Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 17.05.2000 N 93-КЗ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ (ПРИНЯТ ДУМОЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 26.04.2000)

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ от 08.06.2004 N 119-КЗ
 		
 		                          
   17 мая 2000 года                                           N 93-КЗ
   ------------------------------------------------------------------

                                 ЗАКОН
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                  О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ И
                 ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО
                       РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                                                               Принят
                                               Думой Приморского края
                                                  26 апреля 2000 года

       Настоящий Закон   определяет   цели   и   содержание   системы
   комплексных   прогнозов  и  программ  социально  -  экономического
   развития  Приморского  края  (далее  -  край),  а  также   порядок
   разработки указанных прогнозов и программ.

                        Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

       1. Комплексный  прогноз  социально  -  экономического развития
   края  -  система  взаимосвязанных   показателей,   характеризующих
   направления  социально - экономического развития края,  основанных
   на законах рыночного хозяйствования.
       Результаты государственного    прогнозирования   социально   -
   экономического развития края используются  при  принятии  органами
   законодательной  и исполнительной власти края конкретных решений в
   области социально - экономической политики.
       2. Концепция  социально  -  экономического  развития  края   -
   система   представлений   о  стратегических  целях  и  приоритетах
   социально - экономической политики,  осуществляемой на  территории
   края,  важнейших  направлениях  и  средствах  реализации указанных
   целей.
       3. Программа   социально  -  экономического  развития  края  -
   комплексная система целевых ориентиров социально -  экономического
   развития края и планируемых эффективных путей и средств достижения
   указанных ориентиров.

       Статья 2.    Система   комплексных   прогнозов   социально   -
   экономического развития края

       1. Администрация Приморского края (далее - администрация края)
   обеспечивает   разработку   комплексных   прогнозов   социально  -
   экономического развития  края  на  долгосрочную,  среднесрочную  и
   краткосрочную    перспективы.   Методическое   и   организационное
   руководство  работой  по  прогнозированию   осуществляет   комитет
   экономики  и  планирования  и  департамент  информации  и  анализа
   социальных процессов администрации края.
       2. Прогнозы   социально   -   экономического   развития   края
   разрабатываются исходя  из  комплексного  анализа  демографической
   ситуации,  научно - технического потенциала, социальной структуры,
   геополитического   положения   территории,   состояния   природных
   ресурсов и перспектив изменения названных факторов.
       3. Органы  местного  самоуправления   разрабатывают   прогнозы
   социально  -  экономического развития подведомственных территорий,
   которые в установленные сроки представляются в комитет экономики и
   планирования   администрации   края.   С   учетом   представленных
   материалов комитетом экономики и планирования  администрации  края
   разрабатываются прогнозы социально - экономического развития края.
       4. Разработка прогнозов социально  -  экономического  развития
   края   осуществляется   в   сроки,   установленные  Правительством
   Российской Федерации.
       5. Прогнозы   социально   -   экономического   развития   края
   разрабатываются  в  нескольких  вариантах  с   учетом   вероятного
   воздействия  внутренних  и  внешних политических,  экономических и
   других  факторов.   В   составе   всех   прогнозов   социально   -
   экономического   развития  отдельно  выделяется  прогноз  развития
   государственного сектора экономики.
       6. Прогнозы  социально - экономического развития края включают
   количественные показатели и качественные  характеристики  развития
   макроэкономической  ситуации,  экономической  структуры,  научно -
   технического развития,  внешнеэкономической деятельности, динамики
   производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической
   обстановки,  социальной структуры,  а  также  систем  образования,
   здравоохранения и социального обеспечения населения.
       Разработка прогнозов социально - экономического развития  края
   ведется  по  формам и с учетом рекомендаций Министерства экономики
   Российской Федерации.
       7. Реализация  прогнозов  социально  - экономического развития
   края  по  отдельным  отраслям   экономики   и   социальной   сферы
   осуществляется   соответствующими   подразделениями  администрации
   края,  на которые возложены  функции  государственного  управления
   этой отраслью.

                     Глава II. ВИДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

       Статья 3.     Комплексное    прогнозирование    социально    -
   экономического развития края на долгосрочную перспективу

       1. Прогноз  социально  -  экономического  развития   края   на
   долгосрочную   перспективу  разрабатывается  раз  в  пять  лет  на
   десятилетний период.
       2. На основе прогноза социально - экономического развития края
   на  долгосрочную  перспективу  комитет  экономики  и  планирования
   администрации края организует  разработку  концепции  социально  -
   экономического развития края на долгосрочную перспективу.
       3. В  концепции  социально  -  экономического развития края на
   долгосрочную перспективу  конкретизируются  варианты  социально  -
   экономического  развития  территории,  определяются возможные цели
   развития, пути и средства их достижения.
       4. Порядок  разработки  прогноза  социально  -  экономического
   развития и концепции социально - экономического развития  края  на
   долгосрочную   перспективу  устанавливаются  губернатором  края  в
   соответствии с порядком,  определяемым  Правительством  Российской
   Федерации.
       5. В   целях   обеспечения   преемственности    социально    -
   экономической политики,  осуществляемой на территории края, данные
   прогноза социально - экономического развития и концепции социально
   -   экономического   развития  края  на  долгосрочную  перспективу
   используются при разработке прогнозов социально  -  экономического
   развития и программ социально - экономического развития территории
   на среднесрочную перспективу.
       6. Данные прогноза социально - экономического развития края на
   долгосрочную перспективу подлежат опубликованию.

       Статья 4.  Комплексное прогнозирование и программа социально -
   экономического развития края на среднесрочную перспективу

       1. Прогноз   социально   -  экономического  развития  края  на
   среднесрочную перспективу разрабатывается на  период  от  трех  до
   пяти лет и ежегодно корректируется.
       2. Порядок  разработки  прогноза  социально  -  экономического
   развития   края   на   среднесрочную  перспективу  устанавливается
   губернатором  края  в  соответствии   с   порядком,   определяемым
   Правительством Российской Федерации.
       3. На основе  прогноза  социально  -  экономического  развития
   Российской Федерации на среднесрочную перспективу,  разработанного
   Правительством   Российской    Федерации,    администрация    края
   разрабатывает  программу  социально - экономического развития края
   на среднесрочную перспективу.
       4. В  программе  социально  -  экономического развития края на
   среднесрочную перспективу должны быть отражены:
       оценка итогов  социально  -  экономического  развития  края за
   предыдущий период и характеристика состояния экономики края;
       концепция социально   -   экономического   развития   края  на
   среднесрочную перспективу;
       макроэкономическая политика;
       институциональные преобразования;
       инвестиционная и структурная политика;
       аграрная политика;
       экологическая политика;
       социальная политика;
       внешнеэкономическая политика.
       5. Программа   социально   -   экономического   развития    на
   среднесрочную  перспективу представляется губернатором края в Думу
   Приморского  края  и   направляется   в   Министерство   экономики
   Российской Федерации.
       6. Перспективный финансовый  план  разрабатывается  на  основе
   прогноза социально - экономического развития края на среднесрочную
   перспективу в  соответствии  со  статьей  174  Бюджетного  кодекса
   Российской Федерации.
       7. Прогноз и программа  социально  -  экономического  развития
   края на среднесрочную перспективу подлежит опубликованию.

       Статья 5. Комплексное прогнозирование и планирование социально
   - экономического развития края на краткосрочную перспективу

       1. Прогноз  социально  -  экономического  развития   края   на
   краткосрочную   перспективу   разрабатывается   на  основе  данных
   социально - экономического развития  края  за  последний  отчетный
   период, прогноза социально - экономического развития края до конца
   базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на
   планируемый  финансовый  год.  Прогноз  социально - экономического
   развития на  краткосрочную  перспективу  предшествует  составлению
   проекта краевого бюджета.
       Изменение прогноза социально - экономического развития края  в
   ходе  составления  и  рассмотрения проекта краевого бюджета влечет
   изменение основных характеристик проекта краевого бюджета.
       2. Прогноз   социально   -  экономического  развития  края  на
   краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно.
       3. Губернатор  края  одновременно  с проектом краевого бюджета
   представляет  Думе  Приморского   края   следующие   документы   и
   материалы:
       прогноз социально - экономического развития края на  очередной
   финансовый год;
       основные направления бюджетной и налоговой  политики  края  на
   очередной финансовый год;
       прогноз сводного  финансового  баланса   края   на   очередной
   финансовый год;
       прогноз консолидированного   бюджета   края    на    очередной
   финансовый год;
       адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
       план развития государственного сектора экономики;
       структуру государственного  долга   и   программы   внутренних
   внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год
   для покрытия дефицита краевого бюджета;
       программу предоставления государственных гарантий на очередной
   финансовый год;
       оценку потерь  краевого  бюджета  от предоставленных налоговых
   льгот;
       оценку ожидаемого   исполнения  краевого  бюджета  за  текущий
   финансовый год;
       итоги социально  -  экономического  развития края за прошедший
   период текущего года;
       перечень и    объемы    поставок    продукции    для   краевых
   государственных нужд по укрупненной номенклатуре;
       другие документы   и   материалы,   предусмотренные  бюджетным
   законодательством Российской Федерации.
       При необходимости  губернатором  края  представляются  проекты
   законов,  предусматривающие  меры  по реализации задач социально -
   экономического развития края в предстоящем году.

       Статья 6. Долгосрочные целевые программы

       1. Администрация   края   на   основе   прогноза  социально  -
   экономического развития Российской Федерации и прогнозов социально
   -  экономического  развития  края  формирует перечень долгосрочных
   целевых программ.
       2. Долгосрочные     целевые      программы     разрабатываются
   администрацией края и утверждаются Думой Приморского края.
       3. Долгосрочная целевая программа,  предлагаемая к утверждению
   и  финансированию  за  счет  средств  краевого бюджета или средств
   краевых внебюджетных фондов, должна содержать:
       технико - экономическое обоснование;
       прогноз ожидаемых социально - экономических результатов;
       наименование заказчика указанной программы;
       сведения о  распределении  объемов и источников финансирования
   по годам;
       объемы финансирования  указанной  программы  за  счет  средств
   краевого бюджета или краевых  внебюджетных  фондов  в  предстоящем
   году;
       другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.
       4. Итоги   социально   -   экономического   развития  края  за
   предыдущий год представляются губернатором края в Думу Приморского
   края не позднее февраля текущего года и подлежат опубликованию.
       5. Приморский  краевой  комитет   государственной   статистики
   обеспечивает  ежемесячный  мониторинг  состояния  экономики края и
   публикует информационно - статистические данные о его социально  -
   экономическом положении.

                  Глава III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

       1. Настоящий  Закон  вступает  в  силу со дня его официального
   опубликования.
       2. Губернатор   края  разрабатывает  и  принимает  необходимые
   нормативные   документы   в   целях    реализации    постановлений
   Правительства  Российской Федерации,  указов Президента Российской
   Федерации по вопросам социально - экономического развития регионов
   и настоящего Закона.

                                               И. о. губернатора края
                                                          В.С.ДУБИНИН
   г. Владивосток
   17 мая 2000 года
   N 93-КЗ


 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz