Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 14.12.96 N 66-КЗ О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД (ВМЕСТЕ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ "О ЗАКОНЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ...")(ПРИНЯТ ДУМОЙ ПРИМ. КРАЯ 19.11.96)

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


   14 декабря 1996 года                                       N 66-КЗ
   ------------------------------------------------------------------
   
                                 ЗАКОН
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
              О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
                 ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ
                ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД
   
        (в ред. Законов Приморского края от 15.11.2001  N 173-КЗ,
                       от 05.06.2002 N 226-КЗ)
   
                                                               Принят
                                               Думой Приморского края
                                                  19 ноября 1996 года
   
       Настоящий Закон   в  соответствии  с  Федеральным  законом  "О
   закупках  и  поставках  сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и
   продовольствия  для  государственных  нужд" устанавливает основные
   положения формирования,  размещения  и  исполнения  на  договорной
   основе   заказов   на   закупку  и  поставку  сельскохозяйственной
   продукции,  сырья и  продовольствия  для  государственных  нужд  в
   региональный  фонд  предприятиями и организациями,  расположенными
   на территории Приморского края, независимо от форм собственности.
   



       ОГЛАВЛЕНИЕ

     Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем законе
     Статья 2.  Государственные  заказчики  на сельскохозяйственную
          продукцию,  сырье и продовольствие,  поставляемые  в  региональный
          фонд
     Статья 3.  Формирование объемов закупок и поставок  продукции,
          сырья и продовольствия в региональный фонд
     Статья 4.  Расчеты за сельскохозяйственную продукцию,  сырье и
          продовольствие, поставляемые в региональный фонд
     Статья 5.      Стимулирование      закупок      и     поставок
          сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и   продовольствия   в
          региональный фонд
     Статья 6.   Ответственность  за  неисполнение  и  ненадлежащее
          исполнение обязательств на закупку и поставку сельскохозяйственной
          продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд
     Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

______________________________________________________________________________


       Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем законе
   
       Государственные нужды  (региональный  фонд)   -   региональные
   потребности в     сельскохозяйственной    продукции,    сырье    и
   продовольствии предприятий   и   организаций,   финансируемых   из
   краевого и местных бюджетов.
       Закупка - форма организованного приобретения  государственными
   заказчиками сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
   у товаропроизводителей (поставщиков) для  последующей  переработки
   или реализации потребителю (покупателю).
       Поставка -  форма  организованных  договорных  отношений между
   товаропроизводителем (поставщиком)  и  потребителем  (покупателем)
   готовой   для   использования   сельскохозяйственной  продукции  и
   продовольствия.
   
       Статья 2.  Государственные  заказчики  на сельскохозяйственную
   продукцию,  сырье и продовольствие,  поставляемые  в  региональный
   фонд
   
       1. Администрация Приморского края (далее - администрация края)
   определяет    государственных    заказчиков    для    формирования
   региональных  фондов  сельскохозяйственной  продукции,   сырья   и
   продовольствия.  Государственными  заказчиками  могут  быть органы
   исполнительной    власти    Приморского     края,     коммерческие
   (хозяйственные    товарищества    и   общества,   производственные
   кооперативы,    государственные    и    муниципальные    унитарные
   предприятия)   и   некоммерческие   (потребительские  кооперативы)
   организации.  Функции государственного  заказчика  по  закупкам  и
   поставкам  сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия
   для  государственных  нужд   могут   выполнять   продовольственные
   корпорации,    создаваемые    в    соответствии    с   федеральным
   законодательством.
       (п. 1 в ред. Закона Приморского края от 05.06.2002 N 226-КЗ)
       (см. текст в предыдущей редакции)
       2. Государственные  заказчики  осуществляют  свои  функции  на
   основании полученного  государственного  заказа  от  администрации
   края путем   заключения   договоров   с   товаропроизводителями  и
   потребителями. С этой целью:
       проводят на  конкурсной  основе  выбор  товаропроизводителей и
   заготовителей сельскохозяйственной     продукции,     сырья      и
   продовольствия;
       согласовывают с  потребителями   (покупателями)   ассортимент,
   объемы  и  сроки поставок сельскохозяйственной продукции,  сырья и
   продовольствия для государственных нужд;
       гарантируют товаропроизводителям      (поставщикам)     оплату
   сельскохозяйственной продукции,   сырья   и   продовольствия   для
   государственных нужд  по  ценам  и  в сроки,  которые определяются
   договорами.
   
       Статья 3.  Формирование объемов закупок и поставок  продукции,
   сырья и продовольствия в региональный фонд
   
       1. Администрация края:
       определяет потребителей    продукции    регионального   фонда,
   ассортимент, объемы,  сроки  закупок  и  поставок   продукции   по
   предложениям глав муниципальных образований;
       доводит до  государственного  заказчика   объемы   закупок   и
   поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия не
   позднее трех месяцев до начала следующего года;
       предусматривает в  краевом  бюджете  средства для формирования
   регионального фонда.
       2. Бюджетные    средства,    выделяемые    на     формирование
   регионального  фонда,  используются  на закупку продовольственного
   зерна  для  нужд  края,  авансирование  продукции  растениеводства
   товаропроизводителей  и  заготовителей  и  на закупку за пределами
   Приморского края продовольствия,  не производимого  в  достаточном
   количестве на месте.
       3. Сельскохозяйственная  продукция,  сырье  и  продовольствие,
   поставляемые    в    региональный   фонд,   по   качеству   должны
   соответствовать государственным стандартам,  техническим условиям,
   медико  -  биологическим  и  санитарным  нормам,  а  также  особым
   условиям, которые устанавливаются договорами.
   
       Статья 4.  Расчеты за сельскохозяйственную продукцию,  сырье и
   продовольствие, поставляемые в региональный фонд
   
       1. Администрация  Приморского  края  ежегодно устанавливает на
   сельскохозяйственную продукцию,    сырье     и     продовольствие,
   поставляемые в  региональный  фонд,  гарантированный (минимальный)
   уровень закупочных   цен,   обеспечивающий    товаропроизводителям
   возмещение материальных    затрат    и   получение   ими   дохода,
   достаточного для расширенного воспроизводства.
       2. Администрация  Приморского  края в целях защиты потребителя
   (покупателя) устанавливает    нормативное    соотношение     между
   стоимостью закупаемого  сырья  и стоимостью вырабатываемой из него
   готовой продукции,  а также предельный размер торговых надбавок  к
   ценам на продукцию, поставляемую в региональный фонд.
       3. Государственный   заказчик   в   соответствии  с  договором
   гарантирует производителям (поставщикам) продукции растениеводства
   для   региональных   нужд   авансовую  оплату,  включая  стоимость
   товарного кредита,  в размере не менее 50 процентов  от  стоимости
   объема закупок и поставок,  определяемых договором, в том числе не
   менее 25  процентов  после  заключения  договора  и  не  менее  25
   процентов после завершения сева ( с подтверждением отчета органами
   государственной статистики).
       4. Стоимость   сельскохозяйственной   продукции,    сырья    и
   продовольствия, поставляемых  товаропроизводителями в региональный
   фонд, учитывается  государственным  заказчиком  при   расчетах   с
   краевым бюджетом   за   предоставленные  товаропроизводителям   на
   льготных условиях материальные и денежные ресурсы.
       Продовольствие, производимое в крае в недостаточном количестве
   для регионального    продовольственного    фонда,    финансируется
   администрацией края через государственного заказчика.
       5. Договоры на поставку сельскохозяйственной продукции,  сырья
   и продовольствия   в   региональный  фонд  заключаются  до  начала
   финансового года после утверждения краевого бюджета.
       В случае  непринятия  краевого  бюджета до 1 января следующего
   года финансирование     формируемого      регионального      фонда
   осуществляется на уровне прошлого года.
   
       Статья 5.      Стимулирование      закупок      и     поставок
   сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и   продовольствия   в
   региональный фонд
   
       1. В     целях     стимулирования     закупок    и    поставок
   сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и   продовольствия   в
   региональный    фонд    товаропроизводителям    (поставщикам)    и
   заготовительным организациям могут предоставляться:
       льготы по налогообложению;
       целевые дотации и субсидии;
       кредиты и ссуды на льготных условиях;
       ассигнования из краевого бюджета,  необходимые для обеспечения
   прироста объема      производства,      закупок     и     поставок
   сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия;
       валютные средства,  оставляемые  на  льготных  условиях  в  их
   распоряжении при    реализации    поставок    сельскохозяйственной
   продукции, сырья и продовольствия на экспорт.
       Виды, размеры и порядок предоставления экономических и  других
   льгот устанавливаются Законодательным Собранием Приморского края и
   администрацией  края  в  пределах  их  компетенции  до  заключения
   договоров.
       2. Государственные           заказчики           предоставляют
   товаропроизводителям (поставщикам) сельскохозяйственной продукции,
   сырья и  продовольствия  для  государственных  нужд материальные и
   финансовые (включая валютные) ресурсы:
       для закупки  минеральных удобрений,  средств защиты растений и
   животных от вредителей и болезней;
       для закупки   высококачественного   семенного   и  посадочного
   материала, племенных животных;
       для строительства     хранилищ,     цехов    по    переработке
   сельскохозяйственной продукции;
       для приобретения технических средств и современных технологий,
   связанных с производством,  переработкой,  хранением и реализацией
   сельскохозяйственной продукции,   сырья   и   продовольствия   для
   государственных нужд.
       3. Государственные   заказчики  вправе  использовать  средства
   регионального фонда  на  строительство  оптовых  продовольственных
   рынков.
   
       Статья 6.   Ответственность  за  неисполнение  и  ненадлежащее
   исполнение обязательств на закупку и поставку сельскохозяйственной
   продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд
   
       1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении администрацией
   Приморского края гарантий на выделение государственным  заказчикам
   финансовых средств,  вызванные  этим  штрафные  санкции  и  убытки
   возмещаются товаропроизводителям  (поставщикам)   и   потребителям
   (покупателям) из средств краевого бюджета.
       2. Сторона, неисполнившая или исполнившая ненадлежащим образом
   обязательства, предусмотренные договором, возмещает другой стороне
   причиненные в  результате  этого  убытки  и  уплачивает  неустойку
   (штраф, пеню)  в  порядке,  определяемом настоящим Законом и самим
   договором.
       Товаропроизводитель (поставщик), неисполнивший или исполнивший
   ненадлежащим образом обязательства, содержащиеся в договоре, может
   быть лишен  полностью  или  частично  права  на  получение  льгот,
   установленных в  порядке,  предусмотренном  пунктом  1  статьи   5
   настоящего Закона.
       Уплата неустойки и возмещение убытков  в  случае  неисполнения
   или ненадлежащего  исполнения обязательств не освобождают виновную
   сторону от  исполнения  обязательств  в  натуре,  если   иное   не
   предусмотрено договором.
       3. В случае неисполнения договорных обязательств  договора  по
   объему закупок и поставок сельскохозяйственной продукции,  сырья и
   продовольствия для  государственных  нужд  в  установленный  срок,
   виновная  сторона  уплачивает  другой  стороне неустойку (штраф) в
   размере 50 процентов от стоимости недопоставленной или  непринятой
   продукции.  Кроме  уплаты неустойки (штрафа),  товаропроизводители
   (поставщики)  или   потребители   (покупатели)   возмещают   также
   причиненные по их вине убытки в части, не покрытой неустойкой.
       4. Государственный заказчик в праве отказаться  полностью  или
   частично   от  закупки  сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и
   продовольствия   для   государственных    нужд,    предусмотренных
   договором,  в случае, когда необходимость в продукции данного вида
   отпала,  при  условии   полного   возмещения   товаропроизводителю
   (поставщику)   причиненных   по  вине  государственного  заказчика
   убытков в соответствии с действующим законодательством,  если иное
   не установлено договором.
       5. Споры, возникшие между товаропроизводителями (поставщиками)
   и потребителями   (покупателями),   определяемыми  государственным
   заказчиком, при заключении,  изменении,  расторжении и  исполнении
   договоров на  закупку  и  поставку сельскохозяйственной продукции,
   сырья и продовольствия для государственных нужд, в том числе споры
   о возмещении   причиненных   убытков,  рассматриваются  судом  или
   арбитражным судом в установленном порядке,  а по соглашению сторон
   - третейским судом.
       6. Стороны освобождаются  от  ответственности  за  полное  или
   частичное неисполнение   обязательств   по   договору   в   случае
   непредвиденных обстоятельств,  возникших после  его  заключения  в
   результате событий  чрезвычайного  характера (засуха,  наводнение,
   градобитие и  другие   непредвиденные   обстоятельства),   которые
   стороны не могли предвидеть и предотвратить.
       7. За  несвоевременную  оплату  закупленной   и   поставленной
   сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и  продовольствия  для
   государственных нужд,  а также  за  несвоевременное  авансирование
   продукции растениеводства потребители (покупатели) уплачивают пеню
   в пользу товаропроизводителей (поставщиков) в размере 2  процентов
   от  суммы  несвоевременно  оплаченной  продукции  за  каждый  день
   просрочки платежа,  а при просрочке  оплаты  более  30  дней  -  в
   размере  3 процентов.  Взыскание пеней производится в безакцептном
   порядке банками потребителя (покупателя) продукции с  взиманием  в
   свою пользу до 5 процентов суммы пеней.
   
       Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
   
       Настоящий Закон  вступает  в  силу  с момента его официального
   опубликования.
   
                                               И. о. губернатора края
                                                            В.ДУБИНИН
   г. Владивосток
   14 декабря 1996 года
   N 66-КЗ

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz