Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. НАХОДКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 24.02.1998 N 222 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ИЗМЕНЕНИЯ СТАТУСА СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ГОРОДЕ НАХОДКЕ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА НАХОДКИ
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 24 февраля 1998 г. N 222

                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УСЛОВИЯХ И
               ПОРЯДКЕ ИЗМЕНЕНИЯ СТАТУСА СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ
                      ПОМЕЩЕНИЙ В ГОРОДЕ НАХОДКЕ"

       В связи   с  увеличением  количества  поступающих  запросов  и
   ходатайств руководителей предприятий,  организаций,  учреждений об
   изменении  статуса  служебных  жилых  помещений  в  целях усиления
   контроля за сохранностью и состоянием служебного  жилого  фонда  в
   городе Находке постановляю:
       1. Утвердить  Положение  "Об  условиях  и  порядке   изменения
   статуса служебных жилых помещений в городе Находке" (прилагается).
       2. Отделу по  жилью  администрации  города  (Михайлова)  вести
   подготовку  и  выносить на рассмотрение жилищно - бытовой комиссии
   при администрации города Находки документы  по  изменению  статуса
   служебных  жилых  помещений  в строгом соответствии с утвержденным
   положением.
       3. Контроль  за исполнением данного постановления возложить на
   вице - мэра  города  Находки  Бельского  А.  Вернуться  к  данному
   вопросу в июле 1998 года.

                                                       Мэр г. Находки
                                                          В.ГНЕЗДИЛОВ



                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                      мэра г. Находки
                                                  от 24.02.1998 N 222

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ИЗМЕНЕНИЯ СТАТУСА
               СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ГОРОДЕ НАХОДКЕ

       Настоящее Положение  разработано в целях упорядочения контроля
   за сохранностью и состоянием служебного жилого фонда в  г. Находке
   и регулирует   отношения   по   обеспечению   отдельных  категорий
   работников жилыми помещениями, условия и порядок изменения статуса
   предоставленных служебных жилых помещений.
       Изменение статуса служебного жилого помещения производится  на
   основании утвержденного постановлением мэра города Находки решения
   общественной   комиссии  по  жилищным вопросам  при  администрации
   г. Находка  при  наличии  ходатайства   руководства   предприятий,
   организаций, учреждений, в следующих случаях:
       1. Прекращения  трудовых  отношений в связи с уходом на пенсию
   по достижении  возраста   либо   состоянию   здоровья   работника,
   отработавшего на  данном предприятии (организации,  учреждении) не
   менее 5 лет.
       2. В случае смерти, а также в случае получения травмы, увечья,
   профессионального заболевания,  повлекшего утрату трудоспособности
   работника, которому  было предоставлено служебное жилое помещение,
   членам его семьи выдается ордер общеустановленного образца.
       3. В    случаях,   если   служебное   жилое   помещение   было
   предоставлено до  1990  года   работнику,  состоявшему  в  списках
   граждан, нуждающихся  в  улучшении жилищных условий,  при условии,
   если он работал на данном предприятии (организации, учреждении) не
   менее 10 лет.
       4. В    случаях    ликвидации    предприятия,     организации,
   учреждения; сокращения   штата   либо   численности работников  на
   предприятии, организации,  учреждении - работникам,  проработавшим
   на предприятиях, организациях, учреждениях города не менее 15 лет.
       5. В случае выполнения со стороны  администрации  предприятия,
   организации, учреждения  договорных  обязательств (контрактов) при
   условии указания  в   договоре   (контракте)   конкретного   срока
   изменения статуса служебного жилого помещения.

       Примечание: При наступлении условий,  указанных в  п. п.  3, 4
   настоящего Положения,   изменение   статуса   служебного    жилого
   помещения производится  на  основании личного заявления работника,
   которому было   предоставлено   служебное   жилое   помещение    с
   обязательного письменного    согласия   руководства   предприятия,
   организации, учреждения на  изменение  статуса  служебного  жилого
   помещения.
       При изменении статуса служебного  жилого  помещения,  выдается
   ордер на   жилое   помещение   общеустановленного   образца   либо
   заключается договор аренды жилого помещения с  последующим  правом
   выкупа.

                                          Заведующая отделом по жилью
                                                          В.МИХАЙЛОВА



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz