Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НАХОДКА ОТ 25.07.96 N 1224 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Находка от 23.06.1997 N 871

                     ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. НАХОДКА
                          ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 25 июля 1996 г. N 1224

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ,
                РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                         УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

       В соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "О краевом,
   областном  Совете  народных   депутатов   и   краевой,   областной
   администрации", Указом Президента Российской Федерации от 22.10.93
   г.  N 1723 "Об основных началах организации государственной власти
   в  субъектах  Российской  Федерации"  и  на  основании Положения о
   комитете по управлению имуществом г. Находки постановляю:
       1. Утвердить  Положение  о  порядке создания,  реорганизации и
   ликвидации муниципальных унитарных предприятий.
       2. Исполнение настоящего постановления возложить на комитет по
   управлению имуществом (К. Фролов).

                                                  Глава администрации
                                                          В.ГНЕЗДИЛОВ



                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                  главы администрации
                                                           г. Находка
                                                 от 25.07.1996 N 1224

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
                  МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящее  Положение разработано на основании Конституции
   Российской Федерации,  Гражданского кодекса Российской Федерации в
   целях совершенствования    управления    муниципальным    сектором
   экономики, установления общего  порядка  создания,  реорганизации,
   ликвидации муниципальных   унитарных   предприятий  и  координации
   действий отделов, управлений, комитетов администрации города.
       1.2. Решение    о   создании,   реорганизации   и   ликвидации
   муниципальных унитарных предприятий принимает учредитель  -  орган
   местного самоуправления   (постановлением,   распоряжением   главы
   местного самоуправления).

        2. Порядок создания муниципальных унитарных предприятий

       2.1. Управления,  отделы администрации,  которые  осуществляют
   координацию и  регулирование  деятельности соответствующей отрасли
   или сферы  управления  (далее  -   отраслевой   орган   управления
   администрации) готовит  представление  о  создании  муниципального
   унитарного предприятия,  проект устава создаваемого муниципального
   унитарного предприятия  в  соответствии с типовым уставом,  проект
   постановления, распоряжения главы местного самоуправления.
       2.2. В    случае    невозможности   отнесения   муниципального
   унитарного предприятия к сфере ведения  определенного  отраслевого
   органа управления   администрации   функцию  последнего  выполняет
   управление экономики и  планирования  администрации  и  финансовое
   управление администрации.
       2.3. Постановление     главы     местного      самоуправления,
   представление,   согласованное  с  курирующим  отраслевым  органом
   администрации, управлением экономики и планирования администрации,
   финансовым  управлением  администрации города,  а также в случаях,
   предусмотренных законодательством,  с  Приморским  территориальным
   управлением  Государственного комитета по антимонопольной политике
   и  поддержке  новых  экономических  структур, и   проект    устава
   создаваемого муниципального унитарного предприятия  направляются в
   комитет по управлению имуществом.
       2.4. Представление      должно      содержать      обоснование
   целесообразности создания муниципального  унитарного  предприятия,
   сведения о  размере  и  составе  уставного  фонда,  основных видах
   деятельности, предполагаемой кандидатуре руководителя.
       2.5. По   постановлению   главы   местного  самоуправления   и
   представленным документам,   комитет   издает   постановление   об
   учреждении муниципального   унитарного  предприятия  и  утверждает
   устав предприятия.   Постановление   комитета    направляется    в
   отраслевой орган   администрации.  Отраслевой  орган  передает  на
   утверждение в комитет 4 экземпляра передаточного акта с  указанием
   конкретного состава   имущества,   вносимого   в   уставной   фонд
   муниципального унитарного предприятия.
       2.6. Создаваемое     муниципальное    унитарное    предприятие
   наделяется имуществом,  которое закрепляется за ним соответственно
   на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
       2.7. Действия по  государственной  регистрации  муниципального
   предприятия осуществляются  в регистрационной палате администрации
   города.
       Расходы по    государственной    регистрации    муниципального
   унитарного предприятия производятся за  счет  общих  ассигнований,
   предусмотренных в   бюджете  на  текущий  год  отраслевому  органу
   управления администрации,  в  ведении  которого  будет  находиться
   учреждаемое муниципальное предприятие.
       2.8. Назначение  на  должность  и  освобождение  от  должности
   руководителя муниципального  унитарного предприятия осуществляется
   на основании постановления главы администрации города.
       Отраслевые органы  управления  администрации по согласованию с
   комитетом оформляют,  изменяют и готовят к расторжению контракты с
   назначенными или   снятыми   главой  администрации  руководителями
   муниципальных унитарных  предприятий  в   порядке,   установленном
   действующим законодательством    Российской    Федерации.    Глава
   администрации подписывает или расторгает контракты.
       Заключение контрактов  с  вновь  назначенными  руководителями,
   также возобновление контрактов по истечении сроков, на которые они
   были заключены,   производятся   на  основе  примерного  контракта
   (образец контракта прилагается).
       2.9. В   течение   одного  месяца  с  момента  государственной
   регистрации муниципального  унитарного  предприятия,  руководитель
   зарегистрированного   предприятия  обязан  заключить  с  комитетом
   договор  о  закреплении  государственного   имущества   на   праве
   хозяйственного  ведения  или оперативного управления муниципальным
   унитарным предприятием (образец договора прилагается).
       2.10. В  предприятиях,  создаваемых  с  участием   иных   лиц,
   учредителем от  имени  органа  местного  самоуправления  выступает
   комитет.
       Представители государства в указанных предприятиях назначаются
   главой администрации или по его поручению - комитетом.
       Передача имущества,  а  также  финансовых  средств из местного
   бюджета в уставные капиталы создаваемых юридических  лиц  возможна
   при их  бюджетном финансировании и осуществляется через комитет по
   распоряжению главы администрации.
       2.11. Решение о внесении изменений и (или) дополнений в  устав
   муниципального унитарного предприятия по представлению отраслевого
   органа управления  администрации,  согласованного  с  заместителем
   главы   администрации,   курирующим  отраслевой  орган  управления
   администрации,     принимается     комитетом     путем     издания
   соответствующего постановления.
       Изменения должны  быть  представлены в виде отдельного перечня
   или новой редакции устава.

                3. Порядок реорганизации муниципального
                         унитарного предприятия

       3.1. Решение   о   реорганизации   муниципального   унитарного
   предприятия по   представлению   отраслевого   органа   управления
   администрации города      или      уполномоченного     действующим
   законодательством Российской  Федерации  государственного   органа
   принимает учредитель - глава местного самоуправления.
       3.2. Отраслевой  орган управления администрации готовит проект
   постановления  главы  местного  самоуправления,  представление   о
   реорганизации   (слиянии,  присоединении,  разделении,  выделении,
   преобразовании)  муниципального  унитарного   предприятия   проект
   устава  реорганизованного  унитарного муниципального предприятия в
   соответствии   с   типовым   уставом,   передаточный    акт    или
   разделительный баланс.
       В случае невозможности отнесения предприятия к  сфере  ведения
   определенного отраслевого  органа управления администрации функцию
   последнего выполняют  управление    экономики    и    планирования
   администрации и финансовое управление администрации.
       3.3. Представление,   согласованное   с   заместителем   главы
   администрации,     курирующим    отраслевой    орган    управления
   администрации,  управлением экономики и планирования администрации
   и    финансовым    управлением    администрации,   проект   устава
   реорганизуемого   муниципального    унитарного    предприятия    и
   постановление   главы   местного   самоуправления  направляются  в
   комитет.
       Представление должно  содержать  обоснование  целесообразности
   реорганизации муниципального  унитарного  предприятия,  сведения о
   размере и составе уставного фонда,  основных  видах  деятельности,
   предполагаемой кандидатуре руководителя.
       3.4. При  принятии  положительного  решения   комитет   издает
   постановление о     реорганизации     муниципального    унитарного
   предприятия, которое направляется в  отраслевой  орган  управления
   администрации, и  письменно  уведомляет  кредиторов муниципального
   унитарного предприятия,  что муниципальное  унитарное  предприятие
   находится в процессе реорганизации.
       В случае реорганизации муниципального унитарного  предприятия,
   отраслевым органом     управления    администрации    в    комитет
   представляется разделительный баланс  или   передаточный   акт   и
   учредительные документы реорганизуемого предприятия.
       Переход прав  и  обязанностей при реорганизации муниципального
   унитарного    предприятия    путем     слияния,     присоединения,
   преобразования осуществляется в соответствии с передаточным актом,
   а  при  реорганизации  -  путем  разделения,  при  выделении  -  в
   соответствии с разделительным балансом.
       Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать:
       - конкретный перечень имущества,  передаваемого  муниципальным
   унитарным предприятиям, создаваемым в процессе реорганизации;
       - перечень всех кредиторов и дебиторов  по  обязательствам,  в
   отношении которых     данные     предприятия     будут    являться
   правопреемниками (сведения   о    правопреемстве),    включая    и
   обязательства, оспариваемые сторонами.
       Отраслевой орган управления администрации передает в комитет 4
   экземпляра передаточного   акта   или  разделительного  баланса  с
   указанием конкретного состава имущества, вносимого в уставной фонд
   муниципального унитарного предприятия.
       Комитет утверждает     устав     муниципального     унитарного
   предприятия,  созданного в процессе реорганизации,  и передаточные
   акты   или   разделительные  балансы  и  направляет  в  комитет  3
   экземпляра постановления о реорганизации муниципального унитарного
   предприятия и 3 экземпляра утвержденного передаточного акта, или 3
   экземпляра  утвержденного  разделительного  баланса  в  отраслевой
   орган  управления  администрации для осуществления государственной
   регистрации.
       При передаче имущества,  которое отражено в передаточном  акте
   или разделительном   балансе,   в   обязательном   порядке  должна
   проводиться его инвентаризация.
       Государственная регистрация      муниципального     унитарного
   предприятия осуществляется в Регистрационной палате  администрации
   города.

             4. Порядок ликвидации муниципальных унитарных
                 предприятий вне процедуры банкротства

       4.1. Представление,   согласованное   с   заместителем   главы
   администрации, курирующим координацию и регулирование деятельности
   в соответствующей  отрасли  (сфере   управления),   о   ликвидации
   муниципального унитарного   предприятия  готовит  и  направляет  в
   комитет, отраслевой  орган  управления  администрации  или  данное
   муниципальное унитарное предприятие.
       К представлению прилагаются следующие документы:
       - устав и (или) учредительный договор;
       - решение   регистрирующего   органа   или   свидетельство   о
   государственной регистрации;
       - бухгалтерский баланс на последнюю дату, заверенный налоговой
   инспекцией.
       4.2. Комитет   готовит  постановление  главы  администрации  о
   ликвидации  муниципального  унитарного  предприятия,   в   котором
   определен состав ликвидационной комиссии и ее председатель.
       В состав   ликвидационной  комиссии  включаются  представители
   комитета, отраслевого органа управления администрации,  директор и
   главный бухгалтер    ликвидируемого    муниципального   унитарного
   предприятия. По решению комитета в состав ликвидационной  комиссии
   могут быть  включены   иные  лица.  Председателем   ликвидационной
   комиссии назначается представитель отраслевого  органа  управления
   администрации.
       4.3. Комитет   направляет   постановление   о   ликвидации   в
   Регистрационную палату администрации города.
       4.4. Постановление  комитета   о   ликвидации   муниципального
   унитарного предприятия ликвидационная комиссия направляет:
       а) в  налоговую  инспекцию  по  месту   учета   муниципального
   унитарного предприятия,  которая  проводит проверку и направляет в
   ликвидационную комиссию  справку  об   отсутствии   либо   наличии
   задолженности перед бюджетом
       б) в  Пенсионный  фонд,   который   проводит   соответствующую
   проверку и   направляет   в  комитет  справку  об  отсутствии либо
   задолженности перед Пенсионным фондом
       в) в  городской центр занятости населения с приложением списка
   работников муниципального   унитарного   предприятия,   подлежащих
   увольнению в связи с ликвидацией.
       С момента назначения ликвидационной комиссии к  ней  переходят
   полномочия по управлению ликвидируемого предприятия.
       4.5. Ликвидационная комиссия помещает в обязательном порядке в
   газете "Находкинский рабочий" публикацию о ликвидации предприятия,
   содержащую сведения о порядке и  сроке  заявления  требований  его
   кредиторами. Этот  срок не может быть менее двух месяцев с момента
   публикации о ликвидации.
       По усмотрению    ликвидируемого    муниципального   унитарного
   предприятия публикация может  быть  помещена  и  в  другие  органы
   печати.
       Ликвидационная комиссия направляет в банк, в котором находятся
   счета ликвидируемого    муниципального   унитарного   предприятия,
   заявление о прекращении списания средств со  счетов  без  согласия
   комиссии.
       4.6. После  окончания  срока  для   предъявления    требований
   кредиторами ликвидационная   комиссия   составляет   промежуточный
   ликвидационный баланс  (в  двух  экземплярах),   который  содержит
   сведения о  составе имущества ликвидируемого предприятия,  перечне
   предъявленных кредиторами требований,  а также  о  результатах  их
   рассмотрения. Промежуточный   ликвидационный  баланс  должен  быть
   согласован с   органом,   осуществившим   регистрацию   унитарного
   предприятия, и утвержден комитетом.
       4.7. В  течении  месяца  со  дня   утверждения  промежуточного
   ликвидационного баланса   муниципального   унитарного  предприятия
   удовлетворяются требования кредиторов в очередности,  определенной
   ст. 64 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
       4.8. По  окончании   расчетов   с   кредиторами   составляется
   окончательный ликвидационный баланс (в двух экземплярах),  который
   согласовывается с регистрирующим органом и утверждается комитетом.
       Копию окончательного  ликвидационного  баланса  муниципального
   унитарного предприятия  ликвидационная   комиссия   направляет   в
   налоговую инспекцию для снятия с налогового учета.
       Налоговая инспекция выдает  справку  о  снятии  предприятия  с
   налогового учета.
       4.9. Заверенная    копия    постановления     о     ликвидации
   муниципального  унитарного  предприятия  и  копия  ликвидационного
   баланса направляются в банки для закрытия расчетного,  валютного и
   других счетов муниципального унитарного предприятия.
       4.10. Копия постановления комитета о ликвидации муниципального
   унитарного предприятия и копия ликвидационного  баланса,  а  также
   справки  о  снятии  предприятия  с  налогового  учета  и  закрытии
   расчетного,  валютного  и  других  счетов  в  учреждениях   банков
   направляются   ликвидационной  комиссией  в  городское  управление
   государственной статистики для снятия со статистического учета.
       Городское управление государственной статистики выдает справку
   об  исключении  предприятия  из  единого государственного регистра
   предприятий и организаций  и  об  аннулировании  классификационных
   кодов (снятии со статистического учета).
       4.11. После   осуществления   всех  вышеназванных  мероприятий
   ликвидационная комиссия составляет акт в двух экземплярах, который
   утверждается комитетом.
       4.12. Один экземпляр утвержденного ликвидационного  баланса  и
   один экземпляр  акта  ликвидационной  комиссии остаются в комитете
   для исключения предприятия  из  перечня  и  реестра  муниципальной
   собственности.
       4.13. Ликвидационная  комиссия  направляет  в  Регистрационную
   палату для исключения из реестра следующие документы:
       - постановление комитета о ликвидации предприятия;
       - подлинные учредительные документы предприятия;
       - справки  о  снятии  предприятия  с  учета  в Государственной
   налоговой инспекции,  Пенсионном фонде  Российской  Федерации,  об
   исключении  из  единого  государственного  регистра  предприятий и
   организаций и об аннулировании классификационных  кодов  городским
   управлением государственной статистики, справки банков  о закрытии
   расчетного, валютного и других счетов предприятия;
       - акт ликвидационной комиссии;
       - ликвидационный баланс;
       - справку  о  капитализации  платежей  по  возмещению   ущерба
   здоровью или жизни граждан,  справку о сдаче кадровых документов в
   городской архив, справки об отсутствии задолженности перед фондами
   обязательного страхования,  копию объявления в печати о ликвидации
   предприятия, справку  райвоенкомата  о  передаче   мобилизационных
   документов, справку об уничтожении печатей и штампов предприятия.
       4.14. Ответственность за сохранность документов ликвидируемого
   предприятия до   передачи   их  в  ликвидационную  комиссию  несет
   директор данного предприятия.
       4.15. Ликвидация    муниципального    унитарного   предприятия
   считается завершенной,  а предприятие - прекратившим существование
   после внесения  об  этом  записи  в  единый государственный реестр
   юридических лиц.

                        5. Компетенция комитета

       К компетенции   комитета   наряду   с   иными    полномочиями,
   предоставленными ему   действующим   законодательством  Российской
   Федерации и настоящим положением, относится:
       - передача  на основании решения главы местного самоуправления
   имущества, относящегося   к   муниципальной    собственности,    в
   хозяйственное  ведение,   оперативное   управление  и  пользование
   юридическим лицам на основании заключаемых с ними договоров;
       - контроль  за  использованием  по  назначению  и сохранностью
   относящегося к     муниципальной     собственности      имущества,
   закрепленного за  муниципальными унитарными предприятиями на праве
   хозяйственного ведения  или  оперативного  управления,   а   также
   переданного в установленном порядке иным лицам.

                      6. Право отраслевых органов
                        управления администрации

       Отраслевым органам  управления  администрации  предоставляется
   право:
       - подготавливать   к   заключению,   изменению  и  расторжению
   контракты с руководителями муниципальных унитарных  предприятий  в
   порядке,  установленном  действующим  законодательством Российской
   Федерации и настоящим Положением.
       Указанные органы  являются  правоприемниками  по   контрактам,
   заключенным ранее   с  руководителями  муниципальных  предприятий,
   органами управления Российской Федерации,  бывшего СССР и РСФСР, а
   также концернами,  союзами,  ассоциациями  и  иными  объединениями
   предприятий в период,  когда им были предоставлены соответствующие
   полномочия.

                       7. Распоряжение имуществом
                 муниципального унитарного предприятия

       7.1. Муниципальное    унитарное    предприятие   распоряжается
   закрепленным за ним  имуществом  исключительно  в  соответствии  с
   целевым  назначением  имущества,  определенным  при  его передаче,
   уставом  муниципального  унитарного  предприятия  и  договором   о
   закреплении  имущества  за муниципальным унитарным предприятием на
   праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
       7.2. Муниципальное унитарное предприятие,  основанное на праве
   хозяйственного ведения  или  оперативного  управления,  не  вправе
   продавать  принадлежащее  ему недвижимое имущество,  сдавать его в
   аренду,  отдавать в залог,  вносить в качестве вклада  в  уставной
   (складочный)  капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным
   способом распоряжаться этим имуществом без согласия комитета.
       Остальным имуществом,  принадлежащим муниципальному унитарному
   предприятию,  оно  распоряжается  самостоятельно,  за  исключением
   случаев,  установленных  действующим  законодательством Российской
   Федерации.
       7.3. В  случаях  неиспользования  либо  использования  не   по
   назначению имущества,   закрепленного  за  предприятием,  а  также
   наличие излишнего имущества, комитет вправе изъять это имущество и
   распорядиться им по своему усмотрению.
       7.4. В  целях  осуществления  контроля  за  использованием  по
   назначению и сохранностью имущества,  относящегося к муниципальной
   собственности,    закрепленного    за    муниципальным   унитарным
   предприятием на  праве  хозяйственного  ведения  или  оперативного
   управления,  а  также  переданного  в  установленном  порядке иным
   юридическим  лицам,  комитет,  а  также  по  согласованию  с   ним
   отраслевой  орган управления администрации,  указанные в настоящем
   Положении,  вправе  назначать  и  производить   документальные   и
   фактические    проверки   (ревизии,   инвентаризации),   назначать
   аудиторские проверки.



                                ДОГОВОР
             НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (СТРОЕНИЙ),
               ИМУЩЕСТВА НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

       "___"_______ 19__ г.                          г. Находка

                          1. Стороны договора

       1.1. Комитет по управлению имуществом г.  Находка, именуемый в
   дальнейшем "Комитет", в лице _____________________________________
   и ________________________, именуемый в дальнейшем _______________
   _____________________, в лице __________________________,  в целях
   надлежащего использования государственного имущества,  определения
   пределов распоряжения им, в соответствии с Гражданским кодексом РФ
   ч. 1 заключили договор о нижеследующем:

                            2. Общие условия

       2.1. На основании Постановления главы администрации __________
   "Комитет" передает,   а   ___________________________ принимает  в
   оперативное управление  нежилые  помещения,  имущества   (перечень
   прилагается) _____________________________________________________
   __________________________________________________________________
   характеристики  нежилых   помещений   приведены  в  экспликации  к
   поэтажному плану  нежилых  помещений  (техническом   паспорте   на
   здание), являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.

                     3. Права и обязанности сторон

       Комитет обязуется:
       3.1. В 5-дневный срок со  дня  вступления  в  силу  настоящего
   договора оформить   приемо - сдаточным  актом   передачу   нежилых
   помещений, указанных в п. 1 договора.
       __________________ обязуется:
       3.2. Содержать помещение в соответствии с правилами и  нормами
   технической эксплуатации.
       3.3. Использовать нежилое помещение только по его назначению.
       3.4. Следить  за сохранностью нежилого помещения,  переданного
   ему в оперативное управление.
       3.5. Производить  за  свой  счет  текущий и капитальный ремонт
   нежилого помещения, нести расходы по его содержанию.

              4. Условия оперативного управления нежилыми
             помещениями, имуществом, переданными комитетом

       4.1. Запрещается:
       - отчуждать нежилые помещения, имущество;
       - сдавать в аренду без согласия Комитета;
       - осуществлять его залог;
       - производить перепланировки без согласия Комитета;
       - производить продажу, безвозмездную передачу другому лицу;
       - использовать в виде вклада в уставной фонд.

                       5. Срок действия договора

       5.1. Настоящий  договор  заключен  до прекращения деятельности
   ________________________________.

                      6. Порядок разрешения споров

       Споры по договору решаются в установленном Законом порядке.

                   7. Досрочное расторжение договора

       7.1. Договор  может  быть  расторгнут  досрочно  Комитетом,  а
   _______________________________ подлежит выселению     в    случае
   нарушения обязанностей ___________________________________ по п. 3
   настоящего договора;
       - по согласованию сторон.

       Адреса и платежные реквизиты сторон:
       Комитет: 692900, г. Находка, Озерный бульвар, 10,
                р/с 60996 в ДКБ, МФО 241676
       ____________________________________

       Комитет
       _________________



                            ТИПОВОЙ КОНТРАКТ
         С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

   __________________________________________________________________
                   (полное наименование предприятия)

       г. Находка                            "___" _________ 199_ г.

       Собственник __________________________________________________
                          (Глава местного самоуправления или
   __________________________________________________________________
      уполномоченный им  отраслевой орган местного самоуправления)
   именуемый в дальнейшем "Управление", "Комитет", в лице ___________
   __________________________________________________________________
        (должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)
   действующего на основании ________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
       (положения об органе, приказа, распоряжения, дата, номер)
   с одной стороны, и _______________________________________________
                             (фамилия, имя, отчество)
   именуемый в дальнейшем "Руководитель", с другой стороны, заключили
   настоящий Контракт о нижеследующем:

                          1. Предмет контракта

       1. Собственник (Управление, Комитет) приказом (распоряжением)
   __________________________________________________________________
   от "___" __________ 199_ г. N _____ передает Руководителю права
   __________________________________________________________________
              (генерального директора, директора и т. п.)
   муниципального унитарного предприятия ____________________________
   __________________________________________________________________
                   (полное наименование предприятия)
   (далее по  тексту  именуемого  "Предприятие")   и   поручает   ему
   осуществлять управление  всеми сторонами деятельности Предприятия,
   включая управление  и  распоряжение   имуществом   Предприятия   в
   пределах, установленных  договором  о  закреплении за предприятием
   государственного имущества на  праве  хозяйственного  ведения  или
   оперативного управления,    Уставом   Предприятия    и   настоящим
   Контрактом.
       2. Руководитель самостоятельно решает все  вопросы,  связанные
   с деятельностью  Предприятия,   отнесенные   к   его   компетенции
   действующим Законодательством    Российской   Федерации,   Уставом
   Предприятия и настоящим Контрактом.
       3. Собственник   (Управление,   Комитет),   в  пределах  своих
   правомочий, гарантирует соблюдение своих прав и законных интересов
   Руководителя, обязуясь   при   этом   не   вмешиваться  в  текущую
   производственно-хозяйственную деятельность     Предприятия,     за
   исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством
   Российской Федерации.

                  2. Права и обязанности руководителя

       4. Руководитель имеет право:
       а) без  доверенность  совершать от имени Предприятия действия,
   отнесенные к  его  компетенции  действующим  законодательством   и
   нормативными актами  Российской  Федерации,  уставом Предприятия и
   настоящим Контрактом;
       б) получать   за   осуществление   деятельности,  составляющей
   предмет настоящего  Контракта,   вознаграждение,   предусмотренное
   Контрактом;
       в) пользоваться   социальными   гарантиями,   предусмотренными
   настоящим Контрактом;
       5. Руководитель обязуется:
       а) обеспечить      соблюдение      требований     действующего
   законодательства Российской Федерации и Устава Предприятия в своей
   деятельности и деятельности Предприятия;
       б) заключить с комитетом по управлению имуществом  г.  Находка
   (далее именуемым   "КУИМ")   в ___________________ срок   со   дня
   вступления в силу настоящего Контракта договор  о  закреплении  за
   предприятием государственного  имущества  на  праве хозяйственного
   ведения или оперативного управления (если таковой не был  заключен
   ранее);
       в) выполнять условия договора о  закреплении  за  Предприятием
   государственного имущества  на  праве  хозяйственного  ведения или
   оперативного управления;
       г) соблюдать лояльность по отношению к интересам  Предприятия,
   организуя свою  работу таким образом, чтобы не допускать конфликта
   своих личных  интересов  с  интересами   Предприятия   в   смысле,
   предусмотренном настоящим Контрактом;
       д) обеспечивать    своевременное    заключение    коллективных
   договоров, если  коллективом Предприятия принято такое решение,  и
   выполнение их условий;
       е) обеспечивать   заключение  договоров  на  поставки  товаров
   (выполнение работ,  оказание услуг)  для  государственных  нужд  в
   соответствии с  утвержденными краевыми программами и выполнение их
   условий;
       ж) обеспечивать целевое использование средств, предоставляемых
   Предприятию   из   бюджета   города  и  внебюджетных  фондов,  для
   реализации утвержденных краевых инвестиционных,  социальных и иных
   программ;
       з) своевременно    представлять    отчеты    о     результатах
   хозяйственной деятельности   Предприятия   Управлению   (Комитету)
   (уполномоченному им  лицу),  а  также   органам,   предусмотренным
   действующим законодательством    Российской   Федерации   (указать
   строки);
       и) обеспечить  защиту сведений,  составляющих государственную,
   служебную и коммерческую тайну;
       к) выполнять экологическую программу;
       л) обеспечивать организацию и выполнение мероприятий ГО и ЧС.

                         3. Конфликт интересов

       6.Руководитель в период действия  настоящего  Контракта  не  в
   праве  быть  участником  (акционером)  какого-либо предприятия,  в
   число участников (акционеров) которого  входит  Предприятие,  либо
   предприятия,  являющегося  производителем  или поставщиком товаров
   (работ,  услуг),  аналогичных или взаимозаменяемых по отношению  к
   товарам  (работам,  услугам),  реализуемым  Предприятием,  а также
   состоять с таковыми в трудовых отношениях.
       7. Если  Управлению  (Комитету)  или  КУИМ становятся известны
   факты и  обстоятельства,   касающиеся   участия   Руководителя   в
   предприятиях, соответствующих  признакам,  указанным  в  пункте  6
   настоящего Контракта,  либо наличия трудовых отношений с таковыми,
   указанные органы в праве потребовать от Руководителя его выхода из
   числа участников  (акционеров)   этих   предприятий,   прекращения
   трудовых отношений   с   ними.   Указанные  действия  должны  быть
   совершены Руководителем в 3-месячный срок с момента  получения  им
   письменного требования    Управления    (комитета)    или    КУИМ.
   Невыполнение этого  требования  Руководителем  в  указанный   срок
   является основанием для прекращения настоящего Контракта.
       8. В  случае,  когда  Руководитель  имеет  личный   финансовый
   интерес в сделке,  стороной которой является или намеревается быть
   Предприятие, а также  в  случае  иного  противоречия  интересов  в
   отношении существующей   или   предполагаемой  сделки,  он  должен
   сообщить о своей заинтересованности Управлению (комитету) и КУИМ.
       Руководитель Предприятия   считается   имеющим   такой  личный
   финансовый интерес,  если он,  в частности,  одновременно является
   стороной, ее  представителем или посредником в указанной сделке (в
   качестве предпринимателя,   осуществляющего    предпринимательскую
   деятельность от собственного имени), либо акционером (участником),
   директором или   управляющим   юридического   лица,    являющегося
   таковым,либо является  кредитором  такового,  или  кто-либо из его
   ближайших родственников  соответствует  одному  из   перечисленных
   определений.
       9. Если Управлению (комитету)  или  КУИМ  становятся  известны
   факты и обстоятельства, касающиеся заинтересованности Руководителя
   в совершенной предприятием  сделке,  любой  из  указанных  органов
   может потребовать   от   Руководителя   отказаться  от  выполнения
   Предприятием сделки или взыскать с Руководителя в судебном порядке
   ущерб, причиненный  Предприятию  ее  выполнением,  если  только  в
   судебном порядке не будет доказано, что данная сделка была выгодна
   для Предприятия на момент ее совершения.
       10. Уставом  Предприятия  и   договором   о   закреплении   за
   Предприятием государственного  имущества  на  праве хозяйственного
   ведения или  оперативного  управления  могут  быть   предусмотрены
   дополнительные ограничения и процедуры, применяемые при заключении
   сделок между  Предприятием  и  его  Руководителем,  работниками  и
   юридическими лицами,   в   которых  указанные  лица  имеют  личный
   финансовый интерес.

                     4. Вознаграждение и социальные
                         гарантии руководителя

       11. Руководитель получает за выполнение своих обязанностей  по
   настоящему Контракту    ежемесячное    вознаграждение    в   форме
   должностного оклада,   устанавливаемого   на   момент   заключения
   Контракта в размере ________________ (___________________________)
                                               (прописью)
   рублей <*>  и  подлежащего пересмотру (индексации) пропорционально
   увеличению тарифной  ставки  1-ого   разряда   рабочего   основной
   профессии на   Предприятии   без   изменений   условий  настоящего
   Контракта.
       12. Помимо      указанного,     Руководителю     выплачивается
   вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной  деятельности
   Предприятия в размере _______________ (__________________________)
                                               (прописью)
   процентов прибыли,  остающейся  в  распоряжении  Предприятия после
   уплаты налогов   и   внесения    всех    обязательных    платежей,
   предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации
   и договором о  закреплении  за  Предприятием  имущества  на  праве
   хозяйственного ведения или оперативного управления.
       Размеры прибыли,   учитываемой   при   определении    размеров
   вознаграждения Руководителя,   уменьшаются  на  величину  средств,
   направленных в отчетном периоде на потребление либо использованных
   каким-либо способом,    противоречащим    условиям    договора   о
   закреплении за Предприятием  имущества   на  праве  хозяйственного
   ведения или оперативного управления.
       13. Вознаграждение   за   результаты   финансово-хозяйственной
   деятельности Предприятия выплачиваются ежеквартально.  Допускается
   выплата Руководителю авансов в счет вознаграждения в размерах,  не
   превышающих в совокупности 30% предполагаемой суммы вознаграждения
   за текущий квартал.
       14. Вознаграждение  в  любой  форме выплачивается Руководителю
   только при условии платежеспособности  Предприятия  в  расчетах  с
   третьими лицами (включая работников предприятия).
       Вознаграждение выплачивается Руководителю за вычетом налогов с
   суммы вознаграждения,          предусмотренных         действующим
   законодательством Российской Федерации.  Обязанность  осуществлять
   расчеты по указанным налогам возлагается на Предприятие.
       15. При   условии   выполнения  обязательств,  предусмотренных
   настоящим Контрактом,  Руководитель имеет право на  часть  средств
   приватизационного   фонда   Предприятия  (если  таковой  фонд  был
   образован),   определяемую   по   решению   трудового   коллектива
   предприятия   в   соответствии   с  действующим  законодательством
   Российской Федерации,  а также на  иные  льготы  при  приватизации
   Предприятия,    предусмотренные    действующим   законодательством
   Российской Федерации.
       16. В   период  действия  настоящего  Контракта,  Руководитель
   пользуется всеми видами социального страхования.
       Руководитель имеет также право на другие социальные гарантии и
   льготы, действующие на Предприятии.
       17. Управление  (комитет)  обязуется предоставить Руководителю
   независимо от  иных  выплат  и  льгот,  предусмотренных  настоящим
   Контрактом, следующие компенсации:________________________________
   ____________________________________________________________ в том
   числе, в случае прекращения настоящего Контракта ввиду прекращения
   деятельности Предприятия,  а также по причинам,  не  зависящим  от
   сторон:___________________________________________________________
   __________________________________________________________________
       Затраты, сопряженные  с предоставлением указанных компенсаций,
   осуществляются за  счет  средств  Предприятия,   направляемых   на
   потребление, либо,  в случае прекращения деятельности Предприятия,
   за счет  средств,  предусматриваемых  на  эти  цели  по   условиям
   прекращения деятельности Предприятия.
       18. Управление    (комитет)     гарантирует     предоставление
   руководителю ежегодного отпуска и возможности выплаты материальной
   помощи в размере ____________________% от _______________________.

       -------------------------------
       <*> Должностной  оклад устанавливается в размерах и в порядке,
   установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от
   21.03.94   N   210   "Об   условиях   оплаты  труда  руководителей
   государственных  предприятий  при  заключении  с   ними   трудовых
   договоров (контрактов)".

                       5. Ответственность сторон

       19. Управление  (комитет)  несет  в соответствии с действующим
   законодательством Российской    Федерации    ответственность    за
   последствия совершенных    им   действий   и   принятых   решений,
   осуществляющих вмешательство в текущую хозяйственную  деятельность
   предприятия, либо    выходящих    за   пределы   его   полномочий,
   установленных действующим законодательством Российской  Федерации,
   Уставом Предприятия,  договором  о  закреплении имущества на праве
   хозяйственного ведения или  оперативного  управления  и  настоящим
   Контрактом.
       20. Руководитель  несет  перед  Предприятием  и,  в   случаях,
   предусмотренных     действующим    законодательством    Российской
   Федерации,  перед управлением (комитетом)  и  КУИМ  неограниченную
   имущественную  ответственность за последствия принятых им решений,
   выходящих за пределы  его  полномочий,  установленных  действующим
   законодательством   Российской   Федерации,  Уставом  Предприятия,
   договором о закреплении за Предприятием  муниципального  имущества
   на  праве  хозяйственного  ведения  или  оперативного управления и
   настоящим Контрактом,  за  исключением  случаев,  когда  в  момент
   принятия  решения  он  не  мог ни предусмотреть,  ни предотвратить
   возникновения таких последствий.
       21. Руководитель,    причинивший    ущерб    предприятию   или
   соответствующему бюджету   неисполнением   и    (или)    небрежным
   исполнением своих обязанностей,  определенных настоящим Контрактом
   и Уставом Предприятия,  недобросовестно  использовавший  имущество
   или кредиты Предприятия в интересах, противоположных их интересам,
   а также в собственных интересах  или  интересах  другого  лица,  в
   котором Руководитель  имеет личный финансовый интерес,  может быть
   подвергнут судебному   преследованию   со   стороны   Предприятия,
   Управления (комитета)  и  (или)  КУИМ в соответствии с действующим
   законодательством  Российской  Федерации.
       22. Руководитель  не  освобождается  от ответственности,  если
   действия,  влекущие  ответственность,  были  предприняты   лицами,
   которым он делегировал свои права.
       23. Если действия,  совершенные  Руководителем  с  превышением
   своих полномочий либо в нарушение установленного порядка,  будут в
   последствии одобрены Собственником или КУИМ (в соответствии  с  их
   компетенцией), то  вся  полнота  ответственности  за  эти действия
   переходит на них.
       24. Управление   (комитет)   и   КУИМ  (в  соответствии  с  их
   компетенцией) имеют право проверять деятельность  Руководителя  по
   соблюдению им  действующего законодательства Российской Федерации,
   Устава Предприятия,  договора о  закреплении  имущества  на  праве
   хозяйственного ведения  или  оперативного  управления и настоящего
   Контракта.
       25. Ответственность    по    обязательствам,   вытекающим   из
   настоящего контракта,  стороны несут в  течение  всего  срока  его
   действия и в течение 6 месяцев после прекращения его деятельности.

                   6. Прекращение действия контракта

       26. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и
   прекращается по   истечении    ____________(___________)    полных
                                                (прописью)
   календарных лет <*> с  указанной  даты,  за  исключением  случаев,
   предусмотренных пунктом 26 настоящего Контракта.
       27. Досрочное расторжение Контракта происходит  по  соглашению
   сторон, а также в следующих случаях:
       а) По инициативе Управления (Комитета):
       при неисполнении     либо    при    ненадлежащем    исполнении
   Руководителем обязательств,  предусмотренных настоящим Контрактом,
   при  несоблюдении  условий  договора о закреплении за Предприятием
   муниципального  имущества  на  праве  хозяйственного  ведения  или
   оперативного управления <**>;
       при причинении Руководителем ущерба Предприятию либо  создании
   им условий, приводящих к возникновению угрозы причинения ущерба.
       б) По инициативе Комитета:
       при незаключении   Руководителем   договора   о    закреплении
   Предприятием  государственного  имущества  на праве хозяйственного
   ведения или оперативного  управления  в  30-дневный  срок  со  дня
   подписания   настоящего   Контракта  либо  получения  Предприятием
   направленного   Комитетом   проекта   указанного   договора,   при
   прекращении деятельности Предприятия.
       в) По инициативе Руководителя:
       при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении Управлением
   (комитетом) обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом;
       при возникновении  объективных  обстоятельств,  препятствующих
   осуществлению Руководителем      деятельности,     предусмотренной
   настоящим Контрактом.
       Действие Контракта   в  случаях,  предусмотренных  частью  "6"
   данного пункта,   прекращается,   соответственно,   по   истечении
   указанного срока  или  с момента исключения Предприятия из единого
   государственного реестра юридических лиц.
       Контракт может  быть  расторгнут  также  по  решению  суда  на
   основании,  предусмотренным     действующим      законодательством
   Российской Федерации.
       28. Предложение  любой  из  сторон  о  досрочном   расторжении
   Контракта в случаях,  предусматривающих соглашение сторон,  должно
   быть в письменной форме направлено другой стороне не позднее,  чем
   за два месяца до предполагаемого срока прекращения Контракта.

       -------------------------------
       <*> Срок  действия  Контракта не может быть менее двух и более
   пяти лет.
       <**> Прекращение Контракта по данному основанию осуществляется
   Управлением (комитетом) по представлению КУИМ.

                           7. Прочие условия

       29. Правоотношения,  возникшие  в  силу  настоящего Контракта,
   регулируются действующим гражданским законодательством  Российской
   Федерации.
       30. Споры,  возникающие  в  связи  с  исполнением   настоящего
   Контракта, разрешаются судом и арбитражным судом.
       31. Условия настоящего Контракта могут  быть  пересмотрены  по
   письменному соглашению сторон.
       32. Права  и  обязанности  по  данному  Контракту   не   могут
   передаваться третьим лицам.
       33. Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих  одинаковую
   юридическую силу <*>.

       -------------------------------
       <*> Экземпляры Контракта хранятся:  у Руководителя,  в  архиве
   Управления (комитета), в архиве КУИМ.


                             Подписи сторон:

     Собственник:                                       Руководитель:
     Управление (комитет)                адрес и банковские реквизиты
     адрес, банковские реквизиты         Предприятия.
                                         Паспортные   данные  первого
                                                        Руководителя:
     ___________________ Ф. И. О.        ___________________ Ф. И. О.
     "__" ______________ 199__ г.        "__" ______________ 199__ г.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz