Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ Г. АРСЕНЬЕВА ОТ 22.05.2001 N 85 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ Г. АРСЕНЬЕВА ОТ 12.10.2000 Г. N 159 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АРСЕНЬЕВА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                         ДУМА ГОРОДА АРСЕНЬЕВА
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                                РЕШЕНИЕ
                         от 22 мая 2001 г. N 85

            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ Г. АРСЕНЬЕВА
            ОТ 12.10.2000 Г. N 159 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
              О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
                МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АРСЕНЬЕВА"

       В связи  с  принятием  Закона РФ от 05.08.2000 г.  N 116-ФЗ "О
   внесении изменений и  дополнений  в  Бюджетный  кодекс  РФ",  Дума
   города решила:
       1. Внести следующие изменения в текст  Положения  о  бюджетном
   устройстве  и  бюджетном  процессе  муниципального  образования г.
   Арсеньева:
       пункт 3.4  "Принцип адресности и целевого характера  бюджетных
   средств" дополнить подпунктом 3.4.3 в следующей редакции:
       "Администрация муниципального    образования    г.   Арсеньева
   ежеквартально  информирует  Думу  города  о  расходовании  средств
   резервного фонда органов местного самоуправления";
       пункт 5.5 "Расходы, финансируемые из местного бюджета" следует
   читать в следующей редакции:
       "Из местного бюджета  финансируются  следующие  функциональные
   виды расходов:
       - содержание органов местного самоуправления;
       - формирование муниципальной собственности и управление ею;
       - организация, содержание и развитие предприятий, учреждений и
   организаций  образования,  здравоохранения,  культуры,  физической
   культуры и спорта,  средств массовой информации, других учреждений
   и  организаций,  находящихся  в  муниципальной собственности или в
   ведении органов местного самоуправления;
       - содержание   муниципальных   органов   охраны  общественного
   порядка;
       - организация,  содержание и развитие муниципального жилищно -
   коммунального хозяйства;
       - муниципальное  дорожное  строительство  и  содержание  дорог
   местного значения;
       - благоустройство   и   озеленение  территории  муниципального
   образования;
       - организация  утилизации  и  переработки  бытовых отходов (за
   исключением радиоактивных);
       - содержание   мест   захоронения,   находящихся   в   ведении
   муниципальных органов;
       - организация    транспортного    обслуживания   населения   и
   учреждений,  находящихся  в  муниципальной  собственности  или   в
   ведении органов местного самоуправления;
       - обеспечение противопожарной безопасности;
       - охрана    окружающей    природной    среды   на   территории
   муниципального образования;
       - реализация  целевых программ,  принимаемых органами местного
   самоуправления;
       - обслуживание и погашение муниципального долга;
       - целевое дотирование населения;
       - содержание муниципальных архивов;
       - проведение муниципальных выборов и местных референдумов;
       - расходы,     связанные     с     осуществлением    отдельных
   государственных  полномочий,  переданных  на  местный  уровень   с
   соответствующим финансовым обеспечением из вышестоящего бюджета;
       - финансирование  реализации  иных  решений  органов  местного
   самоуправления  и  прочие расходы,  отнесенные к вопросам местного
   значения,  определяемых решением Думы  города,  в  соответствии  с
   бюджетной классификацией РФ.
       Основание: новая редакция п. 87 Бюджетного кодекса РФ;
       пункт 5.6.1 следует читать в следующей редакции:
       "В расходной части местного бюджета формируется резервный фонд
   органов  местного  самоуправления.  Порядок  расходования  средств
   резервного фонда устанавливается Думой города.
       5.6.1.1. Запрещается   создание  в  расходной  части  местного
   бюджета  резервных  фондов  представительных  органов   власти   и
   депутатов представительных органов власти (в т. ч. Думы города)".
       Основание: новая редакция п. 81 Бюджетного кодекса РФ;
       пункт 6.1.2  следует  читать  в  следующей  редакции:  "Размер
   дефицита местного бюджета не может превышать 10  процентов  объема
   доходов  местного  бюджета без учета финансовой помощи из краевого
   бюджета.  В случае утверждения решением Думы города о  бюджете  на
   соответствующий  год размера поступлений от продажи муниципального
   имущества  предельный  размер  дефицита  местного  бюджета   может
   превышать 10 процентов,  но не более,  чем на величину поступлений
   от продажи этого имущества".
       Основание: новая редакция п. 92 Бюджетного кодекса РФ;
       пункт 6.2 "Источники финансирования дефицита местного бюджета"
   следует читать в следующей редакции:
       "Источниками финансирования дефицита  местного  бюджета  могут
   быть внутренние источники в следующих формах:
       - муниципальные   займы,    осуществляемые    путем    выпуска
   муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования;
       - кредиты, полученные от кредитных организаций;
       - бюджетные ссуды и бюджетные кредиты,  полученные от бюджетов
   других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
       - поступления    от    продажи   имущества,   находящегося   в
   муниципальной собственности;
       - изменение  остатков  средств  на  счетах  по  учету  средств
   местного бюджета".
       Основание: новая редакция п. 96 Бюджетного кодекса РФ;
       раздел 8 "Бюджетные полномочия Думы  г.  Арсеньева"  дополнить
   пунктом 8.7  следующего содержания:
       "Дума города не имеет право создавать свои резервные фонды,  а
   также  выполнять отдельные функции по исполнению местного бюджета,
   не предусмотренные данным Положением".
       Основание: новая редакция п. 153 Бюджетного кодекса РФ;
       раздел 9 "Бюджетные  полномочия  администрации  муниципального
   образования   г.  Арсеньева"  дополнить  пунктом  9.7  "Полномочия
   органов,  исполняющих местные бюджеты,  в области  применения  мер
   принуждения" следующего содержания:
       "1. В случае,  если местные  бюджеты  исполняются  не органами
   Федерального казначейства,  начальник финансового управления имеет
   право  применять  меры  принуждения  в  соответствии  со  ст.  282
   Бюджетного кодекса.
       2. Начальник  финансового  управления  и  его  заместители  (в
   соответствии с их полномочиями) в порядке,  определяемом Бюджетным
   кодексом, имеют право:
       списывать в   бесспорном   порядке  суммы  бюджетных  средств,
   используемых не по целевому назначению;
       списывать в   бесспорном  порядке  суммы  бюджетных   средств,
   подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
       выносить предупреждения   получателям   бюджетных   средств  о
   ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
       составлять протоколы,   являющиеся  основанием  для  наложения
   штрафов;
       взыскивать в  бесспорном  порядке пени с кредитных организаций
   за несвоевременное исполнение платежных документов  на  зачисление
   или  перечисление  бюджетных  средств  в  размере  одной трехсотой
   действующей ставки рефинансирования Банка России  за  каждый  день
   просрочки.
       3. Действия финансового управления и должностных  лиц  данного
   управления могут быть обжалованы в судебном порядке".
       Основание: новая редакция п. 284.1 Бюджетного кодекса РФ;
       пункт 14  "Документы и материалы,  составляемые одновременно с
   проектом бюджета" следует читать в следующей редакции:
       "Одновременно с  проектом  бюджета на очередной финансовый год
   составляются:
       - прогноз   социально  -  экономического  развития  города  на
   очередной финансовый год;
       - прогноз сводного финансового баланса на очередной финансовый
   год;
       - адресная  инвестиционная  программа  на очередной финансовый
   год;
       - план развития муниципального сектора экономики;
       - структура муниципального  долга  и  программы  внутренних  и
   внешних заимствований для покрытия дефицит бюджета;
       - оценка потерь местного бюджета от предоставленных  налоговых
   льгот;
       - оценка ожидаемого исполнения  местного  бюджета  на  текущий
   финансовый год;
       - другие  документы  и  материалы,  предусмотренные  Бюджетным
   кодексом РФ, а также решениями Думы города".
       Основание: новая редакция п. 182 Бюджетного кодекса РФ;
       пункт 19  "Принцип  единства кассы" следует читать в следующей
   редакции:
       "Принцип единства   кассы   предусматривает   зачисление  всех
   поступающих доходов бюджета,  привлечение и  погашение  источников
   финансирования  дефицита  бюджета  и осуществление всех расходов с
   единого счета  бюджета,  за  исключением  операций  по  исполнению
   федерального бюджета".
       Основание: новая редакция п. 216 Бюджетного кодекса РФ;
       Пункт 24 "Сокращение расходов местного бюджета" следует читать
   в следующей редакции:
       "24.1. Если  в процессе исполнения бюджета происходит снижение
   объема поступлений доходов местного  бюджета  или  поступлений  из
   источников   финансирования   дефицита  бюджета,  что  приводит  к
   неполному по сравнению  с  утвержденным  бюджетом  финансированием
   расходов  не  более  чем  на  10 процентов годовых назначений Дума
   города  вправе  принять  решение  о  введении  режима   сокращения
   расходов местного бюджета и ввести указанный режим.
       В решении  о  введении  режима  сокращения  расходов  местного
   бюджета  должны быть указаны дата,  с которой вводится:  указанный
   режим и размеры сокращения расходов бюджета.  При этом  сокращение
   бюджетных  ассигнований  не  должно  составлять более 10 процентов
   годовых назначений по  каждому  главному  распорядителю  бюджетных
   средств,  а  также  по  каждому  объекту,  включенному  в адресную
   инвестиционную программу, целевые программы.
       24.2. Если  в  процессе исполнения бюджета происходит снижение
   объема поступлений доходов местного  бюджета  или  поступлений  из
   источников   финансирования   дефицита  бюджета,  что  приводит  к
   неполному по сравнению  с  утвержденным  бюджетом  финансированием
   расходов   более   чем   на   10   процентов   годовых  назначений
   администрация  муниципального  образования  предоставляет  в  Думу
   города  проект решения о внесении изменений и дополнений в решение
   об утверждении бюджета муниципального образования на текущий год.
       Дума рассматривает  указанный проект решения в течении 15 дней
   со дня его предоставления.
       24.3. Если  проект решения о внесении изменений и дополнений в
   решение  об  утверждении  бюджета  муниципального  образования  не
   принимается  в  указанный  срок,  глава муниципального образования
   имеет  право  на  пропорциональное  сокращение  расходов  местного
   бюджета,  впредь  до  принятия  Думой  города  решения  по данному
   вопросу,  если  решением  об  утверждении  местного   бюджета   не
   предусмотрено иное.
       24.4. Уведомления  распорядителей  и   получателей   бюджетных
   средств  о  введении  режима  сокращения расходов местного бюджета
   производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
       24.5. Решения, указанные в пунктах 24.1 и 24.3, обнародуются в
   соответствующих источниках официального опубликования.
       24.6. Отмена  режима  сокращения  расходов бюджета,  изменение
   размеров  сокращения  расходов   бюджета   производятся   органом,
   принявшим решение о введении указанного режима".
       Основание: новая редакция п.  п.  229,  230 Бюджетного кодекса
   РФ;
       пункт 29   "Финансирование   расходов  путем  зачета  денежных
   средств" следует читать в следующей редакции:
       "29.1. В  случае  установления  встречных  обязательств  между
   бюджетом  и  получателем  бюджетных  средств  возможно  проведение
   зачета   денежных   средств  (исключительно  при  условии  наличия
   задолженности получателя бюджетных средств по платежам в бюджет)".
       Основание: новая редакция п. 235 Бюджетного кодекса РФ;
       пункт 31.3 следует читать в следующей редакции:
       "Принятие денежных    обязательств   после   25   декабря   не
   допускается.  Подтверждение  денежных  обязательств  должно   быть
   завершено   финансовым  управлением  администрации  муниципального
   образования 28 декабря.
       До 31 декабря включительно финансовое управлении администрации
   муниципального   образования   обязано   оплатить    принятые    и
   подтвержденные  денежные  обязательства.  Счета,  используемые для
   исполнения бюджета завершающего года,  подлежат закрытию в 24 часа
   31 декабря".
       Основание: новая редакция п. 242 Бюджетного кодекса РФ;
       2. Настоящее  решение  вступает  в силу после его официального
   опубликования в средствах массовой информации.

                                                    Председатель Думы
                                                            Г.И.СУРИЦ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz