Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ПРИМОРСКОГО КРАЕВОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНСПЕКЦИИ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК МОРСКИМ ПРИБРЕЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                      ПРИМОРСКОЕ КРАЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
                   РОССИЙСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНСПЕКЦИИ

                         ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

             ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
               ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК МОРСКИМ ПРИБРЕЖНЫМ
                              ТРАНСПОРТОМ


       Основным и      единственным      легитимным     перевозчиком,
   осуществляющим  пассажирские  перевозки   в   морском   прибрежном
   сообщении,   является   ООО   "Владморпасс"   (лицензия  ДМТ-1702,
   перевозка  пассажиров  морским   транспортом,   выданная   морской
   администрацией порта Владивосток, срок действия с 01.10.2000 г. по
   01.10.2003 г.).

       Транспортный флот состоит из:

       ------------------------------------T------------¬
       ¦      Тип средства                 ¦ Количество ¦
       +-----------------------------------+------------+
       ¦Паром большой морской              ¦     3      ¦
       ¦Паром малый морской                ¦     3      ¦
       ¦Теплоход т. "Находкинский рабочий" ¦     4      ¦
       ¦Катер пассажирский                 ¦     3      ¦
       ¦СПК "Комета"                       ¦     1      ¦
       L-----------------------------------+-------------

       Количество перевезенных   пассажиров  в  1999  году  -  801305
   человек, за 9 месяцев 2000 года - 553908 человек.
       В настоящее время перевозки производятся по городским линиям:
       36 причал - Калининская
       36 причал - Чуркин
       36 причал - Змеинка
       36 причал - Подножье (о. Русский)
       36 причал - Поспелово (о. Русский)
       36 причал - м. Песчаный
       36 причал - о. Попов
       по краевым линиям:
       36 причал - Безверхово, Перевозная
       36 причал - п. Славянка.
       Порядок предоставления  льгот  и  услуг  на  судах и в морских
   торговых портах РФ определяется в соответствии  с  РД  31.16.02-83
   "Правила    перевозки   пассажиров,   ручной   клади,   багажа   и
   предоставления услуг на судах  и  в  портах  Министерства морского
   флота СССР".
       На морском вокзале имеется:
       столовая (кафе);
       киоск по продаже газет, журналов, книг, открыток и т. п.;
       комната матери и ребенка;
       кассы по продаже билетов для проезда на судах;
       камера хранения ручной клади;
       справочное бюро;
       зал ожидания на 50 человек.
       На видных местах установлены:
       расписания движения судов;
       тарифы на предоставляемые услуги пассажирам.
       Кроме того,  сведения  о  времени прибытия и отправления судов
   передаются  по  радио  в  помещениях   морского   вокзала   и   на
   пассажирских причалах.
       Регулярные перевозки   пассажиров   морем   осуществляются   в
   соответствии с установленным расписанием,  в котором  указан  срок
   его действия. При этом действуют исключительные права перевозчика.
       Продажа билетов   организована   в   кассах   морвокзала,  где
   предусмотрены  льготы  пассажирам  в  соответствии   со   списком,
   утвержденным    Генеральным   директором   ООО   "Владморпасс"   и
   согласованным   с   Председателем    комитета    транспорта    при
   администрации  Приморского  края.  При  этом  иногда  этот  список
   требует   корректуры   на   предмет   соответствия    существующим
   федеральным   законам   по   предоставлению   льгот   определенным
   категориям населения.
       В стоимость билета включен страховой взнос.
       Предварительная продажа  билетов  и   бронирование   мест   не
   производятся.
       При перевозке  пассажиров   администрация   судов   производит
   необходимые   объявления   по   радио.  На  судах,  осуществляющих
   перевозку пассажиров на линии порт Владивосток  -  порт  Славянка,
   работают  бары  по  продаже продуктов питания,  напитков.  На всех
   судах предоставлены для пассажиров необходимые бытовые услуги.
       В 1999  году  поступило  3  жалобы  в  адрес администрации ООО
   "Владморпасс" и 2 благодарности,  в 2000 году жалоб и заявлений не
   поступало.
       Посадка и  высадка  пассажиров  осуществляется  на  специально
   оборудованных причалах, обследование которых производится ежегодно
   с  составлением  акта.  Анализ  ежегодных  комиссионных   проверок
   состояния  причалов  на  краевых и городских линиях говорит о том,
   что с каждым годом их состояние ухудшается.
       Так, в порту Славянка причальная стенка пирса лишена кранцевой
   защиты,  оголена   арматура   железобетона,   повреждено   леерное
   ограждение.  Плавпирс  имеет  крен около 3 градусов,  якорные цепи
   ослабли и при  западных  ветрах  его  разворачивает  до  15  -  20
   градусов.  Освещение пирса - один фонарь у оконечности.  Состояние
   остальных  причалов  указано  в  приложении  к   информации   (акт
   обследования причалов на городских и краевых линиях).
       Администрации муниципальных    образований    не     принимают
   конкретных  и серьезных мер для устранения замечаний,  указанных в
   актах комиссионных проверок.
       В неудовлетворительном состоянии содержатся причалы: Славянка,
   Безверхово,  Перевозная,  мыс  Песчаный,  остров   Попова   (бухта
   Западная), остров Рейнеке, канал острова Русский.
       Наряду с этим следует отметить,  что  существует  "нелегальный
   флот",   подконтрольный  ГИМС  и  ИБМ  ТОФ,  который  осуществляет
   коммерческие перевозки пассажиров,  особенно в период  критических
   ситуаций.
       Приморское краевое отделение предлагало пути легализации  этой
   деятельности,  но  в  силу определенных обстоятельств это не нашло
   поддержку  со  стороны  соответствующих   структур   администрации
   Приморского края.
       Необходимо до начала  навигации  2001  года  решить  следующие
   вопросы:
       1. Устранить  замечания,  указанные   в   актах   комиссионных
   проверок состояния причалов.
       2. Организовать предварительную продажу билетов и бронирование
   мест.
       3. Ежегодно проводить корректуру списка льготников  на  проезд
   морским транспортом ООО "Владморпасс".
       4. Создать пункт неотложной медицинской помощи.
       5. Создать  постоянный  пост  милиции  на  территории морского
   вокзала прибрежных сообщений.

                                             Заместитель руководителя
                                       Приморского краевого отделения
                                    Российской транспортной инспекции
                                                   - начальник отдела
                                              Федерального транспорта
                                                            Б.ЖУРИЛОВ



                                                           Приложение

                                  АКТ
          ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРИЧАЛОВ НА ГОРОДСКИХ И КРАЕВЫХ ЛИНИЯХ
                          от 18 апреля 2000 г.

       Комиссия в составе:
       1. Кустов  Б. Р.      - государственный транспортный инспектор
                               Приморского краевого отделения РТИ
       2. Гончарук  Г.  А.   - ведущий  специалист  краевого Комитета
                               судоходства,   портов,    связи      и
                               транспорта
       3. Слюсарев   В.  А.  - главный  специалист   морского  отдела
                               администрации г. Владивосток
       4. Кручинин В.  А.    - капитан - инспектор            Морской
                               администрации г. Владивосток
       5. Лощенко О. Н.      - капитан - наставник ООО "Владморпасс"

       14 апреля  2000  г.  произвели ежегодную комиссионную проверку
   состояния причалов на краевых  и  городских  пассажирских  линиях,
   обслуживаемых судами ООО "Владморпасс".

       Результаты проверки:

                            1. П/п Славянка

       Пирс сварной конструкции на стальных  сваях  длиной  около  15
   метров  отходит  от  железобетонной  причальной  стенки и соединен
   металлическим трапом с  понтоном,  являющимся  плавпирсом.  Понтом
   установлен на 4-х якорях.
       Причальная стенка лишена кранцевой защиты и имеет  на  участке
   установки аппарели разрушение бетона на глубину до 70 см,  оголена
   арматура железобетона.
       Пирс в   районе   посадки  пассажиров  имеет  вмятину,  нижний
   стальной лист  подорван  и  загнут,  частично  повреждено  леерное
   ограждение.
       Понтон имеет крен около 3 градусов в  сторону  швартовки  СПК,
   что  усложняет безопасность стоянки судна.  Якорные цепи ослабли и
   при западных ветрах плавпирс разворачивает до 15  -  20  градусов.
   Герметичность  отсеков  понтона  нарушена  из-за  отсутствия части
   горловин.
       Освещение пирса   -  один  фонарь  у  оконечности,  совершенно
   недостаточно.
       Необходим ремонт  причальной  стенки  и  плавпирса.  Требуется
   выравнить крен,  подобрать  слабину  якорных  канатов,  установить
   кранцевую защиту.

                           2. П/п Безверхово

       Плавпирс на  2-х  якорях;  двумя  стальными  цепями соединен с
   насыпной дамбой; с плавпирса на отсыпку установлен стальной лист -
   аппарель.
       Плавпирс имеет  крен около 2 градусов и находится в запущенном
   состоянии: обшивка корпуса и палуба сильно коррозированы и покрыты
   многослойной  ржавчиной,  палубные  пробки  (14 штук) отсутствуют,
   из-за  чего  герметичность  отсеков  понтона  нарушена.   Бортовое
   ограждение   из-за  сквозного  проржавления  разрушено.  Кранцевой
   защиты нет, освещением и пунктами посадки плавпирс не оборудован.
       Отсыпка дамбы  с  морской стороны сильно разрушена от размыва;
   аппарель понтона опирается на край разрушенной отсыпки и такое  ее
   положение  не  обеспечивает  гарантированную  надежность установки
   аппарели.
       Требуется очистка корпуса понтона от ржавчины, антикоррозийная
   покраска. Необходимо восстановить герметичность отсеков и бортовое
   ограждение,  установить освещение,  кранцевую защиту,  оборудовать
   пост посадки - высадки.
       Необходим капитальный ремонт аппарели и восстановление отсыпки
   дамбы.

                           3. П/п Перевозная

       Причал с  деревянным  настилом  на  трубах  - сваях с бетонным
   засыпным оголовком.  С  южной  стороны  причала  пришвартован  т/х
   "Инженер Казанджи".
       Свайное основание  пирса  частично   разрушено   и   шатается;
   деревянный настил в своей средней части (около 40 кв. м) разрушен,
   бетонный оголовок осыпается,  грунтовая засыпка просела. Кранцевая
   защита:  один автомобильный баллон - покрышка на бетонном оголовке
   - не  достаточно.  Освещения  нет,  пункт  посадки  -  высадки  не
   оборудован.
       Требуется подводное  освидетельствование  состояния   свайного
   основания и капитальный ремонт всего причала.

                            4. Мыс Песчаный

       Пирс на сваях с железобетонной надстройкой.
       Полотно надстройки сильно разрушено,  на отдельных участках на
   глубину от 10 до 35 см (общая площадь - до 80 кв. м). В 3-х местах
   участками в 10,  6  и  3  кв.  м  образовались  сквозные  провалы.
   Стальная    арматура  железобетона  обнажена    и   деформирована.
   Колесоотбойники в количестве 9 штук разрушены.
       Состояние кранцевой  защиты:  на   торце   пирса   отсутствует
   полностью, с северной (рабочей) стороны недостает одного кранца, с
   южной стороны - 8 шт.
       Освещения на  причале  нет,  пункт  посадки   -   высадки   не
   оборудован.
       Требуется обследование  причала   специалистами   на   предмет
   дефектации и его капитальный ремонт.

                     5. Остров Попова, б. Западная

       Пирс N 1 бетонный с  засыпкой   используется  для  погрузки  -
   выгрузки  парома.  Фронтальная  кромка  причала  в  стадии  начала
   разрушения,  кранцевая защита  отсутствует  полностью,  засыпка  в
   районе  рабочей  части  причала просела,  образовав ямы и выбоины.
   Пирс захламлен.
       Пирс N 2  бетонный  с  обшивкой  причальной  стенки  стальными
   3-миллиметровыми  листами.  Используется  для  работы теплоходов и
   ночного перестоя паромов.
       Кранцевая защита состоит из 5 автопокрышек,  покрывая половину
   длины  рабочей  части  причала.  По  всей  длине причальной стенки
   выступают части стальной арматуры, что не безопасно для стоящего у
   причала судна.  Часть стальной обшивки причальной стенки подорвана
   и загнута по  длине  около  8  метров.  Коммуникационная  траншея,
   идущая  по  всей длине пирса,  открыта и захламлена.  Освещения на
   пирсе нет.
       Требуется навести  порядок  на  пирсах,  восстановить засыпку,
   установить необходимую кранцевую защиту,  отремонтировать стальную
   обшивку  на  причале  N  2  и  убрать все выступающие там стальные
   части.

                    6. Остров Попова, пролив Старка

       Бетонный массив - состояние удовлетворительное.
       Кранцевая защита и освещение отсутствуют.
       Допускает подход парома для работы только "на упор".

                           7. Остров Рейнеке

       Причал с деревянным настилом и бетонным оголовком.  И причал и
   оголовок  установлены  на  свайном  основании из стальных труб.  С
   морской торцевой части оголовка выступает швеллер на  30  см,  что
   делает эту сторону причала нерабочей.
       С западной  стороны пирса кранцевой защиты нет,  на деревянном
   причале отсутствуют 4 метра привального бруса. Освещения нет.
       Требуется установка кранцев на западной стороне оголовка.

                              8. Подножье

       Причальная стенка и сам причал  в  полуразрушенном  состоянии,
   обеспечение   кранцевой   защитой - на   50%.   Освещение  причала
   отсутствует, спасательный пост не оборудован.
       Требуется капитальный ремонт причала.

                          9. Канал о. Русский

       Причал в   состоянии   разрушения, оголена  стальная  арматура
   железобетонной стенки.  Кранцевая  защита  отсутствует,  освещения
   нет,  пост посадки - высадки не оборудован.  У края причала провал
   грунта на глубину до 1 метра на 8 кв. метров.
       Требуется ремонт причала, засыпка рытвин и провала.

                            10. М. Поспелова

       В удовлетворительном состоянии.

                               11. Чуркин

       В хорошем состоянии.

                            12. Калининская

       В удовлетворительном состоянии.

                             13. Причал 36

       В рабочем удовлетворительном состоянии.

                                         Государственный транспортный
                                                        инспектор РТИ
                                                           Б.Р.КУСТОВ
                                          Ведущий специалист краевого
                                         комитета судоходства, портов
                                                   связи и транспорта
                                                         Г.А.ГОНЧАРУК
                                          Главный специалист морского
                                                 отдела администрации
                                                       г. Владивосток
                                                         В.А.СЛЮСАРЕВ
                                              Капитан - инспектор МАП
                                                       г. Владивосток
                                                         В.А.КРУЧИНИН
                                                  Капитан - наставник
                                                          О.Н.ЛОЩЕНКО



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz