Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 02.12.98 Г. N 569 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ОХРАНОЙ, ЗАЩИТОЙ ЛЕСНОГО ФОНДА И ВОСПРОИЗВОДСТВОМ ЛЕСОВ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ОТ 18.03.2005 Г. N 65-ПГ
 
                      ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 2 декабря 1998 г. N 569
                                   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
                ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
                ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
               ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ,
               ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ОХРАНОЙ, ЗАЩИТОЙ ЛЕСНОГО
                    ФОНДА И ВОСПРОИЗВОДСТВОМ ЛЕСОВ
                           В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
   
          (в ред. Постановлений Губернатора Приморского края
               от 12.10.2001 N 762, от 03.12.2004 N 376)
   
       В  соответствии  со статьями 47, 76 Лесного кодекса  Российской
   Федерации,  руководствуясь статьей 56 Устава  Приморского  края,  в
   целях   осуществления  государственного  контроля  за   состоянием,
   использованием,  охраной, защитой лесного фонда и  воспроизводством
   лесов в Приморском крае постановляю:
       1.  Утвердить Положение о порядке осуществления исполнительными
   органами  государственной власти Приморского края  государственного
   контроля  за  состоянием, использованием, охраной, защитой  лесного
   фонда и воспроизводством лесов в Приморском крае (прилагается).
       2. - Утратил силу. - Постановление Губернатора Приморского края
   от 12.10.2001 N 762).
       3. - Утратил силу. - Постановление Губернатора Приморского края
   от 12.10.2001 N 762).
   
                                                И. о. губернатора края
                                                             В.ДУБИНИН
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                      губернатора края
                                                   от 02.12.1998 N 569
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
              ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРИМОРСКОГО
             КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ,
               ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ОХРАНОЙ, ЗАЩИТОЙ ЛЕСНОГО
                    ФОНДА И ВОСПРОИЗВОДСТВОМ ЛЕСОВ
                           В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
   
       1.  Настоящее Положение разработано в соответствии со  статьями
   47,  76  Лесного кодекса Российской Федерации и статьей  56  Устава
   Приморского края.
       2.     Положение     устанавливает    порядок     осуществления
   исполнительными  органами  государственной  власти  края  (далее  -
   администрация   края)  государственного  контроля  за   состоянием,
   использованием,  охраной, защитой лесного фонда и  воспроизводством
   лесов  на  территории  Приморского края  (далее  -  государственный
   контроль).
       3.   Задачей  государственного  контроля  является  обеспечение
   соблюдения  органами местного самоуправления, а также  юридическими
   лицами  и  гражданами,  осуществляющими  лесопользование  (далее  -
   лесопользователи)   или   влияющими   в   процессе    хозяйственной
   деятельности  на  состояние  и  воспроизводство  лесов,  лесного  и
   природоохранного     законодательства     Российской     Федерации,
   нормативных  правовых  актов  Правительства  Российской  Федерации,
   законов  и  иных нормативных правовых актов органов государственной
   власти   Приморского   края,  регулирующих  отношения   в   области
   использования,   охраны,  защиты  и  воспроизводства   лесов,   как
   входящих,  так и не входящих в лесной фонд, а также земель  лесного
   фонда,  не покрытых лесной растительностью и древесно-кустарниковой
   растительностью,   расположенной  на  землях  сельскохозяйственного
   назначения, железнодорожного, автомобильного транспорта  и  водного
   фонда.
   (в ред. Постановления Губернатора Приморского края от 03.12.2004  N
   376)
       4. Государственный контроль осуществляется за соблюдением:
       порядка  реализации территориальных государственных  и  краевых
   программ использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов;
       лесного  законодательства Российской Федерации и  норм  лесного
   права,   содержащихся  в  иных  федеральных,  краевых   законах   и
   нормативных    правовых    актах   по    вопросам    использования,
   воспроизводства,  охраны и защиты лесов, как  входящих,  так  и  не
   входящих в лесной фонд;
       норм  и  правил  ведения лесного хозяйства,  охраны,  защиты  и
   воспроизводства  лесов,  пользования лесным  фондом  и  лесами,  не
   входящими в лесной фонд;
       требований законодательства по отнесению площадей лесного фонда
   к  группам  и категориям защитности лесов и нормативов по выделению
   особо защитных участков лесов;
       законодательных  норм  и  порядка  перевода  лесных  земель   в
   нелесные,  в  целях,  не связанных с ведением лесного  хозяйства  и
   пользованием  лесным  фондом, а также  изъятия  земель  из  лесного
   фонда;
       порядка и обоснованности образования особо охраняемых природных
   территорий  (заповедников, национальных парков,  природных  парков,
   заказников, памятников природы, рекреационных территорий);
       порядка  и полноты использования лесосечного фонда, недревесных
   ресурсов и продуктов побочного пользования лесом;
       требований  законодательства по целевому  использованию  земель
   лесного фонда;
       требований законодательства по вопросам предоставления участков
   лесного  фонда в аренду, безвозмездное, краткосрочное  пользование,
   концессию;
       порядка установления и взимания платежей за пользование  лесным
   фондом  (лесных податей и арендной платы, неустоек, сумм  взысканий
   за    ущерб,   причиненный   лесному   фонду   нарушением   лесного
   законодательства и др.);
       целевого использования средств, выделенных из краевого  бюджета
   на воспроизводство, охрану и защиту лесов;
       решений    органов    государственной   власти    и    местного
   самоуправления  по  осуществлению  мероприятий  по  противопожарной
   профилактике в лесах и борьбе с лесными пожарами;
       порядка  выдачи разрешительных документов на право  пользования
   участками лесного фонда;
       порядка проведения лесных конкурсов и лесных аукционов;
       порядка  и обоснованности установления на землях лесного  фонда
   границ   территорий   проживания   и   хозяйственной   деятельности
   малочисленных народов и этнических групп;
       законодательных норм и порядка размещения на территории лесного
   фонда   предприятий,  деятельность  которых  влияет  на   состояние
   лесного фонда;
       иных  требований  законодательства по  вопросам  использования,
   воспроизводства, охраны и защиты лесов.
       5.  В  процессе  осуществления  государственного  контроля  для
   получения  объективных сведений о лесном фонде, его  количественном
   и  качественном  изменении  используются  материалы  учета  лесного
   фонда,   лесного  кадастра,  лесоустройства,  лесного  мониторинга,
   данные  контроля специально уполномоченных государственных  органов
   в   области   охраны  окружающей  среды,  отчеты  краевых   органов
   федерального     органа    управления    лесным    хозяйством     и
   лесопользователей по использованию, охране, защите лесного фонда  и
   воспроизводству лесов.
       6.  Специально  уполномоченным органом  администрации  края  по
   осуществлению  государственного контроля на территории  Приморского
   края  является  управление  лесным комплексом  администрации  края,
   ведающее  вопросами использования, охраны, защиты лесного  фонда  и
   воспроизводства  лесов  на  территории Приморского  края  (далее  -
   специально уполномоченный орган).
   (п.  6  в  ред.  Постановления  Губернатора  Приморского  края   от
   12.10.2001 N 762).
       7.    Специально   уполномоченный   орган   при   осуществлении
   государственного  контроля  взаимодействует  с  органами   местного
   самоуправления,   с  территориальными  подразделениями   специально
   уполномоченных  государственных  органов  Российской  Федерации   в
   области  охраны  окружающей  природной среды,  правоохранительными,
   налоговыми,  финансово-контрольными органами, проектными,  научными
   и общественными организациями, гражданами.
       8.   Организационное  обеспечение  проведения  государственного
   контроля  за  состоянием, использованием, охраной, защитой  лесного
   фонда    и    воспроизводства    лесов   обеспечивает    специально
   уполномоченный   орган.  Финансирование  работ   по   осуществлению
   государственного   контроля   производится   за    счет    средств,
   предусмотренных  в краевом бюджете на содержание управления  лесным
   комплексом администрации края.
   (п.  8  в  ред.  Постановления  Губернатора  Приморского  края   от
   12.10.2001 N 762).
       9.  Полномочиями  по  осуществлению  государственного  контроля
   наделяются:
       руководитель   специально   уполномоченного   органа,   который
   является   по   должности   главным   государственным   инспектором
   администрации   Приморского  края  по   контролю   за   состоянием,
   использованием,  охраной, защитой лесного фонда и  воспроизводством
   лесов (далее - главный государственный инспектор);
       заместитель  руководителя  специально  уполномоченного  органа,
   ведающий   вопросами  состояния,  использования,   охраны,   защиты
   лесного   фонда  и  воспроизводства  лесов,  который  является   по
   должности   заместителем   главного   государственного   инспектора
   администрации   Приморского  края  по   контролю   за   состоянием,
   использованием,  охраной, защитой лесного фонда и  воспроизводством
   лесов (далее - заместитель главного государственного инспектора);
       руководитель    и    специалисты    подразделения    специально
   уполномоченного    органа,    ведающего    вопросами     состояния,
   использования,  охраны,  защиты  лесного  фонда  и  воспроизводства
   лесов,  которые являются по должности государственными инспекторами
   администрации   Приморского  края  по   контролю   за   состоянием,
   использованием,  охраной, защитой лесного фонда и  воспроизводством
   лесов (далее - государственные инспекторы).
       10.  Государственные инспекторы всех уровней в  пределах  своей
   компетенции   в   соответствии  с  должностными   обязанностями   и
   положением о специально уполномоченном органе имеют право:
       запрашивать  и безвозмездно получать от ведомств,  предприятий,
   организаций   и   учреждений,  находящихся  на   территории   края,
   независимо   от  формы  собственности  и  подчинения,   информацию,
   необходимую     для    выполнения    функций    по    осуществлению
   государственного контроля;
       посещать при предъявлении служебного удостоверения предприятия,
   организации,  учреждения и другие объекты для  проведения  контроля
   за  состоянием,  использованием, охраной, защитой лесного  фонда  и
   воспроизводством лесов;
       проверять  состояние  и использование участков  лесного  фонда,
   находящихся в пользовании;
       проверять  документы  на  право пользования  участками  лесного
   фонда и лесами, не входящими в лесной фонд;
       составлять по результатам проверок акты;
       принимать  меры  по  пресечению пользований лесным  фондом,  не
   соответствующих    условиям    разрешительных    документов     или
   осуществляемых   без  них,  выявленных  других  нарушений   лесного
   законодательства, изъятию незаконно добытой лесной продукции.
       11.  Главный  государственный инспектор и заместитель  главного
   государственного  инспектора  кроме прав,  указанных  в  пункте  10
   настоящего положения, имеют право:
       обращаться  в  краевые  органы федерального  органа  управления
   лесным   хозяйством  с  обязательными  к  исполнению  предложениями
   (представлениями)   по   вопросам  устранения   нарушений   лесного
   законодательства в подведомственных им лесхозах;
       ставить перед руководителями краевых органов управления  лесным
   хозяйством вопрос о привлечении к ответственности должностных  лиц,
   виновных   в  нарушении  лесного  законодательства,  установленного
   порядка лесопользования, ведения лесного хозяйства;
       направлять  в  соответствующие органы  материалы  о  нарушениях
   лесного   законодательства  для  решения  вопроса   о   привлечении
   виновных лиц к ответственности;
       вносить   предложения  в  краевые  органы   управления   лесным
   хозяйством  об  ограничении,  приостановлении,  прекращении   права
   пользования лесным фондом, аннулировании разрешительных  документов
   на  пользование  лесным  фондом,  в случаях,  установленных  лесным
   законодательством,   а  также  об  устранении   нарушений   лесного
   законодательства;
       привлекать  в  установленном  порядке  на  договорных  условиях
   научно-исследовательские,    проектно-изыскательские    учреждения,
   другие   организации  и  отдельных  специалистов   для   проведения
   экспертных  оценок,  подготовки аналитических материалов  и  выдачи
   заключений,   а   также   для  участия  в  иных   мероприятиях   по
   осуществлению государственного контроля.
       12.   Государственные  инспекторы  всех   уровней   в   порядке
   государственного    контроля    в   пределах    своих    полномочий
   осуществляют:
       согласование, утверждение, регистрацию документов  (протоколов,
   лицензий, договоров и др.) на пользование лесным фондом;
       анализ  информации по использованию, воспроизводству, охране  и
   защите  лесов,  поступающей от краевых органов федеральных  органов
   управления    лесным   хозяйством,   администраций    муниципальных
   образований, лесопользователей, научных, проектно-изыскательских  и
   других организаций, а также полученной в ходе проведения проверок;
       самостоятельно или в составе комиссии документальные и натурные
   проверки   по  обеспечению  соблюдения  всеми  участниками   лесных
   отношений   (муниципальными  образованиями,   лесозаготовительными,
   лесопромысловыми предприятиями, другими лесопользователями, в  т.ч.
   гражданами)   установленного   лесным   законодательством   порядка
   использования,  охраны,  защиты  лесного  фонда  и  воспроизводства
   лесов.
   (в ред. Постановления Губернатора Приморского края от 03.12.2004  N
   376)
       13.  Комиссии  по  осуществлению  проверок  создаются  приказом
   специально  уполномоченного  органа администрации  края  в  составе
   представителей  специально  уполномоченного  органа   (председатель
   комиссии),      территориальных      специально      уполномоченных
   государственных  органов  в  области  охраны  окружающей  природной
   среды,   правоохранительных  и  контрольных   органов,   проектных,
   научных   и   других  организаций.  Состав  комиссии  (персонально)
   согласуется с руководителями органов и организаций, привлекаемых  к
   участию в проверке.
       14.  Документальные  и  натурные проверки осуществляются  путем
   изучения    и    анализа   отчетных   данных,   других   документов
   контролируемого   предприятия,  организации,  учреждения,   осмотра
   участков  лесного  фонда  и  мест  работ  в  натуре  с  применением
   измерительных методов.
       Документальные  проверки  проводятся  за  период   деятельности
   предприятий,  прошедший  с  начала года  до  момента  проверки,  за
   календарный год или иной период.
       Документальные  и  натурные проверки проводятся  с  соблюдением
   норм  действующего  лесного  законодательства,  лесотехнических   и
   лесоводственных  норм  и  правил, заложенных  в  законодательных  и
   нормативных   правовых  актах  федерального  и  краевого   уровней,
   регламентирующих  порядок лесопользования, охраны,  защиты  лесного
   фонда и воспроизводства лесов, а также внесение лесных платежей.
       15.   Проверки   проводятся   с  участием   руководителей   или
   назначенных   ими   ответственных   представителей   контролируемых
   предприятий, организаций, учреждений.
       16. По результатам проверки составляется акт проверки.
       В  акте  проверки  указывается дата проверки, объект  контроля,
   характеризуется     деятельность    проверяемого     объекта     по
   контролируемым  вопросам,  описываются  выявленные   недостатки   и
   нарушения,  причины,  их  вызвавшие, и указываются  последствия,  к
   которым  они  привели  или  могут привести,  отмечаются  должности,
   фамилии,  имена  и  отчества  виновных  в  этом  лиц,  предлагаются
   мероприятия      по     улучшению     состояния,     использования,
   воспроизводства, охраны и защиты лесов.
       При     нарушении    лесопользователем    требований    лесного
   законодательства,   невыполнении  условий   лесорубочного   билета,
   ордера,   лесного  билета  или  проведении  работ,   представляющих
   опасность   для   состояния  и  воспроизводства  лесов,   а   также
   пользовании  лесным фондом по разрешительному документу,  выданному
   с   нарушением   установленных  норм,   в   акте   указывается   на
   необходимость  приостановления, ограничения или прекращения  работы
   на соответствующем участке лесного фонда.
       Акт  проверки составляется в четырех экземплярах, из  них  один
   экземпляр передается субъекту проверки.
       17.   На   основании  акта  проверки  пользование  предприятий,
   организаций,   учреждений   лесным   фондом,   осуществляемое    по
   разрешительному  документу, выданному с нарушением  правил  отпуска
   древесины  на  корню, рубок главного и промежуточного  пользования,
   заготовки  живицы  и  второстепенных  лесных  материалов,  побочных
   лесных  пользований, а также заготовка древесины сверх утвержденной
   расчетной лесосеки прекращается лесхозом в установленном порядке.
       18.    Руководители   предприятий,   организаций,    учреждений
   независимо  от  форм  собственности  и  подчинения,  осуществляющих
   лесопользование  и  ведение лесного хозяйства,  обязаны  обеспечить
   государственным  инспекторам  необходимые  условия  для  проведения
   проверок,   предоставить   необходимую   документацию,   транспорт,
   средства  связи, давать письменные объяснения по вопросам, входящим
   в их компетенцию.
       19.  Руководители  территориальных органов федерального  органа
   управления    лесным   хозяйством   представляют    в    специально
   уполномоченный  орган  информацию о принятых  мерах  по  устранению
   выявленных в ходе проверок нарушений.
       20.  Решения  специально уполномоченного органа по  результатам
   государственного  контроля за состоянием, использованием,  охраной,
   защитой   лесного  фонда  и  воспроизводством  лесов,  принятые   в
   соответствии  с  компетенцией, установленной настоящим  положением,
   являются  обязательными  для исполнения  всеми  лесопользователями.
   Указанные  решения  могут быть обжалованы в  суде  или  арбитражном
   суде   в   порядке,   установленном  законодательством   Российской
   Федерации.
       21.   Государственные  инспекторы  специально   уполномоченного
   органа  по контролю за состоянием, использованием, охраной, защитой
   лесного  фонда  и воспроизводством лесов, несут ответственность  за
   ненадлежащее   исполнение   возложенных   на   них    функций    по
   осуществлению государственного контроля.
   
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz