Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АРСЕНЬЕВ ОТ 29.09.2000 N 525 О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА АРСЕНЬЕВА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                    ГОРОД АРСЕНЬЕВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 29 сентября 2000 г. N 525

               О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО - ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
                        СЛУЖБЫ ГОРОДА АРСЕНЬЕВА

       В целях  улучшения работы по обеспечению безопасности граждан,
   повышения оперативности реагирования на угрозу  или  возникновение
   чрезвычайных ситуаций, организации взаимодействия привлекаемых сил
   и  средств  постоянной  готовности,  слаженности   их   совместных
   действий,  обмена  информацией  об установке на территории города,
   постановляю:
       1. Утвердить:
       Положение о единой дежурно - диспетчерской службе города;
       Инструкцию о  порядке  обмена  информацией   об   угрозе   или
   возникновении чрезвычайных ситуаций.
       2. Существующие дежурно - диспетчерские службы  организационно
   и технически объединить в масштабах г. Арсеньева.
       3. Для  своевременного и оперативного доведения распоряжений о
   проведении мероприятий гражданской обороны,  сигналов и информации
   оповещения   до  органов,  осуществляющих  управление  гражданской
   обороной,  городской узел электрической связи с системой  связи  и
   центром  оповещения  включить  в  единую  дежурно  - диспетчерскую
   службу города.
       4. Начальнику городского узла электрической связи совместно  с
   управлением  по  делам  ГОЧС  разработать  инструкции  должностным
   лицам,  регламентирующие передачу сигналов и информацию оповещения
   до  органов,  осуществляющих  управление  гражданской  обороной на
   местном уровне,  а также проживающего и работающего  населения  на
   данной территории.
       5. Руководителям служб,  предприятий, организаций и учреждений
   в  срок  до  01.11.2000  г.  привести  в  соответствие с настоящим
   постановлением дежурно  -  диспетчерские  службы  и  документацию,
   регламентирующую их деятельность.
       6. Отменить постановление   главы   муниципального образования
   N 634 от 20.08.1998 г.
       7. Общее   руководство   и    контроль    за    эффективностью
   функционирования   и   слаженностью  работы   единой   дежурно   -
   диспетчерской службы города возлагаю на начальника  управления  по
   делам ГОЧС Писарева И. К.

                                     Глава муниципального образования
                                                           В.БЕСПАЛОВ



                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                     главы муниципального образования
                                                         г. Арсеньева
                                                  от 29.09.2000 N 525

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО - ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
                 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АРСЕНЬЕВ
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящее   Положение   определяет    исходные    задачи,
   организацию и порядок работы единой дежурно - диспетчерской службы
   муниципального образования город Арсеньев.
       1.2. Единая  дежурно  -  диспетчерская  служба  муниципального
   образования город Арсеньев (далее - ЕДДС города) предназначена для
   организационного  объединения  дежурных  и  диспетчерских  органов
   городских служб,  имеющих силы и средства постоянной готовности  к
   экстренным  действиям  при  угрозе  или возникновении чрезвычайных
   ситуаций (ЧС), в рамках Единой системы оперативно - диспетчерского
   управления в ЧС (ЕСОДУ) города.
       1.3. ЕДДС  является  специальным постоянно действующим органом
   управления,  представляющим собой штатное подразделение городского
   управления ГОЧС.
       1.4. ЕДДС  осуществляет  свою  деятельность  под  руководством
   начальника управления ГОЧС города.
       1.5. Деятельность   ЕДДС   финансируется  из  бюджета  города,
   порядок материально -  технического  обеспечения  ее  определяется
   администрацией города.

              2. Основные задачи, ответственность и права
                              ЕДДС города

       2.1. Основными задачами ЕДДС города являются:
       сбор (в том числе от населения и из других источников), оценка
   достоверности и распространения между  ДДС  информации  об  угрозе
   возникновения   и   масштабе  ЧС,  требующих  совместных  действий
   городских служб;
       обработка и анализ данных об обстановке, определения масштабов
   ЧС и состава  дежурно  -  диспетчерских  служб,  привлекаемых  для
   экстренного реагирования, их оповещение;
       представление докладов (донесений) о сложившейся обстановке  в
   ЧС и действиях по ее ликвидации вышестоящим органам управления;
       оценка и контроль обстановки,  принятие решения на  экстренные
   меры  по  ликвидации  ЧС  (в  пределах  установленных вышестоящими
   органами  полномочий),   доведение   задач   до   сил   постоянной
   готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
       информирование об обстановке и принятых мерах ДДС,  входящих в
   ЕСОДУ и привлекаемых к ликвидации ЧС, сил постоянной готовности, а
   также взаимодействующих ДДС;
       обобщение информации  (за  сутки дежурства) о произошедших ЧС,
   ходе работ по  их  ликвидации  и  представления  по  подчиненности
   итоговых докладов.
       2.2. ЕДДС при угрозе и возникновении ЧС наряду с  руководством
   администрации  города  и  городских служб несет ответственность за
   своевременное  принятие  экстренных  мер  по  защите  и   спасению
   населения, материальных и культурных ценностей.
       Кроме того, органы ЕДДС города несут ответственность за:
       своевременность оповещения  о фактах угрозы возникновения ЧС и
   нарушениях в работе систем жизнеобеспечения города и представление
   достоверной информации об обстановке;
       своевременное доведение  принятых  решений  до  исполнителя  и
   организацию контроля за исполнением;
       ведение объективного  оперативного  учета   ЧС   и   аварийных
   ситуаций;
       принятие неотложных мер по жалобам  и  заявлениям  граждан  по
   вопросам  нарушения  жизнедеятельности  и  коммунально  - бытового
   обеспечения;
       организацию взаимодействия;
       ведение служебной документации.
       2.3. ЕДДС  имеет  право  самостоятельно   принимать решения по
   защите и спасению населения (в рамках своих полномочий) и отдавать
   распоряжения  до  момента  возникновения  возможности согласования
   экстренных действий с руководством города, городских служб, начала
   функционирования комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) города.
       Кроме этого, органы ЕДДС имеют право:
       при получении  сигнала  о  ЧС  или предпосылок к ним оповещать
   руководящий состав и,  в необходимых случаях,  рабочих и  служащих
   своих служб и объектов;
       отдавать распоряжения  по  предупреждению  и  ликвидации   ЧС,
   устранению нарушений в работе систем жизнеобеспечения;
       требовать от соответствующих служб принятия мер по  устранению
   предпосылок   к   ЧС,   своевременной   организации  работ  по  их
   ликвидации;
       запрашивать и  получать  информацию о работе систем и объектов
   жизнеобеспечения,  ходе  работ   по   устранению   предпосылок   к
   возникновению ЧС и ликвидации их последствий;
       контролировать работу по устранению аварий  на  коммунально  -
   энергетических     сетях,    транспорте    и    других    объектах
   жизнеобеспечения города;
       в экстренных    ситуациях    оповещать    руководящий   состав
   администрации города,  управления ГОЧС города,  служб  и  объектов
   города.

                         3. Состав ЕДДС города

       3.1. ЕДДС   города   составлена  по  схеме  Единая  дежурно  -
   диспетчерская служба - оперативно -  диспетчерские  службы  города
   (ЕДДС - ОДС).
       3.2. ЕДДС города включает в себя:
       личный состав ЕДДС - помощники оперативных дежурных управления
   ГОЧС города (тел. 2-09-10);
       пункт управления  -  помещение  дежурного  по  управлению ГОЧС
   города;
       узел связи   и   центр  оповещения  на  базе  городского  узла
   электрической связи;
       информационную систему,  включающую в себя радио, телевидение,
   телефонную сеть, факсимильную и радиосвязь.
       3.3. ОДС города включает в себя:
       дежурные службы (ДС) сил быстрого реагирования;
       аварийно -   диспетчерские  службы  (АДС)  коммунальных  служб
   города;
       ДДС объектов экономики;
       ДС взаимодействующих воинских частей и соседних районов;
       центральная диспетчерская  служба  администрации  города, тел.
   2-24-81, 2-47-80).
       3.4. ДС сил быстрого реагирования:
       дежурный скорой медицинской службы (тел. 03, 2-25-90);
       дежурный ГОВД (тел. 02, 2-25-78);
       дежурный ФСБ (тел. 2-26-84);
       дежурный государственной   противопожарной  службы  (тел.  01,
   2-17-88);
       дежурный АО "Электросвязь" (тел. 2-45-57).
       3.5. АДС коммунальных сетей:
       диспетчер МП "Тепловодоснабжение" (тел. 2-62-87);
       начальник смены производства N 1 (тел. 2-52-81);
       начальник смены производства N 2 (тел. 2-95-04);
       начальник смены производства N 3 (тел. 2-38-48);
       диспетчер треста "Арсеньевмежрайгаз" (тел. 2-42-07);
       диспетчер АО "Электросеть" (тел. 2-25-09);
       диспетчер МЖКП "Арсеньев" (тел. 2-18-72);
       ЖЭУ N 1 (тел. 2-40-50);
       ЖЭУ N 2 (тел. 2-33-21);
       ЖЭУ N 3 (тел. 2-28-42);
       ЖЭУ N 4 (тел. 2-03-19);
       ЖЭУ N 5 (тел. 2-41-15);
       ЖЭУ N 6 (тел. 2-13-02);
       ЖЭУ N 7 (тел. 2-43-02);
       ЖЭУ N 8 (тел. 2-38-28);
       ЖЭУ N 9 (тел. 2-41-18).
       3.6. ДДС объектов экономики:
       диспетчер ОАО ААК "Прогресс" (тел. 2-52-38);
       диспетчер ОАО "Аскольд" (тел. 2-38-95);
       диспетчер ПАТП (тел. 3-23-05);
       дежурный АО "Строймеханизация" (тел. 2-46-15);
       дежурный АООТ "Атлант" (тел. 3-23-92, 3-24-24);
       дежурный РПНБ (тел. 3-24-23, 2-33-47);
       дежурный АООТ "Хлебокомбинат" (тел. 2-35-39);
       дежурный лесхоза "Арсеньевский" (тел. 2-42-11);
       дежурный АО "Молокозавод" (тел. 2-05-93);
       дежурный ж/д станции "Арсеньев" (тел. 2-06-48);
       дежурный ОАО "Лиана" (тел. 2-65-88).
       3.7. Дежурные взаимодействующих частей и соседних районов:
       в/ч 42718 (тел. 3-24-94);
       в/ч 57367 (тел. 2-45-73 - "Столбняк" - "Катун");
       в/ч 57372 (тел. 2-45-73 - "Столбняк" - "Катун" - "Катун - 1");
       дежурный администрации      Яковлевского      района     (тел.
   8-271-91-035).
       3.8. Состав оперативной документации ЕДДС.
       В состав  оперативной  документации  дежурно  -  диспетчерских
   служб входят:
       журнал учета полученной и переданной информации;
       журнал полученных и переданных распоряжений и сигналов;
       положение о дежурно - диспетчерской службе;
       инструкция по действиям дежурно - диспетчерского персонала при
   получении информации об угрозе или возникновении ЧС;
       инструкция о несении повседневного дежурства;
       инструкция по оповещению в случае угрозы или возникновения ЧС;
       рабочая карта (план города, объекта);
       схема управления и связи при ЧС;
       телефонные справочники;
       формализованные бланки  управленческих  документов  с  заранее
   подготовленной частью текста;
       инструкция по обмену информацией (порядок доклада);
       журнал приема и сдачи дежурства;
       другая необходимая справочная литература и документы.
       3.9. Техническое   оснащение    пункта    управления    (места
   размещения) дежурно - диспетчерской службы.
       В целях эффективной деятельности органов ЕДДС пункт управления
   (место размещения) дежурно - диспетчерской службы должен иметь:
       средства связи (телефон городской,  прямой телефонный канал  с
   дежурными администрации, многоканальные радиостанции);
       персональный компьютер;
       средства оповещения;
       средства экстренного прогноза обстановки;
       табло с графиком выполнения основных  мероприятий  при  угрозе
   или возникновении ЧС;
       средства приема и передачи информации;
       информационные щиты;
       другое необходимое оборудование.

                    4. Функционирование ЕДДС города

       4.1. Дежурно  - диспетчерские службы,  входящие в ЕДДС города,
   функционируют в трех режимах:
       повседневной деятельности;
       повышенной готовности (при угрозе ЧС);
       чрезвычайной ситуации.
       4.2. В   режиме   повседневной    деятельности    ДДС    несут
   круглосуточное  дежурство  и  находятся  в постоянной готовности к
   экстренному реагированию на ЧС.
       В этом  режиме осуществляется постоянный контроль обстановки в
   городе,  поддерживаются в готовности к использованию  программно -
   технические  средства,  обеспечивается  сбор,  обобщение  и анализ
   информации о  возникших  ЧС  за  сутки  дежурства,  представляются
   соответствующие    доклады    по    подчиненности,   готовятся   и
   корректируются специальные оперативные планы  по  реагированию  на
   ЧС.
       4.3. В режим повышенной готовности ЕДДС переводится при угрозе
   возникновения ЧС или с целью предупреждения ЧС.
       При этом,  в  случае  необходимости,  усиливается   дежурство,
   отдаются  распоряжения  на  приведение в готовность дежурных сил и
   средств,  проверяются  системы  связи  и  оповещения,  усиливается
   наблюдение   за   состоянием   обстановки,   а   также  проводятся
   мероприятия,   позволяющие   заблаговременно    подготовиться    к
   предстоящим действиям.
       4.4. В  режим  чрезвычайной  ситуации  ЕДДС  переводится   при
   возникновении ЧС.
       При этом в район ЧС направляются  дежурные  силы  и  средства,
   проводится оповещение населения, руководящего состава, оценивается
   обстановка, осуществляется контроль за деятельностью сил и средств
   в районе ЧС, осуществляются доклады о принятых действиях.
       4.5. ЕДДС  переводится  в   высшие   режимы   функционирования
   (повышенной   готовности  или  чрезвычайной  ситуации), когда  для
   ликвидации угрозы или самой ЧС требуются совместные действия  трех
   и более городских ДДС, входящих в ЕСОДУ.
       4.6. Порядок перевода ДДС  в  высшие  режимы  функционирования
   устанавливается положениями об этих службах.
       4.7. Источниками информации для ЕДДС являются:
       взаимодействующие ДДС города;
       население;
       средства массовой информации.
       4.8. Передача   информации  осуществляется  в  соответствии  с
   Инструкцией  о  порядке  обмена  информацией   между   дежурно   -
   диспетчерскими    службами   муниципального   образования   города
   Арсеньев.




                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                     главы муниципального образования
                                                         г. Арсеньева
                                                  от 29.09.2000 N 525

                               ИНСТРУКЦИЯ
              О ПОРЯДКЕ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ДЕЖУРНО -
                 ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                       ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРСЕНЬЕВ

       1. Настоящая Инструкция разработана во исполнение Федерального
   закона "О защите населения и территорий от  чрезвычайных  ситуаций
   природного  и  техногенного  характера".  Она  определяет  порядок
   сбора,  обмена   и   представления   информации   при   угрозе   и
   возникновении  чрезвычайных ситуаций,  нарушений в работе систем и
   объектов жизнеобеспечения города и иной информации между дежурно -
   диспетчерскими   службами   города  и  иными  дежурными  службами,
   расположенными  на   территории   города,   независимо   от   форм
   собственности и ведомственной принадлежности,  в т.  ч.  воинскими
   частями и дежурными службами.
       2. Обмен информацией предусматривает передачу данных:
       об угрозе    (прогнозе)    возникновения   ЧС   природного   и
   техногенного характера;
       о факте и основных параметрах ЧС;
       о масштабах ЧС, ходе и итогах их ликвидации;
       о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС;
       о нарушениях  в  работе  объектов  и  систем  жизнеобеспечения
   города;
       о плановых  регламентных  работах,  проведение  которых  может
   повлиять на работу систем и объектов жизнеобеспечения города.
       3. Обмен  и  передача информации осуществляется по телефонным,
   телеграфным  и  радиоканалам  связи,  а  также  путем   письменных
   донесений и докладов соответствующих дежурных служб.
       4. Информация   всеми   дежурными   службами   предоставляется
   оперативному   дежурному   управления   по   делам  ГОЧС,  который
   осуществляет ее анализ,  обработку и доведение до  соответствующих
   руководителей.  Также дежурно - диспетчерскими службами информация
   доводится до взаимодействующих служб.
       5. Информация  о  ЧС,  нарушениях  в  работе систем и объектов
   жизнеобеспечения  города,  проведении  регламентных  работ  должна
   передаваться  в  службу  оперативных  дежурных управления по делам
   ГОЧС с учетом ее содержания и срочности со  следующими  временными
   характеристиками:
       5.1. Незамедлительно, вне зависимости от времени суток:
       информация об  угрозе (прогнозе) возникновения ЧС природного и
   техногенного характера (форма 1 ЧС);
       о факте и основных параметрах ЧС (форма 2 ЧС);
       о нарушениях  в  работе  объектов  и  систем  жизнеобеспечения
   города, представляющих угрозу для жизни людей и нанесения крупного
   материального ущерба;
       5.2. Срочная информация:
       о масштабах ЧС, ходе и итогах их ликвидации;
       о силах    и   средствах,   задействованных   для   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций (форма 3 ЧС);
       срочная справочная информация (форма по запросу).
       Срочная информация  предоставляется  не  позднее  30  минут  с
   момента  уведомления  о  событии  (запроса справочной информации),
   последующие сообщения  передаются  с  периодичностью  не  более  2
   часов, если иное время не оговорено особо;
       5.3. Обобщенная информация:
       о событиях   за  сутки,  основных  проведенных  и  планируемых
   работах  на  последующие  сутки,   о   радиационной,   химической,
   биологической  и  гидрометеорологической обстановке не экстренного
   (не срочного) содержания, работ объектов и систем жизнеобеспечения
   города.  Предоставляется  с  6.00 до 7.30,  как правило,  в момент
   приема - сдачи дежурства (форма 1 с);
       5.4. Информация  о  состоянии  промышленной  и   экологической
   безопасности и другие виды информации не экстренного (не срочного)
   содержания передается по установленному регламенту;
       5.5. Обобщенная информация о работе служб и объектов экономики
   за месяц предоставляется к 25 числу каждого  месяца  по  форме  (1
   ит);
       5.6. Информация  должна  передаваться  в   формализованном   и
   неформализованном  виде.  Первичные  сообщения  о факте и основных
   параметрах,  информация   экстренного   содержания  передается   в
   неформализованном  виде.  Передача  сообщений  в неформализованном
   виде  допускается  и  при  отсутствии   у   источника   информации
   установленных  форм,  а  также, если эти сообщения в установленных
   формах отсутствуют;
       5.7. Все  виды  информации  передаются  в  адрес  оперативного
   дежурного управления по делам ГОЧС города (тел. 2-09-10);
       5.8. Оперативному  дежурному  управления  по делам ГОЧС города
   предоставляется право запрашивать и получать все виды информации о
   чрезвычайных ситуациях,  работе систем и объектов жизнеобеспечения
   города, ходе аварийно - восстановительных работ;
       5.9. Дежурно  -  диспетчерские  службы  обязаны  оперативно  и
   достоверно информировать службу оперативных дежурных управления по
   делам ГОЧС города о прогнозируемых  и  возникших  ЧС,  о  принятых
   мерах  по  обеспечению  безопасности  граждан,  о  ходе аварийно -
   спасательных работ и иных нарушениях в работе  систем  и  объектов
   жизнеобеспечения города.
       6. Информация   предоставляется   дежурно   -   диспетчерскими
   службами ежесуточно с 6.00 до 7.30 (форма 1 с):
       6.1. МП "Тепловодоснабжение" производство N 1:
   1. Остаток топлива:              уголь цех N 1 __________ т
                                    мазут цех N 1 __________ т
                                          цех N 4 __________ т
   2. Температура теплоносителя
   Подающая магистраль                    цех N 1 __________ С
                                          цех N 4 __________ С
   Обратная магистраль                    цех N 1 __________ С
                                          цех N 4 __________ С
   3. Давление на головных коллекторах:
   Подающая магистраль                    цех N 1 ________ кг/кв. см
                                          цех N 4 ________ кг/кв. см
   Обратная магистраль                    цех N 1 ________ кг/кв. см
                                          цех N 4 ________ кг/кв. см
       6.2. МП "Тепловодоснабжение" производство N 2:
   1. Остаток топлива:              уголь цех N 1 __________ т
                                          цех N 2 __________ т
                                    мазут цех N 2 __________ т
   2. Температура теплоносителя
   Подающая магистраль                    цех N 1 __________ С
                                          цех N 2 __________ С
   Обратная магистраль                    цех N 1 __________ С
                                          цех N 2 __________ С
   3. Давление на головных коллекторах:
   Подающая магистраль                    цех N 1 ________ кг/кв. см
                                          цех N 2 ________ кг/кв. см
   Обратная магистраль                    цех N 1 ________ кг/кв. см
                                          цех N 2 ________ кг/кв. см
       6.3. МП "Тепловодоснабжение" производство N 3:
   1. Количество аварий на в/с ___________________ адреса, дата
   2. Количество течей на в/с ____________________ адреса, дата
   3. Количество засоров на к/с __________________ адреса, дата
   4. Количество водозаборных колонок, находящихся в ремонте (адреса,
   дата):
   5. Остаток хлора:
   5.1. Склад хлора _____ кг            5.3. Гидроузел ___ кг
   5.2. ВОС _____________ кг            5.4. КОС _________ кг
   6. Подача воды за сутки: всего
   в т. ч. водозабор на р. Арсеньевке ______ куб. м / сутки
   ст. "Северная" ___ куб. м /сутки,  гидроузел _____ куб. м / сутки
   7. Объем воды водохранилища ______ млн. куб. м
   8. Уровень воды водохранилища ______ м
       6.4. АО "Электросеть":
       1) отключения, их причины;
       2) о порывах электрокабелей, виновные в этом;
       3) объем  работ  по  устранению порывов электросетей,  времени
   восстановления, их ведомственная принадлежность;
       4) о состоянии уличного освещения;
       6.5. Трест "Арсеньевмежрайгаз":
       1) об  авариях  на  газопроводных сетях.  Их причинах,  объеме
   работ, времени восстановления;
       2) суточное   потребление   газа  (по  необходимости),  его  Р
   (давление);
       3) о несанкционированном отключении сетей;
       4) о плановых отключениях потребителей;
       6.6. МЖКП "Арсеньев":
       1) о работе аварийно - ремонтной службы за сутки;
       2) о количестве выездов на аварии, объеме выполнения работ, их
   характеристика,   причинах  аварий  (неисправностей),  времени  их
   устранения;
       3) об отключенных домах от отопления,  горячей, холодной воды,
   электроэнергии,  о засорах канализации,  отключенных лифтах  (если
   есть таковые);
       6.7. Пассажирское автопредприятие;
       1) о выпуске автобусов на линии по времени, их количестве;
       2) о количестве дачных маршрутов;
       3) о причинах срывов выпуска автобусов на линию;
       4) о состоянии дорог по маршрутам движения;
       5) о количестве неисправной техники.
       7. Кроме установленных форм  донесений,  оперативный  дежурный
   управления  ГОЧС города может запросить дополнительную информацию,
   которая  предоставляется  дежурно  -  диспетчерскими  службами,  в
   неформализованном виде в установленные сроки.
       8. Дежурные службы органов  военного командования,  управления
   внутренних  дел предоставляют необходимую информацию,  связанную с
   обеспечением безопасности граждан,  работами по  предупреждению  и
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   самостоятельно   или  после
   соответствующего  запроса  оперативного  дежурного   администрации
   города.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz