Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА ОТ 06.02.2001 N 167 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ НА 2001 2002 ГОДЫ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 6 февраля 2001 г. N 167

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
               В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ НА 2001 - 2002 ГОДЫ

       В целях повышения эффективности реализации  Закона  Российской
   Федерации  "О  защите  прав  потребителей"  на  территории  города
   Владивостока,  усиления  контроля  и  надзора   за   качеством   и
   безопасностью   продукции   и   услуг,   координации  действий  на
   потребительском  рынке  структурных  подразделений   администрации
   города  Владивостока  и  администраций  районов  города,  а  также
   просвещения населения в области  прав  потребителей  и  пропаганды
   потребительского законодательства постановляю:
       1. Утвердить прилагаемую Программу защиты прав потребителей  в
   городе Владивостоке на 2001 - 2002 годы.
       2. Управлениям  и  отделам  администрации  города   обеспечить
   реализацию Программы в установленные сроки.
       3. Рекомендовать   главам   администраций    районов    города
   организовать выполнение Программы.
       4. Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на
   заместителя главы администрации города Нечаева В. А.

                                                  Глава администрации
                                                          Ю.М.КОПЫЛОВ



                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                  главы администрации
                                                      г. Владивостока
                                                  от 06.02.2001 N 167

                               ПРОГРАММА
             ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ
                          НА 2001 - 2002 ГОДЫ

       Общая характеристика  Программы  защиты  прав  потребителей  в
   городе Владивостоке на 2001 - 2002 годы

                          I. Паспорт Программы

       Основные нормативные    документы,    на   основании   которых
   разработана Программа:
       Закон Российской  Федерации  "О  защите  прав  потребителей" в
   редакции Федерального закона от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ;
       Методические рекомендации  по  созданию региональной Программы
   по защите прав потребителей, утвержденные письмом Государственного
   антимонопольного    комитета   Российской Федерации от 17.07.95 г.
   N НФ/3151;
       Рекомендации IV   Дальневосточном   региональном   конференции
   "Защита  прав  потребителей:  правовые вопросы регулирования рынка
   товаров и услуг";
       постановление губернатора  Приморского  края от 03.09.99 г.  N
   402  "Об  утверждении  Программы  защиты   прав   потребителей   в
   Приморском   крае  на  1999  -  2000  годы  (основные  направления
   реализации потребительской политики)".

       Основные разработчики:
       Отдел защиты прав потребителей управления торговли и  бытового
   обслуживания    администрации    г.    Владивостока   с   участием
   подразделений администрации города.

       Цель и задачи Программы:
       создание условий  по  реализации  Закона  РФ  "О  защите  прав
   потребителей" и иных правовых актов,  регламентирующих отношения в
   области  защиты  прав  потребителей;
       совершенствование структур,     обеспечивающих      реализацию
   законодательства о защите прав потребителей;
       принятие согласованных  решений  по  проблемам   защиты   прав
   потребителей и управления процессами на потребительском рынке;
       принятие мер по упреждению возникновения критических  ситуаций
   на потребительском рынке города;
       усиление контроля за безопасностью,  качеством товаров (услуг,
   работ), обеспечение защиты прав потребителей;
       создание действенной системы защиты прав потребителей.

       Сроки реализации Программы:
       2001 - 2002 годы

       Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
       улучшение работы  предприятий  потребительского  рынка  города
   Владивостока;
       совершенствование системы по защите прав потребителей в городе
   Владивостоке;
       формирование общественного  мнения  о   широких   возможностях
   населения   по  защите  своих  потребительских  прав  от  действий
   недобросовестных   продавцов   (изготовителей,   исполнителей)   и
   недоброкачественных товаров (работ, услуг).

       Источники финансирования:
       местный бюджет.

       Система контроля за исполнением Программы:
       исполнители представляют  информацию  о выполнении мероприятий
   Программы  в  отдел  защиты  прав  потребителей  администрации  г.
   Владивостока по итогам за полугодие к 1 августа и 1 февраля.

                        II. Введение в Программу

       Конституция Российской Федерации  гарантирует  государственную
   защиту прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации.
       Экономическая реформа,   переход   к    рыночной    экономике,
   приватизация,  свобода торговли и либерализация внешнеполитической
   деятельности  принесли  в  нашу  жизнь  наряду  с   положительными
   результатами   (исчезновение   товарного  дефицита),  также  массу
   негативных явлений. Наш  потребительский рынок заполнился дешевыми
   и  столь  же  некачественными  товарами,  как  российскими,  так и
   зарубежными.
       Многие предприятия  потребительского  рынка и предприниматели,
   получив самостоятельность,  преследуя цель получения  прибыли,  не
   заботятся о качестве товаров и услуг.
       Права потребителей   продолжают   ущемляться   как   в   сфере
   традиционных   рынков  (торговля,  общественное  питание,  бытовое
   обслуживание),  так и формирующихся (платные  медицинские  услуги,
   финансовые,  риэлтерские,  строительно - ремонтные услуги, туризм,
   услуги автосервиса и т. д.).
       Для взаимоувязывания конкурентной и потребительской политики с
   ориентацией на  конечного  потребителя,  существенное  значение  и
   координирующую   роль   играет  городская  Программа  защиты  прав
   потребителей,   определяющая   согласованность    действий    всех
   структурных подразделений администрации города.
       Государственные органы,  призванные контролировать  соблюдение
   законодательства  по защите прав потребителей,  часто не выполняют
   своих функций.
       Поэтому необходимы   дополнительные   меры   по   контролю  за
   качеством товаров,  услуг и соблюдением законодательства по защите
   прав   потребителей.  С  этой  целью,  руководствуясь  действующим
   законодательством,   разработана   Программа   по   защите    прав
   потребителей в городе Владивостоке на 2001 - 2002 годы.
       Осуществление Программы   по    защите    прав    потребителей
   предполагается по следующим направлениям:
       1. Совершенствование   действующей   системы    защиты    прав
   потребителей;
       2. Совершенствование правозащитной деятельности;
       3. Меры экономической зашиты прав потребителей;
       4. Совершенствование    информационно    -    пропагандистской
   деятельности в области защиты прав потребителей.

                       III. Направления Программы

       1. Совершенствование   действующей   системы    защиты    прав
   потребителей

   ----T-------------------------------T-----------T----------------¬
   ¦NN ¦   Содержание мероприятия      ¦   Срок    ¦ Ответственный  ¦
   ¦пп ¦                               ¦исполнения ¦  исполнитель   ¦
   +---+-------------------------------+-----------+----------------+
   ¦1  ¦             2                 ¦     3     ¦        4       ¦
   +---+-------------------------------+-----------+----------------+
   ¦1.1. Для усиления эффективности    ¦2001 -     ¦Администрация   ¦
   ¦работы и координации совместных    ¦2002       ¦г. Владивостока,¦
   ¦действий по реализации             ¦годы       ¦администрации   ¦
   ¦государственной политике по защите ¦           ¦районов         ¦
   ¦прав потребителей с ориентацией на ¦           ¦                ¦
   ¦конечного потребителя сформировать ¦           ¦                ¦
   ¦самостоятельную службу по защите   ¦           ¦                ¦
   ¦прав потребителей в администрации  ¦           ¦                ¦
   ¦города. Совершенствовать систему   ¦           ¦                ¦
   ¦единой городской службы защиты прав¦           ¦                ¦
   ¦потребителей при участии районных  ¦           ¦                ¦
   ¦отделов зашиты прав потребителей   ¦           ¦                ¦
   ¦1.2. Оказывать содействие по       ¦2001 -     ¦Администрация   ¦
   ¦созданию городских и районных      ¦2002       ¦г. Владивостока,¦
   ¦общественных объединений           ¦годы       ¦администрации   ¦
   ¦потребителей                       ¦           ¦районов         ¦
   ¦1.3. Наладить сотрудничество и     ¦2001 -     ¦Отдел           ¦
   ¦обмен опытом по реализации         ¦2002       ¦защиты прав     ¦
   ¦государственной политики по защите ¦годы       ¦потребителей    ¦
   ¦прав потребителей с                ¦           ¦администрации   ¦
   ¦соответствующими структурами по    ¦           ¦г. Владивостока ¦
   ¦защите по защите прав потребителей ¦           ¦                ¦
   ¦других муниципальных образований   ¦           ¦                ¦
   ¦Приморского края и субъектов       ¦           ¦                ¦
   ¦Российской Федерации               ¦           ¦                ¦
   ¦                                   ¦           ¦                ¦
   L-----------------------------------+-----------+-----------------

       2. Совершенствование правозащитной деятельности

   ----T-------------------------------T-----------T----------------¬
   ¦NN ¦   Содержание мероприятия      ¦   Срок    ¦ Ответственный  ¦
   ¦пп ¦                               ¦исполнения ¦  исполнитель   ¦
   +---+-------------------------------+-----------+----------------+
   ¦1  ¦             2                 ¦     3     ¦       4        ¦
   +---+-------------------------------+-----------+----------------+
   ¦2.1. Добиваться всесторонней защиты¦           ¦                ¦
   ¦прав потребителей в судебном       ¦           ¦                ¦
   ¦порядке, принимать и               ¦           ¦                ¦
   ¦консультировать потребителей,      ¦           ¦                ¦
   ¦осуществляя:                       ¦           ¦                ¦
   ¦2.1.1. Рассмотрение жалоб и        ¦2001 -     ¦Службы по       ¦
   ¦обращений потребителей, оформление ¦2002       ¦защите прав     ¦
   ¦претензий хозяйствующим субъектам в¦годы       ¦потребителей    ¦
   ¦сроки, установленные действующим   ¦           ¦администраций   ¦
   ¦законодательством                  ¦           ¦города и районов¦
   ¦2.1.2. Консультирование            ¦           ¦                ¦
   ¦потребителей, руководителей и      ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦специалистов предприятий,          ¦           ¦                ¦
   ¦организаций, предпринимателей,     ¦           ¦                ¦
   ¦оказывающих потребительские услуги,¦           ¦                ¦
   ¦по действующим законодательным и   ¦           ¦                ¦
   ¦нормативным актам, регулирующим    ¦           ¦                ¦
   ¦правоотношения на потребительском  ¦           ¦                ¦
   ¦рынке                              ¦           ¦                ¦
   ¦2.1.3. Анализирование договоров,   ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦заключаемых продавцами             ¦           ¦                ¦
   ¦(исполнителями, изготовителями) с  ¦           ¦                ¦
   ¦потребителями, в целях выявления   ¦           ¦                ¦
   ¦условий, ущемляющих права          ¦           ¦                ¦
   ¦потребителей                       ¦           ¦                ¦
   ¦2.1.4. Проведение проверок         ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦деятельности изготовителей         ¦           ¦                ¦
   ¦(исполнителей, продавцов), к       ¦           ¦                ¦
   ¦которым предъявлена претензия      ¦           ¦                ¦
   ¦потребителя, и принятие мер,       ¦           ¦                ¦
   ¦предусмотренных законодательством  ¦           ¦                ¦
   ¦2.1.5. Проведение плановых         ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦тематических и целевых проверок    ¦           ¦                ¦
   ¦соблюдения действующего            ¦           ¦                ¦
   ¦законодательства по защите прав    ¦           ¦                ¦
   ¦потребителей предприятиями всех    ¦           ¦                ¦
   ¦форм собственности                 ¦           ¦                ¦
   ¦2.1.6. Приостанавливать или        ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦прекращать продажу товаров         ¦           ¦                ¦
   ¦(выполнение работ, оказание услуг) ¦           ¦                ¦
   ¦в случаях выявления продажи товаров¦           ¦                ¦
   ¦(выполнения работ, оказания услуг),¦           ¦                ¦
   ¦не сопровождающихся достоверной и  ¦           ¦                ¦
   ¦достаточной информацией или с      ¦           ¦                ¦
   ¦просроченными сроками годности,    ¦           ¦                ¦
   ¦если установление этих сроков      ¦           ¦                ¦
   ¦обязательно                        ¦           ¦                ¦
   ¦2.1.7. При выявлении товаров       ¦2001 -     ¦Службы по       ¦
   ¦(работ, услуг) ненадлежащего       ¦2002       ¦защите прав     ¦
   ¦качества, а также опасных для      ¦годы       ¦потребителей    ¦
   ¦жизни, здоровья, имущества         ¦           ¦администраций   ¦
   ¦потребителей и окружающей среды,   ¦           ¦города и        ¦
   ¦незамедлительно извещать об этом   ¦           ¦районов         ¦
   ¦федеральные органы исполнительной  ¦           ¦                ¦
   ¦власти, осуществляющие контроль за ¦           ¦                ¦
   ¦качеством и безопасностью товаров  ¦           ¦                ¦
   ¦(работ, услуг)                     ¦           ¦                ¦
   ¦                                   ¦           ¦                ¦
   ¦2.2. Повысить роль административной¦           ¦                ¦
   ¦ответственности юридических лиц,   ¦           ¦                ¦
   ¦независимо от организационно -     ¦           ¦                ¦
   ¦правовой формы, а также физических ¦           ¦                ¦
   ¦лиц, осуществляющих                ¦           ¦                ¦
   ¦предпринимательскую деятельность   ¦           ¦                ¦
   ¦без образования юридического лица, ¦           ¦                ¦
   ¦при совершении нарушений           ¦           ¦                ¦
   ¦действующего законодательства,     ¦           ¦                ¦
   ¦регулирующего правоотношения на    ¦           ¦                ¦
   ¦потребительском рынке, для чего:   ¦           ¦                ¦
   ¦2.2.1. Активизировать работу       ¦2001 -     ¦Административные¦
   ¦административной комиссии          ¦2002       ¦комиссии при    ¦
   ¦г. Владивостока, добиваться полного¦годы       ¦администрациях  ¦
   ¦погашения нарушителями суммы       ¦           ¦города, районов ¦
   ¦наложенного штрафа с целью         ¦           ¦                ¦
   ¦пополнения местного бюджета        ¦           ¦                ¦
   ¦2.2.2. Проводить анализ поступивших¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦протоколов с целью выявления       ¦           ¦                ¦
   ¦злостных нарушителей и по          ¦           ¦                ¦
   ¦выявленным фактам, направлять      ¦           ¦                ¦
   ¦представления собственникам        ¦           ¦                ¦
   ¦помещений для расторжения договоров¦           ¦                ¦
   ¦аренды                             ¦           ¦                ¦
   ¦2.2.3. Направлять представления в  ¦2001 -     ¦Административные¦
   ¦управление торговли и бытового     ¦2002       ¦комиссии при    ¦
   ¦обслуживания администрации         ¦годы       ¦администрациях  ¦
   ¦г. Владивостока и торговых отделов ¦           ¦города, районов ¦
   ¦районных администраций с целью     ¦           ¦                ¦
   ¦приостановления действия документа ¦           ¦                ¦
   ¦на право торговли до погашения     ¦           ¦                ¦
   ¦задолженности                      ¦           ¦                ¦
   ¦                                   ¦           ¦                ¦
   ¦2.3. Продолжить работу по защите   ¦2001 -     ¦Службы по       ¦
   ¦прав вкладчиков и акционеров, по   ¦2002       ¦защите прав     ¦
   ¦формированию банка данных по       ¦годы       ¦потребителей    ¦
   ¦вкладчикам, пострадавшим от        ¦           ¦администраций   ¦
   ¦деятельности финансовых компаний,  ¦           ¦города и        ¦
   ¦привлекавших средства от населения ¦           ¦районов         ¦
   ¦и не выполнивших свои обязательства¦           ¦                ¦
   ¦                                   ¦           ¦                ¦
   ¦2.4. Активизировать судебную защиту¦           ¦                ¦
   ¦прав потребителей, для чего:       ¦           ¦                ¦
   ¦2.4.1. При подготовке исковых      ¦2001 -     ¦Отдел           ¦
   ¦заявлений в суды включать в исковые¦2002       ¦защиты прав     ¦
   ¦требования штрафные санкции,       ¦годы       ¦потребителей    ¦
   ¦предусмотренные п. 6 ст. 13 Закона ¦           ¦администрации   ¦
   ¦РФ "О защите прав потребителей" в  ¦           ¦г.Владивостока  ¦
   ¦части взыскания продавца           ¦           ¦                ¦
   ¦(исполнителя, изготовителя) штрафа ¦           ¦                ¦
   ¦в размере цены иска за несоблюдение¦           ¦                ¦
   ¦добровольного порядка              ¦           ¦                ¦
   ¦удовлетворения требований          ¦           ¦                ¦
   ¦потребителя                        ¦           ¦                ¦
   ¦2.4.2. Совершенствование системы   ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦ежегодного обобщения и обзора      ¦           ¦                ¦
   ¦судебной практики по искам граждан,¦           ¦                ¦
   ¦предъявляемым в соответствии с     ¦           ¦                ¦
   ¦Законом РФ "О защите прав          ¦           ¦                ¦
   ¦потребителей" с доведением         ¦           ¦                ¦
   ¦информации до служб по защите прав ¦           ¦                ¦
   ¦потребителей администраций районов,¦           ¦                ¦
   ¦края, Приморского территориального ¦           ¦                ¦
   ¦управления МАП России, средств     ¦           ¦                ¦
   ¦массовой информации                ¦           ¦                ¦
   ¦2.4.3. Продолжить работу по        ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦взаимодействию с судами в части    ¦           ¦                ¦
   ¦подготовки заключений по делам,    ¦           ¦                ¦
   ¦связанным с зашитой прав           ¦           ¦                ¦
   ¦потребителей, в целях ускорения    ¦           ¦                ¦
   ¦принятия судами обоснованных       ¦           ¦                ¦
   ¦решений                            ¦           ¦                ¦
   ¦2.4.4. Наладить работу со службой  ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦судебных приставов                 ¦           ¦                ¦
   ¦2.4.5. Расширить практику обращения¦2001 -     ¦Отдел           ¦
   ¦в суды в защиту неопределенного    ¦2002       ¦защиты прав     ¦
   ¦круга потребителей, с целью        ¦годы       ¦потребителей    ¦
   ¦упрощения в последующем            ¦           ¦администрации   ¦
   ¦рассмотрения индивидуальных исков  ¦           ¦г.Владивостока  ¦
   ¦потребителей по конкретной         ¦           ¦                ¦
   ¦проблеме                           ¦           ¦                ¦
   ¦                                   ¦           ¦                ¦
   ¦2.5. Разработать программу по      ¦2001 -     ¦Службы по       ¦
   ¦формированию базы данных           ¦2002       ¦защите прав     ¦
   ¦действующих субъектов всех форм    ¦годы       ¦потребителей    ¦
   ¦собственности, работающих на       ¦           ¦администраций   ¦
   ¦потребительском рынке и допустивших¦           ¦города и        ¦
   ¦нарушения действующего             ¦           ¦районов         ¦
   ¦потребительского и гражданского    ¦           ¦                ¦
   ¦законодательства                   ¦           ¦                ¦
   L-----------------------------------+-----------+-----------------

       3. Меры  экономической защиты интересов и прав потребителей от
   некачественных и опасных товаров (работ, услуг)

   ----T-------------------------------T-----------T----------------¬
   ¦NN ¦   Содержание мероприятия      ¦   Срок    ¦ Ответственный  ¦
   ¦пп ¦                               ¦исполнения ¦  исполнитель   ¦
   +---+-------------------------------+-----------+----------------+
   ¦1  ¦             2                 ¦     3     ¦        4       ¦
   +---+-------------------------------+-----------+----------------+
   ¦3.1. Формировать эффективную       ¦           ¦                ¦
   ¦городскую политику в сфере торговли¦           ¦                ¦
   ¦и оказания услуг населению,        ¦           ¦                ¦
   ¦для чего:                          ¦           ¦                ¦
   ¦3.1.1. Осуществлять мероприятия по ¦2001 -     ¦Управление      ¦
   ¦увеличению обеспеченности населения¦2002       ¦торговли и      ¦
   ¦города розничной торговой сетью.   ¦годы       ¦бытового        ¦
   ¦Внимательно подходить к размещению ¦           ¦обслуживания    ¦
   ¦объектов мелкорозничной торговой   ¦           ¦города,         ¦
   ¦сети                               ¦           ¦отделы торговли ¦
   ¦                                   ¦           ¦районов         ¦
   ¦3.1.2. Способствовать реализации   ¦           ¦                ¦
   ¦продукции местных                  ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦товаропроизводителей, для чего     ¦           ¦                ¦
   ¦организовывать и проводить ярмарки ¦           ¦                ¦
   ¦- распродажи потребительских       ¦           ¦                ¦
   ¦товаров местных                    ¦           ¦                ¦
   ¦товаропроизводителей с привлечением¦           ¦                ¦
   ¦широкого круга предприятий,        ¦           ¦                ¦
   ¦предпринимателей и потребителей    ¦           ¦                ¦
   ¦г. Владивостока, формируя спрос    ¦           ¦                ¦
   ¦потребителей на продукцию местных  ¦           ¦                ¦
   ¦производителей                     ¦           ¦                ¦
   ¦3.1.3. Проводить работу с          ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦предприятиями пищевой              ¦           ¦                ¦
   ¦промышленности,                    ¦           ¦                ¦
   ¦сельскохозяйственными              ¦           ¦                ¦
   ¦производителями по участию их в    ¦           ¦                ¦
   ¦городских ярмарках, выставках -    ¦           ¦                ¦
   ¦продажах для рекламы их продукции  ¦           ¦                ¦
   ¦                                   ¦           ¦                ¦
   ¦3.1.4. Оказывать консультативную   ¦2001 -     ¦Управление      ¦
   ¦помощь предприятиям всех форм      ¦2002       ¦торговли и      ¦
   ¦собственности при открытии новых   ¦годы       ¦бытового        ¦
   ¦предприятий торговли и             ¦           ¦обслуживания    ¦
   ¦общественного питания с целью      ¦           ¦города,         ¦
   ¦исключения нарушений правил        ¦           ¦отделы торговли ¦
   ¦торговли и норм действующего       ¦           ¦районов         ¦
   ¦законодательства                   ¦           ¦                ¦
   ¦3.1.5. Предоставлять дополнительные¦2001 -     ¦Управление      ¦
   ¦торговые места на продовольственных¦2002       ¦торговли и      ¦
   ¦рынках города фермерам, жителям    ¦годы       ¦бытового        ¦
   ¦города, выращивающим               ¦           ¦обслуживания    ¦
   ¦сельскохозяйственную продукцию на  ¦           ¦города,         ¦
   ¦огородах и в садах                 ¦           ¦отделы торговли ¦
   ¦                                   ¦           ¦районов,        ¦
   ¦                                   ¦           ¦администрации   ¦
   ¦                                   ¦           ¦рынков          ¦
   ¦3.1.6. Обеспечить контроль за      ¦2001 -     ¦Управление      ¦
   ¦наличием информации на русском     ¦2002       ¦торговли и      ¦
   ¦языке на товарах импортного        ¦годы       ¦бытового        ¦
   ¦производства                       ¦           ¦обслуживания    ¦
   ¦                                   ¦           ¦города,         ¦
   ¦                                   ¦           ¦отделы торговли ¦
   ¦                                   ¦           ¦районов         ¦
   ¦3.1.7. Проводить проверки          ¦2001 -     ¦Торговая        ¦
   ¦торговых предприятий по исполнению ¦2002       ¦инспекция       ¦
   ¦постановления главы администрации  ¦годы       ¦управления      ¦
   ¦от 17.05.94 г. N 923 "Об           ¦           ¦торговли и      ¦
   ¦утверждении Правил розничной       ¦           ¦бытового        ¦
   ¦продажи алкогольной продукции на   ¦           ¦обслуживания    ¦
   ¦территории города Владивостока     ¦           ¦                ¦
   ¦3.1.8. Проведение экспертиз        ¦2001 -     ¦Государственная ¦
   ¦некачественной продукции по        ¦2002       ¦инспекция по    ¦
   ¦органолептическим показателям      ¦годы       ¦качеству сельхоз¦
   ¦качества (для потребителей)        ¦           ¦продукции, сырья¦
   ¦                                   ¦           ¦и продовольствия¦
   ¦                                   ¦           ¦управления      ¦
   ¦                                   ¦           ¦торговли и      ¦
   ¦                                   ¦           ¦бытового        ¦
   ¦                                   ¦           ¦обслуживания    ¦
   ¦                                   ¦           ¦администрации   ¦
   ¦                                   ¦           ¦города          ¦
   ¦3.1.9. Консультирование            ¦           ¦                ¦
   ¦потребителей по вопросам качества  ¦           ¦                ¦
   ¦сельхоз продукции, сырья и         ¦           ¦                ¦
   ¦продовольствия                     ¦           ¦                ¦
   ¦3.1.10.  Оказание содействия       ¦2001 -     ¦Отдел бытового  ¦
   ¦предприятиям и осуществление       ¦2002       ¦управления      ¦
   ¦контроля за ходом сертификации     ¦годы       ¦торговли и      ¦
   ¦услуг парикмахерских, предприятий  ¦           ¦бытового        ¦
   ¦по химической чистке и крашению    ¦           ¦обслуживания    ¦
   ¦одежды                             ¦           ¦администрации   ¦
   ¦                                   ¦           ¦города          ¦
   ¦3.1.11. Осуществление контроля за  ¦           ¦                ¦
   ¦соблюдением стерилизации и         ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦дезинфекции применяемых            ¦           ¦                ¦
   ¦инструментов в парикмахерских,     ¦           ¦                ¦
   ¦маникюрных и педикюрных залах в    ¦           ¦                ¦
   ¦соответствии с требованиями        ¦           ¦                ¦
   ¦санитарных правил                  ¦           ¦                ¦
   ¦3.1.12. Оказание консультативной и ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦методической помощи юридическим и  ¦           ¦                ¦
   ¦физическим лицам по вопросам       ¦           ¦                ¦
   ¦организации предоставления бытовых ¦           ¦                ¦
   ¦услуг для населения в соответствии ¦           ¦                ¦
   ¦с действующим законодательством    ¦           ¦                ¦
   ¦3.1.13. Осуществление планового    ¦2001 -     ¦Отдел бытового  ¦
   ¦контроля за организацией бытовых   ¦2002       ¦управления      ¦
   ¦услуг на предприятиях различных    ¦годы       ¦торговли и      ¦
   ¦форм собственности в соответствии с¦           ¦бытового        ¦
   ¦требованиями закона РФ "О защите   ¦           ¦обслуживания    ¦
   ¦прав потребителей", Правил бытового¦           ¦администрации   ¦
   ¦обслуживания населения в РФ        ¦           ¦города          ¦
   ¦                                   ¦           ¦                ¦
   ¦3.2. Совершенствовать систему      ¦           ¦                ¦
   ¦оказания платных медицинских услуг ¦           ¦                ¦
   ¦населению в соответствии с         ¦           ¦                ¦
   ¦постановлением Правительства РФ от ¦           ¦                ¦
   ¦13.01.96 г. N 27 "Об утверждении   ¦           ¦                ¦
   ¦правил предоставления платных      ¦           ¦                ¦
   ¦медицинских услуг населению        ¦           ¦                ¦
   ¦медицинскими учреждениями",        ¦           ¦                ¦
   ¦обеспечивая соблюдение интересов   ¦           ¦                ¦
   ¦пациентов, для чего:               ¦           ¦                ¦
   ¦3.2.1. Проводить разбор жалоб      ¦2001 -     ¦Управление      ¦
   ¦населения на некачественное        ¦2002       ¦здравоохранения ¦
   ¦оказание медицинских услуг на      ¦годы       ¦администрации   ¦
   ¦комиссии по клинико - экспертной   ¦           ¦города          ¦
   ¦работе при управлении              ¦           ¦                ¦
   ¦здравоохранения администрации      ¦           ¦                ¦
   ¦г. Владивостока                    ¦           ¦                ¦
   ¦3.2.1. Осуществлять контроль за    ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦обеспечением населения бесплатной, ¦           ¦                ¦
   ¦доступной и достоверной            ¦           ¦                ¦
   ¦информацией на оказанию медицинских¦           ¦                ¦
   ¦услуг в лечебно - профилактических ¦           ¦                ¦
   ¦учреждениях (оформление уголка     ¦           ¦                ¦
   ¦потребителя, немой справки в       ¦           ¦                ¦
   ¦регистратуре и т. д.) о режиме     ¦           ¦                ¦
   ¦работы, перечне платных медицинских¦           ¦                ¦
   ¦услуг с указанием их стоимости, об ¦           ¦                ¦
   ¦условиях представления и получения ¦           ¦                ¦
   ¦этих услуг, включая сведения о     ¦           ¦                ¦
   ¦льготах для отдельных категорий    ¦           ¦                ¦
   ¦граждан, а также сведения о        ¦           ¦                ¦
   ¦квалификации и сертификации        ¦           ¦                ¦
   ¦специалистов                       ¦           ¦                ¦
   ¦3.2.3. Приводить семинары и        ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦совещания по вопросам организации  ¦           ¦                ¦
   ¦контроля качества лечебно -        ¦           ¦                ¦
   ¦профилактических учреждений и      ¦           ¦                ¦
   ¦аптеках                            ¦           ¦                ¦
   ¦3.2.4. Осуществлять контроль за    ¦2001 -     ¦Управление      ¦
   ¦качеством оказания медицинских     ¦2002       ¦здравоохранения ¦
   ¦услуг, правильностью взимания      ¦годы       ¦администрации   ¦
   ¦средств за произведенные платные   ¦           ¦города          ¦
   ¦медицинские услуги, обоснованностью¦           ¦                ¦
   ¦цен на медицинские услуги и        ¦           ¦                ¦
   ¦лекарственные препараты            ¦           ¦                ¦
   ¦3.2.5. Проводить контроль за       ¦2001 -     ¦Центр           ¦
   ¦наличием лицензии и сертификатов на¦2002       ¦лицензирования, ¦
   ¦оказание платных медицинских услуг,¦годы       ¦аккредитации    ¦
   ¦а также сертификатов и аннотаций на¦           ¦медицинской и   ¦
   ¦русском языке на лекарственные     ¦           ¦фармацевтической¦
   ¦препараты в медицинских учреждениях¦           ¦деятельности    ¦
   ¦и аптеках                          ¦           ¦администрации   ¦
   ¦                                   ¦           ¦Приморского края¦
   ¦3.2.6. Осуществлять контроль за    ¦2001 -     ¦Управление      ¦
   ¦получением бесплатной медицинской  ¦2002       ¦здравоохранения ¦
   ¦помощи гражданами РФ, имеющими     ¦годы       ¦администрации   ¦
   ¦полис, независимо от места         ¦           ¦города,         ¦
   ¦проживания, в объеме               ¦           ¦Приморский      ¦
   ¦территориальной программы ОМС, а   ¦           ¦территориальный ¦
   ¦также застрахованными иностранными ¦           ¦Фонд            ¦
   ¦гражданами, временно находящимися  ¦           ¦обязательного   ¦
   ¦на территории РФ                   ¦           ¦медицинского    ¦
   ¦                                   ¦           ¦страхования     ¦
   ¦3.2.7. Проводить комплексные       ¦2001 -     ¦Управление      ¦
   ¦проверки медицинских учреждений и  ¦2002       ¦здравоохранения,¦
   ¦аптек по соблюдению ассортиментного¦годы       ¦отдел защиты    ¦
   ¦минимума, номенклатуры, оказанию   ¦           ¦прав потребител.¦
   ¦платных услуг                      ¦           ¦адм. города     ¦
   ¦                                   ¦           ¦                ¦
   ¦3.3. Совершенствовать систему      ¦           ¦                ¦
   ¦предоставления населению           ¦           ¦                ¦
   ¦качественных жилищно - коммунальных¦           ¦                ¦
   ¦услуг, для чего:                   ¦           ¦                ¦
   ¦3.3.1. Создать районные абонентские¦1          ¦Управление      ¦
   ¦отделы технадзора с целью          ¦квартал    ¦муниципального  ¦
   ¦обеспечения корректности           ¦2001 г.    ¦заказа по ЖКХ   ¦
   ¦производимых начислений платы за   ¦           ¦администрации   ¦
   ¦предоставляемые услуги с учетом их ¦           ¦города          ¦
   ¦реального потребления и качества   ¦           ¦                ¦
   ¦3.3.2. Осуществлять контроль за    ¦2001 -     ¦   - " -        ¦
   ¦составлением актов по перерасчету  ¦2002       ¦                ¦
   ¦за поставляемые жилищно -          ¦годы       ¦                ¦
   ¦коммунальные услуги в зависимости  ¦           ¦                ¦
   ¦от их качества                     ¦           ¦                ¦
   ¦3.3.3. Провести конкурс на право   ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦заключения договоров на            ¦           ¦                ¦
   ¦эксплуатацию и техническое         ¦           ¦                ¦
   ¦обслуживание лифтов в целях        ¦           ¦                ¦
   ¦обеспечения населения жилищно -    ¦           ¦                ¦
   ¦коммунальными услугами             ¦           ¦                ¦
   ¦необходимого качества              ¦           ¦                ¦
   ¦3.3.4. Проведет конкурс между      ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦подрядными жилищно -               ¦           ¦                ¦
   ¦эксплуатационными организациями    ¦           ¦                ¦
   ¦на право заключения договоров      ¦           ¦                ¦
   ¦муниципального заказа на           ¦           ¦                ¦
   ¦техническое обслуживание,          ¦           ¦                ¦
   ¦санитарное содержание и текущий    ¦           ¦                ¦
   ¦ремонт жилищного фонда в целях     ¦           ¦                ¦
   ¦обеспечения населения жилищно -    ¦           ¦                ¦
   ¦коммунальными услугами необходимого¦           ¦                ¦
   ¦количества и качества              ¦           ¦                ¦
   ¦3.3.5. Провести конкурс между      ¦2000 г.    ¦Управление      ¦
   ¦подрядными жилищно -               ¦           ¦муниципального  ¦
   ¦эксплуатационными организациями на ¦           ¦заказа по ЖКХ   ¦
   ¦право заключения договоров         ¦           ¦администрации   ¦
   ¦муниципального заказа на           ¦           ¦города          ¦
   ¦капитальный ремонт кровель и       ¦           ¦                ¦
   ¦фасадов домов муниципального       ¦           ¦                ¦
   ¦жилищного фонда                    ¦           ¦                ¦
   ¦                                   ¦           ¦                ¦
   ¦3.4. Совершенствовать систему      ¦           ¦                ¦
   ¦пассажирских перевозок и комплекса ¦           ¦                ¦
   ¦транспортных услуг в городе        ¦           ¦                ¦
   ¦Владивостоке, для чего:            ¦           ¦                ¦
   ¦3.4.1. Отработать вопросы          ¦2001 -     ¦Отдел           ¦
   ¦страхования пассажиров на          ¦2002       ¦транспорта      ¦
   ¦транспорте, как важный элемент     ¦годы       ¦администрации   ¦
   ¦защиты прав потребителей           ¦           ¦города          ¦
   ¦транспортных услуг                 ¦           ¦                ¦
   ¦3.4.2. Упорядочить обслуживание    ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦пассажиров рейсовыми автобусами и  ¦           ¦                ¦
   ¦маршрутными такси всех форм        ¦           ¦                ¦
   ¦собственности, привести в          ¦           ¦                ¦
   ¦соответствие трафареты по виду     ¦           ¦                ¦
   ¦перевозок: ввести отличительные    ¦           ¦                ¦
   ¦трафареты маршрутного такси        ¦           ¦                ¦
   ¦3.4.3. Обеспечить надлежащее       ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦состояние транспортных средств:    ¦           ¦                ¦
   ¦произвести экипировку внешнего и   ¦           ¦                ¦
   ¦внутреннего оформления салонов;    ¦           ¦                ¦
   ¦указатели остановок, лобовые и     ¦           ¦                ¦
   ¦боковые указатели, таблички с      ¦           ¦                ¦
   ¦указанием льготных мест, номера    ¦           ¦                ¦
   ¦телефонов вышестоящих организаций, ¦           ¦                ¦
   ¦таблички с ФИО водителя и          ¦           ¦                ¦
   ¦кондуктора, номер телефона         ¦           ¦                ¦
   ¦организации, обслуживающей         ¦           ¦                ¦
   ¦конкретный маршрут, таблички       ¦           ¦                ¦
   ¦стоимости проезда, правила         ¦           ¦                ¦
   ¦перевозки пассажиров               ¦           ¦                ¦
   ¦3.4.4. Оборудовать остановочные    ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦пункты, обеспечить диспетчерские   ¦           ¦                ¦
   ¦пункты книгами отзывов пассажиров о¦           ¦                ¦
   ¦работе пассажирского транспорта    ¦           ¦                ¦
   ¦3.4.5. Осуществлять контроль за    ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦водительским составом и            ¦           ¦                ¦
   ¦кондукторами по культуре           ¦           ¦                ¦
   ¦обслуживания пассажиров            ¦           ¦                ¦
   ¦3.4.6. Принимать оперативные меры  ¦2001 -     ¦Отдел           ¦
   ¦по рассмотрению обращений граждан о¦2002       ¦транспорта      ¦
   ¦работе пассажирского транспорта    ¦годы       ¦администрации   ¦
   ¦                                   ¦           ¦города          ¦
   ¦                                   ¦           ¦                ¦
   ¦3.5. Осуществлять контроль за      ¦2001 -     ¦Управление      ¦
   ¦соблюдением федеральных законов,   ¦2002       ¦социальной      ¦
   ¦постановлений администрации        ¦годы       ¦защиты населения¦
   ¦Приморского края и администрации   ¦           ¦администрации   ¦
   ¦г. Владивостока, направленных на   ¦           ¦города          ¦
   ¦предоставление льгот и гарантий    ¦           ¦                ¦
   ¦социально незащищенным слоям       ¦           ¦                ¦
   ¦населения                          ¦           ¦                ¦
   L-----------------------------------+-----------+-----------------

       4. Совершенствование    информационно    -    пропагандистской
   деятельности в области защиты прав потребителей

   ----T-------------------------------T-----------T----------------¬
   ¦NN ¦   Содержание мероприятия      ¦   Срок    ¦  Ответственный ¦
   ¦пп ¦                               ¦исполнения ¦   исполнитель  ¦
   +---+-------------------------------+-----------+----------------+
   ¦1  ¦             2                 ¦     3     ¦        4       ¦
   +---+-------------------------------+-----------+----------------+
   ¦4.1. Продолжить работу по          ¦           ¦                ¦
   ¦совершенствованию системы          ¦           ¦                ¦
   ¦пропаганды и популяризации Закона  ¦           ¦                ¦
   ¦РФ "О защите прав потребителей",   ¦           ¦                ¦
   ¦для чего:                          ¦           ¦                ¦
   ¦4.1.1. Проводить семинары с        ¦2001 -     ¦Службы по       ¦
   ¦изготовителями, исполнителями и    ¦2002       ¦защите прав     ¦
   ¦продавцами товаров (работ, услуг) и¦годы       ¦потребителей    ¦
   ¦доводить до них перечень           ¦           ¦администраций   ¦
   ¦документов, которые необходимо     ¦           ¦города и районов¦
   ¦применять в работе в соответствии с¦           ¦                ¦
   ¦действующим законодательством о    ¦           ¦                ¦
   ¦защите прав потребителей           ¦           ¦                ¦
   ¦4.1.2. Доводить до потребителей    ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦информацию о товарах (работах,     ¦           ¦                ¦
   ¦услугах), на которую они имеют     ¦           ¦                ¦
   ¦право, и рекомендации по ее        ¦           ¦                ¦
   ¦использованию при защите своих прав¦           ¦                ¦
   ¦4.1.3. Обеспечить информационную   ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦поддержку хозяйствующим субъектам  ¦           ¦                ¦
   ¦на условиях договоренности,        ¦           ¦                ¦
   ¦обеспечивающей взаимную            ¦           ¦                ¦
   ¦заинтересованность и               ¦           ¦                ¦
   ¦ответственность каждой из сторон - ¦           ¦                ¦
   ¦проведение семинаров, лекций       ¦           ¦                ¦
   ¦4.1.4. Информировать население о   ¦ - " -     ¦   - " -        ¦
   ¦случаях несоответствия продукции и ¦           ¦                ¦
   ¦услуг установленным требованиями по¦           ¦                ¦
   ¦безопасности, качеству и принятых  ¦           ¦                ¦
   ¦мерах по приостановлению или       ¦           ¦                ¦
   ¦прекращению реализации товаров     ¦           ¦                ¦
   ¦(выполнению работ, оказанию услуг) ¦           ¦                ¦
   ¦4.1.5. Публиковать в средствах     ¦2001 -     ¦Службы по       ¦
   ¦массовой информации "антирекламу"  ¦2002       ¦защите прав     ¦
   ¦некачественной продукции,          ¦годы       ¦потребителей    ¦
   ¦"антирекламу" изготовителей,       ¦           ¦администраций   ¦
   ¦исполнителей, продавцов, попавших в¦           ¦города и районов¦
   ¦"черные списки" за неоднократные   ¦           ¦                ¦
   ¦нарушения законодательства о защите¦           ¦                ¦
   ¦прав потребителей                  ¦           ¦                ¦
   ¦4.1.6. Обеспечить доведение        ¦2001 -     ¦Отдел           ¦
   ¦информации через средства массовой ¦2002       ¦защиты прав     ¦
   ¦информации о состоянии             ¦годы       ¦потребителей    ¦
   ¦потребительского рынка на основе   ¦           ¦администрации   ¦
   ¦проводимого анализа по основным    ¦           ¦города          ¦
   ¦товарным группам                   ¦           ¦                ¦
   ¦4.1.7. Освещение проблем           ¦2001 -     ¦Службы по       ¦
   ¦потребительского рынка товаров     ¦2002       ¦защите прав     ¦
   ¦(работ, услуг), а также зашиты прав¦годы       ¦потребителей    ¦
   ¦и интересов потребителей на радио и¦           ¦администраций   ¦
   ¦телевидении, создание циклов       ¦           ¦города и районов¦
   ¦передач для потребителей           ¦           ¦                ¦
   ¦4.1.8. Организовать и провести цикл¦2001 -     ¦Службы по       ¦
   ¦мероприятий в рамках Всемирного дня¦2002       ¦защите прав     ¦
   ¦защиты прав потребителей и         ¦годы       ¦потребителей    ¦
   ¦Всемирного дня качества с целью    ¦           ¦администраций   ¦
   ¦широкой пропаганды законодательства¦           ¦города и районов¦
   ¦о защите прав потребителей и       ¦           ¦                ¦
   ¦разъяснений роли органов по защите ¦           ¦                ¦
   ¦прав потребителей                  ¦           ¦                ¦
   L-----------------------------------+-----------+-----------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz