Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 19.11.2001 N 850 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ,ОРГАНИЗАЦИЙ,УЧРЕЖДЕНИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА МОРСКИХ ПРИБРЕЖНЫХ И АВИАЦИОННЫХ ЛИНИЯХ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                        ОТ 01.11.2002 N 577

       
                      ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 19 ноября 2001 г. N 850
   
               О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ,
            ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,
             ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И
                ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА
                    МОРСКИХ ПРИБРЕЖНЫХ И АВИАЦИОННЫХ
                        ЛИНИЯХ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
       В соответствии  с  Федеральным   законом   "О   конкурсах   на
   размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
   услуг для  государственных  нужд",  Указом  Президента  Российской
   Федерации  от  8  апреля 1997 г.  N 305 "О первоочередных мерах по
   предотвращению  коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов  при
   организации   закупки   продукции   для   государственных   нужд",
   постановлением губернатора края от 21 сентября 2001 г.  N  723  "О
   координации  работ  по закупкам продукции для государственных нужд
   Приморского края" и в целях обеспечения эффективного  расходования
   денежных  средств  краевого  бюджета  при  выполнении пассажирских
   перевозок  морским  прибрежным  и   авиационным   транспортом   на
   внутрикраевых линиях постановляю:
       1. Утвердить прилагаемые:
       1.1. Положение  о  порядке  проведения  конкурса  предприятий,
   организаций   и   учреждений   всех  форм  собственности,  занятых
   организацией и осуществлением пассажирских  перевозок  на  морских
   прибрежных и авиационных линиях Приморского края.
       1.2. Инструкцию о подготовке заявителем конкурсной  заявки  на
   участие   в   конкурсе   на   оказание   услуг  по  организации  и
   осуществлению  пассажирских  перевозок  на  морских  прибрежных  и
   авиационных линиях Приморского края.
       1.3. Состав постоянной  комиссии  по  проведению  конкурса  на
   оказание  услуг  по организации и осуществлению прибрежных морских
   пассажирских перевозок на линиях Приморского края.
       1.4. Состав  постоянной  комиссии  по  проведению  конкурса на
   оказание  услуг  по  организации  и   осуществлению   пассажирских
   перевозок на авиационных линиях Приморского края.
       2. Службе пресс - секретаря администрации   края   (Встовская)
   опубликовать  данное  постановление  и  объявления о сроках подачи
   заявок на участие в конкурсе на оказание услуг  по  организации  и
   осуществлению   пассажирских   перевозок   морским   прибрежным  и
   воздушным  транспортом   в   средствах   массовой   информации   и
   официальных    изданиях    уполномоченного   федерального   органа
   исполнительной власти и Приморского края.
       3. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возлагаю
   на вице - губернатора края Передрий С. А.
   
                                               И. о. губернатора края
                                                         А.И.ЛИНЕЦКИЙ
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                     губернатора края
                                                  от 19.11.2001 N 850
   
                                 СОСТАВ
             ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА
             ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
               ПРИБРЕЖНЫХ МОРСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
                       НА ЛИНИЯХ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
   Передрий С. А.  - вице - губернатор края, председатель комиссии;
   
   Вахрушев С. Г.  - председатель  комитета   судоходства,    портов,
                     связи     и   транспорта   администрации   края,
                     заместитель председателя комиссии;
   
   Логинов А. А.   - начальник отдела портов и морского транспорта  -
                     заместитель председателя комитета   судоходства,
                     портов, связи и транспорта администрации   края,
                     ответственный секретарь комиссии.
   
   Члены комиссии:
   
   Ажимов С. Р.    - заместитель   начальника  правового   управления
                     администрации края;
   
   Картавцев Э. С. - начальник отдела договоров и внутреннего  аудита
                     Морской администрации порта Владивосток;
   
   Марков А. В.    - заведующий   сектором   отдела   землеустройства
                     администрации города Владивостока;
   
   Панова Т. М.    - начальник  отдела   отраслевого   финансирования
                     департамента финансов администрации края;
   
   Серова Т. И.    - заместитель    начальника      отдела   комитета
                     экономики и планирования администрации края;
   
   Скуба О. Н.     - заместитель   главы  муниципального  образования
                     Хасанский район;
   
   Чернышев В. П.  - ведущий   специалист   отдела  по  контролю   за
                     соблюдением   антимонопольного  законодательства
                     Приморского    территориального       управления
                     Министерства      Российской     Федерации    по
                     антимонопольной       политике    и    поддержке
                     предпринимательства;
   
   Шевцова Т. П.   - главный специалист комитета по ценообразованию и
                     контролю за ценами администрации края.
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                     губернатора края
                                                  от 19.11.2001 N 850
   
                                 СОСТАВ
         ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ОКАЗАНИЕ
           УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПАССАЖИРСКИХ
            ПЕРЕВОЗОК НА АВИАЦИОННЫХ ЛИНИЯХ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
   Передрий С. А.  - вице - губернатор края, председатель комиссии;
   
   Вахрушев С. Г.  - председатель комитета судоходства, портов, связи
                     и  транспорта  администрации  края,  заместитель
                     председателя комиссии;
   
   Сытник В. А.    - консультант  отдела  связи,  железнодорожного  и
                     воздушного   транспорта   комитета  судоходства,
                     портов, связи  и  транспорта администрации края,
                     ответственный секретарь комиссии.
   
   Члены комиссии:
   
   Ажимов С. Р.    - заместитель   начальника  правового   управления
                     администрации края;
   
   Баклин В. П.    - начальник  отдела  лицензирования  регулирования
                     перевозок,     работ,   услуг   Дальневосточного
                     окружного   межрегионального    территориального
                     управления  Министерства  транспорта  Российской
                     Федерации;
   
   Клепиков А. И.  - заместитель   главы  муниципального  образования
                     Пожарский район;
   
   Лысенко Е. Н.   - заместитель   главы  муниципального  образования
                     Тернейский район;
   
   Шурупов А. А.   - заместитель  главы   муниципального  образования
                     Красноармейский район;
   
   Панова Т. М.    - начальник   отдела   отраслевого  финансирования
                     департамента финансов администрации края;
   
   Серова Т. И.    - заместитель начальника отдела комитета экономики
                     и планирования администрации края;
   
   Чернышев В. П.  - ведущий  специалист  отдела   по   контролю   за
                     соблюдением  антимонопольного   законодательства
                     Приморского      территориального     управления
                     Министерства      Российской     Федерации    по
                     антимонопольной     политике    и      поддержке
                     предпринимательства;
   
   Шаньгина И. М.  - главный специалист комитета по ценообразованию и
                     контролю за ценами администрации края.
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                     губернатора края
                                                  от 19.11.2001 N 850
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И
        УЧРЕЖДЕНИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ЗАНЯТЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
           И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА МОРСКИХ
            ПРИБРЕЖНЫХ И АВИАЦИОННЫХ ЛИНИЯХ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее   Положение   о   порядке  проведения  конкурса
   предприятий,  организаций и учреждений  всех  форм  собственности,
   занятых  организацией  и  осуществлением пассажирских перевозок на
   морских прибрежных и авиационных линиях Приморского края (далее  -
   Положение)  разработано  в  соответствии  с Федеральным законом "О
   конкурсах на размещение заказов на  поставку  товаров,  выполнение
   работ, оказание услуг для государственных нужд".
       1.2. В настоящем  Положении  используются  следующие  основные
   понятия:
       конкурс - способ выявления исполнителя услуг по организации  и
   осуществлению пассажирских перевозок на морских прибрежных и (или)
   авиационных внутрикраевых линиях для государственных нужд субъекта
   Федерации,     обеспечивающий     лучшие     условия    исполнения
   государственного контракта;
       конкурсная заявка   -  письменное  предложение  на  участие  в
   конкурсе,  включающее в себя  сведения  об  участнике  конкурса  и
   финансово - экономическом обосновании затрат по оказанию услуг;
       участник конкурса   -   исполнитель   услуг,    осуществляющий
   деятельность по организации и осуществлению пассажирских перевозок
   на морских прибрежных и (или) авиационных внутрикраевых  линиях  и
   подавший заявку на участие в конкурсе;
       конкурсная документация   -   набор   документов,   содержащий
   сведения  о  предмете  конкурса,  порядке  подготовки   конкурсной
   заявки, условиях участия в конкурсе;
       организатор конкурса - государственный заказчик в лице  органа
   исполнительной  власти  субъекта  федерации,  а  также юридическое
   лицо,  которому  государственный  заказчик  на  условиях  договора
   передал часть своих функций по проведению конкурса;
       конкурсная комиссия  -  комиссия,   образуемая   организатором
   конкурса для организации и проведения конкурса;
       государственные нужды   -  потребности  субъекта  Федерации  в
   услугах,  обеспечиваемых  за  счет  средств  краевого  бюджета   и
   внебюджетных источников финансирования;
       государственный заказ - перечень услуг,  финансируемых за счет
   средств бюджета субъекта Федерации или внебюджетных источников,  с
   указанием  объемов,  сроков,  технических  требований  по  каждому
   наименованию;
       государственный контракт - договор на оказание услуг для  нужд
   субъекта Федерации, заключаемый между государственным заказчиком и
   победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской
   Федерации.
       1.3. Настоящее   Положение   определяет   общие   правовые   и
   экономические  принципы  размещения  и исполнения государственного
   заказа  на  выполнение  услуг,  а  также  порядок  организации   и
   проведения   конкурса,   условия   участия   в  нем  потенциальных
   (реальных)   исполнителей   заказа,   порядок   рассмотрения    их
   предложений,  процедуру  утверждения решения конкурсной комиссии и
   заключения государственного контракта.
       1.4. Основными   принципами   проведения   конкурса   являются
   создание равных конкурентных условий для всех участников конкурса,
   независимо от форм собственности,  гласность, объективность оценки
   и единство их требований.
       1.5. Основным критерием выявления победителя конкурса является
   способность  поставщика  оказать  услуги  на наиболее выгодных для
   заказчика экономических условиях.
       1.6. Организация  и   проведение   конкурса   по   определению
   поставщиков,      возлагается     на     организатора     конкурса
   (государственного  заказчика)  -   орган   исполнительной   власти
   субъекта Федерации.
       1.7. Отношения,  возникшие между организатором  и  участниками
   конкурса  в  процессе  его  проведения,  регулируются  Гражданским
   кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О конкурсах на
   размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание
   услуг для государственных нужд",  другими федеральными законами  и
   иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а также
   настоящим Положением.
       1.8. Итоговый  протокол  проведения  конкурса  направляется  в
   комитет экономики и планирования администрации края в соответствии
   с постановлением губернатора края от 21 сентября 2001 г.  N 723 "О
   координации работ по закупкам продукции для  государственных  нужд
   Приморского края".
       1.9. Требования   конкурса,    установленные    организаторами
   конкурса  и содержащиеся в конкурсной документации,  предъявляются
   ко всем его участникам.
       1.10. Организатор   конкурса   обязан   отстранить   участника
   конкурса от участия в конкурсе на любом этапе  его  проведения,  в
   случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о
   его    соответствии,    установленным    организатором    конкурса
   требованиям.
       1.11. Обмен  сведениями   между   организатором   конкурса   и
   участником   конкурса   осуществляется   в   письменной   форме  в
   соответствии с требованиями Федерального закона.
       1.12. Участник  конкурса  вправе  потребовать  от организатора
   конкурса   разъяснения    положений    конкурсной    документации.
   Организатор  конкурса  обязан  ответить  на  любые  полученные  до
   истечения срока подачи конкурсных заявок  на  участие  в  конкурсе
   запросы участников конкурса (поставщиков) о разъяснениях положений
   конкурсной документации.
       1.13. Организатор   конкурса   должен   направить   участникам
   конкурса разъяснения положений конкурсной  документации  в  сроки,
   позволяющие  участникам  конкурса  своевременно  подать конкурсные
   заявки на участие в конкурсе.
   
                           2. Виды конкурсов
   
       2.1. Организатор конкурса осуществляет размещение  заказов  на
   оказание   услуг   по  организации  и  осуществлению  пассажирских
   перевозок на морских прибрежных  и  воздушных  линиях  Приморского
   края  посредством  открытых  конкурсов  (в  том  числе двухэтапных
   конкурсов).
       2.2. Закрытый конкурс проводится в соответствии с требованиями
   статьи 22 Федерального закона "О конкурсах на  размещение  заказов
   на   поставку   товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
   государственных нужд".
       2.3. Протокол  проведения  конкурса должен содержать основания
   принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса.
   
            3. Подготовка и организация проведения конкурса
   
       3.1. Первым  этапом  проведения  открытого  конкурса  является
   привлечение  организаций  всех  форм  собственности  к  участию  в
   конкурсе.
       3.2. При   проведении  открытого  конкурса  основным  способом
   привлечения участников конкурса является публикация  объявлений  в
   средствах    массовой    информации    и    официальных   изданиях
   уполномоченного федерального органа исполнительной власти и органа
   исполнительной власти субъекта Федерации.
       3.3. Отдельным  участникам  открытого  конкурса   могут   быть
   направлены  специальные  приглашения к участию в конкурсе.  Данные
   приглашения не дают участникам  конкурса  преимущественного  права
   принимать участие в конкурсе.
       3.4. При принятии решения участвовать  в  проведении  конкурса
   участник  конкурса  получает конкурсную документацию и необходимую
   информацию.  Для этого он по указанному адресу, в письменной форме
   дает   согласие   принять   участие  в  конкурсе  и  обращается  к
   организатору   конкурса   с   просьбой   предоставить   конкурсную
   документацию.
       3.5. Для принятия  решения  о  победителе  конкурса  создается
   постоянно   действующая   комиссия,  возглавляемая  председателем.
   Состав комиссии принимается организатором конкурса и  утверждается
   губернатором края.
       3.6. Председатель  конкурсной  комиссии  ведет  ее  заседания,
   объявляет победителя и подписывает протокол  проведения  конкурса,
   на  заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с конкурсными
   заявками  на  участие  в  конкурсе  в  предусмотренном  конкурсной
   документацией   месте   и   времени   и  объявляет  присутствующим
   участникам  открытого  конкурса  наименования,  адреса  участников
   конкурса,  цены и описание предлагаемых ими видов услуг. Указанные
   сведения  сообщаются  отсутствующим  участникам  конкурса  по   их
   требованию.
       3.7. Конкурсная  комиссия в своей деятельности руководствуется
   Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставку
   товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для государственных
   нужд",  другими федеральными законами,  иными правовыми актами,  а
   также настоящим Положением.
       3.8. Конкурсная  комиссия   самостоятельно   разрабатывает   и
   утверждает регламент своей работы.
       3.9. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение,  оценку  и
   сопоставление   конкурсных  заявок  участников  конкурса  в  целях
   определения победителя конкурса.
       3.10. Конкурсная  комиссия  вправе  потребовать  от  участника
   конкурса разъяснения положений  конкурсной  заявки  на  участие  в
   конкурсе.
       3.11. Конкурсная  комиссия  отклоняет  конкурсную  заявку   на
   участие в открытом конкурсе в следующих случаях, если:
       участник конкурса не соответствует требованиям,  установленным
   организатором конкурса;
       конкурсная заявка  не  отвечает  требованиям,  предусмотренным
   настоящим Положением к оформлению конкурсной заявки;
       участник конкурса,  подавший конкурсную заявку  на  участие  в
   конкурсе,   не   представил   в   срок   обязательных  документов,
   предусмотренных настоящим Положением;
       и в  связи  с  отказом  участника  конкурса  дать  разъяснение
   положений,  содержащихся в  конкурсной  заявке  в  соответствии  с
   пунктом 3.10 настоящего Положения.
       3.12. Извещение  о  проведении   открытого   конкурса   должно
   содержать следующие сведения:
       о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса;
       о времени и месте проведения открытого конкурса;
       об условиях государственного контракта;
       о сроках оказания услуг;
       о требованиях  к участникам открытого конкурса,  установленных
   организатором;
       о порядке и месте получения конкурсной документации;
       о размере   взимаемой   организатором  открытого  конкурса  за
   конкурсную документацию платы, если такая плата установлена. Плата
   не   должна   превышать   расходов  организатора  на  изготовление
   указанной документации и доставку ее исполнителям;
       о порядке,  месте  и  сроках подачи конкурсной документации на
   участие в открытом конкурсе;
       о сроке заключения государственного контракта.
       3.13. Срок  подачи  конкурсной  заявки  на  участие в открытом
   конкурсе не может быть менее чем  45  дней  со  дня  опубликования
   объявления  о  проведении  конкурса  в печатных средствах массовой
   информации.
       3.14. Если  организатор открытого конкурса доводит до сведения
   участников конкурса разъяснение положений конкурсной  документации
   или  проводит  с  ними  обсуждение  конкурсной документации,  он в
   случае необходимости может продлить срок подачи конкурсных  заявок
   на участие в открытом конкурсе.
       3.15. Уведомление о продлении срока подачи  конкурсных  заявок
   на  участие  в  открытом  конкурсе в трехдневный срок направляется
   участникам конкурса.
       3.16. Конкурсная  заявка  на  участие  в   открытом   конкурсе
   оформляется  в письменной форме и подается в запечатанном конверте
   в порядке,  предусмотренном  организатором  открытого  конкурса  в
   конкурсной документации и настоящим Положением.
       3.17. Конкурсная  заявка  на  участие  в   открытом   конкурсе
   признается   действительной  в  течение  срока,  установленного  в
   конкурсной документации.
       3.18. Для участия  в  конкурсе  в  адрес  конкурсной  комиссии
   представляется конкурсная заявка, содержащая следующие сведения:
       заявление на участие в конкурсе;
       заверенные нотариально     или     органом,     осуществлявшим
   регистрацию,  копии  учредительных  документов   и   лицензий   на
   предполагаемые виды деятельности;
       предложения в   письменной   форме   по   условиям   конкурса,
   запечатанные в отдельном конверте;
       сведения о финансовом положении и (или) необходимые финансовые
   показатели;
       документы, подтверждающие отсутствие задолженности по расчетам
   с   федеральными   и   другими   бюджетами   и    государственными
   внебюджетными фондами;
       иные сведения,  которые могут быть представлены  участником  в
   подтверждение своей квалификации.
       3.19. По  истечении  установленного  срока  прием   конкурсных
   заявок прекращается.
       3.20. Конверт с  конкурсной  заявкой  на  участие  в  открытом
   конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении
   срока подачи конкурсных заявок на участие в открытом конкурсе,  не
   вскрывается и возвращается подавшему ее участнику.
       3.21. После   получения   документов    конкурсная    комиссия
   направляет  заявителю  письменное  уведомление  об  участии  его в
   конкурсе с указанием даты регистрации  его  конкурсной  заявки.  С
   момента   отправления  уведомления  заявитель  приобретает  статус
   участника конкурса.
       3.22. Организатор    открытого   конкурса   вправе   проводить
   предварительный  отбор  участников  открытого  конкурса  в   целях
   выявления    организаций,   которые   соответствуют   требованиям,
   предъявляемым   к   участникам   конкурса   согласно   статье   11
   вышеуказанного Федерального закона.
       3.23. Извещение   о   проведении    предварительного    отбора
   организатор  открытого  конкурса  публикует  в  средствах массовой
   информации,  в том числе  в  официальном  издании  уполномоченного
   органа исполнительной власти.
       3.24. Организатор открытого конкурса представляет документацию
   о    предварительном    отборе    каждому    участнику   конкурса,
   запрашивающему  такую  документацию  и  вносящему  за  нее  плату,
   которая   не  должна  превышать  расходов  организатора  открытого
   конкурса на изготовление  указанной  документации  и  доставку  ее
   участникам конкурса.
       3.25. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос
   участника  конкурса  в  части разъяснения положений документации о
   предварительном отборе,  полученный не позднее, чем за 10 (десять)
   дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном
   отборе.  Ответ в письменной форме организатора открытого  конкурса
   на  запрос  участника  конкурса  должен  быть  отправлен  в  срок,
   позволяющий заявителю своевременно  подать  заявку  на  участие  в
   предварительном отборе.
       3.26. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок
   уведомить   каждого  заявителя,  подавшего  заявку  на  участие  в
   предварительном отборе, о результатах такого отбора.
       3.27. Право  на  участие в открытом конкурсе на оказание услуг
   по организации и осуществлению пассажирских перевозок  на  морских
   прибрежных  и  (или)  воздушных  внутрикраевых линиях имеют только
   участники  конкурса,   прошедшие   предварительный   отбор,   если
   организатором конкурса было принято решение о проведении такового.
       3.28. Организатор  открытого  конкурса   обязан   ответить   в
   письменной    форме    на    запрос   участника,   не   прошедшего
   предварительный отбор открытого конкурса,  с  указанием  оснований
   принятия соответствующего решения.
   
               4. Порядок рассмотрения конкурсных заявок
                  участников и определение победителя
   
       4.1. Условия  открытого  конкурса  являются  обязательными для
   всех его участников.
       4.2. Участники открытого конкурса,  подавшие конкурсные заявки
   на участие  в  открытом  конкурсе,  или  их  представители  вправе
   присутствовать  при  вскрытии  конвертов  с  заявками на участие в
   открытом конкурсе.
       4.3. Участниками  конкурса  могут  быть   любые   организации,
   отвечающие   требованиям   конкурсной  документации  и  настоящего
   Положения,  которых   заинтересовало   объявление   о   проведении
   конкурса.
       4.4. На заседании  конкурсной  комиссии  публично  вскрываются
   конверты   с   поступившими   конкурсными   заявками,  проверяется
   соблюдение  всех  формальностей,  определяется  наличие  требуемых
   сведений  и  документов.  По  результатам этой работы составляется
   протокол,  в котором фиксируются все поступившие конкурсные заявки
   и. их соответствие условиям конкурса.
       4.5. Организатор конкурса изучает правомочность и квалификацию
   участников конкурса на основании предоставленных ими документов.
       4.6. Победителем   открытого   конкурса   признается  участник
   конкурса,  в  конкурсной  заявке  которого  предложены   наилучшие
   условия оказания услуг.
       4.7. Организатор  открытого  конкурса   в   трехдневный   срок
   направляет  победителю открытого конкурса уведомление в письменной
   форме о признании его победителем открытого конкурса.
       4.8. Организатор  открытого  конкурса  не позднее чем через 20
   дней со дня определения победителя обязан опубликовать в средствах
   массовой  информации  сведения  о результатах открытого конкурса -
   данные  о  победителе  конкурса,  наименовании  услуг,  сроках   и
   условиях контракта.
       4.9. В случае,  если победитель открытого конкурса не подписал
   государственный   контракт   в   установленные   в  уведомлении  о
   проведении  открытого  конкурса   сроки,   организатор   открытого
   конкурса  определяет  нового  победителя конкурса в соответствии с
   пунктом 4.6 настоящего Положения, из числа участников конкурса.
       4.10. В случае,  если после объявления победителя организатору
   станут   известны   факты   несоответствия   победителя   конкурса
   требованиям   к   участникам   открытого  конкурса,  установленным
   организатором открытого  конкурса,  конкурсная  заявка  победителя
   отклоняется  и  определяется  новый  победитель из числа остальных
   участников открытого конкурса.
       4.11. В  итоговом  протоколе  содержится заключение конкурсной
   комиссии по следующей форме:
       краткое описание оказываемых услуг;
       наименование и адреса участников конкурса;
       финансовые показатели, предложенные участниками конкурса;
       наименование победителя конкурса и финансово  -  экономические
   показатели, представленные им;
       основания принятия   решения   об   отклонении   заявок,    не
   соответствующих федеральному законодательству;
       причины, по которым государственный контракт не заключен;
       основания принятия  организатором  конкурса  решения  о выборе
   вида конкурса.
       4.12. Организатор  конкурса  не вправе предоставлять сведения,
   составляющие служебную или коммерческую тайну.
       4.13. Организатор   конкурса  направляет  участнику,  ставшему
   победителем  в  конкурсе,  письменное  приглашение  к   подписанию
   государственного   контракта   по  указанному  адресу  и  итоговый
   протокол.
       4.14. Организатор  конкурса публикует объявление о результатах
   конкурса и  о  заключении  государственных  контрактов  в  тех  же
   печатных  средствах  массовой  информации,  в  которых  ранее было
   опубликовано объявление о проведении конкурса.
       4.15. При заключении государственного контракта с  победителем
   конкурса могут проводиться переговоры с целью уточнения содержания
   отдельных пунктов государственного контракта.  Эти  переговоры  не
   могут  затрагивать  существенных условий конкурсной заявки и ранее
   определенных в конкурсной документации условий контракта.
       4.16. После подписания государственного контракта  организатор
   конкурса  уведомляет остальных участников о результатах конкурса и
   о заключении государственного контракта с победителем.
   
                       5. Конкурсная документация
   
       5.1. Порядок,  состав  и  другие условия подготовки конкурсной
   документации   разрабатываются   в   соответствии   с    настоящим
   Положением.   Конкурсная   документация   утверждается  конкурсной
   комиссией.
       5.2. Конкурсная документация содержит следующую информацию:
       инструкцию о  подготовке  заявителем  конкурсной   заявки   на
   участие   в   конкурсе   на   оказание   услуг  по  организации  и
   осуществлению  пассажирских  перевозок  на  морских  прибрежных  и
   авиационных линиях Приморского края;
       инструкцию о  подготовке  заявок  на участие в предварительном
   отборе на оказание услуг;
       форму заявления на участие в конкурсе;
       проект государственного контракта;
       критерии, на основании которых организатор открытого  конкурса
   будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
       порядок разъяснения положений конкурсной документации;
       сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками
   на участие в открытом конкурсе;
       сведения о   порядке   вскрытия   конвертов   и   рассмотрения
   конкурсных заявок на участие в открытом конкурсе;
       другие установленные    организатором    открытого    конкурса
   требования.
       5.3. Организатор  конкурса  может принять решение об изменении
   условий конкурса в случае изменения действующего законодательства.
   В   соответствии   с   этим  должна  быть  изменена  и  конкурсная
   документация.
       5.4. Данные об изменении конкурсной документации в  письменной
   форме  своевременно доводятся до сведения всех участников конкурса
   с тем,  чтобы  те  смогли  внести  необходимые  изменения  в  свою
   конкурсную заявку на участие в конкурсе.
   
              6. Условия проведения двухэтапного конкурса
   
       6.1. Организатор конкурса  по  согласованию  с  уполномоченным
   органом   исполнительной   власти   вправе  проводить  двухэтапные
   конкурсы в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом.
       6.2. К проведению двухэтапных конкурсов применяются пункты 3 -
   5 настоящего Положения.
       6.3. На   первом   этапе   проведения   двухэтапного  конкурса
   организатор конкурса вправе  проводить  переговоры  с  участниками
   двухэтапного конкурса.
       6.4. По   результатам   первого  этапа  двухэтапного  конкурса
   организатор  двухэтапного  конкурса  вправе  внести  изменения   и
   дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации
   положения,  соответствующие  требованиям  Федерального  закона   и
   настоящего Положения.
       6.5. Организатор    конкурса    определяет     функциональные,
   технические  и  другие характеристики услуг,  уточняет информацию,
   изложенную  в  конкурсной  документации,   доводит   до   сведения
   участников изменения.  Организатор конкурса предлагает участникам,
   принявшим участие в первом этапе,  конкурсные  заявки  которых  не
   были  отклонены,  представить  окончательные  конкурсные  заявки с
   указанием экономических и финансовых условий оказания услуг.
       6.6. На  втором этапе двухэтапного конкурса участники конкурса
   подают  повторно  конкурсные  заявки  на  участие  в   двухэтапном
   конкурсе.
       6.7. Рассмотрение,  оценка и сопоставление  повторно  поданных
   конкурсных  заявок  на  участие  в конкурсе осуществляется в целях
   определения победителя двухэтапного конкурса.
   
         7. Антимонопольное регулирование проведения конкурсов
   
       Отношения, возникающие    между   организатором   конкурса   и
   участниками конкурса в процессе проведения конкурса и влияющие  на
   конкуренцию   на  товарных  рынках,  регулируются  антимонопольным
   законодательством.
   
              8. Условия признания конкурса несостоявшимся
   
       Конкурс считается  несостоявшимся  в  случае,  если на конкурс
   поступило менее двух конкурсных заявок.
   
                      9. Заключительные положения
   
       9.1. Решения,  принятые  организатором конкурса при проведении
   конкурса,  могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии
   с законодательством Российской Федерации.
       9.2. За нарушение требований,  установленных законодательством
   о конкурсах на размещение  заказов  на  поставку  товаров  (работ,
   услуг) для государственных нужд,  организатор конкурса и участники
   конкурса несут гражданско - правовую,  административную, уголовную
   или   иную  ответственность  в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации.
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                     губернатора края
                                                  от 19.11.2001 N 850
   
                               ИНСТРУКЦИЯ
               О ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ
               НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО
           ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
            НА МОРСКИХ ПРИБРЕЖНЫХ И (ИЛИ) АВИАЦИОННЫХ ЛИНИЯХ
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
       Настоящая инструкция о подготовке заявителем конкурсной заявки
   на   участие  в  конкурсе  на  оказание  услуг  по  организации  и
   осуществлению пассажирских перевозок на морских прибрежных и (или)
   авиационных   линиях   Приморского   края   (далее  -  Инструкция)
   разработана в соответствии с Федеральным законом "О  конкурсах  на
   размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание
   услуг для государственных нужд" и другими  правовыми  нормативными
   актами о проведении конкурса для государственных нужд.
       Инструкция определяет порядок проведения конкурса предприятий,
   организаций  и учреждений всех форм собственности,  осуществляющих
   организацию  и  выполнение  пассажирских  перевозок   на   морских
   прибрежных   и   авиационных  линиях  Приморского  края  (далее  -
   конкурс),  содержит  подробные  сведения  о   предмете,   условиях
   конкурса  (форма  заполнения  и порядок подачи заявки на участие в
   конкурсе и т. д.), условиях государственного контракта.
       Требования, которые    установлены    в    Инструкции,   носят
   обязательный характер как для организатора  конкурса,  так  и  для
   участника конкурса (поставщика).  Критерии, формы, процедуры могут
   применяться  только,   если   об   этом   указано   в   конкурсной
   документации.    Конкурсная   документация   представляется   всем
   заинтересованным заявителям по их запросу.
       Вся документация  для  конкурса  оформляется только на русском
   языке машинописным текстом, без исправлений и сокращений.
   
                          1. Предмет конкурса
   
       1.1. Предметом    настоящего   конкурса   является   выявление
   потенциальных  (реальных)  исполнителей  услуг  по  организации  и
   осуществлению пассажирских перевозок на морских прибрежных и (или)
   авиационных  линиях  Приморского   края   на   наиболее   выгодных
   экономических   условиях   для   организатора   конкурса.  Порядок
   рассмотрения предложений строится  на  принципах  создания  равных
   конкурентных  условий  для  всех участников конкурса независимо от
   форм  собственности,  гласности,  объективности  оценки,  единства
   требований,    подотчетности,    ответственности,   открытости   в
   заключении  государственного   контракта.   Организатор   конкурса
   приглашает  принять  участие  в  конкурсе  на  оказание  услуг,  в
   порядке, предусмотренном конкурсной документацией.
       1.2. Для   нужд   Приморского   края   необходимы   услуги  по
   организации и осуществлению:
       Морских прибрежных пассажирских перевозок на краевых линиях:
       Владивосток - Славянка - Владивосток;
       Владивосток - Безверхово - Перевозная - Владивосток;
       Авиационных пассажирских перевозок на краевых линиях:
       Терней -   Агзу   -   Терней  (с  промежуточными  посадками  в
   населенных пунктах:
       Амгу, Максимовка, Усть - Соболевка, Светлая, Единка, Самарга);
       Владивосток - Кавалерово - Пластун - Владивосток;
       Дальнереченск - Олон (Красный Яр) - Охотничий - Дальнереченск;
       Дальнереченск -  Таежная  -  Дальнереченск  (с   посадками   в
   населенных пунктах: Новопокровка, Рощино, Мельничное).
   
          2. Порядок предоставления и прием конкурсной заявки
                         на участие в конкурсе
   
       2.1. Для участия в конкурсе на оказание услуг по организации и
   осуществлению пассажирских перевозок на морских прибрежных и (или)
   авиационных краевых линиях (далее - пассажирских перевозок) должна
   подаваться конкурсная заявка.  Конкурсная заявка включает  в  себя
   следующие документы:
       заявление на участие в конкурсе;
       квалификационные сведения     (сведения     об    участии    в
   разбирательствах  по  виду  деятельности,  краткие   сведения   об
   обязательствах по текущим договорам);
       копии уставных документов и  лицензии  на  право  осуществлять
   данный  вид  деятельности,  заверенные  нотариально  или  органом,
   осуществлявшим регистрацию;
       предложения в   письменной   форме   по   условиям   конкурса,
   запечатанные в отдельном конверте;
       сведения о  своем  финансовом  положении  и  (или) необходимые
   финансовые показатели;
       документы, подтверждающие отсутствие задолженности по расчетам
   с    федеральными   и   другими   бюджетами   и   государственными
   внебюджетными фондами;
       отзывы заказчиков о работе организации;
       сведения о наличии,  количестве собственного или арендованного
   транспорта,  соответствующего   требованиям   и   стандартам   для
   пассажирских перевозок;
       расчет размера  убытка  от  перевозки  пассажиров  на  краевых
   линиях;
       расчет размера  доходов  от  перевозки  пассажиров  на краевых
   линиях;
       иные сведения,  которые  могут  быть  предоставлены участником
   конкурса в подтверждение своей квалификации.
       2.2. Конкурсная  заявка   оформляется   в   письменном   виде,
   подписывается  руководителем  организации,  заверяется печатью и в
   двух  конвертах  (внутренний  и  внешний)  в   запечатанном   виде
   доставляется  заказным почтовым отправлением или посыльным в адрес
   организатора конкурса  по  адресу:  690110,  Приморский  край,  г.
   Владивосток,  ул.  Светланская,  22,  каб.  N 1413, ответственному
   секретарю конкурса, тел. 8 - 4232 - 228602 -  морские   перевозки,
   тел. 8 - 4232 - 224548 - воздушные перевозки. На внешнем  конверте
   с конкурсной заявкой,  отправленном   почтой,   следует   указать:
   "Конкурсная  заявка  на  участие  в  конкурсе на оказание услуг по
   организации и  осуществлению  пассажирских  перевозок  на  морских
   прибрежных (или  воздушных)  краевых линиях. Не вскрывать до "___"
   (указать время, дату подачи, адрес, имя участника конкурса).
       2.3. При  приеме  конкурсной  заявки  нарочным   ответственный
   секретарь  конкурса  просит представителя исполнителя,  принесшего
   конверт  с  конкурсной  заявкой,   написать   собственноручно   на
   конверте:  "подано",  число,  месяц,  год, время подачи конкурсной
   заявки,  Ф. И. О.   подавшего   и   после     этого   расписаться.
   Ответственный  секретарь  на  этом же конверте пишет:  "принято" и
   ставит число,  месяц,  год и время приема конкурсной заявки,  свою
   роспись.  Только  после  этого  конкурсная заявка регистрируется в
   специальном журнале.
       2.4. Если  внешний  конверт  не  опечатан  и  не   помечен   в
   соответствии  с вышеуказанными требованиями,  организатор конкурса
   не несет никакой ответственности в случае его потери или  вскрытия
   раньше времени.
       2.5. Конкурсная заявка должна быть отправлена или подана таким
   образом,  чтобы  обеспечить  ее  поступление  в  адрес  конкурсной
   комиссии в течение срока, указанного в информационном объявлении.
       2.6. Поступление   конкурсной   заявки  определяется  по  дате
   регистрации  организатором  конкурса,  указываемой  в  расписке  о
   приеме  конкурсной заявки (форма расписки прилагается к конкурсной
   документации).
       2.7. Конверты с конкурсными заявками, поступившие по истечении
   указанного  срока,  не  вскрываются  и   не   рассматриваются,   а
   возвращаются участнику конкурса по адресу, указанному на конверте.
   Дата и время окончания  приема  конкурсных  заявок  указываются  в
   приглашениях к конкурсу и извещениях о проведении конкурса.
       2.8. В журнале регистрации  конкурсных  заявок  и  в  расписке
   получения  конкурсной заявки фиксируется число поданных конвертов.
   Данный раздел Инструкции позволит  избежать  конфликтных  ситуаций
   между    организатором    (заказчиком)   и   участником   конкурса
   (поставщиком) по различным вопросам,  связанным со временем подачи
   конкурсной заявки, ее подлинностью, сохранностью и т. п.
       2.9. Альтернативные    предложения     участников     конкурса
   рассматриваются  лишь  в  тех  случаях,  если  это предусмотрено в
   условиях проведения конкурса.
   
                       3. Предварительная встреча
   
       3.1. Представитель участника конкурса может быть приглашен  на
   предварительную   встречу   до   окончания   срока   представления
   конкурсных заявок во время  и  в  месте,  указанных  в  конкурсной
   документации.
       3.2. Цель  встречи  -  разъяснение  и  получение  ответов   на
   вопросы,  которые  могут  возникнуть  на  данном  этапе.  Участник
   конкурса по мере возможности  должен  посылать  все  свои  вопросы
   письмом или по телеграфу так, чтобы заказчик получил их не позднее
   одной недели до назначенной встречи.
       3.3. После  предварительной  встречи   составляется   протокол
   встречи с текстом заданных вопросов и полученных ответов,  а также
   ответов на  заданные  вопросы,  которые  были  подготовлены  после
   встречи.  Копии протоколов предоставляются заявителям документации
   для участия в конкурсе.
       3.4. Отсутствие  участника конкурса на предварительной встрече
   не может быть причиной для его отстранения от участия в конкурсе.
   
            4. Вскрытие конвертов и оценка конкурсных заявок
   
       4.1. Вскрытие   конвертов   с  конкурсными  заявками,  включая
   внесенные   изменения,   производится   председателем   конкурсной
   комиссии  в  присутствии  пожелавших  принять  участие  участников
   конкурса в то время и в том месте,  которые указаны  в  конкурсной
   документации.
       4.2. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются
   наименование   участника   конкурса,   финансово  -  экономическое
   обоснование себестоимости услуг,  отзыв и изменения,  внесенные  в
   конкурсную  заявку,  и  все  другие сведения,  которые организатор
   конкурса сочтет уместным.
       4.3. Ответственный      секретарь      конкурсной     комиссии
   подготавливает протокол процедуры  вскрытия  конкурсных  заявок  с
   внесением в него вышеперечисленной информации.
   
                    5. Соблюдение конфиденциальности
   
       Информация об оценке  и  сопоставлении  конкурсных  заявок,  а
   также о рекомендациях по присуждению государственного контракта не
   подлежит  разглашению  претендентам  или   иным   лицам,   которые
   официально  не  имеют  отношения  к этому процессу,  до объявления
   победителя  конкурса.  Попытки  участников  конкурса  повлиять  на
   рассмотрение   комиссией   конкурсной   заявки   или   присуждение
   государственного  контракта   могут   послужить   основанием   для
   отклонения конкурсной заявки такого участника.
   
              6. Изучение конкурсных заявок и определение
          их соответствия требованиям конкурсной документации
   
       6.1. Прежде  чем  приступить  к подробному изучению конкурсных
   заявок, конкурсная комиссия должна определить:
       соблюдены ли правила оформления конкурсной заявки;
       соответствует ли      конкурсная      заявка      требованиям,
   предусмотренным конкурсной документацией.
       6.2. Если  конкурсная  заявка  не  соответствует   требованиям
   конкурсной документации, то она отклоняется конкурсной комиссией.
       6.3. Заявки,  признанные по существу отвечающими  требованиям,
   проверяются конкурсной комиссией на предмет наличия арифметических
   ошибок, а именно:
       если имеется   расхождение   между   цифрами   и  словами,  то
   предпочтение имеет сумма, выраженная прописью;
       если имеется  расхождение  между  единичной  расценкой и общей
   суммой,  полученной в результате умножения единичной  расценки  на
   количество,   преимущество  будет  иметь  единичная  расценка,  за
   исключением  случаев,  когда,  по  мнению   конкурсной   комиссии,
   произошла  грубая  ошибка  в  постановке  знака десятичной дроби и
   единичной расценке. В таких случаях преимущество будет иметь общая
   сумма, а единичная расценка должна быть исправлена.
   
         7. Оценка, сопоставление и критерии конкурсных заявок
   
       7.1. Цель   -   определение   наилучших   конкурсных   заявок.
   Организатор    конкурса    проверяет,    насколько   финансово   -
   экономические,  технические и  качественные  характеристики  услуг
   соответствуют   требованиям   и   стандартам.  Оценка  предложений
   осуществляется по критериям:
       наличие лицензии,   сертификатов   на   осуществление   данной
   деятельности;
       наличие, количество  собственных или арендованных транспортных
   средств, соответствующих требованиям и стандартам;
       технические характеристики транспортных средств;
       расчет размера убытков  от  перевозки  пассажиров  на  краевых
   линиях;
       расчет размера доходов  от  перевозки  пассажиров  на  краевых
   линиях;
       сведения об участии в разбирательствах по виду деятельности;
       наличие филиалов или представительств в субъекте Федерации.
       7.2. Критерием  выявления  победителя   является   способность
   участника   конкурса   оказать   услуги   на   наиболее   выгодных
   экономических условиях для государственного заказчика.
   
         8. Квалификация участников конкурса, требования к ним
   
       8.1. Если  организатор  конкурса  не проводил предварительного
   квалифицированного отбора потенциальных (реальных) участников, все
   участники  конкурса  должны  включить  следующие  сведения  в свои
   конкурсные заявки, если иное не предусмотрено условиями проведения
   конкурса:
       документы, определяющие  организационно  -  правовую  форму  и
   место регистрации;
       письменную доверенность лицу,  подписавшему конкурсную заявку,
   на право принимать обязательства от имени участника конкурса;
       финансовое состояние участника конкурса,  то  есть  показатели
   хозяйственной деятельности;
       сведения об участии в разбирательствах по виду деятельности, с
   указанием сторон судебного разбирательства и оспариваемых сумм;
       сведения о  наличии  опыта выполнения аналогичных по характеру
   услуг в  течение  последних  нескольких  лет,  а  также  подробные
   сведения о текущих поставках и контрактных обязательствах;
       расчет размера  убытков  от  перевозки  пассажиров  на краевых
   линиях;
       расчет размера  доходов  от  перевозки  пассажиров  на краевых
   линиях;
       сведения о   квалификации   и  опыте  работы  руководителей  и
   технических   специалистов,    предлагающихся    для    выполнения
   государственного контракта (договора).
       8.2. Участник   конкурса   должен   соответствовать  следующим
   требованиям:
       иметь опыт   работы   и   положительную   репутацию  на  рынке
   перевозок;
       иметь необходимые  финансовые  средства  для  исполнения своих
   обязательств;
       обладать необходимыми трудовыми ресурсами;
       не иметь  задолженности  по  уплате  налогов  в  бюджеты  всех
   уровней  и  обязательных  платежей  в государственные внебюджетные
   фонды;
       не должен  находиться  в  процессе  ликвидации,  быть  признан
   несостоятельным (банкротом);
       на имущество участника конкурса не должен быть наложен арест.
       8.3. Организатор конкурса вправе отстранить участника конкурса
   от участия в конкурсе в случае умышленного представления последним
   ложной, неполной или неточной информации о своей квалификации.
   
                         9. Победитель конкурса
   
       9.1. Победитель    конкурса    выявляется    путем   открытого
   голосования.  Для принятия решения необходимо простое  большинство
   голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В
   случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал
   председатель.
       9.2. Представители организатора  конкурса,  присутствующие  на
   заседании   комиссии,   но   не  являющиеся  членами  комиссии,  в
   голосовании не участвуют.
       9.3. Конкурс  считается  завершенным  после  утверждения   его
   результатов организатором конкурса.
       9.4. Победитель   конкурса   может  отказаться  от  подписания
   государственного контракта (договора) с заказчиком.
   
          10. Уведомление о результатах и победителе конкурса
   
       Организатор конкурса   оповещает   участников    конкурса    о
   результатах конкурса следующим образом:
       организатор конкурса     направляет     участнику,    ставшему
   победителем  конкурса,   письменное   приглашение   к   подписанию
   государственного  контракта  (договора)  по  указанному  адресу  и
   итоговый протокол;
       другие участники конкурса получают в 10-дневный срок извещение
   о результатах конкурса.
   
                   11. Затраты на участие в конкурсе
   
       Участник конкурса несет все затраты, связанные с подготовкой и
   подачей конкурсной заявки.  В стоимость  оплаты  включены  расходы
   только   за  подготовку  соответствующего  пакета  документов  для
   конкурса.
   
        12. Законодательное регулирование и право на обжалование
   
       12.1. За нарушение требований, установленных законодательством
   о  конкурсе,  его  организатор  и  участники  несут  гражданско  -
   правовую,  административную,  уголовную или иную ответственность в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.  Выполнение
   государственного  контракта  (договора)  регулируется  Гражданским
   кодексом  Российской  Федерации,  иными   нормативными   правовыми
   актами.
       12.2. Участники конкурса имеют  право  обжаловать  в  судебном
   порядке  незаконные  решения  или действия организатора конкурса в
   связи  с  процедурой  проведения   конкурса   в   соответствии   с
   действующим законодательством Российской Федерации.
   
   




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz