Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМ. КРАЯ ОТ 20.01.99 N 58 ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (СМП) НАСЕЛЕНИЮ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                      ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                                 ПРИКАЗ
                       от 20 января 1999 г. N 58

                   ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ
                   ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
                    (СМП) НАСЕЛЕНИЮ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

       В соответствии  с  Территориальной  программой оказания скорой
   неотложной медицинской помощи населению Приморского края,  в целях
   усиления  контроля за качеством оказания скорой медицинской помощи
   населению Приморского края и оптимизации процесса  транспортировки
   тяжелобольных   в    лечебно-профилактические    учреждения  края,
   во  исполнение   приказа   УЗ АПК  от  30.06.97 г. N 575  в  части
   п. п. 1, 1.2, 1.5
   ПРИКАЗЫВАЮ:
       1. Главному   врачу   Центра  медицины  катастроф,  неотложных
   состояний и скорой медицинской помощи (ЦМК,  НС и СМП) (Партин  А.
   П.) в срок до 01.01.99 г.:
       составить и  предоставить  к  утверждению  график   проведения
   комплексных  проверок  работы станций,  отделений,  подстанций СМП
   Приморского края на период 1999 г.;
       подготовить план мероприятий на период 1999 года по контролю и
   эффективности использования автотранспорта службы СМП  Приморского
   края.
       2. Для проведения проверки  качества  оказания  СМП  населению
   края  утвердить  справку  о  качестве  оказания СМП населению края
   (Приложение 1).
       3. Для  проведения  проверки  состояния санитарного транспорта
   СМП утвердить справку о состоянии  санитарного  транспорта  службы
   СМП (Приложение 2).
       4. Главным врачам  станций  и  отделений  СМП  при  проведении
   комплексных проверок представлять сотрудникам ЦМК, НС и СМП "Отчет
   об исполнении сметы расходов бюджетной организации"  (форма  2)  и
   справку о кадрах (Приложение 3).
       5. Главному врачу ЦМК, НС и СМП представлять в ДЗ АПК один раз
   в  полгода результаты проверок,  анализ и предложения по улучшению
   качественных показателей работы поверенных станций,  подстанций  и
   отделений СМП.

                                                  Руководитель ДЗ АПК
                                                        В.Н.ПРИХОДЬКО



   УТВЕРЖДАЮ:                                            Приложение 1
   Руководитель Департамента                                к приказу
   здравоохранения администрации                               ДЗ АПК
   Приморского края                                  от 20.01.99 N 58
   В. Н. Приходько

                                СПРАВКА

   О состоянии скорой медицинской и неотложной помощи _______________
                                                 (населенного пункта)

   "___" __________ 199__ г.                                 N ______

   1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ

   Станция (отделение)    скорой    медицинской    помощи   (является
   самостоятельным лечебным учреждением,  входит в  состав  больницы,
   амбулатории  и  т. п.).  СМП  расположена:  в  центре,  на окраине
   населенного пункта (нужное подчеркнуть)
   по адресу: _______________________________________________________
   При аккредитации и лицензировании станции (отделения) в  199__  г.
   присвоена _________ категория.  Если не  лицензирована - указать в
   каком году планируется _______.
   Главный врач (зав. отделением) СМП _______________________________
                                   (ф. и. о., образование, мед. стаж,
                                     стаж по СМП, категория, наличие
                                               сертификата)
   Станция (отделение) СМП обслуживает _____________ с числом жителей
                                 (населенный пункт, район)
   ____________ тыс. чел. и сельским населением ___________ тыс. чел.
   Всего ____________ тыс. чел.
   Обслуживаемые населенные пункты: _________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Максимальный радиус  обслуживания  ______  км.  Максимальное время
   доезда ______.
   Имеется ли  необходимость  в организации подстанций или увеличении
   количества бригад  (обосновать дальностью плеча пробега,  временем
   доезда до больного, а также количеством населения) _______________
   __________________________________________________________________

   2. САН.-ТЕХ. СОСТОЯНИЕ СТАНЦИИ (ОТДЕЛЕНИЯ) И ХОЗЯЙСТВЕННОЕ
      ОСНАЩЕНИЕ

   Станция СМП _____________________________________________________.
             (расположена в отдельном здании, размещается в помещении
                          амбулатории, больницы)
   Количество помещений и их назначение _____________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Последний ремонт производился в ___________ году.

   2.1. Обеспеченность мягким инвентарем
   Достаточно на _______%  (указать, чего не хватает:  мед.  халатов,
   полотенец,  простыней,  наволочек,  спец.  одежды  для  проведения
   ремонта автомобилей и т. п.).

   2.2. Обеспеченность твердым инвентарем
   Мебель бытовая, приобреталась до ________ года. Требуется замена и
   пополнение _______________ (да, нет).
   Если да, то что именно ___________________________________________
   _________________________________________________________________.

   3. СВЯЗЬ

   Виды имеющейся на станции (в отделении) связи (транковая, сотовая,
   телефонная, радио).
   Имеется ли прямая связь с приемными отделениями больниц, милицией,
   противопожарной службой.
   Количество радиофицированных машин ____________, тип  радиостанций
   __________, с частотой ______________.
   Радиус устойчивого радиоприема _________ км. Техническое состояние
   радиостанций.

   4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ СМП

   В сутки на станции (в отделении) СМП дежурит ______ бригад. Из них
   специализированных __________.
   Имеется ли  по вашему мнению необходимость в увеличении количества
   бригад  или  создания   специализированной   бригады   (обосновать
   количеством  населения,  количеством  вызовов  с нагрузкой на одну
   бригаду) _________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Прием вызовов идет по телефону ________ и осуществляется _________
                                                             (врачом,
                                            мед. сестрой, фельдшером)
   Выполняются ли сотрудниками службы СМП не свойственные им функции,
   как  то:  выезды  для проведения процедур,  инъекций,  назначаемых
   поликлиникой ___________.
   Госпитализация больных осуществляется в ________________ больницу.

   5. КАЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕМОЙ ПОМОЩИ И ГОСПИТАЛИЗАЦИИ

   Направлено на госпитализацию _________% от всех больных (_________
                                                           (в числах)
   вызовов ____________ направлено).
            (в числах)
   Из числа направленных % госпитализации составил ___________%.
   Процент расхождения диагнозов за 1997 г. _____%, за 1998 г. ____%.
   Среднее время     обслуживания     вызова     линейной    бригадой
   (фельдшерской) __________, специализированной бригадой __________.
   Нагрузка на одну  линейную  (фельдшерскую)  бригаду  составляет  в
   среднем _________  вызовов  в  сутки,  на  одну специализированную
   бригаду составляет в среднем _________ вызовов в сутки.
   Укажите, имеется  ли  по  статистике  снижение  общего  количества
   вызовов (_______); если да, то каковы, по вашему  мнению,  причины
            да, нет
   снижения.
   Количество  зарегистрированных   за   1998 г.  вызовов  по  поводу
   дорожно-транспортных происшествий ___________.
   Общее количество  пострадавших  в  ДТП ___________ человек.  Общее
   количество погибших в ДТП __________, включая смерть в присутствии
   и до прибытия СМП.
   Контроль за     оперативностью     работы     выездных      бригад
   осуществляет _________________.
   Как часто  проводятся  конференции,  семинары,   разборы   сложных
   вызовов с работниками СМП _______________________________________.

   6. КАДРЫ

   6.1. Стаж работающих врачей
           до  3 лет _____________
           до 10 лет _____________
        свыше 10 лет _____________

   6.2. Врачи имеющие квалификационную категорию
               высшую ____________
               первую ____________
               вторую ____________
        Всего человек ____________

   6.3. Стаж работы среднего персонала (фельдшеры)
           до  3 лет _____________
           до 10 лет _____________
        свыше 10 лет _____________

   6.4. Средний персонал, имеющий квалификационную категорию
        (фельдшеры)
               высшую ____________
               первую ____________
               вторую ____________

   6.5. Стаж работы среднего персонала (мед. сестры)
           до  3 лет _____________
           до 10 лет _____________
        свыше 10 лет _____________

   6.6. Средний персонал, имеющий квалификационную категорию
        (мед. сестры)
               высшую ____________
               первую ____________
               вторую ____________

   6.7. Наличие сертификата специалиста
   Количество врачей, имеющих сертификат специалиста ________.
   Количество фельдшеров, имеющих сертификат специалиста _________.

   6.8. Повышение квалификации
   За 1997 г. обучено ___________ врачей, обучено среднего персонала;
   если не обучались, указать причину ______________________________.

   6.9. Аттестовано на звание "Спасатель" ____________.

   7. МЕДИЦИНСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И СНАБЖЕНИЕ

   Имеются ли  ящики  -  укладки  для  бригад  СМП  с  медикаментами,
   инструментарием и перевязочным материалом ____________ (да, нет).
   Разовых шприцев и  систем  для  переливания  (......)  достаточно.
   Перевязочного материала (......) достаточно.
   Имеется ли на станции месячный запас медикаментов _____ (да, нет).
   Имеется ли на станции стерилизационный кабинет ________ (да, нет).
   Ассортимент медикаментов _________________________________________
                             (перечислить все наименования, включая
                                       гуманитарную помощь)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

   7.1. Оснащенность для работы в очаге ООИ
   Имеется ли   необходимое   оборудование,  медикаменты,  инвентарь,
   индивидуальные защитные и дезинфекционные средства ____ (да, нет).

   7.2. Готовность на случаи чрезвычайных ситуаций
   а). Наличие  выписки  из  плана  действий  ЛПУ по предупреждению и
   ликвидации ЧС ____________.
                  (да, нет)
   б). Наличие документов, регламентирующих службу МК ____________.
                                                        (да, нет)
   в). Наличие схемы оповещения  и  сбора  сотрудников  в  рабочее  и
   нерабочее время ____________.
                    (да, нет)
   г). Наличие  инструкции  по  действиям дежурного врача (фельдшера)
   при возникновении ЧС.
   д). Наличие порядка взаимодействия с др. ЛПУ, ведомствами,  ТЦМКНС
   и СМП _________.
         (да, нет)
   е). Наличие инструкции по действиям СМП в ЧС.
   ж). Журналы обучения сотрудников по МК  и ГО.
       12 часовая программа (обязательна для всех сотрудников)
       35 часовая программа по оказанию мед. помощи
   з). Наличие выписки  из  плана  по  пропаганде   службы   медицины
   катастроф (лекции, беседы) _____________.
                                (да, нет)
   и). Участие в практических мероприятиях службы МК ___________.
                                                      (да, нет)
   к). Укомплектованность мед. укладками на случай ЧС __________.
                                                      (да, нет)

                                     Должность, ф. и. о. проверяющего
                                     ________________________________




   УТВЕРЖДАЮ:                                            Приложение 2
   Руководитель Департамента                                к приказу
   здравоохранения администрации                               ДЗ АПК
   Приморского края                                  от 20.01.99 N 58
   В. Н. Приходько

                                СПРАВКА
             о состоянии санитарного автотранспорта скорой
                           медицинской помощи

   "___" _________ 199__ г.                                  N ______

   Район, населенный пункт: _________________________________________
   __________________________________________________________________
   Станция, отделение ЦГБ, ЦРБ ______________________________________
   __________________________________________________________________
   Подстанции _______________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Плечо обслуживания _____________ км.
   Юридический статус _______________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

   1. Автотранспорт:

   1.1. Норма оснащенности ___________ ед. 100%
   1.2. Состоит на балансе ___________ ед. ___________% (от п. 1.1)
   1.3. Подлежит списанию  ___________ ед. ___________% (от п. 1.2)
   1.4. Потребность в дооснащении составляет:
        (п. 1.1 - п. 1.2 + п. 1.3 _______ ед. ________% (от п. 1.1)
   1.5. Импортное производство _______ ед. ___________% (от п. 1.2)
                 отечественное _______ ед. ___________% (от п. 1.2)
   1.6. Назначение: СМП    ___________ ед. ___________% (от п. 1.2)
                    Иное   ___________ ед. ___________% (от п. 1.2)
   1.7. Технически исправны __________ ед. ___________% (от п. 1.2)
                 неисправны __________ ед. ___________% (от п. 1.2)
   1.8. Радиофицировано: _____________ ед. ___________% (от п. 1.2)
   1.9. Прошло ежегодный государственный технический осмотр:
                            __________ ед. ___________% (от п. 1.2)
   1.10. Укомплектовано  _____________ ед. ___________% (от п. 1.2)
         (огнетушитель, знак аварийной остановки, автомобильная
                  аптечка, буксирный трос и т. п.)
   1.11. Санитарное состояние автомобилей: __________________________
   __________________________________________________________________
   1.12. Цветографическая окраска,  проблесковые маячки синего цвета,
   звуковая сирена __________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   1.13. Список автотранспорта прилагается (Приложение 1).

   2. Исполнение нормативов:

   2.1. Ежегодных   амортизационных   отчислений  и,  соответственно,
   соблюдение средненормативных    сроков     службы     медицинского
   автотранспорта: __________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   2.2. Расхода и списания топлива, масел и автопокрышек ____________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   2.3. Годовая смета на содержание автотранспорта составляет: ______
   __________________________________________________________________
   и реализована на ________% за ___________________________________,
   в том числе: по топливу на ________%, по СЗЧ на __________%.
   2.4. Анализ и прогноз расходов по автотранспорту _________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

   3. Безопасность дорожного движения:

   3.1. Учет, анализ ДТП ____________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   3.2. Динамика аварийности __________% за _________________________
   3.3. Мероприятия по обеспечению БДД: _____________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   3.4. Мероприятия по соблюдению ТБ: _______________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   3.5. Условия отдыха водительского состава ________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

   4. Водительский состав:

   4.1. Количество по штатному расписанию _________ ед.
   4.2. Фактически ________ чел. _______% (от п. 5.1), в том числе:
        муж. _______%, жен. _________%
   4.3. Должностные инструкции ______________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   4.4. Количество дисциплинарных взысканий _____ за ________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   4.5. Копии мед. справок, вод. удостоверений ______________________
   __________________________________________________________________
   4.6. Квалификация, текучесть кадров: _____________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

   5. Ведение журналов:

   5.1. Пред   и  послерейсового   медицинского   освидетельствования
   водительского состава: ___________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   5.2. Регистрации путевых листов __________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   5.3. Учета ДТП ___________________________________________________
   __________________________________________________________________
   5.4. Прохождения инструктажа по ТБ _______________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   5.5. Наличие и соблюдение графика ТО _____________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   5.6. Прохождения ТО и ТР _________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   5.7. Опломбирования спидометров __________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   5.8. Ведение путевых листов ______________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

   6. Материально-техническая база:

   6.1. Место хранения автотранспорта _______________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   6.2. Наличие СЗЧ, топлива ________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   6.3. Ремонтная база ______________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

   7. ПРОЧИЕ:

   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

   Приложение 1.
   ---T----------------------T-------T------------------------------¬
   ¦N ¦   Марка автомобиля   ¦  Год  ¦         Замечания            ¦
   ¦  ¦                      ¦выпуска¦                              ¦
   +--+----------------------+-------+------------------------------+
   ¦1 ¦                      ¦       ¦                              ¦
   +--+----------------------+-------+------------------------------+
   ¦2 ¦                      ¦       ¦                              ¦
   +--+----------------------+-------+------------------------------+
   ¦3 ¦                      ¦       ¦                              ¦
   +--+----------------------+-------+------------------------------+
   ¦4 ¦                      ¦       ¦                              ¦
   +--+----------------------+-------+------------------------------+
   ¦5 ¦                      ¦       ¦                              ¦
   +--+----------------------+-------+------------------------------+
   ¦6 ¦                      ¦       ¦                              ¦
   +--+----------------------+-------+------------------------------+
   ¦7 ¦                      ¦       ¦                              ¦
   +--+----------------------+-------+------------------------------+
   ¦8 ¦                      ¦       ¦                              ¦
   +--+----------------------+-------+------------------------------+
   ¦9 ¦                      ¦       ¦                              ¦
   +--+----------------------+-------+------------------------------+
   ¦10¦                      ¦       ¦                              ¦
   +--+----------------------+-------+------------------------------+
   ¦11¦                      ¦       ¦                              ¦
   +--+----------------------+-------+------------------------------+
   ¦12¦                      ¦       ¦                              ¦
   +--+----------------------+-------+------------------------------+
   ¦13¦                      ¦       ¦                              ¦
   +--+----------------------+-------+------------------------------+
   ¦14¦                      ¦       ¦                              ¦
   L--+----------------------+-------+-------------------------------
   Ответственное лицо от СМП:                         Проверил:
   ФИО _________________                        ФИО _________________

   Должность ___________                        Должность ___________

   Подпись _____________                        Подпись _____________

   Основание: _______________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________




   УТВЕРЖДАЮ:                                            Приложение 3
   Руководитель Департамента                                к приказу
   здравоохранения администрации                               ДЗ АПК
   Приморского края                                  от 20.01.99 N 58
   В. Н. Приходько

                                СПРАВКА
                          по кадровому составу

   "___" __________ 199__ г.                                 N ______

   Район, населенный пункт __________________________________________
   __________________________________________________________________
   Станция, отделение ЦГБ, ЦРБ ______________________________________
   __________________________________________________________________
   Подстанция _______________________________________________________

   -------T---------T--------T--------T--------T--------T--------T--¬
   ¦Колич.¦Ставок по¦Занятых ¦ Физич. ¦ Врачей ¦Ср. мед.¦Водител.¦Пр¦
   ¦      ¦штатному ¦ставок  ¦ лиц    ¦        ¦персонал¦        ¦  ¦
   ¦      ¦расписан.¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦  ¦
   ¦      +---------+--------+--------+--------+--------+--------+--+
   ¦      ¦    1    ¦   2    ¦   3    ¦   4    ¦   5    ¦    6   ¦ 7¦
   +------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--+
   ¦  %   ¦  100    ¦% от п.1¦% от п.1¦% от п.1¦% от п.3¦% от п.3¦  ¦
   L------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+---

   % занятости по : физическим лицам           __________ %
                    фактически занятым ставкам __________ %

       Руководитель СМП:                         Проверил:

   ________________________                  ________________________
         (должность)                                (должность)
   ________________________                  ________________________
         (ф. и. о.)                                 (ф. и. о.)
   ________________________                  ________________________
         (подпись)                                  (подпись)


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz