Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА (ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ) (УТВЕРЖДЕНА ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ КРАЙКОМЗЕМА 15.01.96 Г.)

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                                                           Утверждено
                                                         председатель
                                                комитета по земельным
                                           ресурсам и землеустройству
                                                     Приморского края
                                                          В.ШИЛЬНИКОВ
                                                       от 15.01.96 г.

                               ПРОГРАММА
              СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
              СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                         НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА
                  (ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ)

                                Введение

       Настоящая Программа разработана  по  поручению  Госкомзема  на
   основании:
       Указа Президента Российской Федерации от 27 декабря 1991 г.  N
   323  "О  неотложных  мерах  по  осуществлению  земельной реформы в
   РСФСР";
       Указа Президента  Российской Федерации от 11 декабря 1993 года
   N  2130  "О  государственном  земельном  кадастре  и   регистрации
   документов о правах на недвижимость";
       Указа Президента Российской Федерации от 24 октября 1993  года
   N  1767  "О  регулировании земельных отношений и развитии аграрной
   реформы в России";
       постановлений Правительства Российской Федерации от 25 августа
   1992 года N  622  "О  совершенствовании  ведения  государственного
   земельного  кадастра  в  Российской Федерации" и от 4 августа 1995
   года N 784 "О внесении дополнений в Положение  о  порядке  ведения
   государственного земельного кадастра";
       постановлений Правительства Российской Федерации от 3  августа
   1996 года N 932  "Об  утверждении  федеральной  целевой  программы
   "Создание  автоматизированной  системы  ведения   государственного
   земельного кадастра";
       Федерального закона "Об информации,  информатизации  и  защите
   информации" от 20 февраля 1995 года.
       Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа
   1992  года  N  622  "О  совершенствовании ведения государственного
   земельного кадастра в  Российской  Федерации"  и  Указ  Президента
   Российской   Федерации   от   11  декабря  1993  года  N  2130  "О
   государственном земельном  кадастре  и  регистрации  документов  о
   правах   на   недвижимость"   стали  основополагающими  актами  по
   разработке новой концепции  государственного  земельного  кадастра
   Российской   Федерации,   включающей  создание  автоматизированной
   системы.
       В соответствии     с     указанными     нормативными    актами
   государственный  земельный  кадастр,  оформление   и   регистрация
   документов,  подтверждающих права на земельные участки, ведутся по
   единой системе на всей территории страны и  являются  основой  для
   создания эффективной системы платежей за землю, регулирования всех
   операций с землей, защиты прав на земельные участки.
       Государственный земельный   кадастр   должен   стать   основой
   создания   других   государственных   отраслевых    кадастров    и
   многоцелевой информационной системы,  включающей налоговый реестр,
   реестр зданий,  сооружений  и  коммуникаций,  реестр  закладных  и
   другие реестры.
       Объектом автоматизации   являются   технологические   процессы
   ведения  государственного  земельного кадастра Приморского края на
   местном  (рабочий  поселок,  город,  район)  и  краевом   уровнях.
   Автоматизации подлежат сбор,  обработка, хранение и предоставление
   земельно-кадастровой  информации  о  местоположении   и   размерах
   земельных  участков,  правовом  положении земель,  их качественной
   характеристике,    режиме    землепользования,     государственной
   регистрации документов, подтверждающих права на земельные участки,
   учете и оценке земельных участков и иных сведений, необходимых для
   управления земельными ресурсами.
       Создаваемая автоматизированная    система     государственного
   земельного кадастра обеспечит оперативность предоставления органам
   власти достоверных земельно-кадастровых  данных,  необходимых  для
   регулирования  земельных  отношений  (взимание  платежей за землю,
   налогов и пошлин за сделки с землей,  улучшение состояния земель и
   других).
       Государственная автоматизированная система земельного кадастра
   (ГАС  ЗК)  Приморского  края  создается  в составе государственной
   автоматизированной   системы   земельного   кадастра    Российской
   Федерации.
       Заказчиком ГАС ЗК Приморского края являются Госкомзем  в  лице
   краевого  комитета  по  земельным  ресурсам  и  землеустройству  и
   администрация края.
       Программа разработана   комитетом   по  земельным  ресурсам  и
   землеустройству Приморского края и  находится  на  согласовании  в
   Госкомземе.

                       2. Цели и задачи Программы

       Целью Программы  является  создание,  внедрение  и обеспечение
   функционирования   государственной   автоматизированной    системы
   земельного кадастра, созданной по единым стандартам для Российской
   Федерации и обеспечивающей на  всей  территории  Приморского  края
   проведение   единой  национальной  политики  в  области  земельных
   отношений.
       Региональная целевая         Программа        "Государственная
   автоматизированная система земельного кадастра  Приморского  края"
   (ГАС ЗК) направлена на формирование информационной инфраструктуры,
   обеспечивающей интересы государства, краевых и федеральных органов
   государственной   власти,  отраслей  экономики  и  населения  края
   информацией   о   земле   и   недвижимости,    защищающей    права
   собственников,   владельцев   и   пользователей   земли,  а  также
   поддерживающей     функционирование     цивилизованного      рынка
   недвижимости.
       Реализация Программы  обеспечит  решение  следующих   основных
   задач:
       предоставление юридически обоснованных и достоверных данных  о
   правах  на  землю  и  недвижимость для органов управления,  судов,
   банков, юридических и физических лиц;
       обеспечение государственной    защиты    прав   собственников,
   владельцев  и  пользователей  земли  и  прочно  связанной  с   ней
   недвижимости,  стимулирующая  к  более эффективному производству и
   инвестициям;
       обеспечение установления   и   регистрация   правового  режима
   пользования   земельными   участками   (сервитуты,    ограничения,
   обременения);
       обеспечение сбора  земельного  налога  и  налога   на   прочно
   связанную с ней недвижимость;
       пополнение бюджета за счет пошлин и сборов с земельных  сделок
   и операций с недвижимостью;
       информационная и  правовая  поддержка  функционирования  рынка
   земли и другой недвижимости;
       обеспечение определения   залоговой    стоимости    земли    и
   недвижимости,  установления  ставок земельного налога и нормативов
   платежей в местный бюджет;
       учет количества  и  качества  земли,  создание  банка данных о
   наличии и состоянии земельных ресурсов;
       информационное обеспечение  и поддержка разработки программ по
   рациональному  использованию  земельных   ресурсов,   оптимального
   планирования развития территории;
       создание условий для установления территорий с особым правовым
   режимом (природоохранным, заповедным, рекреационным);
       информационная поддержка    распределения    полномочий     по
   управлению землями между федеральными органами,  органами субъекта
   федерации и муниципальными;
       обеспечение управления государственным земельным запасом;
       ведение государственной статистики.

              3. Основные направления реализации Программы

       Основными направлениями реализации Программы являются:
       работы по землеустройству;
       аэрофотогеодезические  и  топогеодезические работы по созданию
   земельно-кадастровых карт;
       инвентаризация земель;
       мониторинг земель;   контроль   за   использованием  земель  и
   подготовка предложений по их охране;
       упорядочение учета    плательщиков    земельного    налога   и
   арендаторов земель,  находящихся в государственной и муниципальной
   собственности;
       сбор и  анализ  информации    о  купле - продаже  и  спросе на
   земельные  участки  различного  целевого  назначения,   подготовка
   предложений  по  установлению  ставок земельного налога и размеров
   арендной платы и цены земель;
       разработка законодательных    и    нормативных    актов     по
   регулированию земельных отношений в Приморском крае;
       создание организационных  структур  для  управления  системой,
   подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров;
       приобретение технических   средств    и    оборудования    для
   автоматизированного ведения земельного кадастра;
       разработка и   внедрение   специализированных   программ   для
   автоматизированного  ведения  земельного кадастра Приморского края
   на всех уровнях (поселок, город, район, край);
       развертывание системы  на  территории  края  и  обеспечение ее
   функционирования на всех уровнях.

                      4. Работы по землеустройству

       Работы по землеустройству включают:
       уточнение и  согласование  границ  районов  и городов краевого
   значения;
       упорядочение границ      землепользований     реорганизованных
   сельскохозяйственных  предприятий,   предприятий   промышленности,
   транспорта, связи и иного несельскохозяйственного назначения;
       работы по  межеванию  земель  и  выдача  документов  на  землю
   выполняются  в  соответствии  с "Инструкцией по межеванию земель",
   Госкомзем, 1996 г. Объемы работ по межеванию земель на период 1996
   -  2000  гг.   включаются  в минимальном размере,  необходимом для
   установления  границ   крестьянских   хозяйств,   приступивших   к
   использованию предоставленных сельскохозяйственных угодий, а также
   других юридических лиц,  имеющих право на выкуп земельных участков
   в собственность.  Работы по межеванию земель крестьянских хозяйств
   выполняются за счет федерального и  краевого  бюджетов,  остальных
   землепользователей - за их счет.

          5. Аэрофотогеодезические и топогеодезические работы

       В условиях   проведения   инвентаризации   земель   населенных
   пунктов,  ведения земельного кадастра,  мониторинга земель, выдачи
   гражданам,   предприятиям   и  организациям  документов  на  право
   землепользования,   своевременное   картографическое   обеспечение
   приобретает   особую   значимость.   При   подготовке   и   выдаче
   правоустанавливающих документов на землю физическим и  юридическим
   лицам   необходимы   доброкачественные  плановые  картографические
   материалы.  Однако,  указанными  материалами  краевой  комитет   в
   необходимой  мере не располагает,  особенно на населенные  пункты,
   большинство их  которых  не  имеет  никаких  плановых  материалов.
   Имеющийся  плановый  картографический материал в большинстве своем
   устарел, имеет давность от 15 и более лет, не отражает сегодняшних
   изменений,  искажает  учет  площадей  и  не  отвечает  требованиям
   ведения земельного кадастра.
       Для создания кадастровых карт земель административных  районов
   М    1:10000    и   населенных   пунктов   М   1:2000   Программой
   предусматривается обновление планово-картографических  материалов,
   проведение  кадастровых  съемочных  работ  до 2000 года на площади
   34050 кв.  км,  стоимость которых составляет 72  млрд.  руб.,  что
   составит  40  процентов  общих  затрат на создание системы,  в том
   числе на 1998 год 14.0 млрд. руб.
       Требования к картам на земли  населенных  пунктов  установлены
   "Единой  технологией  кадастровых и топографо-геодезических съемок
   для целей инвентаризации и ведения кадастра  в  городах  и  других
   поселениях  в  1994  -  1995  годах",  утвержденной Роскомземом 14
   апреля 1994 года.
       Сроки составления  кадастровых  карт  земель  административных
   районов,  сельских населенных пунктов,  городов и рабочих поселков
   определяются с учетом возможности финансирования работ из краевого
   и частично федерального  бюджетов.  Для  их  создания  планируется
   привлечь  в основном подрядные организации системы Роскартографии,
   Госкомзема  (ДальНИИгипрозем),  различные  проектно-изыскательские
   организации,   имеющих   соответствующие  лицензии  на  проведение
   землеустроительных работ.
       Программа работ по созданию кадастровых карт земель увязана  с
   аэрофотогеодезическими      и     топогеодезическими     работами,
   осуществляемыми предприятиями Роскартографии и других  министерств
   и ведомств.

              6. Инвентаризация земель населенных пунктов

       Для информационного   обеспечения   ведения   государственного
   земельного кадастра необходимо  проведение  сплошной  обязательной
   инвентаризации  земель  населенных  пунктов.  Без этого невозможно
   наладить процесс регистрации прав собственников земли, упорядочить
   систему  налогообложения недвижимости и обеспечить законность всех
   без  исключения  операций  с  землей   и   недвижимостью.   Работы
   выполняются   в   соответствии   с   "Временным   руководством  по
   инвентаризации   земель    населенных    пунктов",    утвержденных
   Роскомземом 17 мая 1993 года.
       Итогом проведенной инвентаризации является:
       выявление собственников и пользователей недвижимости;
       наличие у них правоустанавливающих документов;
       подтверждение соответствия  фактически  занимаемой  площади  и
   целевого использования земель имеющимся документам на землю;
       установление (восстановление) границ населенных пунктов.
       Инвентаризация земель  населенных   пунктов   при   стабильном
   финансировании   может  быть  закончена  в  2000  году.  Ускорение
   проведения инвентаризации зависит  от  объемов  финансирования  за
   счет всех источников,  особенно средств, остающихся в распоряжении
   администраций районов и городов  от  земельного  налога  и  аренды
   земель.
       Учитывая особенности  Дальневосточного  региона  (малый   сбор
   земельного  налога  и  большое  количество  льготников),  в  целях
   скорейшей   реализации   целевой    Программы    предусматривается
   финансирование  инвентаризации  земель  в основном за счет средств
   краевого  и  местных  бюджетов  и  концентрации  этих  средств  на
   внебюджетном    счету   крайкомзема.   Это   позволит   оперативно
   организовать и закончить инвентаризацию земель в 2000 году.
       Затраты на   инвентаризацию   на   1998  год  составляют  44.0
   миллиарда рублей. Работы по городам и рабочим поселкам выполняются
   за счет местных бюджетов, по сельским населенным пунктам - за счет
   краевого бюджета.

           7. Контроль за использованием земель и разработка
                        предложений по их охране

       В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 16
   декабря 1993 года N 2162 "Об усилении государственного контроля за
   использованием  и охраной земель при проведении земельной реформы"
   в 1998 году планируется осуществить с выездом на место  3.1 тысячи
   проверок.   Затраты   на   их   проведение,   включая  затраты  на
   транспортные и другие технические средства,  а  также  привлечение
   экспертов, составят 300 миллионов рублей.

         8. Упорядочение учета плательщиков земельного налога и
           арендаторов земель, находящихся в государственной
                     и муниципальной собственности

       В целях   совершенствования   системы   платежей  за  землю  в
   соответствии  с  распоряжением  крайкомзема  от  22.12.95   г.   N
   5-16/2465  "Об упорядочении учета плательщиков земельного налога и
   арендной  платы  за  землю"  составлены   и   переданы   налоговым
   инспекциям  первичные  списки  (реестры)  плательщиков  земельного
   налога и  арендаторов  земель,  находящихся  в  государственной  и
   муниципальной собственности.
       Планируется на основе  постановлений  и  распоряжений  местных
   администраций  о  предоставлении  земельных участков юридическим и
   физическим лицам,  а  также  зарегистрированных  сделок  с  землей
   передавать  ежемесячно  налоговым  инспекциям  сведения  о текущих
   изменениях в списках землепользователей и арендаторов.  Затраты на
   проведение этих работ в 1998 году составят 2 млрд. руб.

           9. Разработка законодательных и нормативных актов
                  по регулированию земельных отношений
                           в Приморском крае

       Создание и    функционирование   ГАС   ЗК   Приморского   края
   основывается  на  Земельном  и  Гражданском  кодексах   Российской
   Федерации  и  других  федеральных  законов  и  нормативных  актов,
   регулирующих   земельные   отношения   при    многообразии    форм
   собственности на землю.
       В целях практической реализации  Указа  Президента  Российской
   Федерации  от  11.12.93  г.  N  2130  "О государственном земельном
   кадастре и  регистрации  документов  о  правах  на  недвижимость",
   постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.92 г.  N
   622  "О  совершенствовании  ведения  Государственного   земельного
   кадастра  в  Российской Федерации",  Федеральной целевой программы
   создания  автоматизированной  системы   ведения   государственного
   земельного  кадастра,  утвержденной  постановлением  Правительства
   Российской Федерации  от  03.08.96  г.  N  932,  приказа  Комитета
   Российской  Федерации  по  земельным ресурсам и землеустройству от
   26.11.92 г.  N  68  "О  создании  кадастровых  бюро  и  проведении
   инвентаризации   земель   населенных   пунктов"   подготовлены   и
   утверждены губернатором Приморского края постановления от 18.01.95
   г.  N  29 "О государственном земельном кадастре и регистрации прав
   на земельные участки и прочно связанную с ними  недвижимость",  от
   07.02.97 г.  N 44 "О формировании и государственном учете объектов
   недвижимости на территории Приморского края" от 14.04.97 г.  N 157
   "О  совершенствовании  структуры органов,  ведущих государственный
   земельный кадастр".
       Кроме того,  необходимо  на  краевом  уровне  предусмотреть  и
   разработать  ряд  законов  и  других  нормативно-правовых   актов,
   обеспечивающих исполнение федерального законодательства, например:
   законы о  регулировании  земельных  отношений,  о  государственном
   земельном кадастре,  аренде и ипотеке земель,  положение о порядке
   предоставления и изъятия земель в  Приморском  крае,  положение  о
   кадастровом  бюро,  постановление  администрации края о введении в
   поселковые,  сельские органы  местного  самоуправления  должностей
   специалистов   -   землеустроителей,   положение   о   должностных
   обязанностях  специалистов  -  землеустроителей  при   поселковых,
   сельских  органах  местного самоуправления,  а также постановление
   администрации края о создании и формировании денежных  фондов  для
   обеспечения   выполнения   целевой   Программы  при  комитетах  по
   земельным ресурсам и землеустройству,  предложения о разграничении
   земель    Приморского    края    на   федеральную   собственность,
   собственность субъекта федерации и муниципальную  собственность  и
   ряд других.

            10. Организационное обеспечение создания системы

       В целях обеспечения единства системы ГАС ЗК Приморского  края,
   совместимости  ее  с  автоматизированными  системами  других видов
   кадастров заказчиком ГАС ЗК являются Роскомзем в лице  крайкомзема
   и администрация Приморского края.
       Система создается под  руководством  крайкомзема,  на  который
   возложено ведение государственного земельного кадастра Приморского
   края.
       Для координации  работ  по  разработке  аппаратно-программного
   обеспечения,  для  сбора,  обработки,  хранения  и  предоставления
   земельно-кадастровой   информации  краевой  администрации,  другим
   заинтересованным юридическим  и  физическим  лицам  постановлением
   губернатора   Приморского   края    от   14.04.97  г.  N   157  "О
   совершенствовании  структуры  органов,   ведущих   государственный
   земельный  кадастр"  определен  порядок  создания кадастровых бюро
   административно-территориальных образований края.
       На районном,  городском  уровнях  в  каждом  из  34  земельных
   комитетов в течение 1997 - 1998 годов создаются кадастровые  бюро,
   осуществляющие функцию ведения земельного кадастра района, города.
   Для ведения  земельного  кадастра  в  крае  намечено  создание  24
   районных,  9  городских и 1 краевого кадастровых бюро.  Количество
   сотрудников  кадастрового  бюро  определено   в   зависимости   от
   количества землепользователей в районе,  городе - от трех до шести
   человек.
       Для ведения  учета  земель  в  поселках  и  городах  районного
   подчинения  необходимо  введение  в  штаты  местных  администраций
   специалистов - землеустроителей в количестве  226  человек.  Кроме
   того, для кадастровых бюро требуется 35 специалистов.
       Для обеспечения    комитета    по    земельным    ресурсам   и
   землеустройству края и его подразделений в районах  и  городах,  а
   также  сельских органов местного самоуправления квалифицированными
   специалистами - землеустроителями Программой предусматривается  их
   подготовка    на    землеустроительном    факультете    Приморской
   сельскохозяйственной академии, на отделении астрономии, геодезии и
   землеустройства  Дальневосточного  государственного университета с
   привлечением  профессорско-преподавательского  состава   названных
   ВУЗов,  а  также  Дальневосточного  технического  государственного
   университета.  Для подготовки и переподготовки специалистов  будут
   использованы  услуги  Центра  по  научно-методическому обеспечению
   земельного кадастра и повышению квалификации кадров при  институте
   "ДальНИИгипрозем" (г. Хабаровск).
       Для проведения    работ    по    подготовке,    переподготовке
   специалистов  и  повышения их квалификации в 1998 году потребуется
   400 млн. руб.

                 11. Приобретение технических средств и
                  оборудования для автоматизированного
                      ведения земельного кадастра

       При полном развертывании системы земельный кадастр ведется  на
   аппаратно-программных комплексах, обеспечивающих его автоматизацию
   (на первом этапе кадастр ведется одновременно и в бумажном виде).
       Земельно-кадастровая информация  состоит  из  семантической  и
   картографической составляющих,  хранящихся в соответствующих базах
   данных.  Семантическая  информация в основном описывает правовую и
   земельно-учетную части  земельного  кадастра  в  форме  текстов  и
   таблиц.  Картографическая  база  данных состоит из набора цифровых
   тематических карт.  Совместимость с аналогичными системами  других
   ведомств  осуществляется  с  помощью  единой системы идентификации
   земельных  участков,  классификаторов,  кодов,  форматов  обменных
   файлов.
       Стоимость программно-технических   средств   и   оборудования,
   обеспечивающих  автоматизацию  ведения  земельного   кадастра   на
   соответствующем   уровне   (город,   район,   край),  определяется
   ориентировочно   с   учетом   объемов   обрабатываемой  земельно -
   кадастровой информации. Состав аппаратно-программных комплексов во
   исполнение постановления губернатора Приморского края от  22.04.97
   г.  N  172  "О  формировании геоинформационной системы Приморского
   края"  будет  уточняться  согласно  Программы  создания   ГАС   ЗК
   Приморского   края,   находящейся   в  настоящее  время  в  стадии
   согласования в Госкомземе.
       На 1998   год   объем   затрат   на    начало    развертывания
   аппаратно-программных   комплексов,  обеспечивающих  автоматизацию
   ведения земельного кадастра, составит 1.7 млрд. руб.

                  12. Финансовое обеспечение Программы

       Источниками финансирования создания системы являются:
       федеральный бюджет:
       частичное финансирование    поставок     аппаратно-программных
   комплексов   и   технических   средств   для  Приморского  края  и
   кадастровых бюро райгоркомземов,  работ  по  созданию  кадастровых
   карт земель административных районов,  подготовка и переподготовка
   кадров кадастровых бюро в учебных центрах Госкомзема;
       краевой бюджет:
       финансирование работ по созданию (обновлению) кадастровых карт
   и инвентаризации земель сельских населенных пунктов, по разработке
   специализированных программ  для  сбора  и  обработки  информации,
   запрашиваемой   администрацией   Приморского   края   и   местными
   администрациями, финансирование приобретения аппаратно-программных
   комплексов,   подготовка   и   переподготовка   кадров  в  учебных
   заведениях Приморского края;
       местные бюджеты:
       финансирование затрат  на  создание  кадастровых  карт  земель
   городов  и  рабочих поселков,  на инвентаризацию земель населенных
   пунктов,  а  также  расходов  на  поставку   аппаратно-программных
   комплексов местным администрациям;
       за счет средств землепользователей:
       осуществляется межевание земель и выдача документов на землю.
       Для реализации Программы в  1998  году  требуется  всего  32.4
   млрд. руб., в том числе:
       средства краевого  бюджета  -  18.5   миллиарда   рублей   (57
   процентов),
       средства местных  бюджетов  -  13.9  миллиардов   рублей   (43
   процента).

       Примечание.

       В общей сумме не учтены поступления из федерального бюджета.

               13. Социально-экономическая эффективность
                            создания системы

       Расходы на создание ГАС ЗК Приморского края компенсируются  за
   счет:
       упорядочения и ускорения поступлений платежей за землю во  все
   уровни  государственного  бюджета на основе достоверной земельно -
   кадастровой информации;
       прироста земельного  налога и арендной платы за счет уточнения
   площадей земель, находящихся в фактическом пользовании юридических
   и  физических  лиц  (результаты  инвентаризации земель показывают,
   что, как правило, в их фактическом пользовании оказывается площадь
   на 20 - 30 процентов большая, чем числится по учету).
       Кроме того,   наличие   достоверной   и   полной   кадастровой
   информации  о  составе,  состоянии  и  движении земельных ресурсов
   позволит  принимать  более  эффективные  решения  в  регулировании
   земельных  отношений на всех уровнях.  Только за счет этого ввод в
   действие  ГАС  ЗК  Приморского  края  может  способствовать  росту
   общественного   производства   и   снижению   затрат,  исчисляемых
   миллиардами рублей.
       Достоверная земельно-кадастровая  информация  позволит активно
   воздействовать  на  рынок  земли  и  недвижимости,  способствовать
   преодолению   диспропорций   и  негативных  тенденций,  обеспечить
   надежность рыночных  операций  с  землей,  прежде  всего  в  сфере
   ипотечного  кредита.  Тем самым будут задействованы дополнительные
   факторы стимулирования инвестиций  во  всех  сферах  общественного
   воспроизводства.
       Расчет поступлений   земельных   платежей   показывает,    что
   ежегодные  их  поступления  в период 1997 - 2000 годов составят не
   менее 60 миллиардов рублей (без учета индексации после 1995 года).
   Так в 1996 году размер земельных платежей составил 61.3 млрд. руб.
   В 1998 году ожидается 96 млрд. руб.
       Сопоставление затрат  на  создание системы из государственного
   бюджета показывает, что система полностью окупит себя.

       _________________________________________________________


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz