Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА ОТ 17.05.99 N 918 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ И ДРУГИМ ПЛАТЕЖАМ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 17 мая 1999 г. N 918

               О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ
                 ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ И ДРУГИМ ПЛАТЕЖАМ В
                            ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ

       В соответствии   с  Законом  Российской  Федерации  "Об  общих
   принципах местного самоуправления в Российской Федерации", в целях
   погашения   задолженности  предприятий  перед  бюджетом  города  и
   обеспечения источниками финансирования расходов городского бюджета
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Взаимозачеты  по  задолженности  предприятий  (организаций)
   перед городским бюджетом по налогам,  сборам и другим платежам при
   финансировании расходов  из  городского  бюджета  производятся  на
   основании распоряжений главы администрации города.
       2. Возобновить  проведение  зачетов  по  капитальному  ремонту
   нежилых помещений в счет арендной платы.
       3. Оформление взаимозачетов по налогам  и  другим  собственным
   доходам городского бюджета,  в том числе и по зачетам капитального
   ремонта нежилых помещений в  счет  арендной  платы,  возложить  на
   финансовое управление города (Вишнякова Г. С.).
       4. Основанием   для    отражения    погашения    задолженности
   предприятия  по  налоговым  и  другим  платежам в городской бюджет
   является   соглашение,    оформляемое    финансовым    управлением
   администрации города.
       5. Утвердить   Положение   "О   порядке   проведения    зачета
   задолженности  по  налогам,  сборам  и другим платежам в городской
   бюджет" (приложение 1).
       6. Финансовому  управлению  до  1  июня  1999 года разработать
   порядок  проведения  зачетов  по  капитальному   ремонту   нежилых
   помещений в счет арендной платы.
       7. Постановления главы  администрации  города  от  25.12.96 г.
   N 791, от 24.01.97 г. N 415, от 25.11.97 г. N 3463, от 01.06.95 г.
   N 506, от 21.02.95 г. N 199 считать утратившими силу.
       8. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя главы администрации Вишнякову Г. С.

                                            И. о. главы администрации
                                                            Ю.КОПЫЛОВ


                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                    от 17.05.99 N 918

                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ,
              СБОРАМ И ДРУГИМ ПЛАТЕЖАМ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ

       1. Проведение  взаимозачетов  обусловлено  кризисом платежей и
   отсутствием средств на счетах предприятий  и  призвано  обеспечить
   источниками  финансирования расходы городского бюджета,  увеличить
   собираемость налогов,  сборов и других платежей в доход городского
   бюджета.
       2. Гашение задолженности предприятия перед городским  бюджетом
   может производиться:
       натуральным покрытием;
       путем проведения    взаимозачета    между    предприятиями   -
   недоимщиками, бюджетными учреждениями и местным бюджетом.
       3. Зачеты проводятся с предприятиями (организациями) всех форм
   собственности, имеющими неустойчивую платежную дисциплину.
       К зачету    принимается    сумма   задолженности   предприятия
   (организации) перед городским бюджетом по местным налогам,  сборам
   и другим платежам.
       По видам налогов зачеты проводятся в следующей очередности:
       а) местные налоги;
       б) налоги субъекта федерации в доле городского бюджета;
       в) федеральные налоги в доле городского бюджета.
       Зачеты по  регулирующим  источникам   доходов   проводятся   в
   исключительных случаях:
       в случаях   невозможности   получения    городским    бюджетом
   регулирующих налогов от предприятия "живыми деньгами";
       если недоимка  предприятия  сложилась   по   вине   городского
   бюджета.
       4. Основанием для начала  проведения  работы  по  взаимозачету
   служит  письменное  заявление предприятия - должника по платежам в
   городской бюджет.
       5. Вопрос  о  проведении  зачета  задолженности  предприятия -
   должника  перед  городским  бюджетом  и  задолженности  городского
   бюджета по финансированию этого предприятия или другого,  имеющего
   кредиторскую   задолженность   перед   данным    предприятием    -
   недоимщиком, рассматривается при наличии следующих документов:
       а) письма предприятия - недоимщика с предложением о проведении
   зачета и,  в отдельных случаях,  письма предприятия,  принимающего
   участие в зачете в качестве промежуточного звена,  о  согласии  на
   проведение данного зачета;
       б) представленной предприятием справки о  задолженности  перед
   городским бюджетом (оригинал или копия, заверенная нотариально);
       в) договора, заключенного с администрацией города, на оказание
   услуг, поставку материалов, выполнение работ;
       г) представленного предприятием акта  сверки  взаимных  долгов
   между    управлением    администрации    города   и   предприятием
   (организацией).  При осуществлении зачета по  разветвленной  схеме
   представляются акты сверок по всей схеме (оригиналы).  Акты сверки
   подписываются руководителем и главным бухгалтером с обоих сторон и
   заверяются  печатями.  В актах сверки должно быть указано на каком
   основании возникла задолженность.
       6. Сумма   проведения   взаимозачета  определяется  исходя  из
   фактической  задолженности  предприятия  городскому   бюджету   по
   налогам  и  другим  платежам  с  учетом  задолженности  городского
   бюджета  перед  соответствующим   предприятием   (организацией)  и
   взаимной   задолженности   между   предприятиями.   При  этом  для
   проведения взаимозачета берется наименьшая из этих сумм.
       7. После    предоставления   предприятием   всех   необходимых
   документов  отделы  финансового  управления,  курирующие   расходы
   городского  бюджета  в  течение  3  дней  дают  заключение в отдел
   доходов о возможности проведения зачета в счет  финансирования  из
   городского бюджета.
       8. При возможности  проведения  взаимозачета  отделом  доходов
   финансового   управления   готовится   проект  распоряжения  главы
   администрации о проведении взаимозачета. При отрицательном решении
   вопроса   предприятию   дается   письменный   отказ  в  проведении
   взаимозачета.
       9. После  подписания  распоряжения главой администрации города
   отдел  доходов  финансового  управления  составляет  соглашение  о
   проведении взаимозачета с включением в него подписей руководителей
   и  главных  бухгалтеров  всех  участвующих  в  зачете  организаций
   (предприятий).
       Со стороны  финансового  управления   соглашение   подписывает
   начальник  финансового  управления  или  его заместитель и главный
   бухгалтер или его заместитель,  а  также   специалист,  курирующий
   бюджетное   учреждение   или   контролирующий   финансирование  по
   определенным статьям.
       Количество экземпляров   соглашений   определяется   по  числу
   заинтересованных  лиц,   плюс   4   экземпляра   для   финансового
   управления.
       10. Предприятие  (организация),  обратившаяся  с  просьбой   о
   проведении зачета,  подписывает соглашение у всех заинтересованных
   лиц,  раздает  соглашения  заинтересованным  лицам,  в  том  числе
   налоговой  инспекции,  и  возвращает  оставшиеся  4  экземпляра  в
   финансовое управление.
       Отдел доходов  раздает  экземпляры  соглашения  в  бухгалтерию
   финансового  управления  и  в  отдел,  курирующий   финансирование
   данного  вида расходов для отражения в бухгалтерской отчетности по
   исполнению местного бюджета.
       11. Отдел  доходов  финансового  управления  ежемесячно делает
   следующие отчеты:
       сводку проведенных зачетов по предприятиям в разрезе налоговых
   платежей и налоговых инспекций города Владивостока и сверяет ее  с
   бухгалтерией финансового управления;
       реестр зачетов по регулируемым налогам с  предоставлением  его
   Отделению   Федерального   казначейства   по  г. Владивостоку.  На
   основании реестров ежемесячно оформляется Акт сверки.

                              Первый заместитель главы администрации,
                                     начальник финансового управления
                                                        Г.С.ВИШНЯКОВА


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz