Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 06.02.2001 N 51 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА НАСЕЛЕНИЯ КРАЯ ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГРАЖДАН ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 6 февраля 2001 г. N 51

             ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА НАСЕЛЕНИЯ КРАЯ ПО ЛИЧНЫМ
                 ВОПРОСАМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГРАЖДАН
                    ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

       В целях  дальнейшего улучшения практики рассмотрения обращений
   граждан,  привлечения  к  их  разрешению   депутатов,   работников
   аппарата   администрации   края,   представителей  общественных  и
   религиозных организаций постановляю:
       1. Создать  общественную  приемную  граждан  при   губернаторе
   Приморского края.
       2. Утвердить Положение об общественной  приемной  граждан  при
   губернаторе Приморского края (прилагается).
       3. Утвердить руководителем общественной приемной  граждан  при
   губернаторе Приморского края Дубинина Н. Н.
       4. Руководителям  департаментов,   комитетов,   управлений   и
   отделов  администрации  края,  главам  администраций муниципальных
   образований  края   оказывать   в   пределах   своей   компетенции
   необходимое   содействие   общественной   приемной   граждан   при
   губернаторе Приморского края в практическом  разрешении  вопросов,
   поставленных гражданами в своих обращениях.
       5. Признать  утратившим   силу   постановление   администрации
   Приморского  края от 23 июля 1993 г.  N 227 "Об организации приема
   граждан  по  личным  вопросам  общественной  приемной  при   главе
   администрации Приморского края".

                                               И. о. губернатора края
                                                       К.Б.ТОЛСТОШЕИН



                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                     губернатора края
                                                   от 06.02.2001 N 51

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                    ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГРАЖДАН
                    ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                           1. Общие положения

       1.1. Общественная приемная граждан при губернаторе Приморского
   края   (далее   -  общественная  приемная)  является  общественным
   формированием и осуществляет работу  по  организации  рассмотрения
   устных обращений граждан, поступающих в адрес губернатора края.
       1.2. Возглавляет работу  общественной  приемной  руководитель,
   утверждаемый губернатором края по представлению вице - губернатора
   края - руководителя аппарата администрации края.
       1.3. Сотрудники     общественной    приемной    (представители
   общественности)  в  своей   работе   руководствуются   действующим
   законодательством по вопросам рассмотрения предложений,  заявлений
   и жалоб граждан,  Инструкцией по делопроизводству в  администрации
   Приморского края и настоящим Положением.
       1.4. В  работе  с  устными  обращениями   граждан   сотрудники
   общественной   приемной   руководствуются  следующими  сроками  их
   рассмотрения:
       1.4.1. До   одного   месяца   в   случаях,   когда   требуются
   дополнительные изучение и проверка.
       1.4.2. До 15 дней в случаях, когда не требуются дополнительные
   изучение и проверка.
       1.4.3. В случае необходимости проведения специальной проверки,
   истребования  дополнительных  материалов  и  принятия  других  мер
   губернатор края или вице - губернатор края - руководитель аппарата
   администрации  края  могут  в  порядке  исключения  продлить  срок
   исполнения заявления или жалобы, но не более чем на один месяц.

                           2. Основные задачи

       Основными задачами общественной приемной являются:
       2.1. Организация  приема  граждан  по  вопросам,  адресованным
   губернатору края.
       2.2. Осуществление   действенного   контроля  за  практическим
   разрешением вопросов, поставленных гражданами в своих обращениях в
   адрес губернатора края.

                               3. Функции

       Общественная приемная осуществляет следующие функции:
       3.1. В   соответствии  с  утвержденным  графиком  ведет  прием
   граждан по вопросам, адресованным губернатору края.
       3.2. Организует   регистрацию,   учет   и   оформление  устных
   обращений  граждан,  поступивших   в   адрес   губернатора   края.
   Своевременно уведомляет граждан,  подавших обращения,  о том, кому
   поручено  их  рассмотрение,  а  также   о   конечных   результатах
   проведенной   работы  по  конкретному  разрешению  поставленных  в
   обращениях  вопросов.  Проводит  информационно  -  разъяснительную
   работу по вопросам, входящим в компетенцию общественной приемной.
       3.3. Осуществляет систематический контроль за своевременным  и
   качественным  рассмотрением  устных  заявлений  и  жалоб  граждан,
   поступивших в адрес губернатора края.
       Организует в необходимых случаях проверку  на  местах  фактов,
   изложенных   в  обращениях  граждан,  с  участием  депутатов  Думы
   Приморского  края,  представителей  общественности,   специалистов
   департаментов, комитетов, управлений и отделов администрации края.
       3.4. Анализирует устные обращения граждан,  изучает причины их
   возникновения,  на  основе  чего   подготавливает   информационные
   материалы, справки, предложения.

                                4. Права

       Общественная приемная имеет право:
       4.1. Запрашивать  от  органов  местного  самоуправления  края,
   департаментов, комитетов, управлений и отделов администрации края,
   предприятий, организаций и учреждений края в установленном порядке
   необходимую информацию для решения вопросов, поставленных в устных
   обращениях граждан.
       4.2. Давать гражданам разъяснения справочного характера.
       4.3. Вносить на рассмотрение губернатора края  предложения  по
   улучшению работы с устными обращениями граждан.

                 5. Организация личного приема граждан

       Прием граждан проводится в установленные графиком и доведенные
   до сведения граждан дни и часы.
       5.1. График    работы    приемной    составляется   ежемесячно
   руководителем приемной, согласовывается с вице - губернатором края
   -  руководителем  аппарата  администрации  края  и  вывешивается в
   здании администрации края на  доступном  для  обозрения  месте,  а
   также  рассылается  во все администрации муниципальных образований
   края.
       5.2. Прием  граждан по личным вопросам ведется с 9.00 до 12.00
   часов   ежедневно   членами   общественной   приемной   в    день,
   соответствующий утвержденному графику.
       5.3. Прием участников и инвалидов Великой Отечественной  войны
   и  труда,  а  также  граждан  из  других  городов  и  районов края
   производится вне очереди.  Записавшиеся  на  прием  принимаются  в
   порядке, указанном в списке.
       5.4. Член  общественной  приемной,  ведущий  прием,  принимает
   соответствующее решение по обращению граждан:
       о передаче   обращения   для  рассмотрения  в  соответствующие
   компетентные органы;
       об отклонении обращения и сообщении заявителю  причины  отказа
   со ссылками на действующее законодательство.
       5.5. В  соответствии  с  принятым  решением  во  время  приема
   готовятся    письма    исполнителям   за   подписью   руководителя
   общественной приемной,  которые передаются в канцелярию управления
   делопроизводства  администрации  края для отправки исполнителю и в
   копии - заявителю.
       5.6. На  все  без  исключения  устные  обращения  руководитель
   общественной   приемной   заполняет   контрольно - регистрационные
   карточки личного приема и  заводит дела,  в которые  комплектуется
   документация, относящаяся к данному обращению.
       Отдел писем  и  приема  граждан  управления   делопроизводства
   администрации  края  ведет  автоматизированный  учет и контроль за
   сроками исполнения личных обращений граждан.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz