Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АРТЕМ ОТ 07.02.2002 N 109 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ,ОБЕСПЕЧЕНИЯ,ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ И РАССРЕДОТОЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АРТЕМА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРТЕМА
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 7 февраля 2002 г. N 109
   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ,
          ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ И РАССРЕДОТОЧЕНИЯ
                НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АРТЕМА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
   
       В  соответствии  с Федеральным законом Российской Федерации "О
   гражданской обороне"  от   12   февраля   1998   года   N   28-ФЗ,
   "Руководством   по   организации   планирования,   обеспечения   и
   проведения эвакуации  населения  в  военное  время",  утвержденным
   Министром  Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
   чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных  бедствий
   31  декабря  1996  года,  с целью организации работы по проведению
   рассредоточения и эвакуации населения и всестороннему  обеспечению
   эвакуированного  населения в местах размещения в загородной зоне в
   военное время постановляю:
       1. Утвердить    Положение    по    организации   планирования,
   обеспечения и проведения  эвакуации  и  рассредоточения  населения
   города Артема в военное время (прилагается).
       2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя главы города - руководителя аппарата администрации
   города Артема Лемехову Т.Н.
   
                                                  Глава города Артема
                                                          В.М.НОВИКОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                  главы города Артема
                                                  От 07.02.2002 N 109
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                И ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ И РАССРЕДОТОЧЕНИЯ
                НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АРТЕМА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
   
       Настоящее Положение  определяет  цели,  основные  принципы   и
   требования  по организации планирования,  обеспечения и проведения
   эвакуации и рассредоточения  населения  города  Артема  в  военное
   время,  состав эвакуационных органов и их задачи,  ответственность
   органов местного самоуправления руководителей  и  должностных  лиц
   служб  гражданской  обороны  города,  предприятий и организаций за
   подготовку и осуществление эвакуационных мероприятий.
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Федеральным законом от 12  февраля  1998  года  N  28  "О
   гражданской  обороне" эвакуация населения рассматривается как одна
   из основных задач в области защиты населения при  ведении  военных
   действий, или вследствие этих действий.
       1.2. В  целях  организованного  проведения  рассредоточения  и
   эвакуации  населения  в  максимально  сжатые  сроки планирование и
   всесторонняя  подготовка  эвакуационных  мероприятий  производится
   заблаговременно  (в мирное время),  а осуществляется по отдельному
   распоряжению в период перевода гражданской обороны  с  мирного  на
   военное    время,    при    непосредственной   угрозе   применения
   потенциальным противником  современных  средств  поражения  или  в
   условиях фактического начала военных действий.
       Рассредоточение и  эвакуация  населения  в   загородную   зону
   планируется и осуществляется в целях:
       сохранения квалифицированных кадров и обеспечения  устойчивого
   функционирования   объектов,  продолжающих  свою  производственную
   деятельность в военное время;
       снижения вероятных   потерь   населения,   спасения   жизни  и
   сохранения  здоровья  людей  при  ведении  военных  действий,  или
   вследствие этих действий;
       обеспечения условий  создания  группировок   сил   и   средств
   гражданской  обороны  в  загородной  зоне  для  ведения аварийно -
   спасательных и других неотложных  работ  в  очагах  поражения  при
   ликвидации   последствий   применения   потенциальным  противником
   современных средств поражения.
       1.3. Загородная   зона   -   это   территория    в    пределах
   административных  границ  города  Артема,  расположенная  вне  зон
   возможных разрушений,  возможного опасного химического  заражения,
   заблаговременно   подготовленная   и   пригодная   для  размещения
   эвакуируемого   населения   по   условиям   его    первоочередного
   жизнеобеспечения.
       1.4. Подготовка   загородной   зоны  к  приему,  размещению  и
   первоочередному    жизнеобеспечению    эвакуируемого     населения
   осуществляется органами местного самоуправления,  соответствующими
   администрациями предприятий, организаций заблаговременно (в мирное
   время) на основании взаимосогласованных планов.
       1.5. Эвакуация   населения   -  это  комплекс  мероприятий  по
   организованному вывозу и  выводу  из  категорированных  городов  и
   населенных  пунктов с объектами особой важности рабочих и служащих
   объектов,  переносящих свою деятельность  в  загородную  зону  или
   прекращающих ее в военное время,  нетрудоспособного и незанятого в
   производстве и в сфере обслуживания населения.
       1.6. Эвакуации подлежит производственный персонал  (рабочие  с
   членами  семей  предприятий,  организаций,  деятельность которых в
   соответствии с мобилизационными планами не прекращается в  военное
   время  и  может  быть  продолжена  на новой базе,  расположенной в
   загородной  зоне);  производственный  персонал  (с   неработающими
   членами семей) предприятий,  организаций, учреждений, деятельность
   которых  прекращается   в   военное   время   в   соответствии   с
   мобилизационными   планами;   нетрудоспособное   и   незанятое   в
   производстве и сфере обслуживания население.
       1.7. Рассредоточение   рабочих   и  служащих  -  это  комплекс
   мероприятий по организованному вывозу из категорированных  городов
   и  размещению  в  загородной  зоне  рабочих  и  служащих объектов,
   продолжающих работу в этих городах в военное время.
       1.8. Рассредоточению подлежат рабочие и служащие:
       специализированных объектов  экономики, для продолжения работы
   которых соответствующие производственные базы  в  загородной  зоне
   отсутствуют или располагаются в категорированных городах;
       предприятий, организаций   обеспечивающих    жизнедеятельность
   объектов категорированных городов (городских энергосетей, объектов
   коммунального хозяйства,  общественного питания,  здравоохранения,
   транспорта и связи, охраны общественного порядка).
       1.9. Рассредотачиваемые   рабочие  и  служащие  размещаются  в
   ближайших к границам категорированных городов  районах  загородной
   зоны,  вблизи  железнодорожных,  автомобильных путей сообщения,  с
   учетом  суммарного  времени  доставки  на  работу  и   обратно   в
   загородную зону не превышающего 4-х часов.
       1.10. Одновременно с рассредоточением рабочих и служащих в  те
   же  зоны  эвакуируются  неработающие и не занятые в производстве и
   сфере  обслуживания  в  военное  время   члены   их   семей.   При
   невозможности их совместного размещения из-за ограниченной емкости
   жилого  фонда  и  фонда  общественных  и  административных  зданий
   соответствующих  населенных пунктов члены семей рассредотачиваемых
   рабочих  и  служащих  размещаются  в  других  населенных   пунктах
   загородной зоны на том же эвакуационном направлении.
       1.11. Наибольшая  работающая  смена   объектов,   продолжающих
   работу  в  военное  время в категорированных городах,  должна быть
   обеспечена защитными сооружениями,  отвечающими  требованиям  норм
   проектирования  инженерно  -  технических  мероприятий гражданской
   обороны.
       1.12. Эвакуация  населения  Приморского края осуществляется по
   решению   Президента   Российской   Федерации   или   Председателя
   Правительства Российской Федерации, в отдельных случаях, требующих
   принятия немедленных  действий,  по  решению  губернатора  края  -
   начальника  гражданской  обороны  Приморского края,  с последующим
   докладом по подчиненности.
       1.13. В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и
   развития военных действий (вооруженного  конфликта)  и  конкретных
   условий  обстановки  возможно проведение следующих видов эвакуации
   населения:
       общая эвакуация  - проводится на территории Приморского края и
   предполагает вывоз, вывод всех категорий населения, за исключением
   нетранспортабельных  больных,  обслуживающего  их персонала и лиц,
   имеющих мобилизационное предписание;
       частичная (заблаговременная)  эвакуация - проводится до начала
   общей   эвакуации   при   непосредственной   угрозе    воздействия
   современными  средствами  поражения  потенциального противника без
   нарушения действующих графиков работы  транспорта.  При  частичной
   эвакуации вывозится нетрудоспособное и не занятое в производстве и
   в  сфере  обслуживания  население  (студенты,  учащиеся   школ   -
   интернатов  и  профессионально - технических училищ,  воспитанники
   детских   садов   и   других   детских   учреждений,   пенсионеры,
   содержащиеся   в   домах  инвалидов  и  престарелых,  совместно  с
   преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей).
       1.14. Ответственность за организацию планирования, обеспечения
   проведения эвакуации населения,  его размещения и  первоочередного
   жизнеобеспечения в загородной зоне возлагается:
       местный уровень   -   на  главу  города  Артема  -  начальника
   гражданской обороны, начальника военного гарнизона;
       объективный уровень    -    на    руководителей   предприятий,
   организаций, учреждений, командиров воинских частей.
       Руководители указанных    органов    и    предприятий    несут
   персональную ответственность за организацию эвакуации населения на
   подведомственных объектах и соответствующих территориях.
       В этих целях ими создаются эвакуационные органы.
       Всестороннее обеспечение эвакуационных мероприятий  организуют
   соответствующие   службы   гражданской   обороны,   предприятия  и
   организации независимо от форм собственности во  взаимодействии  с
   органами местного самоуправления.
       1.15. Организация  планирования,  обеспечения   и   проведения
   эвакуационных мероприятий проводится при необходимой достаточности
   и максимально возможного использования имеющихся собственных сил и
   средств.
       При недостаточности     собственных     сил     и      средств
   предусматривается  привлечение  сил  и средств вышестоящих органов
   исполнительной   власти,    органов    местного    самоуправления,
   предприятий и организаций в установленном порядке.
       1.16. Эвакуационные мероприятия планируются  и  осуществляются
   по  территориально - производственному принципу,  в соответствии с
   которым  рассредоточение   и   эвакуация   рабочих,   служащих   и
   неработающих   членов   их  семей  организуется  и  проводится  по
   предприятиям,    организациям,    учреждениям,    членов     семей
   военнослужащих  военных  гарнизонов  - по гарнизонам,  а эвакуация
   населения не занятого в производстве - по месту  жительства  через
   соответствующие органы.
       1.17. Эвакуация   населения   осуществляется   комбинированным
   способом,  обеспечивающим в короткие сроки вывоз в загородную зону
   части эваконаселения автомобильным транспортом независимо  от  его
   принадлежности  (форм  собственности),  не  занятого  воинскими  и
   другими особо важными перевозками  по  мобилизационным  планам,  с
   одновременным выводом остальной его части пешим порядком.
       Численность населения,  вывозимого  транспортом,  определяется
   эвакуационной    (эвакоприемной)   комиссией   города   Артема   в
   зависимости от наличия транспорта,  состояния дорожной сети  и  ее
   пропускной способности и других местных условий. При этом в первую
   очередь транспортом вывозятся медицинские  учреждения,  население,
   которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины,
   женщины в возрасте старше 60 лет,  женщины с  детьми  до  14  лет,
   больные,  находящиеся на амбулаторном лечении,  мужчины в возрасте
   старше 65  лет),  рабочие  и  служащие  свободных  смен  объектов,
   продолжающих производственную деятельность в военное время.
       Остальное население   выводится  пешим  порядком  по  приемным
   эвакуационным пунктам, находящимся в загородной зоне на расстоянии
   суточного перехода (30 - 35 км).
       1.18. Работающие смены предприятий и организаций, продолжающих
   производственную   деятельность   в   городе,   с  момента  начала
   эвакомероприятий остаются на своих рабочих местах в  готовности  к
   укрытию  в  защитных сооружениях.  Рассредоточение их в загородную
   зону  осуществляется  после  завершения  эвакуации   по   прибытии
   свободных (отдыхающих) смен из загородной зоны.
       1.19. Размещение эвакуируемого  населения  в  загородной  зоне
   планируется только на  территории Приморского края.
       Каждому предприятию,  организации,  учреждению заблаговременно
   (в   мирное   время)  определяется  район  и  пункт  размещения  в
   загородной зоне.
       1.20. Выбор районов размещения  эваконаселения  осуществляется
   эвакуационной комиссией г. Артема, Главным Управлением по делам ГО
   ЧС  Приморского  края  и  Управлением  по  делам  ГО  и   ЧС   при
   администрации  города  исходя  из  возможностей  по удовлетворению
   потребностей  населения  по  нормам  военного  времени  в   жилье,
   защитных   сооружениях,   воде   и  других  видах  первоочередного
   жизнеобеспечения,  условий  для  создания  группировок   сил   ГО,
   предназначенных для ведения спасательных и других неотложных работ
   в очагах поражения,  возможностей дорожно  -  транспортных  сетей,
   возможностей   по  форсированной  подготовке  простейших  защитных
   сооружений и жилья в ходе перевода гражданской обороны на  военное
   положение за счет местных ресурсов.
       1.21. Районы  размещения  рабочих,  служащих  и   неработающих
   членов их семей предприятий,  организаций, учреждений, переносящих
   свою  деятельность  в  загородную  зону,  выделяются  за  районами
   размещения   рабочих   и   служащих  объектов,  продолжающих  свою
   производственную деятельность в городе и оборудуются в  инженерном
   отношении.
       1.22. Граждане, не занятые производственной деятельностью и не
   являющиеся  членами семей рабочих и служащих,  размещаются в более
   отдаленных районах загородной зоны.
       1.23. Все,    подлежащие   эвакуации,   обязаны   знать,   как
   подготовиться  к  эвакуации  и  основные  правила  поведения   при
   проведении эвакуационных мероприятий.
       Руководители указанных предприятий,  организаций, учреждений в
   подготовке  населения  используют  различные  способы  и   методы,
   разрабатывают памятки населению.
       1.24. Каждый  житель  города  Артема,  подлежащий  эвакуации и
   рассредоточению, обязан знать место нахождения и время прибытия на
   сборный эвакуационный пункт,  что необходимо иметь при себе, каким
   способом и в какой населенный пункт  эвакуируются,  а  также,  как
   поступить   с   квартирой   и   имуществом,  оставляемым  в  месте
   проживания.
       1.25. Весь   жилой   фонд   и   фонд  зданий  общественного  и
   административного назначения независимо от  форм  собственности  и
   ведомственной   принадлежности,  с  момента  объявления  эвакуации
   передается в распоряжение главы города  -  начальника  гражданской
   обороны.
       Эвакуированное население размещается в жилых,  общественных  и
   административных зданиях, в отапливаемых домах дачных кооперативов
   и  садоводческих  товариществ  на  основании  ордеров,  выдаваемых
   органами  местного  самоуправления  населенных  пунктов загородной
   зоны.
       1.26. В   целях   освоения   и   заблаговременной   подготовки
   загородного  размещения  разрабатываются взаимосогласованные планы
   развития  этих  районов   с   определением   финансирования   этих
   мероприятий.
   
                  2. Эвакуационные органы и их задачи
   
       2.1. Для    непосредственного   планирования,   подготовки   и
   проведения   эвакуационных   мероприятий   решениями   начальников
   гражданской   обороны   всех  уровней  в  мирное  время  создаются
   эвакуационные органы.
       К ним относятся:
       эвакуационные комиссии  (группы)  -  городская,   предприятий,
   организаций, учреждений, где планируется проведение эвакуации;
       эвакоприемные комиссии - при органах местного самоуправления в
   районах загородной зоны;
       сборные эвакуационные пункты;
       приемные эвакуационные пункты;
       оперативные группы    по    организации    вывоза     (вывода)
   эвакуируемого населения;
       группы управления на маршрутах пешей эвакуации.
       2.2. Эвакуационные   органы   в   практической    деятельности
   руководствуются  Федеральным  законом  "О  гражданской обороне" от
   12.02.1998,  Руководством по организации планирования, обеспечения
   и  проведения  эвакуации населения в военное время от 31.12.1996 и
   другими нормативными  актами  РФ,  настоящим  положением,  другими
   руководящими   документами   главы   города  Артема  -  начальника
   гражданской ГО.
       2.3. Основными задачами эвакуационной комиссии являются:
       разработка и ежегодная корректировка плана эвакуации населения
   и организация контроля за разработкой планов эвакуации населения в
   подчиненных эвакуационных комиссиях (группах);
       контроль за   своевременным   созданием,   комплектованием   и
   качественной подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
       разработка совместно   с   административными,   хозяйственными
   органами,   службами   гражданской  обороны  планов  всестороннего
   обеспечения   эвакомероприятий   по   подготовке   и    размещению
   эвакуируемого населения в загородной зоне; контроль за выполнением
   этих мероприятий;
       участие в  учениях  гражданской  обороны  с   целью   проверки
   реальности  разрабатываемых  планов  и  приобретения  практических
   навыков по организации эвакомероприятий;
       организация проверок  готовности  служб  гражданской обороны и
   подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных на  нее
   задач.
       2.4. Эвакоприемные комиссии,  которые создаются  в  загородной
   зоне,   предназначаются   для  организации  приема,  размещения  и
   первоочередного   жизнеобеспечения   эвакуируемого   населения   в
   загородной   зоне.   Основными   задачами  эвакоприемных  комиссий
   являются:
       разработка и     ежегодная     корректировка    совместно    с
   административными,  хозяйственными органами,  Управлением по делам
   ГО  и  ЧС г.  Артема и службами гражданской обороны планов приема,
   размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения;
       контроль за   своевременным   созданием,   комплектованием   и
   качественной подготовкой подчиненных эвакоорганов;
       руководство работой  подчиненных   эвакоорганов   по   приему,
   размещению и обеспечению эваконаселения;
       оценка санитарно   -   эпидемиологической,   радиационной    и
   химической  обстановки  на  территории размещения эваконаселения и
   внесения изменений в план размещения эваконаселения;
       участие в   учениях   гражданской  обороны  с  целью  проверки
   реальности  разрабатываемых  планов  и  приобретения  практических
   навыков по приему, размещению и обеспечению эваконаселения.
       2.5. Сборные    эвакуационные    пункты    (далее    -    СЭП)
   предназначаются  для   сбора,   учета   эвакуируемого   населения,
   организованной  отправке  его в загородную зону.  СЭП создаются на
   базе одного предприятия,  организации,  учреждения и располагаются
   вблизи  пунктов  посадки  на  транспорт,  в начале маршрутов пешей
   эвакуации  в  зданиях   общественного   назначения.   Каждый   СЭП
   обеспечивается  связью  с  эвакуационной (эвакоприемной) комиссией
   пунктом посадки, исходным пунктом пешей эвакуации, эвакоорганами в
   загородной зоне.
       За каждым СЭП закрепляется автомобильный транспорт,  ближайшие
   защитные сооружения гражданской обороны, предприятия, организации,
   учреждения,  рабочие,  служащие,  которые с членами их семей будут
   эвакуироваться через данный СЭП.
       2.6. Приемные   эвакуационные    пункты    (далее    -    ПЭП)
   предназначаются для встречи прибывающих пеших колонн, автоколонн с
   эваконаселением,  организации приема, учета и последующей отправки
   его в места размещения в загородной зоне.
       2.7. Для   обеспечения   управления   движением  пеших  колонн
   решением председателя городской эвакуационной комиссии назначаются
   начальники   маршрутов   пешей   эвакуации  населения  с  группами
   управления.
       Основными задачами группы управления являются:
       организация движения, пеших колонн на маршруте;
       ведение радиационной,  химической  и  инженерной  разведки  на
   маршруте;
       оказание медицинской помощи в пути следования;
       контроль за подготовкой и обеспечением содержания  маршрута  в
   надлежащем состоянии.
       Начальники маршрутов пешей эвакуации размещаются  на  исходных
   пунктах   маршрутов  и  организуют  выполнение  возложенных  задач
   методом  патрулирования  по  маршруту на  подвижных   транспортных
   средствах.
       2.8. Личный  состав  эвакуационных  органов  проходит плановую
   подготовку в учебно - методическом центре по гражданской обороне и
   чрезвычайным ситуациям края,  на курсах гражданской обороны города
   и совершенствует  навыки  практической  работы  в  ходе  учений  и
   тренировок по тематике гражданской обороны.
   
               3. Планирование, обеспечение и проведение
                       эвакуационных мероприятий
   
       3.1. Организацию   планирования,   обеспечения   и  проведения
   эвакомероприятий в городе Артеме осуществляют:
       эвакуационная (эвакоприемная) комиссия города Артема;
       эвакоприемные комиссии  поселковых  и  сельских  администраций
   (пос. Заводской, пос. Артемовский, с. Кневичи);
       эвакуационные комиссии  (группы)   предприятий,   организаций,
   учреждений   совместно   с  Управлением  по  делам  ГО  и  ЧС  при
   администрации города Артема и службами ГО города.
       В загородной   зоне   эвакоприемные   комиссии   при   участии
   Управления по делам ГО и ЧС  при  администрации  города  Артема  и
   служб  гражданской  обороны  города  разрабатывают  планы  приема,
   размещения  и   первоочередного   жизнеобеспечения   эвакуируемого
   населения.
       3.2. Планы    эвакуации    (рассредоточения)    населения    и
   первоочередного    жизнеобеспечения    эвакуируемого    населения,
   разрабатываются  в  соответствии  с  требованиями  Руководства  по
   организации   планирования,  обеспечения  и  проведения  эвакуации
   населения в военное время от 31.12.1996 и состоят из  текстуальной
   части и рабочей карты председателя комиссии,  приложений к плану в
   виде пояснительной записки, схем, графиков, расчетов.
       3.3. Планы    эвакуации    (рассредоточения),   план   приема,
   размещения  и  первоочередного   жизнеобеспечения   эваконаселения
   города Артема разрабатываются в трех экземплярах. Первый экземпляр
   является рабочим документом эвакуационной (эвакоприемной) комиссии
   города  Артема,  второй  экземпляр  отправляется  в  эвакуационную
   комиссию  Приморского  края,  третий  экземпляр  представляется  в
   Управление  по  делам  ГО  и ЧС,  как приложение к плану ГО города
   Артема.
       3.4. Планирование,  обеспечение  и  проведение   эвакуационных
   мероприятий   осуществляются   во   взаимодействии  с  Артемовским
   городским военным комиссариатом по вопросам:
       совместного использования       транспортных      коммуникаций
   (автомобильных путей сообщения);
       выделение транспортных  средств  для   обеспечения   перевозок
   эваконаселения;
       выделение сил и средств для совместного регулирования движения
   на маршрутах эвакуации и обеспечения охраны общественного порядка;
       обеспечение ведения всех видов разведки;
       выделение сил и средств для инженерного обеспечения эвакуации,
   радиационной,  химической  и   биологической   защиты   населения,
   санитарно  -  противоэпидемических  и  лечебно  - профилактических
   мероприятий;
       согласование районов    размещения   эваконаселения,   пунктов
   размещения объектов экономики,  переносящих свою  производственную
   деятельность в загородную зону;
       возможности использования  военных  городков  и   оставляемого
   войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного
   жизнеобеспечения эваконаселения в загородной зоне.
       3.5. Планирование,    обеспечение   и   проведение   эвакуации
   населения в  военное  время  осуществляется  во  взаимодействии  с
   мобилизационным   подразделением   администрации   города  Артема,
   Артемовским  городским  военным  комиссариатом  и  увязываются   с
   планами   по  переводу  экономики  с  мирного  на  военное  время,
   мобилизационного  развертывания  Вооруженных  Сил,   в   частности
   использования транспорта и транспортных коммуникаций,  материально
   - технических средств, обеспечения трудовыми (людскими) ресурсами,
   финансированием,    а    также    решения    вопросов   размещения
   эваконаселения   в   загородной    зоне    и    обеспечения    его
   жизнедеятельности.
       3.6. Для    организованного    проведения     эвакомероприятий
   заблаговременно  (в мирное время) планируются и подготавливаются к
   осуществлению  мероприятий   по   следующим   видам   обеспечения:
   оповещения   и  связи,  транспортного,  инженерного,  финансового,
   коммунально   -   бытового,   разведки,    медицинского,    охраны
   общественного   порядка  и  безопасности  дорожного  движения,  на
   основании Плана взаимодействия с аналогичными службами ГО города.
       3.7. Оповещение  о  начале  эвакуации  руководящих  работников
   осуществляют дежурные службы:
       Министерства Российской   Федерации   по   делам   гражданской
   обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий     по     действующей     автоматизированной     системе
   централизованного  оповещения,  а  также  по  действующим  каналам
   оперативной   связи   (телефон,  телеграф,  радио)  -  губернатора
   Приморского края;
       Главного управления   по   делам   гражданской    обороны    и
   чрезвычайным  ситуациям при администрации края по краевым системам
   централизованного оповещения и по действующим каналам  оперативной
   связи (телефон, телеграф, радио) - главы города Артема.
       Руководители предприятий, организаций и учреждений оповещаются
   Управлением  по  делам  ГО  и ЧС при администрации города Артема и
   главой  города  Артема,  а  также   руководством   соответствующих
   отраслей экономики по ведомственным сетям связи.
       Для дополнительного    информирования    и    инструктирования
   эвакуируемого населения используются местные сети вещания.
       Обеспечение связи в период проведения эвакуации возлагается на
   службу оповещения и связи ГО города и заключается в организации  и
   осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакомероприятий.
       3.8. Транспортное обеспечение включает комплекс мероприятий по
   подготовке,  распределению,  эксплуатации  транспортных   средств,
   предназначенных   для   выполнения   эвакоперевозок,   а  также  в
   организации технического обслуживания и ремонта  автотранспорта  в
   снабжении ГСМ, запасными частями.
       Транспортное обеспечение   возлагается   на   автотранспортную
   службу ГО города, предприятия, организации и учреждения независимо
   от форм собственности, имеющие автомобильный транспорт.
       Организация транспортного  обеспечения  и  координация  работы
   транспорта  осуществляется  на  этапах планирования,  подготовки и
   проведения эвакомероприятий эвакуационной (эвакоприемной) комиссии
   города  Артема,  Управлением  по  делам  ГО и ЧС при администрации
   города Артема и автотранспортной службой ГО города.
       3.9. Материально - бытовое обеспечение эвакуации заключается в
   снабжении  продуктами  питания  и предметами первой необходимости,
   коммунальными услугами.
       Материально - бытовое  обеспечение  эвакуации  возлагаются  на
   службу  торговли  и  питания ГО города,  коммунально - техническую
   службу ГО города.
       3.10. Инженерное   обеспечение    эвакуационных    мероприятий
   включает  в  себя  оборудование  в  инженерном  отношении  сборных
   эвакуационных пунктов,  приемных  эвакуационных  пунктов,  пунктов
   посадки   (высадки),   маршрутов   эвакуации,  районов  размещения
   эвакуируемого населения в загородной зоне.
       Инженерное обеспечение возлагается на строительные организации
   независимо от форм собственности.
       3.11. Медицинское обеспечение эвакомероприятий организуется по
   территориально - производственному принципу и включает:
       организацию своевременного    оказания    медицинской   помощи
   эваконаселению  на  сборных  эвакуационных  пунктах,  на   пунктах
   посадки (высадки),  на маршрутах эвакуации, приемных эвакуационных
   пунктах, а также в районах размещения в загородной зоне;
       проведение санитарно     -    профилактических    мероприятий,
   направленных   на   охрану   здоровья   эвакуируемого   населения,
   предупреждения    возникновения    и    распространения   массовых
   инфекционных заболеваний.
       Медицинское обеспечение    эвакомероприятий   возлагается   на
   управление здравоохранения администрации  города  Артема  и  Центр
   Государственного  санитарно - эпидемиологического  надзора  по  г.
   Артему.
       3.12. Охрана  общественного порядка и обеспечение безопасности
   дорожного движения возлагаются на Управление внутренних дел города
   Артема     (подразделения:     охраны    общественного    порядка,
   государственной   инспекции   безопасности   дорожного   движения,
   уголовного   розыска,   вневедомственной   охраны,   следственных,
   экспертно  -  криминалистических,  паспортно  -  визовой   службы,
   патрульно - постовой службы,  участковых инспекторов),  и включает
   следующие мероприятия:
       охрана общественного  порядка  и  обеспечение  безопасности на
   сборных эвакуационных  пунктах,  приемных  эвакуационных  пунктах,
   пунктах  посадки  и  высадки,  на  маршрутах эвакуации,  в районах
   размещения в загородной зоне;
       охрана общественного  порядка  и  обеспечение  безопасности на
   сборных эвакуационных  пунктах,  приемных  эвакуационных  пунктах,
   пунктах  посадки  и  высадки,  на  маршрутах эвакуации,  в районах
   размещения в загородной зоне;
       охрана объектов  экономики в установленном на период эвакуации
   порядке;
       регулирование движения   на   внутригородских   и   загородных
   маршрутах эвакуации;
       борьба с  преступностью  в  городе  и  населенных пунктах,  на
   маршрутах  эвакуации  и  в  районах  размещения  эваконаселения  в
   загородной зоне;
       организация регистрации     эваконаселения      и      ведение
   адресно - справочной работы;
       участие в   борьбе   с   диверсионно    -    разведывательными
   формированиями  потенциального  противника и в других мероприятиях
   по обеспечению государственной безопасности;
       организация работы  комиссии  по  выдаче специальных пропусков
   для транспорта,  восстановлению водительских удостоверений  лицам,
   лишенным  их,  а  также  по  выдаче  разрешений на перевозку людей
   лицам, имеющим водительские права с категорией не ниже "С".
       3.13. Для  получения  достоверных  данных о состоянии дорожной
   сети, об очагах радиоактивного загрязнения, химического заражения,
   а   также   для   уточнения   медицинской,   эпидемиологической  и
   ветеринарной обстановки осуществляется разведкой.
       Разведка состояния  дорожной  сети  возлагается  на инженерную
   службу ГО г. Артема.
       Уточнение медицинской  и  эпидемиологической  обстановки  - на
   управление здравоохранения администрации города Артема,  на  Центр
   Государственного  санитарно  -  эпидемиологического  надзора по г.
   Артему.
       Уточнение ветеринарной     обстановки     -     на     комитет
   агропромышленного комплекса администрации  города  Артема  (служба
   защиты животных и растений ГО города).
       Координация разведки возлагается на Управление по делам  ГО  и
   ЧС при администрации города Артема.
       3.14. Коммунально  -  бытовое  обеспечение  эваконаселения   в
   местах  его  размещения в загородной зоне осуществляют предприятия
   жилищно - коммунального хозяйства города Артема.
       К коммунально - бытовому обеспечению эваконаселения относятся:
       организация водоснабжения эваконаселения и объектов социальной
   инфраструктуры;
       организация работы  предприятий  коммунальной  энергетики   по
   обеспечению тепловой и электрической энергией населения,  объектов
   и пунктов быта (хлебопекарен, торговых точек, бань, прачечных).
       3.15. Финансовое обеспечение эвакомероприятий осуществляется:
       в городе Артеме - за счет средств бюджета города;
       на предприятиях  и в организациях федерального подчинения - за
   счет средств федерального бюджета;
       в самостоятельных предприятиях, организациях - за счет средств
   предприятий и организаций.
       3.16. Рассредоточение  и  эвакуация  населения  организуется и
   проводится  через  4  часа   (суммарное   время   на   оповещение,
   развертывание  сети  эвакуационных органов,  подготовку и подачу в
   пункты посадки транспортных средств) после получения  распоряжения
   о проведении эвакуации.
       С получением распоряжения на  проведение  эвакуации  населения
   начальник гражданской обороны города Артема вводит в действие план
   эвакуации   и   план   приема,   размещения   и   жизнеобеспечения
   эваконаселения.
       Эвакуационные мероприятия  проводятся  в  определенной  планом
   последовательности  как  единый  непрерывный процесс,  без пауз до
   полного завершения.
       Учитывая географическое   положение  и  наличие  автомобильных
   путей эвакуацию населения провести за 12 часов.
       3.17. Эвакуационная  (эвакоприемная)  комиссия  города Артема,
   Управление по делам  ГО  и  ЧС  при  администрации  города  Артема
   организуют и координируют работу эвакуационных органов, всех служб
   ГО  города  по  проведению  эвакуации  населения  и  всестороннему
   обеспечению эвакомероприятий.
       3.18. После  завершения  плановых  эвакомероприятий  в  городе
   Артеме  на  производстве  находятся:  наибольшая работающая смена,
   персонал     предприятий     и     организаций,     обеспечивающих
   жизнедеятельность  города,  личный  состав органов внутренних дел,
   обеспечивающих  поддержание   общественного   порядка   и   охраны
   объектов,   личный   состав   противопожарной   охраны,   а  также
   нетранспортабельные больные и обслуживающий их персонал.
       Эвакуационные и   эвакоприемные   комиссии  (группы)  помогают
   органам местного самоуправления в  загородной  зоне  в  работе  по
   учету,    первоочередному   жизнеобеспечению   и   трудоустройству
   прибывшего эваконаселения.
       3.19. Для     определения     степени    готовности    органов
   исполнительной власти  города,  органов  местного  самоуправления,
   предприятий,   организаций,   учреждений  к  проведению  эвакуации
   населения  в  военное  время,  реальности   разработанных   планов
   эвакуации,  подготовки  эвакоорганов  и  населения к действиям,  а
   также  для  оказания  практической  помощи   в   своевременном   и
   качественном   выполнении   поставленных   задач   планируются   и
   осуществляются периодически их проверки.  Порядок и  периодичность
   проверок  устанавливается  Главным  Управлением  по  делам  ГО  ЧС
   Приморского края и Управлением по делам ГО и ЧС при  администрации
   города Артема.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz