Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 17.01.96 N 91 О КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Приморского края от 08.12.1999 N 560

                      ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 17 января 1996 г. N 91

                  О КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
               ПО НАДЗОРУ ЗА РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
                НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

           (в ред. Постановлений губернатора Приморского края
                от 10.01.1997 N 4, от 29.05.1997 N 226)

       В соответствии   с   постановлением  правительства  Российской
   Федерации N 504 "Об утверждении Положения о Министерстве топлива и
   энергетики Российской  Федерации",  письмом Министерства топлива и
   энергетики Российской  Федерации  от   09.06.94   N   КВ-3473   "О
   региональной нефтеинспекции",   а   также   Положением  о  порядке
   осуществления государственного    контроля     за     рациональным
   использованием нефти  и  нефтепродуктов  в  Российской  Федерации,
   утвержденным Министерством   топлива   и   энергетики   Российской
   Федерации от  19.07.95  и зарегистрированным Министерством юстиции
   Российской Федерации от 11.09.95 N 945, постановляю:
       1. Образовать краевую государственную инспекцию по надзору  за
   рациональным использованием  нефти  и  нефтепродуктов в Приморском
   крае.
       2. Назначить начальником краевой государственной инспекции  по
   надзору  за  рациональным  использованием нефти и нефтепродуктов в
   Приморском крае по  согласованию  с  департаментом  по  жилищно  -
   коммунальному  хозяйству  и  топливным ресурсам администрации края
   Павко А. Н.
       3. Утвердить:
       Положение о  краевой  государственной  инспекции по надзору за
   рациональным использованием нефти и  нефтепродуктов  в  Приморском
   крае (приложение 1);
       структуру краевой  государственной  инспекции  по  надзору  за
   рациональным  использованием  нефти  и нефтепродуктов в Приморском
   крае (приложение 2);
       виды и   стоимость   экспертных   услуг,  оказываемых  краевой
   государственной   инспекцией   по    надзору    за    рациональным
   использованием   нефти   и   нефтепродуктов   в   Приморском  крае
   (приложение 3);
       4. Координация,   контроль   и   методическое  руководство  за
   деятельностью краевой  государственной  инспекции  по  надзору  за
   рациональным использованием  нефти  и  нефтепродуктов в Приморском
   крае осуществляется   департаментом    по  жилищно - коммунальному
   хозяйству и топливным ресурсам администрации края.
       5. Постановление  администрации  края  от  06.02.95  N  56  "О
   лицензировании деятельности,   связанной   с  нефтепродуктами,  на
   территории Приморского края" считать утратившим силу.
       6. Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю
   за собой.

                                                      Губернатор края
                                                        Е.НАЗДРАТЕНКО



   Утверждаю                                           Приложение N 1
   Заместитель Министра                               к постановлению
   топлива и энергетики                              губернатора края
   Российской Федерации                            от 17.01.1996 N 91
   Е. С. Морозов
   1995 год

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ
                 ЗА РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕФТИ И
                    НЕФТЕПРОДУКТОВ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

                           1. Общие положения

       1.1. Государственная  инспекция  по  надзору  за  рациональным
   использованием    нефти   и   нефтепродуктов   (в   дальнейшем   -
   государственная  нефтеинспекция),   создана   в   соответствии   с
   постановлением  правительства  Российской  Федерации от 01.06.92 N
   371 " О неотложных мерах  по  энергоснабжению  в  области  добычи,
   производства,   транспортировки  и  использования  нефти,  газа  и
   нефтепродуктов",  распоряжением Министерства топлива и  энергетики
   Российской  Федерации  от  12.04.94  N  КВ  2087  "О  региональной
   нефтеинспекции"   и    Положением    о    порядке    осуществления
   государственного  контроля  за рациональным использованием нефти и
   нефтепродуктов    Российской     Федерации,     зарегистрированным
   Министерством юстиции Российской Федерации 11.09.95 N 945.
       1.2. Государственная нефтеинспекция в Приморском крае является
   составной частью  единой системы органов государственного контроля
   и надзора за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов.
       1.3. В   своей   деятельности  государственная  нефтеинспекция
   руководствуется Конституцией         Российской         Федерации,
   законодательными актами,  указами  и  распоряжениями  Президента и
   Правительства Российской    Федерации,     нормативными     актами
   Министерства топлива    и    энергетики    Российской   Федерации,
   постановлениями администрации края, а также настоящим Положением.
       1.4. Государственная  нефтеинспекция  осуществляет свою работу
   во взаимодействии с правоохранительными органами,  контролирующими
   и другими  соответствующими  органами  управления края по вопросам
   своей компетенции.
       1.5. Объектами   контроля   государственной  нефтеинспекции  в
   соответствии с возложенными на нее задачами являются  предприятия,
   учреждения, и  организации  независимо  от  форм  собственности  и
   ведомственной принадлежности,  другие объекты  предпринимательской
   деятельности (далее - предприятия),  использующие нефть,  нефтяное
   сырье и нефтепродукты.
       1.6. Надзор  за  рациональным использованием нефти,  нефтяного
   сырья и     нефтепродуктов     осуществляется     государственными
   инспекторами.
       1.7. Руководитель (начальник)  государственной  нефтеинспекции
   является Главным   государственным   инспектором   по  надзору  за
   рациональным использованием нефти и  нефтепродуктов  в  Приморском
   крае, другие работники инспекции - государственными инспекторами.
       1.8. Финансирование и содержание нефтеинспекции.
       Государственная нефтеинспекция      является      хозрасчетной
   организацией, финансирование и содержание  которой  осуществляется
   за счет:
       средств, полученных от оказания платных и экспертных услуг,  в
   том числе при выдаче заключений в установленном порядке;
       средств, полученных в результате применения  штрафных  санкций
   за нарушения   в   области  рационального  использования  нефти  и
   нефтепродуктов в установленном порядке.
       1.9. Использование  вышеуказанных средств предусматривается на
   следующие цели:
       укрепление материально - технической       базы        краевой
   государственной инспекции по контролю и  надзору  за  рациональным
   использованием нефти и нефтепродуктов в Приморском крае:
       оплату аренды помещений;
       приобретения инвентаря и оборудования;
       ремонт помещений;
       командировочные расходы;
       канцелярско - хозяйственные расходы;
       выплату заработной платы и начислений на заработную плату;
       материальное поощрение сотрудников;
       пропаганду и   рекламу   через  средства  массовой  информации
   деятельности нефтеинспекции;
       выделение безвозмездных    субсидий    на    строительство   и
   приобретение жилья сотрудникам  краевой государственной  инспекции
   по надзору за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов в
   Приморском крае.
       Расходование средств  осуществляется в соответствии со сметой,
   утвержденной начальником краевой государственной инспекции.
       1.10. Денежные     средства,     получаемые    государственной
   нефтеинспекцией от   применения   штрафных   санкций,    полностью
   зачисляются в доход краевого бюджета,  соответственно на раздел 12
   параграф 2 "Поступления по административным штрафам и санкциям" на
   текущий счет финансового управления администрации края N 101330091
   в интеркомбанке   "Приморье"   г.   Владивостока,   МФО    241007,
   корреспондентский счет  700161895,  с  последующим финансированием
   государственной нефтеинспекции   в   размере   50   процентов   от
   вышеуказанных доходов  (бюджетный счет нефтеинспекции 0031133301 в
   Дальрыббанке г.  Владивостока,  МФО 241007, корреспондентский счет
   700161604).
       1.11. Координация  деятельности  и  методическое   руководство
   государственной нефтеинспекцией     осуществляется     Управлением
   Госнефтеинспекции Министерства  топлива  и  энергетики  Российской
   Федерации и администрацией края.
       1.12. Государственная нефтеинспекция  имеет  печать  со  своим
   наименованием, бланки,  штампы,  является юридическим лицом, имеет
   свой расчетный и другие счета в учреждениях  банков,  обособленное
   имущество.
       1.13. Должностные лица  государственной  нефтеинспекции  имеют
   удостоверения единого образца.

                          2. Задачи и функции

       2.1. Основной задачей государственной нефтеинспекции  является
   государственный  контроль  и  надзор  за  качеством и рациональным
   использованием нефти и продуктов ее переработки.
       2.2. Государственная    нефтеинспекция    в   соответствии   с
   возложенными на нее задачами:
       2.2.1. Проводит   и   непосредственно   организует  работу  по
   осуществлению государственного    контроля     за     рациональным
   использованием нефти,  нефтяного  сырья  и нефтепродуктов.  С этой
   целью осуществляются на предприятиях проверки:
       соблюдения законодательства и других нормативных документов по
   вопросам, входящим в ее компетенцию;
       состояния дел  с  сохранностью  и  качеством нефти,  нефтяного
   сырья и нефтепродуктов при их использовании;
       выполнения предписаний и мероприятий по вопросам рационального
   использования и экономии нефти,  нефтяного сырья,  нефтепродуктов,
   отработанных масел;
       выполнения операций  при  хранении,  транспортировке,  приеме,
   отпуске, использовании и учете нефтересурсов;
       расходования моторного топлива автомобилями,  предназначенными
   для работы на сжиженном нефтяном и сжатом природном газах;
       полноты слива  нефтепродуктов  из   железнодорожных   цистерн,
   танкеров и других средств транспортировки;
       использования жидкого  резервного  топлива  при   эксплуатации
   топливопотребляющих объектов, техники и оборудования;
       состояния измерительных   средств,   приборов   учета   нефти,
   нефтяного сырья и нефтепродуктов.
       Проверки могут   охватывать   все   направления   деятельности
   организации, относящиеся    к    сфере   использования   нефти   и
   нефтепродуктов, а также выполнения работ с этими ресурсами.
       2.2.2. Обобщает,      анализирует      материалы     проверок,
   статистическую отчетность   и   другие   соответствующие   данные,
   подготавливает на их основе информацию и предложения по сбережению
   нефтепродуктов и совершенствованию контрольной деятельности.
       2.2.3. Участвует в разработке  региональных  энергосберегающих
   программ  и  проектов,  научно  -  исследовательских  и  опытно  -
   конструкторских работ, вносит соответствующие предложения.
       2.2.4. Разрабатывает  методическую  документацию  и  оказывает
   практическую помощь  предприятиям  в  обучении  кадров и по другим
   вопросам, входящим в ее компетенцию.
       2.2.5. Выдает  экспертные  заключения по соответствию нефтебаз
   (нефтехранилищ), автозаправочных  станций  (АЗС)  всех   типов   и
   нефтепродуктов нормативным   требованиям   по   их   содержанию  и
   эксплуатации.
       2.2.6. Подготавливает   проекты   постановлений,  распоряжений
   администрации края, отвечающих направлению деятельности инспекции.

                  3. Права сотрудников государственной
                             нефтеинспекции

       3.1. Главным государственным инспекторам по Приморскому краю и
   инспекторам предоставляется право:
       беспрепятственно проверять    при    предъявлении   служебного
   удостоверения предприятия,  где  производится   прием,   хранение,
   отпуск, учет,  транспортировка  и  расходование  нефти,  нефтяного
   сырья, нефтепродуктов, в том числе отработанных масел;
       давать обязательные    для    всех   предприятий   предписания
   (указания) об устранении нарушений нормативных актов  по  вопросам
   своей компетенции;
       запрещать в      установленном      порядке      использование
   нефтепродуктов, топливоиспользующей    техники,   оборудования   и
   контрольно - измерительных приборов, не   отвечающих   требованиям
   государственных стандартов и других нормативных документов;
       давать предприятиям,   ведущим   разработку,    внедрение    и
   эксплуатацию технологических     процессов,    топливоиспользующей
   техники и оборудования,  указания  и  рекомендации  об  устранении
   недостатков, приводящих к сверхнормативным потерям нефтепродуктов;
       ставить вопрос   в   установленном   порядке   о    запрещении
   использования    производственных    помещений,    сооружений    и
   оборудования,  эксплуатация которых приводит к  непроизводительным
   потерям и порче нефтепродуктов;
       вносить предложения  о   применении   штрафных    санкций    в
   установленном порядке;
       направлять в  соответствующих  случаях  в   правоохранительные
   органы материалы  о  фактах нерационального использования и потерь
   энергоресурсов.
       3.2. Государственная    нефтеинспекция,   в   пределах   своих
   полномочий, имеет право:
       получать от   краевых   органов  государственного  управления,
   предприятий безвозмездно документы,  статистическую,  финансовую и
   другую отчетность,    необходимые   для   выполнения   возложенных
   обязанностей;
       привлекать по согласованию с руководителями предприятий, в том
   числе на договорной основе,  специалистов  для  проведения  работ,
   связанных с    осуществлением    государственного    надзора    за
   использованием нефти и нефтепродуктов;
       оказывать на   договорной   основе   отдельные  виды  услуг  в
   установленном Министерством  топлива   и   энергетики   Российской
   Федерации порядке;
       разрабатывать проекты       постановлений,        распоряжений
   администрации края, относящиеся к деятельности нефтеинспекции;
       применять к    нарушителям    (предприятиям,     организациям,
   физическим  и  юридическим  лицам),  занимающимся  деятельностью с
   нефтью  и  нефтепродуктами  штрафных  санкций,   в   установленном
   порядке.
       3.3. Приморская   краевая   нефтеинспекция  в  соответствии  с
   возложенными на нее задачами имеет право на оказание платных услуг
   по следующим направлениям:
       обследование предприятий  и  организаций  в  целях   выявления
   резервов экономии  нефтепродуктов  и  определения эффективности их
   использования разработка рекомендаций,  направленных на реализацию
   этих проектов;
       разработка организационно   -   технических   мероприятий   по
   экономии горючего, масел, смазок;
       разработка должностных инструкций для работников,  связанных с
   приемом, хранением, отпуском и учетом нефтепродуктов;
       оказание помощи и выдача рекомендаций по  подбору  заменителей
   дефицитных видов, сортов и марок горючего;
       отбор проб нефтепродуктов и выполнение лабораторных анализов с
   выдачей сертификата или паспорта качества;
       определение наличия воды  в  хранимых  нефтепродуктах,  выдача
   рекомендаций по восстановлению их качества;
       выдача рекомендаций  и  проведение  работ  по   восстановлению
   качества некондиционных нефтепродуктов;
       обучение специалистов   с   учетом   особенностей   работы   с
   нефтепродуктами;
       обследование и выдача заключений  на  пригодность  территории,
   помещений и  оборудования для безопасного ведения работ с  горючим
   и маслами;
       проведение инвентаризации горюче - смазочных материалов;
       разработка рекомендаций  по   организации   сбора,   учета   и
   повторного применения отработанных масел;
       выдача рекомендаций    по    эксплуатации    и    техническому
   обслуживанию нефтескладского и заправочного оборудования;
       выдача рекомендаций по сокращению загрязнений  нефтепродуктами
   водоемов, воздуха, почвы;
       разработка рекомендаций  по  локализации  аварийных   разливов
   нефтепродуктов;
       выполнение других    работ    и    операций,    связанных    с
   нефтепродуктами.

             4. Организация деятельности и ответственность

       (Осуществляется на основе Положения о порядке государственного
   контроля за  рациональным  использованием нефти и нефтепродуктов в
   Российской Федерации,  зарегистрированного в Министерстве  юстиции
   Российской Федерации 11.09.95 N 945).
       4.1. Руководитель (начальник)  государственной  нефтеинспекции
   назначается администрацией  Приморского  края  по  согласованию  с
   Управлением Госнефтеинспекции  России   Министерства   топлива   и
   энергетики Российской  Федерации  (по необходимости на контрактной
   основе).
       4.2. Руководитель  (начальник)  государственной нефтеинспекции
   организует работу инспекции и несет  персональную  ответственность
   за выполнение возложенных на государственную нефтеинспекцию, задач
   и функций,  определяет  степень  ответственности  подчиненных   за
   выполнение должностных обязанностей.
       4.3. Действия должностных лиц,  осуществляющих государственный
   надзор за  рациональным  использованием  нефти,  нефтяного  сырья,
   нефтепродуктов, могут быть обжалованы в установленном порядке.
       Подача жалобы   не   приостанавливает  выполнения  обжалуемого
   решения.
       4.4. Руководители  проверяемых  предприятий  и физические лица
   обязаны оказывать    содействие     работникам     государственной
   нефтеинспекции в выполнении возложенных на них обязанностей. Лица,
   препятствующие осуществлению  государственного   контроля,   несут
   ответственность в   соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации.

                                    Начальник краевой государственной
                                                       нефтеинспекции
                                                              А.ПАВКО



                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                                     губернатора края
                                                   от 17.01.1996 N 91

                               СТРУКТУРА
                  КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО
                 НАДЗОРУ ЗА РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
                НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

           (в ред. Постановления губернатора Приморского края
                          от 10.01.1997 N 4).


   -------T---------------------------T------------T---------------¬
   ¦  п/п ¦ Наименование должности    ¦ Количество ¦ Примечания    ¦
   ¦      ¦                           ¦   единиц   ¦               ¦
   +------+---------------------------+------------+---------------+
   ¦   1. ¦ начальник нефтеинспекции  ¦      1     ¦               ¦
   ¦   2. ¦ заместитель начальника    ¦      1     ¦               ¦
   ¦      ¦ нефтеинспекции            ¦            ¦               ¦
   ¦   3. ¦ инспекторский отдел       ¦     10     ¦               ¦
   ¦   4. ¦ бухгалтерия               ¦      2     ¦               ¦
   ¦   5. ¦ обслуживающий персонал    ¦      4     ¦               ¦
   ¦   6. ¦ информационная группа     ¦      2     ¦               ¦
   ¦   7. ¦ юрист                     ¦      1     ¦               ¦
   ¦      ¦                           ¦            ¦               ¦
   ¦      ¦ Итого                     ¦     21     ¦               ¦
   L------+---------------------------+------------+----------------

                                    Начальник краевой государственной
                                 инспекции по надзору за рациональным
                                использованием нефти и нефтепродуктов
                                                    в Приморском крае
                                                              А.ПАВКО



                                                       Приложение N 3
                                                      к постановлению
                                                     губернатора края
                                                   от 17.01.1996 N 91

                   ВИДЫ И СТОИМОСТЬ ЭКСПЕРТНЫХ УСЛУГ,
                  ОКАЗЫВАЕМЫХ КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                 ИНСПЕКЦИЕЙ ПО НАДЗОРУ ЗА РАЦИОНАЛЬНЫМ
                 ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ
                           В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

       1. Экспертное заключение по обследованию нефтебаз
   ------------------------------------------T----------------------¬
   ¦   Категория нефтебазы                   ¦Стоимость экспертного ¦
   ¦   (в зависимости от объемов резервуаров,¦заключения в отношении¦
   ¦    куб. м)                              ¦к минимальному размеру¦
   ¦                                         ¦оплаты труда          ¦
   +-----------------------------------------+----------------------+
   ¦   Первая (свыше 100 000)                ¦       609            ¦
   ¦   Вторая (от 20 000 до 100 000)         ¦       348            ¦
   ¦   Третья (от 20 000 включительно)       ¦       174            ¦
   L-----------------------------------------+-----------------------

       2. Экспертное  заключение  по  обследованию   стационарных   и
   контейнерных АЗС
   -----------------------T-----------------------------------------¬
   ¦   Количество колонок ¦ Стоимость экспертного заключения        ¦
   ¦   на АЗС             ¦ в отношении к минимальному              ¦
   ¦                      ¦ размеру оплаты труда                    ¦
   +----------------------+-----------------------------------------+
   ¦     1-5              ¦           102                           ¦
   ¦      6               ¦           112                           ¦
   ¦      7               ¦           122                           ¦
   ¦      8               ¦           132                           ¦
   ¦      9               ¦           142                           ¦
   ¦      10              ¦           152                           ¦
   ¦      11              ¦           162                           ¦
   L----------------------+------------------------------------------

       3. Экспертное   заключение   по    обследованию    передвижных
   автозаправочных станций  в пределах г.  Владивостока,  г.  Артема,
   Надеждинского района - 32 минимальных размера  оплаты  труда,  для
   других районов  края добавляются транспортные расходы по отдельной
   смете, в зависимости от расположения  передвижных  автозаправочных
   станций.
       4. Стоимость повторного экспертного заключения по обследованию
   нефтебаз,  стационарных  и  контейнерных  автозаправочных  станций
   определяется в размере 90 процентов от суммы,  указанной в пунктах
   1 и 2.
       (п. 4  введен   Постановлением  губернатора  Приморского  края
   от 10.01.1997 N 4).
       5. Стоимость экспертного заключения по  обследованию  нефтебаз
   (нефтехранилищ),    стационарных,   контейнерных   и   передвижных
   автозаправочных     станций     для      фермерских      хозяйств,
   сельскохозяйственных   предприятий   и  муниципальных  предприятий
   жилищно - коммунального хозяйства края составляет  50 процентов от
   расценок, приведенных в пунктах 1 и 2 настоящего приложения.
       Стоимость повторного экспертного  заключения  по  обследованию
   нефтебаз (нефтехранилищ), стационарных, контейнерных и передвижных
   автозаправочных     станций     для      фермерских      хозяйств,
   сельскохозяйственных   предприятий   и  муниципальных  предприятий
   жилищно - коммунального хозяйства края  определяется  в размере 40
   процентов  от  расценок,  приведенных  в  пунктах 1 и 2 настоящего
   приложения.
       50-процентная льгота       для       фермерских      хозяйств,
   сельскохозяйственных  предприятий  и   муниципальных   предприятий
   жилищно  - коммунального хозяйства края предоставляется только при
   условии хранения  и  использования  топлива  (нефтепродуктов)  для
   собственных нужд.
       (пункт введен   Постановлением  губернатора  Приморского  края
   от 29.05.1997 N 226).

       Примечание. Стоимость экспертного  заключения  определяется  в
   отношении   к  минимальному  размеру  оплаты  труда  в  Российской
   Федерации.

                                    Начальник краевой государственной
                                 инспекции по надзору за рациональным
                                использованием нефти и нефтепродуктов
                                                    в Приморском крае
                                                              А.ПАВКО



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz