рекламного
   щита  утвержденным  эскизам и техническим условиям,  может служить
   поводом  для  аннулирования  разрешения  на  установку   рекламных
   средств  на  дороге  и  демонтажа  рекламной  конструкции  за счет
   рекламодателя.
       4.9. По  окончании  срока  разрешения  на размещение рекламных
   средств или   неисполнения   своих   обязанностей   рекламодателем
   рекламные средства  демонтируются  и  убираются  с  дороги за счет
   средств рекламодателя.
       4.10. Передача   разрешения   владельцем  рекламного  средства
   другим юридическим и физическим лицам запрещается.
       4.11. При  изменении  организационно-правовой  формы владельца
   рекламного средства разрешение подлежит перерегистрации.
       4.12. В   случае   необходимости   продления   срока  действия
   разрешения, изменения конструктивных решений рекламной  информации
   владелец рекламного  средства  обязан  обратиться  в  комиссию для
   переоформления разрешения.
       4.13. Переоформление     разрешения    осуществляется    после
   представления в  комиссию  документов,  изложенных  в  пункте  2.1
   настоящего Положения.
       4.14. О  принятии  решения  об  аннулировании  разрешения   на
   размещение рекламных   средств   комиссия   сообщает  владельцу  в
   письменном виде не позднее 3 дней со дня его принятия.
   
                 5. Основные обязанности рекламодателя
   
       5.1.Рекламодатель обязан:
       строго соблюдать предписания по установке рекламных средств  и
   безопасности дорожного движения;
       содержать свои рекламные средства  в  исправном  и  аккуратном
   состоянии, не нарушая эстетических норм на автодорогах;
       при поломке конструкции или неопрятном  виде  рекламы  принять
   срочные меры по устранению недостатков.
       5.2. Рекламодатель полностью отвечает за технику  безопасности
   эксплуатации конструкции рекламных средств.
       5.3. При реконструкции дороги (расширение,  ремонт и т.  п.) и
   необходимости переноса  конструкции рекламодатель обязан перенести
   свои рекламные средства на согласованное с комиссией место за свой
   счет.
       5.4. Рекламодатель может использовать свои рекламные  средства
   на автомобильных  дорогах  только  в течение срока,  утвержденного
   комиссией. После окончания этого срока рекламные  средства  должны
   быть убраны в течение 30 дней.
       5.5. Рекламодатель  не  имеет  права   изменить   конструкцию,
   текстовую и  видовую информацию рекламных средств без согласования
   с комиссией.
       5.6. На   рекламодателя  могут  быть  возложены дополнительные
   обязательства, связанные с благоустройством  дорожного  участка  и
   обеспечением безопасности движения в местах установки рекламы.
       5.7. В случае установки  на  автомобильных  дорогах  рекламных
   средств без   соответствующего   разрешения   рекламодатель  несет
   ответственность в установленном законом порядке.
   
                       6. Порядок работы комиссии
   
       6.1. Комиссия состоит из представителей:
       комитета дорожного хозяйства администрации края;
       управления государственной  автомобильной инспекции управления
   внутренних дел администрации края;
       рабочего органа по рекламным средствам.
       6.2. Комиссия собирается не реже 1 раза в месяц.
       6.3. Заседание   комиссии   оформляется   протоколом.   Работа
   комиссии оформляется документально.
       6.4. Комиссия   принимает   решения  с  согласия  всех  членов
   комиссии.
       6.5. При  необходимости  комиссия  обращается  в  компетентные
   органы, в   том   числе   в   местные   органы    архитектуры    и
   градостроительства и экспертам для разрешения спорных вопросов.
       6.6. Комиссия, используя опыт совместной работы, разрабатывает
   новые формы дорожной рекламы,  способствуя улучшению художественно
   -эстетического вида дорог и безопасности движения.
       6.7. Для  решения  вопросов  комиссия  может выезжать на место
   размещения рекламных средств как в полном составе, так и направляя
   для этого своих представителей.
   
                    7. Имущество, учет и отчетность
   
       7.1. Комиссия  оценивает  стоимость  своей  работы  исходя  из
   условий:
       расположения рекламных средств относительно дороги;
       места расположения;
       занимаемой рекламной площади;
       общего количества рекламных щитов одного рекламодателя;
       количества одинаковых   рекламных    средств    и    рекламных
   конструкций;
       материалов, применяемых для изготовления рекламных средств;
       степени подготовленности   информации   к   рассмотрению    на
   комиссии.
       7.2. Все финансовые средства от работы комиссии аккумулируются
   на расчетном счете рабочего органа и распределяются в соответствии
   с п.  4 постановления администрации края "Об утверждении Положения
   о размещении  рекламных  средств  на  автомобильных дорогах общего
   пользования федерального и территориального значения в  Приморском
   крае".
       7.3. Контроль за распределением денежных средств  осуществляют
   комиссия и уполномоченные администрацией края органы.
       7.4. Балансодержателем основных и финансовых средств  комиссии
   является ее рабочий орган.

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz