Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЛАДИВОСТОКА ОТ 20.12.2001 N 1980 О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 20 декабря 2001 г. N 1980
   
                           О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
   
       Во  исполнение   постановления администрации  г.  Владивостока
   N 1944  от 14.12.2001 г.  "О временном  порядке    распространения
   наружной  рекламы  на  территории г. Владивостока", руководствуясь
   Федеральным  законом  Российской  Федерации  "Об  общих  принципах
   организации  местного  самоуправления   в  Российской  Федерации",
   Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе", постановляю:
       1. Утвердить   и   ввести   в    действие    до    утверждения
   соответствующих нормативных документов Думой города Владивостока:
       1.1. Тарифы оплаты за размещение наружной рекламы и за  выдачу
   разрешений на распространение наружной рекламы (Приложение 1).
       1.2. Зоны экономической оценки территории г.  Владивостока при
   распространении наружной рекламы (Приложение 2).
       1.3. Требования к объектам наружной рекламы (Приложение 3).
       2. Сформировать  Комиссию администрации города Владивостока по
   наружной рекламе в следующем составе:
   
   председатель   - глава   администрации    города      Владивостока
   комиссии         Ю. М. Копылов;
   
   заместитель    - директор муниципального учреждения "Информационно
   председателя     - аналитический    центр   города   Владивостока"
   комиссии         P. P. Хабибуллин;
   
   члены комиссии - заместитель председателя комитета  по  работе  со
                    СМИ   администрации   города  Владивостока  И. Л.
                    Эстрина;
   
                  - заместитель начальника  управления  муниципальной
                    собственности   -   председатель   комитета    по
                    управлению муниципальными землями В. А. Ковков;
   
                  - главный специалист - консультант       управления
                    делопроизводства       администрации      города
                    Владивостока Н. Н. Золина.
   
       3. С   момента   принятия   настоящего  постановления  считать
   утратившими силу пункт 1 постановления главы администрации  города
   Владивостока N 2286 от 22.12.2000 г.
       4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  оставляю
   за собой.
   
                                                  Глава администрации
                                                          Ю.М.КОПЫЛОВ
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                        администрации
                                                      г. Владивостока
                                                 от 20.12.2001 N 1980
   
                                 ТАРИФЫ
            ОПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ЗА
         ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
       1. Порядок  определения  платы за право на размещение наружной
   рекламы:
                       С = П х Р х К х МРОТ, где
   
       П - площадь рекламной поверхности;
       Р - расценки (стоимость 1 кв. м в год, таблица N 1);
       К - поправочный коэффициент,  определяется путем  перемножения
   коэффициентов (К1, К2, К3, К4, К5, К6).
       МРОТ - минимальный размер оплаты труда.
   
                                                            Таблица 1
   ---T--------------------------------T--------------T--------------
   |  |                                |   Площадь    | Стоимость 1 |
   | N|       Наименование             |  рекламной   |кв. м в год, |
   |  |                                | поверхности  |  МРОТ без   |
   |  |                                |              |  учета НДС  |
   +--+--------------------------------+--------------+-------------+
   |1 |Реклама в витринах зданий (за   |любая         |    1        |
   |  |исключением натуральных         |              |             |
   |  |образцов предлагаемой к         |              |             |
   |  |продаже продукции)              |              |             |
   +--+--------------------------------+--------------+-------------+
   |2 |Транспаранты - перетяжки над    |любая         |    4        |
   |  |проезжей частью и пешеходной    |              |             |
   |  |зоной                           |              |             |
   +--+--------------------------------+--------------+-------------+
   |3 |Отдельно стоящие рекламные      |              |             |
   |  |объекты:                        |              |             |
   |  +--------------------------------+--------------+-------------+
   |  |Щитовые установки               |              |             |
   |  |плоскостные 2 x 3, 3 x 4, 6 x 3 |              |    4,5      |
   |  +--------------------------------+--------------+-------------+
   |  |Отдельностоящий пилон           |              |             |
   |  |(ситиформат) Двухсторонний      |              |             |
   |  |1,2 х 1,8                       |              |    3,5      |
   |  +--------------------------------+--------------+-------------+
   |  |Пилларсы (тумбы)                |любая         |    3,5      |
   |  +--------------------------------+--------------+-------------+
   |  |Объемно - пространственные      |              |             |
   |  |конструкции,                    |              |             |
   |  |малые архитектурные формы       |любая         |    2,5      |
   |  +--------------------------------+--------------+-------------+
   |  |Временные торговые              |              |             |
   |  |павильоны,  шатры, палатки,     |              |             |
   |  |зонты, оформленные в            |              |             |
   |  |фирменном стиле                 |любая         |    2        |
   +--+--------------------------------+--------------+-------------+
   |4 |Рекламные объекты,              |              |             |
   |  |размещаемые на зданиях,         |              |             |
   |  |сооружениях:                    |              |             |
   |  +--------------------------------+--------------+-------------+
   |  |Щитовые установки               |До 18 кв. м   |             |
   |  |плоскостные,                    |(включительно)|    4.5      |
   |  |брэндмаурное панно              +--------------+-------------+
   |  |                                |от 18 кв. м   |             |
   |  |                                |до 100 кв. м  |    4        |
   |  |                                +--------------+-------------+
   |  |                                |Свыше 100     |             |
   |  |                                |кв. м         |    3.5      |
   |  +--------------------------------+--------------+-------------+
   |  |Объемно - пространственные      |              |             |
   |  |конструкции, малые              |              |             |
   |  |архитектурные формы             |любая         |    2,5      |
   |  +--------------------------------+--------------+-------------+
   |  |Суперграфика, роспись на        |до 50 кв. м   |    4        |
   |  |стенах зданий, сооружений       +--------------+-------------+
   |  |                                |от 50 до      |             |
   |  |                                |100 кв. м     |    3        |
   |  |                                +--------------+-------------+
   |  |                                |свыше 100     |             |
   |  |                                |кв. м         |    2        |
   |  +--------------------------------+--------------+-------------+
   |  |Маркизы                         |любая         |    2        |
   +--+--------------------------------+--------------+-------------+
   |5 |Рекламные объекты,              |              |             |
   |  |расположенные на столбах        |              |             |
   |  |(опорах) городского освещения,  |              |             |
   |  |опорах контактных сетей ВТТУ    |              |             |
   |  |и др. столбах (опорах)          |              |             |
   |  |муниципального хозяйства        |              |             |
   |  |1.2 x 1.8, 0.9 x 1.8, 0.7 x 1   |              |    3,5      |
   +--+--------------------------------+--------------+-------------+
   |6 |Реклама над проезжей частью     |              |             |
   |  |дороги и пешеходными зонами на  |              |             |
   |  |стационарных носителях          |              |             |
   |  |(виадуки, мосты и т. п.)        |любая         |    4        |
   +--+--------------------------------+--------------+-------------+
   |7 |Динамическая реклама, табло,    |              |             |
   |  |световые газеты                 |любая         |    2        |
   +--+--------------------------------+--------------+-------------+
   |8 |Реклама или информация на       |              |             |
   |  |летательных аппаратах и т. д.   |любая         |    5        |
   +--+--------------------------------+--------------+-------------+
   |9 |Временные выносные щиты         |              |             |
   |  |(штендеры)                      |любая         |    2,5      |
   +--+--------------------------------+--------------+-------------+
   |10|Плакаты, наклейки, объявления   |любая         |    2,5      |
   +--+--------------------------------+--------------+-------------+
   |11|Реклама на телефонных будках,   |              |500 рублей   |
   |  |лавках, часах, остановках и     |              |за объект в  |
   |  |прочих объектах городского      |              |месяц        |
   |  |благоустройства (городская      |              |             |
   |  |мебель)                         |любая         |             |
   +--+--------------------------------+--------------+-------------+
   |12|Торговые павильоны, киоски,     |площадь,      |500 рублей   |
   |  |АЗС, иные объекты,              |занимаемая    |за объект в  |
   |  |оформленные в фирменном         |объектом до   |месяц        |
   |  |стиле                           |50 кв. м      |             |
   |  |                                +--------------+-------------+
   |  |                                |площадь,      |1 000 рублей |
   |  |                                |занимаемая    |за объект в  |
   |  |                                |объектом свыше|месяц        |
   |  |                                |50 кв. м      |             |
   +--+--------------------------------+--------------+-------------+
   |13|Реклама или информация на       |              |             |
   |  |постоянных или временных        |              |             |
   |  |ограждениях, строительных       |              |             |
   |  |сооружениях                     |любая         |    2,5      |
   L--+--------------------------------+--------------+--------------
   
       2. Поправочные коэффициенты  отражаются  на  ставке  платы  за
   распространение наружной рекламы через коэффициенты К1 - К6:
       К1 -  для  рекламных  объектов,  выполненных  с использованием
   внутреннего  освещения   по   всей   информационной   поверхности,
   применяется понижающий коэффициент - 0,8;
       с использованием наружного освещения - 0,9;
       выполненными из светоотражающих элементов не менее, чем на 50%
   - 0,8;
       К2 - при размещении на рекламном  объекте  элементов,  несущих
   социальную   нагрузку   (часы,   термометры,  расписание  движения
   общественного транспорта и т. д.) не менее 15%  от  общей  площади
   рекламного поля, применяется понижающий коэффициент - 0,9;
       К3 - для  производителей,   рекламирующих    товары,    услуги
   собственного  производства,  при  условии,  что  рекламные объекты
   расположены  не  далее,  чем  в  100 м   от   фактического   места
   расположения  рекламодателя,  применяется понижающий коэффициент -
   0,8;
       К4 -   коэффициент   местонахождения   рекламного  носителя  в
   границах зон рекламного контроля (см. приложение 3):
       5.0 - зона 1,
       4.0 - зона 2,
       3.0 - зона 3,
       2.0 - зона 4,
       1.5 - зона 5;
       К5 = 2.0 - реклама алкогольных  напитков,  табака  и  табачных
   изделий;
       К6 = 1.3  -  реклама, размещаемая  на  стационарных  носителях
   (виадуки, мосты и т. п.).
       4. Настоящие тарифы могут повышаться  Комиссией  администрации
   города  Владивостока  по  наружной  рекламе при наличии нескольких
   претендентов на одно место,  при проведении конкурса или аукциона,
   в случае особой значимости или привлекательности рекламного места.
       5. При установке сложных, дорогостоящих рекламных носителей (в
   труднодоступных   местах,   с  применением  новых  технологических
   решений  и т. д.)  по  решению   Комиссии   администрации   города
   Владивостока  по  наружной рекламе возможно применение понижающего
   коэффициента 0.8 на первый год эксплуатации.
       6. За оформление документов, необходимых для выдачи разрешения
   на распространение наружной  рекламы  и  за  выдачу  разрешения  с
   рекламодателей,   рекламопроизводителей,  рекламораспространителей
   взимается плата, в размере 10 МРОТ.
       Плата за    оформление   документов   и   выдачу   разрешения,
   оговоренная в настоящем пункте,  не  включает  в  себя  услуги  по
   технической экспертизе предлагаемого к размещению объекта наружной
   рекламы специализированными организациями.
       Размер оплаты приведен без НДС.
       7. Плата  за  выдачу  разрешений  на распространение  наружной
   рекламы  на  объектах  муниципальной  собственности  перечисляются
   плательщиками на бюджетный счет администрации города Владивостока
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                                        администрации
                                                      г. Владивостока
                                                 от 20.12.2001 N 1980
   
                                  ЗОНЫ
            ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ТЕРРИТОРИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА
                  ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
                                 Зона I
   
    1.  1-ая Морская
    2.  Алеутская до д. N 44
    3.  Батарейная
    4.  Корабельная набережная
    5.  Мордовцева
    6.  Набережная
    7.  Океанский пр-т до д. N 39
    8.  Площадь Баляева с примыкающими улицами
        (на расстоянии 100 м)
    9.  Площадь Луговая с примыкающими улицами
        (на расстоянии 100 м)
    10. Площадь Первая Речка с примыкающими улицами
        (на расстоянии 100 м)
    11. Пограничная до ул. Фонтанная
    12. Светланская до дома N 67
    13. Семеновская
    14. Уборевича до дома N 20а
    15. Фокина
   
                                Зона II
   
    16. Алеутская от д. 44 до д. N 57
    17. Бестужева
    18. Всеволода Сибирцева (пр-т Красоты)
    19. Захарова
    20. Ивановская
    21. Кольцо 3-й Рабочей с примыкающими улицами
        (на расстоянии 100 м)
    22. Луговая
    23. Луцкого
    24. Набережная
    25. Народный проспект
    26. Некрасовская от д. N 72
    27. Новоивановская
    28. Океанский проспект от д. N 39 до Народного пр-та
    29. Октябрьская от д. N 25
    30. Павленко переулок
    31. Партизанский пр-т
    32. Переулок Павленко
    33. Посьетская до д. N 28
    34. Проспект 100 лет Владивостоку
    35. Проспект Красного Знамени от д. N 47 до д. N 90
    36. Русская
    37. Светланская
    38. Суханова
    39. Уборевича от д. N 20а до Партизанского проспекта
    40. Острякова проспект до д. 31
    41. Фонтанная
   
                                Зона III
   
    1.  Ул. Аксаковская
    2.  Ул. Алилуева
    3.  Ул. Баляева
    4.  Ул. Бородинская
    5.  Ул. Верхнепортовая
    6.  Ул. Вилкова
    7.  Ул. Всеволода Сибирцева
    8.  Ул. Гоголя
    9.  Ул. Казанская
    10. Ул. Калинина
    11. Ул. Комарова
    12. Ул. Комсомольская
    13. Ул. Котельникова
    14. Красного Знамени пр-т до д. N 47, от д. N 90 до д. N 156
    15. Ул. Крыгина
    16. Ул. Лазо
    17. Народный пр-т
    18. Ул. Некрасовская до д. N 72
    19. Ул. Петра Великого
    20. Ул. Пологая
    21. Ул. Посьетская от д. N 28
    22. Ул. Пушкинская
    23. Ул. Спортивная
    24. Столетия Владивостоку пр-т (что не вошло в зону 2)
    25. Ул. Тигровая
    26. Ул. Уборевича от д. N 20а
    27. Ул. Уткинская
    28. Ул. Фирсова до д. N 4
    29. Ул. Фонтанная
    30. Ул. Шефнера
    31. ул. Толстого
    32. Ул. Ильичева
    33. Ул. Шилкинская
    34. Ул. Нижнепортовая
   
                                Зона IV
   
    1. Улицы, переулки,  не вошедшие в зоны I, II и III, по которым
       осуществляется движение общественного транспорта
   
    2. Улицы, примыкающие или пересекающиеся с улицами, проспектами,
       переулками, вошедшими в зоны I, II и III
   
    3. Территории, прилегающие и просматриваемые с улиц, проспектов,
       переулков, вошедших в зоны I, II и III
   
                                 Зона V
   
    1. Улицы, проспекты,  переулки, прочие территории, не вошедшие в
       зоны I, II, III, IV.
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                      к постановлению
                                                        администрации
                                                      г. Владивостока
                                                 от 20.12.2001 N 1980
   
                               ТРЕБОВАНИЯ
                      К ОБЪЕКТАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
       1. Внешний   вид  объекта  наружной  рекламы  должен  отвечать
   современным требованиям городского дизайна.
       Информационная (изобразительная)    часть    рекламы    должна
   соответствовать требованиям Федерального закона РФ "О рекламе".
       2. Материалы,   используемые   при   изготовлении  всех  типов
   объектов наружной рекламы, должны отвечать современным требованиям
   качества.
       Объект наружной  рекламы  должен  быть  выполнен  из   прочных
   материалов,  стойких  к  коррозии  и  соответствовать  расчету  на
   прочность.  Конструктивные элементы жесткости и крепления объектов
   наружной    рекламы    (болтовые    соединения,   элементы   опор,
   технологические  косынки)  должны   быть   закрыты   декоративными
   элементами.
       Конструкции должны содержаться в порядке, обеспечивать быструю
   и   нетрудоемкую  смену  рекламной  экспозиции.  Объекты  наружной
   рекламы  должны  иметь  подсвет  в  темное  время  суток.  Объекты
   наружной   рекламы  должны  учитывать  историко  -  архитектурную,
   ландшафтную  и  градостроительную  среду.  На  одной  улице,   как
   правило, используются конструкции одного типа.
       В зонах  охраны  памятников  истории  и  культуры,  в   местах
   видового раскрытия (видовые площадки,  площади и улицы,  с которых
   открываются панорамы города,  улицы,  ориентированные на городской
   или  природный  пейзаж) установка и эксплуатация объектов наружной
   рекламы не допускается,  если это приводит к ухудшению зрительного
   восприятия памятников истории и культуры,  мест видового раскрытия
   и (или) нарушению архитектурного облика.
       3. Проведение  работ,  связанных  с  установкой  и последующей
   эксплуатацией объектов наружной рекламы,  запрещается проводить  с
   отклонениями    от    утвержденной    проектной   документации   и
   согласованного эскиза рекламного изображения.
       4. Проект конструкций объектов наружной рекламы включает:
       - архитектурно  -  художественную   часть:   функционально   -
   планировочные, объемно - пространственные и художественные решения
   изготовления и размещения объекта наружной рекламы,  требования по
   благоустройству   и  озеленению  прилегающих  к  объекту  наружной
   рекламы территорий, оборудованию их малыми архитектурными формами,
   цветовому   решению,   светографическому   оборудованию,   и  (при
   необходимости) заключение экологических и технических экспертов;
       - техническую часть:  технический проект,  эскизные проработки
   объекта наружной рекламы, определяющие его основные характеристики
   и     взаимосвязь     с    прилегающим    участком.    При    этом
   рекламораспространителю  (рекламодателю)  могут  быть   поставлены
   условия и ограничения, вытекающие из перспектив развития городской
   среды.
       Приемка работ   по   установке   объектов   наружной   рекламы
   осуществляется   Муниципальным   учреждением   "Информационно    -
   аналитический   центр  г. Владивостока"  с  участием  специалистов
   органов,  согласовавших размещение  объекта  наружной  рекламы,  с
   оформлением  акта  приемки  (паспорта)  объекта наружной рекламы в
   эксплуатацию.
       5. Рекламораспространитель                     (рекламодатель,
   рекламопроизводитель)     вправе      самостоятельно      выбирать
   проектировщика  для  проведения  работ,  связанных  с  разработкой
   проекта  конструкций  объекта  наружной  рекламы  для  последующей
   установки   и  эксплуатации,  при  условии  соблюдения  требований
   действующего российского законодательства и настоящего Положения.
       6. Проект  конструкции  объекта  наружной  рекламы должен быть
   разработан и подписан в организации,  имеющей лицензию на оказание
   данного   вида   услуг.   Согласование   и  выполнение  требований
   Управления  архитектуры  и  градостроительства  администрации   г.
   Владивостока   является   обязательным.  Конструкции  стационарных
   объектов наружной рекламы должны быть спроектированы,  изготовлены
   и   смонтированы  в  соответствии  с  существующими  строительными
   нормами и правилами.
       7. Установка   и   эксплуатация   объекта   наружной   рекламы
   допускается только при условии  выполнения  необходимых  работ  по
   благоустройству    (ремонту)    прилегающей    территории   (места
   размещения).  Нарушенное при установке  объекта  наружной  рекламы
   дорожное покрытие, газон или иной объект должны быть восстановлены
   Рекламораспространителем (рекламоизготовителем) в том виде,  каким
   он  был  до  установки объекта наружной рекламы,  с использованием
   аналогичных материалов  и  технологий,  если  условиями  выданного
   разрешения или договора не предусмотрено иное.
       8. Требования,   указанные  в  п.  7,  должны  быть  выполнены
   Рекламораспространителем  (рекламоизготовителем)  также  в  случае
   демонтажа объекта наружной рекламы.
       9. При  проектировании,  изготовлении,  монтаже и эксплуатации
   светотехнического оборудования  объекта  наружной  рекламы  должны
   выполняться  нормы и требования к светотехническим и электрическим
   характеристикам оборудования.
       Подключение объектов наружной рекламы к городским электросетям
   производят специалисты МП "Горсвет".
       Установка объектов  наружной  рекламы,  размещаемых  на опорах
   уличного  освещения,  опорах  контактных   линий,   ТТУ,   требует
   обязательного согласования с МУП "Горсвет", МП "ТТУ".
       10. Обязательным  условием  распространения  наружной  рекламы
   является   наличие   на  объекте  наружной  рекламы  маркировки  с
   указанием номера паспорта объекта  наружной  рекламы  (реестрового
   номера),   полного   названия  владельца  объекта  рекламы  и  его
   телефона.
       Маркировка должна размещаться под информационным полем. Размер
   текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы  движения
   транспорта.
       Отсутствие указанной    маркировки   служит   основанием   для
   демонтажа объекта наружной рекламы,  как незаконно установленного,
   без   принятия  в  последующем  каких-либо  претензий  со  стороны
   владельца.
       11. Наружная   реклама   на   территории    г.    Владивостока
   распространяется  на государственном языке России - русском языке.
   Любые  надписи  на   иностранных   языках,   предназначенные   для
   публичного ознакомления, должны быть снабжены переводом на русский
   язык,  при этом надписи  на  русском  языке  выполняются  буквами,
   имеющими размеры не меньше букв иностранного языка.
       Данное положение  не  распространяется  на  зарегистрированные
   товарные знаки (знаки обслуживания).
       12. Рекламные изображения в случаях,  специально оговоренных в
   статьях  5  и  16  Федерального  закона  РФ  "О  рекламе",  должны
   содержать надписи,  составляющие  обязательное содержание рекламы:
   "подлежит  обязательной  сертификации",  "лицензия  N  __,  выдана
   _______",  "Курение  опасно  для  Вашего   здоровья"   либо   иные
   равнозначные.
       13. К распространению рекламы алкогольных напитков,  табака  и
   табачных изделий применяются ограничения,  предусмотренные ст.  16
   Федерального закона РФ "О рекламе".
       14. При   распространении   наружной   рекламы  должны  строго
   выполняться требования ГИБДД  г. Владивостока и Приморского  края,
   направленные на обеспечение безопасности дорожного движения.
       Объекты наружной рекламы не должны создавать помех для прохода
   пешеходов,   проезда   транспорта,  уборки  и  содержания  улиц  и
   тротуаров.  При  их  монтаже  и  эксплуатации  должны  соблюдаться
   требования    техники   безопасности,   безаварийности   дорожного
   движения, безопасности граждан, сохранности имущества третьих лиц,
   зданий, сооружений и дорожного покрытия.
       15. Устанавливаемые  объекты  наружной   рекламы   не   должны
   ухудшать  обзор  других,  ранее  установленных  объектов  наружной
   рекламы.
       16. Владелец    объекта    наружной   рекламы   несет   полную
   ответственность за монтаж, эксплуатацию конструкций, сохранность и
   внешний вид объекта как в целом,  так и отдельных его частей перед
   третьими лицами,  а также риск случайной гибели  объекта  наружной
   рекламы как в целом, так и отдельных его частей.
       17. В случае,  если место размещения объекта наружной  рекламы
   становится  непригодным для дальнейшей эксплуатации по независящим
   от владельца рекламы обстоятельствам,  ему предоставляется  другое
   место.
       18. Требования, предъявляемые к объектам наружной рекламы:
       18.1. Крышные установки.
       Крышные установки - различного рода объемные  или  плоскостные
   установки,   расположенные  полностью  или  частично  выше  уровня
   карниза здания или на крыше;
       Установки выполняются  с применением газосветных и волоконно -
   оптических  элементов  или  с   внутренним   подсветом,   в   виде
   электронных   табло   и   др.  Монтаж  крышной  установки  требует
   предварительной экспертизы техническими службами.
       Крышные установки    должны    быть    оборудованы    системой
   (средствами)  пожаротушения  и  аварийного  отключения  от   сетей
   электропитания   в  соответствии  с  требованиями  противопожарной
   службы.
       На крышах зданий - памятников архитектуры,  истории и культуры
   допускается установка только объемно  -  пространственных  крышных
   установок   с   внутренним   подсветом   и   при  наличии  проекта
   согласованного   и   одобренного   Управлением    архитектуры    и
   градостроительства  администрации города Владивостока и Приморским
   государственным центром по охране памятников истории и культуры.
       Не допускается  установка  щитовых крышных установок на крышах
   зданий - памятников истории и культуры.
       18.2. Отдельностоящие щитовые установки.
       Отдельностоящие щитовые установки - как правило, двухсторонние
   (плоскостные  или  объемные)   конструкции,   устанавливаемые   на
   газонах,  грунте,  асфальте  и состоящие из фундамента,  каркаса и
   информационного поля.
       Отдельностоящая щитовая установка, выполненная в одностороннем
   варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону.
       Капитальные фундаментные  основания  отдельностоящих   щитовых
   установок  должны  заглубляться.  На  месте  установки  проводятся
   работы  по  восстановлению  территории.   Допускается   оформление
   фундамента  в  виде цветников или скамеек,  если это соответствует
   окружающей застройке  и  не  создает  препятствий  для  пешеходов,
   автомобильного  транспорта,  не  затрудняет  уборку  и  содержание
   прилегающей территории, не нарушает благоустройство участка.
       На улицах  и  площадях  города  применяются  щитовые рекламные
   установки следующих типовых размеров:  1.2 х 1.8 м, 2 x 3 м, 3 x 4
   м, 3 x 6 м.
       Возможность размещения  щитовых  установок  больших   размеров
   определяется  с  учетом  градостроительной  ситуации  и соблюдения
   требований безопасности.
       Нижний край  рекламного  щита  или  крепящих  его  конструкций
   должны располагаться на высоте не менее  4,5  метров  от  покрытия
   проезжей части дороги.
       Щитовые отдельностоящие установки не  могут  эксплуатироваться
   без   рекламного   изображения.  При  отсутствии  иной  информации
   рекламная поверхность должна быть  занята  социальной  информацией
   либо декоративным рисунком.
       18.3. Настенные панно.
       Настенные панно  -  объекты  наружной  рекламы  и  информации,
   размещаемые на плоскости стен  зданий,  сооружений,  в  том  числе
   размещаемые  на постоянных или временных ограждениях,  ограждениях
   строительных площадок в виде:
       - изображения    (информационного    поля),    непосредственно
   нанесенного на стену;
       - конструкции,  состоящей  из  элементов крепления,  каркаса и
   информационного поля.
       Возможность размещения   определяется   отдельно   по  каждому
   конкретному  месту.  Конструкции  выполняются  по   индивидуальным
   проектам,  с  учетом  особенностей  зданий и сооружений.  Возможно
   применение типовых настенных щитов стандартных размеров со сменным
   изображением.
       Рекламное оформление  может  быть  размещено  на  строительных
   ограждениях  щитами,  мягкой  сплошной  лентой  на высоте не менее
   0.3 м от земли. Высота щитов не должна превышать несущих элементов
   ограждения более чем 1/2 высоты.
       18.4. Рекламные установки в виде  объемно  -  пространственных
   конструкций.
       Рекламные установки  в   виде   объемно   -   пространственных
   конструкций - объекты наружной рекламы и информации, в которых для
   размещения информации используется как объем конструкции, так и ее
   поверхность, либо только объем.
       18.5. Кронштейны.
       Кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции,
   устанавливаемые на собственных опорах,  мачтах - опорах городского
   освещения, опорах контактной сети или на зданиях.
       Кронштейны, устанавливаемые на опорах, должны располагаться на
   единой высоте 3.5 м от поверхности земли в сторону тротуаров.
       Установлен следующий размер для  кронштейнов,  размещаемых  на
   опорах  освещения  0,9  х  1,8,  1.2  х  1.8  м;  (в  вертикальном
   исполнении),  для  узких  улиц  -  0.7  х  1  м  (в   вертикальном
   исполнении). Толщина кронштейна не более 30 см.
       Не допускается размещение кронштейнов на одной опоре со знаком
   ГИБДД,   и  рекламное  изображение  не  должно  иметь  сходства  с
   дорожными знаками ГИБДД.
       Кронштейны, как правило, должны иметь внутренний подсвет.
       Не допускается установка односторонних кронштейнов.  В случае,
   если  оборотная сторона кронштейна не используется,  рекламодатель
   (рекламопроизводитель) обязан разместить городскую  символику  или
   социальную информацию. Не допускается эксплуатация кронштейнов без
   изображения.
       18.6. Транспаранты  - перетяжки через улицы,  пешеходные зоны,
   флаги фирм.
       Транспаранты - перетяжки состоят из опор, устройства крепления
   к собственным опорам,  мачт  -  опор  городского  освещения,  опор
   контактной  сети  или  устройств  крепления  к  фасадам  - здания,
   устройства натяжения и информационного изображения.
       Транспаранты -  перетяжки  подразделяются  на  световые (в том
   числе  гирлянды)  и   неосвещенные,   изготовленные   из   жестких
   материалов и из материалов на мягкой основе.
       Транспаранты - перетяжки вывешиваются на  срок  не  более  180
   дней.
       Не допускается  размещение  транспарантов   -   перетяжек   на
   исторических улицах города имеющих более 20 метров в ширину.
       Расстояние между соседними транспарантами  -  перетяжками  как
   правило не может быть менее 50 метров.
       Несущие нити транспарантов - перетяжек и само полотнище должны
   быть   выполнены  из  прочных  материалов  и  обеспечить  надежное
   размещение рекламы.  В случае порывов  полотнища,  обрыва  несущих
   нитей    транспарант    -   перетяжка   должна   быть   немедленно
   демонтирована.
       Информационная табличка  о  владельце транспаранта - перетяжки
   должна быть расположена на опоре,  либо на устройстве натяжения  в
   непосредственной близости от места крепления к фасаду здания.
       Площадь рекламного поля перетяжки определяется площадью  одной
   или двух сторон.
       Размер рекламного поля транспаранта -  перетяжки  размещенного
   над проезжей частью дороги не может быть менее 1.0 х 10.0 м.
       Транспаранты -  перетяжки,  размещенные  над  проезжей  частью
   дороги,  как  правило,  должны быть выполнены из световозвращающих
   (светоотражающих)  материалов.  В  случае,  если  изготовление  не
   предусматривает  использование световозвращающих (светоотражающих)
   материалов (фото печать),  то по всему  периметру  транспоранта  -
   перетяжки   должна   быть  выполнена  контурная  световозвращающая
   маркировка.
       Флаги фирм  с  их  символикой и текстами могут вывешиваться на
   время проведения мероприятий или  постоянно  в  местах  размещения
   фирм (организаций).
       18.7. Щитовые  конструкции  над  проезжей  частью  дорог,   на
   мостах,  пешеходных  виадуках  должны  быть одного размера,  иметь
   внутренний  подсвет,  не  иметь  сходства  со  знаками  ГИБДД.  Не
   допускается  размещение  щитовых  конструкций  на перилах (леерах,
   ограждениях).  Запрещается  размещение  конструкций  с  размерами,
   превышающими   размеры   пролетов   строений   мостов,  пешеходных
   виадуков.
       18.8. Рекламные  средства,  устанавливаемые  в  витринах не по
   профилю предприятия,  не должны вводить в заблуждение относительно
   профиля данного предприятия.
       18.9. Рекламные средства на павильонах остановок общественного
   транспорта,  их  размеры  и  особенности  конструкций определяются
   индивидуально в каждом конкретном случае,  должны гармонировать  с
   архитектурным  обликом  павильона  и  быть  выполнены с внутренним
   подсветом.
       18.10. Изображения, проецируемые для воспроизведения рекламных
   сообщений  на  плоскости  стен,  не  должны  ослеплять   водителей
   транспортных   средств.  Технические  характеристики  оборудования
   должны соответствовать санитарным нормам.
       18.11. Кронштейны  -  указатели,  устанавливаемые  на  фасадах
   зданий в исключительных случаях,  когда  предприятие  сферы  услуг
   находится  вне  прямой видимости с улицы,  должны быть выполнены в
   двухстороннем  объемном  варианте,  иметь  внутренний  подсвет   и
   площадь рекламной поверхности, не превышающую 2.0 кв. м.
       18.12. Вывески и кронштейны,  устанавливаемые  над  входами  в
   предприятия сферы услуг,  но несущие дополнительную информацию, не
   предусмотренную ст.  9 Закона Российской Федерации "О защите  прав
   потребителей",    относятся   к   средствам   рекламы   и   должны
   соответствовать   требованиям,   предъявляемым   к   вывескам    и
   кронштейнам.
       18.13. Нетрадиционные виды рекламы (воздушные шары,  аэростаты
   и т.  д.) представляют собой временное оформление,  размещаемое на
   период проведения различных мероприятий,  и подлежат  согласованию
   со  специальными  ведомствами  в  зависимости  от  вида рекламного
   средства.
       18.14. Временные   выносные  объекты  наружной  рекламы  могут
   выноситься в пешеходную зону только в часы  работы  предприятия  и
   быть  установлены  на  тротуаре  перед входом в предприятие или на
   крыльце.  Выносная реклама не должна мешать пешеходам.  Размещение
   временных  выносных  средств  рекламы  не  разрешается  при ширине
   тротуара менее  2  м.  Площадь  рекламной  поверхности  не  должна
   превышать 2 кв. м.
       19. Требования, предъявляемые к средствам городской визуальной
   информации:
       19.1. Вывески, кронштейны, маркизы и таблички, устанавливаемые
   у  входа  в  помещения,  находящиеся  в  собственности  или аренде
   хозяйствующих субъектов,  организаций,  учреждений,  и  содержащие
   информацию,  определенную ст. 9 Федерального закона "О защите прав
   потребителей",  говорящие о профиле предприятия,  его  собственном
   названии,   если   оно   есть,   форме  организации  деятельности,
   юридическом адресе и режиме работы,  возможно содержащие фирменный
   товарный знак или стилизованный логотип, регистрации не требуют.
       19.2. Вывески и кронштейны  выполняются  по  индивидуальным  и
   типовым  проектам  с  привязкой  к  конкретному объекту.  Все виды
   вывесок и кронштейнов размещаются непосредственно  над  занимаемым
   помещением, как правило, между 1 и 2 этажами зданий.
       Кронштейн должен  размещаться  на  одном  уровне  с   вывеской
   предприятия.
       Кронштейн не должен полностью или частично располагаться  выше
   уровня нижней части оконных проемов второго этажа.
       Толщина кронштейна должна быть не менее 3 см и не более 30 см.
   Нижний  край вывесок и кронштейнов не должен находиться ниже 2.5 м
   над уровнем земли.
       При разработке  эскизных проектов вывесок и кронштейнов должны
   максимально учитываться архитектурные особенности здания.
       19.3. Вывески   должны   иметь  тексты,  определяемые  Законом
   Российской Федерации "О защите прав потребителей" (ст. 9).
       На фасадной вывеске и (или) кронштейне - профиль предприятия и
   его собственное наименование,  если оно есть.  Площадь вывески  не
   должна превышать 1,5 кв. м.
       Наличие прочей  текстовой   информации   рассматривается   как
   реклама.
       Тексты вывесок  должны  быть  выполнены  на  русском  языке  в
   обязательном порядке, а в случае, если указанные предприятия имеют
   зарегистрированные  в  установленном  порядке  логотипы,  торговые
   марки,  товарные  знаки  и  названия в латинском или любом другом,
   кроме   русского,   написании,   они   могут   (при   предъявлении
   соответствующего   документа)   дополнительно   использоваться   в
   оригинальном виде.
       На фасадных   вывесках,   маркизах   и   кронштейнах  возможно
   размещение декоративных  элементов,  а  также  товарных  знаков  и
   эмблем,  принадлежащих  данному предприятию или фирмам,  имеющим в
   этом помещении площадь для торговли или оказания услуг.
       В текстах   фасадных   вывесок   и   кронштейнов   недопустимо
   использование сокращений.
       Установка на  фасадах зданий щитов или панелей с ассортиментом
   товаров и услуг рассматривается как наружная реклама.
       Размещение на  зданиях  указателей предприятий сферы услуг,  а
   также фирм и организаций не допускается. В исключительных случаях,
   когда  предприятие  находится  вне прямой видимости с магистрали и
   позволяют архитектурные  особенности  зданий,  возможна  установка
   указателя в виде кронштейна.
       Использование табличек  и  стрелок  -  указателей  на  фасадах
   зданий не допускается.
       19.4. Маркизы выполняются в виде козырьков и навесов на мягкой
   или  жесткой  основе  и  размещаются  над  витринами  и  входами в
   предприятия, устанавливаются для размещения текстовой информации и
   декоративного оформления.
       19.5. Информационные  таблички должны иметь каждое предприятие
   в  количестве,  равном  количеству  входов   в   предприятие   для
   населения.
       На табличке  должна   быть   указана   информация   о   работе
   предприятия, в том числе:
       полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия;
       форма собственности;
       юридический адрес предприятия;
       режим работы данного предприятия;
       дополнительная информация (в случае необходимости).
       Таблички размещаются  рядом  с  входом  в  предприятие,   либо
   непосредственно на двери входа. Должны размещаться на такой высоте
   и в таком  месте,  чтобы  их  хорошо  видели  посетители.  Площадь
   таблички  должна  быть  не более 1.0 кв.  м и не менее 0.2 кв.  м.
   Рекомендуемый размер таблички 0.4 х 0.6 кв. м.
       Таблички могут  быть  заменены  надписями  на  стекле витрины,
   входной двери и др.  Высота букв на табличках и надписях не должна
   быть меньше 2 см.
       19.6. Учрежденческие доски размещаются при входе  в  различные
   организации.  Как правило,  выполняются из долговечных материалов.
   Площадь учрежденческих досок не должна превышать 1.5 кв. м.
       19.7. Витрины   предприятий  потребительского  рынка  и  услуг
   должны раскрывать профиль данного предприятия.
       Информация не по основному профилю предприятия рассматривается
   как наружная реклама.
       Информацию в витринах,  представленную в виде текстов, имеющих
   отношение к  профилю  предприятия  или  ассортименту  товаров  или
   услуг,  можно  наносить  как на плоскости стекла витрины,  так и в
   любой части витринного проема,  при этом высота текста  не  должна
   быть более 0.8 м.
       В витринах  предприятий  разрешается   размещать   праздничную
   информацию,   приуроченную  к  общегосударственным  или  городским
   праздникам, мероприятиям.
       20. Социальная  реклама  должна  быть  выполнена  на   высоком
   художественном  уровне  и  размещена  в  витринах предприятий,  на
   стационарных рекламоносителях (кронштейнах  на  опорах  освещения,
   отдельно   стоящих   рекламных   установках,  щитах  и  т.  д.)  в
   соответствии  с  требованиями,  предъявляемыми   к   установке   и
   эксплуатации объектов наружной рекламы.
       Размещение   социальной  рекламы  осуществляется  на основании
   ст. 18 Федерального закона "О рекламе".
       Рекламораспространитель, в  соответствии с Федеральным законом
   РФ  "О  рекламе",  обязан  на  основании  договора   предоставлять
   администрации г.  Владивостока объекты наружной рекламы (рекламные
   поверхности)  для  размещения  социальной  информации   во   время
   праздничных       и      плановых      городских      мероприятий.
   Рекламораспространители  так  же  могут  размещать   на   объектах
   наружной   рекламы   плакаты  социального  значения  на  основании
   адресной программы и эскиза рекламного изображения,  утвержденного
   уполномоченным муниципальным органом (учреждением).
       Основанием для   размещения    информации    о    мероприятиях
   общероссийского,   краевого,  городского,  районного  значения,  о
   праздничных общероссийских днях на объектах наружной рекламы любой
   формы   собственности   служит   эскиз   рекламного   изображения,
   согласованный   главным   архитектором   города   и   утвержденный
   уполномоченным муниципальным органом (учреждением).
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz