Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 26.01.98 N 24 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КРАЯ ОТ 2 ИЮНЯ 1997 Г. N 230 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Приморского края от 14.08.2001 N 599
   
                      ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 26 января 1998 г. N 24
   
                  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                ГУБЕРНАТОРА КРАЯ ОТ 2 ИЮНЯ 1997 Г. N 230
             "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ
               УСЛУГ (РАБОТ) ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
                ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА
                          ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
   
       В  связи   с  утверждением  20 октября 1997 г.   Министерством
   топлива  и  энергетики   Российской   Федерации   новой   редакции
   "Положения  о  порядке  осуществления  платных услуг,  оказываемых
   органами  Госэнергонадзора   России",   в   целях   приведения   в
   соответствие с ним постановления губернатора края от 2  июня  1997
   г.  N  230  "Об  утверждении  Положения  об оказании платных услуг
   (работ)     Территориальным      управлением      государственного
   энергетического надзора по Приморскому краю" постановляю:
       Внести изменение в постановление губернатора края  от  2  июня
   1997 г.  N 230 "Об утверждении Положения об оказании платных услуг
   (работ)     Территориальным      управлением      государственного
   энергетического надзора по Приморскому краю", изложив приложение к
   нему в новой редакции (прилагается).
   
                                               И. о. губернатора края
                                                            В.ДУБИНИН
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                     губернатора края
                                                   от 26.01.1998 N 24
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
              ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
              ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
   
       1. Территориальное управление государственного энергетического
   надзора  по  Приморскому краю (далее - Территориальное управление)
   согласно Положению  о  государственном  энергетическом  надзоре  в
   Российской    Федерации,   утвержденному   постановлением   Совета
   Министров -  Правительства  Российской Федерации от 12 мая 1993 г.
   N 447  оказывает  в   установленном   порядке   отдельные   услуги
   предприятиям,  организациям  и  учреждениям  (далее  по  тексту  -
   предприятия)   всех   форм   собственности   независимо  от  сферы
   деятельности и ведомственной подчиненности.
       2. Оказание   Территориальным   управлением   отдельных  видов
   платных  услуг  осуществляется  в   соответствии   с   прилагаемым
   перечнем.   Могут   оказываться   и   другие,  не  предусмотренные
   прилагаемым  перечнем  виды  платных  услуг,  с   учетом   местных
   потребностей,    имеющихся    проблем   в   области   безопасности
   энергоустановок, рационального   и   эффективного    использования
   топливно  -  энергетических  ресурсов,  а  также  лицензирования в
   энергетическом комплексе,  после дополнительного утверждения  этих
   видов услуг губернатором края.
       Запрещается взимать плату  за  услуги  (работы),  связанные  с
   выполнением контрольных   и   надзорных  функций,  предусмотренных
   Положением о государственном энергетическом надзоре  в  Российской
   Федерации, при обследовании подконтрольных предприятий и объектов.
       3. Регулирование  отношений  Территориального   управления   с
   предприятиями по оказанию им платных услуг определяется договором.
       4. Договор заключается  между  Территориальным  управлением  и
   предприятием на выполнение:
       единовременных услуг (работ);
       долгосрочных услуг (работ) в форме абонентного обслуживания.
       Договор может  заключаться  на  выполнение  услуг  (работ)   в
   течение определенного  периода  или  на  выполнение  определенного
   объема работ.
       5. Договором определяются стоимость,  условия и порядок оплаты
   услуг (работ).
       6. Договор    подписывается    ответственным    представителем
   предприятия и  начальником  Территориального  управления   и   его
   заместителями, в  том  числе  руководителями  подразделений  и  их
   заместителями.
       7. Договор  оформляется в двух экземплярах и регистрируется по
   месту его заключения в специальном журнале учета.
       При выполнении    обусловленного    договором   объема   работ
   составляется    соответствующий   документ  -   акт,    заключение
   экспертизы, протокол    проверки   знаний,   протоколы   испытаний
   электроустановки и т.  п.  Указанный документ подписывается на том
   же уровне, что и договор.
       8. Вопросы,  связанные   с   нарушением   условий   договорных
   обязательств, решаются в порядке,  установленном законодательством
   Российской Федерации.
       9. Стоимость   оказываемых  услуг  определяется  на  основании
   расчета,  учитывающего затраты рабочего времени,  включая время на
   проезд, число и квалификацию специалистов,  участвующих в оказании
   услуг, коэффициент  сложности   выполняемой   работы,   срочность,
   накладные расходы,   а   также  районный  коэффициент  и  северные
   надбавки.
       В отдельных    случаях   стоимость   платных   услуг   (работ)
   определяется в процентном соотношении от сметной стоимости объекта
   или стоимости проектных работ.
       Определенная Территориальным  управлением  стоимость   каждого
   вида услуг   (работ)   подлежит   согласованию   с   комитетом  по
   ценообразованию и контролю за ценами администрации края.
       10. При  оказании  услуг  (работ)  работниками  вне  места  их
   постоянной работы предприятие  оплачивает  расходы  по  фактически
   затраченным средствам  на  проезд  и  проживание  в  порядке  и по
   нормам, оговоренным в договоре или по действующим на данный период
   нормам.
       11. Средства,  получаемые  за  оказание платных услуг (работ),
   должны  быть  перечислены  на  расчетный   счет   Территориального
   управления в соответствии с договором.
       12. Из средств,  поступивших на расчетные счета  за  оказанные
   платные  услуги  (работы),  уплачивается  налог с получаемой суммы
   превышения доходов над расходами с применением ставок по налогу на
   прибыль в установленном порядке.
       При этом в состав расходов включаются все затраты на  оказание
   услуг (работ),  в  том  числе:  аренда  помещений и оборудования и
   стоимость оборудования, необходимого для оказания услуг (работ).
       Остатки средств,  полученных от оказания платных услуг (работ)
   и не  использованные  в течение года,  изъятию не подлежат и могут
   быть использованы в последующие годы.
       13. Порядок  распределения  средств,  полученных  от  оказания
   платных услуг  (работ),  после  расчета  с  бюджетом  определяется
   начальником Территориального управления.
       Средства, оставшиеся после перечисления в бюджет, используются
   на    дополнительное   материальное   поощрение   работников,   на
   техническое оснащение и на решение вопросов социального  развития,
   а  также  перечисляются  до  25  процентов в целевой фонд развития
   Госэнергонадзора России в  соответствии  с  Положением  о  целевом
   фонде.
       14. Расходование поступивших на  расчетные  счета  средств  за
   оказание  платных  услуг  (работ) осуществляется в соответствии со
   сметой   расходов,   утверждаемой   начальником   Территориального
   управления.  Расходование  средств фонда развития Госэнергонадзора
   России осуществляется  в  соответствии  с  порядком,  утверждаемым
   Минтопэнерго России.
       Размер выплат,  производимых  в  течение  года на материальное
   поощрение работников, устанавливается начальником Территориального
   управления  в зависимости от личного вклада каждого работника и не
   ограничивается.
       Выплата дополнительного  материального  поощрения  начальникам
   территориальных управлений и их заместителям оформляется  приказом
   начальника регионального управления.
       15. Территориальные управления  ведут  учет  заключаемых ими и
   Главгосэнергонадзором  России  на  подконтрольных  им  территориях
   договоров  на  выполнение услуг (работ) и осуществляют контроль за
   их выполнением.
       16. Отчет  о  расходовании  средств  за оказание платных услуг
   (работ) и исполнении сметы расходов осуществляется ежеквартально.
   
   
   
                                                           Приложение
                                                          к Положению
                                     о порядке оказания платных услуг
                                          Территориальным управлением
                                     государственного энергетического
                                          надзора по Приморскому краю
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
                    ВИДОВ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
              ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
              ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
   
       1. Сертификация    электрической    энергии    (качество     и
   безопасность).
       2. Разработка,  издание   и   распространение   нормативно   -
   технической,  информационной и методической литературы, плакатов и
   другой   печатной   продукции   по    вопросам    государственного
   энергетического надзора и эффективного  использования  топливно  -
   энергетических ресурсов.
       3. Допуск  в  эксплуатацию   установок   по   производству   и
   использованию топливно  - энергетических ресурсов (кроме населения
   и бюджетных организаций).
       4. Проведение выставок,  выставок - ярмарок и т. д., семинаров
   по вопросам рационального и эффективного использования топливно  -
   энергетических   ресурсов,   надежной  и  безопасной  эксплуатации
   энергоустановок и другим вопросам государственного энергетического
   надзора.
       5. Обучение и участие в повышении квалификации энергетического
   персонала.  Проверка  знаний и присвоение квалификационных групп в
   комиссиях  Территориального  управления  Госэнергонадзора   (кроме
   ответственных за электрохозяйство,  их заместителей и инженеров по
   охране труда).
       6. Проведение   экспертизы   по   заявкам   производителей   и
   потребителей топливно - энергетических ресурсов:
       нормативно  -  технической    документации    по      вопросам
   госэнергонадзора и   использования   топливно   -   энергетических
   ресурсов;
       проектов строящихся     и     реконструируемых    предприятий,
   организаций  и  учреждений  с  целью   определения   эффективности
   принятых  проектных  решений по снижению энергоемкости выпускаемой
   продукции,    энергосбережению    и   обеспечению     безопасности
   обслуживающего персонала;
       стандартов и    технических    условий     на     изготовление
   энергооборудования, приборов    учета    и    качества    энергии,
   нерационального и безучетного энергоиспользования;
       состояния энергохозяйства    предприятий,    организаций     и
   учреждений  по вопросам рационального и эффективного использования
   топливно -   энергетических    ресурсов,    уровня    эксплуатации
   оборудования   и   техники  безопасности,  правовой  регламентации
   энергопользования;
       технико - экономических обоснований  применения электроэнергии
   для термических целей;
       результатов испытаний взрывозащищенного оборудования.
       7. Исполнение третейских функций при разрешении  споров  между
   производителями и  потребителями  энергоресурсов,  предприятиями и
   гражданами по   вопросам,   входящим   в    компетенцию    органов
   госэнергонадзора.
       8. Выполнение   работ   по   изменению   показателей  качества
   электротеплоэнергии,   уровней  компенсации  реактивной   энергии,
   определению  технологических и коммерческих потерь в электрических
   сетях заказчика.
       9. Разработка технических заданий  и  технических  условий  на
   новые средства учета и измерений электрической и тепловой энергии,
   а также   другого   оборудования   по   заказам   предприятий    -
   изготовителей данных технических средств.
       10. Анализ активной,  реактивной нагрузок,  расчет оптимальных
   величин с учетом  характеристик  энергооборудования  и  технологии
   производства    потребителей   и   организаций,   производящих   и
   передающих энергию,  по их заявкам  и  подготовка  соответствующих
   рекомендаций по оптимизации режимов.
       11. Проведение        энергодиагностических          испытаний
   энергопотребляющего оборудования     по    заказам    предприятий,
   организаций и учреждений.
       12. Подготовка  и выполнение научно - исследовательских работ,
   связанных с внедрением энергосберегающего оборудования, приборов и
   технологий, компенсацией     реактивной     энергии,    повышением
   безопасности обслуживающего персонала и населения.
       13. Разработка    документов    по    вопросам    аккредитации
   лицензионных и  сертификационных  центров  (лабораторий)  по видам
   топливно - энергетического оборудования (работ,  услуг), участие в
   работе   комиссий   по   аккредитации   сертификационных   центров
   (лабораторий) по проведению сертификационных испытаний топливно  -
   энергетического      оборудования.      Экспертиза     материалов,
   представляемых организациями, претендующими на аккредитацию.
       14. Заказные  работы  по  исследованию,   анализу   и   выдаче
   экспертных  заключений  о состоянии учета и потребности в приборах
   (системах)  учета   и   контроля   качества   электротеплоэнергии,
   маркетинговые обследования отдельных предприятий,  территорий,  по
   вопросам использования   топливно  -  энергетических  ресурсов  по
   заявкам   потребителей,   производителей   приборов    и    других
   заинтересованных сторон.
       15. Консультации    по    вопросам    пользования   топливно -
   энергетических ресурсов,  эксплуатации  топливно - энергетического
   оборудования и техники безопасности при его эксплуатации.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz