Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 30.04.97 N 188 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
 		           от 19.07.2004 N 189
 		           
 		                
                      ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 30 апреля 1997 г. N 188
   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВАХ
                   ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
                  ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                           В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
   
       В соответствии с Федеральным законом  "О  защите  населения  и
   территорий от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера", постановлением Правительства Российской  Федерации  "О
   единой государственной   системе   предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций"  от 5  ноября  1995  г.  N  1113,   Уставом
   Приморского края,  на  основании  решения комиссии по чрезвычайным
   ситуациям Приморского  края,  в  целях   экстренного   привлечения
   необходимых финансовых  и материальных средств для оказания помощи
   администрациям муниципальных образований, пострадавшему населению,
   предприятиям и  организациям  края  при  проведении первоочередных
   мероприятий по  ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций  в
   Приморском крае
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить  Положение  о  резервах финансовых и материальных
   ресурсов для  ликвидации  последствий  чрезвычайных   ситуаций   в
   Приморском крае согласно положению.
       2. Рекомендовать     главам     муниципальных     образований,
   руководителям предприятий и организаций всех форм собственности:
       2.1. В срок до  15  мая  1997  года  разработать  и  утвердить
   положение о   местных   и   объектовых   резервах   финансовых   и
   материальных ресурсов, номенклатуру и объемы материальных средств,
   необходимых для  содержания  в  резерве  на  случай  возникновения
   чрезвычайных ситуаций;
       2.2. Создать  в  течение 1998 - 2000 гг.  резервы финансовых и
   материальных ресурсов  для  ликвидации  последствий   чрезвычайных
   ситуаций;
       2.3. Контроль   за   исполнением   настоящего    постановления
   возложить на первого вице-губернатора края - председателя комиссии
   по чрезвычайным ситуациям Толстошеина К. Б.
   
                                                     Губернатора края
                                                        Е.НАЗДРАТЕНКО
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                     губернатора края
                                                 от 30.04.97 г. N 188
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ
                  РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
                ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
   
                           I. Общие положения
   
       1. Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии    с
   Федеральным законом   "О   защите   населения   и   территорий  от
   чрезвычайных ситуаций  природного   и   техногенного   характера",
   Порядком создания  и  использования резервов материальных ресурсов
   для ликвидации чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера, утвержденным  постановлением  Правительства  Российской
   Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340, Законом Приморского края "О
   местном самоуправлении в Приморском крае".
       2. Резервы финансовых и материальных ресурсов  для  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций    создаются    заблаговременно    в   целях
   экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения
   чрезвычайных ситуаций  и  включают продовольствие,  пищевое сырье,
   медицинское имущество,  медикаменты,  средства связи, строительные
   материалы, топливо,   средства   индивидуальной  защиты  и  другие
   финансовые и материальные ресурсы.
       3. Краевая система резервов финансовых и материальных ресурсов
   включает в себя:
       резервы администрации края,
       местные резервы муниципальных образований,
       объектовые резервы - резервы организаций и предприятий.
   
             II. Порядок создания, хранения, использования,
                   восполнения и обновления резервов
                           администрации края
   
       1. Определение  объемов  резервов  финансовых  и  материальных
   ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также
   контроль за  созданием,  хранением,  использованием и восполнением
   указанных резервов осуществляется заказчиком.
       Номенклатура материальных    ресурсов   и   объемов   резервов
   финансовых и  материальных  ресурсов  утверждается  комиссией   по
   чрезвычайным ситуациям края.
       2. Заказы на поставку продукции в резерв материальных ресурсов
   размещаются посредством    заключения    контрактов    заказчиками
   материальных резервов.
       Контракт является  основным  документом,  определяющим права и
   обязанности юридических   сторон   и   регулирует   экономические,
   правовые, имущественные    и   организационные   отношения   между
   заказчиком и поставщиком, заказчиком и штабом по делам гражданской
   обороны и  чрезвычайным  ситуациям  Приморского  края  (далее ГОЧС
   края).
       3. Заказчиками  финансовых  и  материальных  ресурсов в резерв
   администрации края являются:
       по продовольствию  и  товарам первой необходимости - начальник
   службы торговли и питания гражданской обороны края (далее ГО края)
   - председатель   комитета  по  торговле  и  бытовому  обслуживанию
   населения администрации края;
       по средствам  материально-технического обеспечения - начальник
   службы материально-технического обеспечения ГО края -  генеральный
   директор акционерного общества "Примснабконтракт";
       по нефтепродуктам   -   начальник   службы    горюче-смазочных
   материалов ГО  края  -  генеральный директор акционерного общества
   "Приморнефтепродукт";
       по медицинскому имуществу,  медицинской технике, лекарственным
   средствам - начальник  медицинской  службы  ГО  края  -  начальник
   управления здравоохранения администрации края;
       по средствам   для   проведения   санитарно-гигиенических    и
   противоэпидемиологических мероприятий   -   главный   врач  Центра
   государственного санитрно-эпидемиологического надзора в Приморском
   крае;
       по средствам  для  проведения  мероприятий   по  особо-опасным
   инфекциям - начальник Приморской краевой противочумной станции;
       по средствам  связи  -  начальник  службы  связи  ГО  края   -
   генеральный директор    акционерного    общества    "Электросвязь"
   Приморского края;
       по материалам   и   оборудованию   для   жилищно-коммунального
   хозяйства и топливным  ресурсам  -  руководитель  департамента  по
   жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам администрации
   края;
       по финансовым резервам - начальник штаба по делам ГОЧС края.
       4. Резервы  материальных  ресурсов  размещаются  и хранятся на
   складских площадях предприятий  и  организаций  в  соответствии  с
   заключенным контрактом.
       5. Резервы финансовых и материальных ресурсов  для  ликвидации
   чрезвычайных     ситуаций     распределяются     для    проведения
   аварийно-спасательных и  других  неотложных  работ  по  устранению
   непосредственной  опасности для жизни и здоровья людей на объектах
   жилищно-коммунального  хозяйства,  социальной   сферы   и   других
   объектах,  развертывания и содержания временных пунктов проживания
   и   питания   пострадавших   граждан,   оказания    единовременной
   материальной  помощи населению и других первоочередных мероприятий
   на  основании   решений   комиссии   по   чрезвычайным   ситуациям
   администрации края безвозмездно.
       6. При   возникновении   чрезвычайной   ситуации   объектового
   масштаба для  ликвидации   последствий   используются   объектовые
   резервы. При  недостаточности  собственных средств предприятиями и
   организациями представляется  заявка  в  вышестоящие   органы   по
   подчиненности об  оказании  помощи за счет их резервов и страховых
   фондов. При отказе в помощи заявка представляется  в  комиссию  по
   чрезвычайным ситуациям муниципального образования.
       При возникновении   чрезвычайной    ситуации    муниципального
   масштаба для  ликвидации  их последствий используются финансовые и
   материальные резервы муниципального  образования,  если  созданных
   резервов недостаточно   -  представляется  заявка  в  комиссию  по
   чрезвычайным ситуациям администрации края.
       Для ликвидации    чрезвычайных    ситуаций    и    обеспечения
   жизнедеятельности пострадавшего  населения  органы  исполнительной
   власти края  могут  использовать  находящиеся  на  его  территории
   объектовые и местные резервы материальных ресурсов  предприятий  и
   организаций по согласованию с органами, их создавшими.
       7. Восполнение    финансовых    и    материальных     ресурсов
   осуществляется в случаях их расходования на ликвидацию последствий
   чрезвычайных ситуаций.
       Использование финансовых  и материальных ресурсов на цели,  не
   связанные с   ликвидацией   последствий   чрезвычайных   ситуаций,
   запрещено.
       8. Обновление  запасов материальных ресурсов осуществляется за
   счет средств поставщиков,  у которых они  находятся  на  хранении,
   путем  создания  не  снижаемого  переходящего запаса по имуществу,
   продовольствию и материалам,  имеющим ограниченные сроки хранения,
   о чем указывается в контракте.
   
                     III. Порядок учета и контроля
   
       1. Организацию  учета  и  контроля  за  созданием,  хранением,
   использованием, восполнением   и    обновлением    финансовых    и
   материальных ресурсов    определяет   комиссия   по   чрезвычайным
   ситуациям края.
       2. Учет  наличия  материальных  средств  по своей номенклатуре
   ведется в соответствующих службах ГО и штабе по делам ГОЧС края.
       3. Организации  и  предприятия,  на складских площадях которых
   хранятся предметы резерва,  ведут  количественный  и  качественный
   учет наличия и состояния материальных средств резерва.
       4. Контроль за  наличием  и  состоянием  материальных  средств
   резерва администрации края,  находящихся на хранении, организуется
   начальником штаба по делам ГОЧС края и начальниками краевых  служб
   ГО (заказчиками) по своей номенклатуре.
       5. Для проведения проверок целевого использования финансовых и
   материальных ресурсов,   выделенных   на   ликвидацию  последствий
   чрезвычайных ситуаций, распоряжениями губернатора Приморского края
   назначаются комиссии.
       Финансовые и  материальные  ресурсы,  использованные   не   по
   назначению, подлежат обязательному восстановлению в краевой бюджет
   в соответствии с действующим законодательством.
   
                IV. Права и обязанности должностных лиц
   
       1. Начальники служб ГО края несут ответственность за:
       разработку номенклатуры   материальных   средств   резерва   и
   представление ее на утверждение комиссии по чрезвычайным ситуациям
   края;
       своевременное представление  заявки  на  включение  в  краевой
   бюджет расчетов на приобретение и хранение резерва на будущий  год
   и представление ее в штаб по делам ГОЧС края;
       определение и  согласование  пунктов   хранения   материальных
   средств резерва, условий его хранения и выдачи;
       заключение контрактов   на   поставку   материальных   средств
   резерва;
       организацию покупки,    хранения,    выдачи    и   восполнения
   материальных средств резерва;
       контроль количественного     и     качественного     состояния
   материальных средств резерва, находящегося на хранении.
       2. Руководители   предприятий   и  организаций,  на  складских
   площадях которых хранится резерв, несут ответственность за:
       организацию приема,  хранения,  обновление и выдачу  предметов
   резерва;
       количественный и    качественный   учет   предметов   резерва,
   находящегося на хранении в его организации;
       соответствие условий   хранения   требованиям  по  сохранности
   предметов резерва;
       несут полную  ответственность  за  сохранность  и качественное
   состояние резерва.
       3. Штаб по делам ГОЧС края несет ответственность за:
       оформление единой бюджетной заявки на включение в бюджет  края
   расходов на создание,  хранение,  восполнение и обновление резерва
   на следующий бюджетный год;
       своевременное рассмотрение данной заявки на заседании комиссии
   по чрезвычайным ситуациям края и последующее  ее  представление  в
   финансовое управление администрации края;
       заключение и оплату контрактов на проведение всех  операций  с
   резервом;
       контроль за действиями служб ГО по проведению всех операций  с
   резервом;
       представление отчетных   данных   по    созданию,    хранению,
   использованию и  восполнению  резервов  финансовых  и материальных
   ресурсов в Приморском  крае  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям
   администрации края  к  15  января,  по состоянию на 1 января,  и в
   финансовое управление администрации края.
       4. Главы   муниципальных   образований  представляют  отчетные
   данные (форма N  1/РЕЗ  ЧС  прилагается)  по  созданию  местных  и
   объектовых резервов  финансовых и материальных средств - в штаб по
   делам ГОЧС края к 3 января, по состоянию на 1 января.
       5. Предприятия   и   организации   всех   форм   собственности
   представляют отчетные данные по объектовым резервам  финансовых  и
   материальных ресурсов     в     муниципальные    образования    по
   территориальному признаку к 25 декабря, по состоянию на 1 января.
       6. При   необходимости  штаб  по  делам  ГОЧС  края  истребует
   отчетные данные по созданию, хранению, использованию и восполнению
   резервов финансовых   и  материальных  ресурсов  от  муниципальных
   образований.
   
                       V. Финансирование резервов
   
       1. Резерв  финансовых  и  материальных  ресурсов администрации
   края создается   за   счет   средств   краевого   бюджета   (фонда
   непредвиденных расходов,    в   части   расходов   по   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций) на основании бюджетной заявки, утвержденной
   комиссией по чрезвычайным ситуациям края.
       2. Подготовка   проектов   бюджетных   заявок   для   создания
   финансовых и материальных ресурсов на планируемый год производится
   заказчиками в ценах,  действующих  на  1  июня  текущего  года,  и
   представляются в штаб по делам ГОЧС края до 15 июня.
       3. Штаб по делам ГОЧС края формирует единую бюджетную заявку и
   представляет ее на рассмотрение комиссии по чрезвычайным ситуациям
   края.
       4. Утвержденная    комиссией    по    чрезвычайным   ситуациям
   администрации края бюджетная заявка  представляется  в  финансовое
   управление до 1 июля текущего года для включения в проект краевого
   бюджета на следующий год.
       5. Выделенные  из  краевого  бюджета  финансовые  средства для
   проведения операций с резервом  зачисляются  на  специальный  счет
   штаба по делам ГОЧС края.
       Штаб по делам ГОЧС края производит оплату согласно заключенным
   контрактам по  созданию,  хранению,  использованию  и  восполнению
   резервов финансовых  и  материальных  ресурсов  согласно   решению
   комиссии по чрезвычайным ситуациям края.
       6. Право расходования 30 процентов резерва  финансовых  и  100
   процентов  материальных резервов администрации края для ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  представляется  комиссии  по  чрезвычайным
   ситуациям края, в том числе на:
       производство аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных
   и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности
   для жизни  и  здоровья  людей  на  объектах  жилищно-коммунального
   хозяйства, социальной сферы и других объектах;
       оказание единовременной  помощи  пострадавшему   населению   в
   размере, установленном действующим законодательством;
       развертывание и  содержание  временных  пунктов  проживания  и
   питания для пострадавших граждан;
       возмещение расходов организаций и физических лиц, привлеченных
   штабом по  делам ГОЧС Приморского края для ликвидации чрезвычайных
   ситуаций.
   
                           VI. Другие вопросы
   
       С целью финансирования мероприятий по  ликвидации  последствий
   чрезвычайных  ситуаций  могут  быть  созданы внебюджетные фонды на
   основании Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете
   народных  депутатов  и краевой,  областной администрации" и Устава
   Приморского   края   для    аккумуляции    средств    добровольных
   пожертвований предприятий, организаций и частных лиц.
       Расходование поступивших   денежных  средств  производится  на
   основании распоряжений комиссии по чрезвычайным ситуациям края.
   
                                 Начальник штаба по делам гражданской
                                     обороны и чрезвычайным ситуациям
                                                     Приморского края
                                                                А.ШИХ
   
   
   
   
                                                     Форма N 1 РЕЗ ЧС
   
                               ДОНЕСЕНИЕ
            о создании, хранении, использовании, восполнении
        и обновлении резервов финансовых и материальных ресурсов
           для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
       техногенного характера __________________________________
                              (орган муниципального образования)
       __________________________________________________________
       (дата и номер документа, указанных органов, в соответствии
                 _____________________________________
                      с которыми созданы резервы)
   
   ----T---------------------T---------T-----T-------------T-----T-----T-------------T----¬
   ¦   ¦                     ¦         ¦     ¦ Наличие по  ¦     ¦     ¦ Наличие на  ¦    ¦
   ¦   ¦                     ¦         ¦     ¦состоянию на ¦Испо-¦Вос- ¦ 01.01.19__  ¦    ¦
   ¦   ¦                     ¦         ¦     ¦ 01.01.19__  ¦льзо-¦пол- ¦следующего за¦    ¦
   ¦   ¦                     ¦         ¦     ¦  отчетного  ¦вано ¦нено ¦  отчетным   ¦    ¦
   ¦   ¦                     ¦         ¦Пла- ¦    года     ¦ за  ¦ за  ¦   годом     ¦При-¦
   ¦ N ¦   Наименование      ¦Единица  ¦ниру-+------T------+отче-¦отче-+------T------+ме- ¦
   ¦п/п¦материальных ресурсов¦измерения¦емые ¦кол-во¦% от  ¦тный ¦тный ¦кол-во¦% от  ¦ча- ¦
   ¦   ¦                     ¦         ¦объе-¦      ¦плани-¦пери-¦пери-¦      ¦плани-¦ние ¦
   ¦   ¦                     ¦         ¦мы   ¦      ¦руемо-¦од   ¦од   ¦      ¦руемо-¦    ¦
   ¦   ¦                     ¦         ¦     ¦      ¦го    ¦     ¦     ¦      ¦го    ¦    ¦
   ¦   ¦                     ¦         ¦     ¦      ¦объема¦     ¦     ¦      ¦объема¦    ¦
   +---+---------------------+---------+-----+------+------+-----+-----+------+------+----+
   ¦ 1 ¦        2            ¦    3    ¦  4  ¦   5  ¦  6   ¦  7  ¦  8  ¦   9  ¦  10  ¦ 11 ¦
   +---+---------------------+---------+-----+------+------+-----+-----+------+------+----+
   ¦   ¦Местные резервы:     ¦         ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦ 1.¦Финансовые ресурсы   ¦млн. руб.¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+---------------------+---------+-----+------+------+-----+-----+------+------+----+
   ¦ 2.¦Продовольствие       ¦млн. руб.¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  мука               ¦тонн     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  крупа              ¦тонн     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  консервы мясные    ¦тонн     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  консервы молочные  ¦тонн     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  и др. продукты     ¦         ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+---------------------+---------+-----+------+------+-----+-----+------+------+----+
   ¦ 3.¦Вещевое имущество    ¦млн. руб.¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  палатки            ¦комплект.¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  одежда теплая      ¦комплект.¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  постельные принадл.¦комплект.¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  обувь              ¦пар      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  и др. имущество    ¦         ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+---------------------+---------+-----+------+------+-----+-----+------+------+----+
   ¦ 4.¦Строительн. материалы¦млн. руб.¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  цемент             ¦тонн     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  шифер              ¦тыс. плит¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  стекло             ¦кв. м    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  трубы              ¦тонн     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  металлопрокат      ¦тонн     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  кабельная продукция¦км       ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  и др. материалы    ¦         ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+---------------------+---------+-----+------+------+-----+-----+------+------+----+
   ¦ 5.¦Медикаменты и        ¦млн. руб.¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦оборудование         ¦         ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+---------------------+---------+-----+------+------+-----+-----+------+------+----+
   ¦ 6.¦Нефтепродукты        ¦млн. руб.¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  автобензин         ¦тонн     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  диз. топливо       ¦тонн     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  и др. материалы    ¦         ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+---------------------+---------+-----+------+------+-----+-----+------+------+----+
   ¦ 7.¦Средства связи       ¦млн. руб.¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+---------------------+---------+-----+------+------+-----+-----+------+------+----+
   ¦ 8.¦Другие материальные  ¦         ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦ресурсы              ¦млн. руб.¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+---------------------+---------+-----+------+------+-----+-----+------+------+----+
   ¦ 9.¦И другие             ¦         ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+---------------------+---------+-----+------+------+-----+-----+------+------+----+
   ¦   ¦Итого по местным     ¦         ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦резервам:            ¦млн. руб.¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+---------------------+---------+-----+------+------+-----+-----+------+------+----+
   ¦   ¦Объектовые резервы:  ¦         ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+---------------------+---------+-----+------+------+-----+-----+------+------+----+
   ¦   ¦Предприятия и        ¦         ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦организации          ¦         ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦муниципального       ¦         ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦образования:         ¦         ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  -                  ¦млн. руб.¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦  -                  ¦млн. руб.¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+---------------------+---------+-----+------+------+-----+-----+------+------+----+
   ¦   ¦Итого по объектовым  ¦         ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦резервам:            ¦млн. руб.¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+---------------------+---------+-----+------+------+-----+-----+------+------+----+
   ¦   ¦Всего по муниципальн.¦         ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦образованию:         ¦млн. руб.¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   L---+---------------------+---------+-----+------+------+-----+-----+------+------+-----
       Руководитель


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz