Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМ. КРАЯ ОТ 10.11.98 N 958 О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТЫ С РЕЗЕРВОМ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                      ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                                 ПРИКАЗ
                       от 10 ноября 1998 г. N 958

       Руководствуясь приказом      Министерства      здравоохранения
   Российской Федерации N 252 от 20.08.98 г.  "О порядке формирования
   резерва   на   замещение   должностей  руководителей  и  работы  с
   резервом",  в  целях  дальнейшего  совершенствования   работы   по
   подбору,  подготовке  и использованию руководящих кадров в органах
   управления здравоохранения края
   ПРИКАЗЫВАЮ:
       1. Руководителям краевых лечебно-профилактических учреждений:
       1.1. Провести  формирование  резерва  на  замещение должностей
   руководителей в соответствии с Положением "О порядке  формирования
   резерва на замещение должностей руководителей и работы с резервом"
   (приложение 1);
       1.2. Ввести учет резерва на замещение должностей руководителей
   по прилагаемой форме (приложение 2);
       1.3. Данную информацию представить в отдел кадров департамента
   здравоохранения к 01.12.98 г.;
       1.4. Руководителям,   ответственным   за   работу  с  кадровым
   резервом,  ежегодно,  к 1 октября,  представлять  в  отдел  кадров
   департамента  здравоохранения  администрации края отчет о работе с
   кадровым резервом.

                                            Руководитель департамента
                                                          В.ПРИХОДЬКО


                                                         Приложение 1

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА
                 НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
                          И РАБОТЫ С РЕЗЕРВОМ

                1. Общие положения формирования резерва
                   руководящих кадров. Цели и задачи

       Успешное решение   задач   по   развитию   здравоохранения   и
   медицинской   науки,   дальнейшее   совершенствование    лечебно -
   профилактической    деятельности    учреждений     здравоохранения
   невозможно  без  улучшения  подбора,  подготовки  и  использования
   руководящих кадров, без создания действенного, хорошо изученного и
   подготовленного резерва.
       Подбор резерва производится  на  должности  в  соответствии  с
   номенклатурой    руководящих    должностей    органов   управления
   здравоохранением.
       Резерв на  замещение  руководящих должностей призван решать не
   только кадровые проблемы внутри учреждений здравоохранения,  но  и
   по выдвижению на работу в вышестоящие органы здравоохранения.
       Формирование резерва  на  замещение  должностей  руководителей
   предполагает   глубокое   изучение   возможностей,  творческого  и
   делового  потенциала  кандидатов   для   работы   на   руководящих
   должностях в органах управления здравоохранением.
       В работе   по   подбору   кандидатов   в   резерв   необходимо
   ориентироваться прежде всего на передовые,  сложившиеся коллективы
   со стабильными,  высокими показателями работы  для  выдвижения  из
   этих коллективов специалистов в резерв.
       В резерв  на  замещение  руководящих  должностей   подбираются
   специалисты,  обладающие  знаниями,  опытом  и личными качествами,
   позволяющими в короткие сроки подготовить  их  на  соответствующую
   должность.

             2. Требования к лицам, зачисляемым в резерв на
               замещение руководящих должностей в органах
                     и учреждениях здравоохранения

       1. Наличие высокой профессиональной подготовки.
       2. Обладание организаторскими способностями.
       3. Высокая требовательность к себе и подчиненным.
       4. Авторитет и умение работать с коллективом.
       5. Инициативность,   оперативность   в  работе  в  современных
   условиях.

          3. Принципы формирования резерва руководящих кадров

       Формирование резерва производится в два этапа. На первом этапе
   осуществляется   изучение   кандидатур.   Тщательный   отбор   для
   зачисления  в  резерв  является  основным  условием  его   высокой
   действенности   и   является  основой  для  последующей  работы  с
   резервом.
       Второй этап  - зачисление в резерв и проведение мероприятий по
   подготовке  кандидатов  к  занятию   соответствующей   руководящей
   должности.  Зачисление  работников  в  резерв  должно  проходить в
   установленном порядке, как и назначение на указанные должности.
       Персональный состав   резерва   руководящих   кадров  ежегодно
   корректируется и после обсуждения на коллегии (медицинском совете,
   ученом совете) утверждается руководителем.
       На каждого работника,  зачисленного в резерв, заводится личное
   дело,  оформляется  специальная карта,  на лицевой стороне которой
   вносятся данные о кандидате до зачисления в резерв,  а на обратной
   стороне - мероприятия,  проводимые по его подготовке для замещения
   соответствующей руководящей должности.

            4. Организационно-методическая и учебная работа
                     с резервом руководящих кадров

       В индивидуальном   плане   каждого  сотрудника,  состоящего  в
   резерве,  определяются   организационно-методические   и   учебные
   мероприятия  сроком  на  один  год,  которые необходимо провести в
   процессе  его  подготовки.  На  основании  индивидуальных   планов
   составляется  общий  план  работы с резервом кадров на предстоящий
   год,  который утверждается руководителем  соответствующего  органа
   или учреждения здравоохранения.
       В указанные мероприятия включаются:
       повышение квалификации по специальности, а также по социальной
   гигиене и организации здравоохранения;
       моделирование или реальное исполнение функций, соответствующих
   должности,  в резерв на которую зачислен  тот  или  иной  кандидат
   (заместительство,    участие   в   проверках,   анализ   состояния
   соответствующего раздела здравоохранения, участие в планировании и
   т. д.);
       выполнение заданий вышестоящих организаций;
       подготовка материалов    на    заседание   коллегий,   Ученого
   медицинского совета, медицинских и больничных советов и т. д.;
       участие в   работе   проблемных  комиссий,  приеме  и  анализе
   информации о практической деятельности  соответствующих учреждений
   системы здравоохранения страны;
       проверка жалоб   и   заявлений    трудящихся    по    вопросам
   здравоохранения;
       назначение на промежуточные должности;
       участие во встречах с представителями общественных медицинских
   организаций.
       В конце календарного года органами управления,  администрацией
   учреждения подводятся итоги по работе с резервом кадров,  вносятся
   изменения  в  него,  составляется план работы на следующий год.  В
   этой связи следует  провести  анализ  выполнения  плана  работы  с
   кадровым  резервом  и  дать оценку его эффективности,  как с точки
   зрения выполнения организационно-методической  и  учебной  работы,
   так  и  с  практической  точки  зрения,  а  также  провести анализ
   динамики руководящих работников и  числа  руководящих  должностей,
   замещенных в течение года из состава резерва.



                                                         Приложение 2

                          КАРТА УЧЕТА РЕЗЕРВА

   1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________
   2. Год, месяц и место рождения ___________________________________
   3. Место работы и занимаемая должность ___________________________
      _______________________________________________________________
   4. Образование, год окончания учебного заведения _________________
      _______________________________________________________________
   5. Специальность _________________________________________________
   б. Ученая степень, ученое звание _________________________________
   7. Стаж  работы  на руководящей должности (зав.  отделением,  зам.
      главного врача, главный врач и др.) ___________________________
      _______________________________________________________________
   8. Аттестация (дата)         2            1            высшая
                            категория    категория      категория
      _______________________________________________________________
      по специальности
      ---------------------------------------------------------------
      по  организации
      здравоохранения
      _______________________________________________________________
   9. Краткий перечень занимаемых должностей после окончания вуза ___
      _______________________________________________________________
      _______________________________________________________________
      _______________________________________________________________
   10. Когда и кем выдвинут в резерв ________________________________
   11. Мероприятия по подготовке                   Выполнение
       и замещению должностей
      _______________________________________________________________
      _______________________________________________________________
      _______________________________________________________________
   12. Отметка о назначении на руководящую должность
      _______________________________________________________________


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz