Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА ОТ 08.06.99 N 1066 О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА 01 09.04.99 Г N 597

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 8 июня 1999 г. N 1066

                 О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                  К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
                  Г. ВЛАДИВОСТОКА 01 09.04.99 Г N 597

       В целях   эффективного   использования  городского  рекламного
   пространства   и   приведения   в   соответствие   с   действующим
   законодательством  о рекламе отдельных статей Положения "О порядке
   размещения наружной рекламы в г.  Владивостоке" (Приложение N 1  к
   постановлению главы администрации г. Владивостока от 09.04.99 г. N
   597),  руководствуясь  Федеральным  законом  "Об  общих  принципах
   организации местного самоуправления в РФ",  Федеральным законом "О
   рекламе",
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Внести изменения в статью 1 Приложения  1  к  Положению  "О
   порядке размещения наружной рекламы в г.  Владивостоке",  дополнив
   пунктом 2:
       "2. Стоимость  аренды  поверхности на транспаранты - перетяжки
   через проезжую часть на световых опорах и контактных опорах ВТТУ -
   5 минимальных заработных плат в год".
       2. Дополнить Приложение  2  Положения  "О  порядке  размещения
   наружной рекламы в г.  Владивостоке" пунктом 7 (см. Приложение 1 к
   настоящему постановлению).
       3. Внести   дополнения   в  Положение  "О  порядке  размещения
   наружной рекламы в г. Владивостоке":
       3.1. Пункт 5.13 дополнить абзацем следующего содержания:
       "Площадь вывески  не  должна  превышать  1.5  кв.  м.  Площадь
   кронштейна не должна превышать 1 кв. м";
       3.2. Пункт 6.4 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
       "При наличии  нескольких  заявителей,  претендующих  на  право
   размещения рекламоносителя на одном  и  том  же  месте,  комиссией
   может быть объявлен открытый конкурс";
       3.3. Пункт 8.2 дополнить абзацем следующего содержания:
       "На право   размещения   рекламы  в  зоне  особого  рекламного
   контроля  на  местах  особой  значимости  оплата  производится  по
   повышающему  коэффициенту,  устанавливаемому  по  решению комиссии
   Комитета  по  управлению   муниципальным   имуществом   в   каждом
   конкретном случае отдельно";
       3.4. Пункт  8.3   дополнить   четвертым   абзацем   следующего
   содержания:
       "За выдачу  разрешений  и  оформление  документов   на   право
   размещения   средств   наружной  рекламы  Комитету  по  управлению
   муниципальным имуществом взимать сбор в размере:
       площадью до 3 кв. м - один минимальный размер оплаты труда;
       площадью от 3 до 6 кв.  м -  три  минимальных  размера  оплаты
   труда;
       площадью от 6 до 18 кв.  м - пять минимальных размеров  оплаты
   труда;
       площадью более 18 кв.  м - восемь минимальных размеров  оплаты
   труда.
       Данные средства остаются в распоряжении Комитета для  покрытия
   затрат по оформлению разрешения.";
       3.5. Статью 8 дополнить пунктом 8.5:
       "8.5. В  случае  краткосрочной  установки  рекламоносителя  на
   период менее одного месяца применять тарифную  ставку  из  расчета
   10%   от   установленного   месячного   тарифа   за   каждый  день
   использования рекламоносителя".
       4. Утвердить  Положение  "О  порядке  подготовки  и проведения
   открытого конкурса на право заключения договоров аренды  наружного
   рекламного   пространства   г.   Владивостока"   (Приложение  2  к
   настоящему постановлению).
       5. Контроль  за исполнением данного постановления возложить на
   Комитет по управлению  муниципальным  имуществом  г.  Владивостока
   (В. Лесовой).

                                            И. о. главы администрации
                                                          Ю.М.КОПЫЛОВ



                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                            и. о. главы администрации
                                                      г. Владивостока
                                                   от 08.06.99 N 1066

                  7. Зона строгого рекламного контроля
                       на места особой значимости

       Площадь Борцам за власть Советов
       Ул. Светланская от дома N 1 до остановки трамвая "Лазо"
       Ул. Фокина
       Ул. Уборевича
       Ул. Пограничная
       Ул. Батарейная
       Район стадиона "Динамо"
       Ул. Алеутская   от   пересечения   с   ул.   Семеновской    до
   Верхне-Портовой, 2а
       Привокзальная площадь
       Ул. Семеновская
       Океанский проспект от дома N 1 до Покровского парка, Океанский
   проспект от дома N 90 до дома N 111
       Партизанский проспект,   включая   разворотное    кольцо    на
   перекрестке  улиц  Острякова  -  Партизанский пр.  - пр.  Красного
   Знамени
       Площадь Луговая
       Площадь Баляева
       Кольцо остановки "Фабрика Заря"
       Кольцо Первой речки
       Кольцо 3-ей Рабочей,
       Территория остановок городского автотранспорта
       Сооружение транспортных    развязок   и   виадуки   пешеходных
   переходов
       Зеленая зона парков, скверов, аллеи, клумбы

                                  Председатель Комитета по управлению
                                             муниципальным имуществом
                                                            В.ЛЕСОВОЙ



                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                            и. о. главы администрации
                                                      г. Владивостока
                                                   от 08.06.99 N 1066

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
             НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НАРУЖНОГО
                РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА Г. ВЛАДИВОСТОКА

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящее  Положение   разработано   в   соответствии   с
   Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  Законом  Российской
   Федерации   "О    рекламе",    нормативными    актами    городской
   администрации,   регламентирующими   размещение  средств  наружной
   рекламы,  и определяет порядок подготовки, объявления и проведения
   конкурса  администрацией  г.  Владивостока,  на  право  заключения
   Договора   аренды   наружного   рекламного   пространства   в   г.
   Владивостоке  сроком  на три года (в дальнейшем Договор) Комитетом
   по  управлению  муниципальным  имуществом   г.   Владивостока   (в
   дальнейшем   -   Комитет)   с  юридическими  лицами  коммерческими
   организациями) и физическими лицами.
       1.2. Целью   конкурса   является  выбор  среди  юридических  и
   физических лиц одного участника конкурса,  предложившего  наиболее
   выгодные  условия  на  право  заключения  договоров  на конкурсном
   месте,  последующей  их  реализации  и  отвечающим   установленным
   квалификационным требованиям.
       1.3. Организация и проведение конкурса возлагается на  Комитет
   по управлению муниципальным имуществом г. Владивостока.
       1.4. Претендентами  на   участие   в   конкурсе   могут   быть
   юридические и физические лица:
       имеющие необходимые профессиональные  знания  и  квалификацию,
   опыт, положительную репутацию;
       имеющие необходимые финансовые средства;
       своевременно подавшие  заявку  на  участие в конкурсе и другие
   необходимые документы.
       1.5. Комитет  вправе  требовать  от претендентов представление
   документов или  иной  информации,  необходимой  для  удостоверения
   квалификации   в   соответствии   с  критериями,  предусмотренными
   настоящим Положением,  если это не нарушает  прав  претендента  на
   защиту   его  интеллектуальной  собственности  и  иных  охраняемых
   законом прав.
       1.6. Конкурс,  в  котором  участвовал  только  один  участник,
   признается несостоявшимся.

             2. Обязанности Комитета и конкурсной комиссии
                        при подготовке конкурса

       2.1. Комитет    обеспечивает   выполнение   комплекса   работ,
   связанных  с  подготовкой  и   проведением   конкурса,   а   также
   документальное оформление его результатов, в том числе:
       а) определяет в  установленном  порядке  состав  и  содержание
   конкурсной документации, квалификационные требования, обеспечивает
   их подготовку и согласование с конкурсной комиссией (в  дальнейшем
   - Комиссия), а также доводит эту информацию до участников конкурса
   в установленные сроки;
       б) определяет  по  согласованию  с  Комиссией сроки проведения
   конкурса;
       в) распространяет информацию о предстоящем конкурсе;
       г) проводит квалификационный отбор претендентов;
       д) организует   в  порядке,  установленном  законодательством,
   определение начальной цены стоимости права подписания Договора;
       е) при   необходимости   вносит   на   рассмотрение   Комиссии
   предложения  о  продлении  сроков  приема  заявок   и   конкурсных
   предложений.
       2.2. Должностным лицам Комитета запрещается:
       координировать деятельность претендентов, что может привести к
   ограничению  конкуренции  или   увеличению   прав   кого-либо   из
   претендентов;
       быть участниками конкурса или входить  в  одну  группу  лиц  с
   участниками конкурса;
       предоставлять информацию,    раскрытие    которой     является
   нарушением  действующего  законодательства  Российской  Федерации,
   наносить  ущерб   законным   коммерческим   интересам   сторон   и
   осуществлению добросовестной конкуренции;
       проводить переговоры с претендентами или передавать информацию
   о  рассмотрении,  оценке  и  сопоставлении  заявок  на  участие  в
   конкурсе.
       2.3. Комиссия  определяет  условия,  порядок  и  согласовывает
   сроки проведения конкурса,  рассматривает предложения  участников,
   заключения   экспертов,   определяет  победителей  и  обеспечивает
   контроль  за   соблюдением   порядка,   установленного   настоящим
   Положением.

                       3. Конкурсная документация

       3.1. Конкурсная документация должна содержать:
       условия и порядок проведения конкурса;
       инструкцию участникам  конкурса  по подготовке и представлению
   заявок на участие в конкурсе;
       проект Договора между Комитетом и победителем конкурса.
       3.2.1. В информационные материалы входят:
       объявление о проведении открытого конкурса;
       уведомление победителя о результатах конкурса.
       3.2.2. В условия и порядок проведения конкурса входят:
       образец заявки на участие в конкурсе;
       предмет конкурса;
       перечень и  требования  к  документам,  которые  должны   быть
   представлены претендентом;
       даты начала и окончания  подачи  заявок  и  других  документов
   претендентов,  место  приема  и  адрес  для  почтовых отправлений,
   порядок доставки и регистрации документов;
       предупреждение о  том,  что  заявки  и документы,  поступившие
   после этой даты, не рассматриваются;
       Ф. И.   О.   представителя   Комитета,   уполномоченного   для
   проведения консультаций и приема документов, его телефон;
       начальная цена стоимости права заключения Договора;
       размер гарантийного  обеспечения  (задатка)   на   участие   в
   конкурсе, который должен внести претендент;
       сроки и порядок внесения задатка;
       сроки возврата  задатков участниками конкурса,  не признанными
   победителями;
       дата заседания   Комиссии,   на  котором  будет  производиться
   вскрытие конвертов;
       критерии оценки предложений и выбора победителей;
       срок, в течение которого должны быть подписаны договоры;
       предупреждение о последствиях для участников конкурса в случае
   невыполнения  ими  обязательств,   следующих   из   признания   их
   победителями;
       другая информация по решению Комитета или Комиссии.
       3.2.3. Инструкция  участникам  конкурса содержит требования по
   условиям разработки и порядку оформления  конкурсных  предложений,
   прилагаемых к заявке, и включает:
       Перечень документов, представляемых претендентом:
       копия платежного     документа,    подтверждающего    внесение
   обеспечения заявки (задатка) на участие в конкурсе;
       документы, подтверждающие финансовую состоятельность участника
   конкурса,  по  обеспечению   заявленной   суммы   для   реализации
   инвестиционной программы и конкурсного предложения;
       конкурсное предложение по стоимости права заключения  Договора
   с  инвестиционной  программой по развитию рынка наружной рекламы в
   г. Владивостоке.

                  4. Гарантийное обеспечение (задаток)
                          участников конкурса

       4.1. В  целях  повышения  ответственности  участников конкурса
   Комиссия обязана принять решение о внесении  участниками  конкурса
   гарантийного обеспечения (задатка).
       4.2. Предложение по размеру задатка вносится Комитетом.
       4.3. В    случае    выигрыша   конкурса   задаток,   внесенный
   победителем, включается в сумму договора аренды с зачетом в оплату
   первого года аренды в соответствии с договорными условиями.
       При проигрыше  конкурса  задаток  возвращается  участнику   за
   вычетом стоимости конкурсной документации.
       4.4. Победители конкурса теряют задаток  в  случае  отказа  от
   заключения Договора.
       Неявка участника в установленный срок для оформления  Договора
   или  задержка  участником его оформления,  повлекшие не заключение
   Договора в установленный 15-дневный  срок,  могут  рассматриваться
   как отказ участника от заключения Договора.
       4.5. Размер  задатка  и  номер  счета  для  его   перечисления
   указываются в объявлении об открытых конкурсах.

                 5. Порядок оформления и представления
             заявок - обязательств и конкурсных предложений
                  участниками конкурса, их обязанности

       5.1. Желающие  участвовать в конкурсе направляют не позднее 30
   (тридцати) дней с даты опубликования объявления о конкурсе на  имя
   Комиссии  по установленному Комитетом адресу заявку с прилагаемыми
   к ней документами о юридическом лице, отвечающими квалификационным
   требованиям, конкурсным предложением по стоимости права заключения
   Договора   аренды   рекламного   пространства   и   инвестиционной
   программой по развитию рынка наружной рекламы в г.  Владивостоке и
   другие документы, необходимые для участия в конкурсе.
       5.2. Участник  конкурса имеет право отозвать свое предложение,
   направив в адрес Комитета до установленного срока окончания приема
   заявок соответствующее сообщение.
       5.3. Конкурсные  предложения,  инвестиционные   программы   (с
   подписью  и  печатью),  письмо  банка о наличии на счете участника
   конкурса необходимых финансовых средств для обеспечения заявленных
   сумм  отправляются  в адрес Комитета заказной корреспонденцией или
   передаются под расписку полномочному представителю.
       5.4. Предложения,  направленные после установленного срока, не
   рассматриваются.
       Дата отправки  определяется  по  почтовому  штемпелю,  либо по
   отметке полномочного представителя Комитета.
       5.5. Участники  конкурса,  признанные победителями,  с момента
   оформления Договоров осуществляют  функции  арендаторов  наружного
   рекламного пространства на местах, выигранных в конкурсе.
       5.6. Нарушение   победителем   конкурса   принятых   Договором
   обязательств  влечет  предусмотренную  Договором ответственность и
   может быть основанием для его расторжения.

             6. Порядок вскрытия и рассмотрения предложений

       6.1. Вскрытие   конвертов   с    поступившими    предложениями
   производится   на   заседании  Комиссии  в  назначенный  условиями
   конкурса день и час.
       Одновременно проверяется    соблюдение   всех   формальностей,
   наличие требуемых сведений и документов.
       После вскрытия     предложений    зачитывается    наименование
   организации - участника конкурса,  конечная сумма  предложения,  а
   также дополнительные предложения участника,  если их представление
   обусловлено конкурсной документацией.
       Остальная информация,  касающаяся  содержания предложения,  не
   сообщается.
       При процедуре   вскрытия   и   оглашения   предложений   могут
   присутствовать участники конкурса или  их  представители,  имеющие
   доверенность.   При  этом  составляется  протокол,  который  затем
   оглашается.
       Предложения, представленные  не  по форме и не соответствующие
   условиям конкурса,  отдельно перечисляются с указанием причин,  по
   которым они отклонены.
       Протокол подписывают все члены комиссии.
       6.2. Период      рассмотрения     предложений     определяется
   заблаговременно Комиссией.
       6.3. Конкурсная   оценка   предложений   участников   конкурса
   проводится всегда в закрытом порядке.
       В деятельности  Комиссии  должна  быть  исключена  возможность
   предоставления приоритета (если это не  оговорено  условиями)  или
   дискриминации по отношению к тем или иным участникам конкурса.

              7. Порядок определения победителей конкурса

       7.1. Решение  о  победителях  конкурса  принимается Комиссией.
   Основными критериями принятия решения являются: размер конкурсного
   предложения,   а  также  содержание  инвестиционной  программы  по
   развитию рынка наружной рекламы г. Владивостока.
       7.2. Объявление  победителей  конкурса  проводится  гласно  на
   специальном заседании Комиссии. При этом наименование организаций,
   выигравших открытый конкурс, публикуется.

         8. Порядок заключения договоров и оформление расчетов

       8.1. На  следующий день после объявления победителей открытого
   конкурса с ними подписывается соответствующий протокол и в течение
   15  (пятнадцати)  рабочих  дней  заключаются  Договоры при условии
   оплаты  конкурсного  предложения,  в  противном  случае   действия
   победителя конкурса,  неподписавшего в установленный срок Договор,
   будут расцениваться как отказ от  заключения  Договора.  При  этом
   задаток,  поступивший  от победителя,  отказавшегося от заключения
   Договора, возврату не подлежит.
       8.2. Расчеты  победителей  конкурса с Комитетом осуществляются
   единовременно  в  течение  установленного  и   опубликованного   в
   конкурсной документации срока.
       Суммы денежных средств,  поступившие от победителей  конкурса,
   идут  в  зачет  оплаты аренды наружного рекламного пространства за
   первый календарный год, что отражается в Договорах.
       8.3. Разница    между    конкурсными    денежными   средствами
   победителей и годовой арендной платой по  существующим  расценкам,
   установленным  согласно  Положения  о  порядке размещения наружной
   рекламы в г.  Владивостоке (Постановление главы  администрации  г.
   Владивостока N 597 от 09.04.99) остается в распоряжении Комитета.

                  9. Расходы, связанные с проведением
                         и участием в конкурсе

       Организация и проведение торгов осуществляется за счет средств
   Комитета.

       _________________________________________________________


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz