Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ Г НАХОДКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 19.07.2000 N 223 О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                            ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
                      НАХОДКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                РЕШЕНИЕ
                        от 19 июля 2000 г. N 223

                О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ,
           РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
          ПРЕДПРИЯТИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

       Находкинская городская Дума решила:
       1. Принять  Положение  о  порядке  создания,  реорганизации  и
   ликвидации  муниципальных  унитарных  предприятий,   муниципальных
   учреждений и организаций (прилагается).
       2. Направить   настоящее   Положение   мэру   города   Находки
   Гнездилову В. С. для подписания и официального опубликования.
       3. Настоящее  Положение  вступает  в  силу   с   момента   его
   официального опубликования.

                                                    Председатель Думы
                                                        М.М.ПИЛИПЕНКО



                                                           Приложение
                                                            к решению
                                                         Находкинской
                                                       городской Думы
                                                  от 19.07.2000 N 223

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
           МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                        УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящее  Положение   разработано   в   соответствии   с
   Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской
   Федерации,  Федеральным Законом "Об  общих  принципах  организации
   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",   Законом
   Приморского края "О местном  самоуправлении  в  Приморском  крае",
   Уставом  муниципального образования город Находка Приморского края
   в  целях  совершенствования  управления   муниципальным   сектором
   экономики,  установления  общего порядка создания,  реорганизации,
   ликвидации  муниципальных  унитарных  предприятий,   муниципальных
   учреждений   и   организаций   и   координации  действий  отделов,
   управлений, комитетов администрации города.
       1.2. Решение    о   создании,   реорганизации   и   ликвидации
   муниципальных унитарных предприятий,  муниципальных  учреждений  и
   организаций принимает мэр города.

              2. Порядок создания муниципальных унитарных
          предприятий, муниципальных учреждений и организаций

       2.1. Управления,  отделы  администрации,  которые осуществляют
   координацию и регулирование деятельности  соответствующей  отрасли
   или   сферы   управления  (далее  -  отраслевой  орган  управления
   администрации) готовят  представление  о  создании  муниципального
   унитарного  предприятия,  муниципального учреждения,  организации,
   проект устава создаваемого муниципального унитарного  предприятия,
   муниципального учреждения,  организации,  разработанного на основе
   Типового устава,  проект  постановления  мэра  города  о  создании
   муниципального унитарного предприятия,  муниципального учреждения,
   организации.
       2.2. В    случае    невозможности   отнесения   муниципального
   унитарного предприятия,  муниципального учреждения,  организации к
   сфере   ведения   определенного   отраслевого   органа  управления
   администрации функцию последнего выполняет департамент  экономики,
   планирования   и   ценообразования   администрации   и  финансовое
   управление администрации города.
       2.3. Отраслевой   орган  управления  администрации  готовит  и
   согласовывает представление о создании  муниципального  унитарного
   предприятия,     муниципального    учреждения,    организации    с
   департаментом  экономики,   планирования   и   ценообразования   и
   финансовым  управлением  администрации города,  а также в случаях,
   предусмотренных законодательством,  с  Приморским  территориальным
   управлением  государственного комитета по антимонопольной политике
   и поддержке новых экономических структур.
       2.4. Представление      должно      содержать      обоснование
   целесообразности создания муниципального  унитарного  предприятия,
   муниципального  учреждения,  организации,  сведения  о  размере  и
   составе уставного фонда,  основных видах деятельности, кандидатуре
   руководителя.
       2.5. Постановление мэра города,  представление, проект устава,
   4  экземпляра  передаточного  акта с указанием конкретного состава
   имущества,  вносимого в уставный  фонд  муниципального  унитарного
   предприятия,   муниципального   учреждения,   организации,  проект
   контракта с руководителем муниципального  унитарного  предприятия,
   муниципального  учреждения,  организации,  разработанный на основе
   Типового контракта,  отраслевой  орган  направляет  в  комитет  по
   управлению  муниципальным  имуществом  (далее  -  комитет).  После
   согласования   с   комитетом   устав   муниципального   унитарного
   предприятия,  муниципального учреждения,  организации утверждается
   мэром города.
       2.6. Создаваемое    муниципальное    унитарное    предприятие,
   муниципальное  учреждение,  организация   наделяется   имуществом,
   которое закрепляется за ним соответственно на праве хозяйственного
   ведения или оперативного управления.
       2.7. Устав      муниципального     унитарного     предприятия,
   муниципального  учреждения,  организации   подлежит   обязательной
   государственной регистрации в регистрационной палате администрации
   города Находки.
       2.8. Руководитель   муниципального   унитарного   предприятия,
   муниципального учреждения,  организации назначается на должность и
   освобождается от должности мэром города.
       Отраслевые органы управления администрации по  согласованию  с
   комитетом оформляют,  изменяют и готовят к расторжению контракты с
   назначенными или снятыми с должности мэром  города  руководителями
   муниципальных  унитарных  предприятий,  муниципальных  учреждений,
   организаций в порядке, установленном действующим законодательством
   Российской Федерации.
       2.9. Изменения и дополнения,  вносимые в устав,  принимаются и
   подлежат  регистрации  в  том  же  порядке  и  в те же сроки,  что
   принятие и регистрация самого устава,  и  приобретают  юридическую
   силу с момента их государственной регистрации.

                3. Порядок реорганизации муниципального
                 унитарного предприятия, муниципального
                        учреждения, организации

       3.1. Решение   о   реорганизации   муниципального   унитарного
   предприятия,    муниципального    учреждения,    организации    по
   представлению    отраслевого   органа   управления   администрации
   принимает мэр города.
       3.2. В    случаях,    установленных   законом,   реорганизация
   муниципального унитарного предприятия,  муниципального учреждения,
   организации  в  форме  их  разделения  или выделения из их состава
   одного или нескольких юридических лиц  осуществляется  по  решению
   уполномоченных государственных органов или по решению суда.
       3.3. Отраслевой орган управления администрации готовит  проект
   постановления   мэра   города   о   реорганизации   муниципального
   унитарного предприятия,  муниципального  учреждения,  организации,
   представление о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении,
   выделении,  преобразовании) муниципального унитарного предприятия,
   муниципального     учреждения,    организации,    проект    устава
   реорганизованного    муниципального    унитарного     предприятия,
   муниципального учреждения,  организации,  разработанного на основе
   Типового устава, передаточный акт или разделительный баланс.
       В случае   невозможности  отнесения  предприятия,  учреждения,
   организации  к  сфере  ведения  определенного  отраслевого  органа
   управления  администрации функцию последнего выполняют департамент
   экономики,  планирования и ценообразования и финансовое управление
   администрации города.
       3.4. Представление,  согласованное  с  вице  -  мэром  города,
   курирующим     отраслевой    орган    управления    администрации,
   департаментом   экономики,    планирования    и    ценообразования
   администрации,     финансовым    управлением    администрации    и
   регистрационной    палатой,    проект    устава    реорганизуемого
   муниципального унитарного предприятия,  муниципального учреждения,
   организации  и   постановление   мэра   города   о   реорганизации
   муниципального унитарного предприятия,  муниципального учреждения,
   организации направляются в комитет.
       Представление должно  содержать  обоснование  целесообразности
   реорганизации      муниципального      унитарного     предприятия,
   муниципального  учреждения,  организации,  сведения  о  размере  и
   составе    уставного    фонда,    основных   видах   деятельности,
   предполагаемой кандидатуре руководителя.
       3.5. Комитет письменно  уведомляет  кредиторов  муниципального
   унитарного  предприятия,  муниципального учреждения,  организации,
   что муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение,
   организация находится в процессе реорганизации.
       3.6. В   случае   реорганизации   муниципального    унитарного
   предприятия,  муниципального учреждения,  организации,  отраслевым
   органом  управления   администрации   в   комитет   представляется
   разделительный   баланс   или  передаточный  акт  и  учредительные
   документы реорганизуемого предприятия, учреждения, организации.
       Переход прав и обязанностей при  реорганизации  муниципального
   унитарного  предприятия,  муниципального  учреждения,  организации
   путем  слияния,  присоединения,  преобразования  осуществляется  в
   соответствии  с  передаточным  актом,  а  при  реорганизации путем
   разделения, выделения - в соответствии с разделительным балансом.
       Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать:
       конкретный перечень   имущества,  передаваемого  муниципальным
   унитарным предприятиям,  муниципальным учреждениям,  организациям,
   создаваемым в процессе реорганизации;
       перечень всех  кредиторов  по  обязательствам,   в   отношении
   которых данные предприятия, учреждения, организации будут являться
   правопреемниками   (сведения   о   правопреемстве),   включая    и
   обязательства, оспариваемые сторонами.
       3.7. Отраслевой  орган  управления  администрации  передает  в
   комитет   4  экземпляра  передаточного  акта  или  разделительного
   баланса с указанием конкретного  состава  имущества,  вносимого  в
   уставный     фонд     муниципального    унитарного    предприятия,
   муниципального учреждения, организации.
       При передаче  имущества,  которое отражено в передаточном акте
   или  разделительном  балансе,  в   обязательном   порядке   должна
   проводиться его инвентаризация.
       3.8. Государственная       регистрация       реорганизованного
   муниципального унитарного предприятия,  муниципального учреждения,
   организации осуществляется в регистрационной палате  администрации
   города.

                  4. Порядок ликвидации муниципального
                 унитарного предприятия, муниципального
                        учреждения, организации

       4.1. Муниципальное    унитарное   предприятие,   муниципальное
   учреждение,  организация могут быть ликвидированы мэром города  по
   представлению  отраслевого  органа управления администрации или по
   решению суда.
       4.2. Представление   о  ликвидации  муниципального  унитарного
   предприятия, муниципального учреждения, организации, согласованное
   с вице - мэром  города,  курирующим  координацию  и  регулирование
   деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), готовит
   отраслевой орган управления администрации и направляет в комитет и
   регистрационную палату для согласования.
       К представлению прилагаются следующие документы:
       устав;
       решение регистрирующего    органа    или    свидетельство    о
   государственной регистрации;
       бухгалтерский баланс  на последнюю дату,  заверенный налоговой
   инспекцией.
       4.3. Комитет   готовит  проект  постановления  мэра  города  о
   ликвидации муниципального унитарного  предприятия,  муниципального
   учреждения,    организации,    в   котором   определяется   состав
   ликвидационной комиссии и ее председатель.
       В состав   ликвидационной  комиссии  включаются  представители
   комитета,  отраслевого органа управления администрации,  городской
   Думы,   директор   (генеральный   директор)  и  главный  бухгалтер
   ликвидируемого     муниципального     унитарного      предприятия,
   муниципального учреждения, организации.
       По предложению комитета в состав ликвидационной комиссии могут
   быть включены и иные лица.  Председателем ликвидационной  комиссии
   назначается    представитель    отраслевого    органа   управления
   администрации.
       4.4. Комитет направляет постановление мэра города о ликвидации
   в регистрационную палату администрации города.
       4.5. Постановление мэра о ликвидации муниципального унитарного
   предприятия, муниципального учреждения, организации ликвидационная
   комиссия направляет:
       в налоговую инспекцию по месту учета муниципального унитарного
   предприятия,  муниципального  учреждения,   организации,   которая
   проводит  проверку  и направляет в ликвидационную комиссию справку
   об отсутствии либо наличии задолженности перед бюджетом;
       в Пенсионный фонд, который проводит соответствующую проверку и
   направляет в комитет  справку  об  отсутствии  либо  задолженности
   перед Пенсионным фондом;
       в городской центр занятости  населения  с  приложением  списка
   работников  муниципального унитарного предприятия,  муниципального
   учреждения,  организации,  подлежащих   увольнению   в   связи   с
   ликвидацией;
       в территориальные отделения фондов  обязательного  социального
   страхования и обязательного медицинского страхования;
       в городской архив.
       С момента  назначения  ликвидационной комиссии к ней переходят
   полномочия по управлению  ликвидируемым предприятием, учреждением,
   организацией.
       4.6. Ликвидационная комиссия помещает в обязательном порядке в
   газете "Находкинский рабочий" публикацию о ликвидации предприятия,
   учреждения,  организации,  содержащую сведения о порядке  и  сроке
   заявления  требований  его  кредиторами.  Этот  срок не может быть
   менее двух месяцев с момента публикации о  ликвидации.  Объявление
   согласовывается с регистрационной палатой администрации города.
       По усмотрению    ликвидационной    комиссии     ликвидируемого
   муниципального унитарного предприятия,  муниципального учреждения,
   организации публикация  может  быть  помещена  дополнительно  и  в
   других органах печати.
       Ликвидационная комиссия  направляет   в   банки,   в   которых
   находятся    счета    ликвидируемого   муниципального   унитарного
   предприятия,  муниципального учреждения,  организации, заявление о
   прекращении списания денежных средств со счетов.
       Списание средств без согласования с  ликвидационной  комиссией
   не допускается.
       4.7. После  окончания  срока   для   предъявления   требований
   кредиторами   ликвидационная   комиссия  составляет  промежуточный
   ликвидационный  баланс  (в  двух  экземплярах),  который  содержит
   сведения   о   составе   имущества   ликвидируемого   предприятия,
   учреждения,   организации,   перечне   предъявленных   кредиторами
   требований,  а  также  сведения  о  результатах  их  рассмотрения.
   Промежуточный  ликвидационный  баланс  должен  быть  согласован  с
   органом,   осуществившим   регистрацию  муниципального  унитарного
   предприятия,  муниципального учреждения,  организации, и утвержден
   комитетом.
       4.8. В течение одного месяца со дня утверждения промежуточного
   ликвидационного  баланса  муниципального  унитарного  предприятия,
   муниципального учреждения,  организации удовлетворяются требования
   кредиторов в очередности, определенной ст. 64 Гражданского кодекса
   Российской Федерации.
       4.9. По   окончании   расчетов   с   кредиторами  составляется
   окончательный ликвидационный баланс (в двух экземплярах),  который
   согласовывается с регистрирующим органом и утверждается комитетом.
       Копию окончательного  ликвидационного  баланса  муниципального
   унитарного  предприятия,  муниципального  учреждения,  организации
   ликвидационная  комиссия  направляет  в  налоговую  инспекцию  для
   снятия с налогового учета.
       Налоговая инспекция  выдает  справку  о  снятии   предприятия,
   учреждения, организации с налогового учета.
       4.10. Заверенная  копия постановления мэра города о ликвидации
   муниципального унитарного предприятия,  муниципального учреждения,
   организации  и  копия ликвидационного баланса направляется в банки
   для закрытия расчетного,  валютного и других счетов муниципального
   унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации.
       4.11. Копия    постановления    мэра   города   о   ликвидации
   муниципального унитарного предприятия,  муниципального учреждения,
   организации  и  копия  ликвидационного баланса,  а также справки о
   снятии предприятия,  учреждения,  организации с налогового учета и
   закрытии  расчетного,  валютного  и  других  счетов  в учреждениях
   банков   направляется   ликвидационной   комиссией   в   городское
   управление    государственной    статистики    для    снятия    со
   статистического учета.
       Городское управление государственной статистики выдает справку
   об исключении  предприятия,  учреждения,  организации  из  единого
   государственного    регистра    предприятий    и   организаций   и
   аннулировании классификационных кодов (снятии  со  статистического
   учета).
       4.12. После  осуществления  всех   вышеназванных   мероприятий
   ликвидационная комиссия составляет акт в двух экземплярах, который
   утверждается комитетом.
       4.13. Один  экземпляр  утвержденного ликвидационного баланса и
   один экземпляр акта ликвидационной комиссии  остаются  в  комитете
   для исключения предприятия,  учреждения,  организации из перечня и
   реестра муниципальной собственности.
       4.14. Ликвидационная  комиссия  направляет  в  регистрационную
   палату для исключения из реестра следующие документы:
       постановление мэра   о   ликвидации  предприятия,  учреждения,
   организации;
       подлинные учредительные   документы  предприятия,  учреждения,
   организации;
       справки о снятии предприятия,  учреждения, организации с учета
   в Государственной налоговой инспекции, Пенсионном фонде Российской
   Федерации,  об  исключении  из  единого  государственного регистра
   предприятий и организаций и аннулировании классификационных  кодов
   городским управлением государственной статистики, справки банков о
   закрытии  расчетного,  валютного  и  других  счетов   предприятия,
   учреждения, организации;
       акт ликвидационной комиссии;
       ликвидационный баланс;
       справку о капитализации платежей по возмещению ущерба здоровью
   или жизни граждан;
       справку о сдаче кадровых документов в городской архив;
       справки об    отсутствии    задолженности    перед     фондами
   обязательного социального и медицинского страхования;
       копию объявления    в   печати   о   ликвидации   предприятия,
   учреждения, организации;
       справку райвоенкомата о передаче мобилизационных документов;
       справку об  уничтожении   печатей   и   штампов   предприятия,
   учреждения, организации.
       4.15. Ответственность за сохранность документов ликвидируемого
   муниципального унитарного предприятия,  муниципального учреждения,
   организации  до  передачи  их  в  ликвидационную  комиссию   несет
   директор  (генеральный директор) данного предприятия,  учреждения,
   организации.
       4.16. Ликвидация    муниципального   унитарного   предприятия,
   муниципального учреждения,  организации считается  завершенной,  а
   предприятие, учреждение, организация - прекратившим существование,
   после внесения соответствующей  записи  в  единый  государственный
   реестр юридических лиц.

                        5. Компетенция комитета

       К компетенции   комитета   наряду   с   иными    полномочиями,
   предоставленными   ему  действующим  законодательством  Российской
   Федерации и настоящим Положением, относится:
       передача на   основании   решения   мэра   города   имущества,
   относящегося  к  муниципальной  собственности,   в   хозяйственное
   ведение, оперативное управление и пользование юридическим лицам;
       контроль за  использованием  по  назначению   и   сохранностью
   относящегося     к    муниципальной    собственности    имущества,
   закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на  праве
   хозяйственного    ведения,    за    муниципальными   учреждениями,
   организациями - на праве оперативного управления.

                   6. Компетенция отраслевых органов
                        управления администрации

       Отраслевым органам  управления  администрации  предоставляется
   право:
       готовить представление о создании  /ликвидации  /реорганизации
   муниципального унитарного предприятия,  муниципального учреждения,
   организации,   проект   устава    создаваемого    /реорганизуемого
   муниципального унитарного предприятия,  муниципального учреждения,
   организации,  разработанного на  основе  Типового  устава,  проект
   постановления  мэра  города  о создании /ликвидации /реорганизации
   муниципального унитарного предприятия,  муниципального учреждения,
   организации;
       готовить к  заключению,  изменению  и  расторжению контракты с
   руководителями муниципальных унитарных предприятий,  муниципальных
   учреждений,   организаций,   разработанные   па   основе  Типового
   контракта,  в порядке, установленном действующим законодательством
   Российской Федерации и настоящим Положением.

           7. Имущество муниципальных унитарных предприятий,
                 муниципальных учреждений, организаций

       7.1. Муниципальное    унитарное   предприятие,   муниципальное
   учреждение,  организация   распоряжается   закрепленным   за   ним
   имуществом  исключительно  в  соответствии  с  целевым назначением
   имущества,   определенным   уставом   муниципального    унитарного
   предприятия, муниципального учреждения, организации.
       7.2. Муниципальное унитарное предприятие,  основанное на праве
   хозяйственного  ведения,  не  вправе  продавать  принадлежащее ему
   недвижимое имущество,  сдавать его в  аренду,  отдавать  в  залог,
   вносить   в   качестве  вклада  в  уставный  (складочный)  капитал
   хозяйственных   обществ   и   товариществ   или   иным    способом
   распоряжаться этим имуществом без согласия комитета.
       Остальным имуществом,  принадлежащим муниципальному унитарному
   предприятию,  оно  распоряжается  самостоятельно,  за  исключением
   случаев,  установленных действующим  законодательством  Российской
   Федерации.
       7.3. Муниципальное   учреждение,   организация   в   отношении
   закрепленного   за   ними   имущества   осуществляют  в  пределах,
   установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности,
   заданиями  собственника  и  назначением  имущества права владения,
   пользования и распоряжения им.
       7.4. Муниципальное учреждение, организация не вправе отчуждать
   или иным способом распоряжаться закрепленным за ними имуществом  и
   имуществом,  приобретенным  за  счет  средств,  выделенных  ему по
   смете.
       Если в     соответствии     с    учредительными    документами
   муниципальному   учреждению,   организации   предоставлено   право
   осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные
   от такой  деятельности,  и  приобретенное  за  счет  этих  доходов
   имущество  поступают  в  самостоятельное  распоряжение учреждения,
   организации и учитываются на отдельном балансе.
       7.5. Плоды,  продукция  и  доходы  от использования имущества,
   находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, а
   также   имущество,   приобретенное   унитарным   предприятием  или
   муниципальным  учреждением,  организацией  по  договору  или  иным
   основаниям,  поступают  в  хозяйственное  ведение  или оперативное
   управление предприятия  или  учреждения,  организации  в  порядке,
   установленном  Гражданским Кодексом Российской Федерации,  другими
   законами  и  иными  правовыми   актами  для   приобретения   права
   собственности.
       7.6. В случаях  не  использования  либо  использования  не  по
   назначению имущества, закрепленного за предприятием, муниципальным
   учреждением,  организацией,  а также наличия излишнего  имущества,
   комитет  вправе  изъять это имущество и распорядиться им по своему
   усмотрению.
       7.7. В  целях  осуществления  контроля  за  использованием  по
   назначению и сохранностью имущества,  относящегося к муниципальной
   собственности,    закрепленного    за    муниципальным   унитарным
   предприятием на праве  хозяйственного  ведения,  за  муниципальным
   учреждением,  организацией  -  на  праве  оперативного управления,
   комитет, а также по согласованию с ним отраслевой орган управления
   администрации, указанные в настоящем Положении, вправе назначать и
   производить  документальные  и  фактические   проверки   (ревизии,
   инвентаризации), назначать аудиторские проверки.

                                                           Мэр города
                                                        В.С.ГНЕЗДИЛОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz