Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПР. Г. НАХОДКА ОТ 06.05.96 N 125 ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКА (ДОПОЛНЕНИЕ К РАСПОРЯЖЕНИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НАХОДКА ОТ 12.10.92 N 656)

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


              ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА НАХОДКА
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                         от 6 мая 1996 г. N 125
   
          ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
          В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКА (ДОПОЛНЕНИЕ
             К РАСПОРЯЖЕНИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НАХОДКА
                           ОТ 12.10.92 N 656)
   
       В целях улучшения организации делопроизводства и разграничения
   ответственности работников аппарата  администрации  за  содержание
   исполнительных документов утвердить:
       1.1. Перечень документов, подлежащих обязательному контролю по
   администрации  города (приложение N 1).
       1.2. Перечень    документов,    не    подлежащих   регистрации
   канцелярией администрации  города (приложение N 2).
       1.3. Порядок  прохождения и подписи документов в администрации
   города (приложение N 3).
       1.4. Перечень   документов  администрации  города,  подлежащих
   утверждению (приложение N 4).
       1.5. Перечень   документов,  удостоверяемых  гербовой  печатью
   администрации  города (приложение N 5).
       2. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить
   на Евграфову С. Е. заведующую общим отделом администрации города.
   
                                                  Глава администрации
                                                        В.С.ГНЕЗДИЛОВ
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                       к распоряжению
                                             администрации г. Находка
                                                    от 06.05.96 N 125
   
                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
                   ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ
                    ПО АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКА
   
       1. Законы РФ  прямого  действия  (согласно  указанному  в  них
   сроку).
       2. Указы,   распоряжения   Президента   РФ   прямого  действия
   (исполняются в течении 10 дней или согласно указанному сроку).
       3. Постановления   Правительства   РФ   -   прямого   действия
   (исполняются согласно указанному в них  сроку  или  в  течение  10
   дней).
       4. Решения  краевого  Законодательного  собрания   и   краевой
   администрации (согласно указанному в них сроку).
       5. Решения (постановления и распоряжения) администрации города
   (согласно указанному в них сроку).
       6. Вопросы и письма  депутатов  представительных  органов  РФ,
   краевого и      местного      самоуправления      (рассматриваются
   безотлагательно -  (не  требующие   дополнительного   изучения   и
   проверки), в  случае  необходимости  дополнительной  проверки  или
   изучения - о чем сообщается депутату в  трехдневный  срок  со  дня
   получения обращения депутата - окончательный ответ предоставляется
   депутату не позднее 20 дней).
       7. Поручения коллегии администрации согласно указанному сроку.
       8. Письма  -  запросы  и  письма  -  поручения   руководителей
   администрации, ее  структурных подразделений и местных организаций
   (рассматривается в течение 10 дней).
       9. Письма  учреждений,  организаций и предприятий с резолюцией
   главы администрации (рассматривается в течение 10 дней).
       10. Исходящие  инициативные  документы  по  основным  вопросам
   деятельности (согласно указанному в них сроку).
       11. Предложения,  заявления  и  жалобы  граждан (разрешаются в
   срок до 1  месяца,  а  не  требующие  дополнительного  изучения  и
   проверки - в течение 15 дней).
       12. Критические замечания и предложения,  высказанные в прессе
   или на  информационных  конференциях  (рассматриваются в течение 1
   месяца).
       13. Телеграммы - исполняются в срок от 2 до 5 дней.
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                       к распоряжению
                                                        администрации
                                                    от 06.05.96 N 125
   
                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
                 НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ КАНЦЕЛЯРИЕЙ
                      АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКА
   
       1. Письма, присланные в копии для сведения.
       2. Проекты внутренних документов.
       3. Малозначительная переписка по административно-хозяйственным
   и кадровым вопросам.
       4. Извещения о заседаниях,  собраниях,  конференциях и т.  д.,
   пригласительные билеты, программы и сообщения о повестке дня.
       5. Поздравительные письма и телеграммы.
       6. Сводки,  справки,  информации,  доклады,   присланные   для
   сведения.
       7. Бухгалтерские документы (подлежат учету в бухгалтерии).
       8. Печатные издания (бюллетени,  книги, журналы, учитываются в
   метод. кабинете).
       9. Заявления  о приеме на работу,  увольнении,  предоставлении
   отпуска, объяснительные записки  по  вопросам  нарушения  трудовой
   дисциплины (учитываются в отделе кадров).
       10. Учебные планы и программы занятий.
       11. Заявки,  разнарядки,  фондовые извещения (подлежат учету в
   соответствующих управлениях).
       12. Рекламные    извещения,   проспекты,   каталоги   выставок
   смотров, плакаты.
       13. Первичные   заявления  граждан  и  предприятий  об  отводе
   земельных участков,  постановка  на  учет  на  улучшение  жилищных
   условий, об оказании социальной помощи,  регистрации предприятий и
   предпринимательской   деятельности  и  т. п.   (регистрируются   в
   соответствующих структурных подразделениях администрации).
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                       к распоряжению
                                                        администрации
                                                    от 06.05.96 N 125
   
                                ПОРЯДОК
                    ПРОХОЖДЕНИЯ И ПОДПИСИ ДОКУМЕНТОВ
                     В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКА
   
       1. Распорядительные  документы  администрации  (постановления,
   распоряжения), документы,   направляемые   в   органы   власти   и
   управления РФ  и края - подписываются только главой администрации,
   а в  случае  его  отсутствия, -  исполняющим   обязанности   главы
   администрации. Приложения     к     распорядительным    документам
   подписываются руководителями аппарата.
       2. Документы, направляемые в другие организации, подписываются
   заместителем главы администрации в соответствии с их компетенцией.
       3. Протоколы   заседаний  при  руководителях  администрации  и
   принятые по  ним  решения  подписываются  председательствующим  на
   заседании.
       5. Главой    администрации   или   его   первым   заместителем
   подписываются также   важнейшие    документы,    планы,    отчеты,
   инструкции, а  также  правила,  указания,  рекомендации  и  другие
   документы, имеющие одинаковую с инструкцией юридическую силу.
       6. Договоры  от  имени  администрации по вопросам распоряжения
   муниципальной собственностью,   кроме   договоров   найма    жилых
   помещений, финансами,   в  т.  ч.  по  гарантийным  обязательствам
   администрации, подписываются  только  главой   администрации   или
   исполняющим его обязанности.
       7. Документы по  отдельным  оперативным  вопросам  могут  быть
   подписаны руководителями  структурных подразделений в соответствии
   с их компетенцией.
       8. Докладные записки,  справки,  списки,  перечни,  извещения,
   сводки и  другие   документы   информационного   или   справочного
   характера подписывает  исполнитель,  если  разрешаемые  вопросы не
   выходят за пределы его полномочий.
       9. Акты  (приема  -  передачи  имущества,  дел инвентаризации,
   аварий, о несчастных случаях и т. д.)  подписываются всеми лицами,
   участвовавшими в его составлении и утверждаются (гриф "Утверждаю")
   главой администрации  (если  они  составлены  во  исполнение   его
   указаний), в  других  случаях  -  заместителями  главы с учетом их
   компетенции.
       10. Заверительные  подписи при внешнем согласовании документов
   (гриф "Согласовано"), направляемых непосредственно в Правительство
   или главе  администрации  края,  выполняет глава администрации или
   первый заместитель главы,  в остальных случаях - заместители главы
   с учетом их компетенции.
       11. Документы,   направляемые   структурными   подразделениями
   администрации в   краевые  организации  и  требующие  согласования
   администрации города,  могут быть согласованы с заместителем главы
   администрации, в соответствии с его компетенцией.
       12. Глава  администрации,  его  заместители  личной   подписью
   утверждают документы  (гриф "Утверждаю"),  если распространение их
   действия на  определенный  круг  учреждений,  должностных  лиц   и
   граждан не   требуют   изданий   распорядительного   акта   главой
   администрации.
       13. Договоры  найма,  аренды,  купли  - продажи,  приватизации
   жилых помещений   муниципального    и    государственного    фонда
   подписываются руководителями  отдела  по  учету,  распределению  и
   приватизации жилья.
       14. Договоры,  трудовые соглашения,  гарантийные обязательства
   по финансовым  вопросам   и   распоряжения   имуществом   аппарата
   администрации подписываются главой администрации (или  и. о. главы
   администрации) и главным бухгалтером администрации.
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                                       к распоряжению
                                                        администрации
                                                    от 06.05.96 N 125
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
              ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ПОДЛЕЖАЩИХ
               УТВЕРЖДЕНИЮ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКИ
   
                    1. Решениями главы администрации
   
       1. Устав города.
       2. Регламент администрации.
       3. Распределение     функциональных     обязанностей     между
   заместителями главы администрации.
       4. Положения   об    органах    управления    и    структурных
   подразделениях администрации города.
       5. Инструкция по  делопроизводству  в  аппарате  администрации
   города.
       6. Структура администрации и штатное  расписание  по  аппарату
   администрации.
       7. Перспективные и текущие планы работы администрации.
       8. Городские целевые и отраслевые программы.
       9. Планы (программы) приватизации муниципальной собственности.
       10. Положения о  совещательных   и   консультативных   органах
   территориального общественного самоуправления.
       11. Отчеты  об  исполнении бюджета  города  по  труду, балансы
   и т. д.
       12. Положения и Уставы городских организаций,  учреждений и их
   структурных подразделений.
       13. Акты приема объектов в муниципальную собственность.
       14. Акты приема в эксплуатацию законченных строительством  или
   реконструкцией зданий и сооружений.
       15. Ставки  тарифов  на  услуги  муниципальных  предприятий  и
   организаций.
       16. Формы  унифицированных  документов  (лицензии,   отдельные
   виды  договоров  и  т. д.).
       17. Списки  граждан   на   предоставление   жилых   помещений,
   социальных льгот и гарантий.
       18. Списки юридических и физических  лиц  на  отвод  земельных
   участков.
   
                    2. Руководителям администрации в
                     соответствии с их компетенцией
   
       2.1. Сметы расходов.
       2.2. Титульные списки на строительство.
       2.3. Должностные инструкции работников курируемых  структурных
   подразделений администрации.
       2.4. Планы  работы  курируемых  структурных  подразделений   и
   возглавляемых комиссий (советов).
       2.5. Акты приема - передачи дел в структурных подразделениях.
       2.6. Протоколы согласований между городскими службами.
       2.7. Акты   контрольно-ревизионного   характера,   выполненных
   работ, экспертизы, списания, передачи дел и т. д.
       2.8. Задание   на   проектирование    объектов,    технических
   сооружений, кап. строительство и т. д.
       2.9. Программы (проведения мероприятий и работ).
       2.10. Сметы  использования  бюджетных  средств  на  проведение
   городских массовых мероприятий (фестивалей,  праздников, смотров -
   конкурсов и т. д.).
   
   
   
   
                                                       Приложение N 5
                                                       к распоряжению
                                                        администрации
                                                    от 06.05.96 N 125
   
                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
                    УДОСТОВЕРЯЕМЫХ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТЬЮ
                      АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКА
   
       1. Акты    приема    законченных    строительством   объектов,
   сооружений, выполненных работ,  экспертизы, списания, передачи дел
   и т. д.
       2. Доверенности (на получение товарно-материальных  ценностей,
   выделение дел в суде и т. д.).
       3. Договоры  (о   материальной   ответственности,   поставках,
   подрядах, научно-техническом сотрудничестве, договоры приватизации
   жилых помещений и их расторжение, о производстве работ и т. д.).
       4. Задание    на    проектирование    объектов,    технических
   сооружений, капитальное строительство, технические и т. д.
       5. Командировочные удостоверения.
       6. Образцы оттисков печатей  и  подписей  работников,  имеющих
   право на    совершения    финансово-хозяйственных    операций   по
   структурным подразделениям и муниципальным предприятиям.
       7. Уставы.
       8. Расчетные чеки и другие денежные документы.
       9. Наградные   документы   (представления   и   ходатайства  о
   награждении орденами  и  медалями  РФ,  удостоверение  к   ордену,
   медали).
       10. Письма   гарантийные   (на   выполнение   работ,    услуг,
   материальной ответственности и т. д.).
       11. Платежные и банковские поручения.
       12. Положения (Уставы) об отделах.
       13. Смета  расходов  (на  содержание  аппарата  управления  и
   т. д.).
       14. Справки о начисленной и причитающейся зарплате.
       15. Титульные списки.
       16. Штатные расписания и изменения к ним.
       17. Финансовые документы городской избирательной комиссии.
       18. Списки избирателей.
       19. Записи в трудовых книжках работников.
       20. Служебные удостоверения.
       21. Копии    распоряжений   и   постановлений   администрации,
   касающиеся прав и интересов граждан  и  выдаваемые  гражданам  или
   направляемые организациям.
       22. Другие документы,  где  наличие  оттиска  гербовой  печати
   предусмотрено соответствующими нормативными актами.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz