Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА ОТ 02.10.2001 N 1544 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ В 2001 ГОДУ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 2 октября 2001 г. N 1544
   
           О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКОЙ И
                КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ В 2001 ГОДУ
   
       В целях  осуществления  мер  по   оздоровлению   муниципальных
   финансов, экономии расходов при исполнении городского бюджета и во
   исполнение   постановления   губернатора   Приморского   края   от
   13.08.2001   г.   N   597  "О  порядке  проведения  инвентаризации
   дебиторской   и   кредиторской   задолженностей   в   2001   году"
   постановляю:
       1. Утвердить Порядок проведения инвентаризации  дебиторской  и
   кредиторской задолженностей получателей средств городского бюджета
   (далее Порядок) согласно приложению.
       2. Главным  распорядителям  и  получателям  средств городского
   бюджета:
       2.1. Создать     инвентаризационные    комиссии,    обеспечить
   проведение    инвентаризации    дебиторской     и     кредиторской
   задолженностей   подведомственных   учреждений   и  организаций  -
   бюджетополучателей  средств  городского  бюджета  для   учета   их
   реальных  размеров и выявления расходов,  произведенных в объемах,
   превышающих бюджетные назначения, утвержденные сметами расходов на
   соответствующий финансовый год.
       2.2. Проводить постоянную работу по учету размеров дебиторской
   и  кредиторской  задолженностей  с представлением сводных данных в
   финансовое управление администрации города в сроки,  установленные
   для  сдачи  месячной  бухгалтерской  отчетности об исполнении смет
   расходов бюджетных учреждений по утвержденной Порядком форме.
       3. Возложить     ответственность    за    своевременность    и
   достоверность    представляемых     результатов     инвентаризации
   дебиторской   и   кредиторской   задолженностей  на  руководителей
   соответствующих  структурных  подразделений  администрации  города
   (распорядителей   средств   городского  бюджета)  и  руководителей
   учреждений и организаций (получателей средств городского бюджета).
       4. Рекомендовать главам администраций районов города:
       4.1. Организовать   постоянную   работу   по   учету  размеров
   дебиторской и кредиторской задолженностей. Разработать и утвердить
   аналогичный   порядок   проведения  инвентаризации  дебиторской  и
   кредиторской задолженностей получателей средств бюджетов  районов,
   создав соответствующие инвентаризационные комиссии.
       4.2. Представлять   результаты  инвентаризации  дебиторской  и
   кредиторской задолженностей в финансовое управления  администрации
   города  в  сроки,  установленные  для сдачи месячной отчетности об
   исполнении бюджетов районов.
       5. Финансовому   управлению   администрации   города   (Г.  С.
   Вишнякова)  ежемесячно   обобщать   и   анализировать   результаты
   инвентаризации    дебиторской    и   кредиторской   задолженностей
   получателей  средств  городского  бюджета  и  бюджетов районов   с
   предоставлением   итоговой   информации   в  департамент  финансов
   администрации края.
       6. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя главы администрации города Г. С. Вишнякову.
   
                                                  Глава администрации
                                                          Ю.М.КОПЫЛОВ
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                        администрации
                                                      г. Владивостока
                                                 от 02.10.2001 N 1544
   
                                ПОРЯДОК
                ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКОЙ И
                КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
                СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, ВОЗНИКШИХ В
                 РЕЗУЛЬТАТЕ НЕДОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
                В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
                 В 1997 - 2001 ГОДАХ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящий Порядок разработан в целях  уточнения  размеров
   дебиторской  и  кредиторской  задолженностей  получателей  средств
   городского  бюджета,  возникших  в  результате  недофинансирования
   расходов  в  процессе  исполнения городского бюджета в 1997 - 2001
   годах.
       1.2. Основной    задачей    инвентаризации    дебиторской    и
   кредиторской  задолженностей  является  определение  их   реальных
   размеров,  а  также  выявление расходов,  произведенных в объемах,
   превышающих бюджетные назначения,  установленные сметами  расходов
   на    соответствующий    финансовый    год    (несанкционированная
   задолженность),  и перечня организаций  (предприятий),  являющихся
   одновременно  дебиторами  и кредиторами подведомственных бюджетных
   учреждений.
       1.3. В  целях  единообразия  толкования   настоящего   Порядка
   применяются следующие понятия и термины:
       - санкционированная      кредиторская      задолженность     -
   задолженность,  образовавшаяся у получателей бюджетных средств  по
   причине  недофинансирования  расходов,  утвержденных  в  городском
   бюджете;
       - несанкционированная     кредиторская     задолженность     -
   задолженность,  определяемая  как  разница  между   общей   суммой
   кредиторской   задолженности   и   санкционированной  кредиторской
   задолженностью.
   
            2. Документооборот при проведении инвентаризации
               дебиторской и кредиторской задолженностей
   
       2.1. При проведении инвентаризации кредиторской задолженности,
   возникшей в результате недофинансирования расходов по состоянию на
   1  июля  2001  года  и  на  первое число каждого следующего месяца
   распорядители и получатели бюджетных средств представляют  главным
   распорядителям следующие документы:
       а) копии   заключенных   контрактов  (договоров)  на  поставку
   продукции (выполненных работ, оказание услуг);
       б) акты   сверки   задолженности  по  оплате  за  поставленную
   продукцию  (выполненные  работы,  оказанные   услуги)   в   рамках
   заключенных контрактов (договоров);
       в) выставленные получателю бюджетных средств на  оплату  счета
   (акты взаиморасчетов) за фактически поставленную, но не оплаченную
   (полностью или частично) продукцию (выполненные работы,  оказанные
   услуги),  и  товарно  -  транспортные накладные согласно имеющимся
   контрактам (договорам).
       2.2. Результаты  инвентаризации  кредиторской задолженности по
   состоянию на 1 июля 2001 года обобщаются в таблицах 1, 2, 3, 4,  а
   результаты  инвентаризации  дебиторской задолженности - в таблицах
   5,  6  в  соответствии  с  Порядком,  утвержденным  постановлением
   губернатора  Приморского  края  от 13.08.2001 г.  N 597 "О порядке
   проведения    инвентаризации    дебиторской     и     кредиторской
   задолженностей в 2001 году".
       2.3. Результаты  инвентаризации  кредиторской задолженности на
   первое число каждого месяца (после 1 июля 2001 года) обобщаются  в
   таблице 7 (прилагается).
       В случае  увеличения  кредиторской  задолженности относительно
   заявленной на 1 июля 2001 года,  даются  необходимые  пояснения  о
   причинах  ее увеличения.  При погашении кредиторской задолженности
   указывается, за какой год произошло ее уменьшение.
       В случае  появления новых дебиторов или крупных кредиторов,  а
   также в случае расчетов с кредиторами или погашения  задолженности
   дебиторами,   дается   соответствующая  информация  и  необходимые
   пояснения.
       2.4. Главные   распорядители   бюджетных  средств,  анализируя
   причины   образования   кредиторской    задолженности,    выделяют
   задолженность, образовавшуюся:
       - по   работам   (товарам,   услугам)   и   другим   расходам,
   произведенным  в  объемах,   превышающих   бюджетные   назначения,
   установленные    сметами    расходов    на   соответствующий   год
   (несанкционированная кредиторская задолженность);
       - в результате сокрытия организациями полученных ими доходов;
       - в   результате   расходования   средств    на    цели,    не
   предусмотренные бюджетным финансированием;
       - при иных нарушениях порядка и правил  исполнения  городского
   бюджета,  включая  непредставление  соответствующих подтверждающих
   документов.
       2.5. Результаты анализа проведенной инвентаризации дебиторской
   и   кредиторской   задолженностей  получателей  бюджетных  средств
   представляются   в   финансовое   управления   администрации    г.
   Владивостока  в  форме пояснительной записки с приложением сводных
   таблиц.  В   пояснительной   записке   подробно   расшифровывается
   кредиторская  задолженность  по кодам экономической классификации:
   особенно  130100  "Субсидии  и  субвенции",   130300   "Трансферты
   населению",   240000  "Капитальные  вложения  в  основные  фонды".
   Таблицы 4, 5, 6 ежемесячно корректируются.
       По таблице  4   задолженность   перед   крупными   кредиторами
   считается  в  размере  не  менее  2000 минимальных размеров оплаты
   труда (на 1999 - 2000 годы - 167.0 тыс.  руб., на 2001 год - 400.0
   тыс. руб.).
       В таблице 5  перечисляются  организации  -  дебиторы,  имеющие
   задолженность от 1 тыс. рублей и выше.
       Таблицы составляются в тысячах  рублях  в  разрезе  предметных
   статей и подстатей согласно экономической классификации Российской
   Федерации.
       Каждая сумма  кредиторской задолженности должна сопоставляться
   с  соответствующей  экономической   статьей   расходов   бюджетных
   назначений  и утвержденной сметой расходов на соответствующий год.
   В случае превышения расходов сверх утвержденной  сметы  необходимо
   документально  подтвердить  целесообразность  и  правомерность  их
   увеличения.  В таблице 7 данные по строкам 01,  02,  03,  05,  13,
   должны  соответствовать  данным месячной бухгалтерской отчетности,
   предоставляемым   в   финансовое   управления   администрации   г.
   Владивостока.
       2.6. Пояснительная   записка   и   каждая   сводная   таблица,
   направляемые   в   финансовое   управление  администрации  города,
   подписываются руководителем и главным бухгалтером соответствующего
   структурного   подразделения   администрации  города,  являющегося
   главным   распорядителем   бюджетных   средств,   и    учреждения,
   организации  - получателя бюджетных средств.  Указываются фамилия,
   имя, отчество и телефон исполнителя.
   
                           3. Ответственность
   
       3.1. Главные распорядители средств городского бюджета несут  в
   установленном   порядке   ответственность   за   достоверность   и
   управление администрации города и подтверждающих наличие и размеры
   дебиторской  и  кредиторской  задолженностей  по  подведомственным
   учреждениям  и  организациям,  являющимися  получателями   средств
   городского бюджета.
       3.2. Распорядители и  получатели  средств  городского  бюджета
   несут  ответственность  за  достоверность и полноту представляемых
   главными распорядителям  и  финансовому  управлению  администрации
   города  сведений  и  документов,  подтверждающих наличие и размеры
   дебиторской и кредиторской задолженностей.
   
                                                   Первый заместитель
                                                  главы администрации
                                                        Г.С.ВИШНЯКОВА
   
   
   
                                                            Таблица 7
   Форма
   
                                СВЕДЕНИЯ
              О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА
               _______________ 2001 Г. ПО Г. ВЛАДИВОСТОКУ
               __________________________________________
               (наименование муниципального образования,
                 получателя средств городского бюджета)
   
                                                     в тысячах рублей
   -----------------------------T----------T------T-------------T-----------------------T-----------T--------------
   |Наименование  показателей   |Код       |Код   |Кредиторская |        В том числе    |В том числе|Справочно:   |
   |                            |показателя|строки|задолженность+-------T-------T-------+1997 - 1998|просроченная |
   |                            |          |      |на 1 ___ 2001|за 1999|за 2000|за 2001|           |кредиторская |
   |                            |          |      |             |       |       |       |           |задолженность|
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Кредиторская задолженность -|          |      |             |       |       |       |           |             |
   |всего,                      | 800000   |  01  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |в том числе:                |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |Оплата труда государственных|          |      |             |       |       |       |           |             |
   |служащих                    | 110100   |  02  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Начисления на оплату труда  | 110200   |  03  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Приобретение предметов      |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |снабжения и расходных       |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |материалов - всего          | 110300   |  04  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |в том числе:                |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |Медикаменты, перевязочные   |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |средства и прочие лечебные  |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |расходы                     | 110310   |  05  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Мягкий инвентарь и          |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |обмундирование              | 110320   |  06  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Продукты питания            | 110330   |  07  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Оплата ГСМ                  | 110340   |  08  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Прочие расходные материалы  |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |и предметы снабжения        | 110350   |  09  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Командировки и служебные    |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |разъезды                    | 110400   |  10  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Транспортные услуги         | 110500   |  11  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Оплата услуг связи          | 110600   |  12  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Оплата коммунальных услуг - |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |всего,                      | 110700   |  13  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |в том числе:                |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |Оплата содержания помещений | 110710   |  14  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Оплата потребления          |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |теплоэнергии - всего,       | 110720   |  15  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |в том числе:                |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |Оплата отопления и          |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |технологических нужд        | 110721   |  16  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Оплата потребления          |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |котельно - печного топлива  | 110723   |  17  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Оплата потребления          |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |электроэнергии              | 110730   |  18  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Оплата водоснабжения        |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |помещений                   | 110740   |  19  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Оплата аренды помещений     | 110750   |  20  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Оплата льгот по коммунальным|          |      |             |       |       |       |           |             |
   |услугам                     | 110760   |  21  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Прочие коммунальные услуги  | 110770   |  22  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Прочие текущие расходы на   |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |закупку товаров и оплату    |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |услуг - всего,              | 111000   |  23  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |в том числе:                |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |Оплата текущего ремонта     |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |оборудования и инвентаря    | 111020   |  24  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Оплата текущего ремонта     |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |зданий и сооружений         | 111030   |  25  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Прочие текущие расходы      | 111040   |  26  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Субсидии и субвенции -      |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |всего,                      | 130100   |  27  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |в том числе:                |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |Субсидии государственным    |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |организациям                | 130110   |  28  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Убытки организаций,         |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |возникающие при продаже     |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |товаров (работ, услуг)      | 130130   |  29  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Прочие субсидии             | 130140   |  30  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Трансферты неприбыльным     |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |организациям                | 130220   |  31  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Трансферты населению -      |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |всего,                      | 130300   |  32  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |в том числе:                |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |Выплата пенсий и пособий    | 130310   |  33  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Стипендии                   | 130320   |  34  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Прочие трансферты населению | 130330   |  35  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Компенсации на лечение      | 130340   |  36  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Капитальные вложения в      |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |основные фонды - всего,     | 240000   |  37  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |в том числе:                |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |Приобретение оборудования и |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |предметов длительного       |          |      |             |       |       |       |           |             |
   |пользования                 | 240120   |  38  |             |       |       |       |           |             |
   +----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------+
   |Капитальный ремонт          | 240330   |  39  |             |       |       |       |           |             |
   L----------------------------+----------+------+-------------+-------+-------+-------+-----------+--------------
   
       Руководитель _______________________________
       Главный бухгалтер __________________________
   
       Исполнитель: Ф.И.О.
       Телефон: __________
   
   



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz