Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ВЛАДИВОСТОКА ОТ 24.12.97 N 3933 О ПРЕОБРАЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНТРОЛЮ ЗА КАЧЕСТВОМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЮ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                                  МЭР
                  ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 24 декабря 1997 г. N 3933

                 О ПРЕОБРАЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ
                ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНТРОЛЮ ЗА КАЧЕСТВОМ
                  УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЮ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ

       В связи  с  многочисленными  обращениями  граждан  по   защите
   нарушенных прав  в  различных  сферах  оказания  услуг,  с  учетом
   анализа поступивших обращений,  с целью улучшения работы по защите
   прав потребителей,   оперативного   и  качественного  рассмотрения
   жалоб, заявлений и обращений граждан и решения поставленных задач,
   на основании  Федерального Закона РФ "О защите прав потребителей",
   руководствуясь Законом РФ "Об общих принципах организации местного
   самоуправления  в РФ",   Законом   Приморского  края   "О  местном
   самоуправлении в Приморском крае"
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Преобразовать  управление  по  защите  прав   потребителей,
   контролю за   качеством   услуг  и  исполнению  принятых  решений,
   созданное  постановлением мэра  г. Владивостока   от   03.07.97 г.
   N 1703, в управление по защите прав потребителей с 05.01.98 г.
       2. Утвердить структуру управления по защите прав  потребителей
   (приложение 1) и Положение об управлении (приложение 2).
       3. Вывести с 05.01.98 г.  из структуры  управления  по  защите
   прав потребителей   отдел   по   контролю   за   качеством  услуг,
   предоставляемых предприятиями тепло-водо-электроснабжения.
       4. Упразднить  с  05.01.98 г.  отдел  по контролю за качеством
   услуг, предоставляемых  предприятиями  тепло-водо-электроснабжения
   и внести изменения в структуру аппарата мэрии.
       5. Преобразовать с 05.01.98 г.  контрольное управление в отдел
   контроля и ввести его в структуру и штатное расписание  управления
   по защите прав потребителей. Внести изменение в структуру аппарата
   мэрии.
       6. Утвердить  штатное  расписание  управления  по  защите прав
   потребителей (приложение 3).
       7. Управлению муниципальной службы и кадров (Бескровный М. С.)
   высвобождение сокращаемых работников произвести в  соответствии  с
   требованиями действующего законодательства РФ.
       8. Начальнику управления по защите прав  потребителей  Малееву
   В. В. в срок до 20.01.98 года:
       8.1. Разработать  и  утвердить   должностные   инструкции   на
   введенные в штатное расписание должности.
       8.2. Заместить  должности  согласно   утвержденного   штатного
   расписания.
       9. Контроль за исполнением настоящего  постановления  оставляю
   за собой.

                                           И. о. мэра г. Владивостока
                                                          Н.МАРКОВЦЕВ




                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                 мэра г. Владивостока
                                                   от 24.12.97 N 3933

                               СТРУКТУРА
                 УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

       1. Отдел по защите прав потребителей.
       1.1. Сектор по защите прав потребителей в сфере торговли;
       1.2. Сектор   по   защите   прав    потребителей    в    сфере
   жилищно-коммунальных услуг;
       1.3. Сектор по  защите  прав  потребителей  в  сфере  бытового
   обслуживания, туризма и других услуг.
       2. Отдел контроля.

                                          Руководитель аппарата мэрии
                                                      И.СКОРОБОГАТОВА




                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                                 мэра г. Владивостока
                                                   от 24.12.97 N 3933

                               ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

                           1. Общие положения

       1.1. Управление  по  защите   прав   потребителей   (далее   -
   управление)   создано   на   основании   постановления   мэра   г.
   Владивостока от 03.07.97 г. N 1703 с целью обеспечения организации
   работы  и  координации  действий  отделов  по вопросам защиты прав
   потребителей в различных сферах оказания услуг для оперативного  и
   качественного рассмотрения жалоб,  заявлений и обращений граждан и
   решения поставленных задач.
       1.2. Управление   является  структурным  подразделением  мэрии
   города Владивостока и подчиняется мэру города и его заместителю по
   вопросам взаимодействия с правоохранительными органами.
       1.3. В состав управления входят следующие отделы:
       отдел по защите прав потребителей;
       отдел контроля.
       Отдел по защите прав потребителей состоит из трех секторов:
       сектора защиты прав потребителей в сфере торговли;
       сектор защиты  прав  потребителей в сфере жилищно-коммунальных
   услуг;
       сектор по   защите   прав   потребителей   в   сфере  бытового
   обслуживания, туризма и других видов услуг.
       1.4. Управление   возглавляется   начальником,  назначаемым  и
   освобождаемым от должности распоряжением мэра города Владивостока.
       1.5. Правовую   основу   деятельности   управления  составляют
   Конституция Российской  Федерации,  Федеральный  закон  "Об  общих
   принципах организации  местного самоуправления в РФ",  Закон РФ "О
   защите прав  потребителей"  и  другие  законодательные  акты   РФ,
   постановления Думы Приморского края,  постановления и распоряжения
   губернатора Приморского  края  и  мэра   города   Владивостока   и
   настоящее положение.
       1.6. В  своей  деятельности   управление   взаимодействует   с
   правоохранительными органами,  комитетами, управлениями и отделами
   администрации края,  мэрии города  и  другими  государственными  и
   ведомственными контролирующими органами.

            2. Задачи и направления деятельности управления

       2.1. Реализация на территории города государственной  политики
   по защите прав потребителей.
       2.2. Участие  в  разработке  и  реализации  целевых  программ,
   направленных на защиту прав потребителей и осуществление  контроля
   за   насыщением   потребительского   рынка  товарами,  работами  и
   услугами,   безопасными   для   жизни,   здоровья   и    имущества
   потребителей.
       2.3. Осуществление надлежащего контроля за качеством  услуг  в
   сфере торговли,     жилищно-коммунального    хозяйства,    бытовом
   обслуживании, туризма,  услуг почты и  связи,  медицины  и  других
   видов.
       2.4. Рассмотрение жалоб  и  заявлений  потребителей,  оказание
   помощи и дача консультаций по вопросам применения законодательства
   о защите прав  потребителей,  разрешение  конфликтных  ситуаций  и
   споров вплоть до подачи иска в суд.
       2.5. Обобщение и анализ выявленных нарушений прав потребителей
   и доведение до населения через средства массовой информации.
       2.6. Информационно-контрольное   сопровождение    деятельности
   муниципальных предприятий,  учреждений и организаций и структурных
   подразделений мэрии  города  и  их  должностных  лиц по исполнению
   постановлений и распоряжений мэра и соответствию  их  деятельности
   требованиям действующего законодательства.
       2.7. Осуществление  проверок  деятельности подразделений мэрии
   и муниципальных   предприятий,   учреждений   и   организаций   по
   соблюдению действующего   законодательства   и  нормативных  актов
   органов исполнительной   власти   и    местного    самоуправления.
   Проведение проверок   и  служебных  расследований  по  жалобам  на
   неправомерные действия должностных лиц.
       2.8. Исполнение  заданий  и  поручений  руководства  мэрии  по
   исполнению структурными    подразделениями    и     муниципальными
   учреждениями мэрии принятых решений и распоряжений.

                    3. Права и полномочия управления

       Сотрудники управления в соответствии с  возложенными  задачами
   имеют право:
       3.1. Посещать   при    исполнении    служебных    обязанностей
   предприятия, организации   и   учреждения,   независимо   от  форм
   собственности, расположенные на территории города.
       3.2. Запрашивать необходимые при проведении проверок документы
   в предприятиях,  учреждениях и организациях,  независимо  от  форм
   собственности.
       3.3. Ознакамливаться  с   необходимыми   требуемыми   согласно
   действующего законодательства    документами,    истребовать    от
   должностных лиц,  входящих   в   структуру   мэрии,   предприятий,
   учреждений и  организаций,  письменные  или  устные  объяснения по
   проверяемым вопросам.
       3.4. Осуществлять    проверки    предприятий,   учреждений   и
   организаций, независимо  от  форм  собственности,  по   соблюдению
   законодательства о защите прав потребителей.
       3.5. При  выявлении  нарушений  действующего  законодательства
   составлять требуемые документы и принимать меры по их устранению.
       3.6. По выявленным в  ходе  проверок  нарушениям  действующего
   законодательства вносить    предложения    руководству   мэрии   о
   направлении материалов в правоохранительные органы для привлечения
   виновных должностных лиц к ответственности.
       3.7. При  выполнении  поставленных  задач  отделы  и  сектора,
   входящие в   структуру   управления  действуют  в  соответствии  с
   имеющимися положениями и утвержденными должностными инструкциями.

                 4. Права и обязанности должностных лиц
                             и сотрудников

       4.1. Начальник управления руководит работой управления и несет
   ответственность за руководство и организацию его работы.
       Начальник управления распределяет задания  руководства  мэрии,
   дает поручения  и  указания  сотрудникам и руководителям отделов и
   секторов, контролирует  их  выполнение  в   установленные   сроки,
   определяет качество их выполнения.
       Вносит предложения руководству мэрии о поощрении  отличившихся
   или о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.
       4.2. Руководители отделов и секторов и их  сотрудники  обязаны
   выполнять указания    и    распоряжения    начальника   управления
   добросовестно, в установленные сроки, с надлежащим качеством.
       4.3. Руководители отделов  и  секторов и их сотрудники несут в
   дисциплинарном порядке    ответственность     за     достоверность
   оформленных документов,  качество  и  выполнение  в  установленные
   сроки полученных заданий, распоряжений и указаний.
       4.4. Все    сотрудники    и    должностные   лица   управления
   неукоснительно выполняют правила внутреннего трудового распорядка,
   утвержденные мэром города Владивостока.

                              Первый заместитель мэра г. Владивостока
                                                          Н.МАРКОВЦЕВ



                                                         Приложение 3
                                                      к постановлению
                                                 мэра г. Владивостока
                                                   от 24.12.97 N 3933

                           ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
                 УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

                             (Прилагается).


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz